Lamborghini urus 2019

Lamborghini Urus — обзор автомобиля

Lamborghini Urus / Ламборгини Урус

Идею создания своего первого кроссовера итальянская компания вынашивала уже давно. Первый реальный прототип на суд мировой публике Lamborghini представила в 2012-м. И вот 5 лет спустя, в декабре 2017-го итальянцы официально презентовали живой серийный автомобиль. Построенный на общей платформе с Q7, Porsche Cayenne и люксовым Bentley Bentayga, новый Lamborghini Urus ожидаемо превзошел всех своих собратьев по разгонной динамике и скоростным характеристикам — с максималкой 305 км/час он претендует на звание самого быстрого паркетника в мире. От своего концепта на пути к конвейеру «Урусу» перешли общие черты и мускулистые формы, ключевые различия кроются лишь в мелких акцентах. По традиции компании название модели связано с быками — слово «Урус» обозначается, как «тур, первобытный бык», являющийся давним предком рогатого скота. В кузове и шасси инженеры применили широкое количество компонентов из алюминия, композита и высокопрочных сталей. Начиная с базовой версии для «Уруса» доступны карбоно-керамические тормозные механизмы 440 мм с 10-поршневыми суппортами. Особенностью новинки являются активные задние колеса, поворачивающиеся на больших скоростях прямопропорционально движению руля, а на малых скоростях в противоположную сторону — такое решение повышает маневренность и устойчивость автомобиля.

Под капот Lamborghini Urus установлена турбовосьмёрка с двойными нагнетателями Twin Scroll. Вкупе с новым 8-ступенчатым автоматом эта связка позволяет «разменивать» первую сотню за 3.6 с — это на полсекунды быстрее, чем у самого топового Cayenne Turbo с его 4.1 с или «Бентайги» с такими же результатами. Электроника Lamborghini Urus имеет 6 режимов передвижения, каждый из которых активирует индивидуальные настройки работы шасси, двигателя и КПП. Система полного привода «итальянца» оборудована межосевым самоблокирующимся дифференциалом Торсен, по умолчанию тяга распределена по осям в пропорции 40 к 60. Адаптивная пневмоподвеска Lamborghini Urus способна самостоятельно корректировать высоту клиренса в пределах 158-248 мм. Для поездок по бездорожью компания приготовила специальную оффроуд-версию своего кроссовера с защитой днища, улучшенной геометрической проходимостью, измененными бамперами. Несмотря на агрессивный характер и богатое спортивное наследие, «Урусу» в модельной гамме Ламборгини отведена роль самого практичного авто. Кроссовер располагает 5-местным салоном с удобными анатомичными креслами, многофункциональной мультимедиа LIS III, DVD с ТВ-тюнером, аудиосистемой Bang&Olufsen. По объему багажника Lamborghini Urus не отстает от других SUV — он имеет 574 л полезного пространства, при этом для удобства погрузки пневмоподвеска автоматически опускает заднюю часть кузова, а дверь багажника оборудована электроприводом.

Дизайн

Безусловно, новый кроссовер выглядит поистине брутально. Его спортивный стиль так и манит взгляд автолюбителей. Правда, зауженные задние фары немного портят общую картину. Но спереди автомобиль Lamborghini модели Urus 2018-2019 бросает в дрожь. Пронзительный «взгляд», мощный бампер и дерзкие воздухозаборники – все это мастерское воплощение спортивного стиля. Хотя многие критики утверждают, что до действительно красивого автомобиля Urus несколько недотягивает.

Благодаря клиновидным боковым стёклам, машина выглядит довольно грозно. Изгибы на капоте делают автомобиль скульптурным, что также является немалым плюсом.

Экстерьер

У Ламборджини модели Урус 2018-2019 немного занижена линия крыши. Вместе с этим автомобиль быль немного удлинён, что сыграло важную роль в формировании заострённого профиля автомобиля. Чёрный Урус вместе с внушительными колёсными арками смотрится максимально свирепо. Внедорожник Ламборджини также продаётся в синих, жёлтых, белых и серых цветах.

Если сравнивать все расцветки разных фотографий Ламборджини, то в белом Урус смотрится наиболее элегантно. Большинство автолюбителей предпочитают менять расцветку по своему месту проживания, погодным условиям и даже временам года. Особенность Ламборджини заключается в красках, которые кардинально влияют на внешний вид машины.

Интерьер

В салоне автомобиля Lamborghini версии Urus 2018-2019 года преобладают различные цифровые и сенсорные дисплеи. По бокам центральной консоли расположены климат-контроль и мультимедиа. На фото салона Урус сразу бросается в глаза мультифункциональный кожаный руль. Впрочем, весь интерьер выполнен из кожи, экологического дерева и дорогих металлов.

У машины Ламборджини установлены сидения с подогревом, которые отличаются своим высоким удобством. Трехместные задние сидения в опциях могут быть разделены подлокотником, при этом высота всех кресел регулируется без труда. В общем, комфорт, практичность и многофункциональность царствуют по всему салону новой модели автомобиля.

Интерьер

Интерьер новой машины разительно отличается от такового у других автомобилей этой фирмы. Дизайнеры явно постарались, сделав его по-своему уникальным. Чтобы увидеть это, достаточно просто взглянуть на переднюю панель, где добрая половина органов управления сенсорные, а остальные похожи на те, что стоят в самолетах. Панель имеет нарочито грубые обводы, однако именно такая форма и подходит данной модели. На ней размещаются шестигранные дефлекторы обдува с сетчатыми вставками. Два находятся в верхней части центральной консоли, еще два – по краям передней панели.

Под воздуховодами на консоли располагается мультимедийный экран со множеством опций и сенсорным управлением. Под ним находится ряд сервисных клавиш с хромированными вставками. Ниже расположен второй сенсорный дисплей, предназначенный для управления четырехзонной климатической системой. На него выводится множество виртуальных кнопок. В случае необходимости он служит навигатором или планшетом, имеющим выход в интернет.

Центральная консоль окантована толстыми металлическими вставками и имеет карбоновое покрытие. Ниже она переходит в приподнятый главный тоннель, который начинается с ручки переключения скоростей, похожей на авиационный рычаг управления двигателями. По краям от нее сделаны одинаковые рычаги управления режимами трансмиссии. Ближе к водителю расположена панель с сервисными кнопками, а ближе к пассажиру – два совмещенных шестиугольных подстаканника. Между передними сиденьями размещается широкий сдвоенный подлокотник, под которым находится большой бардачок с холодильником.

Панель приборов прекрасно просматривается за трехспицевым рулем, на котором размещаются сервисные клавиши. Он слегка приплюснут снизу и имеет кожаную оплетку. На электронной приборной панели центральное место отведено тахометру, по бокам от которого находятся вспомогательные экраны различной формы, визуализирующие поступающую информацию. Отделка салона выше всяческих похвал, что и немудрено при такой цене за автомобиль. Всюду карбон, металл, дорогой и эстетичный пластик и натуральная кожа.

Все сиденья имеют высококачественную кожаную обивку и множество сервисных опций: от подогрева и вентиляции до массажа определенных зон на теле водителя и пассажиров. Передние кресла – спортивного типа с прекрасной боковой поддержкой и регулировкой углубления спины. Опциональная оснащенность задних сидений зависит от комплектации авто. Туда прекрасно войдут и три пассажира, но повышенный комфорт предназначен все же для двоих. В последнем случае к их услугам отдельная центральная консоль с кнопками управления различными функциями. При этом в торцевой части спинки заднего сиденья есть лючок для доступа в багажник, объем которого в 5-местном варианте составляет 616 л, а 4-местном – 574 л.

Интерьер

В оформлении просторного и комфортного во всех отношениях салонного объёма доминируют геометрические мотивы. Качество кожи, пластика, декоративной древесины и других отделочных материалов безупречное, также не вызывают нареканий эргономика и оснастка посадочных мест.

В дизайнерских особенностях передней панели:

  • дополненная монитором цифровых часов виртуальная имитация аналогового приборного щитка;
  • выступающая в салон наклонная цифровая консоль;
  • плотно примыкающий к торпедо тоннель с техническим сегментом и расширенным перечнем комфортообразующих и функциональных опций.

Часть командных функций возложена на сенсорные блоки, расположенные на боковых спицах спортивного многофункционального руля. Салон с пятиместной раскладкой оборудован комфортными креслами переднего ряда и гостеприимным трёхместным диваном. В топовой версии производитель предлагает два раздельных кресла, по уровню комфорта не уступающих передним сиденьям.

Характерные свойства всех посадочных мест – это удобная посадка, расширенные диапазоны рабочих регулировок, наличие интегрированных подголовников и элементов боковой поддержки.

Премиальному статусу Ламборджини Урус 2021 соответствует функционал бортовой электроники, а также систем обеспечения пассивной и активной безопасности.

В новом воплощении кроссовер не только скоростной и комфортный, но также и практичный. Конструкция кузова предусматривает возможность увеличения вместительности багажного отсека с ровным полом со стандартных 616 до 1596 литров. Пол отсека оборудован нишей для полноразмерной запаски и штатного инструмента.

Технические показатели и оснащение

Модель представляет собой переднемоторный полноприводной внедорожник 4 x 4. Это «классика жанра», предназначенная для поездок как по городской, так и по пересечённой местности.

Джип комплектуется Lamborghini Countach — фирменным бензиновым двигателем V12, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Новое шасси и перестановка двигателя вперёд стали результатом реконфигурации начального прототипа модели, которая имела меньшую управляемость из-за того, что двигатель располагался сзади.

Мощность двигателя в стандартной конфигурации составляет 444 л. с. Он работает в 4 такта, используя 12 цилиндров и 48 клапанов, имеет жидкостное охлаждение. Рабочий объём двигателя — 5,17 литра.

Объём топливного бака равен 290 литрам, расход топлива на сотню километров составляет от 26,4 л до 36 л. При езде по местности средней проходимости расход будет составлять 27,4 литра. Разгон до первой «сотни» осуществляется за 7,8 секунды. Ну а максимальная скорость внедорожника составляет 188 км/ч.

Длина автомобиля составляет 4,29 метра, ширина — 2,0 метра, высота — 1,85 метра. Колёсная база — 2950 мм, а масса — 2,7 тонны. Дизайн и дополнительное оснащение в значительной степени зависит от модификации. На данный момент их существует несколько.

  1. Так, стандартная гражданская модель внедорожника комплектуется кондиционером и стереосистемой, вмонтированной в консоль крыши. Салон отделывается кожей, стёкла тонируются в соответствии с фирменным стилем. Специально для данной модели внедорожника одним из лидеров рынка шин, компанией Pirelli, были предложены шины Scorpion. Они имеют два варианта протектора: один — для использования на песчаных почвах, а другой — для более универсального применения.
  2. Эксклюзивные модели LM002, которые поставлялись VIP-клиентам, например, арабским шейхам, комплектовались более мощным двигателем. Мотор L804 V12 имеет объём 7,2 литра и фактически представляет собой ту же модель, которая в 1990-е устанавливалась на морские катера 1-го класса.
  3. Военная модификация активно поставлялась в Саудовскую Аравию и Ливию. Всего известно о поставке 140 таких моделей. От гражданской модификации их отличали повышенная проходимость, а также крепления для установки пулемётов.

Технические характеристики

Впервые за 24 года компания Automobili Lamborghini S.p.A. решила выпустить четырехдверный автомобиль с передним расположением двигателя. Это первый кроссовер за историю существования марки, хотя автолюбители со стажем наверняка помнят нашумевший внедорожник Lamborghini LM 002, выпускавшийся с 1986 по 1993 годы: авто имело мощнейший даже по нынешним меркам мотор V12, рамную конструкцию и МКПП. Новинка же устроена совершенно по-другому.

Построен Lamborghini Urus 2018 на платформе MLB Evo, отличающейся передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и пневмоэлементы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие боковые крены при поворотах, доступные даже в начальной комплектации.

К сожалению, надежды на то, что Ламборгини Урус получит двигатели V12 и V10, не оправдались. Причин тому несколько: во-первых, их довольно сложно адаптировать под компоновку с передним расположением силового агрегата (хотя и возможно, если взглянуть на модель LM 002), во-вторых, одним из ключевых рынков распространения авто, на который компания делает основную ставку, является Китай, где моторы, объемом выше 4,0 литров, облагаются чудовищными налоговыми обложениями.

Именно поэтому под капотом Ламборджини Урус установлен двухкомпрессорный 4,0-литровый мотор V8 от Audi: силовой агрегат с таким числом цилиндров последний раз применялся компанией около 29 лет назад, турбонаддув вообще используется первый раз за всю историю существования предприятия.

Мотор имеет мощность 650 л. с., что больше, чем у ближайших конкурентов, коими являются Porsche Cayenne Turbo и Bentley Bentayga. В целях экономии расхода горючего предусмотрена возможность отключения 50% цилиндров в случае небольшой нагрузки.

Составит пару мотору 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ламборгини имеет полный привод, а межосевой дифференциал делит тягу между задней и передней осями в соотношение 6:4. Несмотря на мощность, рева двигателя практически не слышно: компания специально предусмотрела мягкую настройку, чтобы не противоречить сертификационным требованиям, принятым в США.

До 100 км/ч агрегат разгоняет Lambo за феноменальные 3,6 секунды, будучи способным развить максимальную скорость, равную 305 км/ч. По этим показателям модель оставила позади и Бентли с её 286 км/ч и 3,9 секундами, и Порше Кайен, разгоняющийся до сотни за 4,1 секунды при максимально возможной скорости 301 км/ч.

Сейчас готовится к продаже еще более быстрый внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk, под капотом которого будет стоять 707-сильный агрегат.

Дополнительно позаботиться об управляемости автомобилем производителя обязала внушительная масса машины, равная 2200 кг: полноприводная модель оборудована специальным механизмом, задача которого заключается в улучшении маневренности при движении на маленькой скорости и повышении стабильности на более высоких скоростях.

Всего предусмотрено 6 режимов езды, за отдельную плату можно установить внедорожный комплект, позволяющий спокойно себя чувствовать при движении по грунтовой поверхности и песку. Хотя, конечно, серийный Урус не предназначен для гонок по бездорожью.

Не меньшее внимание создатели уделили и тормозам, снабдив передние механизмы 10 поршнями, а задние – шестью. Кроме того, машина имеет самые крупные тормозные диски среди всех серийных моделей: размер передних элементов равняется 440 мм, задних – 370 мм

Стандартными являются 21-дюймовые колеса, за дополнительную плату возможна установка 22- и 23-дюймовых колес.

Экстерьер

Основательно модернизированный Урус образца 2021 года сохранил характерные для фирменного ассортимента компоновочные свойства и элементы агрессивного стиля. Кроссовер смотрится привлекательно, в то же время несколько брутально

На фото в наиболее характерном фасадном ракурсе внимание концентрируется:

  • на выразительных аэродинамичных рельефах капота;
  • злобном прищуре оснащённых яркими ходовыми огнями угловатых блоков передних фар;
  • блочном конструктиве радиаторной решетки и боковых большеформатных вентиляционных диффузоров.

Завершает нестандартную компоновку передка крупноформатная трапеция нижнего воздухозаборника и компактный пластиковый обвес. В оформление передка удачно вписываются многочисленные детали аэродинамического ребристого рельефа.

В профильной проекции Lamborghini Urus 2021 эффектно демонстрирует клиновидный новый кузов с несколько массивным передком и пологим наклоном купеобразной крыши, чёрную пластиковую обвязку высоко поднятого остекления, зеркала или вынесенные на кронштейнах видеокамеры обзора задней полусферы.

В конструкционных особенностях нижней части корпуса спортивная пластика боковин со ступенчатыми продольными рельефами, оригинальная шестиугольная конфигурация колёсных арок и характерная для кроссоверной компоновки защитно-декорирующая юбка из чёрного пластика.

Хищный профиль кроссовера дополняет агрессивный шиповидный рисунок двухцветных 18-дюймовых дисков.

В дизайне кормовой части нового премиального кроссовера использованы готовые решения европейской компоновочной классики. В наличии:

  • традиционный тандем малоформатного окна и компактного спойлерного козырька;
  • аэродинамический выступ и правильная геометрия двери багажника;
  • однотипная с передней оптикой графика фонарей.

В комплектации бампера – диагональные вырезы диффузоров, выштамповка для таблички номерного знака, противотуманные плафоны и сложная форма защитной панели массивного обвеса с четырьмя крупнокалиберными законцовками выхлопных труб.

В новом поколении спортивный кроссовер смотрится настолько безупречно, что очередной рестайлинг может дополнить его внешний облик только несколькими мелкими деталями.

Экстерьер

Новый кузов кроссовера внешне напоминает знаменитые спорткары от этого автопроизводителя. Об этом напоминают и скошенные колесные арки и заостренный перед авто. Однако у новой машины есть и свои нюансы. Ведь это первое переднеприводное авто Lamborghini, да еще и «четырехдверка».

Новая модель имеет весьма выразительную переднюю часть. По бокам у нее расположена узкая, как на спорткарах, светодиодная оптика. В каждой фаре идет по пять блоков светодиодов и Y-подобные светодиодные же ДХО, параллельно выполняющие функцию динамических поворотников. Головная оптика сделана по последнему слову техники. Здесь есть адаптивная подстройка к условиям внешней среды и контроль за яркостью и дальностью светового пучка.

Между фарами головной оптики Lamborghini Urus 2020 года идет основная часть переднего бампера, а посередине находится скромная эмблема фирмы. Линии капота напоминают таковые у спортивных авто от этого автопроизводителя. Сам передний бампер прошел рестайлинг под эту модель. Радиаторная решетка исполнена в виде нескольких ромбовидных частей. В центральной части находится шесть больших ячеек, а по центру расположены радар и камеры переднего вида. По бокам бампера сделаны Y-образные вставки, улучшающие аэродинамичность авто.

На фото видно, что нижняя часть переднего бампера сочетает формы и спорткара, и кроссовера. В нижней части располагается сплиттер, имеющий три отверстия. Несколько выше размещается похожая на V вставка из черного пластика для крепления номерного знака и буксировочного крюка.

Сбоку Urus имеет своеобразные обводы, совсем непохожие на таковые у спортивных авто Lamborghini. От колесных арок спереди до задних фонарей идет особым образом изогнутая линия, разделяющая верх и низ авто. Кроме того, она улучшает аэродинамику новой машины, которая по общей стилистике напоминает новый БМВ Х6.

Задняя часть авто никак не похожа на другие современные модели. Двигатель этой машины размещается под капотом, что для Ламборгини как раз непривычно. Больше всего внимания сзади привлекают Y-образные стоп-сигналы, построенные на светодиодах. Половина оптики в духе современности размещается на багажной двери. Меньшая ее часть находится на задних крыльях. В верхней части задней двери установлен узкий спойлер с широким светодиодным повторителем стоп-сигналов.

На двери багажника хватает рельефных выступов, улучшающих аэродинамику и придающих оригинальности и без того достаточно редкому авто. Нижняя часть заднего бампера выполнена из черного пластика с имитацией рифленой защиты посередине и узкими полосками противотуманок по бокам. Параллельно им, в самом низу бампера, располагаются сдвоенные трубы глушителя, а в центре его виднеется вставка из пупырчатого железа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector