Что такое гтд на авто?

Задачи распорядителя груза

Поскольку грузовая таможенная декларация – финансовый документ, ответственность за правильность указанных сведений в ней несет тот, кто заполняет бланк. Соответственно, не должно быть никаких неточностей, нестыковок с данными из других документов и источников, исправлений и помарок.

Бланк декларации состоит из двух частей: ТД1 и ТД2. Каждая из них, в свою очередь, представляет собой 4 самокопирующихся листа, в которые водитель транспортного средства вносит данные. Одна из копий остается у него, оригинал забирает таможня для дальнейшей обработки, остальные копии уходят в архив органов статистики и местное хранилище.

https://youtube.com/watch?v=_nNj87Rcl5I

В первой части бланка, ТД1, указываются все данные о водителе и перевозимом грузе. Вторая часть бланка, добавочный лист ТД2, используется, если через границу перевозится несколько наименований груза, подлежащего декларированию.

При экспортных и импортных перемещениях грузов основным действием участника ВЭД остается его декларирование и оформление соответствующего документа на вывоз (ввоз).

Оформление грузовой таможенной декларации при перемещении товаров производится следующими лицами:

  • Декларантом — распорядителем груза.
  • Таможенным брокером, который осуществляет декларирование от имени распорядителя.
  • Декларант и (или) брокер представляет и предъявляет товары таможенному органу в соответствии с заполненной ГТД.

Необходимые сведения о товаре, его стоимости, отправителе, получателе и другие данные фиксируются в декларации. Без оформления этого документа таможня не пропустит груз к перемещению через границу.

Информационные данные, отраженные в ГТД, свидетельствуют о легитимности сделки и перемещаемого груза. Доказывают отсутствие контрафактной продукции в полном соответствии с правилами ввоза и вывоза товара на территории РФ.

Правила заполнения декларации регламентируются ФЗ № 113 «О таможенном регулировании в Российской Федерации» в редакции от 27.11.2010 г.

По своей структуре бланк таможенной декларации состоит из двух форм:

  • ТД 1 – основной лист декларации, на нем проставляется знак экспорта или импорта (ЭК, ИМ соответственно). Заполняется на одинаково именуемые товары. Например, запчасти для автомобилей, с одним кодом по ТН ВЭД до девятого знака.
  • ТД 2 – добавочные сброшюрованные листы таможенной декларации. Заполняются при наличии грузов, не попавших в основной лист декларации. Сюда можно внести не более трех различных товарных номенклатур, при этом общее число единиц груза не может превышать 33 позиций на один основной лист декларации.

Важно. В некоторых случаях товары оформляются по описи

Она заменяет ТД 2 и применяется при отсутствии обязательной уплаты пошлин, налогов и сборов, лицензий и квот.

Гтд на двигатель и автомобиль: что это такое? – Автосервис

В настоящее время существуют следующие способы ввоза авто под документы:-Распил-Карпил-Коструктор-Распил под свап.Все эти схемы преследуют одну цель – избежать огромные таможенные пошлины на автомобили.Давайте разберемся что значит каждый из этих способов.

  • Распил.
  • При ввозе автомобиля по схеме распила авто пилится по переду или заду, при этом снимается соответственно лобовое или заднее стекло.
  1. технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми, провода и шланги при необходимости снимаются.
  • При привозе автомобиля по схема распил, вы получает на руки следующие документы:— ГТД (грузовая таможенная декларация) на «переднюю часть кузова» с указание номера кузова и номера двигателя.— ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
  • Договор купли продажи на эти запчасти.
  • Карпил.
  • При ввозе автомобиля по схеме карпил, авто частично разбирается, снимаются двери, крылья, бампера, оптика, сиденья и отпиливается передняя часть за телевизором.

Такая схема распила не влияет на целостность кузова и жёсткость кузова что гарантирует безопасность эксплуатации такого автомобиля. На кузове автомобиля не будет никаких швов, что снимает вопросы о распиле при осмотре автомобиля.

При этом такая схема привоза дороже чем схема распила, и является наиболее выгодной с точке зрения цена-качество.

При ввозе автомобиля по схема карпил, вы получает на руки следующие документы— ГТД (грузовая таможенная декларация) на «каркас кузова без двигательного отсека» с указание номера кузова.— ГТД на двигатель.

  1. — Договор купли продажи на эти запчасти.
  2. Конструктор.

Схема ввоза конструктором является самой старой и известной в народе. Конструктора возятся уже более 10 лет. При такой схеме автомобиль проходит таможню отдельными запасными частями – кузов (кабина), двигатель, рама (если есть).

Все эти узлы отдаются (но остаются на своих местах), так чтобы в случае если у таможни появится желание, каждый элемент авто можно было предоставить на досмотр отдельно.

Понятно что последствия такого ввоза с точки зрения целостности автомобиля, его узлов и агрегатов, практически нулевые, как если бы вы сняли двигатель в сервисе для ремонта и поставили обратно.

Такая схема была основной для всех авто до 2009г. Но после вступления постановления о минимальной пошлины на кузов легковых автомобилей в 5000 евро (после вступление в ВТО снижена до 2900 евро), схема потеряла свою экономическую целесообразность.

Хотя на дорогие автомобили она по прежнему актуальна.

Грузовики и автобусы категории D не попали под заградительную пошлину, т.к. на них нет кузова легкового автомобиля (категория В). На грузовиках установлена кабина, а на автобуса категории D кузов не является легковым.

Распил под запчасти.(свап)

Так же популярен привоз авто распилом «на прихватки», не сваренный. Такие авто везутся как доноры для автомобилей которые либо попали в аварию либо находятся в плачевном состоянии. Авто привезённое донором покупают полностью идентичное уже имеющемуся авто и переставляют все что нужно с донора.

Таким образом старому автомобилю дается новая жизнь.Авто везется целиком, при ввозе в РФ авто пилится по переду или заду, на ваш выбор, затем осуществляется точечная сварка для удобства транспортировки. Авто остается на ходу как при покупки в Японии, все шланги и провода остаются не тронутыми.

Вам останется только снять все что необходимо или совсем все и переставить на ваш старый автомобиль.

При привозе автомобиля под запчасти вы получает на руки следующие документы:— ГТД (грузовая таможенная декларация) на переднюю часть кузова с указание номера кузова и номера двигателя.— ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера.

— Договор купли продажи на эти запчасти.

Суть вот в чем. Хочу купить себе маркообразного турбача, находясь в СПБ. Но вот делема, как лучше это сделать? Способы ввоза мы знаем. Какие варианты мы имеем. ——Вариант первый, купить в среднем состоянии маркообразного (м.о.

) по низкой цене, заказать свап комплект (распил под запчасти) все это дело поставить на купленый м.о., покрасить и радоваться! Но есть минус, машина не настроина, собрана не японцем, и возможно гнилая после нашей соли, время и кучу денег.

—-вариант второй, купить карпил и вварить планку. Самый дешевый вариант, настроино и собрано все японцем, можно урвать дико заряженого турика, но не законно и пилена морда!——вариант три, купить готового м.о. в СПБ.

Минус высокая цена, не понятно что лил владелец, как следил за ним, и вообщем думаю с моими связями на дв не имеет смысла переплачивать.

ГТД на автомобиль

Для того чтобы гражданину России поставить на учет в ГИБДД свою иномарку, ему в первую очередь необходимо представить туда ГТД на автомобиль, так как именно грузовая таможенная декларация является базовым документом таможенного контроля всех импортируемых и экспортируемых товаров. ГТД на автомобиль оформляется владельцем или уполномоченным лицом и заверяется у сотрудника таможни. После процедуры выпуска ГТД этот документ становится единственным основанием для пропуска автомобиля через таможенную границу.

В случае завоза иномарки на территорию РФ юридическим лицом (например, автосалоном) ее покупателю выдается заверенная копия ГТД. В данном случае владелец автомашины должен сверить ее VIN с указанным буквенно-цифровым кодом в ПТС (паспорте транспортного средства)

Важно понимать, что при выявлении в ГИБДД такого рода несоответствия там гарантированно будет отказано в регистрации. Кроме ПТС на ввозимое из-за границы авто (новое или б/у) должен быть оформлен и таможенный приходный ордер, подтверждающий факт оплаты всех необходимых таможенных платежей

Для того чтобы получить понимание о ГТД на автомобиль, нужно разобраться в первую очередь с тем, что такое номер грузовой таможенной декларации. Он состоит из следующих четырех слеш-символов, разделенных между собой:

– первый фрагмент номера содержит идентификацию таможенного поста (восемь символов);

–  вторая часть номера представляет собой дату регистрации ГТД в органе таможенного контроля в формате «день/месяц/год»;

– третий слеш-символ обозначает порядковый номер ГТД (семизначное число, где первая цифра может быть заменена буквой «П»);

– четвертая часть номера представляет собой номер товара в ГТД (состоит исключительно из цифр).

Существуют особенности таможенного оформления автомобиля, ввозимого с территории стран, входящих в таможенный союз (Казахстана и Республики Беларусь). Так как ТС (таможенный союз) представляет собой единую таможенную зону в форме торгово-экономической интеграции с 1 января 2010 года, то ввоз на территорию РФ автомобилей из стран-участников ТС осуществляется беспошлинно, но с обязательным предоставлением ГТД. А после оформления сертификата соответствия ввозимые в Россию транспортные средства вносятся в таможенную базу

Важно понимать, что с 1 января 2013 года автомобили, выпущенные таможенными органами стран-членов ТС, имеют статус товаров ТС и согласно условиям трехстороннего международного соглашения не подлежат процедуре «растамаживания»

Важно понимать, что кроме основных и добавочных листов ГТД (ТД1 и ТД2) обязательным документом таможенного оформления является ДТС (декларация таможенной стоимости), которая является приложением к грузовой таможенной декларации. Именно ДТС содержит полную информацию об уплате всех видов таможенных платежей, включая таможенные пошлины, акцизы и НДС. На импортируемы авто ДТС обязательно оформляется за исключением случаев, специально оговоренных соответствующими правовыми нормами

На импортируемы авто ДТС обязательно оформляется за исключением случаев, специально оговоренных соответствующими правовыми нормами.

Так, например, ДТС на ввозимый автомобиль не нужна, если ТС (таможенная стоимость) на него (товарную партию) не превышает 5000 долларов США. Кроме того, мерам экономического регулирования не подвергаются автомобили в рамках многоразовых поставок по одному контракту или разным контрактам, если отправитель и получатель неизменны. Также меры тарифного регулирования не относятся к физическим лицам, ввозящим автомобили не для коммерческих целей.

Отдельного внимания стоит таможенное оформление автомобильного двигателя. Так как мотор (новый или б/у) является базовым компонентом автомобиля, то и меры таможенного контроля относятся к нему в полном масштабе. То есть, на автомобильные двигатели в обязательном порядке оформляется ГТД, которая для ГИБДД будет являться неоспоримым доказательством таможенной очистки и подтверждением их происхождения.

Это относится к случаям замены (капитального ремонта) двигателя при оформлении в ГИБДД отремонтированного транспортного средства. ГТД на двигатель необходимо оформлять и при их реализации. Вместе с грузовой таможенной декларацией нужно и иметь следующий пакет документов:

– Свидетельство о регистрации;

– договор купли-продажи;

– документы о постановке на налоговый учет продавца двигателя на автомобиль (запчастей).

ГТД в качестве силового агрегата на автомобиль

Разобравшись с понятием ГТД в роли таможенного документа, теперь давайте посмотрим, что такое ГТД в качестве двигателя автомобиля. Сразу отметим, в этом случае ГТД буквально означает газотурбинный двигатель.

Среди различных типов двигателей автомобиля и агрегатов на другой технике, как правило, фигурирует поршневой мотор (дизель, бензин) или его модификации (например, роторно-поршневой двигатель Ванкеля). Сегодня такие агрегаты наиболее распространены и встречаются повсеместно. При этом многие забывают о газотурбинных двигателях (ГТД), особенно если речь заходит об автомобилях.

Результатом совместных усилий известного производителя Боинг и компании Kenworth стал грузовой тягач, который получил газотурбинный агрегат мощностью чуть более 170 л.с. Двигатель получился компактным и легким, при этом без особых усилий разгонял тяжелую машину. Однако в дальнейшем работы над проектом были свернуты.

Далее в 60-х появился Big Red Ford, который получил газовую турбину на 600 л.с. Затем был выпущен автобус с аналогичным мотором и еще ряд прототипов. Не так давно (в 2010 г.) немцы из Porsche представили концепт автомобиля с газовой турбиной. Согласно заявлениям производителя, разгон до «сотни» занимает всего 3.4 сек.

Как работает газотурбинный двигатель

Если не сильно вдаваться в подробности, ГТД состоит из большой камеры сгорания, куда нагнетается воздух под давлением. Давление воздуха создает компрессор. В указанную камеру сгорания также реализована подача горючего газа или жидкого топлива.

Далее топливо и воздух сгорают, происходит нагрев и высвобождается энергия, которая вращает турбину. От турбины часть энергии отдается компрессору для сжатия и подачи воздуха, а другая часть может отдаваться на электрогенератор, винт или же превращаться в реактивную струю.

Если сравнить ГТД и привычный поршневой ДВС, газотурбинные двигатели имеют ряд определенных преимуществ. Прежде всего, следует отметить плавную работу такого двигателя, его простую конструкцию, небольшой вес и размеры. При этом агрегат выдает большую мощность.

Затрагивая вопрос газовых турбин, еще стоит отметить то, что этот двигатель не нуждается в жидкостной системе охлаждения, также нет привычной системы зажигания, которая должна постоянно подавать искру для воспламенения топливно-воздушного заряда. При этом газотурбинные двигатели могут работать на дешевом горючем и т.д.

Что касается дальнейших перспектив, пока такой двигатель нельзя назвать массовым в автоиндустрии, однако попытки установить его на грузовой или легковой автомобиль все же предпринимаются. Энтузиасты даже устанавливали агрегаты данного типа на мотоциклы.

Другими словами, электромобили пока еще не способны заставить человечество полностью отказаться от ДВС, при этом сам двигатель внутреннего сгорания также не станет намного более производительным и экологичным, чем он есть сейчас. Получается, с учетом этих особенностей у ГТД также есть шансы в дальнейшем занять свою нишу в автомобилестроении рядом с водородными двигателями, агрегатами, которые работают на альтернативных источниках энергии и т.п.

Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.

Номер двигателя в ПТС не совпадает, проблемы при постановке авто на учет. Как правильно делать и регистрировать замену мотора и номера ДВС. Полезные советы.

Контрактный бензиновый или дизельный двигатель: преимущества и недостатки по сравнению с капитальным ремонтом имеющегося двигателя. Как снизить риски.

Как заменить двигатель автомобиля на более мощный мотор: своп двигателя и что нужно знать о такой замене. Регистрация нового двигателя после замены, нюансы.

Что означает понятие «свап двигателя». Для чего делается свап мотора, что нужно знать перед началом таких доработок, преимущества и недостатки свапа ДВС.

Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.

Многим водителям приходилось сталкиваться с ГТД, но немногие обращают внимание на эту аббревиатуру. Еще меньшее число водителей интересуются значением этого понятия

А зря, ведь на практике столкнуться с ГТД может каждый и нужно иметь хоть малейшее представление об этом явлении.

Часто такая аббревиатура всплывает в профессиональных кругах. Даже при покупке автомобиля можно неожиданно столкнуться с загадочным набором этих букв. С чем же мы имеем дело?

Порядок заполнения

С учетом основных положений заполнения ГТД, от вступил в силу обновленный Приказ Государственного комитета таможни РФ, который реформировал Основной «Об утверждении инструкции о порядке заполнения ГТД» от года. В новой инструкции были указаны следующее правила необходимого заполнения:

  • В случае декларирования иностранной продукции, которая провозится на таможенную территорию РФ и (или) выпускаются для свободного обращения;
  • Всем должностным лицам органов таможни;
  • При декларировании товаров, которые ввозятся с таможенной территории России;
  • В случае декларирования товаров из России которые перемещаются под таможенный режим торговли без пошлин.

Данная декларация состоит из четырех листов в виде брошюры (основная часть), а если в партии товаров наименований несколько, то есть также и дополнительные листы. В основной части указываются информация о товарах с одним наименованием при учете, что они были подвержены единому налоговому режиму. При необходимости добавочный лист позволяет вести учет еще трех различных наименований товаров. Одной партией товаров, которые подлежат декларированию, считается партия направленная одним адресатом одному получателю, которые ввозятся/вывозятся по одному договору, через один пропускной пункт, одним и тем же видом транспортного средства, одновременно предоставленная таможенному органу и не зависит от количества транспортных средств и возможных перевозочных документов.

Таким образом, весь процесс декларирования значительно облегчается, с учетом выполнения всех предъявленных правил таможенным органом. Заполнять ГТД необходимо с помощью печатных устройств, разборчиво, без каких либо возможных помарок и поправок, а так же должна быть предоставлена электронная копия.

https://youtube.com/watch?v=_nNj87Rcl5I

Способы декларирования товаров, перевозимых через границу

1) Представление в органы таможенного контроля письменного заявления. Оно составляется в произвольной форме и уместно в случаях, если стоимость товаров, указанных в заявлении, не превышает 100 EUR. Здесь должно соблюдаться и еще одно условие: перемещаемые объекты не должны являться предметом налогообложения и иметь ограничений на перевозку. В заявлении необходимо указывать обязательные сведения:

— наименование лица, которое осуществляет перевозку товара и его юрадрес;

— наименование товаров с указанием их количества и кодов;

2) Предоставление в органы таможенного контроля ГТД. Что это за документ и как он оформляется, описано далее по тексту.

Всегда ли нужно заполнять ГТД?

Грузовая таможенная декларация включает основные и добавочные листы. Среди них ТД1, ТД2 и ТД4. Декларация таможенной стоимости (ДТС) является обязательным приложением к ГТД. Она заполняется на все объекты, облагаемые таможенными пошлинами, акцизными платежами, НДС. Выше было раскрыто понятие авто на ГТД, что это такое. Но нужно ли на ввозимые в РФ машины заполнять ДТС? Ответ положительный. Исключениями являются импортируемые автомобили, на которые можно не заполнять декларацию таможенной стоимости по основаниям, установленным законодательными актами.

ДТС не заполняется в определенных случаях.

  • Таможенная стоимость товарной партии в эквиваленте не превышает 5 тысяч $. К такому товару не должны применяться политические меры экономического характера, исключая случаи его многоразовых поставок по одному контракту. Сюда также включаются грузы, поставляемые неизменным отправителем в адрес одного получателя по разным договорам.
  • Товар ввозится физическим лицом не для коммерческих целей.
  • Грузы, не облагаемые пошлинами, установленными налогами.
  • Действие таможенных режимов, по которым товары не подлежат обложению налогами.

Авиационный ГТД Климов ГТД-350 для вертолета Ми-2

Впервые разработка ГТД-350 началась еще в 1959 году в ОКБ-117 под начальством конструктора С.П. Изотова. Изначально задача состояла в разработке малого двигателя для вертолета МИ-2.

МИ-2

На этапе проектирования были применены экспериментальные установки, использован метод поузловой доводки. В процессе исследования созданы методики расчета малогабаритных лопаточных аппаратов, проводились конструктивные мероприятия по демпфированию высокооборотных роторов. Первые образцы рабочей модели двигателя появились в 1961 году. Воздушные испытания вертолета Ми-2 с ГТД-350 впервые были проведены 22 сентября 1961 года. По результатам испытаний, два вертолетных двигателя разнесли в стороны, переоснастив трансмиссию.

Государственную сертификацию двигатель прошел в 1963 году. Серийное производство открылось в польском городе Жешув в 1964 году под руководством советских специалистов и продолжалось до 1990 года.

Малый газотурбинный двигатель отечественного производства ГТД-350 имеет следующие ТТХ:

— вес: 139 кг; — габариты:  1385 х 626 х 760 мм; — номинальная мощность на валу свободной турбины: 400 л.с.(295 кВт); — частота вращения свободной турбины: 24000; — диапазон рабочих температур -60…+60  ºC; — удельный расход топлива 0,5 кг/кВт час; — топливо — керосин; — мощность крейсерская:  265 л.с; — мощность взлётная: 400 л.с.

В целях безопасности полетов на вертолет Ми-2 устанавливают 2 двигателя. Спаренная установка позволяет воздушному судну благополучно завершить полет в случае отказа одной из силовых установок.

ГТД — 350 на данный момент морально устарел, в современной малой авиации нужны более можные, надежные и дешевые газотурбинные двигатели. На современный момент новый и перспективным отечественным двигателем является МД-120, корпорации «Салют». Масса двигателя — 35кг, тяга двигателя 120кгс.

Общая схема

Конструктивная схема ГТД-350 несколько необычна за счет расположения камеры сгорания не сразу за компрессором, как в стандартных образцах, а за турбиной. При этом турбина приложена к компрессору. Такая необычная компоновка узлов сокращает длину силовых валов двигателя, следовательно, снижает вес агрегата и позволяет достичь высоких оборотов ротора и экономичности.

В процессе работы двигателя, воздух поступает через ВНА, проходит ступени осевого компрессора, центробежную ступень и достигает воздухосборной улитки. Оттуда, по двум трубам воздух подается в заднюю часть двигателя к камере сгорания, где  меняет направление потока на противоположное и поступает на турбинные колеса. Основные узлы ГТД-350: компрессор, камера сгорания, турбина, газосборник и редуктор. Системы двигателя представлены: смазочной, регулировочной и противообледенительной.

Агрегат расчленен на самостоятельные узлы, что позволяет производить отдельные запчасти и обеспечивать их быстрый ремонт. Двигатель постоянно дорабатывается и на сегодняшний день его модификацией и производством занимается ОАО «Климов». Первоначальный ресурс ГТД-350 составлял всего 200 часов, но в процессе модификации был постепенно доведен до 1000 часов. На картинке представлена общая смеха механической связи всех узлов и агрегатов.

Гтд на двигатель и автомобиль: что это такое? – Автосервис

В настоящее время существуют следующие способы ввоза авто под документы:-Распил-Карпил-Коструктор-Распил под свап.Все эти схемы преследуют одну цель – избежать огромные таможенные пошлины на автомобили.Давайте разберемся что значит каждый из этих способов.

  • Распил.
  • При ввозе автомобиля по схеме распила авто пилится по переду или заду, при этом снимается соответственно лобовое или заднее стекло.
  1. технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми, провода и шланги при необходимости снимаются.
  • При привозе автомобиля по схема распил, вы получает на руки следующие документы:— ГТД (грузовая таможенная декларация) на «переднюю часть кузова» с указание номера кузова и номера двигателя.— ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
  • Договор купли продажи на эти запчасти.
  • Карпил.
  • При ввозе автомобиля по схеме карпил, авто частично разбирается, снимаются двери, крылья, бампера, оптика, сиденья и отпиливается передняя часть за телевизором.

Такая схема распила не влияет на целостность кузова и жёсткость кузова что гарантирует безопасность эксплуатации такого автомобиля. На кузове автомобиля не будет никаких швов, что снимает вопросы о распиле при осмотре автомобиля.

При этом такая схема привоза дороже чем схема распила, и является наиболее выгодной с точке зрения цена-качество.

При ввозе автомобиля по схема карпил, вы получает на руки следующие документы— ГТД (грузовая таможенная декларация) на «каркас кузова без двигательного отсека» с указание номера кузова.— ГТД на двигатель.

  1. — Договор купли продажи на эти запчасти.
  2. Конструктор.

Схема ввоза конструктором является самой старой и известной в народе. Конструктора возятся уже более 10 лет. При такой схеме автомобиль проходит таможню отдельными запасными частями – кузов (кабина), двигатель, рама (если есть).

Все эти узлы отдаются (но остаются на своих местах), так чтобы в случае если у таможни появится желание, каждый элемент авто можно было предоставить на досмотр отдельно.

Понятно что последствия такого ввоза с точки зрения целостности автомобиля, его узлов и агрегатов, практически нулевые, как если бы вы сняли двигатель в сервисе для ремонта и поставили обратно.

Такая схема была основной для всех авто до 2009г. Но после вступления постановления о минимальной пошлины на кузов легковых автомобилей в 5000 евро (после вступление в ВТО снижена до 2900 евро), схема потеряла свою экономическую целесообразность.

Хотя на дорогие автомобили она по прежнему актуальна.

Грузовики и автобусы категории D не попали под заградительную пошлину, т.к. на них нет кузова легкового автомобиля (категория В). На грузовиках установлена кабина, а на автобуса категории D кузов не является легковым.

Распил под запчасти.(свап)

Так же популярен привоз авто распилом «на прихватки», не сваренный. Такие авто везутся как доноры для автомобилей которые либо попали в аварию либо находятся в плачевном состоянии. Авто привезённое донором покупают полностью идентичное уже имеющемуся авто и переставляют все что нужно с донора.

Таким образом старому автомобилю дается новая жизнь.Авто везется целиком, при ввозе в РФ авто пилится по переду или заду, на ваш выбор, затем осуществляется точечная сварка для удобства транспортировки. Авто остается на ходу как при покупки в Японии, все шланги и провода остаются не тронутыми.

Вам останется только снять все что необходимо или совсем все и переставить на ваш старый автомобиль.

При привозе автомобиля под запчасти вы получает на руки следующие документы:— ГТД (грузовая таможенная декларация) на переднюю часть кузова с указание номера кузова и номера двигателя.— ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера.

— Договор купли продажи на эти запчасти.

Суть вот в чем. Хочу купить себе маркообразного турбача, находясь в СПБ. Но вот делема, как лучше это сделать? Способы ввоза мы знаем. Какие варианты мы имеем. ——Вариант первый, купить в среднем состоянии маркообразного (м.о.

) по низкой цене, заказать свап комплект (распил под запчасти) все это дело поставить на купленый м.о., покрасить и радоваться! Но есть минус, машина не настроина, собрана не японцем, и возможно гнилая после нашей соли, время и кучу денег.

—-вариант второй, купить карпил и вварить планку. Самый дешевый вариант, настроино и собрано все японцем, можно урвать дико заряженого турика, но не законно и пилена морда!——вариант три, купить готового м.о. в СПБ.

Минус высокая цена, не понятно что лил владелец, как следил за ним, и вообщем думаю с моими связями на дв не имеет смысла переплачивать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector