Toyota camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 v6)
Содержание:
- Комплектации автомобиля
- Технические характеристики
- Технические характеристики машины
- Комплектации и цены
- Салон
- Технические характеристики поддержанного «японца»
- Возможные проблемы
- Американки и арабки
- Подвеска
- Имидж в особо крупном размере: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 TRD
- Чем Отличается Тойота Камри 40 От 45 ~ AUTOTEXNIKA.RU
- Ходовая
- Технические характеристики Камри в 40 кузове
- Двигатели
- Основные технические параметры
Комплектации автомобиля
Ошибочно считать Тойота Камри В40 машиной бизнес-класса, скорее она принадлежит к большим семейным седанам. Дороги нашей страны бороздят такие автомобили с моторами на 2.4 литра либо с 3.5-литровыми V6. Производители представили для автолюбителей России пять комплектаций:
- комфорт – самая бюджетная версия, двигатель 2.4 литра с пятискоростной механикой, имеется система контроля климата и обогрев двух передних сидений, автомагнитола и галогенные фары;
- комфорт Плюс – автоматическая трансмиссия на 5 диапазонов и система обмывания фар;
- элеганс – этот вариант с салоном из кожи, оборудованный устройствами для парковки и электрическими регулировками сидений спереди, выглядит вполне достойно;
- престиж – версия, включающая 167-сильный мотор на 2.4 литра, максимальный фарш, дополненный системой курсовой устойчивости, круиз-контролем и ксеноновыми головными огнями. Благополучно сочетает сравнительно небольшой дорожный налог и роскошный комфортабельный салон;
- люкс – вариант комплектации, оборудованный мощным мотором V6 на 3.5 литра и 6-диапазонной коробкой-автоматом. Отделка салона дополнена некоторыми деталями, придающими ей лоск и презентабельность – накладки «под дерево» на рулевое колесо и селектор автоматической трансмиссии, шторка на заднем стекле, защищающая от солнечных лучей и регулируемый наклон частей заднего пассажирского сидения.
Технические характеристики
Модификации | 2.4 167 л.с (бензин) MT | 2.4 167 л.с (бензин) MT | 3.5 277 л.с (бензин) AT |
---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия, Япония | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 километров | ||
Кол-во мест | 5 | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч | 9,6 c | 10,2 c | 7,4 c |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 205 км/ч | 230 км/ч |
Дорожный просвет | 160 | 160 | 160 |
Город | 11,6 | 13,6 | 14,1 |
Трасса | 6,7 | 7,8 | 7,4 |
Средний | 8,5 | 9,9 | 9,9 |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | 2AZ-FE | 2AZ-FE | 2GR-FE |
Мощность | 167 | 167 | 277 |
Крутящий момент Hm | 224 | 224 | 346 |
Степень сжатия | — | — | 10,8 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | — |
Тип наддува | — | — | — |
Длина мм | 4815 | 4815 | 4815 |
Ширина мм | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота мм | 1480 | 1480 | 1480 |
Колесная база мм | 2775 | 2775 | 2775 |
Обьём бака, литры | 70 | 70 | 70 |
Обьём багажника, литры | 535 | 535 | 535 |
Масса автомобиля, кг | 1450 | 1450 | 1540 |
Таблицы — Характеристики-Toyota-Camry-V40-2,4-3,5.csv
Технические характеристики машины
Тойота Камри 2.5 технические характеристики
, технические характеристики которой улучшились в значительной степени, от предыдущих версий отличается выросшей колесной базой. Автомобиль стал немного больше в длину, что позволило увеличить место для пассажиров сзади. Стоит заметить, что заднее сиденье тоже можно настраивать. Багажник подрос до объема в 535 литра, а если сложить задние сидения, он делается больше в два раза.
Авто, выпущенные в 2009 году и позже, оснащались двумя типами моторов: одним из них был четырехцилиндровым 2.4 л, мощность которого составляла 167 л. с.
Вторым вариантом стал движок, объем которого равнялся 3.5 л, мощность даже по современным меркам высокая – 277 л. с. Это более спортивная версия, способная разогнаться до сотни за 7.4 с. Оба двигателя бензиновые.
Комплектации и цены
В 2006 году автомобиль выпускался в 5 комплектациях. У рестайлинговой Камри XV40 появилась новая версия – Элеганс Плюс. Список опций для каждого варианта седана включает:
-
для комплектации «Комфорт» – раздельную систему климат-контроля, проигрыватель CD-дисков, тканевую обивку, датчики света и дождя;
-
у версий «Комфорт Плюс» – выдвижные омыватели фар;
-
для «Элеганс» – кожаную отделку кресел, электроподогрев и регулировку водительского сиденья;
-
в «Элеганс Плюс» – ксеноновую оптику и круиз-контроль;
-
у комплектаций «Престиж» – камеру заднего вида и мультимедийную систему с навигатором;
-
для Камри XV40 Люкс – разделение заднего кресла в пропорции 40:20:40 и регулируемую спинку, руль с кожаной оплёткой, деревянной вставкой и элементами управления аудиосистемой.
Табл. 1. Варианты авто для России в 2006-2011 годах.
Версия модели |
Двигатель |
Коробка передач |
Привод |
Стоимость, тысяч рублей |
2006-2009 год |
||||
Комфорт |
2,4 л, 167 л.с., бензин |
механика |
передний |
790 |
Комфорт+ |
автомат |
828 |
||
Элеганс |
877 |
|||
Престиж |
922 |
|||
Люкс |
3,5 л, 277 л.с., бензин |
1090 |
||
2009-2011 год |
||||
Комфорт |
2,4 л, 167 л.с., бензин |
механика |
передний |
949 |
Комфорт |
автомат |
987 |
||
Элеганс |
1066 |
|||
Элеганс+ |
1107 |
|||
Престиж |
1201 |
|||
Люкс |
3,5 л, 277 л.с., бензин |
1360 |
Салон
Интерьер автомобиля соответствует его классу, отличаясь неплохим оформлением и качественными материалами. На крупном рулевом колесе расположены кнопки для управления аудио, температурным режимом и маршрутным компьютером. Центральная консоль отличается солидным видом и удобным расположением элементов – стереосистемы для базовых версий и мультимедийного экрана для топовых. Среди материалов, применяемых для отделки – мягкий пластик с металлическими вставками, качественная ткань и натуральная кожа для самых дорогих комплектаций.
Передние сиденья сделаны вместительными и комфортными для пассажира и водителя с любой комплекцией, и получили неплохой диапазон регулировок. Задний ряд отличается мягким наполнением и бесформенностью, позволяя расположиться здесь втроём с максимальным комфортом. А у дорогих комплектаций спинки сидений могут наклоняться в пределах 8 градусов.
Технические характеристики поддержанного «японца»
Владельцы часто выбирают Тойота Камри 40 из-за неприхотливого характера. Конструкция этого автомобиля проста. Единственное, чем может похвастаться – задними стойками типа МакФерсон вместо классической многорычажной конструкции. В итоге, в случае поломки починить авто можно «на коленке». Здесь нет вычурных элементов по типу пневматических баллонов или настраиваемых амортизаторов
Во время предварительного осмотра нужно обратить внимание на «больные» места: состояние ступичных подшипников, сход-развал задних колес и сайлентблоков
Сюрприза не предусмотрено и в трансмиссии. Есть штучные модели с полным приводом и правым рулем, но это больше исключение, чем правило. По статистике лишь 10% продаваемых на вторичке автомобилей имеет 5-скоростную механическую коробку. К слову, «механика» на этом авто достойна уважения — проверенная и беспроблемная коробка с индексом Е351. Говоря о бизнес-классе всегда подразумевается «комфорт», отсюда и максимально распространенные версии с автоматической коробкой Aisin.
Во время покупки важно обратить внимание на количество ступеней, поскольку в зависимости от двигателя устанавливается либо «пятиступка» U250E или 6-скоростная U660E. Тойота Камри 40 использует первую для базовых моторов, обеспечивая отличный ресурс. Мощным является 3,5-литровый V6, за «базу» отвечает 2,4-литровый
Последний уже доказал собственную надежность, поэтому именно этот двигатель превалирует на рынке. Стоит отметить, что если коробку «не насиловали» и банально меняли масло в 50-60 тысяч километров, то есть все шансы прожить без капитального ремонта не менее 300 000 километров
Мощным является 3,5-литровый V6, за «базу» отвечает 2,4-литровый. Последний уже доказал собственную надежность, поэтому именно этот двигатель превалирует на рынке. Стоит отметить, что если коробку «не насиловали» и банально меняли масло в 50-60 тысяч километров, то есть все шансы прожить без капитального ремонта не менее 300 000 километров.
Некоторые владельцы слепо верят в статистику, поэтому напрасно игнорируют базовые проверки на потерю масла, переключают передачи рывками, например с R на D и обратно. Если характер вождения агрессивный, то нужно тщательно проверять коробку. Конечно, проблем с ремонтом и заменой возникнуть не должно, но если придется ставить новую, то не стоит соглашаться на агрегат с «родственных» моделей. Если коробка была установлена на более мощный двигатель, то разгадать тайну остаточного потенциала невозможно.
Возможные проблемы
Обычно Тойота Камри 40-го кузова надежен, но все же находят некоторые проблемы.
В процессе эксплуатации автомобилисты отмечают следующие слабые места:
- теряются контактные места, быстро выходят из строя все электроприводы салона;
- недорогие материалы отделки салона со временем ведут к формированию «сверчков»;
- быстро выходит из строя водяная помпа;
- двигатель чувствителен к качеству маслородуктов;
- при активном движении быстро выходят из строя саленоиды, гидротрансформатор.
Без недостатков в этой модели не обходится, но они легко устранимы, а при тщательном уходе их легко удается избежать.
Американки и арабки
В России таких машин совсем мало. А вот в Беларуси, Казахстане и Украине процент таких Камри V40 в продаже довольно высокий. Отличия у машин для американского рынка и европейского/российского есть, но они некардинальные. В основном они касаются комплектаций.
У «американок» другая передняя оптика и нет поворотов на передних крыльях даже до рестайла. Основную массу машин привозят в базовой комплектации LE. Главное отличие от Европы — отсутствие климат-контроля, только кондиционер. Многие владельцы отмечают плохое качество обивки и пластика в салоне до рестайлинга. После 2009 года качество отделки салона сравнялось.
Реже попадаются американские XLE. Тут уже может быть и навигация, и запуск двигателя с кнопки и неплохая музыка JBL. Подвеска у «американок» мягче. Еще одно существенное отличие — возможна комплектация с бензиновым мотором 2,5 литра. Такие же ставили уже на Камри 50.
Историю «жизни» и обслуживания любой «американки» можно проверить с помощью сервиса CARFAX.
С «арабами» чуть печальнее. В тамошних краях их в подавляющем большинстве используют таксисты. Это касается и австралийских машин. Тем более и комплектации у них одинаковые. Чаще всего это «голенький» GL, в котором даже оптитронной приборной панели нет. И до продажи на таких Камри наезжают по 400-500 тыс. км, которые наши умельцы легко превращают в 150-200 тыс. км.
Топовые арабские GLX и SE укомплектованы лучше, но найти их сложнее, а разница в цене с европейскими Camry уже не такая интересная.
Подвеска
Ходовая часть у 40-й Камри надежна, со средним запасом прочности 120-150 тыс. км. Даже такие расходники, как стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 60-80 тыс. пробега (в оригинале).
Иногда при диагностике подвески не всегда понятно откуда стук, вроде бы всё целое. В таком случае нужно проверить верхние опоры амортизаторов. Из-за надрывов они весьма ощутимо стучат.
В общем, подвеска Camry 40 «заточена» на комфорт — мягкая и плавная. На этой почве многие критикуют Камри 40 за плохую управляемость. Но нельзя сказать, что машина совсем не рулиться. Да, для гонок она не годится, но она для них и не создавалась. Для обычной городской или трассовой езды управляемости Камри вполне достаточно. Поэтому перед покупкой проведите тест-драйв, чтобы развеять все сомнения.
Имидж в особо крупном размере: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 TRD
К «приборке» (которую уже язык не поворачивается называть таковой) пристыкован, создавая полное впечатление общего экрана, мониторище мультимедийной системы.
Изображение, выводимое на него, по желанию водителя и переднего пассажира, можно делить на две части. Такой вот штришок из «премиума».
Тыкая пальчиком в этот «смартфон», можно полностью настроить авто под себя, использовать мультимедийные возможности аудиосистемы от Bose («качает» — очень даже!), а также разобраться с целым набором «идивидуализаций». Включая подсветку на дверях — на 64 цвета. Систему можно заставить менять их самостоятельно, в зависимости от режим движения.
Повеселила, кстати, форма рукоятка селектора АКП (в арсенале присутствуют либо 6-ступенчатый, либо более современный 8-ступенчатый «автоматы»).
Ее тут стилизовали под рычаг управления двигателем самолета — РУД в кабине пилота. Около нее пристроилась «шайбочка» переключения режимов движения машины — от овощного «эко» до бодренького «спорт».
Еще из приятного — на К5 появился подогрев лобового стекла, чего не было на Optima. Роскошный панорамный люк Webasto во всю крышу не «съел» часть высоты салона, да еще и открыл пассажирам прекрасные виды, не говоря уже о быстрой вентиляции салона на любых скоростях. К тому же, в связи с нехваткой солнечного света в наших широтах «панорама» придется весьма кстати — и здоровья ради, и настроения для.
А вот задние cедоки изменениям габаритов седана класса D1 в линейке KIA должны порадоваться. Как уже говорилось выше, колесная база машины выросла на 45 мм, до 4905 мм, объем багажника сохранился на уровне Optima — поболее 500 литров. То есть, от удлинения авто, в первую очередь, выиграли колени задних седоков.
Не знаю, кому как, а мне на заднем диване К5 показалось также просторно, как в Skoda Superb, считающегося одним из законодателей мод в классе по этому параметру.
Но удивила странность. Корейцы, похоже, так увлеклись красотой и стилем, что забыли о мельчайшей, но необходимой для комфорта сзади мелочи.
Пару разъемов для USB для оказавшихся тут людей они предусмотрели, а банальную крутилку-регулировку интенсивности потока воздуха из дефлекторов климатической системы забыли.
Чем Отличается Тойота Камри 40 От 45 ~ AUTOTEXNIKA.RU
ТойотаКамри 45
Toyota Camry 45 превратилась в настоящий бизнес-седан. Теперь этот автомобиль предназначен не только для езды, но и для путешествий на задних сиденьях. Этот автомобиль впервые был показан миру в 2006 году на знаменитом автосалоне в Детройте. Тем не менее, это был предшественник. Камри 45. Тело, описанное в этом материале, появилось три года спустя.
Внешний вид и размеры
Это был рестайлинг экспонента выставочного зала, и существенных различий в модели не было. Просто немного косметической изысканности экстерьера. И в таком виде, уже без конфигураций, машина выпускалась напрямую до 2011 года.
Из машины начал набирать серьезность. Что еще осталось сделать нашему клиенту. легкость, теперь ушла в сторону.
Базовый взгляд на упорядоченное тело гласит, что на самом деле внутри сидят строгие люди.
Сочетание самого высокого бампера, узких фар и удлиненного багажника придают автомобилю загадочность, но в то же время скрывают вес автомобиля. По округлым характеристикам кузова трудно увидеть реальные размеры автомобиля.
По европейским стандартам Камри Это поколение относится к классу Е.
Длина машины составляет 4815 мм, ширина машины. 2 метра (1820 мм), высота ниже, чем у предыдущих версий (1480 мм). Дорожный просвет снова вернулся к характеристикам 90-х годов и достиг 160 мм. Такое расстояние между дорогой и дном вполне подходит для езды по российским маршрутам.
Интерьер автомобиля
Camry. не шаг за автомобилем: органическая архитектура с внешним видом, качеством и сдержанным дизайном без лишних деталей и привлекательности. Руль с множеством кнопок управления, которые сейчас находятся в очень удобном положении. Не отвлекая себя от управления, не отрывая рук от руля Тойота Камри, Теперь можно регулировать не только аудиосистему, но и температуру в салоне.
Сравнение Camry 40 против Camry 45.1 Minute Story NS
картографирование Camry 40 против Camry 45. 1 минута истории АН.
Передняя консоль имеет удобные кнопки и рычаги управления. В центре приборной панели находится небольшой монитор. Вид панели выглядит респектабельно и красиво.
Отделка выполнена из высококачественных материалов.
READ Замена Ламп Противотуманных Фар Шкода Октавия
Серьезный стиль разбавлен деревянными вставками и серебристым пластиком. В лучших комплектациях сиденья обиты кожей.
Передние сиденья удобные и вместительные. Сидеть там удобно даже через некоторое время в дороге. Передние сиденья с электроприводом оснащены широким ассортиментом. они перемещаются взад и вперед и установлены по высоте. По краям пассажир и водитель также имеют поддержку, что делает пребывание в салоне более комфортным. Три пассажира свободно расположены сзади.
Спецификации технического плана
Нашей машине были представлены 2 типа силовых агрегатов, соответствующих Евро-4. База имеет 4-цилиндровый 4,4-литровый двигатель мощностью 167 л.с. В паре с малышом была установлена либо «механика», либо «автомат», оба пятиступенчатые.
Благодаря этой мощности автомобиль разгонялся до сотен секунд за 9 секунд, а максимальная скорость достигала 210 км / ч. В комбинированном цикле обжорство автомобиля считается средним для аналогичного класса (приблизительно 8,5 литров топлива на сотню квадратных метров).
Полностью оснащен 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем. 277 л.с. достаточно, чтобы набрать скорость очень быстро. Коробка с этими свойствами была установлена шестиступенчатой.
READ Замена Масла В Раздатке Ленд Крузер 200
Аппетит в машине соответственно не проще, чем в базовой версии, к сожалению, не сильно. Таким образом, в смешанном цикле расход топлива не превышает 10 литров на 100 км. Независимая подвеска (на стойках MacPherson), у нашего клиента остаются дисковые тормоза, оснащенные EBS и Abs.
Надежность и долговечность
Автомобиль остается надежным и долговечным вариантом автомобиля. Исключительно в кузове 45 он теперь четко показывает уровень благосостояния своего владельца. Эксплуатация также осталась дешевой, что делает автомобиль красивым и интересным для подавляющего большинства автовладельцев.
Ходовая
Подвеска в целом достаточно выносливая. Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится через 80 – 100 тыс. км.
Заводские амортизаторы ходят более 150 000 км. Не меньше прослужат шаровые опоры и сайлентблоки в рычагах.
Рулевая рейка может начать подтекать или застучать после 200 000 км. За ее ремонт попросят 11-15 тыс. рублей. Оригинальный узел обойдется в баснословные 111 000 рублей, аналог значительно дешевле — 16 000 рублей.
Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)
Стук в рулевом управлении может быть вызван люфтом в шлицевом соединении (лечится спец смазкой) или износом крестовин рулевого карданчика (4-12 тыс. рублей).
Передние ступичные подшипники проходят свыше 200-250 тыс. км. Меняются они отдельно: 1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу.
Передние тормозные диски (6-8 тыс. рублей) может повести уже при 30 — 40 тыс. км. Те же, кому повезло, откатывают по 70 – 90 тыс. км. Задние тормозные диски ходят свыше 100 000 км. Передние тормозные колодки (3-8 тыс. рублей) остаются в работе по 50 – 80 тыс. км, а задние (2-3 тыс. рублей) – по 80 – 120 тыс. км.
Технические характеристики Камри в 40 кузове
Тойота и 2006, и 2011 года комплектовалась двумя бензиновыми моторами:
-
Первый, 2,4-литровый с изменённым по сравнению с прошлой версией головкой блока цилиндров. Производительность увеличилась на 9 л.с. и составляет у XV40 уже 167 л.с. Снизился расход топлива – до 8,5 л на 100 км в комбинированном режиме и до 11,6 л в городском. Время разгона до сотни – 9,1 секунда.
-
Второй, объёмом 3,5 литра и мощностью 277 л.с. Этот мотор позволяет разгонять автомобиль быстрее – всего за 7 секунд. Правда, увеличился расход, который в среднем составляет около 9,9 секунд.
Объём багажного отделения составляет у XV40 целых 534 литра у базовых версий и 504 литра у топовых. Регулировать размеры багажника дорогих комплектаций можно с помощью наклона задних кресел. Однако у автомобилей с нерегулируемыми спинками они могут складываться. Клиренс модели стандартный для городского седана – 155 мм, такой же, как и у более современных Camry.
Автомобиль отличается высоким уровнем безопасности. В первую очередь, за счёт установки даже на базовые версии систем ABS и EBD, усилителем экстренного торможения, преднатяжителями ремней и ограничителями перегрузок. А ещё – шторками безопасности, фронтальными и боковыми подушками.
Двигатели
Официально в Европе Камри в 40-м кузове продавали всего два — бензиновые 2,4 и 3,5 литра. Очень редко встречаются 2,0-литровые (1AZ-FE, 145 л. с.) Camry VX40 привезенные из Азии (13 из 1338 объявлений о продаже). На его базе создан самый распространенный для Камри 2006-2011 — 2,4-литровый (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.), который подробнее мы рассмотрим ниже.
Еще один редкий гость (25 из 1338), по крайней мере, для российского авторынка — это 2,5-литровый (2AR-FE, 179 л. с.). Более современный, но не потерявший «тойотовскую» надежность мотор, который устанавливали на «американки». Кстати, этот же двигатель устанавливали на Камри следующего поколения XV50.
Гибридная Тойота Камри 40 — это экзотика. Вряд ли вы найдете больше 5-6 актуальных объявлений о продаже. Второе поколение Hybrid Synergy Drive состоит из модифицированного 2,4-литрового бензинового двигателя (2AZ-FXE, 149 л. с.) и 41-сильного электродвигателя. В случае с десятилетним автомобилем экономия на топливе может быть сомнительной из-за потенциальных осложнений с электрической частью.
Мотор 2,4 литра (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.)
Один из лучших представителей моторостроения в плане надежности. Но у этой надежности есть две основы:
- обслуживание каждые 10 тыс. км обязательно с качественным маслом (вариантов много — обсуждение на профильном форуме) и фильтрами;
- регулярная чистка радиаторов системы охлаждения.
Двигатель хоть и надежный, но перегревов всё равно боится. А перегрев могут вызвать забитые радиаторы. Общий температурный режим мотора не превышает 90 градусов. Поэтому как раз после перегрева двигателя начинаются проблемы с течью прокладок, антифриза и срывом резьбы блока цилиндров.
Если 2,4-литровый мотор не перегревали и вовремя обслуживали, то он исправно прослужит минимум 350-400 тыс. км. Придется только цепь ГРМ с натяжителем поменять где-то на промежутке 200-250 тыс. км. И не забывать о регулировке клапанов раз в 150 тыс. пробега. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана нужно регулировать вручную.
Слабое место 2AZ-FE — это помпа. Родной водяной насос ходит от 100 до 200 тыс. км, кому как повезет. Признаки неисправности — начинает шуметь и подтекать. После первой замены, скорее всего, придется менять помпу каждые 50 тыс. пробега.
Мотор V6 3.5 литра (2GR-FE, 277 л. с.)
Двигатель едет отлично. Меньше 7 секунд до ста километров впечатляет. Но создается впечатление, что 277 сил впихнули в Camry VX40 с запасом. Возможностей штатной рулевой и тормозной системы не хватает для раскрытия всего потенциала 3,5-литрового мотора. Но это не всегда и нужно. Многим достаточно иметь запас мощности под педалью газа. В условиях российского законодательства этот запас стоит дорого из-за транспортного налога.
Сороковых Камри с такими моторами гораздо меньше в продаже — около 23% (316 из 1338). Большую часть из них покупали «ездуны». А повышенная мощность и агрессивный стиль езды неблаготворно сказывается на ресурсе шестиступенчатого автомата.
Поэтому перед покупкой Camry 3.5 необходима особо тщательная диагностика мотора и коробки. Можно даже проверить 5 цилиндр с помощью дефектоскопа на предмет задиров. Такая неприятность может возникнуть после перегрева двигателя и грозит полным капитальным ремонтом силового агрегата.
На машинах производства до 2010 года была отзывная кампания из-за составных трубок маслоохладителя и системы VVTi. Их заменили на полностью металлические. Проверьте, и если в вашем авто трубки старого образца, то обязательно замените. В случае прорыва, все масло двигателя вытекает за 10 минут.
В остальном, при хорошем обслуживании, запас прочности у 2GR-FE даже больше, чем у младшего 2,4-литрового мотора. И при разнице в мощности больше 100 л. с. расход бензина практически не отличается. Если, конечно, не включать режим езды «ракета».
Помпа также не особо долговечна, а клапана придется регулировать чаще — раз в 100 тыс. км. Учтите, что стоимость этой процедуры на шестицилиндровом моторе стоит существенно дороже.
Основные технические параметры
Для выяснения, сколько лошадей имеет авто, рассмотрим у Camry 3.5 технические характеристики:
Мотор | бензиновый |
Количество цилиндров | 6 |
Местоположение цилиндров | V-образное |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Сила (л. с.) | 249 |
Крутящий момент (НМ) | 346 |
Приводной тип | передний |
Коробка передач | 6АКПП |
Подвеска спереди и сзади | независимая |
Расходует бензина по городу | 13.2 |
Расходует бензина за городом | 7.0 |
Топливный расход по городу и за его пределами (смешанный) | 9.3 |
Предельная скорость | 210 |
Время разгона до сотни км/ч | 7.1 |
Автовладельцы, желающие выдать свою Камри с агрегатом 2.5 л за Тойоту Камри с двигателем 3.5, вешают вторую выхлопную трубу, но зимой отсутствие дыма из нее выдает обман.