Lifan x80 или чего боится toyota highlander?

Обзор автомобиля

Lifan x80 получил кузов от японского коллеги – Toyota Highlander. Однако, дизайнерам компании при работе над автомобилем удалось внести во внешний облик фирменный стиль компании Lifan. Получился некоторый симбиоз между двумя автомобилями.

В профиль, своими формами, автомобиль напоминает последнее поколение Volvo XC90: высокие колесные арки и огромными колесами, бампера с коротким свесом, боковые подножки. Фирменной чертой этой модели стала боковая выштамповка кузова, которая начинается у передней колесной арки, проходит через ручки дверей и заканчивается у заднего фонаря.

При взгляде на автомобиль спереди сразу же узнается фирменный стиль Lifan – решетка радиатора с тремя горизонтальными широкими полосами. Также в глаза бросаются ксеноновые блок-фары со светодиодными указателями поворотов. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен светодиодными ДХО, которые находятся не в фаре как у немецких производителей, а на спрятаны среди хромированной отделки бампера.

Корма автомобиля оставляет приятное впечатление

Первое, на что обращаешь внимание – это две насадки выхлопных труб, которые дизайнеры Lifan органично вписали в задний бампер. Большая пятая дверь должна обеспечить удобство доступа в багажное отделение

Внешний вид ожидаемой новинки

Прошел год, и у нас на руках фотокарточки «знаменитости» без единого куска камуфляжной пленки. Они дают ясно понять, что новинка будет предложена в двух вариантах вместимости: для 5-ти и 7-ми душ. Кроссовер в семиместном исполнении, как предполагается, будет поставлен на более длинную платформу, чтобы обеспечить всем гостям салона комфорт и уют, который полагается автомобилю такого класса.

Основные линии внешности внедорожника не сильно отличают его от именитого донора. Тот же полноценный джип, точнее его уменьшенная версия с массивной передней частью. Мощная хромированная решетка выделяет новинку среди своих конкурентов, коими смело можно считать  KIA Sorento и Honda Рilot третьего поколения. Три горизонтальные перемычки фальш радиаторной решетки придают агрессии характеру, однако плавные линии солидной головной оптики несколько смягчают нрав «бунтаря». Жирный бампер выполнен в едином стиле с остальными элементами SUV’а. Монументальный, мускулистый, с дополнительными отсеками для противотуманного света и дневных ходовых огней.

Профиль пестрит защитой на колесных арках из неокрашенного пластика. Размер колес подтверждает занимаемый сегмент автомобиля, но на общем фоне с габаритами кроссовера (дина – 4.870 мм, ширина – 1.932 мм, высота – 1746 мм и колесная база – 2.850 мм) смотрится, если честно, как-то тускло. То же самое касается ширины колес. Попасть внутрь салона позволяют широкие и удобные двери. Неплохо смотрится горизонтальная (почти) линия крыши, на которой красуются черные рейлинги. Размеры компактного внедорожника позволили одарить его высоким остеклением. О ситуации сзади автомобиля водитель узнает посредством широких складывающихся зеркал заднего вида, которые оснащены светодиодной лентой, дублирующей сигналы поворотов.

Тыльная часть выглядит добротно и замечаний особых не вызывает. Бампер, дверь багажного отделения и фонари сочетаются друг с другом и создают гармоничный тандем. В целом проглядываются черты японских моделей автомобилей, однако наглого плагиата нет, ну а вот опыт – другое дело.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

Lifan X80 на российском рынке уже представлен, какой успех его ожидает, узнаем совсем скоро, как появятся первые отзывы. На данный момент, цена в России варьируются в пределах 850 000 руб. Это стоимость так называемой начальной комплектации. Для Lifan икс 80 готовы предложить помимо упомянутых выше помощников, еще и кондиционер, две подушки, парктроник, музыку, систему предотвращения столкновений.

Новый Лифан Х 80 получает в максимальной версии дополнительно еще и навигатор, мультимедиа, климат (однотонный), кожу, подогрев сидений, помощь при старте, цифровую «приборку», люк.

Классический дизайн

Во внешнем виде автомобиля не составит труда найти сходства с японскими моделями. Тем не менее, присутствует большое количество фирменных решений, используемых на других современных проектах «Лифана».

Спереди мы видим выдержанный и солидный дизайн, в дорогих комплектациях владелец получает ксеноновые фары. Радиаторная решетка массивная и состоит из горизонтальных планок, а посередине неё красуется логотип компании. В большом бампере уместились противотуманные фонари и секции дневных ходовых огней. В нижней части имеется пластиковый обвес, придающий модели внедорожный дизайн.

В боковой части новый Лифан Х80 также имеет заявку на премиум. Практически 5 метров длины кузова делают свое дело. При этом, машина не выглядит громоздко, благодаря стильным линиям. Массивные выштамповки и ребра придают экстерьеру брутальность.

Сзади нельзя найти каких-то интересных дизайнерских идей, но зато специалисты сохранили гармоничный экстерьер. Задние светодиодные фары и внушительный бампер создают ощущение законченного проекта.

Однако, подобные решения не лучшим образом сказываются на внедорожных качествах кроссовера.

По своим размерам Lifan X80 2018—2019 составляет (мм):

  • Длина – 4820;
  • Ширина – 1930;
  • Высота – 1760;
  • Колесная база – 2790.

Заявленный дорожный просвет составляет 220 мм, но в действительности этот показатель может быть ниже. Стоит отметить, что производитель устанавливает на своего флагмана исключительно литые диски размером 19 дюймов.

В целом внешний вид автомобиля получился городским с намеками на внедорожник. Наличие подножек, пластиковых защитных элементов и большого клиренса позволяют преодолевать препятствия средней сложности без повреждений.

Внешний вид

В марте 2016 года в интернете появились новые снимки кроссовера «Лифан X 80» уже без камуфляжа, благодаря которым представления будущих покупателей о конструктивных особенностях данной автомобильной новинки значительно расширились.

Модель смотрится внушительно за счёт передней части кузова, на которой разместились массивная хромированная решётка радиатора и хромированная полоса, проходящая по всему переднему бамперу. При этом днище кроссовера оснащено специальной металлической защитой.

Внешность авто «Лифан Х 80» по большей части является заслугой итальянских разработчиков, которые занимались созданием большинства эскизов кузова и производством ряда деталей для данного автомобиля.

Лифан х80 старт продаж в России цена и внешность новинки

На российском автомобильном рынке внедорожник Лифан х80 сразу же заявил о себе, как о достойной пристального внимания модели, в первую очередь за счёт демократичной цены. У аналогичных по своим техническим характеристикам моделей европейского производства – просто не осталось шансов. А после того, как в России открылась производственная база LIFAN – обслуживать автомобили стало проще и дешевле.

Впрочем, доступная цена – это не единственный критерий, которым Лифан х80 привлекает покупателей. Благодаря продуманному экстерьеру и оснащению салона, машина выглядит респектабельно и дорого, не только в глазах начинающих автомобилистов, но и водителей со стажем. Увидеть прямо сейчас, что представляет собой Lifan X80 изнутри и снаружи, можно на просторах сети – его владельцы активно выкладывают различные фото, видео-обзоры и тест-драйвы.

Внешность кроссовера нельзя назвать заурядной. Обтекаемый силуэт и практичность на удивление гармонично сочетаются с подчёркнутой агрессивностью. Положительно оценили автовладельцы его габаритные параметры и клиренс.

На первый взгляд, можно подумать, что Лифан х80 напоминает и другие восточноазиатские модели авто. Есть мнения, что его передняя часть «списана» со знаменитого китайского «Great Wall». На самом деле, сходство весьма отдалённое — стоит немного развернуть авто и оно пропадает вовсе. Конструкция защиты бампера здесь не выпирает вперёд, как челюсть бульдога, а подобрана и закруглена книзу.

Добавляет индивидуальности и делает узнаваемым автомобиль характерная «хромированная» горизонтальная полоса, которая соединяет между собой габаритные огни.

Экстерьер Lifan X80 буквально «пропитан» самобытной агрессивностью и брутальностью. Заметная, массивная решётка радиатора, штамповка на бампере и капоте, накладки из алюминия – эти элементы делают городской внедорожник истинно «мужским».

Интерьер Lifan x80 2018

В салоне автомобиль также выглядит намного дороже. Это можно связать с:

  • Большим мультифункциональным рулем, которые имеет дополнительные панели управления.
  • Приборная панель также выполнена в классическом стиле.
  • Центральная консоль представлена сочетанием различных блоков управления. Стоит учитывать, что есть большое количество механических клавиш и круглых регуляторов.
  • Дисплей может отображать различную информацию.
  • Тоннель между передними сидениями сделали широким и высоким. Подобная конструкция встречается у автомобилей более высокого класса.
  • При отделке применяется пластик, качественные ткани и деревянные панели, а также алюминиевые накладки. Подобное сочетание материалов делает салон очень привлекательным.
  • Сидения имеют сложную конструкцию и боковые поддержки, а также большое количество регулировок. Задний ряд оформили довольно просто, за счет больших размеров кузова обеспечивается комфорт.

Салон соответствует более высокому классу, нежели принадлежит автомобиль

Именно поэтому многие уделяют внимание предложению китайского автопрома

Стоимость

Официальных заявлений по поводу цены все еще не было, однако судя по другим авто можно сделать предположение о стоимости.

Так, как компания Лифан старается получить расположение потенциальных клиентов, ее авто имеют невысокую стоимость. На мировом рынке есть всего одна машина, способная конкурировать с Лифан х80. Исходя из ее комплектаций и стоимости, LIfan x80 в новом кузове будет стоить:

  • базовая версия – от 750 тыс. до 800 тыс. рублей;
  • топовая версия – от 830 тыс. рублей.

Безусловно, данные предположения могут быть ошибочны.

Такая невысокая стоимость с большой долей вероятности принесет еще положительные отзывы новому Лифан.

История производства

Автомобильная компания Lifan начала своё развитие ещё в 1992 году и на сегодняшний день занимает лидирующее место на китайском автомобильном рынке. Стоит отметить, что немаловажную роль в увеличении популярности компании сыграл выпуск нового кроссовера «Лифан Х 80».

Отзывы большинства автомобильных экспертов о данной модели позволяют сделать вывод о том, что благодаря своим конструктивным особенностям и сравнительно доступной стоимости Х 80 в ближайшее время займёт лидирующую позицию среди своих аналогов, наибольшей популярностью в ряду которых на сегодняшний день пользуется «Лифан Х 60».

Примечательно, что компания Lifan ещё до официальной презентации Х 80 огласила его стоимость. Так, на китайском автомобильном рынке минимальная стоимость кроссовера составит примерно 15 тысяч долларов, а топовая комплектация обойдётся покупателям в 20 тысяч долларов.

Кроссовер «Лифан Х 80», фото которого появились ещё в начале 2016 года, будет выпускаться в двух модификациях:

  • 5-местной;
  • 7-местной.

Несмотря на то что автомобиль на первых снимках был закамуфлирован, поклонники данной марки смогли получить общее представление о новом внешнем виде кроссовера. Так, например, согласно представленным фото, в семиместном варианте колёсная база была существенно увеличена.

Салон

Может на данный момент и доступны только снимки интерьера новинки, но уже сейчас поражает тот факт, что салон не имеет каких-либо явных недочетов, какие ну просто «обязан» иметь автомобиль китайского производства. Судя по отзывам, эргономика и общий дизайн находится на уровне среднего «европейца» как минимум.

Для водителя – многофункциональное рулевое колесо, галантная ручка переключения передач, объемная и информативная приборная панель, мультимедийная система и многое другое. Для пассажиров – удобный и мягкий диван с регулируемыми подголовниками, а что касается третьего ряда – он далеко не для галочки. Здесь смогут свободно разместиться взрослые люди среднего телосложения, а дети – и так понятно.

Комплектации и цены

На данный момент модель не появилась на Российском рынке поэтому примерную стоимость можно оценить лишь ориентируясь на таковую в Китае, где модель стоит от 900 тысяч до 1.4 миллионов рублей при переводе с курса Юаня.

В зависимости от комплектации машина оснащается:

  • Продвинутой аудиосистемой с 8 динамиками;
  • Системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой в комплексе с 4 или 6 подушками безопасности (по безопасности модель прошла китайские испытания, где получила 5 звезд);
  • Возможность выбора 7 местной версии;
  • Легкосплавные диски 18 диаметра;
  • Кожаный салон с электрорегулировкой и возможностью опции в виде люка.

Технические характеристики Lifan X80

Китайцы не скрывают сходства своего детища с Тойота Хайлендер

Точной информации по поводу всех возможных конфигураций самого недорогого большого кроссовера пока нет даже у дилеров. Но точно известно, что автомобиль будет пользоваться подвеской, трансмиссией и шасси Тойоты Хайлендер, возможно, с некоторыми изменениями. Это может быть как постоянный полный привод, так и подключаемый. На Тойоте, по крайней мере, используется платформа от седана Кемри с чуть увеличенной колёсной базой. Спереди будут установлены свечки МакФерсон, сзади у Лифана, скорее всего, будет торсионная балка на переднеприводных модификациях, а полноприводные Х80 получат многорычажную подвеску, как у донора. Основной привод — передний. Многодисковая муфта будет распределять крутящий момент между осями и сможет передавать на задний мост до 50% тяги. Это все, что можно сказать о подвеске на 2016 год. Коробка передач также должна быть шестиступенчатой автоматической.
С двигателями у китайских парней поскромнее, чем у японцев. Их пока что в перспективе три:

  1. Первый — лицензионный Мицубиси 4G64 мощностью около 165 сил.
  2. В недалеком будущем будут предлагаться и двигатели с турбиной. Судя по всему, это нелицензионная копия тойотовской турбочетверки объёмом два литра, а заявленная мощность у этого двигателя около 210 сил.
  3. Есть и турбодизель, но когда его можно будет купить в России, не знают даже китайцы. Они знают, что это будет 1800-кубовый мотор, причём неизвестна ни мощность, ни крутящий момент. Вероятно, секрет.

В ходу автомобиль гораздо шумнее, чем его донор, на порядок. С шумоизоляцией придётся работать любителям тюнинга или же терпеть подвывания трансмиссии и двигателя, а кроме того, на скорости за 80 км/ч начинает доставать аэродинамический шум. Рулевое управление ватное, неострое, неинформативное, создаётся полное ощущение, что управляешь тяжеленным МАЗом с мощным гидроусилителем, но углы поворота руля очень большие и на скорости приходится все время подруливать, чтобы удержать прямую.

Мощности 165-сильного двигателя, в принципе достаточно, чтобы держать крейсерскую скорость 80 км/ч на трассе, но для активной городской езды его явно маловато. Динамика у автомобиля вялая, двигатель практически все время работает на пике, поэтому на длительный ресурс рассчитывать не приходится. Тем не менее полный привод станет хорошим помощником на скользкой дороге и на лёгком бездорожье, если не слишком увлекаться грязью. Внедорожник из Lifan X80, откровенно говоря, никакой. При больших свесах и клиренсе в 180 мм о проходимости говорить не приходится, а к этому добавить вялый мотор…

Видео: тест-драйв Lifan X80 2016

Однако Lifan X80 будет пользоваться спросом в любом случае, поскольку в этой ценовой нише найти большой кроссовер практически невозможно. Его конкурентами нельзя считать ни корейские автомобили, ни тем более японцев, а больше в таком формате не выступает никто.

Богатый интерьер

Внутри Lifan X 80 мы видим семь посадочных мест и достаточно простора, хотя на третьем ряду сидений взрослому человеку будет некомфортно. Тем не менее, владельца порадуют качество используемых материалов и достаточно хорошая сборка. В богатых комплектациях имеется все необходимое оборудование, также имеются пластиковые и металлические вставки.

На передних креслах имеется боковая поддержка и электроприводы. В максимальной версии также положена вентиляция, что стало настоящим открытием для всей марки Лифан. В отделке преимущественно используется кожа. В базовой версии предлагается её заменитель, а за дополнительную плату можно заказать натуральный материал.

Рулевое колесо достаточно удобное, имеет множество механических блоков управления. На центральной панели располагается сенсорный экран мультимедийной системы размером в 8 дюймов. Приборная панель также цифровая в дорогих модификациях.

Помимо этого, покупателям предлагают следующие опции:

  • Трехзонный климат-контроль;
  • Бесключевой доступ;
  • Электрический привод багажника;
  • Датчики дождя и света;
  • Подогрев задних сидений;
  • Системы помощи водителю и безопасности, а также многое другое.

В целом Лифан Х 80 выглядит очень богато и не уступает в этом крупным мировым производителям.

Lifan X80 в России

Первые сведения о Lifan X80 появились на просторах интернета еще в начале этого года. Фотошпионы представили закамуфлированные снимки двух модификаций автомобиля: пятиместного и семиместного. Модифицированный семиместный вариант кроссовера отличается увеличенной колесной базой.

новинка Lifan X80 2015, вид сзади

Ожидаемый официальный дебют Lifan X80 в России уже достаточно скоро. В текущем году автомобили Lifan X80 уже будут на российских рынках. Кроме того, в Липецкой области в Особой Экономической Зоне (ОЭЗ) «Липецк» в настоящее время ведется активное строительство завода Lifan, на котором планируют производить девять разных моделей автомобилей, включая и ожидаемую модель кроссовера Lifan X80.
Инвестиции китайской компании Lifan в строительство липецкого завода по прогнозам превысят 300 млн. долларов. Мощность производства после завершения строительства планируется свыше 60 тысяч автомобилей ежегодно.
Ожидается, что предприятие начнет работу по выпуску автомобилей летом 2017 года и окупится в течение 7 лет. Производственные мощности строящегося завода адаптированы под сборку автомобилей, сварку и окраску кузовов.

Производство автомобильных двигателей тоже планируется начать в российских условиях, но о строительстве предприятия пока сведений нет. Скорее всего, местом дислокации производства двигателей опять станет ОЭЗ «Липецк», где создаются все условия льготного таможенного и налогового регулирования.
В марте появились новые фотографии Lifan X80 уже без камуфляжа. Снимки существенно расширяют наши представления о дизайне этой автомобильной новинки.

Интерьер

Бюджетный статус автомобиля нового поколения просматривается в составе ассортимента отделочных материалов. В наличии несколько вариантов ткани, кожимит и декорированный под металл и ценную древесину пластик.

Этот недостаток частично компенсируется расширенным функционалом рулевого колеса, информативностью аналогового или цифрового (в топовой версии) приборного щитка и удобным доступом к комплектации трёхъярусной центральной консоли

Внимание привлекает:

  • средний формат совмещённого с командными функциями медийного дисплея;
  • оригинальные дефлекторы салонной вентиляции;
  • эргономичное расположение элементов активации и оперативной настройки штатных опций.

Примыкающий к торпедо центральный тоннель включает в свою конструкцию рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, подстаканники и размещённый под компактным подлокотником вместительный бардачок. Оставляет желать лучшего сервис, а также качество отделки и наполнителя всех семи посадочных мест.

Кресла первого ряда предлагают боковую поддержку, подогрев сидений и стандартный диапазон эксплуатационных регулировок. Кресла второго ряда, с регулируемым наклоном спинки, также подогреваются. Наименее комфортные сиденья третьего ряда могут принять двух пассажиров средней комплекции.
 

Любителей активного, в том числе туристического, отдыха новый кузов порадует вместительностью 580-литрового багажного отсека. За счёт простой трансформации пассажирских кресел второго и третьего ряда полезный объем можно увеличить соответственно до 1100 и 2100 литров.

Отличительные черты городского внедорожника

Производитель утверждает, что с помощью таких акцентов он хотел показать характер кроссовера, выделить его из общего потока практически идентичных моделей. По своей сути, Lifan – это авто для города, но хороший клиренс не даст ему растеряться и в условиях пересечённой местности.

Если посмотреть на различные фотографии, выставленные в сети, можно увидеть, что автомобиль укомплектован литыми алюминиевыми дисками, которые неплохо сочетаются с пластиковым обвесом кузова, фирменными хромированными горизонтальными полосами решетки радиатора (такая решетка с названием производителя используется на модели x70) и элегантными ручками дверей.

Колёсные арки – чётко очерчены, будто бы говоря всем своим видом о том, насколько может быть практична данная модель в условиях бездорожья.

Задняя часть кроссовера отчасти напоминает собой стилистику компактвэна. Задние фонари вытянутой формы окружены кузовными штамповками, свес чуть приподнят. Защита заднего бампера выполнена из пластика, по центру проходит накладка из алюминия. Как и в 70-той модели Лифана, задние накладки на бампер в виде двух выхлопных труб носят декоративный характер.

Симпатичный спойлер сзади на пятой двери удачно дополняет общую картину. Даже при беглом взгляде на кроссовер, видно, что каждая деталь экстерьера тщательно продумана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector