Семиместный киа мохаве 2020

Внешний вид Киа Мохаве 2015

Кузов Kia Mohave 2015 исполнен в строгом стиле. Это его некоторым образом «роднит» с Шевроле Тахо. Хоть и присутствуют плавные изгибы, но нет действительно обтекаемых форм. Кажется, будто для автомобиля сначала вырезали «коробку», а затем срезали все острые углы. Глядя на Мохаве, невольно задаешься вопросом, действительно ли этот автомобиль принадлежит компании Киа. Ведь практически ничего общего ни с одним из своих собратьев он не имеет.

Большие передние фары, способные осветить любую мелкую неровность на дороге или заблудившегося в ночи ежика, имеют форму параллелограмма. Решетка радиатора похожа на лезвия бритвы. Капот получил немного выпуклую форму, но визуально особо не выделяется.

Противотуманные фары привычно расположились на нижней части бампера. Kia Mohave 2015 оснащается 18-ти дюймовыми колесными дисками для большей проходимости автомобиля. Сзади же он также элегантен и прост. Облик Киа Мохаве определяется предназначением машины. Она позиционируется для людей, чья жизнь связана с активным перемещением вне городских стен.

Двигатель и трансмиссия KIA Mohave 2020-2021

Для Мохаве предусмотрен только один мотор – это турбодизель V6 объемом 3 литра (D6EB-5). Проверенная конструкция с чугунным блоком, алюминиевыми головками цилиндров, цепным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией от Seohan Warner. Мощность 249 л.с. (3800 об./минуту). Максимальный крутящий момент 549 Н•м доступен начиная с 2000 об./минуту. 

Мотор сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП Hyundai Powertech. “Автомат” имеет три режима работы – Comfort, Sport и Eco. В трансмиссии также есть пониженный ряд передач с передаточным числом 2,480:1 – подключается через нейтраль и работает до 40 км/час.

Связка мощного мотора и современной коробки передач обеспечивают очень достойные динамические характеристики. Максимальная скорость 190 км/час. Разгон с места до 100 км/час – 8.7 секунд. Расход топлива: в городе – 12.8 л/100 км, за городом – 8,2 л/100 км. Запас топлива 82 литра.

Полноприводная трансмиссия работает по схеме Part Time – основное время Мохаве едет на заднем приводе, передняя ось автоматически подключается через электромагнитную муфту. В комплектации Prestige и выше добавлен самоблокирующийся дифференциал на задней оси. У всех версий есть управление внедорожными режимами Terrain Mode Select (снег, грязь, песок) – влияет на чувствительность педали газа, степень допустимой пробуксовки и управление крутящим моментом.

Все плюсы Киа Мохаве

Разобраться в достоинствах автомобиля Киа Мохаве позволяют отзывы реальных владельцев.

Основные плюсы транспортного средства:

  • Надежность. При покупке с салона есть уверенность в том, что внедорожник «отходит» не меньше 300 тысяч километров, так как на плановом ТО меняют только «расходники».
  • Цена. За полноценный внедорожник в России 3 миллиона рублей – это не так дорого. Но за эти деньги владелец получает комфорт, безопасность и высокую проходимость.
  • Расход. Смешанный расход топлива – около 9 литров на 100 километров пробега. Для трехлитрового дизеля это достаточно скромный показатель.
  • Двигатель. Сам по себе двигатель, устанавливаемый на рестайлинговый автомобиль, – это надежный силовой агрегат с высоким показателем мощности.
  • Вместительность. В салоне транспортного средства комфортно как пассажирам сзади, так и водителю. Места достаточно даже для длительной поездки большой компанией.

KIA Mohave — обзор автомобиля

KIA Mohave / КИА Мохаве

Современный корейский рамный внедорожник KIA Mohave дебютировал в 2008 году. В Соединенных Штатах КИА Мохаве более известен, как KIA Borrego. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем 3.8 л или дизелем CRDI. В основе конструкции дизельного силового агрегата стоит вермикулярный графит. Агрегатируется он с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сделанный по современным технологиям бензиновый двигатель типа Lambda имеет хорошую экономичность и комплектуется пятиступенчатой АКПП.

При аварийных столкновениях энергия удара поглощается специальными зонами деформации в раме автомобиля. Фронтальные подушки безопасности и усиленные элементы передней панели защищают водителя и пассажира на переднем кресле при лобовых столкновениях. От боковых ударов пассажиры защищены боковыми подушками безопасности и подушками-шторками. Отличная динамика и непревзойденный комфорт делают поездку на KIA Mohave достаточно приятной как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности.

Самая доступная версия Comfort вседорожника KIA Mohave содержит подключаемый полный привод, легкосплавные колеса R17, диодные ДХО, противотуманные фонари, багажные рейлинги крыши, аудиосистему JBL (Bluetooth, USB, AUX, поддержка интерфейсов Android и Apple), навигационную систему с экраном 8 дюймов, сенсор дождя, передние и задние парковочные дaтчики, раздельный контроль климата с обдувом заднего ряда, обогреваемые передние креслa и зеркала. «Средняя» комплектация Luxe имеет постоянный полный привод с раздаточной коробкой и оснащается обогревами заднего ряда сидений и руля, легкой тонировкой задних стекол, зеркалом салона с автозатемнением. Кроме того, в исполнении Luxe корейский вседорожник отличается кожаной обивкой интерьера. Топовая версия Premium снабжается дифференциалом повышенного трения, пневматической подвеской сзади, легкосплавными колесами R18, ксеноновым светом, металлической накладкой заднего бампера, электрорегулируемыми передними креслами с вентиляцией и памятью, системой кругового обзора, функцией бесключeвого доступа. Комплекс подушек безопасности, система курсовой стабилизации, ABS, ассистент старта движения в гору, штатная сигнализация, а также кнопка ЭРА-ГЛОНАСС доступны начиная со стандартной комплектации KIA Mohave.

Внешний вид и размеры

После того, как основные моменты по моделям были выделены, также для полноценного сравнения Киа Мохаве и Хонда Пилот, придется обратить внимание на внешность кроссоверов. В этом плане модели получили серьезную разницу

Японец — это стильный аккуратный и симпатичный автомобиль, который имеет более округлые очертания и не сильно выделяется из общего потока, разве что передней частью, где разместились модные узкие фары головной оптики, а также хромированная радиаторная решетка с внушительной центральной полосой. Если говорить про Kia Mohave, то этот внедорожник покажется более дерзким и брутальным на фоне конкурента. Модель получила угловатые очертания кузова, а также привлекательную оптику в два яруса спереди и диодное соединение по центру на задней части авто. Также стоит выделить массивный передний бампер и стильную многоугольную радиаторную решетку в черном окрасе.

Отдельно стоит рассмотреть габариты этих транспортных средств, так как по длине автомобили вплотную приблизились к отметке в пять метров. Эти кроссоверы выделяются следующими размерами:

  • длина корейской новинки 4 930 мм, у японца — 4 954 мм;
  • ширина Хонда 1 997 мм, у Киа — 1 920 мм;
  • высота Пилот 1 788 мм, у Мохаве — 1 795 мм;
  • колесная база японца 2 820 мм, у конкурента — 2 895 мм;
  • снаряженная масса Honda Pilot 2 008 кг, у Kia Mohave — 2 218 кг.

https://youtube.com/watch?v=N2HzKWP1pyY

https://youtube.com/watch?v=N2HzKWP1pyY

Японский кроссовер по сравнению со своим соперником смотрится более внушительно по размерам, однако, все это нивелируется вследствие различной геометрии кузовов, представленных автомобилей.

Недостатки автомобиля

О Kia Mohave есть и такие отзывы владельцев, где перечислены недостатки.

Слабые стороны южнокорейского внедорожника:

  • Слабое ЛКП. Транспортное средство для бездорожья царапается от легкого прикосновения веток деревьев.
  • Низкая стоимость на «вторичке». Продать транспортное средство за большие деньги, даже в идеальном состоянии, у автолюбителя не получится, поэтому надеяться на это не стоит.
  • Слабые пружины. Практически каждый автовладелец говорит о том, что нам этом автомобиле должна устанавливаться только пневматическая подвеска, иначе потребуется серьезная доработка.
  • Отсутствие запчастей в наличии. Владельцам тяжело заниматься ремонтом транспортного средства из-за низкой популярности автомобиля, так как детали приходится ждать по несколько недель.
  • Устарелый вид. Даже после рестайлинга многие владельцы говорят о том, что внедорожник до сих пор не соответствует дизайнерским решениям, актуальным для современных автомобилей.

Прочитав о Киа Мохаве отзывы владельцев, можно узнать все минусы транспортного средства и сделать вывод о целесообразности покупки.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Mohave 2020-2021

Подвеска сохранила свою архитектуру. Спереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Сзади тоже независимая (что отличает Мохаве от конкурентов) многорычажная, на пружинах. 

Mohave HM2 получил некоторые доработки в подвеске. Немного изменилась кинематика подвески, за счет иного угла установки амортизаторов сзади. Кстати, теперь сзади вместо пневмобаллонов установлены электронноуправляемые амортизаторы. Ход отбоя колес увеличен с 98 мм до 110 мм. 

К сожалению, изменения никак не повлияли на сильно выдающуюся геометрическую проходимость. Производителем заявлен клиренс 217 мм, но под стальной защитой раздаточной коробки (дилерская опция) он еще меньше – 190 мм. Но сильнее всего ограничивают Мохаве на сложном рельефе низкопосаженные бамперы. 

После модернизации 2020 года Мохаве получил электроусилитель (R-MDPS), который установлен на рейке. Более современное решение позволило улучшить управляемость и отзывчивость на поворот руля. Также стало технически возможным установить современные ассистенты водителя – например, ассистент удержания полосы.

Тормозная система получила вентилируемые диски на всех колесах. Спереди диаметр дисков увеличен до 340 мм (было 328 мм). Электрический стояночный тормоз входит в базовое оснащение. 

В зависимости от комплектации, устанавливаются литые колеса на 18 или 20 дюймов. Размер устанавливаемых шин: 265/60 R18, 265/50 R20. Полноразмерная запаска на литом диске крепится под днищем в заднем свесе. 

Comfort

В комплектации Comfort предусмотрено наполнение. Помимо уже перечисленных улучшений и новшеств, которыми оборудуется Мохаве в этой комплектации, автолюбители получат:

  • противоблокировочную систему тормозов (ABS),
  • стабилизацию курсовой устойчивости (ESC),
  • помощника движения на подъеме (НАС),
  • передние и задние датчики парковки,
  • датчик дождя.

Интересно, что с 2018 года рекомендованная розничная цена на новую модель Киа Мохаве в стандартном кузове и минимальной комплектации увеличилась на 50 тыс. руб. Сейчас в наполнении «комфорт» внедорожник можно купить за 2,490 млн. рублей.

Характеристики нового Мохаве 2020

Корейский внедорожник сохранил свое шасси и рамную конструкцию. Безальтернативный полный привод 4х4 идет во всех комплектациях. Что касается выбора варианта двигателя или коробки передач, то здесь будет представлен единственный вариант силового агрегата.

Модернизированный турбодизель D6EB-5 объемом 3 литра на корейском рынке развивает 260 л.с. Но для нашей страны V-6 немного “поддушили” до 249 лошадиных сил. При этом крутящий момент составляет весьма солидные 549 Нм. Этого вполне хватает, чтобы “таскать” довольно тяжелый автомобиль.
В качестве коробки 8-диапазонный автомат с несколькими режимами работы. Режимы можно выбрать поворотом большой шайбы, расположенной на центральном тоннеле. Далее предлагаем просмотреть технические параметры обновленного внедорожника.

Габариты, объем, дорожный просвет Kia Mohave

  • Длина – 4930 мм
  • Ширина – 1920 мм
  • Высота – 1765 мм
  • Снаряженная масса – от 2218 кг
  • Колесная база – 2895 мм
  • Объем багажника – 350 литров (2 765 литров)
  • Объем топливного бака – 82 литра
  • Размер шин – от 245/70 R17
  • Клиренс – 217 мм

Изменения во внешности

В чем-то виноваты стереотипы, Киа до сих не воспринимается как производитель серьезных внедорожников. Старая версия Мохаве тоже внешне напоминала разросшийся в габаритах кроссовер, но новый кузов пространства для неоднозначности толкований не оставляет.

Решетка радиатора стала крупнее и расположилась вызывающе вертикально. Увеличились и фары, разумеется, светодиодные. От отголосков биодизайна 90-х не осталось и следа. Большой капот с выштамповками намекает на мощь двигателя, спрятавшегося под ним.

В целом, кузов изменился больше косметически, так как платформа осталась прежней, но внешний вид сменился радикально, не оставляя сомнений в назначении автомобиля.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 3.0 АКПП 4WD Comfort 3.0 АКПП 4WD Luxe 3.0 АКПП 4WD Premium
Привод сидельня водителя, электрический +
Доступ в салон автомобиля без ключа +
Камера заднего вида + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + +
Помощник контроля «слепых зон» +
Антипробуксовочная система (TCS) + + +
Боковые зеркала с подогревом + + +
Задние фары со светодиодами +
Подогрев передних сидений, электрический + + +
Ходовые огни со светодиодами + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + +
Круиз-контроль + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы 4.2»
Салон, отделанный кожей + +
ESP (система контроля заносов) + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + +
Передние датчики парковки + + +
Центральный замок + + +
Привод передних сидений, электрический +
ABS + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + +
Подогрев сидений второго ряда + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда +
Задние датчики парковки + + +

Технические характеристики Киа Мохаве 2015-2016

Капот Kia Mohave 2015 скрывает как дизельный, так и бензиновый двигатель. Первый, V-образный мотор, имеет рабочий объем на 3 литра и способен выдавать до 250 л.с. В данном случае мощь не означает обильное потребление топлива. Экономия осуществляется благодаря системе впрыска Common Rail с пьезо-форсунками. Сам же двигатель изготовлен из сплава чугуна с вермикулярным графитом. Он комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что вкупе обеспечивает автомобиль хорошей динамикой на дороге. В такой комплектации Киа Мохаве может разгоняться до 100 км/ч за 9,6 с. Расход же топлива составит около 10 литров.

Двигатель KIA Mohave 2015

Бензиновый двигатель также имеет V-образную форму, но объем его уже составляет 3,8 литров. Он способен выдавать мощность в 275 л.с. И как его дизельный собрат, бензиновый двигатель экономит расход топлива. С этим мотором идет пятиступенчатая автоматическая коробка передач. До 100 км/ч автомобиль разгонится с бензиновым двигателем за 8,5 с. А топлива машина «съедает» при смешанном типе передвижения примерно 11,5 литров. Длина автомобиля составляет 4880 мм, ширина – 1915 мм. Дорожный просвет равен 217 мм.

Управляемость Kia Mohave 2015 обеспечивает отменную. При таких габаритах его разворот составит всего лишь 5,5 метров. Дорожный же просвет может увеличиваться на 9 см. Переключение с заднего на полный привод осуществляется в автоматическом и механическом режимах. В первом случае при проскальзывании колес половина крутящего момента передается на перед. Во втором же случае позволяется передать крутящий момент до 100% на передние колеса.

Автомобиль имеет отличные внедорожные характеристики

Технические характеристики

Технические характеристики нового Мохаве 2014г. выглядят вполне достойно. В России авто предлагается с 2-мя 6л. моторами. Имеется и дизельный вариант Киа Мохаве, обладающий 3,0 л. V6 (250 л.с., 549 Н/м), работающий с 8-ми ступенчатой АКПП. Данный силовой агрегат обеспечит разгон до 100км/ч за 9,0 сек, при максимальной скорости в 190 км/ч.

Заявленный производителем расход топлива зафиксирован в отметке 9,3 л. при комбоцикле согласитесь, вполне приемлемый показатель для авто, масса которого составляет не менее 2275 кг. Отзывы, полученные от владельцев дизельного внедорожника, позволяют утверждать, что реальный расход горючего действительно не превышает 10л. Во время езды по городу авто расходует 13-13,5л.

Бензиновый 3,8 л. V6 (275 л.с.) работает с 5-ти ступенчатой АКПП. Данный мотор способен разогнать авто до первых 100 км за 8,5 сек, при максимальном показателе скорости в 190км/ч. Паспортный расход составляет 11,6 л., при этом фактически авто расходует 16-18 л. и это в комбо-режиме. Внедорожник получил полностью независимую подвеску, впереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. Опционально доступна пневматическая подвеска для колес сзади. Ее назначение поддерживать постоянный показатель клиренса, независимо от количества пассажиров и багажа в авто. Отметим, что водитель может самостоятельно изменять высоту кузова на 80мм (уменьшать, либо увеличивать).

Видео тест драйв

Во время передвижения по асфальту подвеску рекомендуется опускать на 40мм (относительно стандартного положения), либо поднимать на 40мм в случае езды по бездорожью. Дисковые тормоза с ABS, BAS обладают огромным количеством электроники, предназначенной следить за безопасным передвижением по асфальту и бездорожью: система курсовой устойчивости (ESC), помощники при спуске с горы/подъеме в гору (DBC/HAC).

Благодаря независимой подвеске, мощнейшим моторам и вышеупомянутой электронике, Мохаве 2014 г. показывает отличные результаты на асфальте отменный разгон, уверенное торможение, отзывчивое поведение в поворотах даже на значительных скоростях. Порадовала и качественная шумоизоляция салона, говорить вполголоса можно при любых скоростях мотор становиться слышен только при резком разгоне. Правда, немного не понравилась чрезмерно жесткая подвеска.

Что касается движения по бездорожью, здесь Kia Mohave показывает поведение типичного кроссовера авто способно проезжать раскисшие грунтовки и сравнительно глубокие лужи, однако вряд ли сможет конкурировать с Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser Prado. Улучшить сложившуюся ситуацию призван самоблокирующийся дифференциал LD, при помощи которого возможно полностью заблокировать задний мост. Дополнительно установив такую функцию, владелец получает более подходящий для езды по бездорожью автомобиль. И не будем забывать, что на дорогах Мохаве способен одолеть любого оппонента.

Технические характеристики

Транспортное средство поставляется в Россию с одним двигателем. Технические характеристики силового агрегата:

  • Тип: дизельный.
  • Объем: 3 литра
  • Максимальная мощность: 250 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 8.7 секунд.
  • Расход в смешанном режиме: 9.3 литра.

Первая – минимальная и предлагает владельцу следующие опции и оборудование:

  • Подогрев: руля, всех сидений, зоны дворников, зеркал.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Модифицированный отопитель.
  • Возможность синхронизации автомобиля и смартфона.
  • Круиз-контроль.
  • Мультируль.
  • Подлокотник сзади.

В более дорогой версии дополнительно предлагается следующее:

  • Ступеньки по бокам.
  • Ксеноновые фары.
  • Пневматическая подвеска.
  • Люк.
  • Электрорегулировка передних сидений.
  • Система BSD.
  • Память настроек.
  • Камеры для каждой из сторон.
  • Регулировка руля по двум осям.
  • Бесключевой доступ.
  • Вентиляция сидений.

Чтобы получить полный набор опций будущему владельцу придется переплатить около 200 тысяч рублей.

Сравнение комплектаций и цен

Mohave оснащен современными системами уже в базовой комплектации. В минимуме значатся светодиодные ДХО и противотуманки, мультимедийная система, климатический контроль и амортизаторы переменной жесткости. Предельная версия оснащается 18-дюймовыми дисками, настройками задней подвески, ксеноновой оптикой, бесключевым доступом и зажиганием, люком и пр. Всего на рынке представлено три комплектации:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Premium.

Минимальная цена в розничных сетях составила 2,62 млн рублей. За промежуточную потребуют 2,87 млн рублей, а за старшую 3,1 млн. Цена китайской альтернативы значительно ниже. За младшую сборку придется отдать всего 1,9 млн рублей, что существенно ниже, чем у корейца. Предельная сборка обойдется без малого в 2,5 млн рублей. Всего в продаже три комплектации:

  • GE;
  • GL;
  • GT.

Отмечается, что оснащение последнего на уровень выше, чем у предшественника. В базовой сборке нашлось место для трехзонного климатического контроля, обогрева и вентиляции сидений, 10-дюймового сенсорного экрана. Бонусом ставится бесключевой доступ и зажигание, люк с электроприводом и «круиз». В предельной версии доступна 8-цветовая подсветка салона и современная система очистки воздуха. Некоторые эксперты считают, что стоимость Мохаве завышена, другие уверены, что снижение цены – результат установки оборудования низкого качества.

Расход топлива

Для начала отметим, что для каждого авто предусмотрен свой тип двигателя. Киа базируется на дизельном агрегате, ГАК – на бензиновом. В результате 190-сильный двигатель «китайца» потребляет в среднем 8,7 литра. Значение варьируется в зависимости от выбранного привода. Выбора ведущих колес для Мохаве не предусмотрено, поэтому единственный двигатель затрачивает 9,3 литра тяжелого топлива. Но и мощность последнего значительно выше, чем у конкурента.

“Kia Mohave” – новый флагман корейской компании

В КОНЦЕ октября “Mohave” выходит на российский рынок. Предшествующий этому тест-драйв прошел под девизом “Звездный старт”. И это не пустые слова. Мы, группа журналистов, стоим на космодроме Байконур и наблюдаем за тем, как в казахской степи, арендованной Россией, на международную космическую станцию отправляется экипаж в составе почти анекдотической троицы – русский, американец и канадец. Завтра из Байконура тронемся и мы. Не в космос, конечно.

У “Mohave” тоже интернациональная история. Он был создан с прицелом на американский рынок, делают машину в Корее, но заключительные операции, позволяющие поставить клеймо “made in Russia”, производят в Калининграде. Одним словом, “Mohave” – типичный космополит. Везде ему Родина, везде хорошо. И в буквальном, и в переносном смысле.

Расходы на обслуживание

Разумеется, чтобы оценить в полной мере, какой из представленных автомобилей лучше, необходимо обратить особое внимание на последующие затраты на содержание транспортного средства. Здесь неоспоримым фаворитом можно считать корейский кроссовер, по той простой причине, что на японца запасные части и расходные элементы стоят достаточно дорого, и многим автомобилистам приходится искать аналоги

В свою очередь, Киа обойдется дешевле в обслуживании. Однако, на данный момент, так как модель новая, могут возникнуть некоторые трудности с подбором и поиском соответствующих запчастей. Безусловно, несколько позже такой беды не будет, так как в свободной продаже появятся не только оригинальные части, но и доступные аналоги. В этом случае корейская модель станет еще дешевле своего соперника по обслуживанию. Если же говорить про затраты на горючее, то здесь, наоборот, преимущество переходит к японской машине. Она оснащается двигателями, потребляющими топливо АИ-92, а он заметно дешевле, нежели солярка.

Интерьер Kia Mohave

Внутреннее убранство салона очень переработали. Изменили много чего: другое оформление панели, 4-х спицевое рулевое колесо с множеством опциональных клавиш, другие кресла, карты на дверях. Щиток приборов такой же. Система аудио оснащена 6-ю динамиками с потрясающим звуком. «Думающая» начинка имеет большое количество прогрессивных функций. Сиденья спереди и руль имеют эл. привод регулировки.

На консоли по центру установлен 7 дюйм. сенсорный дисплей. В мультимедиа системе имеется навигационная система и большой усилитель в 0.6 кВт. Климатическая система 2-х зонная с регулировочной панелью для людей 2-го ряда. Благодаря проведенным тестам  безопасность водителя и пассажиров очень высокая – при переднем и боковом столкновении эти показатели очень высокие. Любые модификации имеют весь набор активных структур. Сам остов автомобиля разработали с функцией запрограммированного деформирования при любых столкновениях, это намного снижает сам удар.

Кроме множества подушек безопасности  и шторок есть деятельные подголовники. В обновленной модели большое количество управляющих устройств, сенсоров, помощников разных систем. Имеется мониторинг «мертвых зон», камеры панорамного обзора, наблюдение за рядностью и так далее. За дополнительные деньги покупатель будет иметь такие функции: электронное устройство настройки педалей, 3 вида отделки из кожи, доступ внутрь авто без ключа, автопривод 5-й двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector