Lamborghini urus

Pricing and Which One to Buy

Although the Urus costs close to a quarter of a million dollars, it’s still the least costly Lamborghini you can buy. Add the fact that it can haul more than two people and an ample amount of luggage and it’s also the best value in the Italian company’s lineup. Our recommended version would play up its highly extroverted style with the new Pearl Capsule appearance package. We especially like it in the Verde Mantis green paint, which is offset by black exterior details and huge 23-inch wheels. The interior color scheme is set to match. We’d add the front seats with ventilation and massage functions for increased luxury, and we’d switch to the four-seat configuration that reduces passenger capacity by one but brings rear-seat power adjustments and heated surfaces. We assume rich people don’t want to ride three-deep in the back seat anyway. The other options we’d choose are the upgraded sound system, hands-free tailgate, rear-seat entertainment system, and the available Off-Road drive modes.

Экстерьер

Новый кузов кроссовера внешне напоминает знаменитые спорткары от этого автопроизводителя. Об этом напоминают и скошенные колесные арки и заостренный перед авто. Однако у новой машины есть и свои нюансы. Ведь это первое переднеприводное авто Lamborghini, да еще и «четырехдверка».

Новая модель имеет весьма выразительную переднюю часть. По бокам у нее расположена узкая, как на спорткарах, светодиодная оптика. В каждой фаре идет по пять блоков светодиодов и Y-подобные светодиодные же ДХО, параллельно выполняющие функцию динамических поворотников. Головная оптика сделана по последнему слову техники. Здесь есть адаптивная подстройка к условиям внешней среды и контроль за яркостью и дальностью светового пучка.

Между фарами головной оптики Lamborghini Urus 2020 года идет основная часть переднего бампера, а посередине находится скромная эмблема фирмы. Линии капота напоминают таковые у спортивных авто от этого автопроизводителя. Сам передний бампер прошел рестайлинг под эту модель. Радиаторная решетка исполнена в виде нескольких ромбовидных частей. В центральной части находится шесть больших ячеек, а по центру расположены радар и камеры переднего вида. По бокам бампера сделаны Y-образные вставки, улучшающие аэродинамичность авто.

На фото видно, что нижняя часть переднего бампера сочетает формы и спорткара, и кроссовера. В нижней части располагается сплиттер, имеющий три отверстия. Несколько выше размещается похожая на V вставка из черного пластика для крепления номерного знака и буксировочного крюка.

Сбоку Urus имеет своеобразные обводы, совсем непохожие на таковые у спортивных авто Lamborghini. От колесных арок спереди до задних фонарей идет особым образом изогнутая линия, разделяющая верх и низ авто. Кроме того, она улучшает аэродинамику новой машины, которая по общей стилистике напоминает новый БМВ Х6.

Задняя часть авто никак не похожа на другие современные модели. Двигатель этой машины размещается под капотом, что для Ламборгини как раз непривычно. Больше всего внимания сзади привлекают Y-образные стоп-сигналы, построенные на светодиодах. Половина оптики в духе современности размещается на багажной двери. Меньшая ее часть находится на задних крыльях. В верхней части задней двери установлен узкий спойлер с широким светодиодным повторителем стоп-сигналов.

На двери багажника хватает рельефных выступов, улучшающих аэродинамику и придающих оригинальности и без того достаточно редкому авто. Нижняя часть заднего бампера выполнена из черного пластика с имитацией рифленой защиты посередине и узкими полосками противотуманок по бокам. Параллельно им, в самом низу бампера, располагаются сдвоенные трубы глушителя, а в центре его виднеется вставка из пупырчатого железа.

Интерьер

В оформлении просторного и комфортного во всех отношениях салонного объёма доминируют геометрические мотивы. Качество кожи, пластика, декоративной древесины и других отделочных материалов безупречное, также не вызывают нареканий эргономика и оснастка посадочных мест.

В дизайнерских особенностях передней панели:

  • дополненная монитором цифровых часов виртуальная имитация аналогового приборного щитка;
  • выступающая в салон наклонная цифровая консоль;
  • плотно примыкающий к торпедо тоннель с техническим сегментом и расширенным перечнем комфортообразующих и функциональных опций.

Часть командных функций возложена на сенсорные блоки, расположенные на боковых спицах спортивного многофункционального руля. Салон с пятиместной раскладкой оборудован комфортными креслами переднего ряда и гостеприимным трёхместным диваном. В топовой версии производитель предлагает два раздельных кресла, по уровню комфорта не уступающих передним сиденьям.

Характерные свойства всех посадочных мест – это удобная посадка, расширенные диапазоны рабочих регулировок, наличие интегрированных подголовников и элементов боковой поддержки.

Премиальному статусу Ламборджини Урус 2021 соответствует функционал бортовой электроники, а также систем обеспечения пассивной и активной безопасности.

В новом воплощении кроссовер не только скоростной и комфортный, но также и практичный. Конструкция кузова предусматривает возможность увеличения вместительности багажного отсека с ровным полом со стандартных 616 до 1596 литров. Пол отсека оборудован нишей для полноразмерной запаски и штатного инструмента.

Технические показатели и оснащение

Модель представляет собой переднемоторный полноприводной внедорожник 4 x 4. Это «классика жанра», предназначенная для поездок как по городской, так и по пересечённой местности.

Джип комплектуется Lamborghini Countach — фирменным бензиновым двигателем V12, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Новое шасси и перестановка двигателя вперёд стали результатом реконфигурации начального прототипа модели, которая имела меньшую управляемость из-за того, что двигатель располагался сзади.

Мощность двигателя в стандартной конфигурации составляет 444 л. с. Он работает в 4 такта, используя 12 цилиндров и 48 клапанов, имеет жидкостное охлаждение. Рабочий объём двигателя — 5,17 литра.

Объём топливного бака равен 290 литрам, расход топлива на сотню километров составляет от 26,4 л до 36 л. При езде по местности средней проходимости расход будет составлять 27,4 литра. Разгон до первой «сотни» осуществляется за 7,8 секунды. Ну а максимальная скорость внедорожника составляет 188 км/ч.

Длина автомобиля составляет 4,29 метра, ширина — 2,0 метра, высота — 1,85 метра. Колёсная база — 2950 мм, а масса — 2,7 тонны. Дизайн и дополнительное оснащение в значительной степени зависит от модификации. На данный момент их существует несколько.

  1. Так, стандартная гражданская модель внедорожника комплектуется кондиционером и стереосистемой, вмонтированной в консоль крыши. Салон отделывается кожей, стёкла тонируются в соответствии с фирменным стилем. Специально для данной модели внедорожника одним из лидеров рынка шин, компанией Pirelli, были предложены шины Scorpion. Они имеют два варианта протектора: один — для использования на песчаных почвах, а другой — для более универсального применения.
  2. Эксклюзивные модели LM002, которые поставлялись VIP-клиентам, например, арабским шейхам, комплектовались более мощным двигателем. Мотор L804 V12 имеет объём 7,2 литра и фактически представляет собой ту же модель, которая в 1990-е устанавливалась на морские катера 1-го класса.
  3. Военная модификация активно поставлялась в Саудовскую Аравию и Ливию. Всего известно о поставке 140 таких моделей. От гражданской модификации их отличали повышенная проходимость, а также крепления для установки пулемётов.

Overview

The 2021 Lamborghini Urus is extreme in almost every way, which is exactly what’s expected when a legendary supercar maker builds an SUV. Its chiseled bodywork and hulking proportions are appropriately exaggerated, but don’t think this 641-hp Italian monster isn’t a terror on the track. In fact, it was the quickest SUV we’ve ever lapped at Virginia International Raceway. This is a testament to both Lamborghini’s dedication to absolute performance and the super-ute’s track-ready hardware. While the company’s Aventador and Huracan supercars can only be enjoyed by two people, the Urus can entertain—and no doubt frighten—as many as five passengers. Along with actually useable cargo space, it has the ability to tow a trailer and tackle off-road obstacles. Sure, it costs a fortune and shares some parts with the much less-expensive Audi Q8, but the 2021 Urus earns its title as the ultimate SUV.

Lamborghini Urus — обзор автомобиля

Lamborghini Urus / Ламборгини Урус

Идею создания своего первого кроссовера итальянская компания вынашивала уже давно. Первый реальный прототип на суд мировой публике Lamborghini представила в 2012-м. И вот 5 лет спустя, в декабре 2017-го итальянцы официально презентовали живой серийный автомобиль. Построенный на общей платформе с Q7, Porsche Cayenne и люксовым Bentley Bentayga, новый Lamborghini Urus ожидаемо превзошел всех своих собратьев по разгонной динамике и скоростным характеристикам — с максималкой 305 км/час он претендует на звание самого быстрого паркетника в мире. От своего концепта на пути к конвейеру «Урусу» перешли общие черты и мускулистые формы, ключевые различия кроются лишь в мелких акцентах. По традиции компании название модели связано с быками — слово «Урус» обозначается, как «тур, первобытный бык», являющийся давним предком рогатого скота. В кузове и шасси инженеры применили широкое количество компонентов из алюминия, композита и высокопрочных сталей. Начиная с базовой версии для «Уруса» доступны карбоно-керамические тормозные механизмы 440 мм с 10-поршневыми суппортами. Особенностью новинки являются активные задние колеса, поворачивающиеся на больших скоростях прямопропорционально движению руля, а на малых скоростях в противоположную сторону — такое решение повышает маневренность и устойчивость автомобиля.

Под капот Lamborghini Urus установлена турбовосьмёрка с двойными нагнетателями Twin Scroll. Вкупе с новым 8-ступенчатым автоматом эта связка позволяет «разменивать» первую сотню за 3.6 с — это на полсекунды быстрее, чем у самого топового Cayenne Turbo с его 4.1 с или «Бентайги» с такими же результатами. Электроника Lamborghini Urus имеет 6 режимов передвижения, каждый из которых активирует индивидуальные настройки работы шасси, двигателя и КПП. Система полного привода «итальянца» оборудована межосевым самоблокирующимся дифференциалом Торсен, по умолчанию тяга распределена по осям в пропорции 40 к 60. Адаптивная пневмоподвеска Lamborghini Urus способна самостоятельно корректировать высоту клиренса в пределах 158-248 мм. Для поездок по бездорожью компания приготовила специальную оффроуд-версию своего кроссовера с защитой днища, улучшенной геометрической проходимостью, измененными бамперами. Несмотря на агрессивный характер и богатое спортивное наследие, «Урусу» в модельной гамме Ламборгини отведена роль самого практичного авто. Кроссовер располагает 5-местным салоном с удобными анатомичными креслами, многофункциональной мультимедиа LIS III, DVD с ТВ-тюнером, аудиосистемой Bang&Olufsen. По объему багажника Lamborghini Urus не отстает от других SUV — он имеет 574 л полезного пространства, при этом для удобства погрузки пневмоподвеска автоматически опускает заднюю часть кузова, а дверь багажника оборудована электроприводом.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Когда в гонке участвуют сильнейшие и лучшие из лучших, для сравнения остаются именно гоночные качества. Бесспорно, каждый из них являет собой безупречный набор сверх способностей и супер продвинутых технологий. По повадкам и эмоциям Urus вообще не похож ни на один из сравниваемых кроссоверов. Ламборджини Урус 2018 имеет более спортивный характер, к тому же и на грунтовке с ухабами и кочками справляется на отлично, а впечатления и эмоции от езды – максимальные.

Итак, быстрейший серийный кроссовер с двигателем внутреннего сгорания – Ламборджини Урус 2018 с чемпионскими 3,6 секунды до 100 км\ч, что справедливо на момент написания статьи (октябрь 2018). Как говорится, хоть день, но мой! Рынок настолько динамичен, а конкуренты сильны, что каждый следующий апгрейд модели делается с тем, чтобы выйти в лидеры, обогнать всех и как можно раньше.

Так, до кроссовера Ламборгини Урус лидировал Merсedes GLC63S AMG (3.8 сек. 515 л.с.), Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (3,8 и 510 л.с.) следующий — новый Кайен Турбо с пакетом Спорт Хром (3,9 сек. 550 л.с.), но вот-вот выйдет Турбо S, который приблизится, но по иерархии ему не позволят быть быстрей. Есть кроссовер помощней, Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.), но он все еще никак не начнет серийное производство и по нему неоднозначные данные: заявлено 3,4 с до 60 миль\час (96 км\ч), а разгон до 100 км\ч (3,5 – 3,7) толком никто не смог замерить.

По динамике кроссовер Урус опережает модель Tesla X (с двумя электромоторами) в пакете Ludicrous Speed Upgrade с динамикой разгона 3,2 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость Теслы  — 248 км/ч против 305 км\ч Ламборгини. И не должна ли максимальная скорость быть критерием, по которому в конечном итоге оцениваются все кроссоверы?

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивная, стильная и современная внешность;
  • Динамические показатели;
  • Качественная тормозная система;
  • Надежное и информативное управление;
  • Хорошая настраиваемая подвеска;
  • Самая современная оптика;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Огромные и стильные колеса, получившие оригинальный дизайн;
  • Качество сборки;
  • Современный салон с обилием цветных экранов;
  • Необычные органы управления (будто управляешь самолетом;
  • Удобный руль;
  • Обилие свободного пространства;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Хорошая даже базовая комплектация;
  • Высокий уровень комфорта
  • Много электронных помощников;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Полный привод с различными предустановками;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Опционально можно установить много полезных функций;
  • Прекрасно ведет себя на плохой дороге.

Минусы машины

  • В первую очередь это большая стоимость;
  • Для России автомобиль сейчас купить не так просто, так как по предзаказу уже многие его себе приобрели, а лимит для нашей страны исчерпан;
  • Немного не хватает известного дерзкого, жесткого, агрессивного, громкого звучания, которое пришлось приглушить из-за соответствий новым нормативам;
  • Некоторые отмечают чересчур простые подрулевые лепестки из пластика.

What’s New for 2021?

Lamborghini makes the 2021 Urus more unmistakable—if that’s even possible—by giving it wilder paint options. These include either bright green, orange, or yellow as part of the new Pearl Capsule appearance package. This kit also adds contrasting 23-inch wheels as well as black trim pieces on the roof, rear diffuser, and spoiler. Whether the exterior is coated in Giallo Inti (yellow), Arancio Borealis (orange), or Verde Mantis (green), the cabin’s upholstery is colored to match when paired with the new package. Along with several other fresh paint choices, the largest Lambo now has more standard driver assists (adaptive cruise control and blind-spot monitoring) and handful of other new standard and optional features. The 2021 Urus is also more expensive than the outgoing model, with an extra $10,683 tacked onto its starting price. That may be the only thing about the Urus that goes unnoticed.

Технические характеристики

Впервые за 24 года компания Automobili Lamborghini S.p.A. решила выпустить четырехдверный автомобиль с передним расположением двигателя. Это первый кроссовер за историю существования марки, хотя автолюбители со стажем наверняка помнят нашумевший внедорожник Lamborghini LM 002, выпускавшийся с 1986 по 1993 годы: авто имело мощнейший даже по нынешним меркам мотор V12, рамную конструкцию и МКПП. Новинка же устроена совершенно по-другому.

Построен Lamborghini Urus 2018 на платформе MLB Evo, отличающейся передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и пневмоэлементы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие боковые крены при поворотах, доступные даже в начальной комплектации.

К сожалению, надежды на то, что Ламборгини Урус получит двигатели V12 и V10, не оправдались. Причин тому несколько: во-первых, их довольно сложно адаптировать под компоновку с передним расположением силового агрегата (хотя и возможно, если взглянуть на модель LM 002), во-вторых, одним из ключевых рынков распространения авто, на который компания делает основную ставку, является Китай, где моторы, объемом выше 4,0 литров, облагаются чудовищными налоговыми обложениями.

Именно поэтому под капотом Ламборджини Урус установлен двухкомпрессорный 4,0-литровый мотор V8 от Audi: силовой агрегат с таким числом цилиндров последний раз применялся компанией около 29 лет назад, турбонаддув вообще используется первый раз за всю историю существования предприятия.

Мотор имеет мощность 650 л. с., что больше, чем у ближайших конкурентов, коими являются Porsche Cayenne Turbo и Bentley Bentayga. В целях экономии расхода горючего предусмотрена возможность отключения 50% цилиндров в случае небольшой нагрузки.

Составит пару мотору 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ламборгини имеет полный привод, а межосевой дифференциал делит тягу между задней и передней осями в соотношение 6:4. Несмотря на мощность, рева двигателя практически не слышно: компания специально предусмотрела мягкую настройку, чтобы не противоречить сертификационным требованиям, принятым в США.

До 100 км/ч агрегат разгоняет Lambo за феноменальные 3,6 секунды, будучи способным развить максимальную скорость, равную 305 км/ч. По этим показателям модель оставила позади и Бентли с её 286 км/ч и 3,9 секундами, и Порше Кайен, разгоняющийся до сотни за 4,1 секунды при максимально возможной скорости 301 км/ч.

Сейчас готовится к продаже еще более быстрый внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk, под капотом которого будет стоять 707-сильный агрегат.

Дополнительно позаботиться об управляемости автомобилем производителя обязала внушительная масса машины, равная 2200 кг: полноприводная модель оборудована специальным механизмом, задача которого заключается в улучшении маневренности при движении на маленькой скорости и повышении стабильности на более высоких скоростях.

Всего предусмотрено 6 режимов езды, за отдельную плату можно установить внедорожный комплект, позволяющий спокойно себя чувствовать при движении по грунтовой поверхности и песку. Хотя, конечно, серийный Урус не предназначен для гонок по бездорожью.

Не меньшее внимание создатели уделили и тормозам, снабдив передние механизмы 10 поршнями, а задние – шестью. Кроме того, машина имеет самые крупные тормозные диски среди всех серийных моделей: размер передних элементов равняется 440 мм, задних – 370 мм

Стандартными являются 21-дюймовые колеса, за дополнительную плату возможна установка 22- и 23-дюймовых колес.

Warranty and Maintenance Coverage

Lamborghini doesn’t provide a lengthy warranty, with three years and no mileage cap. Likewise, it doesn’t come with complimentary scheduled maintenance. However, the Italian automaker does offer extended warranty and maintenance plans for extra coin.

  • Limited warranty covers three years or unlimited miles
  • Powertrain warranty covers three years or unlimited miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2019 Lamborghini Urus

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED
$243,377 (base price: $203,995) 

ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
244 in3, 3996 cm3Power
641 hp @ 6000 rpmTorque
627 lb-ft @ 2250 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic with manual shifting mode

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 17.3-in vented, cross-drilled carbon-ceramic disc/14.6-in vented, cross-drilled carbon-ceramic disc
Tires: Pirelli P Zero PZ4, F: 285/40ZR-22 (110Y) R: 325/35ZR-22 (114Y)

DIMENSIONS
Wheelbase: 118.2 in
Length: 201.3 in
Width: 79.4 in
Height: 64.5 in
Passenger volume: 105 ft3
Cargo volume: 78 ft3
Curb weight: 5314 lb

C/D TEST RESULTS60 mph: 3.2 sec100 mph: 7.6 sec130 mph: 13.4 sec150 mph: 19.5 sec160 mph: 23.6 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.4 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.4 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.2 sec¼-mile: 11.4 sec @ 121 mph
Top speed (drag limited, mfr’s claim): 190 mph
Braking, 70–0 mph: 149 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.02 g

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 14/12/17 mpg

Interior, Comfort, and Cargo

Inside, occupants are treated to a dramatic cabin that’s classic Lambo. Jet-fighter design cues abound, with the start button hiding beneath a red flip cover and the shifter looking like a jet’s throttle. To the left of the shifter are levers that control the drive modes and allow customizable performance settings. There is plenty of faux-suede and carbon-fiber trim, while the infotainment system and reconfigurable gauges are straight out of an Audi. The back seat has good passenger space and can fit between two and three people depending on which seating configuration is selected. Interior cubby storage is highlighted by useful door pockets and a bin behind the floating center stack. The Urus also offers up to 22 cubic feet in its cargo area but that drops by 2 cubes with the optional rear bucket seats.

View Photos

Lamborghini

Технические характеристики Lamborghini Urus

Подвеска всех колес независимая, пневматическая с адаптивными электронно управляемыми амортизаторами и подруливающим механизмом задних колес (угол поворота до 3 градусов), привод постоянный полный в компании с межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию передающим 40% тяги передним колесам и 60% задним (при необходимости и с оглядкой на особенности дорожного покрытия на переднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента, а на заднюю ось до 87%), а также с активным задним дифференциалом, способным изменять вектор тяги.

Дополняют полноприводную трансмиссию 6 режимов движения, выведенных на оригинальный селектор Tamburo (барабан), разместившийся на центральном тоннеле: Strada (дорога), Sport (спорт), Corsa (гонки), Neve (снег), Sabbia (песок) и Terra (грунт), но… только при наличии дополнительного внедорожного пакета, обеспечивающего Урус способностью уверенно передвигаться не только по асфальту (компактные бампера, обеспечивающие более солидные углы въезда и съезда). В базовой версии режимом ездовой электроники всего 4 – Strada, Sport, Corsa и Neve.

Стандартно устанавливаются углеродокерамические тормоза: спереди с 440 мм дисками и 10 поршневыми суппортами, сзади 370 мм диски с 6-ти поршневыми суппортами. На данный момент это, пожалуй, самые крутые тормоза, устанавливаемые на серийные автомобили, они способны обеспечить полную остановку машины со снаряженной массой в 2200 кг со скорости в 100 кмч на дистанции в 33,7 метра.

Для итальянского супер-кроссовера предлагаются исключительно кованные из алюминия 21-23 дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P Zero.
Спереди под капотом Lamborghini Urus прописан бензиновый 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 twin-turbo (650 лс 850 Нм), агрегатируемый с 8 АКПП компании ZF.
Мощный мотор, современная коробка передач и полный привод наделяют итальянский кроссовер феноменальными динамическими и скоростными характеристиками. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 3,6 сек, от 0 до 200 км 12,8 сек, а максимальная скорость 305 кмч. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения составит не менее 12,7 литра.

В последней части нашего рассказа о новом итальянском кроссовере-рекордсмене предлагаем заглянуть в салон и багажное отделение новинки. Интерьер, впрочем как кузов модели, отменный. Премиальные материалы отделки (натуральная кожа, Alcantara, алюминий, карбон, дерево ценных пород), полный набор современного оборудования, систем безопасности и электронных ассистентов.

В наличии цифровая панель приборов, пара цветных дисплеев на центральной консоли (верхний для мультимедийной системы LIS III, нижний обеспечивает настойки климат-контроля), 1700 Вт аудиосистема Bang & Olufsen с 21 динамиком, передние кресла (при желании и задние раздельные) с электроприводами регулировок, подогревом и вентиляцией, 8 подушек безопасности, система PreCognition, помогающая избежать столкновений с другими транспортными средствами, и масса другого оборудования, характерного для моделей премиум-класса.

Багажное отделение способно принять от 616 до 1596 литров грузового объема, пятая дверь стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия.

Системы безопасности Lamborghini Urus 2019

Как и полагается для спортивных автомобилей, системы безопасности нового кроссовера Lamborghini Urus 2019 сделали передовыми. По периметру интерьера установлены всевозможные подушки безопасности, спереди для водителя и пассажира, в районе коленей водителя, боковые шторки и боковые подушки безопасности, центральная подушка — между передними сиденьями и позади подушки сбоку, и по центру.

Кузов автомобиля Lamborghini Urus 2019 выполнен с облегченных сплавов алюминия и карбоновых вставок, усиленные дверные панели, все вместе создает безопасный кузов, который защитит водителя и пассажиров в непредвиденных случаях.

Среди дополнительных систем безопасности Lamborghini Urus 2019 можно отметить:

  • систему ночного виденья с выводом изображения на панель приборов;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль движения по полосе;
  • система предотвращения столкновений;
  • система кругового обзора с возможностью регулировки камер;
  • электронный контроль прицепного;
  • мониторинг поверхности дороги;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление двигателем и автомобилем;
  • дистанционное подключение к мультимедийной системе;
  • активные датчики света и дождя.

Более подробный список производитель раскроет после продажи первый кроссоверов Lamborghini Urus 2019. Предварительно известно, что инженеры постарались внедрить максимально возможное количество современных систем безопасности, которые существуют на автомобильном рынке.

Engine, Transmission, and Performance

The Urus is powered by a twin-turbo V-8 that makes a stout 641 horsepower, burbles deeply when idling, and absolutely howls under full throttle. Permanent all-wheel drive and an eight-speed automatic transmission conspire with all that power to enable fantastic acceleration. In our testing, the Urus went from rocketed to 60 mph in 3.1 seconds and tore up the quarter-mile in 11.3 seconds at 121 mph. Likewise, Lamborghini estimates a top speed of 190 mph. The Urus feels athletic from behind the wheel, too, with quick steering and stable high-speed cornering. With air springs at all four corners, the Urus has adjustable ride heights based on its various drive modes. Standard carbon-ceramic brakes ensure that the Urus stops as well as it goes—braking from 70 mph to a stop in 149 feet.

View Photos

Lamborghini

Комплектации и цены

Производить новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 планируют в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе. За последние 2 года производство на предприятии было увеличено в два раза. Новинка начала продаваться с весны 2018-го. По словам руководства компании Ламборджини, они работают над тем, чтобы увеличить производство автомобилей Урус. Прошлый год позволил выпустить 3 457 подобных внедорожников.

По планам, компания хочет в 2019-м выпустить порядка 7 000 экземпляров. Стоимость машины очень большая, но специалисты говорят, что авто стоит своих денег. В России было запланировано ввести не более 100 таких кроссоверов. В Соединенных Штатах Америки купить такую модель можно от 200 000 долларов. В нашей же стране Lamborghini Urus 2019 стоит не менее 15 200 000 русских рублей. Для покупателя доступно сразу 7 комплектаций:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Asraeus;
  • Verde Hebe.

Каждое исполнение друг от друга выделяется не настолько серьезно, чтобы называть это кардинальными изменениями. В большей степени отличаются отдельные детали внешнего вида и внутренней части машины. С внешней стороны это относится к разным «каткам», вставкам по периметру и разнообразному цвету кузова.

Внутри отличия затрагивают обшивку кресел, а также материалы отделки. Кроме этого, отличаются вставки по периметру салона. Базовая комплектация Ламборджини Урус 2019 оснащена:

  • Восемью подушками безопасности;
  • Стильными 21-дюймовыми колесными дисками;
  • Виртуальной комбинацией приборов;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Медиацентром;
  • Электрическим приводом и функцией подогрева передних сидений;
  • Электронными ассистентами ABS, ESP;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой помощи при парковке;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Трехзонным климат-контролем;
  • Премиальной «музыкой», дополненной 8 динамиками;
  • Камерами кругового обзора, а также прочим оборудованием.

Поколения

  • I

Тест-драйвы Lamborghini Urus

Тест драйв 29 декабря 2020 Спорткар для зимы

Среди всех спортивных люксовых марок Lamborghini единственная может похвастаться тем, что уже выходила однажды в сегмент кроссоверов, вернее сказать, внедорожников. Случилось это в далеком 1986 году, модель называлась LM002. Спустя более 40 лет Urus стал, нет, не продолжением, а переосмыслением того опыта

12

Тест драйв 14 сентября 2020 Lamborghini Urus демонстрирует, что иногда все дозволено «быку»

Этого представителя «крупного рогатого» никто и никогда не решится нарубить на стейки. Даже на дороге…

19

Все новости

Новости

Lamborghini Urus отзывают – могут сгореть

Если среди читателей Motorpage есть владельцы Urus, то эта информация для них, а еще двухсот других обладателей спортивных внедорожников 23 декабря 2020

Urus может больше

Лишь в том случае, если кроссовер «подшаманят» тюнеры. Во всяком случае, одной немецкой команде удалось разогнать его до 320 километров в час 16 сентября 2019

Urus дьявола

Немцы богаты на автомобильные таланты, особенно, по части тюнинга. Совсем недавно мастерская Manhart Performance представила Lamborghini Urus с модернизированным двигателем и карбоновыми элементами кузова 30 января 2019

Все новости про Lamborghini Urus

Вывод

Когда могучий локомотив разгоняется, он это делает постепенно и, набирая обороты, его сокрушительную силу уже не унять. Так, путь кроссовера Lamborghini от концепта до реализации занял 6 лет.

Чтобы способствовать увеличению продаж, завод в Sant Agata был расширен новым зданием для покраски и сборочным цехом только для кроссовера Ламборджини Urus, который может обслуживать 20 автомобилей в день. Lamborghini также расширяет свою дилерскую сеть и обновляет свои нынешние выставочные залы, чтобы не просто продавать Urus, но и помогать в обслуживании и поддерживать автомобили более эффективно.

Новый подход должен быть применен в представительствах, поскольку маловероятно, что покупатели будут использовать внедорожник так же, как и владельцы других Lamborghinis. Ожидается, что годовой пробег кроссовера  будет составлять от 15 000 до 25 000 км, что намного выше среднего уровня Huracan и Aventador. 

Чисто как деловое предложение, Ламборгини Урус был неизбежен. Рынок одержим внедорожниками и игнорировать это невозможно: прибыль, которая идет с кроссовероманией, является формулой постоянной маргинализации рынка. Lamborghini нуждался в кроссовере, чтобы закрепить свой денежный поток, стабилизировать продажи и привлечь новых клиентов, которым может понадобиться Aventador или Huracan, но для этого нужен автомобиль, который функционален и практичен для ежедневного использования. Будет ли успех Lamborghini разрушен?

Вывод

После ознакомления с новым внедорожником от компании, которая только недавно решилась взойти на подиум премиальных кроссоверов, остаются только приятные впечатления. А ведь это мы еще не видели автомобиль вживую. Чего только стоит его внешность, которая буквально пропитана энергичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн Ламборджини Урус 2019 полноценно отвечает самым свежим сегодняшним технологиям.

Передняя часть заставляет уважать этого хищника. Красиво смотрится стильная передняя оптика, необычные воздухозаборники. Даже на боковой части есть большое количество ломанных, острых линий, которые добавляют спортивности. Очень эффектно смотрятся большие, уникальные диски и тормозные устройства, особенно передние механизмы (суппорт и тормозной диск).

Попадая вовнутрь Ламборджини Урус понимаешь, что творчество дизайнеров и конструкторов не закончилось на экстерьере итальянского внедорожника. Удобные сидения, комфортный руль, информативная приборная панель и расположенные в центре широкие дисплеи позволяют более удобно управлять машиной и получать от этого удовольствие. Сидеть на комфортных и многофункциональных сидениях очень приятно.

Отдельно стоит еще раз упомянуть рычаги переключения трансмиссии, режима передвижения и выбор полного привода, которые напоминают органы управления в кабине самолета. Свободного пространства внутри предостаточно на любом ряду. Если необходимо взять с собой какие-то вещи, то багажное отделение имеет приемлемый объем. Мощности и динамики данному мотору не занимать, ведь машина считается самой быстрой (с двигателем внутреннего сгорания).

Иногда не понимаешь за рулем чего ты сидишь, гоночного болида или внедорожника. Кстати, свою роль кроссовера новинка прекрасно выполняет. А помогает ему в этом система полного привода, хорошая трансмиссия и высокий дорожный просвет, который можно регулировать. Автомобиль оснащен обилием электронных датчиков, сенсоров и помощников. Вопрос безопасности не обошли стороной.

Уже базовая комплектация оснащена самыми полезными функциями. Радует отличная сборка, высокая технологичность, практичность, проходимость и динамика. Одно можно сказать точно: 6 лет работы над первым в истории компании кроссовером не прошли зря. Видно, что компания не стоит на месте.

Руководство поняло, что сегодня рынок одержим кроссоверами, поэтому игнорировать данный факт нельзя. Lamborghini Urus 2019 задал новую планку для всех кроссоверов. Но как себя покажет машина в реальности, покажет только время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector