Ниссан максима 2001

Что под капотом Ниссан Максима А33

Модель поставлялась с несколькими типами моторов. У всех вариаций А33 стоит V-образный двигатель с 6 цилиндрами. Работает силовая установка на бензине. Дизельных вариантов производитель не выпустил.

Начальная комплектация Ниссан Максима А33 оснащена 2-литровым двигателем, выдающим 140 лошадей. Топовая комплектация способна выдавать 200 л. с. Объем двигателя в этом случае равен 3 литрам.

На рынок США поставлялась и другая версия модели. Ее оснастили мотором в 3,5 литра. При этом силовая установка выдавала 225 л. с. Привод у всех двигателей цепной. Представленная модель классической ременной передачей не оснащалась в принципе.

История автомобиля

I поколение G910 (1981-1984)

В первый раз машина, которая носила имя Maxima (G910) была показана в 1980-м. Это было второе поколение Datsun 810. Новинка выпускалась в кузове седан и универсал. Она имела достаточно прямые, угловатые формы. Передняя часть получила по две фары, разнесенные по сторонам.

Между ними японцы поставили ничем не примечательную радиаторную решетку. В переднем бампере были вмонтированы противотуманные фары. Подкапотное пространство оснащалось бензиновым 2.4-литровым или дизельным 2.9-литровым силовым агрегатом.

II поколение PU11 (1984-1987)

В 1985-м японцы показали следующее семейство переднеприводного Ниссан Максима, основанного на Nissan Bluebird U11. Автомобиль получил заводскую маркировку PU11. Он выделялся улучшенным экстерьером и интерьером. Теперь передняя часть Ниссан Максима 2 получила по одной единой фаре с каждой стороны между которыми красовалась стильная на тот момент 3-секционная радиаторная решетка.

Под капотом устанавливали 3-литровую V-образную 6-цилиндровую силовую установку, которая генерировала 154 лошадиные силы. Трансмиссия представлялась 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

III поколение J30 (1988-1994)

Третье поколение Ниссан Максима подросло по габаритам и стало производится только в кузове седан. Эту машину начали продавать также на рынке Европы. Дизайн новинки стал более плавным, современным, хотя нельзя сказать, что она сильно отличалась от прошлой модели. Внутренняя часть имела 2-спицевое рулевое колесо, за которым стояла информативная приборная панель.

На центральной консоли между дефлекторами вентиляционной системы были цифровые часы. Ниже располагались органы управления «климатом» и аудиосистемой. Приводил в движение спортивный седан Ниссан Максима 3 V-образный 6-цилиндровый 160-сильный двигатель. А в 1992-м японцы показали модификацию с этим же «движком», который уже развивал 190 лошадиные силы.

IV поколение A32 (1995-1999)

Интересно, что этот автомобиль на японском рынке назывался Cefiro, а вот на рынке Европы (куда также можно отнести российский рынок) седан называли Nissan Maxima QX. Новинка почти полностью лишилась острых углов и линий. Радиаторная решетка разделялась на две части, между которыми красовался «шильдик» компании Ниссан. Боковая часть имела повторитель сигнала поворота.

Заднюю часть украшали массивные задние фары, заходившие на крышку багажного отделения. Салон получился приятным и современным по тем годам. Перед водителем располагалось 4-спицевое удобное рулевое колесо. За ним стояла стандартная, но понятная и информативная «приборка». Центральная консоль начиналась с двух вентиляционных отверстий.

Далее идет климат-контроль (для богатых версий) и музыкальная система. Есть также небольше отделение для мелочевки. Предусмотрено 2 подушки безопасности (4 в более дорогих комплектациях). В целом салон собран хорошо и качественно. Сердцем седана был 190-сильный V-образный 6-цилиндровый мотор.

V поколение A33 (2000-2003)

Новое поколение выросло по всем параметрам, что положительно отразилось на свободном пространстве салона. Передний бампер имел омыватели фар, подающих жидкость под большим давлением. Нередко из-за этого давления жидкость попадает от фар на капот и даже ветровое стекло. Фары обладают ксеноновым наполнением. Седан получил стильные 15-дюймовые «катки».

А более дорогие версии могут похвастаться 16- и даже 17-дюймовыми дисками. Ниссан Максима 5 поколения обладала более традиционной формой задних фонарей, сделанных в виде двух отдельных плафонов (раньше у машины также была растянутая вдоль всей кормы фара). Приборную панель японцы сделали из затемненного стекла с постоянно горящей подсветкой при работающем двигателе.

Львиная доля Nissan Maxima A33 имеет электрический привод сидений. Последние лишены ярко выраженной боковой поддержки, зато передний ряд имеет подогрев. Руль получил кнопки управления «круизом», «музыкой» и борткомпьютером. Верхняя часть оснащена закрывающимся боксом. Американские версии могу похвастаться навигацией BirdView.

Отдельно стоит выделить шумоизоляцию бизнес-седана – она выше всех похвал. Багажное отделение получило 520 л объема, что является неплохим результатом. Что касается технической части, автомобиль имел V-образный шестицилиндровый 3.0-литровый мотор, генерирующий от 222 до 227 «лошади». После 2002-го седан получил еще 3.5-литровую «шестерку», которая вырабатывала 225 конские силы.

Отзыв о Nissan Maxima 2005 года: понравился с первого взгляда

Давно искал себе автомобиль. Много времени провёл у компьютера, смотрел описания и отзывы по интернету. Мой старый товарищ занимается перегоном машин (у него площадка по продаже автомобилей). И я попросил его посоветовать мне машину, всё же он в них лучше разбирается. А он просто подвел меня к недалеко стоявшей Nissan Maxima серебристого цвета.

Я долго и внимательно ее оглядывал со всех сторон. Надо же, и почему на неё не обращал внимания? Сел за руль – просторно. Панель функциональная, удобная, наполненная, но не броская. Коробка автомат (для каждодневной езды это просто супер). Комплектация отличная, присутствует ксенон и климат.

Но самое интересное то, что когда я на ней прокатился, я уже сделал свой выбор. Повороты! Тормоза! Динамика! При этом всём комфорт, комфорт и ещё раз комфорт. Через полчаса уже ехал на своем Nissan . И о таком быстром решении совсем не жалею.

Сейчас езжу на ней уже третий год. Впечатления шикарные, отличный автомобиль для тех, кому нужно надежное комфортное средство передвижения. Nissan Maxima вселяет уверенность, которая проявляется во всем: не ощутимые переключения автомата, плавность хода при активном увеличении оборотов, устойчивость при поворотах и всё остальное.

Автомобиль дарит чувство надёжности и фундаментальности. Сначала немного настораживал расход бензина (всё же трехлитровый двигатель). Но всё это оказалось глубоким заблуждением. На трассе расход топлива показывает 8,6 — 8,8 литра. Неплохо, да?

И это для двигателя в 200 л.с

Хочу обратить внимание на то, что двигателя почти не слышно. Ориентируешься только по тахометру — смотришь для того, чтобы сопоставить количество оборотов двигателя и скорость

А так за Вас всё делает автомат.

Огромный салон. Решена проблема «дележки» места между всеми пассажирами и водителем. Всем места хватит, причем с избытком.

Достоинства

  • Хорошая динамика.
  • Точная собранность и управляемость, отличные тормоза.
  • Японская надежность.
  • При представительском комфорте – спортивная настроенность.
  • Салон большой.
  • Все продуманно, все удобно, ничего лишнего.
  • В обслуживании прост и доступен.

Недостатки

1. Недостаточная шумоизоляция.

2. Колонка не регулируется по вылету.

3. Диаметр поворота руля поменьше б.

4. Трудности при парковке кормой (но всё решается установкой заднего парктроника).

Но на самом деле ничего критичного, — так вообще капризы просто.

Интерьер

На все версии Ниссан Максима А33 ставили приборную панель Fine Vision. Главный плюс этого элемента дизайна заключается в затемненном стекле и постоянной работающей подсветке. Дополнительная иллюминация включается сразу после поворота ключа в замке зажигания.

Усилить комфорт водителя и пассажиров призваны электроприводные кресла. Их основной плюс — гибкость настроек. У них можно менять сразу несколько позиций:

  • наклон спинки;
  • наклон подушки;
  • высота;
  • продольная ориентация.

Управлять Ниссан Максима А33 будет комфортно и высокому, и низкорослому водителю. Передние сидения оснащены системой электронного подогрева. Представленная опция для заднего дивана не предусмотрена. Недостаток — отсутствие системы боковой поддержки. Минус не существенный, но из-за него сами сидения выглядят очень габаритными.

Для максимального комфорта управления водитель может отрегулировать положение руля по высоте. Видимость приборов сохраняется в любом месте размещения рулевого колеса. Для упрощения вождения на руль поместили системы управления звуком, бортовым компьютером и круизом.

Ниссан Максима А33 отличается от предшественников массивным рычагом АКПП. На нем расположена кнопка включения и отключения дополнительной передачи. Для простоты управления машиной производители поставили рядом с водительской дверью кнопки открывания багажника и бензобака.

Продажа Nissan Maxima в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Maxima 2003

190 000 ₽

Санкт-Петербург

Maxima 1993

130 000 ₽

Вологда

Maxima 2001

225 000 ₽

Лобня

Maxima 2005

200 000 ₽

Москва

Maxima 2000

195 000 ₽

Москва

Maxima 1996

225 000 ₽

Москва

Maxima 2000

265 000 ₽

Москва

Maxima 2004

266 000 ₽

Москва

Maxima 2005

310 000 ₽

Москва

Maxima 1997

180 000 ₽

Москва

Maxima 2001

150 000 ₽

Москва

Maxima 2002

230 000 ₽

Москва

Maxima 1997

80 000 ₽

Москва

Maxima 2001

175 000 ₽

Москва

Maxima 2003

299 000 ₽

Москва

Maxima 2005

405 000 ₽

Москва

Maxima 1998

260 000 ₽

Москва

Maxima 1999

100 000 ₽

Звенигород

Maxima 1998

100 000 ₽

Люберцы

Maxima 2005

275 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Maxima

Бампер передний Nissan Maxima (A33) 2000-2005

Цена 8 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия

Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!

Цена 25 000 р.

Фара левая Nissan Maxima (A33) 2000-2005

Цена 4 000 р.

Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Крыло переднее правое Nissan Maxima (A33) 2000-2005

Цена 5 000 р.

Статьи о Nissan Maxima

Статьи об автомобилях Nissan Maxima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Nissan Maxima J30 1991 года. Американский драйверс-кар;
Nissan Maxima — американский driver’s car? Словосочетание, конечно, из разряда оксюморонов. Речь, как вы понимаете, не о рэпере — о сочетании несочетаемого. Ну какой, к черту, драйверс-кар в Штатах?! Тем более в…

Первый тест нового поколения Nissan Maxima. Четырехдверный спорткар;
Nissan начал называть полноразмерный седан Maxima четырехдверным спорткаром в 1988 году, когда дебютировало третье поколение модели. Та крохотная доля истины, что крылась в этом громком названии, со временем исчезла…

В Хорватию на Максиме;
Первоначально ехать собирался «толпой», как говорится. Но по мере прощупывания на предмет путешествия круг потенциальных компаньонов в этом деле (по разным причинам, и весьма уважительным) растаял как-то. Решили…

Новости о Nissan Maxima

Седан Nissan Maxima будет заменен электромобилем в 2022 году;

Nissan отзывает почти полмиллиона машин. Проблема серьезная;
Nissan объявил об отзыве 450 тысяч автомобилей по всему миру. Существует риск утечки тормозной жидкости.

Nissan представил Maxima 2019: внешность новая, моторы старые;
На автосалоне в Лос-Анджелесе показали обновленный вариант флагманского седана Nissan Maxima. Самая мощная и дорогая легковая модель на американском рынке получила небольшие изменения в дизайне, две дополнительные…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Maxima

  • Взаимозаменяемость компрессора кондиционера Nissan Cefiro и Maxima
  • акпп…ниссан максима а33
  • Шрус Maxima A32(lsd)
  • ниссан максима кузов 32 2 литра
  • не запускается Ниссан Максима

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Nissan Maxima

Видеоролики про Nissan Maxima.

Сводные данные по Nissan Maxima

Объем двигателя Nissan Maxima

Крутящий момент Nissan Maxima

Отзыв о Ниссан Максима 2005

Приветствую всех. Владею этим автомобилем уже около года. Долго думал, какой автомобиль лучше всего приобрести при наличии бюджета в 350 тысяч рублей. Хотелось машину именно японского производства, но Камри за эту сумму в плохом состоянии, а на короллу цены слишком завышены.

Машины 2003—2006 г.в., несмотря на кажущуюся надежность, имели моторы, по состоянию близко к необходимости капитального ремонта. Средняя стоимость проведения такой операции составила 37 тысяч рублей. На этой же накатал уже около 30 тысяч пробега, остался очень доволен.

Спустя месяц обнаружилось повышенное потребление масла в размере 800 мл, после проведения раскоксовки лавром оно снизилось до 300 мл. Выполнил замену свечей зажигания, аккумуляторной батареи, и приобрел летнюю резину – это все вложения, которые пришлось сделать.

Сделал поездку в Крым, а это 1400 км в одну сторону. Ход на трассе достойный, с расходом 7,4 литра на «сотню». Так как машина была немного пригружена, более 110 км/ч практически не разгонялся, в итоге 1400 км преодолел за 19 часов.

Несмотря на кажущийся старомодным дизайн, все работает, и нет ни малейших предпосылок грядущей поломки.  В целом, машиной доволен, всем рекомендую.

Отзыв о Nissan Maxima QX 3.0 (2004 г.в.)

Перед Nissan Maxima QX у меня была ТТ или как еще называют «тевяносто тевятая», в которую я вложил душу и уйму баксов за три года. Поэтому выбирал машину соответствующую трем следующим свойствам.

Двигатель должен быть мощным.

Салон – просторный, надоело, что в спину толкают коленками пассажиры, сидящие сзади.

Багажник – бооольшой, достало то, что нельзя уложить в него что-либо крупное.

Под эти свойства вначале подходил Opel Omega B 2000-го года выпуска, но потом были неоднозначные отзывы, поэтому решил выбирать надежность и качество. И тут мне попалась Maxima Quality Excellence, что означает превосходное качество.

Порылся в Интернете, почитал отзывы, уже нравится, да и смотрится солидно в потоке машин. Салон – то, что нужно, просторный и нереально широкий. Еще порадовало то, что практически все Maxima в пакете имеют кожу, климат, электропакет, люк и R17! А отличаются только 2-х или 3-х литровым мотором.

Итак, купил я Nissan Maxima QX понравившегося цвета, двигатель на 3 литра, АКПП, пробег уже был 88000 км. Три года этот Ниссан находится в моей эксплуатации, и за это время на 100% подтвердились качественные характеристики этого автомобиля.

У легендарного цепного движка серии VQ очень приятный звук, простая и надежная ходовая, заумной электроники вообще нет, кроме часов.

Теперь о том что за эти три года ломалось или менялось. Как-то летом заметил, что начал сочиться радиатор – заменил. Охрипший динамик заменил на мидбас Hertz, к тому же еще на передние двери поставил виброзвукоизоляцию.

Затем менял направляющие суппорта, втулки стабилизатора, рулевые тяги. Аккумулятор тоже пришлось заменить, как и лампочки подсветки режимов АКПП и климата. Ну, и естественно расходники (фильтра, масло АКПП, ОЖ, колодки, тормозная жидкость и другое).

В качестве минуса в автомобиле Nissan Maxima QX мне хотелось бы отметить слишком большой радиус разворота (автомобиль с передним приводом, передние колеса поворачиваются на не очень большой угол). Со временем, конечно же, к этому привыкаешь, но все равно…

Еще: Отзывы владельцев о Nissan Qashqai разных версий

Что в салонах Ниссан Максима 2016

Внутреннее пространство автомобиля  Nissan Maxima 2016, тоже с новым, спортивным стилем. 

  • Рулевое колесо.
  • Кнопки для управления.
  • Рычаг коробки передач.
  • Подстройки.
  • Новая кожаная передняя панель с деревянными и пластиковыми элементами.
  • Передняя панель с сенсорным экраном. Он выдает информацию, которая касается карт по навигации, мультимедиа, камер. 
  • Воздух подается через два отверстия, над монитором. А под экраном установили управление климатом. В этом же месте, клавиши старт/стоп для мотора, управление коробкой передач в виде рычага.

Для водителя создали максимум комфорта. Все приборные устройства расположены компактно друг к другу. Не надо никуда тянуться. Все под рукой. Без подстаканников, здесь тоже не обошлось. Они занимают область от рычага трансмиссии. 

А за ним управление: 

  • подвесками; 
  • режимом передвижения;
  • устройствами для подогревов/охлаждений кресел; 
  • USB портом, чтобы заряжать гаджеты(2) и для поддержки музыкального воспроизведения; 
  • линейным входом.

В салонах присутствуют черные и кремовые оттенки.

Максимальная комплектация Ниссан Максима 2016 предусматривает кожаные коричневые кресла, с кожаным  рулевым колесом. Здесь два оттенка. Качество материалов отменное. Пластика дизайнеры решили использовать, как можно меньше. А мягких материалов, как можно больше. У спортивных передних кресел выступающие бока. Таким образом, что водитель, что пассажир чувствуют себя превосходно и на дальних расстояниях, и на виражах. 

Сиденья с электроприводами. 

Приборная доска  Nissan Maxima 2016 объединила в себе классику и современность: 

  • Датчики и экран. 
  • Расположение спидометра справа, тахометра слева. 

Экран указывает на состояние движка, горючего и прочие параметры, необходимые в поездках.

Регулируемый руль спортивного образца. У него снизу подрезанный ободок. Максимальная комплектация предполагает кожаную баранку.  

Меломаны ощутят комфорт от поездки с аудиоустройством Бос. 11 динамиков и это устройство, все в комплекте, создает условия для подобающего звучания. Перед внедрением были протестированы несколько автомобилей премиум, чтобы остановиться на самом лучшем звучании. Даже двух канальный источник звука, придает звучанию объем.

Отзыв Ниссан Максима 2003

Решил оставить на сайте свой первый отзыв, поделиться опытом владения этой моделью. До этого автомобиля у меня было не так много машин, сроком не более 3-4 лет, после чего происходила замена на другую.

Летом 2007 года, частично по советам друзей, частично от понимания того, что на одной машине уже езжу довольно долго, решил ее сменить. Из всех имеющихся в салоне машин на тест-драйв выбрал, в том числе, и Ниссан Максима. После того, как сел за руль этой машины, остальные сразу не пошли ни в какое сравнение.

Среди преимуществ могу назвать большое количество свободного места в салоне, система климат-контроля, адаптивная КПП, подогрев руля и кресел, электрические регулировки. Хорошая тяга у атмосферного мотора объемом 3,5 литра, который может резко ускориться при необходимости, даже при легком нажатии на педаль акселератора.

Также очень понравилась мягкость подвески, очень напоминает пневматическую, и качество звука в системе мультимедиа. Итогом стало приобретение Ниссана после небольшого торга и передачи собственного автомобиля в счет его покупки.

В ответ на замечания, что есть машины намного  лучше, хотелось бы сказать, что японские автомобили, выпущенные после 2000 года, в плане оформления сделали огромный шаг вперед. Но к дизайну этого автомобиля следует привыкнуть.

Если его передняя часть была на уровне, и очень понравилась, то к задней возникало большое количество вопросов.  Но, спустя некоторое время, я все же к нему привык, и он мне начал даже нравится. По внутреннему оформлению он сделан намного лучше, чем любая европейская модель.

Пробег моего автомобиля в месяц составляет от 3 до 3.5 тысяч километров. Из некоторых недостатков хотелось бы отметить недостаточную информативность руля. По той причине, что подвеска имеет увеличенный комфорт, совместно с указанными настройками рулевого управления, прохождения поворотов или змейки становится не очень удобным на большой скорости движения.

На протяжении всего срока эксплуатации были выявлены следующие неисправности:

  •       Неисправность передних ступичных подшипников, которые пришлось заменить;
  •       Замена двух косточек на передней тяге поперечной устойчивости;
  •       Выход из строя и замена двух тормозных дисков.

Особенностью конструкции этой машины является то, что при наличии пассажиров на заднем сиденье, или груза в багажнике, подвеску может пробивать до самых отбойников. Но даже при установке жестких стоек спортивного типа, картина не меняется. Просто это особенность автомобиля, с которой нужно смириться.

Наилучший показатель потребления топлива машиной, за все время, что она находится у меня, составил 6,8 литра на 100 километров пути.

Дизайн Nissan Maxima А33

В отличие от модели А32 Ниссан Максима А33 увеличили в размерах. Благодаря этому авто перешло в категорию бизнес-класс. Длина автомобиля не дотягивает до 5 метров всего 8 см. Ширина машины составляет 178 см. Высота модели достигает 1435 мм.

Увеличение ширины сделало салон просторнее. Водитель и пассажиры могут чувствовать себя внутри машины с максимальным комфортом.

Оптика тоже претерпела серьезные изменения. Задние фонари стали делать отдельными плафонами. У предыдущих моделей их изготавливали растянутыми. Передние фары получили ксенон. Теперь водитель сохранит хорошую видимость даже в условиях густого тумана. Ниссан Максима А33 оснастили дополнительными омывателями передней оптики. Они расположены на бампере.

Модели стандартной комплектации оснащаются 15-дюймовыми дисками. На более дорогие версии ставят колеса в 16 дюймов. При желании водитель может поставить более габаритное литье (18 и 19 дюймов).

Отзыв о Ниссан Максима 1997

Купил этот автомобиль с пробегом 320 тысяч километров. За все время владения она работает исключительно на 5 баллов. Убить подвеску совсем непросто, она очень выносливая. Потребление топлива в ходе движения в смешанном режиме, с соответствием город/трасса 50 /50 составляет 10,5 литров на 100 километров пути. При движении только по трассе расход будет около 7,5 литров на «сотню».

На скорости до 200 км/ч бежит очень резво, запас есть еще и больше, но разгонять уже не стал. Единственной обнаруженной проблемой является гниение задних арок. Брать однозначно имеет смысл, так как даже с таким уровнем пробега она служит владельцу верой и правдой.

VI поколение A34 (2004-2008)

Новое семейство теперь было полностью отделено. Новинку продавали лишь на американском, канадском и мексиканском рынке. Конструкторы начали разработку модели еще в 1998-м, однако в 2001-м проект был заморожен. Лишь к 2003 подготовили серийную версию, которую показали на Детройтском автомобильном салоне.

Внешний вид

Уникальный экстерьер подстроен под американскую стилистику. Некоторые легко найдут немало схожих элементов с Infinity, однако это уже легкая халатность японской компании. Передняя часть имеет крупные, уходящие вверх фары головного света. Между ними нашлось место для прямоугольной радиаторной решетки, которая разделена вставкой с «шильдиком» бренда.

Бампера получился максимально простым. В него встроены противотуманные фары, которые больше напоминают фонари освещения обочины. Боковая часть получила раздутые арки колес, края которых скошены. В них красуются колеса, диаметр, который может составлять 17 или 18 дюймов. Высота дорожного просвета составила 175 миллиметров.

Задняя часть выглядит массивно из-за крупной багажной крышки и раздутого бампера. Топовые версии получили duck-tail. Треугольная форма задних фонарей напоминает уменьшенный вариант BMW e60. Украшает заднюю часть 4-ствольная выхлопная система.

Салон

Так как машину относят к бизнес-классу, отделочные материалы тут соответствующие. Однако не стоит забывать про степень оснащения, который напрямую зависит от модификации. Не обошлось без кожаной обшивки сидений, приятного мягкого пластика, а также деревянных вставок. Автомобиль очень комфортный, кроме подвески и колесной базы удобство достигается благодаря толстым креслам, которые регулируются с помощью электрического привода.

Очень огорчило оформление фронтальной части, так как смотрится это все очень скудно. Перед владельцем стоит 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, за которым установлена разделенная приборная панель. Необычная внешность досталась серебристой центральной консоли. Верхняя ее часть отдана большому дисплею «музыки». Кроме этого, туда можно вывести картинку с задней камеры.

Под экраном нашлось место для блока управления климатической системой. Потом идет много неиспользованной поверхности и порт для CD-дисков. Меломаны оценят музыкальную систему Bose, имеющую 8 динамиков и CD-чейнджер на 6 дисков. На втором ряду Nissan Maxima 6 поколения расположен простенький диван, который в качестве отдельной опции можно заменить на два кресла, разделенный подлокотником с отделениями для мелочевки, подстаканниками и клавишами подогрева.

Внутри свободного места предостаточно как на первом, так и на втором ряду сидений. Багажное отделение имеет 520 л полезного пространства. К сожалению увеличить этот объем путем откидывания заднего дивана не получится.

Технические характеристики

Японцы предусмотрели для седана безальтернативный двигатель, работающий на бензине. Это был 3.5-литровый атмосферный V-образный 6-цилиндровый двигатель VQ35DE. Он получил многоточечный впрыск, алюминиевую ГБЦ и систему изменения фаз газораспределения. В результате «движок» развивает 268 «лошадей» (345 Нм). Этот двигатель многие знают, так как он шел для Infinity FX, Q50, Nissan 370Z, а также Nissan Murano и прочих машин.

Вместе с двигателем японцы установили 6-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. После 2007-го начали ставить безступенчатую вариаторную Xtronic CVT, а другие коробки ушли из автомобиля. С таким мотором седан уже за 6.9 сек разгоняется до первой сотни (с АКПП за 7.3 с). Однако потребление топлива составляет около 12 л бензина.

Японцы решили применить платформу Nissan FF-L, которая получила независимые стойки McPherson и многорычажное устройство сзади. Что касается подвески – она получилась комфортной. Более дорогие версии оснащаются более жесткими настройками, что положительно сказывается на управляемости. Система тормозов обладала дисковыми устройствами на всех колесах, которые работали с электронными системами ABS, EBD, BAS.

Купить сегодня

Купить Nissan Maxima A34 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на август 2020 года машину можно приобрести от 285 000 рублей.

Техническая часть Ниссан Максима А32

В автомобилях Nissan Maxima A32 бензиновые атмосферки с 6 цилиндрами: 2,0 л, 2,5 л, 3,0 л.

Двигатели с 2,5 литрами устанавливались для азиатских водителей.

Все моторы с 24 клапанами и 4 распределительными валами. В агрегатах с серией VQ, цепные приводы ГРМ. Nissan Maxima A32 VG, имеет ременной тип. Движки очень распространенные и их активно, из-за их безупречности, устанавливали в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Проблема только касалась катушек зажигания для 3-х литровых агрегатов. Потом проблемные катушки заменили. Но это была сервисная акция. За одну катушку платили 2 тыс. 500 руб.

В американских моторных версиях есть:

  • механизмы впусков;
  • контроль за чистотой выхлопных газов (в калифорнийских моделях).

Недолговечны у американцев:

  • расходомеры воздуха (3 тыс. 500 руб.);
  • датчики детонации (2 тыс. 500 руб.), включается индикация “check engine”;
  • стартеры.

Двигатели с 3-мя литрами много кушают, если сравнивать с 2-х литровыми. Вторые в городских условиях едят 11-12 л/100 км. Зато трехлитровые разгоняются за 8,3 сек/100 км.

Здесь с  моторами работает, как механика, так и автоматы. Они надежные. Кстати, с моторами 3,0 л блокировались передние дифференциалы. Это делалось для того, чтобы машина вела себя спокойно на скользкой дороге. 

Автоматические коробки работают без задержек. Их больше ставили на автомобили  с мощными двигателями 3,0 л… Но они имеют свойство изнашиваться после 220 -250 тыс. км пробега. Чего не скажешь о ручной трансмиссии. С такой коробкой, машина пробежит более 500 тыс. км.

Но так как такие экземпляры Nissan Maxima A32 можно купить только б/у, тогда перед тем как, купить, в тестовом режиме, убедитесь, что коробки не тормозят. Что вовремя переключаются передачи. Если все действия коробки происходят с резкостью, откажитесь от покупки. Потому что автоматы стоят — 2 тыс. долларов, а механика — до 1300 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector