Тюнинг lada largus cross

Причины, по которым перестал работать вентилятор печки

Для того чтобы понять почему перестал работать вентилятор печки, почему отопитель не греет, необходимо понять устройство этой системы. В большинстве случаев автомобильная печка состоит из: контроллера САУО, датчика температуры воздуха салона, микромоторедуктора. Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений. Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная.

Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки :

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание. Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания;
  • Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор. Со времен в нём образуется накипь;
  • Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти;
  • Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания. В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли;
  • Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через резистор;

Как установить пороги на Ларгус?

Вне зависимости от приобретенного варианта аксессуаров, установка порогов не способна отнять более 40 минут времени и не потребует присутствия специализированного инструмента.

  1. На нижней поверхности «родных» порогов отыскиваем три отверстия, которые закрыты посредством пластиковых заглушек.
  2. Демонтируем данные защитные пробки с помощью подходящей отвертки. Здесь соблюдаем предельную аккуратность, поскольку поврежденное покрытие на порогах сразу спровоцирует развитие очагов коррозии.
  3. Иногда производители в комплект докладывают закладные платформы, который требуется установить внутрь обозначенных отверстий. Если они отсутствуют, то изготавливают крепления из листа металла, не толще 1 мм.
  4. По центру этих креплений привариваем шпильку и проверяем качество шва.
  5. Теперь к шпильке прикрепляем заранее подготовленный кронштейн (можно изготовить из металлического уголка). Он выполнен в виде детали с парой отверстий, причем их диаметры разнятся. Этим исключается возможность ошибки.
  6. Устанавливаем пороги, обязательно совмещая их с кронштейном. Теперь можно закручивать гайку. Не переусердствуйте с моментом затяжки, иначе крепление может быть оборвано.
  7. Завершающим действием осуществляем обработку кронштейнов и резьбовых соединений. Применяем антикоррозийное средство, например, мастику.

Такая схема хорошо подходит для монтажа разного рода накладок. Она гарантированно обеспечит надежное удержание аксессуара.

Вход в личный кабинет Платон

Для входа в систему «Платон» заявитель должен указать пароль с достаточным уровнем сложности и загрузить на сайт сканы документов:

  • свидетельство о государственной регистрации;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет.

Сотрудники «Платон» проверят загруженные документы на подлинность. О результате проверки пользователь системы будет уведомлен по эл. почте.

Нажимая кнопку «Далее», заявитель переходит к анкете ТС. Для ее заполнения владельцу потребуются следующие данные:

  1. номер ТС (ГРЗ);
  2. свидетельство о регистрации ТС;
  3. марка и модель автомобиля;
  4. тип автомобиля;
  5. VIN-номер;
  6. максимальная масса по СТС.

Для подтверждения указанной информации владелец ТС загружает на сайт скан-копии СТС и нажимает кнопку «Далее». После этого на эл. адрес почты будет направлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации. Если сообщение не поступило в течение 5 минут, перепроверьте верность указанного адреса и нажмите «Отправить повторно».

Активировав ссылку, пользователь будет перенаправлен в личный кабинет Платон и сможет оформить маршрутную карту.

Для последующего входа в личный кабинет участник системы должен получить сообщение об активации аккаунта (не позднее суток). Новый пользователь может войти на сайт с помощью логина и пароля, либо через автоматический ввод данных. Для восстановления доступа к кабинету его владелец нажимает ссылку «Забыли пароль?». После этого на почту будет направлена инструкция для восстановления.

Кузов

Основные усилия автовладельцев, включая Ладу Ларгус, направлены на внешние изменения. Но я считаю, что если вы делаете внешний тюнинг, обязательно дорабатывайте и салон. Иначе возникнет такой диссонанс между внешностью и внутренним пространством. Из будущего резко возвращаешься в прошлое.

В плане внешних доработок вариантов великое множество. Потому по всем постараюсь пройти коротко. Посмотрим, что же можно сделать с внешним видом этого универсала отечественного производства (совместно с французами из Renault, конечно же).

  • Замена переднего и заднего бампера. Боковые юбки нужны не всем, потому многие владельцы Ларгуса обходятся только двумя бамперами;
  • Установить целый обвес. Пластиковый обвес заменяет собой отдельные элементы кузовного тюнинга. Проще сразу взять комплект, чем собирать компоненты по частям из разных магазинов и производителей;
  • Решетка радиатора. Ее замена или модернизация кардинально меняет облик всего автомобиля. Потому начните с этого;
  • Фары. Если вы меняете переднюю оптику, обязательно замените и задние фонари, чтобы все идеально сочеталось между собой. Установка дневных ходовых огней повышает практичность, безопасность и улучшает внешний вид машины;
  • Зеркала заднего вида. Их менять не обязательно, но если вам нравятся более крупные или спортивные зеркала, тогда и такой тюнинг отлично подойдет автомобилю;
  • Багажник на рейлинги. Ларгус предусмотрел наличие рейлингов, потому если вы купили машину без них, там присутствуют штатные отверстия по установку;
  • Молдинги, накладки. Это приблизит ваш обычный Ларгус к версии Cross или позволит придать машине больше изыска вместе с практичностью. Ну-ка, кто угадает, зачем нужны эти пластиковые накладки на машинах? Пишем в комментариях свои варианты;
  • Фаркоп на Ларгус. Больше вопрос практичности, чем тюнинга. Зато ваш Ларгус, помимо огромного багажника, сможет еще тащить за собой целый прицеп с вещами и грузом;
  • Накладка на выхлопную трубу. Может играть сугубо эстетическую роль, либо немного менять звук выхлопа. В любом случае оригинальная труба сзади дополнит внешний вид машины;
  • Колесные диски. Это на самом деле самый простой, но эффективный метод повлиять на внешний вид машины. Чуть больший диаметр, оригинальный рисунок диска и все, машина уже выглядит намного лучше.

На этом и остановимся. Вариантов действительно много, поскольку еще, как минимум, можно перекрасить кузов, заняться аэрографией, затонировать стекла, увеличить дорожный просвет и так далее.

На фото вы увидите, как может выглядеть Ларгус при небольших капиталовложениях и при серьезных затратах на тюнинг. Только вам выбирать, банальная проклейка каких-то накладок, либо комплексный подход с кардинальным изменением кузова, салона и не только. Цены на тюнинг будут совершенно разные, но и результат соответствующий.

Модернизация мотора

Рассматривая тюнинг Лады Ларгус, первоочередно стоит обратить внимание на технические характеристики двигателя автомобиля. Безусловно, для семейной эксплуатации машины данного класса линейка моторов от 84 до 102 лошадиных сил не столь плоха. Однако многих она не устраивает, так как Ларгус ведёт себя на дороге очень вяло и не отличается должной динамикой

Устранить подобный недочёт можно, если обратиться к модернизации двигателя автомобиля. Вариантов подобных действий два:

Однако многих она не устраивает, так как Ларгус ведёт себя на дороге очень вяло и не отличается должной динамикой. Устранить подобный недочёт можно, если обратиться к модернизации двигателя автомобиля. Вариантов подобных действий два:

  • провести электронный тюнинг мотора (чип-тюнинг или, как принято в народе, чиповка);
  • провести механический тюнинг двигателя, изменив его конструкцию и добавив в её структуру более технически сильные составляющие.

Ну что ж, давайте рассмотрим оба варианта модернизации «сердца» Лады Ларгус. Итак, начнём с чиповки мотора.

Чип-тюнинг двигателя – это достаточно распространённая практика модернизации главного узла современных машин. Её суть заключается в том, чтобы, используя электронный мозг мотора (специальную микросхему, иначе – чип), изменить ту или иную функциональную возможность узла. Грамотная калибровка некоторых настроек двигателя поможет не только избежать долгой и муторной «возни» с узлом, но и получить реальный результат от подобной модернизации. Осуществлением чип-тюнинга занимаются специальные сервисные центры, которые устанавливают на главную микросхему мотора новую, отличающуюся от заводской, программу. В зависимости от предпочтений владельца Лады Ларгус при помощи чиповки двигателя своего автомобиля он может:

  • снизить расход топлива;
  • снизить токсичность выхлопных газов;
  • улучшить динамику работы мотора;
  • повысить резкость и максимальную скорость автомобиля;
  • откалибровать манеру движения Лады Ларгус исключительно под свой стиль вождения и свои желания.

Крайне не рекомендуем даже умелым владельцам проводить чиповку самостоятельно. Данная практика не особо приветствуется, так как большинство деталей мотора у Лады Ларгус иностранного производства и грамотно провести чип-тюнинг может только профессионал. Тем более подобного рода модернизация стоит не столь дорого. Найти хорошего мастера и провести соответствующие процедуры можно, заплатив всего 4 000–10 000 рублей.

Конечно, чиповка мотора – это очень интересный, удобный и, что главное, недорогой вид тюнинга. Однако результаты от его осуществления глобальными точно не назовёшь. Добиться максимального КПД от мотора Лады Ларгус выйдет, если провести механический тюнинг, изменив конструкцию самого узла. Подобная модернизация поможет на 10-40 % увеличить мощность мотора и добиться прочих результатов, которых жаждет владелец тюнингуемой машины. Осуществить конструкционный тюнинг двигателя можно путём замены деталей на более качественные и улучшенные из следующих узлов автомобиля:

  • топливной системы;
  • газораспределительного механизма;
  • системы впрыска топлива в цилиндры;
  • непосредственно деталей самого мотора.

Стоит учитывать, что в процессе конструкционного тюнинга двигателя Лады Ларгус важно использовать детали, которые полностью соответствуют конструкции узла. В противном случае есть риск спровоцировать некоторые проблемы в работе автомобиля

Салон

Что можно изменить внутри машины? Пройдемся по главным моментам.

  • Сиденья. Они не самого высокого качества и не обладают достаточным комфортом. Боковая поддержка оставляет желать лучшего. Бюджетный тюнинг подразумевает покупку чехлов, но они особо не изменят структуру сидений. Перешить салон можно, добавив валиков и поменяв немного конструкцию. Для кардинальных мер полностью снимайте старые сиденья, ставьте на их место спортивные кресла;
  • Кондиционер. Советую купить и поставить воздушный фильтр, потому что работа охлаждения в салоне далеко не идеальная. Как показывают отзывы в контакте и на форумах владельцев Ларгуса, такая мера эффективно помогает;
  • Освещение. Подсветка в салоне слабая, потому ночью при включении потолочной лампы вы особо ничего не увидите. Просто и экономно поставить светодиоды. Они не требуют много энергии, зато можно экспериментировать со цветовой гаммой, использовать разноцветные диоды, подсвечивать элементы салона;
  • Приборная панель. Кому-то хочется заменить панель приборов. Не могу сказать, что заводская плохая, но ничем особенным она не выделяется. Потому при наличии желания и возможностей этот элемент подлежит замене;
  • Руль. Не вижу смысла менять рулевое колесо, поскольку оно достаточно удобное по размеру и хвату. А вот перетянуть руль кожей было бы в самый раз;
  • Накладки на педали. Это вообще прерогатива спортивных машин, но и в Ларгус подобные элементы идут. Они улучшат внешний вид и обеспечат более плотный контакт ноги с поверхностью педали;
  • Потолок и двери. При большом желании перешить их можно. Плюс это позволит дополнительно сделать круговую шумоизоляцию. Мера кардинальная, но на что только не идут владельцы Lada Largus, скажу я вам;
  • Мультимедийная система и не только. Кроме качественной музыки, сюда можно поставить навигатор, видеорегистратор и пр. Лучше брать мультимедийный комплекс, чем покупать отдельно аудиосистему и навигацию, к примеру.

А мы пока переходим к наружному тюнингу.

Улучшим характеристики Лада Ларгус 105 л.с.

Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Мы делаем так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

На Лада Ларгус 1,6л 16 клапанов с двигателем 105 л.с. стоит двигатель Renault k4m. Такой же двигатель ставится на некоторые Renault Sandero, Nissan Almera G15. Первые Renault Duster 1.6л мкпп шли с таким же двигателем.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Лада Ларгус 1,6л с двигателем Renault k4m 105 л.с., то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово «чу-чуть» это буквально.

Мощность данного двигателя и его экономия скрыты в конструкции одного узла.

Десятый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Лада Ларгус увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Лада Ларгус 1,6л k4m (Lada Largus Cross).

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На услугу даётся гарантия.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год — 600 литров. За 5 лет — 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до — 15 л., после — 12,5 л. Экономия — 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до — 23 л., после — 18,4 л. Экономия — 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до — 12,6 л., после МД — 10,6 л. Экономия — 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до — 11 л., после — 8 л. Экономия — 27%

год выпуска
расходдо

расходпосле

Экономия
Уаз Патриот 2009 15 12,5 16%

Ford Expedition 2001 23 18,4 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2005 12,6 10,6 16%

Додж Караван 2,4 л 2002 16 13,3 17%

Vortex Tingo ТагАЗ 2011 11 7,5 32%

За что вы платите

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Десятый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам

Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.

Я десятый год занимаюсь предоставлением мд-тюнинга. В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать Pro МД-тюнинг с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать «экспертов», которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Нижний Новгород — декабрь, проездом 2дн

Москва — ноябрь, 7дн

Санкт-Петербург — ноябрь

Москва — декабрь, 7дн

Нижний Новгород — декабрь, проездом 2дн

Наб.Челны — декабрь, проездом 7дн

Источник

Тюнинг салона

Салон зачастую подвергается таким изменениям, как доработкой приборной панели, установка и модернизация щитка приборов, использование в апгрейде различной подсветки, улучшение звукоизоляции. В целом, как и во время любого тюнинга салона. Также владельцы данного авто меняют дверные панели на новые, которые изготовлены из материалов славящихся свои качеством.

Начнем обзор тюнинга Лады Ларгус именно с салона, ведь он отвечает за комфорт водителя при езде. Нужным элементом для тюнинга данной модели является установка подсветки ручки. Многие неопытные водители или те, которые сели в незнакомое авто в ночное время говорят о проблематичности найти в нужный момент ручку коробки передач.

Конечно, все к этому приспосабливаются и зачастую просто не обращают внимание, но ведь когда есть подсветка все становится намного проще. Для осуществления таких модернизаций понадобится совсем немного исходных материалов

Итак, для того чтобы сделать подсветку ручки, которая приведет к более комфортной езде и избавит от повреждения самой ручки, понадобиться: четыре резистора, у которых уровень сопротивления составляет 510 Ом, четыре светодиодных лампочки, специальные разъемы и переходники, а также микропереключатели. Все это можно найти на любом рынке.

Также будет интересно:  Карбоновая пленка для автомобиля: как сделать свою машину круче

Работу по усовершенствованию салона Лады Ларгус также можно начать и с подлокотников. Да, именно с них, ведь для комфортной езды они просто необходимы, управлять автомобилем становится намного удобнее и проще если в салоне есть такие помощники, как подлокотники

Важность этого элемента в салоне обуславливается не только местом для отдыха руки, но и местом для хранения разных мелочей

Ведь подлокотник зачастую выполняется в виде ящика. Подлокотники существуют уже готовые, которые достаточно просто купит и установить в салоне, но также его можно изготовить самостоятельно, обтянув нужным и подходящим для вас материалом, начиная от простой ткани, заканчивая натуральной кожей.

Отличия от стандартной версии

Главными отличительными (новшества) особенностями исполнения кросс во внешнем облике являются:

Наличие уникальных обвесов по периметру кузова. Данные обвесы выполнены из не маркого пластика и позволяют автомобилю преодолевать легкое бездорожья без получения дефектов кузова. Обвесы расположены по всему периметру машины с расширением в области арок, выполняя еще и эстетическую функцию. С ними автомобиль кажется явно внушительнее; А вот как выглядит Лада Приора универсал в тюнингованной версии, можно посмотреть здесь.

Колесные диски из легкого сплава диаметром 16 дюймов. Это также большая отличительная особенность данной модели, так как на обычную версию колеса такого диаметра не устанавливаются. Дизайн дисков выгодно подчеркивает сильные стороны машины, а качественная резина прослужит не один сезон; Также будет интересно увидеть, как выглядит тюнингованная Лада Приора хэтчбек.

Штатные рейлинги на крыше автомобиля. В штатной версии модели далеко не во всех комплектациях присутствует данный элемент, а ведь в туристических путешествиях или проведении ремонта он зачастую становится незаменим;

Присутствие во всех версиях парктроника на заднем бампере

Эта опция доступна в некоторых исполнениях обычной модели, однако в версии кросс устанавливается вне зависимости от комплектации; Также стоит обратить своё внимание на то, как выглядит тюнинг Лада Калина универсал.

Стойки подвески с измененными настройками. Изменения коснулись фирмы поставщика и их штатных характеристик

Детали нового образца в лучшей степени приспособлены для преодоления пусть не экстремального, но бездорожья;

Возможно вам также будет полезно и интересно больше узнать о том, как выглядит и как делается тюнинг Лада Приора седан.

На видео- тюнинг Лада Ларгус Кросс:

Совокупность опций (колеса увеличенного диаметра, обвесы и стойки подвески) позволили значительно увеличить дорожный просвет. Увеличение достигло 40 мм а полный дорожный просвет в данной версии достиг 200 мм (таким показателем не могут похвастать и многие кроссоверы). Данный параметр играет большое значение при прохождении легкого бездорожья на Российских «направлениях»;

Изменения коснулись и внутреннего пространства. Прежде всего, изменилась конструкция штатных сидений. Обивка стала жестче, увеличилась боковая поддержка, что в целом позволило добиться значительного увеличения комфорта для водителя и пассажиров;

Также в части сидений изменился рисунок прострочки. Так как фирменным цветом версии является желтый именно такую прострочку получили все сидения. А вот как производится своими руками тюнинг Лада Калина хэтчбек, можно увидеть здесь.

Карты дверей и некоторые панели передней части салона также выполнены в фирменном цветовом исполнении

Все эти меры позволили добиться гармонии в салоне и в значительной мере освежить его (так как салон фактически взят от старого Рено Логан такая мера является особенно важной);
Рулевое колесо и ручка переключения передач получили кожаную оплетку с прострочкой в фирменном стиле Лада;
В версии кросс установлена иная штатная аудиосистема с увеличенным количеством динамиков (их число было доведено до 6, что в условиях большого салона пошло только на пользу и качество звучания в продвинутой версии отличается в лучшую сторону на порядок). А вот как можно сделать своими руками тюнинг салона Лада Калина, можно увидеть здесь.

Модернизация кузова модели ларгус

Мы убедились, что преобразовать характеристики мотора в некоторых случаях несложно, хотя и требуется вливание определенного финансового ресурса.

Как быть владельцу, которого «удовлетворил» модернизированный мотор, но не устраивает внешний облик кузова? Здесь спасительной мерой будет преобразование в экстерьере Лада Ларгус.

В данном случае также можно склониться к двум направлениям действий:

  • выполнить конструкционное преобразование кузовных компонентов;
  • так называемая косметическая доработка.

Первый вариант предполагает замену некоторых кузовных элементов новыми изделиями, как правило, индивидуального дизайна. Заметим, что грамотно выполненная доработка такого характера способен не только существенно преобразовать экстерьер автомобиля, наделив его стремительностью и спортивностью, но и заметно улучшить аэродинамические показатели.

Наиболее распространенными конструкционными преобразованиями, к которым склоняется большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, выступают следующие:

  • монтаж спойлера;
  • установка обвеса на капот (накладок, ковшей, заборников и пр.);
  • замена головной и задней оптики на более прогрессивные и мощные светотехнические конструкции;
  • применение усиливающих компонентов по периметру кузова (передняя решетка, защитные накладки, юбки и пр.);
  • установка новых дисков в комплекте с шинами взамен штатных изделий;
  • замена бамперов, наружных зеркал и др.

Естественно, такие преобразования стоят немалых средств и требуют выделения существенного временного ресурса.

Более простой версией преобразования станет косметический тюнинг. Он предполагает реализацию мероприятий следующей направленности:

  • обновление лакокрасочного покрытия кузова;
  • тонировка стекол, а также оптических устройств;
  • аэрографические рисунки на кузовных панелях;
  • оклейка кузова различными полимерными материалами (пленками из карбона, винила и пр.);
  • применение дополнительных светодиодных источников освещения.

Такие мероприятия способны обеспечить автомобилю Лада Ларгус Кросс обновленный вид, позволяющий выделиться в серой массе транспортного потока. Основным преимуществом данного способа является его малая затратная часть.

Дневные ходовые огни на Рено Дастер

Защитная сетка на решетку радиатора Рено Дастер

Замена топливного фильтра Рено Дастер 2.0 видео

Эстетический тюнинг Lada Largus

Тюнинг может свестись и к «простой эстетике», которая особо не влияет на работу автомобиля, но изменяет внешний вид его салона, делая салон комфортным, улучшает экстерьер машины, превращая автомобиль в «особенный».

В этом случае желание «прокачать» машину – всего лишь желание выделиться, быть нетипичным и проявить индивидуальность.

Эстетический тюнинг Lada Largus , нацеленный на формирование индивидуального стиля, обеспечивает комфорт и влияет на восприятие. Он может состоять из:

  • тюнинга салона автомобиля Лада Ларгус
  • изменения внешнего вида машины
  • установки аудиосистем

Стоит заметить, что Lada Largus впервые подверглась «официальной» доработке на заводе-изготовителе в 2013 году, автомашине подарили литые диски, произошли изменения и в салоне.

Самый простой и доступный способ поменять эстетические характеристики Lada Largus – заменить диски, снабдить машину светодиодной оптикой, переделать салон и поставить оригинальные бамперы.

Есть возможность облицевать в цвет кузова противотуманные фары, а также произвести облицовку бампера

Эстетика внешнего вида и некоторые аэродинамические характеристики модели изменятся при замене решетки радиатора, после вставки нового переднего бампера, установки порогов, организации накладок на зеркала и на задних фонарях, установки спойлера и диффузора.

Усовершенствование салона Lada Largus может заключаться:

в замене дверных панелей на аналогичные, но более качественные;
в доработке или установке нового щитка приборов;
в замене или модификации панели приборов;
в улучшении звукоизоляционных показателей;
в остановке дополнительной подсветки.

Итоги

Как видите, Лада Ларгус позволяет разгуляться своим владельцам в плане тюнинга

Выбор того или иного варианта модернизации важно осуществлять обдуманно с учётом своих желаний, предпочтений, целей улучшений и, что немаловажно, возможностей. Не забывайте, тюнинг автомобиля – довольно затратное мероприятие, которое может потребовать вложить в своё осуществление немалое количество средств. Резюмируя представленный ранее материал, можно сделать следующие выводы:

Резюмируя представленный ранее материал, можно сделать следующие выводы:

  1. В плане технической части улучшить Ладу Ларгус можно двумя основными способами: провести тюнинг либо двигателя, либо подвески. Первый вариант модернизации поможет улучшить динамику автомобиля, а второй – его устойчивость.
  2. Если приоритеты в тюнинге отдаются внешнему виду, то тут оптимально проведение рестайлинга экстерьера кузова. Также можно модернизировать интерьер салона, но такая мера направлена на повышение эстетического комфорта именно для людей, находящихся в автомобиле.
  3. Остальные варианты тюнинга являются более или менее прикладными двум основным, упомянутым в двух предыдущих пунктах. Определяется дополнительный вид модернизации с учётом предпочтений конкретного автовладельца.

В целом провести тюнинг Лады Ларгус своими руками можно, если знать, что именно нужно улучшать и иметь некоторые навыки авторемонта. В остальных случаях модернизацию лучше доверить профессионалам с СТО. Надеемся, представленный выше материал поможет определить вектор вашего движения в тюнинге своего автомобиля. Удачи в осуществлении модернизации и на дорогах!

Видеообзор о том, как можно провести тюнинг Лады-Ларгус-Кросс:

В последнее время было довольно сложно не заметить кардинальные изменения в работе отечественного автопрома. Особого внимания среди российских автомобильных предприятий заслуживает автоконцерн ВАЗ, который во всех своих действиях пытается напоминать иностранных конкурентов. Этому факту есть множество доказательств, главное из которых – выход на рынок модели Лада Ларгус Кросс, чип-тюнинг которой мы рассмотрим более детально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector