Исузу вехикросс 2001

Обзор технических характеристик

Машина получила неплохие технические характеристики, среди которых стоит отметить приличную мощность обеих версий двигателя – 3,2-литровой и более поздней 3,5-литровой, предназначенной для США. Оба мотора, несмотря на разницу в размерах, имеют одинаковую производительность в 215 лошадиных сил. Хотя американская версия Вехи Кросс получилась более динамичной и развивает максимальную скорость на 10 км/чбольше. Впрочем, расход топлива у неё тоже заметно выше – примерно на 2 литра для каждых 100 км пути.

Рис. 6. Моторный отсек машины.

На все Исудзу Викросс устанавливалась трансмиссия Torque-On-Demand, позволяющая передавать на каждое колесо такое усилие, которое соответствует его сцеплению с поверхностью. Кроме того, распределение крутящего момента зависит от угла поворота руля и передачи. Водитель может следить за степенью передачи усилий по пиктограммам на приборной панели.

Табл. 1. Технические параметры.

Характеристика Значение
Объём мотора, куб. см 3165 3494
Мощность, л. с. 215
Расход бензина (комбинированный), л 12,8 14,7
Скорость, км/ч 170 180
Снаряженная масса, кг 1750 1795

Внешний вид Isuzu VehiCross

Пожалуй, если хочется оригинальную модель, которая сможет радовать не только глаз, но и сердце, то это оптимальный вариант. Странно, но Isuzu никогда не ставила на рынок такие модели, которые на тот момент выглядели, мягко говоря, необычно. Это сейчас практически каждая новая машина похожа на предыдущие, но более округлена и увеличена. Тогда же все было иначе. Кроме того, на конец 20 века пришлось множество технологических открытий, которые позволили сделать модель еще более удобной и пользовательской.

Итак, посмотрим. Спереди Isuzu VehiCross выглядит как-то по-детски. Нет, не то, чтобы совсем, но все же от нее не ожидается ничего сверхъестественного. Хотя, тот, кто захочет Исузу Вехи Кросс купить, получит очень оригинальный внедорожник с потрясающей пластиковой защитой по всему периметру. Причем, ее высота составляет, по меньшей мере 40 см. этого достаточно, чтобы лакокрасочное покрытие оставалось в целости и сохранности даже на самых опасных участках и на щебне.

Вся оптика утоплена в пластик, и указатели поворота, и противотуманные фары, ну а фары головного света расположены достаточно высоко. Так же надо отметить ширину покрышек в 245 мм в любой комплектации. Ширина автомобиля составляет 1,7 метра. Благодаря таким небольшим размерам, проходимость модели намного выше, чем у конкурентов.

В профиль ВехиКросс вообще нет ничего похожего по сей день, хотя прошло уже добрых 17 лет. Необычные формы арок, действительно больших, большая площадь остекления, а так же задний бампер, который тянется до самой передней двери через крыло. Так же надо отметить массивную заднюю стойку и отсутствие задней двери, что стало необычным для тех годов производства. Сзади оригинальным решением стало размещение запасного колеса с внутренней стороны двери, что позволило сделать чехол очень стильным и аккуратным одновременно.

Интерьер VehiCross

Первое, чем может отличаться интерьер различных модификаций ВехиКросс – это расположение руля. Он может быть как справа, так и слева. Вообще, салон соответствует внешнему виду, хотя его нельзя назвать таким же экспрессивным.

Прежде всего, как-то сбивает с толку аккуратная, даже консервативная панель приборов Isuzu VehiCross, которая отличается правильными, плавными формами. Ее вертикальный наклон вроде как намекает на то, что это не просто легковой автомобиль, но с другой стороны, это и не спартанский внедорожник, вроде Рубикона. Такая строгость компенсируется двумя вещами. Первая – это владелец. Как правило, в такой интерьер добавляется множество различных цветных вставок, которые могут сделать интерьер достаточно веселым.

Вторая же вещь – это разноцветная подсветка по всему салону. Из-за, одной только подсветки хочется Isuzu VehiCross купить. На центральной консоли исключительно зеленый цвет, который, надо признать, очень хорошо отрегулирован, не бьет в глаза, но его вполне достаточно. Щиток приборов же подсвечивается оранжевым светом, но он не раздражает глаза, как на современных авто. Кроме того, здесь так же использован зеленый цвет, а так же прочие, достаточно приятные, но, как уже говорилось, не раздражающие.

Кнопки управления светом и прочими удобствами, в которые входит кондиционер, подогрев сидений и зеркал, сервопривод люка, при его наличии – все это располагается тут, же. Но нет той нагроможденности, которую можно увидеть в современном автомобиле. А уж во внедорожнике они точно не нужны, как например, DVD-магнитола.

Теперь поговорим о посадке водителя и пассажиров в Исудзу ВехиКросс. В принципе, уже понятно, что дверь сбоку всего одна. Поэтому пассажирское кресло откидывается, достаточно легко, при помощи нажатия на всего один рычаг. Благодаря колесной базе в 2,67 метра здесь достаточно просторно, запросто можно поместить троих взрослых людей.

Что касается переднего ряда, то кресла тут имеют на зависть многим спортивным авто удобный профиль. Он корректируется электрорегулировками. Так, например, можно увеличить длину подушки, либо приподнять колени, а так же валик поясничной поддержки. Кроме того между сидениями имеется широкий подлокотник, который сам так и лезет под руку.

Экстерьер автомобиля

Кроссовер Вехи Кросс совмещает в себе черты сразу двух автомобилей – полноценного внедорожника с хорошим клиренсом и приличными для 4-хместной машины размерами, а также стильного спортивного купе. Динамичные очертания кузова модели, узкие боковые стёкла и форма передних стоек, действительно, больше соответствуют спорткарам, чем внедорожным авто. Транспортное средство выглядит опередившим своё время, что подтверждается ещё и передними каплевидными фарами, и чёрной вставкой на капоте, необходимой для того чтобы водителя не слепили отражения.

Рис. 2. Колёса модели Вехикросс.

Колёсные диски Isuzu Vehicross имеют диаметр 16 или 18 дюймов, в зависимости от комплектации. А специально для поездок по бездорожью авто неплохо защищено от столкновения с препятствиями пластиковыми панелями, идущими по всему периметру кроссовера. При повреждении таких деталей они легко заменяются новыми, а сам кузов остаётся целым.

Не будет полным описание дизайна модели без упоминания оригинальной особенности Исузу – установленных прямо на виду креплений пластиковых накладок. Головки болтов не закрываются и становятся заметными при первом же взгляде на кроссовер. Это выделяет владельца машины среди остальных участников дорожного движения, тогда как спрятанные под пластиком металлические трубы дополнительно усиливают прочность авто.

Рис. 3. Пластиковый бампер Vehicross.

Рис. 3. Пластиковый бампер Vehicross.

Интерьер

Салон Isuzu VehiCross достаточно комфортный, как для пассажиров первого ряда, так и заднего сиденья. Регулируемые передние кресла спортивного типа предлагают боковую поддержку. Посадка во внедорожнике высокая, удобная, обеспечивает хорошую обзорность впереди. Рулевое колесо легко подстраивается под своего штурмана. Задняя стенка также имеет возможность регулировки, хотя, справедливости ради, стоит сказать, что обзорность как на заднем, так и на переднем сидении не впечатляет.

Именно по этому на японском рынке машина выпускалась с вмонтированной камерой на заднем стекле, изображение которой транслировалось на мониторе, установленном на передней консоли. Посадка на заднее сидения неудобная. Передние кресла хоть и отклоняются, но этого недостаточно для того, чтобы беспрепятственно попасть в заднюю часть салона. В целом оснастка салона достаточно простая, без излишеств и роскоши.

Немного истории

Для рынка Японии VehiCross производился в течение всего двух лет, с 1997 по 1999 год; для американского потребителя этот оригинальный внедорожник изготовлялся с 1999 по 2001 год. Несмотря на столь короткую историю производства, этот автомобиль успел найти своих преданных поклонников по всему миру, которые до сих пор ставят эту модель в пример многим современным машинам такого типа.

В японской “эре” Isuzu VehiCross можно условно выделить два этапа: производства стандартного серийного VehiCross и выпуск лимитированной серии из 175 экземпляров. В дополнение к базовой комплектации в стандартной модели покупателям предлагалось много дополнительных опций, среди которых были противотуманные фары, накладки на пороги, разные мультимедийные мелочи и много чего другого. Спецсерия автомобиля, выпущенная в 1999 году, предлагала кожаную обивку салона, пластиковую отделку дверей в красно-черной гамме, номерную табличку и брелок (с номером от 1 до 175), хромированные диски и еще некоторые интересные детали, которых не было в стандартной модели.

Именно упомянутая лимитированная версия Isuzu VehiCross легла в основу создания этой модели для американского рынка. В первую очередь автомобиль стал леворульным. Само рулевое колесо также было заменено. В американскую версию VehiCross был установлен новый, более мощный двигатель. Изменения коснулись ходовой, интерьера, электрики, оптики и мультимедии. Кроме базовой, на рынки США вышла несколько отличающаяся модификация автомобиля под названием Ironman.

Стандартная модификация претерпела в 2000 году небольшой рестайлинг. Среди основных изменений – увеличенный диаметр колес, некоторые преобразования в интерьере и экстерьере. Выпуск модели Isuzu VehiCross в США был полностью прекращен в начале 2001 года.

Технические характеристики Isuzu Vehicross

Isuzu Vehicross 3.2 i V6 24V 4WD (3 dr) (215 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Длина 4130 мм
Ширина 1790
Высота 1710 мм
Колесная база 2330 мм
Колея передняя 1515 мм
Колея задняя 1520 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника максимальный 1426 л
Объем багажника минимальный 393 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3165 см3
Мощность 215 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 284/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 93.4 мм
Ход поршня 77мм
Степень сжатия 9.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.56
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Продольный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 170 км/ч
Расход топлива в городе 18 л/100км
Расход топлива на шоссе 10 л/100км
Объем топливного бака 85 л
Снаряженная масса автомобиля 1750 кг
Размер шин 245/70 R16
Isuzu Vehicross 3.5 i V6 24V 4WD (3 dr) (215 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Длина 4130 мм
Ширина 1790
Высота 1710 мм
Колесная база 2330 мм
Колея передняя 1515 мм
Колея задняя 1520 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объем багажника максимальный 1426 л
Объем багажника минимальный 393 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3494 см3
Мощность 215 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 312/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 93.4 мм
Ход поршня 85мм
Степень сжатия 9.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Продольный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.8 c
Расход топлива в городе 15.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 12.4 л/100км
Объем топливного бака 85 л
Снаряженная масса автомобиля 1750 кг
Допустимая полная масса 2110 кг
Размер шин 245/60 R18

Технические характеристики Исузу Вехи Кросс

Трехдверный внедорожник для японского рынка выпускался с достаточно мощным шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,2 л. Этот мотор имеет мощность 215 л.с. при максимальном показателе в 5400 об/мин. Крутящий момент составляет 284 Нм при 3000 об/мин.

Американская версия VehiCross оснащалась подобным, только более современным двигателем объёмом 3,5 л и аналогичной “японцу” мощностью в 215 л.с. Максимальный крутящий момент в американской версии автомобиля составляет 310 Нм при 3000 об/мин.

Isuzu VehiCross оборудован трансмиссией с системой TOD (Torque-On-Demand). Благодаря этой системе через доли секунд после запуска мотора, когда включается только задний привод, на передние колеса передается необходимая часть крутящего момента, которая сама определяется системой в зависимости от таких критериев, как угол поворота рулевого колеса, интенсивности подачи топлива и других показателей. Водитель видит работу этой системы на приборной панели, где присутствует пиктограмма передних и задних колес, которая зажигается зеленым светом, а количество таких “подсвеченных” её элементов говорит о степени передачи крутящего момента на передние колеса.

TOD контролируется отдельным компьютером, который считывает информацию со многих датчиков, преобразовывает её и выдает необходимую команду для реакции системы. Этот компьютер в механизме автомобиля индивидуалист и его работа не связана ни с чем другим, кроме отлаженной работы системы трансмиссии. Такую трансмиссию дополняет автоматическая четырехступенчатая коробка переключения передач.

Внушительный внешний облик

Внешний вид автомобиля Isuzu VehiCross достаточно экстравагантный. Он заметно выделяется даже на многолюдных дорогах большого мегаполиса. Низ машины надежно защищен от мелких повреждений дорожной галькой, щебнем или песком пластиковой накладкой вдоль всего кузова. В заднюю дверь вмонтирована запаска, которая, к сожалению, ограничивает видимость при езде. С другой стороны, верх этой же двери оснащен аэродинамичным крылом, что подчеркивает спортивные качества этого автомобиля.

Этот рамный внедорожник имеет внушительных размеров дорожный просвет – 210 мм. Размеры автомобиля очень компактные – 4,13 м в длину, 1,79 м в ширину и 1,71 м в высоту. Колесная база – 2,33 м. При своей относительно небольшой массе в 1750 кг у VehiCross хорошая грузоподъемность и внушительный объем багажного отделения в 1426 л (при сложенном заднем сидении).

В целом кузов Isuzu VehiCross сложен из плавных линий и мягкого перехода от основной части к капоту, который, к слову, очень таки массивный. Передние фары каплеобразной формы. Автомобиль посажен на 16-дюймовые диски с колесами 245/70 R16.

Комплектации и цены модели

Практически все автомобили комплектовались одинаковыми опциями:

  • водительской подушкой безопасности;
  • центральным замком;
  • кассетным плеером и CD-проигрывателем;
  • литыми дисками;
  • кожаной обивкой салона;
  • кондиционером;
  • круиз-контролем.

Перед самым завершением выпуска с конвейеров сошло 175 автомобилей с особой комплектацией 175 Limited Edition. Версия отличалась хромированными дисками и уже установленной (а не доступной опционально) кожаной отделкой. Для этой же модификации были доступны дополнительные металлические элементы радиаторной решётки, увеличенная насадка на выхлопной трубе, объёмные надписи по бокам и выбор одного из 25 цветовых решений. Стоимость модели в 1997-м году составляла от $38 до $60 тысяч. В 2016 её можно купить за 400-1100 тыс. руб.

Табл. 2. Модификации модели.

Название комплектации Параметры мотора Трансмиссия Коробка передач
Vehicross 3.2 (японская версия) 3,2 л/215 л. с. полноприводная 4-диапазонный «автомат»
Vehicross 3.5 (США) 3,5 л/215 л. с.
Sport Utility (США)

Дизайн салона внедорожника

Привлекательный на вид салон отделан с помощью чёрной и красной кожи, которая использована и для оформления четырёхспицевого рулевого колеса. Стильно смотрятся и ковшеобразные кресла, немного напоминающие сиденья спортивных авто. Они не только имеют достаточную жёсткость, чтобы служить хорошей опорой во время движения, но и могут подстраиваться под сидящего человека с помощью регулируемого наклона спинки. Можно отрегулировать положение и у руля, за которым можно увидеть вполне стандартные приборы, взятые у модели Isuzu Rodeo.

Рис. 4. Салон кроссовера

Оригинальная компоновка заднего пространства Вехикросс обеспечивает достаточно места для пассажиров второго ряда, спинки сидений которого тоже могут наклоняться. А при сложенных креслах здесь можно разместить до 1,426 кубометра багажа. В обычном состоянии объём багажного отсека равен 393 литрам.

Рис. 5. Заднее пространство автомобиля.

Определённым недостатком Isuzu Vehicross можно назвать не слишком хорошую обзорность. Так, из-за небольшого стекла в двери багажника водителю приходится ориентироваться не на внутреннее зеркало, а, в основном, на наружные. Впрочем, у японских модификаций по умолчанию устанавливалась видеокамера, передающая картинку сзади на дисплей передней консоли. Американская версия, салон которой практически не изменился, такой возможности лишены, а их владельцы могут пользоваться при движении задним ходом только парктрониками.

5 копеек об Isuzu VehiCross

алексей Кемерово
5 лет назад

VehiCross, 1999 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Если человек осознанно покупает данный автомобиль то поверьте -все в этом авто для него только плюсы!!!
Если человек покупает это авто только в следствии того что он ему внешне нравится-то минусов)))полно !!!!!
не входит двухкамерный холодильник -неудобство при посадки на заднее сидение бабушки и т.д.
Но все эти минусы)))могут возникнуть только в следствии того что человек не обладал зрением перед покупкой)))
Если за этим авто надлежащим образом следить —то Он))) не страдает внезапными болезнями.
Бытующее мнение о том что акпп-слабоват —не разделяю.Согласен что акпп на 100-ке кукурузере крепче—но!!!это разные весовые категории!!!
А по факту лечил))) коробку в 4 квартале 2014 года . авто 1999года
причина (каприз и несоответствие в работе по сравнению с новым акпп )легкое подпинывание при переключении на последней передаче.но!!! если учитывать что на 7-летнем трупере с сша подпинывание было а я 5.5 лет лет ездил и сломалась она у нового владельца спустя 4 года после того как я ему ее продал—-язык не поварачивается назвать ее слабой!!!
Не думаю что подавляющее большинство ныне выпускаемых авто могут похвастать тем что их акпп прослужат 15 лет и потом будут служить но с подпиныванием при переключении.

Полезный отзыв?
/

(+50/-4)

Веховод

6 лет назад Сообщений: 306

VehiCross, 1997 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Харизматичный (этакий «Луноход»). Жып-гонка. Крепкий. Тот ещё «проходимец» даже в стоке. С завода спортивные сиденья-«ковши». Не торопится ржаветь. Пластиковая «юбка» по кругу не подвержена кариесу и держит не сильные удары судьбы. Большие хода подвески. Штатная камера заднего хода. Всё ему прощаю!
Влюбляет в себя с первого взгляда и лишает покоя пока не купишь ). На некоторые новые оригинальные запчасти цены — космос,либо отсутствуют на складах(сняты с производства) и не купить ни за какие деньги(например,новые родные амортизаторы). Для такого «грязнули» недостаточен объём бачка стеклоомывателей. Обзорность сзади не лучшая. Механизм стеклоподъёмников конструктивно слаб — со временем при подъёме стекло перекАшивает. Экономичность по топливу — это не про него. Если гонять,то ещё подъедает и масло. На родном руле кнопка клаксона не в центре(большая),а две маленькие почти по периметру — неудобно.
Генератор,ремень привода навесного,подшипник шкива компрессора кондиционера — всё по недосмотру водителя.

Полезный отзыв?
/

(+22)

михаил Чита
5 лет назад

VehiCross, 1997 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

броский внешний вид, прекрасные ходовые качества, впечатляющая динамика, хорошая ремонтопригодность агрегатов и двигателя,удобные передние сиденья, отличная управляемость
слишком большие мертвые зоны осмотра через боковые и заднее окна, не очень удобная посадка на заднее сиденье, невозможность купить некоторые новые элементы кузова и интерьера салона, в дождливую погоду через лужи приходится проезжать очень медленно, иначе вся лужа оказывается на лобовом стекле, плоховат свет штатных фар.
При зимней эксплуатации вне дорог об кусты рвутся пыльники приводов переднего моста, на 135 тыс пробега упала производительность бензонасоса, недолговечная штатная конструкция узла стеклоподьемников , требующая некоторых переделок

Полезный отзыв?
/

(+21)

Посмотреть
еще 38 мнений
Добавить 5 копеек об Isuzu VehiCross

Техническая часть Isuzu VehiCross

К сожалению, вопроса на ответ «где купить дизельный Исузу Вехи Кросс» не существует. Здесь были только бензиновые двигатели. Известен случай, когда один умелец установил под капот дизель 2,8 от Isuzu Mu. Но это единичный экземпляр, который не планируется к продаже, а только развивается, итак приступим к осмотру штатных силовых агрегатов.

Начнем с того, что бензиновый мотор комплектовался исключительно 4-ступенчатым автоматом, который значительно притормаживал двигатель, об этом говорит множество владельцев. Однако, как ни крути, американцы умеют делать силовые агрегаты. Здесь устанавливался V6 объемом 3,2 литра, который выдавал 215 лошадок. Им на сто километров пути скармливалось порядка 215 литров бензина. Само собой, данный расход указывается для смешанного цикла.

Несмотря на «тугодумный» автомат, VehiCross показал себя довольно резвой машинкой, которая может проявить себя и на трассе. Разгон с нуля до сотни занимает примерно 11 секунд. Само собой, сейчас тяжело найти экземпляр с идеальной технической частью, поскольку времени прошло уже прилично. Однако, и тут американцы поступили правильно – двигатель ремонтируемый, цилиндры можно точит два раза, причем объем после расточки будет уже почти 3,3 литра.

Теперь подвеске. Сразу надо отметить, что внедорожник установлен на раму, что делает его еще более популярным. Продажа Исузу Вехи Кросс в России официально не проводилась, однако, эту модель достаточно часто можно встретить на дороге. Сзади установлен неразрезной мост, который стоит на пружинах и амортизаторах. Благодаря этому, ход подвески просто колоссальный. В штатном оснащении с 18-дюймовыми дисками дорожный просвет равен 23 см, что позволяет автомобилю пробираться в самые дебри, какие только можно себе представить. Как правило, машинка лифтуется, устанавливаются увеличенные колеса, например 29 дюймов, после чего уже можно забыть, что такое клиренс.

Спереди подвеска VehiCross выполнена на рычагах, опять-таки – это полноценный внедорожник, который спорит с самыми именитыми конкурентами. Тот же Montero Sport, благодаря своим огромным свесам, не способен преодолеть такие камни, как этот «малыш». Да, он не совсем мал, но свесы не превышают 40 см. Поэтому углы въезда превосходные – 31 и 33 для переда и зада соответственно.

Итог

Проходимость этого внедорожника замечательная. Хотя, во имя её конструкторам пришлось пожертвовать управляемостью и некоторыми другими характеристиками. В любом случае, это больше имиджевый автомобиль, можно даже сказать, коллекционный. Общий его выпуск за 4 года (как в Японии, так и в США) не превышает 10 тысяч. Возможно, автокомпания Isuzu при создании этой модели преследовала цель лишь приковать взгляды автолюбителей к своему бренду.

  • Далее Жиклеры карбюратора Солекс 21083: какие они бывают
  • Назад Great Wall Wingle — качественный доступный автомобиль
  • 1 Сен, 2019

  • 31 Авг, 2019

  • 31 Авг, 2019

  • 30 Авг, 2019

  • 30 Авг, 2019

  • 30 Авг, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • 11 Апр, 2019

  • 27 Июл, 2017

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Заключение, некоторые выводы, цены

Итак, это автомобиль, которому в некоторых категориях нет равных. Он оригинальный, экспрессивный, в то же время стильный. Он причудливый, но от него не отдает низкосортным дизайном – каждая кузовная деталь продумана до самых мелочей.

Isuzu VehiCross 2013 купить можно только с рук, причем не факт, что состояние будет удовлетворительным.

Для того, чтобы ремонтировать «американского японца» 90-х годов, надо быть не только истинным фанатом, но и состоятельным человеком, поскольку капитальный ремонт, например, может вылиться не в одну тысячу долларов.

Однако, есть и прочие умельцы. На просторах интернета найден автомобиль, который снабдили механической КПП. Донор неизвестен, но, как видно, владельцы не желают довольствоваться тем что есть, и если владельцы иных автомобилей продают авто при наличии каких-либо недостатков, то здесь их просто устраняют, причем кардинально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector