Lifan x70 2018

Комплектации и цены

Basic

Представленный кроссовер уже появился на рынке. Минимальная комплектация Basic за 828 900 рублей позволяет установить исключительно механическую трансмиссию. Несмотря на бюджетную стоимость, кросс не уступает в «начинке» более дорогим аналогам. Уже в базе появляются алюминиевые 17-дюймовые колеса с шинами 215/60.

Независимо от модификации покупатель получает галогеновые передние фары, задние и передние противотуманки, датчик света и «люстру» стоп-сигнала на задней части. Боковые зеркала в базовой версии только окрашиваются в цвет кузова, но не имеют функциональных возможностей. В авто предусмотрен обогрев заднего стекла, рейлинги на крыше и электропривод для багажника. В салоне появилась регулируемая по вертикали рулевая колонка. Салон – исключительно тканевый, но имеет раздельный подлокотник для пассажиров второго ряда и полный комплект электрических стеклоподъемников.

За сохранность ценных вещей отвечает центральный замок с возможностью ДУ. В список доступного оборудования уже включен пакет курильщика. Кондиционера в этой сборке не предусмотрено, зато есть радио и пара динамиков. Бонусом производитель дарит запасную «докатку», домкрат и баллонный ключ. Опционально можно получить крепление для снаряжения (лыж, велосипедов или сноубордов).

Standart

Расширенная комплектация Standart также доступна только с одним «движком». Стоимость такого комплекта – 918 900 рублей. В перечне дополнительного оснащения появляются:

  • увеличивается функционал наружных зеркал: указатели поворота, электропривод и обогрев;
  • функция отложенного выключения фар «Проводи меня домой»;
  • задний парктроник;
  • кондиционер с удобной панелью управления;
  • улучшенная акустическая система на 4 динамика;
  • шторка в багажном отделении.

Comfort

Открывает люксовые комплектации Лифан Х70 2020 — Comfort стоимостью 968 900 рублей за базовую связку. Цена может быть увеличена до 1 038 900 рублей за счет появления CVT. На приборной панели появляется небольшой экранчик на 4,2 дюйма бортового компьютера, а на руле – кнопки для управления акустической системой. Тканевая обивка заменяется кожаной, но говорить о ее премиальности все-таки не стоит. Передние сиденья получают обогрев только с этой комплектацией. На передней панели можно заметить круиз-контроль. Два дополнительных динамика делают звук чище. В центре нашлось место для крупного 9-дюймового экрана с камерой заднего обзора. В салоне есть подсветка, приятная для глаз.

Luxury

Флагманская версия Luxury оснащается МТ и повышает стоимость до 1 028 900 рублей. Предельная стоимость составит 1 088 900 рублей. Отличить самую оснащенную модель можно по:

  • 18-дюймовым стальным дискам;
  • регулируемому люку на крыше;
  • кожаной оплетке руля;
  • бесключевому запуску двигателя и доступу в салон;
  • электроприводу водительского сиденья;
  • натяжным ремням безопасности;
  • парктронику на передней части.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Basic 1.99 бенз. 136 MT 13.8 178 передний 180 828 900
Comfort 1.99 бенз. 136 MT 13.8 178 передний 180 968 900
Luxury 1.99 бенз. 136 MT 13.8 178 передний 180 1 028 900
Standart 1.99 бенз. 136 MT 13.8 178 передний 180 918 900
CVT Comfort 1.99 бенз. 136 CVT 14.3 178 передний 175 1 038 900
CVT Luxury 1.99 бенз. 136 CVT 14.3 178 передний 175 1 088 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

История компании Lifan

Сегодня процессы, а точнее прогресс, в китайском автопроме, многие сравнивают с такими же процессами которые проходили в Японии и Южной Корее в конце 20-го века. Без сомнения эти аналитики правы, но как мне кажется, не до конца. Несмотря на все сходства, в эволюции автопрома, у своих соседей, всё это на много больше напоминает Европу и США в начале 20-го века, на заре становления автопрома, как такового.

Именно в этот период времени появлялись и исчезали многочисленные автокомпании. Некоторые выросли во всемирноизвестные автоконцерны, но гораздо больше компаний исчезли бесследно и сегодня известны только знатокам истории автопрома.

То же самое сейчас происходит в Китае, автофирмы появляются и исчезают десятками, если не сотнями, как в калейдоскопе, и только единицам удаётся встать на путь устойчивого поступательного развития. И именно у этих компаний есть хороший шанс в ближайшем будущем, стать мощными автоконцернами и подвинуть на мировой арене всемирнопризнанных лидеров. Одной из таких компаний и является компания Лифан.

Многие мировые автоконцерны на заре автопрома занимались совсем иными видами деятельности. Кто-то делал обычные кареты на конной тяге, кто-то швейные машинки и только потом, их основатели принимали решения, начать производство автомобилей. Такая же, история была и с «Лифаном».

Компания была основана в самом конце 20-го века, в 1992 году, Инь Миншанем. Вначале она занималась достаточно простым делом – ремонтом мотоциклов. Затем компания перешла на следующий уровень и стала мотоциклы производить. Учитывая ёмкость китайского рынка, на этом деле она неплохо заработала и в 2003 году перешла на следующий уровень – начала производить автобусы.

Почти одновременно с этим, в 2005 году, компания Lifan организовала выпуск ещё и легковых машин. В начале это, как водится, стала лицензионная машина – Lifan 6361/1010, основой для которой послужил японский минивэн Daihatsu Atrai.

Первый легковой автомобиль марки Lifan 6361/1010

Ну а первой по-настоящему легковой машиной китайской компании стал, Lifan 520, его выпуск начался в 2005 году. Эта машина очень хорошо известна у нас в стране, она выпускалась на заводе «Дервейс», что в Черкесске. У нас эта модель носила имя Lifan Breez.

Lifan Breez

Первым кроссовером компании стал Lifan X60. Он начал выпускаться, совсем недавно, в 2011 году. С 2012 года эта машина так же собирается в Черкесске. Несмотря на свой интересный внешний вид, с точки зрения надёжности и эксплуатационных характеристик, автомобиль был неудачным и высоких тиражей продаж не имел. Поэтому автомобиль нуждался в замене на более современную машину, что и произошло, вначале 2018 года, когда был представлен Lifan X70. Именно о нём и пойдёт речь в этой публикации.

Lifan X60

Интерьер

Центральная консоль кроссовера включает в себя большой экран мультимедийной системы, обрамленной по бокам аккуратными дефлекторами в виде треугольников. Для удобства управления необходимыми функциями, на консоль вынесено несколько аналоговых кнопок.

Ниже располагается панель управления системой кондиционирования воздуха и щиток с разъемами для подключения телефонов и прочих портативных устройств.

Центральный тоннель Лифан Х70 2019 весьма прост в своем исполнении. Однако он содержит все, что требуется водителю и ощущение избытка элементов отсутствует. Здесь располагаются следующие элементы:

  • рычаг для переключения передач;
  • ручник;
  • несколько кнопок для выбора режима работы шасси;
  • два небольших подстаканника;
  • достаточно высоко расположенный подлокотник.

Последний элемент весьма удобен и необходим водителю и переднему пассажиру (на сегодняшний день далеко не все кроссоверы более высокого класса комплектуются этим элементом). В подлокотнике можно обнаружить и несколько отсеков для хранения небольших вещей. Также он имеет функцию охлаждения своего пространства.

Место для водителя заслуживает определенной похвалы. Оно стало гораздо удобнее. Рулевое колесо многофункциональное. Материалы, используемые в его отделке, очень приятны на ощупь. В центральной части руль украшен хромированными элементами, его спицы оснащены россыпью кнопок управления мультимедийной системой. Управлять громкостью музыки, переключать треки и радиостанции можно, не отрываясь от дороги. На рулевом колесе можно установить параметры круиз-контроля и наслаждаться дорогой, не управляя педалью газа. Приборный щиток выполнен достаточно аккуратно. Взгляду водителя предстают два датчика (спидометр и тахометр), дисплей бортового компьютера и индикатор уровня топлива в баке.

Кресла также получили достаточно приличную отделку. В зависимости от комплектации, они обшиваются либо тканью высокого качества, либо искусственной кожей. Они очень комфортные.

К дополнительному оборудованию можно отнести следующие опции:

  • система подогрева передних сидений;
  • удобная боковая поддержка;
  • подголовники;
  • регулировки сидений (механические или электронные).

Пассажирам на заднем ряду будет также удобно расположиться. Помимо больших окон с прекрасным обзором, стоит отметить и комфортный диван, приличное пространство для ног и практически ровный пол. Второй ряд рассчитан на трех взрослых пассажиров.

Объем багажного отсека Лифан Х70 2019 составляет 420 литров. Этот показатель можно заметно увеличить, если сложить задний ряд сидений. В таком случае в багажник поместится почти 2 000 литров вещей. И это несмотря на то, что ровный пол при сложении кресел получить не удастся.

В багажном отделении присутствует фальш-пол, под которым в нише прячется запасное колесо и набор самых необходимых инструментов.

О геометрических размерах

Как предполагали обозреватели, китайский автомобиль Lifan рестайлинговой модели по размерам будет аналогичным предшественнику. Между крайними точками бамперов наберется 4400 мм, дверок – 1820 мм. От проезжей части до верхушки 1715 мм, машина высокая, как и полагается кроссоверу. Мощная колесная база на 2620 мм позволит комфортно разместиться пассажирам в салоне.
Производитель задекларировал размер дорожного просвета на уровне 196 мм, журналисты не смогли намерить больше, чем 194 мм.

Если сверить геометрические показатели Lifan X70 2018-2019 и Лифан X60 2017, первый больше в ширину на три сантиметра, колесной базой на два и ростом на два с половиной сантиметра. Емкость багажного отделения Х70 составляет скромных 419 л при стандартно установленных задних сидениях, что на 14 л больше, чем у прежней модели китайского авто Лифан.

В колесных арках, как уже говорилось, расположились 16-тидюймовые легкосплавные современные диски, но опционально могут быть поставлены и 17-18-дюймовые.

Экстерьер

Особых черт, которые бы могли выделить новый Лифан Х70 2018 среди его «одноклассников», нет. Невзирая на соперников, основные черты внешнего вида «китаец» позаимствовал у машин компании Haval и Hyundai. Это может звучать избито, но полноценно оригинальные машины китайская компания Лифан не производит.

Носовая область новинки выглядит своеобразно и немного похожа на Хендай Крета. Передняя оптика Lifan X70 2018-2019 обладает скромным изгибом в нижней части, а сами внутренности специалисты разделили на сектора. В качестве основания для оптики решили взять «галогенки». В каждой комплектации присутствует корректировка угла наклона.

Чтобы придать грозного вида, фон оптики выполнен в черный цвет, а сами элементы отчетливо разделены между собой. Львиная доля фронтальной области китайского кроссовера отведена под массивную радиаторную решетку, которая увенчана горизонтально расположенными линиями из хрома и имеет скромную вставку сетчатого типа.

Необычно и современно смотрится носовой бампер «Лифана». По всей ширине нижней кромки растянута пластиковая черная накладка. Она придает свою изюминку внешности китайского автомобиля и предотвращает бампер от разнообразных повреждений. Не обошлось без дополнительной радиаторной решетки.

Присутствует серебристая пластиковая перегородка и две противотуманные фары круглой формы, с черной пластиковой окантовкой. Верхняя часть передка китайского автомобиля, вместе с капотом и лобовым стеклом, имеют не так много улучшений и полностью похожи на прошлую модель – Х60. Ветровое стекло машины выглядит более современно.

Дизайнерская группа спрятала за него передние стойки, что позволило улучшить уровень обзора и внешность Lifan. К сожалению, нет никакой информации о функции полного подогрева лобового стекла. Топовая комплектация получит только подогрев  области «дворников».

Боковая сторона новинки смахивает на подобные по базе автомобили. Дизайнерский состав решил приподнять корму с помощью направленных линий и общего дизайна. Начиная с крыла, установленного впереди, и до кормовых фар тянутся несколько линий вдоль кузова. Хромированную линию в нижней части стекол приподняли, а окантовку, вместе с боковыми стойками, решили покрасить в черный цвет.

Среди новых элементов боковой части Lifan X70 2018-2019, можно выделить дополнительное стекло и заднюю стойку, которые покрасили в черный цвет. Из-за этого складывается ощущение, будто весь бок полноценно выполнен из стекла. В топовых комплектациях внешние зеркала получат LED повторители поворотов, а также электрический привод регулировок, функцию автоматического складывания и подогрева.

Боковую область оснастили 17-дюймовыми легкосплавными «катками» в базовой комплектации. Топовая версия Лифан Х70 2019 получит 18-дюймовые колеса. Вся боковая часть новинки получилась обтекаемой и пропорциональной, нос длинный, а по бокам выделяются широкие арки колес округлой формы. Высота дорожного просвета составляет внушительные 196 миллиметров.

Задняя часть китайского кроссовера обладает строгими габаритными фонарями, большой дверью багажного отделения, получившей оригинальный рельеф и выштампованую надпись «Lifan». Сверху задней двери расположен небольшой спойлер, окрашенный под цвет кузова. Также можно заметить наличие увесистого бампера, «одетого» в неокрашенный пластик с горизонтально расположенными противотуманными лампами.

Торцы труб выхлопной системы автомобиля обладают трапецеидальной формой и придают свою пикантность. Новая китайская машина получилась неплохой. Группа стилистов решила использовать достаточно смелую внешность с некоторыми чертами Toyota FJ Cruiser, Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee. Все для того, чтобы придать новинке внушительности.

Внешний вид Lifan X70 2019 стройный, простой и органичный. Отсутствуют какие-либо странные, помпезные или неуместные детали. А ведь таким и должен быть надежный семейный SUV. Не стоит спешить сразу критиковать Лифан за копирование, ведь данная молодая компания раньше специализировалась на мотоциклах и автобусах.

Легковые машины она начала выпускать совсем недавно – немногим более 10-и лет назад. И то, первыми производимыми транспортными средствами был минивэн и пикап. Поэтому приятно, что группа дизайнеров была вдохновлена лучшими представителями данной группы и смогла создать что-то более красивое, чем простая коробка на колесах.

Учитывая современный ритм

Современный рынок автомобилей настолько велик, что производителям все труднее удивлять своих клиентов. Но китайская компания ищет новые решения, как показывает анализ экстерьера X70, причем оказываются они вполне выигрышными. Новые отзывы владельцев указывают на то, что особенно хорошо кроссовер получился спереди (во многом благодаря своей массивной и мускулистой радиаторной решетке). Стремясь добавить машине хищности, конструкторы оснастили ее бампером с интересными прорезями, а также крупными огнями головного света. При этом цена на Лифан Х70 остается ниже средних показателей при сравнении с аналогичными моделями авто.

Интерьер салона нельзя назвать идеальным, но он выполнен вполне неплохо. Конечно, базовая версия значительно отстает от топовой, но все же производитель не сэкономил на отделочных материалах и техническом оснащении. Заглянув в каталог автомобилей, вы сможете получше изучить кроссовер, просмотрев его фотоснимки. Но все же хотелось бы отметить и такие особенности бюджетной комплектации, как:

Дизайн кузова Лифан Х70

Увеличение индекса не сильно повлияло на внешние габариты Лифана. Новый кроссовер, пусть и чуть крупнее своего предшественника (и то не по всем измерениям), но относится к тому же классу компактных SUV. Впрочем, чего-то другого ждать и не приходилось, ведь оба автомобиля построены на одной и то же, далеко не свежей, платформе. В длину Lifan X70 имеет 4390 мм (-15 мм относительно X60), в ширину – 1820 мм (+30 мм), в высоту – 1715 мм (+25 мм). Колесная база «семидесятки» на 10 мм больше – 2610 против 2600 мм. Дорожный просвет заявлен на уровне 196 мм.

Фото Лифан Х70 2018-2019

Внешний облик Х70 не балует какими-то оригинальными ходами, но это не мешает кроссоверу выглядеть весьма симпатично и уж точно не хуже большинства паркетников-конкурентов. Во фронтальной части отмечаем наличие современной оптики с интегрированными С-образными секциями ходовых огней, крупной решетки радиатора с четырьмя солидными горизонтальными планками и броской надписью LIFAN, бампера с утопленными в боковые ниши круглыми противотуманками.

Задняя часть кузова нового Лифана

Корма новинки привлекает внимание аккуратно прорисованными фонарями, почти идеальным прямоугольником крышки багажника с выгравированным наименованием бренда, внушительным бампером с органично встроенными в его тело трапециями выпускных труб. Вся нижняя кромка кузова паркетника «зашита» стойким к повреждению пластиком

Передний и задний свесы автомобиля сделаны максимально короткими, а ниспадающая крыша сзади опирается на черненые стойки, создающие модный нынче эффект парения. В колесных арках X70 стандартно размещаются 16-дюймовые штампованные диски (резина 215/65 R16), старшие версии щеголяют 17-ти или 18-дюймовыми легкосплавными дисками (размер шин 215/60 R17 или 225/55 R18)

Вся нижняя кромка кузова паркетника «зашита» стойким к повреждению пластиком. Передний и задний свесы автомобиля сделаны максимально короткими, а ниспадающая крыша сзади опирается на черненые стойки, создающие модный нынче эффект парения. В колесных арках X70 стандартно размещаются 16-дюймовые штампованные диски (резина 215/65 R16), старшие версии щеголяют 17-ти или 18-дюймовыми легкосплавными дисками (размер шин 215/60 R17 или 225/55 R18).

Технические характеристики Lifan X70

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 178 H*m 13,8 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Тут совершенно никаких изменений, кроссоверу достался 1,6-литровый двигатель предшественника. Мотор LF483Q выдает те же 136 лошадиных сил и 178 H*m крутящего момента. В связке используется та же 6-ступенчатая механика или вариаторная КПП CVT. Вариатор наконец-то перенастроили и работает он намного лучше.

Предпочесть лучше механику, ведь динамикой машина не радует даже с ней, а вариатор еще медленнее. С МКПП китаец набирает сотню за 13,8 секунды, а с CVT за 14,3 секунды. Каждый выбирает машину сам, но даже XRAY быстрее. По расходу производитель заявляет 7,5 литра в смешанном цикле.

Модели досталась старая платформа на независимой подвеске спереди со стойками МакФерсон. Сзади использована полунезависимая торсионная балка. Энергоемкость подвески явно лучше конкурентов, но вряд ли это станет решающим фактором.

Также кроссоверу достается электроусилитель, который работает достойно с четкой реакцией на руль. Тормозная система Лифана Х70 дисковая, но мощнее. Теперь нет проблем предшественника. Также инженеры установили новую систему стабилизации от Bosch.

Дизайн

Модель выглядит максимально эффектно благодаря выдающейся передней части, где на «морде» можно увидеть шестиугольную радиаторную решетку с мелкой перфорацией. Внутри нее расположены четыре крупные хромированные планки. Верхняя грань соседствует с крупными фарами. Передняя часть отличается угловатыми формами из-за контрастного соседства круглых противотуманок и «рубленных» боковых секций. В профиль заметна штамповка на боковых частях и вздымающаяся вверх оконная линия. Авто представлен с 17- и 18-дюймовыми колесными дисками.

В салоне заметны серьезные улучшения относительно прошлой версии. Оформление интерьера стало качественнее и отражает молодежный стиль. Базовая комплектация не может похвастаться функциональным рулем или кожаным салоном, но по мере увеличения цены они все-таки появляются. Приборная панель – аналоговая, но приютила компактный экран бортового компьютера. В расширенных комплектациях для развлечения предусмотрена 9,0-дюймовый экран мультимедиа.

Комплектации и цены

Обновленный Lifan X70 2020 года доступен российским покупателям в 3-х возможных модификациях: Standart, Comfort, Luxury. Их отличия заключаются в разной технической и функциональной «начинке».

Standart

Так, наиболее дешевая версия Standart, стоимостью 918900 рублей, предлагается на российском рынке с 2-х литровым мотором и механической КПП, а также передним приводом. Дополнительно в ее состав входят такие элементы:

  • галогенное наполнение фар;
  • комплект из передних и задних противотуманок;
  • датчик света;
  • повторитель стоп-сигнала;
  • электрозеркала с подогревом и повторителями сигнала поворота, окрашенные в тон кузова;
  • электрический привод для крышки багажного отсека;
  • решетка радиатора с отделкой под хром;
  • бамперы, окрашены в цвет;
  • задний стеклоочиститель;
  • возможность отрегулировать положения рулевой колонки;
  • салон выполнен из ткани;
  • алюминиевый декор на передней панели авто;
  • возможность регулировки положений передних кресел;
  • задний подлокотник;
  • центральный замок с ДУ ключом;
  • электростеклоподъемники;
  • встроенные прикуриватель и пепельница;
  • передние подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • вспомогательные сервисы торможения и контроля устойчивости авто;
  • антиблокировочная система;
  • помощник при старте движения на подъеме, а также по распределению усилий в процессе торможения;
  • функция «проведи домой»;
  • датчик, фиксирующий низкое давление в шинах;
  • задний парктроник;
  • вспомогательный сервис, контролирующий усталость водителя;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема и 4 встроенных динамика, со встроенным USB-разъемом, радио и поддержкой MP3;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • шторка для багажного отсека;
  • минимальный комплект инструментов: домкрат и балонный ключ;
  • запаска в виде неполноразмерного колеса;
  • детский замок;
  • крепления для перевозки велосипедов и лыж.

Comfort

Следующая версия комплектации Lifan X70 – Comfort. Здесь покупатель может выбрать между версией с классической коробкой-механикой либо вариатором. При покупке авто с механической трансмиссией, покупатель отдаст 968 900 рулей, а за модель с вариатором – 1 038 900 рублей. В любом варианте двигатель будет 136-сильным объемом 2 литра, а привод – передним. В дополнении к сервисам базовой комплектации, Comfort получит следующие дополнительные возможности:

  • цветной дисплей приборной панели на 4,2 дюйма;
  • возможность управлять аудиосистемой через мультируль;
  • кожаный салон;
  • подогрев кресел переднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • 6 встроенных динамиков;
  • ЖК-дисплей на 9 дюймов для управления мультимедийной системой;
  • встроенный сервис hands free;
  • камера заднего вида;
  • подсветка салона.

Luxury

Максимально упакованный вариант обновленного Lifan X70 является Luxury. Он также доступен с механикой либо вариатором на выбор. В наиболее престижной комплектации будут доступны такие дополнительные функции:

  • люк на крыше с системой регулировки положений;
  • кожаная оплетка руля;
  • возможность запускать мотор с помощью кнопки;
  • электрический привод кресла водителя;
  • возможность открывать двери без использования ключа;
  • передний парктроник.

Стоимость комплектации Luxury с механической КПП составляет 1 028 900 рублей, а с вариатором – 1 088 900 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Comfort октябрь 2019 — 1 039 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
2 2.0 MT Luxury октябрь 2019 — 1 099 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
3 2.0 MT Standart октябрь 2019 — 989 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
4 2.0 MT Basic 2018 — 2019 799 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
5 2.0 MT Comfort 2018 — 2019 939 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
6 2.0 MT Luxury 2018 — 2019 999 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
7 2.0 MT Standart 2018 — 2019 889 900 Передний МКПП 5 1988 13.8 180 136 (100) / 6000 7,5
8 2.0 CVT Comfort октябрь 2019 — 1 109 900 Передний Вариатор 1988 14.3 175 136 (100) / 5800 7,7
9 2.0 CVT Luxury октябрь 2019 — 1 159 900 Передний Вариатор 1988 14.3 175 136 (100) / 5800 7,7
10 2.0 CVT Comfort 2018 — 2019 1 009 900 Передний Вариатор 1988 14.3 175 136 (100) / 5800 7,7
11 2.0 CVT Luxury 2018 — 2019 1 059 900 Передний Вариатор 1988 14.3 175 136 (100) / 5800 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер Лифан Х70 2018-2019

Сложно утверждать, что проектировщики китайского внедорожника Lifan модели X70 слишком заботились о комфорте водителя, но многое они сделали. Предусмотрена регулировка рулевой колонки по высоте, оптимально по степени жесткости подобранная набивка сиденья, размер подушки достаточен.

Приборную панель можно считать оригинальной из-за разнообразия размеров составляющих ее элементов, но уровень информативности для водителя высокий. Экран бортового компьютера органично смотрится рядом с несколько раритетными тахометром и спидометром.

В тест-драйв Lifan X70 китайский отдал машины с богато оформленным салоном и полной комплектацией, хотя на этом особого внимания никто не акцентировал.
Кожаное сидение китайского кроссовера Х70, оснащенное электроприводом, подогревом и массой настроек, мультифункциональный руль с массой кнопок – не все. Никто не забыл о современном информационно-развлекательном комплексе с сенсорным экраном диагональю на девять дюймов. Мультимедийный комплекс обязательно синхронизуется со смартфонами и другой мобильной техникой.
Наличие электрических стеклоподъемников у Lifan X70 можно считать обязательным, как и зеркал заднего вида, по функциональности напоминающих космический корабль. Тут тебе и подогрев, автоматическое складывание, разнообразные регулировки и даже светодиодные указатели поворотов.

Спокойствие водителей и пассажиров переднего ряда Лифан X70 охраняют шесть подушек безопасности. Есть круиз-контроль, современная климатическая установка и полный набор ассистентов водителя с разнообразными системами безопасности и сервисными службами.

Новый Lifan X70 в наличии

Кроссовер китайского производства Лифан Х70 2020 представлен в России в трех комплектациях, что значительно расширяет возможности по выбору. Автомобиль отличается серьезностью технических характеристик, современным дизайном, наличием многочисленных опций, повышающих уровень комфорта и безопасности. Внедорожник Lifan X70 2020 подойдет для решения многих транспортных проблем, таких как поездка к месту службы или работы, семейных выездов за покупками, за город, экскурсионных вояжей. Купить по разумной цене новый Лифан Х70 в Краснодаре можно, воспользовавшись услугами автосалона официального дилера «Авто для Вас». Ознакомиться подробно с информацией о комплектациях и ценах Lifan X70 есть возможность на сайте компании-дилера.

Лифан Х70 в новом кузове

Обновленный кузов ничем особенным не выделяется, но производит впечатление солидности и основательности. Применение высокопрочных материалов для создания несущей конструкции и кузовных элементов позволяет констатировать высокую степень устойчивости, надежности и управляемости. Большой наклон смотрового стекла и почти ровный капот создают идеальные условия для повышения обзорности для водителя, что является одним из важных составляющих общей безопасности.

Стильный экстерьер и эргономичный интерьер

Элегантная шестиугольная радиаторная решетка декорирована горизонтальными хромированными планками. Передние светотехнические приборы, расположенные по бокам верхней части решетки, органично дополняют оригинальный облик передней части. Изящно смотрятся установленные в нишах нижней части противотуманные фары. Кузов по периметру обрамлен пластмассовой накладкой, которая кроме декоративной, выполняет и защитную функцию. Задние фонари, выполненные в шестиугольной форме, разделены пополам дверцей багажного отсека.

Салон Лифан Х70 – это сочетание лаконичности и неброского комфорта

Обращает внимание элегантная приборная панель с монохроматическим экраном бортового компьютера и двумя круглыми датчиками. Справа от нее дисплей современной аудиосистемы, который по бокам соседствует с дефлекторами вентиляционного устройства

Передние кресла отделаны кожей и обеспечены боковой поддержкой, подголовниками, подлокотниками и подогревом.

Бескомпромиссная функциональность

Lifan X70 оснащен современными технологичными системами и устройствами:

  • бесключевым запуском двигателя;
  • электронным распределением тормозных усилий;
  • курсовой устойчивости;
  • контроля степени усталости водителя;
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • иммобилайзером;
  • помощи при начале движения на подъем.

Динамичные технические характеристики

Для обеспечения скоростных и ездовых параметров новый Лифан Х70 оснащен 2-х литровым бензиновым агрегатом мощностью 136 лошадиных сил. Работая совместно с АКПП, МКПП или вариатором (в зависимости от версии) автомобиль развивает максимальную скорость до 180 км/час. Величина клиренса – 195 миллиметров. Привод только на переднюю ось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector