Джак s4 2020

Затраты на содержание

Пока автомобиль находится на гарантии, владелец обязан проходит регламентное ТО каждые 10 тысяч километров пути. В среднем, стоимость стандартного сервисного обслуживания будет находиться на уровне 10-15 тысяч рублей, что не является запредельным значением для любого среднестатистического автолюбителя.

Что касается стоимости расходников и запасных частей, то она является доступной и будет несколько ниже, чем цены на комплектующие моделей-конкурентов. Единственным возможным недостатком можно назвать необходимость ожидания некоторых оригинальных запчастей. Однако многие сервисы могут предложить установку достаточно качественных аналогов.

Технические характеристики JAC S5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 190 H*m 4
Бензин 2.0 л 176 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 177 л.с. 235 H*m 4
Бензин 2.0 л 161 л.с. 235 H*m 180 км/ч 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 235 H*m 4

Подробнее

Удивительно для китайского автомобиля – обширная линейка двигателей. Это бензиновые моторы, вполне приличной мощности для 1,5-тонного кроссовера.

  1. Раньше устанавливался 1,8-литровый турбированный двигатель Mitsubishi, мощностью 160 лошадиных сил при 235 H*m крутящего момента. По паспорту его расход в смешанном цикле равен 7,8 литрам.
  2. Теперь базовый двигатель в линейке – атмосферный 2-литровый движок HFC4GA3, выдающий 136 лошадиных сил и 190 единиц момента. Мотор слабее, но по паспорту расходует столько же.
  3. Последний агрегат Джак С5 от Mitsubishi – турбированный 2-литровый мотор, выдающий 177 лошадей и 235 H*m крутящего момента. Его раньше продавали в версии на 150 и 161 лошадиную силу.

Митсубиси не поставляет двигатели китайцу, они его собираются самостоятельно по лицензии из собственных запчастей.

Стыкуются двигателя только с механической коробкой передач (5 и 6 передач в зависимости от мотора). Автомат обещали завести, но пока не продается. Привод исключительно передний. Вообще кроссовер JAC S5 не предназначен для бездорожья – это городской автомобиль. Дорожный просвет на самом деле 150-миллиметровый, на 30 мм он увеличится, если удалить защиту двигателя – сомнительная идея.

Плюсом отметим подвеску автомобиля – вкруг независимая архитектура на стойках Макферсон спереди и многорычажке сзади. Подвеска комфортная, правда непонятно сколько будет служить. Тормозной системы достаточно – дисковая с электронными помощниками без вентиляции.

Для безопасности помимо подушек инженеры сделали 81% кузова из прочной стали, чтобы уменьшит уровень деформации при ударе.

JAC S5 — обзор автомобиля

JAC S5 / Джак S5

Среднеразмерный китайский кроссовер JAC S5 создает впечатление добротного современного автомобиля с привлекательным дизайном. В экстерьере модели одновременно перекликаются азиатские и европейские черты. Элегантная передняя светотехника и энергичные линии капота придают JAC S5 более выразительный облик, а двойные патрубки выхлопной системы намекают на уверенный характер кроссовера. Впрочем, исключительно оригинальной внешность JAC S5 не назовешь — в его кузовных формам отчетливо просматривается «кореец» Hyundai ix35

При разработке китайского кроссовера особое внимание уделено жесткости кузова, который в придачу получил программируемые зоны деформации. Результат краш-теста C-NCАP получился ожидаемо высоким и составил максимальные 5 звезд.

Все модели JAC S5 оборудованы электроусилителем руля, системой кондиционирования, функциональным электропакетом, регулировками сидений в 6 положениях

Мощная стереосистема позволит управлять музыкой с приятного кожаного рулевого колеса. Двери и багажное отделение снабжены подсветкой. Изящная приборная панель удачно сочетается с серебристыми и темными лакированными вставками, а приятный пластик и качественная обивка создают неповторимую атмосферу люксовости. JAC S5 оснащается 2-литровыми двигателями 136 и 176 hp (турбо). 6-ступенчатая «механика», спроектированная по немецкой технологии, характеризуется плавными переключениями. Сборка JAC S5 для российского рынка осуществляется в городе Черкесск на предприятии Derways. Все автомобили после конвейера проходят 5 этапов контроля качества и испытательную обкатку.

О комплектациях обновленного JAC S5 2018 более подробно. В стандартной версии Luxury китайский кроссовер оборудован легкосплавными колесами R17, рейлингами, наружными зеркалами с обогревом и электронастройками положения, противотуманными огнями, датчиком освещенности, электрическими стеклоподъемниками во всех дверях, мультирулем в кожаной обивке, кондиционером, мультимедиа с сенсорным дисплеем на 7 дюймов. Топовое исполнение Intelligent дополнительно комплектуется полноразмерным запасным колесом, водительским стеклоподъемником с функцией «auto», креслами в обивке из кожзама, ассистентом помощи на подъеме, антипробуксовочной системой. Датчик давления шин, задние парктроники, фронтальные подушки безопасности, распределение усилий тормозов и ABS предусмотрены в каждой комплектации JAC S5.

Технические характеристики

Наружные габариты корпуса отформатированы в пропорциональных соотношениях 4776 х 1900 и 1760 мм. В конструкционных свойствах кроссовера – переднеприводная платформа с полностью независимой стоечно-макферсоновской подвеской переднего и комфортной многорычажной схемой заднего моста.

  • Ходовая часть с высоким внедорожным клиренсом, стабилизаторами и системами безопасности обеспечивает комфортное вождение автомобиля на основных ходовых режимах.
  • В первом поколении Джак Х7 2021 комплектуется безальтернативным тандемом, состоящим из полуторалитровой бензиновой «четвёрки» с выходом 174 л.с./251 Нм пиковой тяги и 6-диапазонной роботизированной трансмиссии с двухдисковой муфтой сцепления.

Тест-драйв по основным параметрам подтвердил заявленные производителем тягово-скоростные и весьма экономичные расходные характеристики силового агрегата.

Технические характеристики Джак С7 2021

Увы, как и у большинства китайских автомобилей, выбор технических характеристик JAC S7 скудный. Доступен только один турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и автоматическая трансмиссия. Привод в данного кроссовера только передний, по словам производителя, полноприводной версии ожидать не стоит.

Технические характеристики JAC S7 2020-2021
Двигатель Турбированный бензиновый
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 251
Максимальная скорость, км/час 160
Привод передний
Экологический класс Euro 5
Трансмиссия 6 ст. DCT

 Подвеска кроссовера JAC S7 стандартная независимая, спереди установлены стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Тормозная система немного отличается между осями, на передние колеса производитель установил вентилируемые дисковые тормоза, а на заднюю ось обычные дисковые. Основой же для JAC S7 послужили 18″ алюминиевые диски с шинами 235/60, при этом запасное колесо полноценное, а не докатка, как это сейчас принято.

Размеры и вес JAC S7 2020-2021
Длина, мм 4776
Высота, мм 1900
Ширина, мм 1760
Колесная база, мм 2750
Радиус разворота (минимальный), м 5,75
Снаряженный вес, кг 1735-1765
Полный вес, кг 2300
Объем багажника, л 960 (со сложенным вторым рядом 1358 л)
Объем топливного бака, л 64
Дорожный просвет, мм 160
Количество посадочных мест 5 или 7

Дизайн

Внешний вид среднеразмерного пикапа Джак Т6 2020 является стандартным для автомобилей данного класса. Наверное, производитель решил не изобретать ничего лишнего, чтобы не испортить общей положительной картины от авто.

Передняя часть пикапа более всего запоминается по яркой надписи с названием компании-производителя, которая расположилась на хромированной решетке радиатора. Практически не изменилась форма оптики, фары на JAC T6 выполнены в классической каплеобразной форме и наполнены галогенными лампами. LED-фонари не предусмотрены в виду достаточно бюджетного ценника на автомобиль.

Читайте наc:

Главный элемент передней части пикапа, который подвергся значительной переработке – передний бампер. Он получил классическую форму без каких-либо изгибов и поднят максимально высоко относительно дорожного полотна, чтобы автомобиль мог преодолеть любые бездорожья и препятствия на своем пути. В нижнюю часть бампера встроены противотуманки, которые призваны освещать дорогу в сложных погодных условиях.

Боковая часть кузова лишний раз подтверждает, что перед покупателем находится пикап. Два ряда дверей, широкие колесные арки, позволяющие устанавливать диски большого размера, оставляют водителю значительный запас в плане проходимости. По нижней кромке боковой части проходят внешние пороги-подножки, которые облегчают попадание в салон автомобиля.

Задняя часть является стандартной для пикапов любого производителя. Багажное отделение прямоугольной формы с открывной задней дверцей, двумя вертикальными фарами и ступенькой на бампере – эти черты известны владельцам пикапа любого автопроизводителя. Основное отличие от предыдущей версии – увеличенное расстояние от дорожного покрытия до края заднего бампера, благодаря чему производитель сумел добиться увеличения проходимости автомобиля.

Салон Джак Т6 2020 года имеет неплохое оформление и содержит некоторые современные элементы и сервисы.

На вершине центральной консоли расположен дисплей для настройки мультимедиа системы и блок управления климат-контролем. В центральном тоннеле расположены рычаг КПП, ручник и вместительный подлокотник.

Кресла в салоне имеют частичную боковую поддержку и подголовники. Переднее пассажирское сиденье может регулироваться в 4-х различных направлениях, а водительское – в шести. Второй ряд сидений позволяет без проблем разместиться троим взрослым пассажирам.

Материал, используемый для отделки салона, приличного качества и не имеет специфического неприятного запаха.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Технические характеристики

Под капотом кроссовера производитель устанавливает 2-литровый силовой агрегат, в зависимости от комплектации развивающий мощность в 136 либо 150 лошадиных сил. В пару к менее производительному мотору полагается 5-ступенчатая механика, а более мощный двигатель работает совместно с 6-скоростной МКПП.

Читайте наc:

По данным, представленным разработчиком, среднее потребление бензина для 136-сильного мотора равно 7,7 литров, а 150-сильный агрегат «съест» около 8 литров на 100 км пути. Предельная скорость, с которой паркетник способен двигаться, составляет 180 км/ч. Во всех вариациях кросс выпускается с ведущим передним приводом.

Ходовая часть паркетника представлена передней и задней независимой подвесками. Передняя, как и для большинства современных SUV-представителей, комплектуется стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозов, а также механического стояночного тормоза.

К основным габаритам и параметрам нового JAC S5 2021 года можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4475 х 1840 х 1670 мм.
  2. Масса – 1505 кг.
  3. Клиренс – 170 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Емкость топливного бака – 55 литров.
  6. Объем свободного пространства в багажном отсеке – 650 литров.

Дизайн

Интерес, который вызвал JAC A5, в первую очередь связан с тем необычным стильным и современным обликом, который получил автомобиль. Выраженный рельеф всех элементов кузова выделяет новый лифтбек в широком модельном ряду одноклассников.

Головную часть авто украшает оригинальная выгнутая решетка радиатора с вертикальными линиями хромового декора, которая органично сочетается с раскосыми фарами. Передний бампер с широким воздухозаборником выглядит легко, демонстрирует строгие изгибы спереди и лишь по краям набирает классические очертания. Благодаря такому сочетанию, лифтбек приобрел агрессивный образ настоящего хищника, который запоминается буквально с первого взгляда.

Сбоку хорошо видны стремительные линии рельефа, в которых выражен спортивный стиль, характерный для автомобилей последнего поколения. Удлиненное переднее крыло и наклон лобового стекла говорят о высоких аэродинамических показателях и хороших скоростных качествах модели. Колесные арки выделяются на общем фоне, но достаточно неплохо вписываются в общий внешний дизайн кузова. Единственным видимым недостатком можно считать недостаточный радиус колесных дисков, которые визуально ухудшают восприятие авто.

Задняя часть лифтбека вызывает противоречивые ощущения. Благодаря глубоким изгибам форм, дверь багажника практически не видна на общем фоне кормы. Однако, при этом, здесь можно увидеть нагромождение форм, которые плохо сочетаются с внешним обликом модели. Особенно это относится к компоновке бампера. Задние фонари, соединенные горизонтальной светодиодной линией, выглядят достаточно спокойно и являются едва ли не единственным логическим элементом кормы автомобиля.

Внутри JAC A5 выглядит скорее практично, нежели комфортно. Классическая передняя панель и консоль обладают хорошим функционалом, а также обеспечивают удобный доступ к управлению основными опциями автомобиля. Оригинальности дизайну придает сочетание элементов пластика и кожи в отделке салона. При этом качество материалов не вызывает никаких нареканий, так же, как и уровень самой сборки. Спортивные передние сиденья выглядят удобно, имеют широкий диапазон настроек и оснащены хорошо выраженной боковой поддержкой. Задний ряд также является комфортным и достаточно вместительным. На нем свободно могут разместиться трое взрослых пассажиров, включая и среднего, ввиду минимального выступа трансмиссионного тоннеля.

Самой высокой оценки заслуживает багажный отсек лифтбека, объему которого могут позавидовать даже многие представители класса кроссоверов. Если же сложить задний ряд сидений, то его размеры становятся просто гигантскими, что позволяет перевозить любые крупногабаритные грузы.

Интерьер

Новая модель кроссовера с семиместным салоном удивит будущих владельцев не характерным для бюджетных моделей качеством современных материалов отделочного и декорирующего ассортимента. В меньшей степени модернизация коснулась штатного оборудования и бортовой электроники.

Передней панели в наследство от предшественника достался аналоговый приборный щиток с интегрированным цифровым монитором компьютера, несколько ограниченный командный функционал медийного монитора консоли, комплект круглых дефлекторов систем салонной вентиляции.

По сложившейся традиции, часть штатных систем активируется кнопками, расположенными на лицевой плоскости оформленного в мерседесовском стиле многофункционального руля.

Основная часть элементов настройки бортового оборудования и электроники вынесена на поверхность центральной консоли. В стандартной базовой комплектации имеет место:

  • пульт настройки салонного микроклимата;
  • площадка с рычагом переключения силовой передачи;
  • несколько органайзеров и откидной подлокотник, открывающий доступ в объем вместительной холодильной камеры.

Правильно спрофилированные, но несколько жесткие передние кресла укомплектованы подголовниками и элементами боковой поддержки. Сервис стандартный: механическая или электрифицированная настройка высоты сиденья, в топовой модификации обещан контур подогрева сидений.

Конструктив трёх кресел второго ряда и двух третьего номинальный, это функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника с 477 до 960 и 1358 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Стандартный силовым агрегатом для Джак С5 служит двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объема 2.0 литра DOHC, выдающий 136 лошадиные силы мощности. Он помогает автомобилю достигать предельной скорости в отметке 180 км/ч. Производители заявляют расход горючего на уровне 7.1 литра лишь при скорости движения 90 км/ч. Первую сотню машина преодолевает за 8.7 секунд. Второй идет уже с турбиной, тем же 2-ух литровым объемом который способен разгонять мощность до 176 конских силы.

Он позволяет достичь предельной отметки 190 км/ч и расход топлива будет составлять 7.7 литра. Синхронизирована их работа с единственной 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. Все версии автомобилей JAC S5 будут иметь АБС и EBD. Также был установлен гидравлический усилитель рулевого колеса, поэтому затрачивать много сил, поворачивая руль, не будет необходимости. Опционально можно заказать электрический усилитель рулевого колеса.

Габариты

Автомобиль JAC S5 составляет по длине 4 430 мм, в ширине он составляет 1 840 мм, а высота равняется 1 660 мм. База колес 2 645 мм. Если водитель находится внутри машины, то дорожный просвет равняется минимально 200 мм, если машину всю нагрузить, эта цифра уменьшится лишь на 20 мм, что в итоге составляет 180 мм. Клиренс действительно очень даже неплохой. С ним можно не боятся ездить по нашим дорогам.

Технические характеристики
Двигатель Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
JAC S5 2.0 MT Бензин 1997  см³ 136 л.с. Механическая 5ст. 8.7 180
JAC S5 2.0T MT Бензин 1997  см³ 176 л.с. Механическая 6ст. 7.1 190

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового кроссовера JAC S7 получился не совсем привычным из-за передней оптики. Спереди Джак С7, как и новый лифтбек JAC J7, получил большую решетку радиатора, с горизонтальными линиями и хромированной окантовкой. Выглядит она конечно современно, но вот в плане защиты радиатора особо не спасает. Даже несмотря на дополнительную пластиковую сетчатую вставку позади планок. Что касается оптики, то она многим напоминает фары Jeep Cherokee 4-ой генерации.

Передние фары получились узкими и затянутыми на боковые крылья. В зависимости от комплектации JAC S7, оптика может быть обычной на основе галогенных лампочек или же полностью светодиодной. Кажется, что такие фары скорей декоративные и нужно добавить хотя бы ещё пару для лучшего освещения, но нет, это все, что есть с элементов освещения на передней части.

Передний бампер кроссовера скорей получился формальностью, это отдельные части, соединенные в одно целое. Самый низ, где расположилась дополнительная решетка радиатора, выполнен из черного пластика и так же служит как дополнительная защита. По сторонам бампера JAC S7 дизайнеры добавили пару больших воздуховодов, с горизонтальными хромированными перемычками. Конечно в сумме такой дизайн скорей на любителя, так как оптику хотелось бы заменить на более привычную, а решетку радиатора уменьшить в размере.

Боковая часть JAC S7 удивляется немалой длиной, что сразу же говорит о просторном салоне, а так же наличии третьего ряда сидений. Рассматривая размер кузова, дизайнеры неплохо подобрали под него колесные диски, тем самым сделав пропорциональное соотношение. В остальном же нечего особого в плане дизайна нет. От передних крыльев и до задних стопов протянута ровная линия. Ниже нее расположили дверные ручки, люк топливного бака и небольшая выштамповка в нижней части боковых дверей.

С недочетов можно отметить дверные ручки, расположенные ниже горизонтальной линии. Возникает ощущение, что чего-то не хватает, да и лучше было бы расположить их на одном уровне с линией. С плюсов то, что боковые зеркала заднего вида JAC S7 оставили в углу передних стекол, а не на дверной панели. В перечне боковых зеркал числится электропривод регулировки, подогрев, LED повторители и боковые камеры.

Теперь о расцветку кузова JAC S7. Пока производитель умалчивает палитру оттенков, но явно они не будут слишком яркими и вызывающими. Вероятней всего это будет черный, белый, коричневый, синий, красный, серебристый и может ещё пара оттенков.

Задняя часть JAC S7 выполнена в новом стиле компании. Подобно лифтбеку JAC J7 стопы получили раздельные секции и полностью светодиодные. Дополнительно их соединили светодиодной линией, растянутой на всю ширину крышки багажника. Здесь же по центру расположили эмблему компании, сверху крышку багажника украшает спойлер, с LED повторителем стопов. Ещё один плюс в том, что для топовой версии производитель добавит электропривод крышки багажника.

Сама ж крышка багажника на удивление получилась большой и удобной в плане погрузки габаритного груза. Нет зауженной нижней части, да и пространства достаточно, если не учитывать небольшую ступеньку возле бампера. Что касается заднего бампера, то он, как и передний состоит из нескольких отдельных элементов. Небольшая часть окрашена в цвет кузова, остальная, нижняя часть выполнена из черного пластика. Здесь же на черном пластике расположился диффузор, 4 спаренных насадок выхлопной системы, по 2 насадки в одной паре. Неплохо в дизайн вписались изогнутые L-образные задние противотуманки.

Последняя деталь экстерьера JAC S7, которую осталось рассмотреть – крыша кроссовера. В зависимости от страны поставки и комплектации автомобиля, крыша может быть сплошной, с люком или панорамной. По информации производителя и представителей компании, для стран СНГ будут поставляться автомобили JAC S7 со сплошной крышей или люком на электроприводе (только для топовой комплектации). К сожалению, панорамная крыша для стран СНГ не предусмотрена.

Суммарно новый кроссовер JAC S7 внешне выглядит современно, но не совсем стандартно из-за узкой передней оптики. Длина кузова всячески намекает на наличие третьего ряда сидений, хотя остается вопрос, насколько комфортно будет пассажирам третьего ряда. В остальном же дизайн экстерьера JAC S7 это скорей смесь европейского и китайского стиля.

Дизайн

Передняя часть получилась интересной. Она представлена массивной крышкой капота. Лобовое стекло большое и открывает водителю прекрасный обзор. Ниже расположилась большая решетка радиатора, которая имеет форму трапеции. Она делится на две части. Сверху крепится фирменная эмблема китайского концерна. Нижняя часть получилась крупной. Она обеспечивает подачу воздуха под капот и к передней тормозной системе. Решетка может украшаться горизонтальными планками черного или хромированного цвета (последний вариант может быть приобретен в рамках отдельной опции).

Оптика у автомобиля получилась удачной. Наполняется она по умолчанию галогеном, но не исключена возможность поставить ксеноновые лампы. По обеим сторонам переднего бампера расположились противотуманные фары. Профильная часть Джак С5 2019 представлена рельефом. Зеркала заднего вида оснащаются обогревом и повторителями поворотных сигналов.

Дверные ручки окрашиваются в цвет кузова. Задняя часть автомобиля представлена массивными фонарями. Крышка багажного отделения украшается спойлером с дополнительным стоп-сигналом. По низу заднего бампера расположилась накладка для защиты его от повреждений. Покупатель может приобрести Джак С5 2019 в одном из 6 цветов.

Внутреннее убранство автомобиля получилось на редкость ярким и стильным. Здесь применяется персонализация салона за счет ярко-оранжевых вставок и синей подсветки. В качестве материалов отделки используется пластик, ткань и искусственная кожа (на рулевом колесе и селекторе переключения передач — натуральная кожа).

Центральная консоль представлена экраном мультимедийной системы, дефлекторам и стандартным блоком управления системой кондиционирования и обогрева салона. Центральный тоннель приобрел спортивный характер. В его начале расположились розетка и разъемы для подключения внешних устройств.

Кресла в автомобиле удобные, наполняются мягким материалом, обшиваются тканью или искусственной кожей, имеют хорошую боковую поддержку. Передние сиденья могут обогреваться и регулироваться в механическом режиме. На втором ряду располагаются три пассажира. Благодаря внушительной колесной базе, каждому есть куда вытянуть ноги.

Второй диван может складываться в стандартной пропорции, если требуется перевезти больше груза. Дизайнеры предлагают на выбор один из 5 вариантов цветов, если салон обшит кожей. Весьма неплохо для бюджетного кроссовера.

Рулевое колесо стандартное, мультифункциональное и обшивается кожей. С его помощью легко управлять основными функциями Джак С5 2019. Приборный щиток стандартный. На нем располагаются обычные датчики, выводящие основную информацию о состоянии автомобиля. Запасное колесо может быть мало или полноразмерным, в зависимости от комплектации.

Дизайн

Китайские автомобили никогда не славились своим дизайном, однако, последние годы они приблизились, а где-то даже превосходят дизайнеров японских автомобилестроительных компании. К сожалению, он продолжил тренд не самого приятного дизайна. Но стоит признать, что в своем ценовом сегменте, модель с рестайлингом от 2017 года имеет весьма приятный внешний вид.

С первого взгляда JAC напоминает «завышенный» хэтчбек, который украшен спереди ромбовидной фальш-решеткой радиатора. Она получила хромированную окантовку и пластиковую сердцевину.

Оптика JAC S3 имеет две раздельные секции под ближний и дальний свет, а по внутренней и нижней кромке фар проходит светодиодная лента дневных ходовых огней. Передняя оптика придает автомобилю немного агрессии за счет острых углов и ровных граней.

Передний бампер имеет сглаженные формы и накладку в нижней части из неокрашенного пластика, в которую интегрированы три одинаковых воздухозаборника. По бокам бампера, на стыке основной части и накладки, расположились светодиодные противотуманные фары, имеющие горизонтальную ориентацию.

Капот имеет возвышения по бокам на гранях, продолжающихся в передние стойки.

В профиль автомобиль еще больше похож на хэтчбек за счет отсутствия расширений маленьких колесных арок

Сбоку внимание привлекает остекление, например, передние стекла имеют большой размер и выгнутую нижнюю часть, а задние стекла получили небольшие размеры и маленькую форточку. Подоконная линия возвышается от боковых зеркал заднего вида до задней точки форточку под самую крышу

Такая же тенденция наблюдается и на пластиковой защите в нижней части автомобиля, которая возвышается от задней части переднего крыла до верхней части заднего бампера.

И только сзади дизайн JAC S3 полностью соответствует стандартному кроссоверу. В «поджарый» неокрашенный задний бампер интегрированы светодиодные противотуманные фары с хромированной окантовкой. Задние фонари состоят из двух частей и слегка растянуты по длине, как и передняя оптика, они имеют заостренные формы. Верхняя часть украшена небольшим бампером, под которым располагается стекло крышки багажника с закругленными углами.

Размеры и цвета кузова

Габариты модели:

  • Длина составляет – 4325 мм;
  • Ширина укладывается в 1765 мм;
  • Высота автомобиля – 1660 мм;
  • Расстояние между осями – 2560 мм;
  • Просвет над дорогой – 200 мм;
  • Снаряженный вес – не более 1 240 кг.

Классический набор расцветок кузова:

  • Белый;
  • Серый;
  • Серебристый;
  • Красный;
  • Черный.

Технические характеристики

Что касается технического оснащения, то здесь предлагаются только два мотора. Представители китайского автопрома редко балуют покупателей богатой линейкой двигателей. Так, в Jac s5 2019 доступны:

  1. Бензиновый атмосферник объемом 2.0 литра и мощностью в размере 136 лошадиных сил. Он работает в паре с пятиступенчатой механикой. Автоматической трансмиссии здесь не предусматривается даже за дополнительную плату. Динамические показатели данного мотора следующие: предельная скорость его составляет 180 км/ч. В комбинированном цикле он расходует до 7.1 литра на сто километров.
  2. Бензиновый турбированный агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 161 лошадиной силы. Здесь предусмотрены передний привод и механическая коробка передач. Предельная скорость составляет 190 км/ч, а средний расход в смешанном цикле не превышает 7.7 литра на сто километров.

Кроссовер представлен независимой со стойками МакФерсон подвеской на передней оси и независимой многорычажной подвеской на задней оси.

Тормозная система комплектуется только дисковой системой, поскольку даже в рамках минимальной модификации на Джак С5 2019 ставятся только легкосплавные диски. На передней оси тормозные диски оборудованы системой вентиляции. Новый Джак С5 2019, его фото, комплектации и цены вызывают неподдельный интерес.

Автомобиль представлен достаточно приличным комплексом систем безопасности. Среди них стоит отметить следующие:

  • несколько подушек,
  • партктроник,
  • систему помощь при подъеме в гору,
  • антиблокировочную систему,
  • систему стабилизации,
  • ремни безопасности с оповещением, если они не пристегнуты,
  • датчик давления в шинах,
  • крепления для детских кресел,
  • возможность блокировки задних дверей для безопасности детей и многое другое.

Габариты и прочие показатели Джак С5 2019 следующие:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дородный просвете — 18.0 сантиметров,
  • Объем топливного бака — 55 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95.
  • Объем багажного отделения — от 505 до 1 680 литров в зависимости от положения спинок второго ряда кресел.

Экстерьер

По внешности у данной машины много интересных деталей. Автомобиль основной массой является копией известной модели от Хенде Ай Икс 35, это прекрасно видно даже на фото. Сходство выражается практически в каждом элементе кузова, об этом, кстати, подробно рассказано в видео обзоре.

Боковые прогалины широко открыты и приветствуют круглыми противотуманками, выделенные г образной хромированной окантовкой. Оптика агрессивная, обтекаемая, дает хорошую яркость, не ослепляет встречные потоки.

В боковой части для машины предусмотрели не плохой защитный обвес, несмотря на то, что такой автомобиль как Jac S5, явно не создан для покорения бездорожья. Корма как-то расплывчато демонстрирует свой образ, здесь кроется скорей стиль не только корейских авто, но и немецких.

Например, Ауди, а именно внедорожники, чем-то их образ идентичен. С одной стороны это надежный бампер, который позволит забраться в бездорожье, с другой стороны его обтекаемые формы, раскрывают спортивное нутро машины.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector