Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки мдп

Возможные ошибки при заполнении и предусмотренные за них штрафы

При заполнении книги МДП недопустимы любые помарки и исправления. Если в данные закралась ошибка и требуется ее исправить, перевозчик должен поставить подпись должностного лица рядом с исправлением и заверить его строчным штемпелем. Зачеркивания больших фрагментов возможно лишь с согласования и заверения таможенной службой.

Если в документе присутствует неразборчивая надпись, то в ввозе груза может быть отказано. Это связано с невозможностью однозначного трактования информации.

Внесение заведомо ложной информации грозит перевозчику штрафом и аннулированием документа. Товар, в этом случае, будет задержан на таможенном пункте до полного переоформления документов. Обязательной станет и прохождение процедуры растаможивания.

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34Россия: +7 (499) 755-96-84

Аббревиатура TIR на грузовых автомобилях означает причастность этого перевозчика к Таможенному соглашению о международных перевозках. За обозначением скрывается особая процедура прохождения таможенного контроля, отличающаяся быстротой проверки и минимальным количеством сопроводительных бумаг.

Нюансы TIR-перевозок

TIR на фурах означает, что после размещения внутри полуприцепа груза двери пломбируются, а у шофера имеется «Карнет ТИР», что позволяет следовать до места, обозначенного в документах, без полной проверки на границах. Быстрое прохождение таможенного терминала означает для владельцев груза и непосредственных перевозчиков, что они не теряют время, простаивая в очереди на полную проверку ТС.

Для транзитного государства – это гарантия оплаты пошлин. Чтобы всем участникам процесса перемещения грузов было удобно, разработаны и введены в эксплуатацию соглашения и конвенции, упрощающие действия между разными странами.

Осуществлены такие выгодные возможности для обеих сторон:

  • перевозки возможны сразу через несколько государственных границ, при этом досмотр груза не производится;
  • полная гарантия страховых и специальных сборов в госбюджет транзитного государства.

Максимально доступное объяснение специфики системы МДП смотрите на видео:

Ответственность АСМАП

Гарантию при транзите через территорию РФ и доставке грузов под контролем таможни с соблюдением установленных процедур TIR обеспечивает АСМАП, эта же организация следит за уплатой возможных штрафов ответственными за доставку при пересечении границы.

Ответственность Ассоциации международных автомобильных перевозок распространяется на всех участников системы ТИР независимо от того, какая государственная организация выдала Carnet TIR. При пересечении границы и нахождении на территории РФ АСМАП отвечает перед органами таможни России за правильное завершение процедуры транзита и доставку груза к месту, указанному в документах.

За все товары, находящиеся в запломбированном грузовом отсеке или же в контейнере, даже те, что не вписаны в книжку МДП, организация несет личную ответственность

Офис АСМАП в Москве

Грузовой манифест

В грузовом манифесте содержится следующая информация:

  • подробные данные о стране, которая отправила груз и государстве-получателе;
  • таможня, отправившая груз и место назначения, куда он направляется;
  • полный перечень пунктов пограничного досмотра, через который должен проследовать автопоезд;
  • наименование товаров, код ТН ВЭД, общая масса, количество палет;
  • список документов на груз с указанием номеров;
  • регистрационный номер автомобиля, который осуществляет перевозку;
  • номер пломб, перечень печатей и таможенных отметок.

Оформлением перечисленных документов занимаются специалисты, которые присутствуют на таможенных терминалах.

Оформление накладных

Логотип ТИР на фурах гарантирует наличие сопроводительных документов, которые заранее оформляются в трех экземплярах. На каждой накладной стоит печать отправителя, получателя и организации, ответственной за перевозку к месту назначения. Оригинал остается в пункте загрузки, а две копии находятся в папке документов у водителя.

После разгрузки одна из копий остается у нового владельца, а другая передается водителю, на ней ставится отметка получателя о приемке груза. За правильность заполнения и достоверность данных ответственность несет тот участник перевозки, чья печать проставлена в графе за номером 22. В каждом документе прописанные сведения должны быть идентичными.

Как правильно оформлять накладные для дальнобоя по Европе – смотрите здесь:

МСАТ и Россия

Отношения Международного союза автомобильного транспорта и Российской Федерацией нестабильные. За период 2002–2012 годов происходило много разногласий.

Летом 2018 года наметилось улучшение сложившихся отношений, в результате можно озвучить некоторые выводы:

Определенные таможенные терминалы РФ, список которых был оговорен, но не утвержден окончательно Правительством России, будут обращать внимание на логотип TIR и обслуживать автотранспорт.
Никто не может гарантировать, что на государственной границе РФ, через которую ежедневно проезжает большой поток автотранспорта с пометкой ТИР, не возникнет серьезных проблем при их досмотре.

Госслужащие и чиновники, которые занимают высокие посты в правительстве, не могут точно предсказать развитие отношений между Россией и МСАТ в ближайшем будущем.

Система SafeTIR

Система международных перевозок TIR неоднократно подвергалась атакам хакеров, которые стремились скачать секретные данные, чтобы дестабилизировать работу организации. Комитет администрации принял решение установить систему собственной безопасности, чтобы защитить документацию от подделок, а компьютеры от хакерских атак.

В 1995 году появилась программа под названием SafeTIR. Затем МСАТ ввел версию SafeTIR in Real Time, которая способна отправлять сведения о завершении действия книжки МДП. Получив эту информацию, участники системы мгновенно проверяют достоверность каждой отдельно взятой Carnet TIR.

Схема работы SafeTIR

Как работает

При каждом пересечении границы из блокнота TIR вырывается один лист. Взамен водителю остается корешок от вырванного листа. Все отрывные квитки удаляются парами: белый и зеленый. Первый означает открытие TIR, второй – закрытие.

При использовании документа, не стоит подменять понятия: открытие ТИРа не синоним начала перевозки, также как и ее окончание – не закрытие ТИРа. В данном случае речь идет именно об использовании процедуры МДП, остальная часть перевозки груза может осуществляться по другой методике. Открыть ТИР означает встать под национальный таможенный контроль, закрыть – выйти из него.

Для каждой таможенной зоны предусмотрено четное число отрывных листов. Выехать из этой зоны, не закрыв документ, нельзя. Для каждой зоны он открывается и закрывается заново.

Пример перевозки груза с использование процедуры TIR в таможенном пространстве Швейцария–Европейский Союз–Таможенный Союз:

  1. Растаможивание в Швейцарии, сопровождается открытием ТИРа. Пломбировка груза, постановка на учет в швейцарском таможенном контроле. По завершению поездки по территории этого государства, происходит закрытие второго листа и закрытие процедуры МДП.
  2. При пересечении границы Европейского Союза необходимо заново открыть процедуру МДП для нового таможенного пространства. После выхода из этой зоны лист закрывается и открывается четвертый – для въезда в Польшу.
  3. Въезд в Таможенный Союз сопровождается удалением пятого листа из книжки МДП.
  4. При въезде в Российскую Федерацию потребуется закрыть предыдущую процедуру и открыть новую. Если мест разгрузки несколько, то процедура повторяется несколько раз. Между ними контейнер с грузом вскрывается и пломбируется заново.
  5. После закрытия последней процедуры и возвращения из рейса книжка МДП подлежит возвращению в АСМАП, где производится учет этих документов.

В результате процедуры количество прохождения пунктов таможенного контроля и число таможенных зон может не совпадать. При расчете требуемого количества листов в документе учитывается именно число постановок на таможенный контроль и выход из него, а не количество зон на пути следования. Если бы листов не хватило на весь маршрут, то продолжать поездку пришлось бы по иной процедуре.

Однако, не смотря на суммарное число листов, количество таможенных зон не может превышать трех. Это обоснованно тем, что в документе есть всего четыре графы для отметок таможни, включая страну отправления. Также важна и последовательность прохождения таможен. После заполнения и открытия ТИРа невозможно внести изменения в порядок прохождения таможенных зон. Это приравнивается к административному правонарушению.

Преимущества

Плюсы TIR-перевозок, отличающие их от других процедур:

  • транспортировка возможна только при наличии пломбы на грузе. Запечатанными могут быть контейнеры или сами автомобили;
  • продолжительность транзитной таможенной проверки сокращается в несколько раз, так как тщательное изучение содержимого автомобиля не проводится;
  • при пересечении ведущих пограничных постов проводится проверка по упрощённой схеме;
  • не требуется вносить сбор или депозит импортируемых или экспортируемых пошлин в промежуточных таможенных пунктов.

Какие особенности применения в России

Начиная с 2013 года, действие TIR на территории России серьезно ограничено. Особенно это коснулось импортируемых товаров. Причина ужесточение – длительный конфликт между ФТС РФ и АСМАП. Итогом конфликта стало заявление о том, что для этого груза любой стоимости TIR не будет считать достаточной гарантией для уплаты таможенных сборов на территории России.

В остальных странах Таможенного Союза ТИР действует по прежним правилам. Теперь при ввозе груза российская таможня работает с ТИРом только в одностороннем порядке – на закрытие. Открыть ТИР при пересечении российской границы невозможно.

Доехать с ТИР можно лишь до первого таможенного пункта на российской границе. Если въезд осуществляется, минуя другие государства Таможенного Союза, то на российской границе ТИР будет закрыт. Исключение из правила – т/п «Брусничное», расположенный на российско-финляндской границе. Здесь проехать с TIR можно до первой внутренней таможни. Во всех случаях для дальнейшего передвижения потребуется открыть транзитную декларацию и предоставить гарантию уплаты пошлины.

Какие грузы нельзя перевозить, используя книжку

Единый для всех стран запрет – транспортировка с помощью ТИР документов спирта и спиртосодержащей продукции. Исключением является лишь вино и пиво. Также под запрет во всех государствах попадают табачные изделия и табак.

Отдельные запреты установлены на территории Европейского Союза. Здесь с помощью книжки МДП запрещается провозить:

  1. Мясо крупного рогатого скота глубокой заморозки.
  2. Концентрированные и подслащенные молочные продукты (молоко, сливки).
  3. Молочный жир и масло в любых формах.
  4. Бананы в свежем и сушеном виде.
  5. Свекольный и тростниковый сахар, химические подсластители.
  6. Этанол с содержанием спирта более 80%.
  7. Все товары из списка повышенного риска: мясо, молочная продукция, смесь для детского питания, масло и маргарин.

Судебная практика и законодательство Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП Конвенция МДПЗаключена в г. Женеве 14.11.1975

В соответствии со Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975) приказываю:

1. Допускать ввоз на таможенную территорию Евразийского экономического союза товаров, перемещаемых в соответствии с Конвенцией МДП, 1975 через российско-финляндский, российско-украинский, российско-монгольский, российско-норвежский, российско-эстонский, российско-латвийский, российско-абхазский, российско-азербайджанский, российско-грузинский, российско-польский, российско-литовский участки государственной границы Российской Федерации, только через пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, указанные в к настоящему приказу.

— МДП, заполненную в соответствии с положениями Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 года (далее — Конвенция МДП) с прилагаемыми к ней транспортными (перевозочными) и коммерческими документами;

11. Удостоверение является основанием для выдачи российскому перевозчику разрешения компетентного органа иностранного государства на проезд конкретных транспортных средств по территории этого иностранного государства, а также одним из обязательных документов для допуска к процедуре международной автомобильной перевозки в соответствии с Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (1975 год).

В целях повышения эффективности контроля за перемещением товаров в соответствии с Конвенцией МДП, 1975, предотвращения нарушений таможенных правил, на основании подпункта 4 пункта I совместного заявления ГТК России, Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ) и Ассоциации международных автомобильных перевозчиков по внедрению системы SafeTIR и обмену информацией от 04.12.2003 предлагаю обеспечить выполнение уполномоченными должностными лицами, ответственными за выдачу разрешений на внутренний таможенный транзит (ВТТ) или международный таможенный транзит (МТТ) товаров, следующих действий дополнительно к установленным таможенным законодательством при помещении товаров под процедуру ВТТ (МТТ):

Согласно Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (далее — Конвенция МДП) положения указанной конвенции применяются при перевозке грузов, осуществляемой без их промежуточной перегрузки, в дорожных транспортных средствах, составах транспортных средств или контейнерах, с пересечением одной или нескольких границ от таможни места отправления одной из Договаривающихся сторон до таможни места назначения другой Договаривающейся стороны.

В соответствии с к Конвенции МДП, 1975 срок действия Свидетельства о допущении 2 года. В то же время в соответствии со Таможенного кодекса Российской Федерации Свидетельство о допущении действительно до тех пор, пока не произошли изменения конструкции транспортного средства.

1) книжку МДП, оформленную в соответствии с требованиями Конвенции МДП, в случае перевозки товаров в соответствии с указанной конвенцией;

2) лист с обозначением «5» комплектов ТД1 и ТД2 или один из листов с обозначением «4/5» комплектов ТД3 и ТД4 ТД.

В целях обеспечения применения таможенными органами Таможенного Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ «О ратификации договора о Таможенном кодексе Таможенного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796)), Таможенной о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975), Федерального от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252) и обеспечения единообразного применения таможенными органами мер обеспечения соблюдения таможенного транзита приказываю:

С целью пресечения случаев нарушения Конвенции МДП, 1975 и обеспечения полного перечисления таможенных платежей в федеральный бюджет на основании постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997 г. N 1567 «Об обеспечении исполнения Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП 1975 года)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5816), Конвенции МДП, 1975 и постановлений по делам об административных правонарушениях (далее — АП) в области таможенного дела N 10119000-89/2012, N 10119000-92/2012 обязываю:

2) заполняет соответствующие графы отрывных , и книжки МДП;

3) указывает в графе 22 комплекта отрывных , и графе 5 книжки МДП таможенный орган, в регионе деятельности которого находится место убытия товаров с таможенной территории Таможенного союза;

История[1]

Табличка МДП

Работа над созданием такой транзитной системы началась под эгидой Европейской Экономической Комиссии ООН вскоре после окончания Второй мировой войны. В г. несколько европейских государств подписали первое Соглашение о международных дорожных перевозках (МДП). Это региональное Соглашение оказалось успешным, и в г. Комитетом по внутреннему транспорту ЕЭК ООН была подготовлена первая редакция Конвенции МДП, вступившей в силу в г. Первая Конвенция МДП была доработана в г. с учетом накопленного в процессе её использования опыта, технических достижений, изменений таможенных и транспортных правил для того, чтобы сделать её ещё более эффективной, менее сложной и в то же время более безопасной с таможенной точки зрения. Другой причиной модификации Конвенции послужило появление в начале 60-х годов новых видов транспортного оборудования: контейнеров для морских перевозок, чуть позднее — контейнеров для комбинированных перевозок автомобильным и железнодорожным видами транспорта, предназначенных для повышения их эффективности.

В ноябре г. под эгидой Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) состоялась конференция по пересмотру Конвенции МДП. Новая редакция Конвенции МДП вступила в силу в году. С тех пор она остается одной из наиболее действенных международных транспортных конвенций и фактически единственной глобальной системой таможенного транзита.

Основные идеи и принципы Конвенции МДП 1975 г. и её транзитного режима были положены в основу многих других транзитных систем, и, таким образом, прямо или косвенно, Конвенция МДП 1975 г. способствовала упрощению международных перевозок вообще и автомобильных в частности, причем не только в Европе и на Ближнем Востоке, но также в таких регионах, как Африка и Латинская Америка.

На практике действие Конвенции может наблюдать любой путешествующий по дорогам Европы. Тысячи грузовиков и полуприцепов, использующих транзитную систему МДП, обозначены синей табличкой TIR, прикрепленной на кузове автомобиля. Аббревиатура TIR возникла в соответствии с названием Конвенции на французском языке «Transport international routier» (в переводе на русский «Международные дорожные перевозки», сокращённо — МДП). Для водителей, перевозчиков и грузоотправителей эта синяя табличка с белой надписью является своеобразным пропуском, упрощающим и ускоряющим международные дорожные перевозки.

С 1975 г. в Конвенцию МДП двадцать семь раз вносились изменения и дополнения. В г. рабочая группа ЕЭК ООН по таможенным вопросам, при поддержке нескольких специальных групп экспертов, начала работу по масштабному пересмотру системы МДП. После завершения в г. процесса пересмотра МДП с 17 февраля вступила в силу новая редакция Конвенции. Второй пакет поправок к Конвенции МДП, также разработанный Рабочей группой ЕЭК ООН (WP.30), вступил в силу 12 мая г. Эти поправки ясно и однозначно определяют юридические и административные обязанности таможенных органов, перевозчиков и международной организации, на которую была дополнительно возложена
ответственность за эффективную организацию и функционирование международной системы гарантий. В г. началась работа над этапом III процесса пересмотра МДП. Среди его целей — внедрение в систему МДП современных электронных технологий обработки данных без изменения основных принципов и недавно обновленной юридической и административной структуры Конвенции.
Последняя поправка, вступившая в силу 12 августа года, предусматривает создание международной системы контроля за использованием книжек МДП для хранения данных, передаваемых таможенными органами и доступных для объединений и таможенных администраций, о прекращении операций МДП в таможнях места назначения. Цель этой международной системы контроля – предоставить транспортной отрасли и гарантийной цепи МДП важнейший инструмент управления рисками при использовании режима МДП в коммерческих целях и упростить процедуры розыска, применяемые таможенными органами после прекращения операций МДП.

Книжка МДП

Книжка МДП (Carnet TIR) – международный таможенный документ, который представляет собой краеугольный камень всей транзитной системы и подтверждает то, что в отношении перевозимых по процедуре МДП товаров существует международная гарантия.

На сегодняшний день Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) — единственная международная организация, которая получила (под контролем Исполнительного совета МДП) право на централизованное изготовление и распространение книжек МДП среди национальных гарантийных объединений в соответствии с договорными обязательствами, утвержденными Административным комитетом МДП. В свою очередь, каждое национальное гарантийное объединение выдает книжки МДП перевозчикам своего государства на условиях, определенных в декларации — обязательстве перевозчика.

Первая страница обложки, а также отрывные листки и корешки, сгруппированные по два, являются наиболее важной частью книжки МДП для таможенного контроля и действия гарантийной системы. Комплект из двух отрывных листков и двух корешков используется в каждом государстве, на территории которого осуществляется операция МДП.. Предъявление должным образом заполненной перевозчиком именной книжки МДП, содержащей подписи и печати международной организации и выдавшего её гарантийного объединения, уже само по себе является доказательством существования и действительности гарантии

Книжка МДП действительна до завершения перевозки МДП в таможне назначения при условии, что операция начата в таможне отправления в сроки, установленные выдавшим книжку МДП гарантийным объединением.

Предъявление должным образом заполненной перевозчиком именной книжки МДП, содержащей подписи и печати международной организации и выдавшего её гарантийного объединения, уже само по себе является доказательством существования и действительности гарантии. Книжка МДП действительна до завершения перевозки МДП в таможне назначения при условии, что операция начата в таможне отправления в сроки, установленные выдавшим книжку МДП гарантийным объединением.

В 2006 г. было выдано более 3,5 млн. книжек МДП.

Как оформить

Хотя сам по себе этот блокнот стоит недорого и доступен в широкой продаже, привилегия его применения доступна не каждой транспортной компании. Процедура её получения подразумевает следующие этапы:

  1. Получение от ФТС допуска к международным перевозкам.
  2. Оплата.
  3. Вступление в АСМАП.
  4. Получение карточки допуска на каждый отдельный тягач.
  5. Получение таможенных свидетельств на каждый отдельный прицеп.

Все транспортные средства, на которые приобретаются допуски, должны быть изначально сертифицированы как пригодные для перевозок между странами.

Заполняется документ следующим образом:

  1. Заполнение обложки допускается от руки.
  2. Грузовой манифест (отрывные листы) заполняется предварительно в стране отправления из такого расчёта: два листа на каждую страну. В счёт идут следующие страны: отправляющая, транзитная и получающая. Информация вводится на языке отправляющей страны, но водителю передаётся перевод всех данных. Меры веса и длины, а также валюта обозначаются в единицах измерения, применимых в стране-отправителе.
  3. При открытии таможенной проверки вырывается первый лист.
  4. При закрытии вырывается второй.

Важно заполнять книжку правильно, иначе она будет признана недействительной.

Обложка заполняется следующим образом:

Номер графы Кто и как заполняет Примечание
1-5 Гарантийное объединение, выдавшее документ. Только гарантийное объединение может вносить изменения в этих графах. Исправления подлежат заверению печатью.
1 «Действителен до…» Каждая книжка имеет срок применения, до которого её можно предъявить таможенной службе. Таможенная служба не принимает книжку, если истекла указанная дата.
2 «Выдана» Наименование гарантийного объединения, выдавшего документ. Наименование должно быть прописано полностью.
3 «Владелец» Полное наименование и адрес перевозчика. Только перевозчик, выполнивший всю процедуру оформления книжки, имеет право ей пользоваться.
4 «Подпись организации». Здесь речь идёт о гарантийном объединении: руководитель ставит свою подпись и печать организации.
5 «Подпись секретаря международной ассоциации» Здесь подписывается секретарь МСАТ.
6-12 Владелец
6 «Страна отправления» Государство, откуда производится вывоз товаров.
7 «Страна назначения» Страна, куда ввозится груз.
8 «Регистрационный номер ТС» Регистрационный номер транспортного средства, перевозящего товары.
9 «Свидетельство о допущении ТС» Номер и дата этого документа.
10 «Идентификационный номер контейнера» Актуально при специальных перевозках.
11 «Примечания» Вносятся сведения, которые считаются необходимыми.
12 «Подпись владельца Здесь подписывается уполномоченный перевозчик, владеющий этим документом.

Скачать бланк можно тут.

Образец книжки МДП

Скачать образец документа

Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ КНИЖЕК МДП (ТАМОЖНИ ВВОЗА, ОТПРАВКИ)

----T----T--------------T-------------T--------------T------T------T---------¬
¦N  ¦Дата¦ Получатель / ¦  Перевозчик ¦     Товар    ¦Кол-во¦  Вес ¦ Единица ¦
¦п/п¦    ¦ отправитель  ¦(наименование¦(наименование,¦ мест ¦брутто¦стоимости¦
¦   ¦    ¦(наименование,¦   и адрес)  ¦      код)    ¦      ¦(тонн)¦         ¦
¦   ¦    ¦ адрес, ж/д   ¦             ¦              ¦      ¦      ¦         ¦
¦   ¦    ¦   станция    ¦             ¦              ¦      ¦      ¦         ¦
¦   ¦    ¦  назначения) ¦             ¦              ¦      ¦      ¦         ¦
¦   ¦    ¦              ¦             ¦              ¦      ¦      ¦         ¦
+---+----+--------------+-------------+--------------+------+------+---------+
¦ 1 ¦  2 ¦      3       ¦      4      ¦       5      ¦   6  ¦   7  ¦    8    ¦
L---+----+--------------+-------------+--------------+------+------+---------+
---------T----------T-----------T-------------T----------T-------------T------¬
Стоимость¦  Таможня ¦  Ф.И.О.   ¦Подтверждение¦Документы ¦Подтверждение¦ Номер¦
         ¦назначения¦инспектора,¦  о доставке ¦отправлены¦  таможни    ¦книжки¦
         ¦          ¦   личная  ¦ (дата, N    ¦в таможню ¦ назначения  ¦  МДП ¦
         ¦          ¦ номерная  ¦  документа) ¦назначения¦о поступлении¦      ¦
         ¦          ¦   печать  ¦             ¦(число,   ¦ документов  ¦      ¦
         ¦          ¦           ¦             ¦подпись)  ¦             ¦      ¦
         ¦          ¦           ¦             ¦          ¦             ¦      ¦
---------+----------+-----------+-------------+----------+-------------+------+
    9    ¦    10    ¦    11     ¦     12      ¦    13    ¦      14     ¦  15  ¦
---------+----------+-----------+-------------+----------+-------------+-------

Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Смежные документы

  • Журнал: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Журнал» по всему сайту
  • «Журнал регистрации книжек МДП (таможни ввоза, отправки)».doc

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

  • Журнал регистрации книжек МДП (таможни вывоза, назначения)
  • Журнал регистрации выдачи инспекторских свидетельств
  • Журнал регистрации заявлений, поступивших от претендентов на должность судьи
  • Журнал регистрации бланков денежных чековых книжек получателей средств бюджета города Москвы
  • Журнал регистрации отбора проб строительных материалов. Форма N Ф-15
  • Журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда персонала энергетических организаций системы жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
  • Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте персонала энергетических организаций системы жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
  • Журнал регистрации и учета будущих воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Железнодорожного
  • Журнал регистрации обращений и выдачи разрешений на проведение работ, связанных с нарушением почвенного покрова, для внутрихозяйственных целей (рекомендуемая форма)
  • Журнал регистрации свидетельств о допущении транспортных средств к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами

Международные автоперевозки – кто и как может этим заниматься

Основные условия, выполнение которых необходимо для оформления разрешения на выполнение международных автоперевозок.

  1. Наличие автотранспортных средств, принадлежащих заявителю и удовлетворяющих требованиям действующих норм.
  2. Компетентность лиц, несущих ответственность за выполнение трансграничных автоперевозок.
  3. Наличие страхового полиса у перевозчика.

Что необходимо для оформления разрешения на производство международных автоперевозок:

  • заявление о выдаче удостоверения;
  • подтверждение прав собственника или другое юридически сильное обоснование владения транспортными средствами;
  • документы о государственной регистрации соответствующих автотранспортных средств;
  • страховой полис;
  • документальное подтверждение профессиональной состоятельности ответственного работника;
  • опись прилагаемой документации.

Вас интересует какие документы могут истребовать у перевозчика для контроля? В утверждённом Министерством транспорта России «Административном регламенте по надзору в сфере транспорта» имеется пункт 11, который содержит в себе подробный перечень необходимых документов, необходимых при ввозе или вывозе различных грузов на территорию России или из неё.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector