Lada largus cross

Лада калина кросс технические характеристики

Под капотом вазовского автомобиля может устанавливаться один из двух типов двигателей, это:

  • 8-клапанный инжекторный ДВС 87 л. с.;
  • 16 клапанный мотор (тоже инжектор) 106 л. с.

Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, рядные, работающие на бензиновом топливе, с рабочим объемом цилиндров 1596 см3.

Вид рекомендуемого топлива – бензин Аи-95, движки соответствуют нормам экологии Euro-4.

Типов коробок передач тоже два: «механика пятиступка» и роботизированная КПП-5.

В стандартном варианте с «8-клапанником» и МКПП-5 авто можно разогнать до 165 км/ч и набрать «сотню» за 12,2 секунды.

Завод-изготовитель заявляет, что в смешанном цикле расход бензина на 100 км составляет 7,2 литра.

С трансмиссией АМТ и 106-сильным мотором автомобиль более экономно потребляет топливо (7л), но разгон не быстрый, чтобы достичь 100 км/ч, понадобится 13,1 секунды.

Зато максимальная скорость в таком оснащении у машины больше, Cross 1.6 AMT может ехать с максимальной скоростью до 178 км/ч.

По сравнению с универсалом дорожный просвет у Лады Кросс увеличен на 2,3 сантиметра, и составляет 208 мм (без нагрузки). При длине кузова 4,104 м колесная база у Калины равна 2476 мм, высота авто – 1,7 м.

Передняя подвеска Cross обычная – стандартный Макферсон.

А вот сзади устанавливается балка, но она усилена треугольными рычагами.

Тормоза передние – дисковые (других на современных легковых автомобилях сейчас и не бывает), а вот на задней оси стоят барабаны, что, конечно, не радует.

Электроусилитель руля сделал управление автомобилем легким, а изменение передаточного числа в главной паре КПП с 3,7 на 3,9 позволило улучшить тяговые характеристики, но за счет этого немного ухудшилась динамика.

Контрольные размеры геометрии кузова Lada Largus / Лада Ларгус

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова LARGUS

А Б В Г Д Е Ж 3
1380 ± 5 930 ± 4 1280 ± 5 1155 ± 15 925 ± 5 975 ± 5 1110 ± 5 610 ± 3
И К Л М Н О П
795 ± 3 735 ± 3 1530 ± 5 800 ± 5 1380 ± 4 1030 ± 3 1140 ± 3

Точки крепления подвесок на кузове

1 – точки переднего крепления подрамника; 2 – точки крепления амортизаторной стойки; 3 – точки заднего крепления подрамника; 4 – направляющие отверстия переднего лонжерона; 5 – передние направляющие заднего лонжерона; 6 – направляющие отверстия крепления задней подвески; 7 – отверстия крепления задней подвески; 8 -отверстия крепления заднего амортизатора; 9 – задние направляющие отверстия заднего лонжерона.

Схема замера межосевых размеров

Какую модель выбрать?

Если сравнивать Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, то первый автомобиль больше всего подойдёт молодой семье. К такому выводу эксперты пришли исходя из скромной цены машины и яркого внешнего вида. Если смотреть на Lada Largus Cross, то этот автомобиль является идеальным вариантом для любителей съездить на дачу и для многодетных семей, т.к. он обладает хорошей вместительностью.

Разумеется, нельзя сказать, что какая-то модель на порядок превосходит своего конкурента. Оба автомобиля обладают уникальными характеристиками и имеют как достоинства, так и недостатки. Если важна проходимость автомобилей, то увы, здесь продукция тольяттинского завода будет одинакова бессильна. В частности, машинам не хватает блокировок межколёсных дифференциалов.

Салон Калина Кросс

Если же у покупателя большие сомнения по поводу целесообразности покупки Lada Kalina Cross или Lada Largus Cross, то их нужно развеять, т.к. автомобили на самом деле имеют множество достоинств. Пластиковый обвес и большой дорожный просвет однозначно можно отнести к плюсам этих моделей. Также одним из достоинств является резина отличного качества. Например, Lada Kalina Cross имеет шины Pirelli, а Lada Largus Cross имеет шины Continental. Интересна также будет отделка автомобилей, которая однозначно придётся по вкусу водителю. Увеличенный дорожный просвет этих кроссоверов будет стоить недорого, всего на 30 тысяч рублей больше предыдущего варианта, но оно того стоит.

Комплектации и цены

Лада Ларгус 5 мест

Пятиместный универсал с базовым 84-сильным мотором предлагается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Норма». Комплектация Лада Ларгус «Стандарт» включает в себя: подушку безопасности водителя, иммобилайзер, цельное сиденье второго ряда, регулировка рулевой колонки по наклону, полноразмерную запаску и 15-дюймовые стальные диски. Стоимость LADA Largus (5 мест) в этом исполнении – 444 000 рублей.

Универсал с таким же двигателем в комплектации «Норма» дополнительно получил: антиблокировочную систему тормозов, раздельное сиденье второго ряда, зеркало в пассажирском противосолнечном козырьке, центральный замок, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, молдинги дверей и бамперы в цвет кузова. Цена Лада Ларгус 5 мест в этом варианте – 468 000 рублей. Доступен и пакет опций (обогрев передних кресел и кондиционер), стоимостью в 22 000 руб.

А вот модификация пятиместного Ларгуса с двигателем мощностью 105 л.с., предлагается производителем лишь в комплектации «Люкс». Эта версия имеет такую «начинку»:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ABS;
  • иммобилайзер;
  • противотуманная оптика;
  • бортовой компьютер;
  • раздельное сиденье второго ряда;
  • полка-шторка в грузовом отсеке;
  • гидроусилитель руля;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка руля по наклону;
  • внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
  • аудиосистема с MP3, USB, Bluetooth и 4 динамиками;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • кондиционер;
  • зеркала заднего вида, дверные ручки и бамперы в цвет кузова;
  • рейлинги.

Стоимость такого автомобиля составляет уже 536,7 тыс. рублей. Предлагается и опциональный пакет (кожаная оплетка руля и 15-дюймовые литые диски) стоимостью 6 500 рублей.

Лада Ларгус 7 мест

Семиместный Ларгус с 84-сильным двигателем получил единственную комплектацию «Норма». Она включает такие элементы: иммобилайзер, водительская подушка безопасности, ABS, третий ряд сидений, раздельное сиденье второго ряда, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники, передние кресла с подогревом, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, бампера в цвет кузова и полноразмерную запаску. Цена этого универсала равна 509 тыс. рублей. Опционально предлагается передняя пассажирская подушка безопасности и аудиосистема с USB, MP3 и Bluetooth + 2 динамика. Стоимость пакета опций составляет 9 500 рублей.

Его более мощный собрат, под капотом которого установлен движок мощностью 105 «лошадей», продается в версии «Люкс». Покупателю доступны: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, противотуманки, иммобилайзер, бортовой компьютер, раздельное сиденье второго ряда и раздельная спинка 3-го ряда, третий ряд сидений, гидравлический усилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, аудиосистема с 4-мя динамиками, центральный замок с Д/У, кондиционер, дверные ручки, бампера и зеркала в цвет кузова, рейлинги и штампованные диски на 15 дюймов. Цена Лада Ларгус (7 мест) в комплектации «Люкс» – 555 700 рублей. Доступен также пакет опций, в состав которого входят литые колеса на 15 дюймов и кожаная оплетка руля. За опции придётся доплатить ещё 6 500 рублей.

Комплектации и цены

Лада Ларгус 5 мест

Пятиместный универсал с базовым 84-сильным мотором предлагается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Норма». Комплектация Лада Ларгус «Стандарт» включает в себя: подушку безопасности водителя, иммобилайзер, цельное сиденье второго ряда, регулировка рулевой колонки по наклону, полноразмерную запаску и 15-дюймовые стальные диски. Стоимость LADA Largus (5 мест) в этом исполнении – 444 000 рублей.

Универсал с таким же двигателем в комплектации «Норма» дополнительно получил: антиблокировочную систему тормозов, раздельное сиденье второго ряда, зеркало в пассажирском противосолнечном козырьке, центральный замок, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, молдинги дверей и бамперы в цвет кузова. Цена Лада Ларгус 5 мест в этом варианте – 468 000 рублей. Доступен и пакет опций (обогрев передних кресел и кондиционер), стоимостью в 22 000 руб.

А вот модификация пятиместного Ларгуса с двигателем мощностью 105 л.с., предлагается производителем лишь в комплектации «Люкс». Эта версия имеет такую «начинку»:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ABS;
  • иммобилайзер;
  • противотуманная оптика;
  • бортовой компьютер;
  • раздельное сиденье второго ряда;
  • полка-шторка в грузовом отсеке;
  • гидроусилитель руля;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка руля по наклону;
  • внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
  • аудиосистема с MP3, USB, Bluetooth и 4 динамиками;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • кондиционер;
  • зеркала заднего вида, дверные ручки и бамперы в цвет кузова;
  • рейлинги.

Стоимость такого автомобиля составляет уже 536,7 тыс. рублей. Предлагается и опциональный пакет (кожаная оплетка руля и 15-дюймовые литые диски) стоимостью 6 500 рублей.

Лада Ларгус 7 мест

Семиместный Ларгус с 84-сильным двигателем получил единственную комплектацию «Норма». Она включает такие элементы: иммобилайзер, водительская подушка безопасности, ABS, третий ряд сидений, раздельное сиденье второго ряда, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники, передние кресла с подогревом, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, бампера в цвет кузова и полноразмерную запаску. Цена этого универсала равна 509 тыс. рублей. Опционально предлагается передняя пассажирская подушка безопасности и аудиосистема с USB, MP3 и Bluetooth + 2 динамика. Стоимость пакета опций составляет 9 500 рублей.

Его более мощный собрат, под капотом которого установлен движок мощностью 105 «лошадей», продается в версии «Люкс». Покупателю доступны: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, противотуманки, иммобилайзер, бортовой компьютер, раздельное сиденье второго ряда и раздельная спинка 3-го ряда, третий ряд сидений, гидравлический усилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, аудиосистема с 4-мя динамиками, центральный замок с Д/У, кондиционер, дверные ручки, бампера и зеркала в цвет кузова, рейлинги и штампованные диски на 15 дюймов. Цена Лада Ларгус (7 мест) в комплектации «Люкс» – 555 700 рублей. Доступен также пакет опций, в состав которого входят литые колеса на 15 дюймов и кожаная оплетка руля. За опции придётся доплатить ещё 6 500 рублей.

Отличие Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса

Отличий во внешности у «братьев» немного. Если сильно присматриваться, то можно постановить, что «внедорожная» версия немного выше базовой версии. Она обладает неокрашенными бамперами, где есть серые вставки на нижней их части и дополнительными черными накладками арок колес и порогов.

Если штатная версия Лада Ларгус имеет 15-дюймовые «катки», то версия Кросс обладает 16-дюймовыми. Хотя «запаска» у них схожая, рассчитанная на 15 дюймов, но если в первом варианте есть полноразмерное запасное колесо, то во 2 только «докатка». Кроссовая версия обладает литыми дисками уже в базе, а вот у обычного Ларгуса, подобная опция идет только в комплектации Luxe Prestige.

Тест драйв Ларгус Кросс 2017, почему его покупают?

Говоря за интерьеры, стоит сказать, что они довольно схожи, но обивку кресел «кроссовера» оживили с помощью пересекающихся строчек. Центральная консоль «кроссовской» модели обладает вставками из пластика серого цвета, подобный установили и на дверцах. Не будет лишним добавить, что можно оформить интерьер с похожими вставками ярко-оранжевого цвета. Интересно то, что все это не требует каких-то доплат.

Исходя из замеров, стало понятно, что высота дорожного просвета модели Ларгус Кросс составила целых 210 миллиметров. Для транспортного средства, которое планировали для регулярных съездов с асфальта, это довольно неплохой вариант. У обычного Ларгус Кросс размеры клиренса не превышают отметку 182 миллиметра.

Также интересно, что Лада Ларгус Кросс, весит на 35 килограмм больше чем обычный автомобиль. Однако один обвес из пластика, который придает брутального вида и защищает лакокрасочное покрытие авто от царапин во время передвижения по плохой дороге, столько весить не может. Некоторый процент из 35 килограмм можно отнести к более увеличенным колесам.

Если загнать оба транспортных средства на подъемники, снять колеса и провести внимательный осмотр, то отличия найти все-таки можно. Ларгус с наименованием Кросс, обладает оригинальными передними стойками. Например, чашка под пружину конструкторы приварили к корпусу на 30 миллиметров выше, чем на универсале. Отчасти при помощи этого удалось достичь повышенного клиренса.

Немаловажно и то, что на обеих моделях установили стойки Monroe. Задние же колеса обладают разными газонаполненными амортизаторами. Заметить это можно и по идентификационным номерам

Корпус и шток амортизатора у Лада Ларгус Кросс более длинные, а пружины задней подвески увеличили по длине

Заметить это можно и по идентификационным номерам. Корпус и шток амортизатора у Лада Ларгус Кросс более длинные, а пружины задней подвески увеличили по длине.

Исходя из слов работников ВАЗа, во время работ с подвеской модели Кросс, перед ними была поставлена цель максимально возможно сберечь настройки подвески штатного транспортного средства. Стоит сказать, что они с этим справились. Говоря за управляемость и уровень комфортабельности при передвижении, машины весьма схожи.

Проще говоря, простой водитель, скорее всего, не ощутит разницу в управлении автомобилем на хорошем транспортном полотне. Но если выехать на грунтовку или разбитый асфальт, то Кросс немного смотрится лучше по плавности хода. Удалось этого достичь благодаря увеличенному радиусу качения колес и более широким шинам.

Немало водителей отдают предпочтение машинам, которые потребляют не так много топлива. Версия Кросс на каждые 100 км потребляет на 1.4 литра больше, чем стандартный универсал в городском режиме и на 0.8 литра больше во время передвижения за городом. В городе разница ощутимая. Так как передаточные данные КПП не поменялись, хочется надеяться, что дело в аэродинамике, размере колес и дополнительной массе – 35 килограмм.

Лада Ларгус Кросс по лужам

Если подытожить всю сказанную информацию, то сильно машины между собой не отличаются. Когда есть желание получить более лучшую плавность хода и уровень комфортабельности или Вам часто необходимо проезжать по полям и небольшому кустарнику, не причиняя ущерб кузову, то подойдет вариант Ларгус Кросс.

Когда важен каждый рубль, подойдет простая версия, которая стоит намного меньше и более экономичная

Важно и то, что Lada Largus универсал имеет у себя под капотом восьмиклапанный силовой агрегат, принимающий даже 92-й бензин. Но шестнадцатиклапанная силовая установка может потреблять лишь 95 марку бензина

Обращая внимание на статистику продаж, то из 26 460 моделей Ларгуса, которые были проданы за 11 месяцев 2016 года, половина пришлась как раз на простую версию. Около 30 процентов водителей выбрали версию Cross, а остальные 20 процентов отдали предпочтение фургону

габариты и размеры в сантиметрах, длина, ширина

LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей

Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам

Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.

Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:

Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.

Самые большие размеры багажника у Ларгус фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 литров. Главной задачей модели является перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.

У фургона усилена подвеска, так как эта модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов. У универсалов такой опции нет.

Cross

Наименьшие размеры багажника – у Ларгус минивэна, рассчитанного на 7 мест. У Ларгус кросс багажник достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив им увеличить объем отдела для багажа в литрах до 1600–1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.

Cамым «скромным» багажным отделением обладает семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом: увеличить место для багажа до аналогичных 1600–1800 в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Для этого потребуется снять два посадочных ряда.

Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки больших грузов, но в случае необходимости они отлично справятся с этой задачей.

Габариты багажного отделения

По итогам вышесказанного можно сделать вывод, что размеры отделения для багажа любого варианта Лады Ларгус довольно внушительные. Общие габариты этого отделения у моделей следующие:

  • высота проема составляет 920 мм;
  • ширина проема составляет 980 мм;
  • высота багажного отделения до потолка – от 870 до 930 мм у универсальных моделей и до 1000 мм у фургона;
  • длина багажника составляет 480–1570 мм у универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
  • длина отделения для багажа фургона составляет 1800 мм до разделительной стенки;
  • ширина багажного отделения – 1000–1450 мм.

Преимущества и недостатки

Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, обладающие большим опытом в эксплуатации Largus, нашли один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев появилась возможность перевозки крупных грузов. Если же водитель все-таки решался погрузить в свой автомобиль большой предмет, то нередко груз становился причиной повреждения салона.

В остальном владельцев Лада Ларгус устраивает все в их автомобилях. Среди преимуществ российского авто можно выделить следующие:

  • удобство погрузки;
  • оптимальные габариты;
  • возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа посадочных мест;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность модернизации.

Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера вполне достаточно для демонстрации функциональности отечественного автомобиля, что позволило ему стать лидером среди ближайших конкурентов. Производитель сумел грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.

Лада Ларгус рекомендуется тем водителям, которые желают получить автомобиль с лучшими потребительскими свойствами и техническими характеристиками.

Продажа Лада Ларгус Кросс в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

851 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

865 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

865 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

842 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

874 000 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

874 000 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

965 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

840 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

968 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

968 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

968 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

968 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

968 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

968 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

995 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

879 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

981 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

842 900 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

954 000 ₽

Санкт-Петербург

Ларгус Кросс 2021

968 900 ₽

Запчасти и шины на Лада Ларгус Кросс

Бампер передний lada largus

Цена 1 900 р.

Бампер задний lada largus

Цена 1 500 р.

Крыло правое lada largus

Цена 1 500 р.

Бампер передний lada largus

Цена 1 800 р.

Бампер передний lada largus

Цена 1 900 р.

Бампер задний lada largus

Цена 1 900 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Ларгус Кросс

Отзыв о Лада Ларгус Кросс, 2021
3 года назад продал обычный 7ми местный Ларгус, теперь взял 5ти местный Кросс.
Мои ощущения что изменилось:
Салон тот же самый, только дурацкие оранжевые вставки в салоне. Дурацкие потому, что цвет очень тусклый, неприятный. На фотографиях на сайте Автоваза он намного интереснее смотрится…

Отзыв о Лада Ларгус Кросс, 2021
Эта машина — не мечта всей моей жизни. Обычная рабочая лошадка, которую я купил на замену Ларгусу 14 года (на фото бордовый), без единой проблемы отслужившему 154 000 километров родителям и мне. .

Я не копил на неё годами, урезая обеденные деньги и отказывая себе в чёмто. Просто увидел…

Отзыв о Лада Ларгус Кросс, 2021
Купил новый Ларгус Кросс FL в белом цвете. Комплектация комфорт. В эту комплектацию входит кондиционер, подогрев передних сидений, зеркал, магнитола, передние стеклоподъемники, мультируль и круизконтроль. Машина обошлась в 865 тысяч рублей. Это стартовая комплектация в линейке Ларгус Кросс…

Статьи о Лада Ларгус Кросс

Статьи об автомобилях Лада Ларгус Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Первый тест обновленного Lada Largus. «Каблучок» № 1;
Имя «Каблучок» прочно вошло в наш обиход еще в 70-х годах, когда в СССР появился знаменитый ИЖ-2715. Сейчас «Каблучком» № 1 считается Lada Largus — самый недорогой и продаваемый фургон в России. Мы же отправились…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Две причины не покупать Renault Duster — Lada Largus Cross и Renault Dokker;
Если человек решил купить кроссовер — отговаривать практически бесполезно. Сейчас почти каждый второй продаваемый в России автомобиль — это «паркетник». Правда, если говорить о наиболее доступной ценовой категории…

Новости о Лада Ларгус Кросс

АвтоВАЗ объявил старт «живых» продаж новой Lada Largus;
5 марта АвтоВАЗ объявил старт «живых» продаж рестайлинговой Lada Largus. Для предзаказа она была доступна с конца февраля. Напомним, компания приступила к производству новинки 4 февраля.

АвтоВАЗ зарегистрировал внешний вид нового Ларгуса Кросс;
АвтоВАЗ продолжает патентовать экстерьер автомобилей обновленного семейства Lada Largus. Вслед за пассажирским универсалом теперь охранными документами защищен еще и кросс-универсал.

АвтоВАЗ оформил патент на новый Ларгус;
АвтоВАЗ запатентовал внешний вид обновленной Lada Largus, которая имеет в названии приставку FL (facelift). Пока охранный документ оформлен только на пассажирский универсал, следует из информации в базе Роспатента.

  • Лада ларгус и лада ларгус кросс, а есть ли смысл переплачивать.
  • Шнива & Лада ларгус кросс

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Ларгус Кросс» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Largus cross

Альтернативное написание: Largus kross

Сводные данные по Лада Ларгус Кросс

Объем двигателя Лада Ларгус Кросс

Крутящий момент Лада Ларгус Кросс

Fuel затраты.

Расход топлива у каждой модели Ларгус бывает разным. И показатели относительно нормы затраты топлива на Лада Ларгус Минтранс рассчитывает в идеальных условиях вождения. Поэтому, официальные данные зачастую отличаются от реальных цифр.

Потребление горючего у 8-клапанных моделей

К двигателям такого типа относятся автомобили с мощностью движка 84 и 87 лошадиных сил. По официальной статистике расход бензина на 8 клапанной Lada Largus составляет 10,6 л в городе, 6,7 л на трассе и 8,2 л при смешанным типе езды.

Реальные цифры по затратам бензина выглядят немного иначе. Обзор многочисленных отзывов владельцев данного авто имеет такие результаты:городская езда расходует 12,5 л, загородная порядка 8 л и в смешанном цикле – 10 литров. Зимнее вождение увеличивает потребление горючего, особенно в сильные морозы, и оно возрастает, в среднем, на 2 литра.

Расход топлива 16-клапанного движка

Двигатель автомобиля с мощностью 102 лошадиных сил оснащен 16 клапанами, поэтому норма расхода топлива Лада Ларгус на 100 км отличается увеличением своих показателей.

В следствии этого, в городе она составляет 10,1 л, на трассе около 6,7 л, а в смешанном цикле достигает 7,9 литра на 100 км

. Относительно настоящих данных, взятых из форумов водителей ваза, то реальное потребление топлива на 16 клапанной Ладе Ларгус выглядит следующим образом: городской тип езды «потребляет» 11,3 л, на трассе возрастает до 7,3 л и в смешанном типе – 8,7 литра на 100 км.

Новое поколение Лада

Презентация Lada Largus, которая является совместным проектом компаний ВАЗ и Renault, состоялась в 2011 году. Целью изобретения такой версии Лады было сделать похожее на румынское авто Dacia Logan 2006 года выпуска, подходящее для российских дорог.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Lada Largus 6.7 л/100 км 10.6 л/100 км 8.2 л/100 км

Технические характеристики Лада Ларгус, расход топлива и показатели максимальной скорости для всех моделей практически одинаковые

. К основным параметрам комплектации можно отнести:

  • Передний привод;
  • Двигатель объемом 1,6 литра;
  • 5-ступенчастая механическая коробка передач;
  • Используемое топливо – бензин;

Каждый автомобиль имеет 8- и 16-клапанный двигатель, кроме версии Кросс. Она оснащена только 16-клапанным мотором. Максимальная скорость авто составляет 156 км/ч (с мощностью двигателя 84, 87 лошадиных сил) и 165 км/ч (движок с 102 и 105 л. с.). Разгон до 100 километров осуществляется за 14,5 и 13,5 секунды соответственно. Средний расход топлива у Ларгус на 100 км в смешанном цикле составляет 8 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector