Обзор mercedes-maybach s-class 2018-2019 — технические характеристики и фото
Содержание:
- Экстерьер
- Характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
- Обзор нового кузова Z223
- Модельный ряд «Майбах»: описание, стоимость
- Технические характеристики и начинка
- История авто
- Детство
- Системы безопасности и комфорта
- Двухколёсный экипаж
- Цена и комплектации Mercedes-Maybach GLS 2021
- Автомобили Майбаха
- Первые изобретения
- Майбах Экселеро
- Наследие
- Модификации Mercedes Maybach S-class
- Новые изобретения Вильгельма Майбаха
- Безопасность Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
- Работа
- Попробуй отличить
- Майбах Ландулет Стади
- Салон Maybach 57
- Технические характеристики
- Постройка нового автомобиля
- Технические характеристики
- Подвеска
- Майбах цена в рублях 2021 новый
- Вторичный рынок
Экстерьер
Внешнее обличье нового кузова получилось не просто роскошным, но нарочито-дорогим. Громадные размеры светотехнических и воздухозаборных элементов, обилие хрома, плавные линии обводов кузова – все это в совокупности и обеспечивает неповторимый шарм престижного автомобиля с нотками спортивности.
Ярче всего у модели Мерседес Майбах 2021 вышла передняя часть. Она поставлена невысоко, однако очень длинна и широка, что подчеркивает спортивную стать машины. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом помещается щедро сдобренная волнистым рельефом крышка капота с традиционно приподнятой центральной частью. Сразу перед ней красуется значок бренда «Мерседес», а чуть ниже – «улыбающаяся» воздухозаборная решетка с одной вертикальной и тремя горизонтальными ламелями, между которыми находится мелкая сетка рисунка. Все это, так же как и широкая окантовка, щедро сдобрено хромом. Справа и слева решетку «поддерживают» крупные овалы многосекционных светодиодных фар, которые могут быть дополнительно декорированы кристаллами Swarovski.
Ниже начинается обвес, состоящий из множества аэродинамических переходов, причем во все это удачно вписываются хромированные декоративные элементы, обозначающие стильные четырехугольные прорези по краям бампера и более строгую трапецию с площадкой под номерной знак посередине.
Рестайлинг основательно увеличил длину новинки, что сказалось на визуальном восприятии боковой проекции немецкого седана. Плавные линии крыши переходят в довольно крупные боковые стекла округлой формы с широкими стойками и тонкой окантовкой. Ниже все это гармонично продолжает плавный рельеф с ярко очерченными порогами и циркульными колесными арками, а дополняют облик округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, выдвижные ручки дверей футуристического вида и новые огромные колесные диски.
Корма новинки, судя по фото, отличается особой изящностью. Под сильно наклоненным стеклом примостилась небольшая, заваленная назад крышка багажника с фирменной звездой возле верхней кромки. Ниже расположились треугольные большие габаритные огни, объединенные хромированной полосой, а также изящная полукруглая выштамповка под номерной знак. Обвес выполнен скромно и содержит узкие полосы противотуманных огней, парктроники, а также небольшой металлический диффузор внизу с двумя хромированными овалами выхлопных труб.
Характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 | |||
Комплектация | S 450 | S 560 | S 650 |
Двигатель | V6 | V8 | V12 |
Объем, л | 3,0 | 4,0 | 6,0 |
Мощность, л.с. | 367 | 469 | 630 |
Крутящий момент, Нм | 610 | 700 | 1000 |
Трансмиссия | 9G-Tronic | 9G-Tronic | 7G-Tronic Plus |
Привод | 4Matic | 4Matic | задний |
Разгон до 100 км/час, с | 5,9 | 4,9 | 4,7 |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Расход топлива Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 | |||
По городу, л | 14,4 | 15 | 20,3 |
По трассе, л | 6,7 | 7,6 | 10,4 |
Смешанный цикл, л | 9,8 | 10,4 | 14 |
Выброс СО2, г/км | 231 | 237 | 320 |
Снаряженный вес, кг | 2255 | 2370 | 2400 |
Габариты Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 | |
Длина, мм | 5462 |
Ширина, мм | 1899 |
Высота, мм | 1498 |
Колесная база, мм | 3365 |
Объем багажника, л | 500 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Обзор нового кузова Z223
Роскошный салон нового Майбаха
Кузов
Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.
Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.
Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.
Салон
Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.
Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.
Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.
Модельный ряд «Майбах»: описание, стоимость
Рассмотрим самые популярные машины.
Mercedes-Maybach S-Class
Стоимость от 9 до 15 млн рублей.
Mercedes-Maybach S-Class
Габаритная длина 5454 мм. Салон из эксклюзивных сортов кожи предлагается в 9 различных цветовых комбинациях. В кузове есть два раздельных комфортабельных кресла с электрорегулировкой и массажером. Для пассажиров второго ряда добавлены раскладывающиеся столешницы, мультимедийная система и персональный климат-контроль. Данный автомобиль марки Maybach оправдывает стоимость за счет своего комфорта.
Mercedes-Maybach S-Class Pullman
Стоимость до 14 млн рублей.
Автомобиль «Мерседес-Майбах» Pullman
Габаритная длина 6499 мм. Такой кузов позволил разместить в салоне пару дополнительных сидений, которые находятся напротив задних кресел. Салон обшит высококлассной кожей, а водительская секция оснащена специальной затемняющей перегородкой.
Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet
Стоимость около 20 млн рублей.
Автомобиль «Майбах» Кабриолет
Панели кузова и габариты не изменились, по сравнению со стандартным S-классом. Кабриолет выделяется 20-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна, передним бампером и большим количеством хромированных элементов. Салон, как и полагается, выполнен из самых дорогих сортов кожи и дерева.
Mercedes-Maybach G 650 Landau
Стоимость более 40 млн рублей.
«Мерседес-Майбах» G 650 Landau
Монументальный кузов по типу «Гелендваген» и откидная крыша над задним рядом – особое преимущество модели. Кресла с подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Дополнительный климат-контроль, 10-дюймовые мониторы мультимедийной системы и подстаканники с охлаждением и подогревом.
История «Майбах» продолжается: эмблема поменялась, а роскошь осталась. Будем надеяться, что это хорошее начало в возрождении совсем не забытого бренда.
Технические характеристики и начинка
Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:
- S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
- S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.
Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.
История авто
Воскрешение марки, как автопроизводителя представительского класса, произошло при помощи компании DaimlerChrysler. Всем известно, что автомобилем гитлеровской Германии был Мерседес-Бенц, однако Maybach был символом роскоши и престижа среди довоенных автомобилей.
Компании Мерседес нужны были новые разработки и замыслы производства, чтобы удерживать свое положение на рынке. Именно поэтому появилась идея воскрешения марки. Права на использование марки были приобретены у держателей акций фирмой DaimlerChrysler в девяностых годах прошлого века.
На разработку нового образца Майбах 57 было потрачено немало сил, денег и времени. Первые наработки были презентованы автолюбителям в 1998 году. А в 2002 году состоялось представление нового седана в ряду серийных роскошных автомобилей.
Индекс 57 значит длину авто в дециметрах, на самом деле протяженность его составляет 5730 мм. Фундаментом основания стала платформа Мерседес-Бенц S-класса.
Детство
Вильгельм Майбах появился на свет в Хайльбронне (Германия) в 1846 году. Отец мальчика был столяром. Так получилось, что по достижении десятилетнего возраста Вильгельм стал круглым сиротой. Его приняли на воспитание в дом пастора Вернера. Когда Майбаху исполнилось пятнадцать, он стал получать техническое образование в Ройтлингене на машиностроительном заводе. Днём мальчик практиковался в мастерской завода, а вечером брал уроки черчения и математики в городской школе. Также будущий немецкий автоконструктор стал заниматься английским и штудировать три тома учебника «Техническая механика», написанного Юлиусом Вайсбахом. Целеустремлённость и упорство молодого человека вскоре были замечены.
Системы безопасности и комфорта
Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:
- передние и задние подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка в районе коленей водителя;
- многослойное стекло;
- система акустического комфорта;
- бесключевой доступ;
- бесконтактное открытие крышки багажника;
- активная система поддерживания дистанции;
- система автоматической парковки;
- система кругового обзора;
- электропривод регулировки передних и задних сидений;
- подогрев и обдув сидений;
- подогрев центрального подлокотника и дверных накладок;
- светодиодная подсветка салона;
- подсветка автомобиля по кругу, с проекцией логотипа;
- боковые зеркала с подогревом, LED повторителями и памятью;
- датчики движения в салоне;
- система противоугонной сигнализации;
- хром-пакет для интерьера;
- освежитель воздуха в салоне;
- ионизатор;
- мультиконтурные сиденья;
- голосовое управление;
- проекционный дисплей;
- мультимедийная система;
- ассистент MBUX;
- подстаканники с подогревом и охлаждением;
- контроль давления в шинах;
- система боковой защиты при ударе;
- контроль движения по полосе;
- активный рулевой ассистент;
- акустическая система на 27 динамиков;
- беспроводная зарядка;
- 4-ох зонный климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль.
Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.
Двухколёсный экипаж
Вскоре Вильгельм разработал испарительный карбюратор. Это стало прорывам в сфере ДВС, так как теперь вместо светильного газа можно было применять жидкое топливо. А в 1885 году произошло революционное событие в технике – двигатель Майбаха привёл в движение двухколёсный экипаж. Моторный велосипед (или, как сейчас говорят, мотоцикл) имел по бокам пару миниатюрных колёсиков для сохранения устойчивости. Двигатель мощностью 0,5 л.с. постоянно вращался, а двухступенчатая ременная передача давала возможность развивать скорость до 6 или 12 километров в час. Основатель Maybach провёл испытания в начале ноября 1885 году вместе со своим сыном Карлом.
Конечно, не всё прошло гладко. Через год Вильгельм усовершенствовал мотор, увеличив ход и диаметр поршня. Объём двигателя возрос до 1,35 литра, но при испытаниях он постоянно перегревался. Применение устройства водяного охлаждения не исправило ситуацию. Поэтому от изобретения пришлось отказаться.
Цена и комплектации Mercedes-Maybach GLS 2021
Так как новый Mercedes-Maybach GLS 2021 первый в своем классе и отличия будут лишь в отделке кроссовера, то лучше говорить о стартовой цене. По информации представителей компании, старт данной модификации в России начинается от 14330000 рублей ($191500), что автоматически делает его самым дорогим кроссовером. С другой же стороны этого и добивалась компания, создавая данную модель. Стоит отметить, что конфигуратор автомобиля уже доступен на сайте компании в России и странах Европы.
Сказать сколько обойдется топовая комплектация Mercedes-Maybach GLS по факту невозможно, так как каждая деталь индивидуально оформляется по заказу покупателя и не исключено, что в салоне может быть отделка из золота или других драгоценных материалов/камней. Чаще всего в автомобилях подобного класса есть старт в цене, но нет ограничений в максимальной сумме.
Автомобили Майбаха
В 1919 году после окончания войны было подписано Версальское соглашение. Оно запрещало производство дирижаблей в Германии. Таким образом, Майбах был вынужден вернуться к созданию бензиновых двигателей для машин, а также дизельных моторов для поездов и кораблей военно-морского флота.
В Германии наступил кризис. Многие автомобилестроительные компании из-за недостатка средств не могли позволить себе двигатели сторонних производителей и занимались разработкой своих. Лишь голландская компания «Спайкер» согласилась сотрудничать с Майбахом. Но условия контракта были настолько невыгодными, что Вильгельм отклонял его целых четыре раза. В итоге изобретатель решил заняться производством собственных машин. В 1921 году были выпущены первые лимузины «Майбах».
Автоконструктор работал практически до преклонного возраста и долго не хотел уходить на покой. Немецкий инженер скончался в конце 1929 года и был похоронен на кладбище Уфф-Кирххоф рядом с Даймлером.
Первые изобретения
В августе 1883 года Вильгельм Майбах выпустил стационарный мотор собственной конструкции. Двигатель весил 40 килограммов и работал исключительно на светильном газе. В конце того же года появилась его следующая версия мощностью 1,6 л.с. и объёмом 1,4 литра. Попутно Майбах спроектировал новую систему зажигания. В те времена в стационарных двигателях поджиг смеси происходил открытым пламенем. Вильгельм же придумал трубку накаливания, разогревавшуюся докрасна горелкой. А процессом управлял специальный клапан в камере сгорания, который по необходимости открывался либо закрывался. Подобная система обеспечивала стабильную работу даже на малых оборотах.
Майбах Экселеро
Это, пожалуй, самая необычная модель от производителя, единственный спорткар в линейке Майбах. Чего стоит один лишь значок Майбах фото, размещенные в Сети, демонстрируют огромный фирменный значок на задней части автомобиля.
Безусловно, данная модель существенно выделяется из общего ряда автомобилей Майбах. Стремительный силуэт, внушительные патрубки по бокам, агрессивная решетка, уникальные по дизайну колесные диски.
Салон выполнен в черно-красных оттенках. Хоть автомобиль и имеет ярко выраженный спортивный характер, внутри сохранился предельный уровень комфорта и практичности.
Правда, существует лишь один Экселеро на сегодняшний день, да и тот предназначен для рекламы. Оно и понятно, Майбах не для всех и никогда не будет общедоступным – это эксклюзив, спрос на который всегда превышал предложение.
https://youtube.com/watch?v=Ys2SoaMZqlM
Наследие
Вильгельм Майбах, биография которого была представлена выше, одним из первых понял, что автомобиль – это не просто повозка с двигателем. Огромный опыт проектирования и инженерный талант позволяли немцу рассматривать машину как комплекс всех её составляющих. Вильгельм считал, что именно с такой позиции необходимо подходить к конструированию. И сейчас, при оценке удобности и функциональности автомобилей, названных его фамилией (например, Maybach Exelero), можно увидеть правильность концепции немецкого инженера.
Ещё при жизни Майбаха называли «королём конструкторов». А в 1922 году «Общество немецких инженеров» присвоило ему звание «конструктор-первопроходец». Именно таким он и был. Годом ранее, когда семидесятипятилетний Майбах уже не работал, на Фридрихсхафенском заводе построили первый автомобиль марки Maybach. В данный момент линейка моделей легендарного бренда существенно расширилась. Самым дорогим автомобилем является Maybach Exelero, цена на который доходит до 8 миллионов долларов.
Модификации Mercedes Maybach S-class
Mercedes Maybach S 450 4MATIC
Цена от |
9 560 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 367/5500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 520/2000-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes Maybach S 560 4MATIC
Цена от |
10 980 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3942 |
Мощность, л.с. / оборотах | 469/5250-5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes Maybach S 650
Цена от |
15 010 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 630/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 1000/2300-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Maybach S 400 4MATIC
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 333/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes Maybach S 500
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4663 |
Мощность, л.с. / оборотах | 455/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1800-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Maybach S 500 4MATIC
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.0 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4663 |
Мощность, л.с. / оборотах | 455/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1800-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Новые изобретения Вильгельма Майбаха
В 1893 году герой данной статьи разработал распылительный карбюратор с жиклером типа шприца. Через год Майбах получил патент на устройство гидравлических тормозов. А в 1895 появился его знаменитый двухцилиндровый рядный мотор «Феникс». Изначально при 750 оборотах в минуту он развивал 2,5 л.с. Постепенно конструкция совершенствовалась, и в 1896 году мощность увеличилась до 5 л.с. Показатели мотора позволил улучшить радиатор новой оригинальной конструкции. Спустя три года был выпущен уже четырёхцилиндровый «Феникс» мощностью 23 л.с. и объёмом 5900 см3. Мотор установили на автомобиль, созданный по заказу Эмиля Еллинека (посол в Ницце от Австро-Венгерской империи). В марте 1899 года он победил на этой машине в горных гонках. Еллинек выступал под псевдонимом «Мерседес» (имя дочери). Вскоре оно станет брендом завода «Даймлер».
Безопасность Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
- передний и задние подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- автоматические шторки задних боковых и заднего стекла;
- подушка безопасности коленей водителя;
- подушки безопасности задних пассажиров;
- активные подголовники;
- автоматическое запирание дверей при наборе скорости;
- ABS, EBD;
- система курсовой устойчивости;
- противобуксовочная система;
- система аварийного торможения;
- автоматическое отключение питания в случае ДТП;
- адаптивный круиз-контроль;
- предотвращение столкновений;
- мониторинг слепых зон;
- контроль трафика позади автомобиля;
- система кругового обзора;
- система ночного видения;
- распознавание пешеходов и дорожных знаков;
- адаптивная передняя оптика на основе Multibeam;
- сервопривод крышки багажника;
- пульт дистанционного управления;
- ассистент поддержки дистанции;
- ассистент парковки;
- проекционный дисплей;
- надувная подушка на ремне безопасности;
- защита картера двигателя;
- активный ассистент ограничения скорости;
- противоугонная система;
- иммобилайзер;
- встроенный огнетушитель;
- датчики движения в салоне;
- датчики света и дождя.
Работа
В 1863 год Готтлиб Даймлер пришёл на пост технического директора Ройтлингенского завода. Там он и познакомился с Вильгельмом. Спустя три года Готтлиб перебрался на ту же должность в фирму «Дойц», выпускавшую стационарные моторы внутреннего сгорания. Её возглавляли Э. Ланген и Н. А. Отто. В 1869 году Даймлер вспомнил о работоспособном, талантливом работнике и пригласил Майбаха к себе в Карлсруэ. Во время встречи они обсуждали идею создания нового двигателя, который должен был стать более компактным и лёгким. Ланген одобрил данный проект, а вот Отто воспротивился. Спустя много лет (в 1907 году) «Дойц» всё же начнёт постройку машин – сначала легковых, а потом автобусов, тракторов и грузовиков, но пионеров ДВС к тому времени в компании уже не будет.
Попробуй отличить
Внешне узнать самый превосходный автомобиль линейки можно, но придется заходить сбоку. Узнать машину спереди намного сложнее, ведь она отличается хромированной обводкой воздухозаборника бампера и шильдиком, где обычно красуется надпись «AMG». В глаза такие мелочи бросаются не сразу.
Профиль Майбаха 2019-2020 выдает себя сразу – размеры, их сложно не заметить. Плюс помогают всякие мелочи в виде хромированной накладки центральной стойки и шильдика на задней стойке. На стойке красуется логотип, ранее используемый в качестве отдельного бренда.
Сзади найти разницу можно только в надписях и других мелочах. Но есть разные опциональные решения выдающие модель, например, радиаторная решетка с вертикальными прутьями, напоминающими Maybach 57 или фирменные диски. Также модели полагается двухцветный окрас по желанию клиента.
Размеры немца:
- длина – 5462 мм;
- ширина – 1899 мм;
- высота – 1498 мм;
- колесная база – 3365 мм;
- колеса – R19 (опционально R20).
Майбах Ландулет Стади
Фото машины Майбах Ландулет Стади демонстрируют модель с открытым верхом. Взяв за основу 62-ю модель, конструкторы избавили ее от многих деталей задней части, на которых держалась жесткая крыша, и заменили ее на матерчатый верх, а оставшиеся задние стойки усилили специальными трубчатыми конструкциями.
Нужно отметить, что данное авто ориентировано на арабских шейхов. Задние сиденья обиты высококлассной кожей и замшей. Все элементы салона выполнены в стиле черного гранита и украшены деталями из чистого золота.
«Начинка» салона отличается необычайным богатством: здесь есть и звуконепроницаемая (а при необходимости – и непрозрачная) перегородка, мощнейшая климатическая установка, охлаждаемые держатели для бутылок и стаканов. Одним словом, в машине есть практически все.
Салон Maybach 57
Салон сразу говорит владельцу о роскошности авто экстра класса. Отделка его, выполнена только из добротных и дорогостоящих материалов: натуральная кожа специальной выделки, дорогостоящие породы дерева и полудрагоценные минералы. Вставки из хрома были изменены на золотые в 24 карата.
Сиденья для водителя и пассажира спереди снабжены электропроводом, а сзади ряд имеет выдвижные подножки, которые позволяют пассажиру лечь в полный рост.
Также в автомобиле имеется вделанный мини бар, мини холодильник, современная аудиосистема и экраны, которые встроены в спинки сидений. В комплект входит и климат-контроль четырех зон.
Технические характеристики
Для Mercedes Maybach 2021 инженеры заготовили новую модульную платформу с полноуправляемым шасси и двумя вариантами пневмоподвески. Из моторов стоит отметить шестицилиндровый 2,9-литровый турбодизель на 286 «лошадок», который может работать в паре как с полным приводом, так и только задним. Все остальные силовые установки идут исключительно вкупе с системой 4х4. Так, турбодизель того же объема покажет уже 330 сил, а трехлитровый бензиновый силовой агрегат – уже 367 либо 435. При всем разнообразии двигателей трансмиссия на всех одна: девятиступенчатый полноценный «автомат».
Чуть позже, вероятно, появится и «гибрид». А вот четырехцилиндровых установок в Европе ждать не стоит, зато они будут предлагаться, например, китайским покупателям. Как показал тест-драйв, автомобиль прекрасно будет справляться с ездой по городу и трассе, демонстрируя относительно небольшой расход топлива.
Постройка нового автомобиля
В 1889 году Даймлер запланировал участие во Всемирной Парижской выставке. Вильгельм Майбах, цитаты и заметки о деятельности которого часто публиковались в СМИ, решил построить для этого события новую машину. И она всех впечатлила! На «Даймлер-Штальрадваген» был поставлен первый в мире V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала 17°. При 900 оборотах в минуту мотор развивал 1,6 л.с. А вместо прежней ременной передачи колёса запускала шестеренчатая. По сути, автор разработал концептуальную конструкцию. Тем не менее, она имела коммерческий успех. Постройкой автомобиля занимался велосипедный завод NSU. Его владельцы Эмиль Левассор и Арман Пежо купили патент на передачи и двигатель. При этом по условиям контракта они были обязаны выпускать моторы под маркой «Даймлер».
Полученные за патент деньги Готтлиб вложил в создание отдельной мастерской для Майбаха. Благодаря этому исследования проводились довольно активно, и все трения с акционерами компании на фоне перспективных разработок были сглажены.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 367 л.с. | 500 H*m | 5.8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 469 л.с. | 700 H*m | 4.9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 4.7 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.
- Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
- S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
- S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.
Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.
Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.
Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.
Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.
Подвеска
Инженерная авто характеристика подвески превосходят все ожидания. Она снабжена самостоятельной многорычажной Airmatic. Резкость демпферов корректируется автоматической системой управления Майбах 57.
В добавок имеется электро гидравлическая система тормозов (SBC). В современной модели подвеска еще более совершенна. На передних и задних осях применяются усовершенствованные стабилизаторы, которые смягчают колебания, и предохраняют автомобиль от крена на разворотах при высокой скорости.
Клиренс составляет 15 мм. Полуактивная автопневматическая подвеска и адаптационная система амортизированная ADS II отличаются совершенными спортивными настройками.
Автомобиль всеми своими качествами подтверждает статус экстра и премиум категории. В нем сочетается удобства, роскошь, динамичность и современнейшая функциональность. Maybach 57 создан для ежедневных прогулок, при этом экономно тратит топливо как в городских условиях, так на сельских дорогах. Он заметно выделяется на фоне других автомобилей.
На трассе седан способен удивить своей скоростью и подарит владельцу незабываемые впечатления. Это по истине динамичный, безопасный, маневренный, роскошный и комфортный автомобиль.
Майбах цена в рублях 2021 новый
Майбах цена в рублях 2021 новый автомобиль высшего класса от
компании Mercedes-Maybach в России. Даже в Москве таких машин очень немного, если в докризисные времена их продавалось не более 30 штук, то сегодня не больше 5-7. Причин этому две – и падение доходов населения, и реорганизация завода в 2015 году, после которой эти колесные яхты стали собирать ограниченными партиями.
Правда, ожидается увеличение спроса, ведь завод отказался от
сверхдорогих автомобилей, а сосредоточился на доработке классического Mercedes S-Class в 222-м
кузове, который снабжают более дорогой отделкой, электроникой, двигателями.
Фото внутри Майбаха поражает воображение – салон даже
лучше, чем у лимузинов президентского уровня. Естественно, в России это
считается намного престижнее, чем Кадиллак или Бентли.
Цены и комплектации на новые Майбахи в Москве:
Комплектация |
Салон |
Стоимость в рублях |
S500 Maybach 4,7, 456 л.с. | Минимальная комплектация | 9 180 000 |
S500 Maybach 4,7 4 WD 9G-Tronic, 456 л. с. | Черная кожа, DVD, Pre-Safe, заднее правое сиденье Эксклюзив. | 10 985 000 |
S450 Maybach, 3.0T, 4×4, 367 л. с. | Бежевая кожа, отделка шелком. Attention Assist, ESP, ASR, BAS, адаптивные тормоза и фонари. | 13 280 000 |
Mercedes-Benz S 400 4MATIC Maybach, 334 л. с. (6 секунд до 100 км/ч) |
Кожа (наппа), проекционный дисплей, задний диван первого класса, акустика Burmester. |
13 670 000 |
Mercedes Maybach S450 4Matic. 367 л. с. | Комфортные сидения сзади с адаптацией, панорамная крыша, шторки с приводом. | 12 965 000 |
S-Класс Maybach Mercedes-Maybach S 560 4MATIC, 350 л. с., 5,6 сек. до 100 км/ч. |
Салон кожа белая, отделка деревом и фарфором, задний диван Эксклюзив, полный пакет. |
15 880 000 |
Mercedes-Benz S 560 Maybach, 4WD, Long. 470 л. с., 5,2 сек до 100 км/ч. | Бежевая кожа, отделка деревом, система поддержания дистанции и распознавания знаков, 9G-TRONIC. | 18 210 000 |
Mercedes-Maybach S 600 Pullman, V12, 530 л. с., 4,8 секунд до 100 км/ч. |
Лимузин удлиненный, Long-салон, белая кожа, массажные сиденья. |
24 480 000 |
Mercedes-Maybach S 650 Pullman630 л.с. | Лонг-версия EWB, кожа Designo, встроенный бар, сушилка для зонтиков, женская бзда. | 74 800 000 |
При покупке с автомобилем идет пакет КАСКО, полный сервисный пакет на 2 года, служба круглосуточной поддержки. Также доступны версии в минимальной комплектации за 8600000 рублей по предварительному заказу. Актуальна и сборка бронированных Майбахов, в зависимости от класса защиты наценка составляет от 10 до 30%.
Вторичный рынок
Купить Майбах б/у предпочитает большее количество потенциальных покупателей хотя бы потому, что версии в оригинальном кузове смотрятся более престижно.
Главное преимущественно подержанных машин – у них обычно небольшие пробеги, поскольку сам по себе представительский класс редко много накатывает.
Средние цены на Майбах б/у:
Модель | Пробег, км | Цена в рублях |
Maybach 57 I | 1200000 | 2750000 |
Maybach 57 S | 76000 | 4050000 |
Maybach 62 | 50000 | 7550000 |
Maybach 62 | 180000 | 5650000 |
Maybach 57 I | 35000 | 4260000 |
Exelero | 18000 | 38500000 |
При большом желании можно за 2,5-3 миллиона рублей стать владельцем недорогой 57-й модели с небольшим пробегом.
Учитывая, что сегодня предоставляют различные виды автокредитов, то покупка Майбаха – не такое великое и недоступное дело даже для рядового россиянина.
Единственная проблема
– ремонт данного подержанного автомобиля, равно как и расходы на страховку и
обслуживание встанут в копеечку.
Расходы на содержание Maybach 57:
Запчасть | Цена (рублей) |
Фильтр салона | 2800 |
Фильтр воздушный | 2500 |
Переднее крыло | 105000 |
Компрессор пневмоподвески | 20000 |
Комплект тормозных колодок (керамика) | 13500 |
Передние фары (2 пары) | 230000 |
Топливная форсунка | 1500 |
Самое дорогое на данный автомобиль – кузовные запчасти. При
этом даже при аварии с виной стороннего участника сумма страховки редко
покрывает ремонт. Поэтому владельцы Майбах, как правило, страхуют свои
автомобили полностью по КАСКО.
Maybach
57 в старом кузове
В целом, учитывая, как быстро теряют Майбахи цены в рублях
2021 новые, покупать данную марку выгодно именно в подержанном состоянии.
Теги:автомир