Цены на opel astra cosmo / бензиновый / 1.6 л. / 180 л.c. (опель астра)

Цены и комплектации Опель Астра седан

Opel Astra предлагается в трех основных комплектациях. Это начальная Essentia, средняя комплектация Enjoy и топовая версия Cosmo. Собственно, даже в минимальной комплектации “Эссентия”это уже достойный автомобиль.

Минимальная цена Опель Астра седан составляет 679 900 рублей. За эти деньги в базовой версии Essentia уже есть кондиционер, магнитола, передние и боковые подушки безопасности, системы АБС и ЕСП. В качестве силового агрегата выступает бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил. В качестве трансмиссии переднеприводного седана предлагается только 5-ступенчатя механика. В качестве колес стальные диски в 16-дюймов.

Средняя версия Opel Astra седан в комплектации Enjoy имеет цену от 799 900 рублей. В стандартный набор оборудования входит кондиционер, обогрев передних сидений, сами сидения с дополнительными регулировками, электроподъемники всех дверей. В качестве колес используются литые диски размерностью в 16 дюймов. Возможна установка коробки автомат, в сочетании с мотором 1,6 литра, тогда стоимость автомобиля возрастает до 834 900 руб. Если в качестве силового агрегата использован турбомотор 1,4 литра в 140 лошадиных сил, все с тем же 6-ступенчатым автоматом, тогда стоимость Опель Астра седан составит 877 900 руб.

Цена Опель Астра седан в комплектации “Космо” стартует с отметки в 860 900 рублей. В качестве стандартных опций имеется продвинутая магнитола, бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, продвинутые передние спортивные сидения. Системы помощи на парковке и на подъеме, масса других полезных опций. В качестве колес используются 17-дюймовые литые диски. В комплектации Cosmo покупателям предлагают уже три типа двигателя. Это бензиновый атмосферник 1,6 литра (115 л.с.). И два турбомотора 1,4 и 1,6 литра мощностью 140 и 180 лошадей соответственно. Полный перечень актуальных на 2014 год цен и комплектаций на Опель Астра седан чуть ниже.

  • Opel Astra sedan Essentia 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 679 900 рублей
  • Opel Astra sedan Enjoy 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 799 900 руб.
  • Opel Astra sedan Enjoy 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст. – 834 900 руб.
  • Opel Astra sedan Enjoy 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 877 900 руб.
  • Opel Astra sedan Cosmo 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 860 900 руб.
  • Opel Astra sedan Cosmo 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст. – 895 900 руб.
  • Opel Astra sedan Cosmo 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 938 900 руб.
  • Opel Astra sedan Cosmo 1.6 Турбо (180 л.с.) АКПП 6-ст. – 993 900 руб.

Видео Опель Астра седан

Тест-драйв Астра седан от Автовестей. Видео короткое, четкое и емкое.

Большой видео тест-драйва Opel Astra седан. Довольно подробный обзор автомобиля, веселый и не предвзятый.

Сравнительное видео тест-драйв Опель Астра против Фольксваген Джетта.

https://youtube.com/watch?v=qeoN4l9uzBY

В принципе неплохой, качественный, надежный и современный автомобиль. Что касается конкурентов Опель Астра седан, то это в первую очередь, это Ford Focus sedan и конечно одноплатформенник Шевроле Круз седан. Chevrolet ‎Cruze хоть внешне и не похож на Астру, но имеет те же силовые агрегаты, трансмиссию и ходовую. Эти автомобили даже собирают на одном заводе под Питером в Шушарах.

Комплектация Опель Грандланд Х «Космо»

Что входит в комплектацию Opel Grandland X «Cosmo»:

Экстерьер

  • Тонировка задних стекол
  • Панорамная крыша со сдвижной шторкой
  • Светодиодные фары проекционного типа с технологией Full LED AFL (полностью светодиодные, адаптивные фары)
  • Противотуманные фары галогенные
  • Задние светодиодные фонари
  • Хромированная окантовка верхней части оконной линии
  • Антенна «плавник акулы»
  • Колёсные диски 18-дюймовые Omega, шины 225/55
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо 18-дюймовое малоразмерное

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Отделка руля кожей
  • Передний подлокотник, регулируемый по вылету
  • Подлокотник для пассажиров заднего ряда
  • Сиденья заднего ряда, складывающиеся в пропорции 60/40
  • Лючок для лыж в спинке заднего ряда
  • Солнцезащитные шторки для пассажиров заднего ряда
  • Спортивные сиденья, сертифицированные ассоциацией AGR с перфорированной кожей Marvel Black
  • Велюровые ковры салона
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Лампа освещения в багажном отделении
  • Регулируемый по высоте пол багажного отделения

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система динамической стабилизации (ESP)
  • Система помощи при старте в гору
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Датчик непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Крепления для детского кресла ISOFIX на пассажирском сидении и заднем ряду
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Электронный стояночный тормоз
  • Система интеллектуального привода Intelli Grip с селектором выбора режимов: ESP off, нормальный режим, снег, песок, грязь
  • Система контроля слепых зон
  • Система распознавания дорожных знаков об ограничении скорости с индикацией рекомендуемой скорости Traffic Sign Recognition
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида
  • Surround Vision — система кругового обзора 360° посредством проекции изображения с передней и задней камеры
  • Система бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя
  • Автоматическое переключение ближнего / дальнего света
  • Металлическая защита картера

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Подогрев руля
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Климат-контроль двухзонный
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Розетка 12В для портативных устройств в центральной консоли
  • ThermaTec — лобовое стекло с электрообогревом всей поверхности
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Park Assist — система автоматического маневрирования при парковке
  • Электропривод багажной двери
  • Открывание двери багажника с функцией Hands Free (движением ноги под задним бампером)
  • Беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона
  • Функция сопроводительного освещения Follow Me Home (задержка выключения фар)
  • Датчик дождя
  • Мультимедийная система Navi 5.0 IntelliLink
  • 6 динамиков
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth
  • Навигационная система
  • Поддержка протоколов для совместимости со смартфонами (Apple CarPlay, Android Auto)
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
  • Электрорегулировка поясничного упора пассажирского сиденья
  • Ручная регулировка длины подушки передних сидений
  • Электрорегулировки сиденья водителя в 6 направлениях
  • Электрорегулировки сиденья пассажира в 4 направлениях
  • Вентиляция передних сидений
  • Розетка 12В для портативных устройств на заднем ряду
  • Розетка 12В для портативных устройств в багажнике
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Opel Astra H Essentia бизнес класс от немецкого производителя

Комплектация Opel Astra H Essentia характеризуется наиболее оптимально сбалансированным подбором функциональности, позволяющим использовать автомобиль как для ежедневной эксплуатации в черте города, так и дальних путешествий по автомагистрали.Особенностью максимальной комплектации считается сохранность динамики силового агрегата и аэродинамических характеристик кузова при полностью обновленной пакете дополнительного оборудования – Opel Astra H Essentia может похвастаться наличием таких функций как:

  • Опция обогрева заднего лобового стекла и боковых зеркал;
  • Полный пакет электростеклоподъемников;
  • Тонировка в круг салона кроме лобового стекла;
  • Система кондиционирования воздуха с активным угольным фильтром;
  • Штатная аудиосистема и 4 динамика средне- и высокочастотного диапазона звучания;
  • Радиоантенна по типу «акулий плавник»;
  • Стальные 15-дюймовые диски плюс полноразмерная запаска в багажном отделении;
  • Корректор фар плюс галогеновые фары головного освещения;
  • Противотуманные фары спереди и сзади кузова;
  • Детский замок, иммобилайзер, центральный замок;
  • Опция антиблокировки колес при торможении;
  • Электронное распределение тормозных усилий при торможении;
  • Помощник во время торможения в критической ситуации;
  • Фронтовые и боковые подушки безопасности для передней части салона.

В максимальной комплектации автомобиль получил комбинированный тип обшивки из велюра или текстиля с декоративными вставками, а также возможность механической регулировки рулевого колеса по вылету и передней части кресел в 4 направлениях. Начальная стоимость автомобиля за живой образец на вторичном рынке состоит от 300 000 рублей и выше.

Салон Интерьер Эргономика

Для тех, кто знаком с опелевской стилистикой дизайнерские решения не удивят. В целом салон Опель Астры J вызывает положительные эмоции и создает законченный вид. С точки зрения эргономики водительское место не вызывает нареканий. Все средства управления бортовыми системами расположены удобно и под рукой.

Отдельного внимания в Опель Астре заслуживает удобство посадки и высадки. Водительское кресло имеет широкий диапазон для регулировки и подогнать под себя место не вызовет особых сложностей. Рулевая колонка также регулируется во всех плоскостях, что позволяет более точно учесть индивидуальные предпочтения.

Передние кресла Астры выполнены на достойном уровне. Имеют хорошую боковую поддержку. При резких перестроениях дискомфорта нахождения в кресле не наблюдается. Единственное замечание вызывает недостаточная поясничная поддержка. Благодаря широкому диапазону настроек высота салона позволит комфортно находиться внутри водителям с ростом до195см.

Ошибкой выглядит размещение на дверной карте Опель Астры джойстика регулировки зеркал

Даже приняв во внимание, что данная функция используется не часто, каждый раз отмечаешь, что это делать неудобно. Зато сами зеркальные элементы выше всяких похвал, обзорность назад достаточная для безопасного передвижения. По обзорности водительского места есть только одно замечание, общее для многих автомобилей – передние стойки

При вождении очень часто возникает желание немного выглянуть в ту или иную сторону, что является платой за требуемую жесткость кузова

По обзорности водительского места есть только одно замечание, общее для многих автомобилей – передние стойки. При вождении очень часто возникает желание немного выглянуть в ту или иную сторону, что является платой за требуемую жесткость кузова.

На заднем ряду Астры с достаточным комфортом могут разместиться только два пассажира, однако, учитывая класс автомобиля какие-либо замечания по этому показателю предъявить трудно. Места для ног для среднестатистического человека достаточно. Дискомфорт могут почувствовать лишь люди очень высокого роста, а вот головой в потолок точно никто не будет упираться. Места по высоте достаточно.

Отдельного внимания заслуживает багажник. Безусловно, лидером в этой номинации будут автомобили с кузовом универсал. Однако тот объем, который может предложить Опель Астра хэтчбек выше всяких похвал. Объем составляет 370литров, при этом эргономика на высоте. Здесь и крючки для удобной транспортировки пакетов из магазина и освещение, расположенное таким образом, что не закрывается кладью. Погрузочная высота не вызывает дискомфорта при размещении личного багажа. Даже несмотря на то, что при складывании задних кресел имеется перепад высот, а саму дверь можно открыть только изнутри кнопкой. Багажное отделение в Астре вызывает положительные эмоции.

Седан, универсал или хэтчбек

Первыми на рынке, в марте 2004 года, появились автомобили Astra H в кузове хэтчбек с 5 дверями. Через несколько месяцев на заводах в Австралии и Великобритании стали собирать трехдверную спортивную версию GTC. Причем, отличия у хэтчбеков были не только в количестве дверей, но и в размерах. При одинаковой колесной базе в 2614 мм, пятидверная модификация была просторнее и практичнее. В ней было вполне достаточно места для 5 взрослых пассажиров, объем багажного отделения составлял 375 и 380 л для версий 2004 и 2007 года, соответственно.

Модификация с 3 дверями была предназначена для «активных» водителей, что было видно уже по названию – Grand Turismo Compact. Длина Astra H GTC оказалась даже больше, чем у 5-дверного хэтчбека – 4,29 вместо 4,249 м. Спортивная версия была ниже на 2,5 см и шире на 51 мм. Для улучшения скоростных характеристик, на авто установили более мощные моторы, а вот объем багажника оказался самым небольшим в серии – всего 340 литров.

Универсал отличался увеличенной колесной базой – 2,703 м, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда и увеличить размеры багажника до 490 литров. После рестайлинга, высота автомобиля уменьшилась с 1,794 м до 1,753 м, длина и ширина остались без изменений – 4,515 м и 1,5 м, соответственно. Выпускаемый с 2007 года седан Астра H по вместительности мало отличался от универсала – даже объемы багажника у автомобилей совпадали. Длина кузова получилась на 32 мм больше, ширина – на 53 мм меньше.

Управление и комфорт автомобиля

Претензий к управляемости автомобиля нет. Вне зависимости от комплектаций движение автомобиля остается предсказуемым на различных скоростях. Приятным бонусом идет опция ESP. Безусловно автомобиль можно отправить в занос, однако система стабилизации будет всячески этому противодействовать. Стоит отметить, что сама настройка управления не способствует излишне агрессивному стилю вождения. Опель Астра J изначально создавалась для комфортного перемещения, а не демонстрации своего горячего нрава на дорогах.

По подвеске автомобиля сложно предъявить какие-либо претензии. При передвижении она хорошо отрабатывает мелкие неровности, достаточно жестка, но при этом без потери комфорта для пассажиров. Единственное замечание вызывает несколько шумная работа задней балки, однако это общее замечание для всех автомобилей, задняя подвеска которых выполнена подобным образом. Шумоизоляция в Опель Астре на приемлемом уровне. Посторонние звуки улицы и работающего двигателя практически не слышны.

Съехав с асфальтной дороги сразу понимаешь, что автомобиль создавался для города. Короткоходная и жесткая подвеска не позволит перемещаться комфортно по грунтовым дорогам.

Стремясь освободить руль от излишних вибраций при движении, инженеры не смогли передать информативную обратную связь с колесами. Настройки электроусилителя Астры подобраны таким образом, что усилие прилагаемое для вращения руля всегда одинаково. Это вызывает дискомфорт при езде на больших скоростях. Все-таки хотелось бы чтоб в таком режиме руль был «потяжелее».

Тормозная система Опель Астры так же не располагает к излишне агрессивному вождению

Обращает на себя внимание излишний ход педали. Желаемое тормозное усилие появляется ближе к середине хода, однако для того, что бы полностью остановить машину требуется дальнейшее нажатие. Поэтому для комфортного управления нужно немного больше времени для адаптации

Поэтому для комфортного управления нужно немного больше времени для адаптации.

Динамические характеристики автомобиля Опель Астра очень сильно отличаются в зависимости от того какой силовой агрегат установлен. Атмосферных двигателей с объемом в 1,4 и 1,6 литра будет достаточно для неспешного перемещения в городских условиях. Алгоритм работы автоматической коробки передач Опель Астры — предсказуемый. Выехав же на трассу, недостаток мощности сразу ощущается. Особенно это проявляется при необходимости совершить обгон длинномерного грузовика на дороге с односторонним движением. Именно при выполнении подобных манёвров чувствуется, что автомобиль разгоняется крайне неспешно. Несколько исправить ситуацию может переход на более нижнюю передачу, однако динамика все равно оставляет желать лучшего.

Более резвым характером обладает Опель Астра J турбо с двигателем объемом 1,4литра. Несмотря на скромный объем, наличие турбины позволяет добиться достойного показателя в 200Н/м. Причем максимальная полка момента доступна уже при 1800 об/мин, что является хорошим результатом для бензинового двигателя.

Определенный дискомфорт в Астре вызывает езда «внатяг». При переключении с 3 на 4 передачу и с 4 на 5, в случае работы двигателя в диапазоне от 1200 до 1500об/мин по всему корпусу передается весьма заметный резонанс. Хотя, как отмечают опытные автомобилисты подобное явление присуще и автомобилям других производителей.

Отдельного внимания заслуживает спортивная версия хэтчбека, получившая название Opel Astra GTC. Заряженная версия автомобиля получила индивидуальный кузов из высокопрочной стали, очень похожий на купе. Учитывая предполагаемую агрессивную езду, инженеры увеличили колею как спереди, так и сзади, что позволило улучшить управляемость.

Комплектация Opel Astra Active

Стоимость этого пакета несколько выше базового, особенно, если Опель Астра оборудован более производительным двигателем 1.4 140HP. Однако такая комплектация предоставляет возможность для индивидуализации и повышения комфортности автомобиля согласно требованиям современных водителей. Здесь дополнительно присутствуют регулируемые в двух положениях подголовники, есть бортовой компьютер, графический дисплей на панели приборов. Вдобавок установлена автомагнитола более высокого класса, чем при комплектации Эссентия (CD400) со следующими характеристиками:

  • Aux-вход;
  • радиоприемник;
  • графический информационный дисплей;
  • USB-порт;
  • 6 динамиков.

В дизайне интерьера также имеются дополнения. Они касаются центральной панели и молдингов дверных панелей, которые отделаны серебристым материалом.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Продажа Opel Astra Family 2011-2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Astra Family 2013

180 000 ₽

Санкт-Петербург
Astra Family 2012

488 000 ₽

Санкт-Петербург
Astra Family 2012

410 000 ₽

Санкт-Петербург
Astra Family 2012

410 000 ₽

Вологда
Astra Family 2011

420 000 ₽

Москва
Astra Family 2012

445 000 ₽

Москва
Astra Family 2014

675 000 ₽

Москва
Astra Family 2012

550 000 ₽

Москва
Astra Family 2011

460 000 ₽

Москва
Astra Family 2011

445 000 ₽

Приволжск
Astra Family 2013

430 000 ₽

Орел
Astra Family 2011

550 000 ₽

Нижний Новгород
Astra Family 2012

449 000 ₽

Воронеж
Astra Family 2013

555 000 ₽

Воронеж
Astra Family 2011

478 000 ₽

Воронеж
Astra Family 2012

508 000 ₽

Чебоксары
Astra Family 2011

449 000 ₽

Сыктывкар
Astra Family 2012

470 000 ₽

Киров
Astra Family 2012

539 000 ₽

Казань
Astra Family 2012

417 000 ₽

Какой двигатель у Opel Astra Family A04 2011 1.8 AT 2WD Cosmo?

У Opel Astra Family A04 2011 1.8 AT 2WD Cosmo установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.8 литра A18XER, Z18XER.

Какой бензин заливать в Opel Astra Family A04 2011 1.8 AT 2WD Cosmo?

В Opel Astra Family A04 2011 1.8 AT 2WD Cosmo нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

6 сентября
Opel Astra Family, 2014

7 августа
Opel Astra Family, 2014

13 декабря
Opel Astra Family, 2013

23 марта
Opel Astra Family, 2013

11 сентября
Opel Astra Family, 2013

Интерьер Opel Astra K

Если говорить о пространстве внутри салона, то оно осталось прежним, его не так уж и много. Качество материала, из которого будет выполнен интерьер, по словам представителей компании, будет на высоком уровне.

Водителю будет предложен трехспицевый руль в кожаной оплетке, с большим количеством кнопок для работы многофункциональной системы. За рулевой колонкой установлена панель приборов. На ней находится стрелочного типа спидометр и тахометр, а между ними расположился экран, на котором отражается большое количество необходимой информации.

Если приглядеться по внимательнее, то можно заметить в интерьере обновленные обивки дверей, на которых установлены удобные подлокотники и небольшие дверные ручки.

Консоль расположена сверху и оборудована приличным монитором для многофункциональной системы и навигатора. Он сенсорный и управляется система при помощи клавиш. Ниже расположены, оригинальной формы дефлектора, служащие для регулировки климат-контроля, отдельного типа.

Имеется в центре салона и полость для различных малогабаритных предметов, которая находится на консоли. Там находится и полость для размещения стаканов, а также кнопка электронного стояночного тормоза.

Сиденья в салоне новой Астры прекрасные и объемные, с крепкой поддержкой по краям. Задний диван предназначен для трех пассажиров, но сидеть им будет не очень удобно – тесно.

Багажное отделение имеет объем 370 л, но его можно увеличить до 1210 литров, за счет складывания кресел заднего ряда. Главным плюсом авто признана его безопасность. За нее автомобиль получил заслуженно пять звезд.

Автомобиль создан немецкой компанией Adam Opel AG. Изначально производство осуществлялось только на территории Германии. Позже были открыты заводы в других странах. Выпускается модель и в России. Первые машины сошли с конвейера в 2004 году. Изначально производством занимался калининградский завод «Автотор». Спустя четыре года к нему присоединился шушарский автомобильный концерн General Motors, но всего на один год. В Калининграде выпуск машин Opel Astra продолжается и сейчас, но уже под другим названием — Astra Family.

Автолюбителям предложены разные комплектации транспорта. Устанавливаются, как бензиновые, так и дизельные моторы с объемом от 1,4 до 1,9 л. Трансмиссия представлена 5 ил 6-ступенчатой коробкой передач, 4,6 – ступенчатой или пяти скоростной преселективной автоматической.

Как показывает опыт, лучший вариант авто собирает страна-производитель – Германия. Такие машины качественнее и служат дольше. Второе место занимают Англия и Польша. Качество авто среднее. Что касается российской сборки, то транспорт уступает по многим показателям. Он проблемный и ненадежный.

Минусы российской сборки Астры

Набравшись опыта, завод в Калининграде стал выпускать автомобили лучшего качество — кузов прочнее, двигатели более надежны. Несмотря на это они имеют ряд минусов. Главный из них – плохое лакокрасочное покрытие. Вид машины блеклый и дешевый. Также отмечено, что щели неправильные, загнуты уплотнители передних стекол, фары скрипят. Спустя некоторое время эксплуатации возможно появление сверчков.

Болезнь многих авто российской сборки — не присоединен шланг к омывателю фар слева

На этот момент стоит обращать внимание. Дилер устранит недостаток

Если сравнить с польской сборкой, то в отечественной отсутствуют некоторые детали:

  1. Люк;
  2. Шторки в салоне;
  3. Bluetooth-соединение.

Польская сборка по качеству немного превосходит российскую. У нее отсутствуют основные минусы последней. Отзывы владельцев о таких машинах в основном положительные.

Определить место сборки можно по номеру VIN. Каждому автомобилю присвоен уникальный шифр. О стране-производителе расскажут следующие буквы:

  • WOL OPEL — Германия;
  • WOLР — Польша;
  • VSX — Испания;
  • XUF — Россия, город Санкт-Петербург;
  • XWF — Россия, город Калининград.

Какая комплектация лучше?

Автомобиль представлен в разных вариантах комплектации: эссеншиа, актив, энджой, космо, спорт и ОРС. Они имеют ряд отличий. Первая является базовой и достойно оснащена. В ней присутствует кондиционер, обогрев зеркал и сидений, электроподъемники стекол, сигнализация. Уровень безопасности средний: четыре подушки безопасности, ABS и ESP. Остальные комплектации имеют дополнительные опции. Отличаются у них двигатели и коробки передач. Самый мощный мотор у ОРС.

Оптимальный вариант комплектации – пятидверный хэтчбек с безнадувным двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектация Актив. Автомобиль с отличным уровнем комфорта и превосходный в управлении.

Базовая комплектация Opel Astra Essentia

Базовая комплектация с наименьшей ценой уже включает в себя обширный выбор систем безопасности, обеспечивающих водителя с пассажирами всесторонней защитой. В список стандартного технического оснащения включены: атмосферный двигатель объемом 1,6 л, механическая КПП, передние стойки МакФерсон и стальные диски 16-го размера. Если купить Опель в комплектации Эссентия, то можно убедиться в самодостаточности предлагаемого пакета оборудования:

  • Система стабилизации ESP;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Автомагнитола CD300;
  • Кондиционер с фильтром;
  • Наружные зеркала в цвет кузова с электрической регулировкой и подогревом, ручное складывание;
  • Противопыльный пакет и многое другое.

Противоугонная сигнализация – это то, чему полностью могут доверять обладатели Опель Астра. Она гарантирует «мертвое» запирание дверей, четкую работу система защиты от проникновения, громкую автономную сирену. Вдобавок в данную комплектацию включены датчики объема и наклона автомобиля.

Выбор, сравнение комплектаций

#121 s_phoenix

Постоянные посетители

Cообщений: 154

  • Город: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J ’12

@Упоминание

По поводу вопросов о пакете трансформации салона. Сегодня заказывали машину, мне тоже поначалу так сказали, что пакет это доп.опция. Показал текущий конфигуратор на сайте Опеля, где указано, что для Космо это опция Стандарт (как бы стоит так, пкм)Далее выясняется следующее: да, это стандартная опция, но только для пакета Cosmo Plus (64000 руб.)

Так что, если вы не заказываете этот пакет за 64000, то при желании наличия заднего подлокотника, лючка в спинке и ящичка под передним сиденьем пассажира надо учитывать ещё 5000 руб и заказывать отдельно.

ЗЫ. И ещё. С 27 марта (т.е. с сегодняшнего дня) опция KTA (USB-вход) при наличии магнитолы CD400 недоступна отдельно. Увы. Стоила 2000 руб, а теперь вообще недоступна. Только с навигацией.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#122 Malay

Опелевод со стажем

Модераторы

Cообщений: 2 342

  • Город: SAMARA
  • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#123 s_phoenix

Постоянные посетители

Cообщений: 154

  • Город: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J ’12

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#124 Niniko

ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

Клубные пользователи

Cообщений: 6 062

  • Город: Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

@Упоминание

И ни разу об этом не пожалеете!

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#125 s_phoenix

Постоянные посетители

Cообщений: 154

  • Город: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J ’12

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#126 376519

Постоянные посетители

Cообщений: 124

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#127 s_phoenix

Постоянные посетители

Cообщений: 154

  • Город: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J ’12

@Упоминание

Т.е. вы не отдельно как доп брали у дилера при заказе и оплате машины?У вас пластик или металл?

ЗЫ. Интересно, и что означает «усиленная подвеска»?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#128 376519

Постоянные посетители

Cообщений: 124

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector