Hyundai i20 2019: плановое обновление модели

Safety

Safety

Safety all round

The i20 is fitted with Smartsense safety features to keep you and your passengers protected.

  • Autonomous Emergency Braking (AEB)

    Front-mounted camera systems scan the road ahead for vehicles.
    AEB automatically initiates emergency braking to minimize the
    chances of a serious crash, or reduce its consequences.

  • Forward Collision Assist (FCA)

    Sensing the road ahead with radar and a camera, the FCA system
    in conjunction with AEB, automatically brakes when it detects
    a pedestrian in the road or sudden braking by the car ahead.
    Ultimate models also monitor for bicycles on the road.

  • Forward Collision Warning System (FCWS)

    Sensing the road ahead with radar and a camera, the FCA system
    in conjunction with AEB, automatically brakes when it detects
    a pedestrian in the road or sudden braking by the car ahead.
    Ultimate models also monitor for bicycles on the road.

  • Lane Keeping Assist System (LKAS)

    The system contributes to active safety by avoiding unintentional
    lane departures caused by driver distractions. LKAS warns the driver
    acoustically and visually before inducing a corrective steering force.

  • Blind Spot Collision Warning (BCW)

    Sensors mounted in the rear bumper on Ultimate models detect the
    proximity of any vehicle obscured in the blind spot and trigger
    a warning light in the relevant door mirror. An acoustic signal
    immediately sounds if a turn signal is activated when a vehicle is
    detected in the blind spot.

.

  • AEB
  • FCA
  • LKAS
  • BCW
  • END
  • Electronic stability programme (ESP) and Vehicle stability management (VSM) To ensure optimal braking performance, ESP automatically
    distributes optimum brake force to each wheel based on engine torque and driving
    circumstances. VSM enables the vehicle to maintain maximized
    stability and safety when driving in potential skidding situations.
  • Anti-lock brake system (ABS) ABS prevents skidding and wheel lock-up on slippery surfaces or during
    sudden braking situations all the while allowing you to retain steering control.
  • Brake assist system (BAS) BAS detects if the driver is trying to make an emergency stop
    and instantly increases braking pressure to prevent accidents.

Комплектации и цены Хендай Ай20

На российском рынке модель I20 вышла в трех вариантах модификаций. Хендай предлагает огромный выбор дополнительных апгрейдов и улучшений на любой вкус.

Базовая комплектация под названием Komfort включает в себя полный набор подушек безопасности для водителя и пассажиров, а также специальные шторки безопасности, которые помогают минимизировать вред здоровью водителя и пассажиров в аварийной ситуации. За безопасность отвечают качественные задние тормоза дискового типа, и уникальная антиблокировочная система торможения ABS. Для комфортной эксплуатации в автомобиль установили задние и передние подголовники и детские замки.

Экстерьер Hyundai i20

В базовой комплектации установлена современная система кондиционирования от Хендай. Также присутствует охлаждающий контейнер для напитков. Зеркала с подогревом обеспечат превосходную видимость в любое время года. Для обеспечения безопасности и комфортной эксплуатации, на автомобиль был установлен иммобилайзер и общий центральный замок. Управление машиной на самых больших скоростях и в самых экстремальных условиях становится возможным благодаря новому электромеханическому усилителю руля от Хендай.

Автомобиль практически превратили в персональный уголок комфорта на колесах. Современный бортовой компьютер позволяет управлять всеми установленными системами, а также замеряет температуру снаружи транспортного средства. Качественная аудиосистема от Хендай, и высокий уровень шумоизоляции позволит с полным комфортом прослушивать любимые песни, не отвлекаясь на лишние дорожные звуки. Для полного удобства панель управление аудиосистемой была размещена прямо на руле.

На все комплектации были установлены оригинальные противотуманные фары высшего класса. Они отличаются большой мощностью светового потока и сделают поездку безопасной в любых условиях. Для улучшения комфорта водителя в темное время суток, Хендай внедрила технологию регулировки интенсивности освещения в салоне. Водитель может настроить частоту работы переднего и заднего стеклоочистителя, основываясь на уровне осадков. Заднее стекло также оборудовано системой обогрева, и предоставляет превосходную видимость в зимнюю пору. Цена Hyundai i20 в базовой комплектации составляет 970 000 рублей.

Улучшенная комплектация носит название Premium и предоставляет расширенный спектр апгрейдов. Классическая система кондиционирования была заменена на полную систему климат контроля от Хендай. Тонкая настройка температурного режима во всем салоне, а также функция антизапотевания стекол сделают поездки гораздо комфортнее. Для водителей из северных регионов будет приятным дополнением функция подогрева руля и сидений. В комплекте с автомобилем идет ключ дистанционного управления, а также современная сигнализация. Задний парктроник обеспечивает комфортные условия для парковки в сжатых пространствах. Улучшения видно невооруженным глазом. Уже при первом знакомстве с салоном вы заметите стильные обновленный руль с качественным кожаным покрытием.

Интерьер Hyundai i20

Максимальная комплектация «Elite» включает в себя полный пакет систем стабилизации и обеспечения повышенной управляемости. Технология электронной стабилизации, а также система стабилизации движения позволят уверенно вести машину на сложных участках дороги и скоростных трассах с интенсивным движением. Система удержания на склоне обеспечит комфортный подъем. Фары проекционного типа меняют угол подсветки в зависимости от поворота руля и освещают большой участок дороги в темное время суток. Встроенный датчик освещенности активирует дальний свет при выезде на мало освещенный участок дороги.

Внешний вид

Даже по фото можно определить, что наружность машины будет одним из основных ее козырей. Рестайлинг привнес в нее современный мускулистый обвес, новую светодиодную оптику и рельефные переходы. Облик новинки в целом нельзя назвать революционным, но в современные модные тренды он вписывается весьма неплохо.

Передняя часть нового кузова выглядит стильно и изящно. Она поставлена невысоко, но визуально представляется весьма широкой за счет крупного, сильно наклоненного ветрового стекла в обрамлении двух мощных стоек. Ниже эта конструкция переходит в ребристую крышку капота, слегка наклоненную вперед и содержащую приподнятую центральную часть. Радиаторная решетка машины выполнена в стиле Хендай и содержит узнаваемую черную пластиковую шестиугольную фигуру с площадкой под номерной знак и хромированным значком бренда. По краям к этой конструкции примыкают хитро прищуренные трапеции светодиодных головных фар с Г-образными росчерками огней дневного хода.

Обвес Hyundai i20N 2021 выполнен в виде буквы «Х» с сильно расширенной центральной частью и содержит две крупные площадки под противотуманки, соединенные серой полосой, узкую щель резервного воздухозаборника и тончайший защитный слой в самом низу.

Профиль автомобиля смотрится поджаро за счет мощного черного обрамления небольших окон, сочетания плавного и рубленого рельефа, а также массивных зеркал с повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Заканчивается все огромными циркульными арками колес со стильными дисками и неширокими порогами с декоративными накладками, на которые также возложены и функции защиты от мелких повреждений кузова.

Сзади хэтчбек выглядит очень дерзко и стильно, несмотря на небольшие размеры. Начинается корма с крупного спойлера с повторителем стоп-сигналов по центру. Он будет окрашиваться в цвет крыши, все же, что расположено ниже, будет другого цвета. Небольшое наклонное стекло задка обзаведется декоративной накладкой в нижней части с эмблемой компании посередине. Затем идут «звезды» габаритных сигналов, соединенные изящной светодиодной полосой. А еще ниже можно обнаружить простенький рельеф на пятой дверце, а также просто огромный обвес, состоящий из двух частей. Верхняя окрашивается в цвет кузова и содержит рельефные элементы и узкие вертикальные прорези по краям для охлаждения задних тормозов. Нижняя, из черной пластмассы, может похвастаться площадкой под регистрационный знак, противотуманными огнями, а также металлической вставкой с двумя круглыми стволами выхлопной системы.

Поколения

Тест-драйвы Hyundai I20

Сравнительный тест 16 марта 2010 Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

19

Тест драйв 19 октября 2009 Юниор (i20 1.6 л.)

На нашем рынке этому городскому хэтчбеку предстоит стать самой компактной моделью с индексом “i” в линейке корейской фирмы. Тем не менее у “i20” есть все приметы старших товарищей – стильный дизайн, просторный салон и некоторые модные вещицы уже в базовой комплектации.

3

Поменяться ролями (i20 (2009)) Тест драйв

С появлением “i20” компания “Hyundai” полностью завершила обновление модельного ряда. Причем на долю “i20”, ставшего преемником весьма успешного (в том числе и на нашем рынке) “Getz”, выпала наиболее ответственная задача – представлять марку в классе “B”. Пожалуй, самом популярном у жителей Старого Света. Конкуренция здесь очень сильна. Посмотрим, что корейцы готовы противопоставить соперникам.

13 03 февраля 2009

Все новости

Новости

Hyundai I20: внешность раскрыта

В Сети раскрыли облик нового Hyundai i20 — хэтчбек стал более спортивным. Можно сказать, что дизайн модели основан на философии «чувственной спортивности», которая прослеживается, например, на новой Sonata 18 февраля 2020

Hyundai обновил компактный хэтчбек i20

Компактный хэтчбек Hyundai i20 у нас уже подзабыли, тем не менее он довольно успешно продается в некоторых странах, включая Европу и Азию 12 февраля 2018

Hyundai разработал еще один «паркетник» на базе городского хэтчбека

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai готовится представить новый городской кроссовер на базе хэтчбека Hyundai i20 27 февраля 2015

Все новости про Hyundai I20

Салон

Внутреннее убранство нового Хендай i20 2020 модельного года сложно назвать шикарным, однако оно довольно качественное. Среди материалов отделки можно выделить ткань, пластик и искусственную кожу. Органы управления и посадочные места весьма эргономичны, а современная мультимедийная система и помощники не дадут заскучать в дальней дороге.

Оформление передней части

Т-образная центральная консоль не отличается размерами, однако содержит все самое необходимое. Верхний ярус получит разноразмерные воздуховоды, а также довольно крупный монитор развлекательной системы, которым можно управлять как кнопками, так и прикосновениями. Нижняя часть торпедо может похвастаться физическими клавишами и шайбами для работы с климатической установкой. Некоторые наиболее часто используемые клавиши вынесены на боковые спицы удобного, приятного на ощупь руля.

Приборный щиток способен дать водителю максимальное количество информации о текущем состоянии машины. Очень стильно смотрятся колодцы тахометра и спидометра, между которыми красуется небольшой, но яркий дисплей бортового компьютера.

Тоннель у новинки довольно небольшой и содержит только самое необходимое: техническую панель с рычагом коробки передач во главе, несколько кнопок для регулировки переднего ряда сидений, а также довольно приятный подлокотник.

Посадочные места и багажник

В автомобиле имеется пять посадочных мест, отделанных тканью либо искусственной кожей. Они содержат мягкий наполнитель и имеют довольно удобную конфигурацию. Передний ряд получит также боковую поддержку и систему подогрева. Сзади подогрев будет опциональным, однако пассажиры смогут воспользоваться откидным подлокотником, тем более что троим взрослым места на диванчике будет маловато.

Багажный отсек автомобиля получился довольно впечатляющим: ничего не складывая, можно получить почти 330 литров свободного пространства, а трансформировав задний ряд, можно увеличить этот показатель втрое.

Технические характеристики Хендай ай 10

Стоит отметить, что несмотря на небольшие габаритные параметры и класс, автомобиль снабжен уникальной системой пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров, а именно:

  • система автоблокировки;
  • помощник старта при движении под гору;
  • автоматическая система включения аварийных огней при резкой остановке движения;
  • подушки безопасности на передних сидениях;
  • возможность регулировки подголовников передних сидений;
  • детский замок на задних дверях;
  • специальные крепления для установки детских сидений;
  • иммобилайзер;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • система безопасности, предупреждающая о возможности лобового столкновения;
  • центральный замок.

Технические характеристики автомобиля Хендай ай10 акцентируются на возможности скользящего движения машины и информативной мультисистеме рулевого контроля. Опциональные новшества сделали машину более маневренной и управляемой в сравнении с предшественниками. Линейка моторов представлена двумя бензовиками: трехцилиндровым и четырехцилиндровым моторами. Первый работает в связке с пятиступенчатой механикой, а второй – с четырехдиапазонным автоматом. Топливный расход представленной модели приблизительно 4-6 литров в зависимости от режима вождения, качества дорожного покрытия. Интересно то, что топливный расход не зависит от мощности мотора. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, обеспечивающими комфортное и эффективное снижение скорости автомобиля, даже в случае торможения на скользком покрытии.

Размеры и объемы
Тип кузова: Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 3665 мм
Ширина: 1660 мм
Высота: 1500 мм
Колесная база: 2385 мм
Колея передняя: 1467 мм
Колея задняя: 1480 мм
Объем багажника максимальный: 1046 л
Объем багажника минимальный: 252 л
Силовая установка
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1248 см3
Мощность: 87 л.с.
При оборотах: 4000
Крутящий момент: 121/6000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра: 71 мм
Ход поршня: 78,8 мм
Модель двигателя: Kappa II
Коробка передач
Тип КПП: Механическая
Кол-во передач: 5 5
Кол-во передач (мех коробка): 5
Привод: Передний
Тормоза
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость: 175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч): 12,3 с
Объем топливного бака: 40 л
Экологический стандарт: Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км: 6,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км: 4,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 4,9 л
Подвеска и рулевое управление
Тип передней подвески: Независимая типа McPherson
Тип задней подвески: Полузависимая, торсионная
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Ценник и оснащение Hyundai i20 2021

Цена новинки в минимальной комплектации на европейском рынке составит 23 970 евро (2-2,2 млн. руб.). За эту стоимость покупателю предлагается полный пакет средств безопасности из системы Hyundai SmartSense, включающих активные функции и разные инструменты помощи водителю, которые соответствуют современным стандартам.

В список средств безопасности входит интеллектуальный круиз-контроль, который работает с использованием данных навигации NSCC, система ограничения скорости и средство оповещения о риске столкновения в слепых зонах. Также автомобиль имеет поддержку продвинутого парковочного ассистента с различными полезными функциями.

Из других полезных особенностей Hyundai i20 2021:

  • система исключения лобового столкновения. Она построена на автономном торможении при обнаружении пешеходов или других преград на дороге;
  • отслеживание внимательности водителя. Система следит за поведением автомобилиста, анализирует его действия и реагирует на нестандартные маневры. При смещении с полосы движения на экране загорается соответствующие уведомление;
  • система Hight Beam Assist, обнаруживающая как встречные, так и попутно движущиеся автомобили.

В новом Hyundai есть система eCall, позволяющая пассажирам связываться со службами экстренной помощи всего лишь одной клавишей.

В премиальных комплектациях предусмотрены следующие опции:

  • виртуальная приборная панель;
  • сенсорный мультимедийный экран диагональю 10,25 дюйма;
  • совместимость с мобильными интерфейсами;
  • парковочный ассистент;
  • подогрев передних сидений и боковых зеркал;
  • кожаная отделка;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климатический комплекс.

Заключение

Согласно заявлениям независимых экспертов и специалистов из различных европейских корпораций, новинка получит большой спрос в Германии, Италии и Испании. Эмоциональный дизайн, богатое бортовое оснащение и продвинутые технические характеристики сделают автомобиль отличным решением для современной молодежи.

Hyundai i20 2021 понравится покупателям из-за удобства в повседневной эксплуатации, отличной вместительности салона и большого запаса свободного места в багажнике.

Также новинка обладает важным преимуществом на фоне предыдущих выпусков – поддержкой 5-летней гарантии на обслуживание и техническую помощь. Эта услуга передается следующему владельцу автомобиля в случае его продажи и повышает стоимость модели на вторичном рынке.

Видео про Hyundai i20 2021:

Салон

Касательно внутреннего интерьера многие поспешили приписать новинке старый салон, однако производитель уже успел опубликовать новые снимки (3D-модель), где ясно видно, что все было переделано подчистую.

Скорее всего именно из-за этого было анонсировано увеличение ценника, так как ультрабюджетным, как это было раньше, его уже не назовешь.

Торпеда в Хендай ай 20 вышла с уклоном в минимализм. По всей длине ее украшают металлические рейлинги, в которых спрятаны дефлекторы. Мультимедийка и виртуальная приборка объединены в один блок, а в центральном тоннеле предусмотрена огромная ниша для зарядки гаджетов.

Производитель заявил о двух вариантах расцветки интерьера и увеличенном пространстве сзади. Плюс слегка подрос объем багажного отделения (326 литров против 300). Полный вид салона скорее всего продемонстрируют уже на официальной презентации на одном из автосалонов.

Продажа Hyundai i20 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
i20 2010

329 000 ₽

Москва
i20 2010

425 000 ₽

Саранск
i20 2010

463 000 ₽

Ростов-на-Дону
i20 2010

411 000 ₽

Ростов-на-Дону
i20 2010

420 000 ₽

Ижевск
i20 2010

417 000 ₽

Пермь
i20 2010

355 000 ₽

Дмитриевская
i20 2010

390 000 ₽

Уфа
i20 2010

349 000 ₽

Краснодар
i20 2010

410 000 ₽

Краснодар
i20 2010

410 000 ₽

Краснодар
i20 2010

320 000 ₽

Полтавская
i20 2010

359 000 ₽

Славянск-На-Кубани
i20 2010

430 000 ₽

Астрахань
i20 2010

465 000 ₽

Судак
i20 2010

420 000 ₽

Новороссийск
i20 2010

405 000 ₽

Новороссийск
i20 2010

485 000 ₽

Сатка
i20 2010

380 000 ₽

Екатеринбург
i20 2010

345 000 ₽

1 поколение, 10.2008 — 11.2012, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 Classic MT 07.2009 — 11.2012 419900 руб. G4LA PB
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 Comfort MT 07.2009 — 11.2012 511900 руб. G4FA PB
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 Style AT 07.2009 — 11.2012 562900 руб. G4FA PB
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Style MT 07.2009 — 11.2012 521900 руб. G4FC PB
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Elegance AT 07.2009 — 11.2012 614900 руб. G4FC PB

1 поколение, 10.2008 — 11.2012, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 Classic MT 07.2009 — 11.2012 429900 руб. G4LA PB
1.2 Comfort MT 07.2009 — 11.2012 465900 руб. G4LA PB
1.2 Style MT 07.2009 — 11.2012 483900 руб. G4LA PB
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 Style MT 07.2009 — 11.2012 547900 руб. G4FA PB
1.4 Elegance MT 07.2009 — 11.2012 576900 руб. G4FA PB
1.4 Classic MT 07.2009 — 11.2012 450900 руб. G4FA PB
1.4 Comfort MT 07.2009 — 11.2012 521900 руб. G4FA PB
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 Elegance AT 07.2009 — 11.2012 601900 руб. G4FA PB
1.4 Style AT 07.2009 — 11.2012 572900 руб. G4FA PB
1.4 Classic AT 07.2009 — 11.2012 475900 руб. G4FA PB
1.4 Comfort AT 07.2009 — 11.2012 546900 руб. G4FA PB
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Style MT 07.2009 — 11.2012 531900 руб. G4FC PB
1.6 Elegance MT 07.2009 — 11.2012 599900 руб. G4FC PB
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Style AT 07.2009 — 11.2012 556900 руб. G4FC PB
1.6 Elegance AT 07.2009 — 11.2012 624900 руб. G4FC PB

Мкпп для Kia RIO 3
Цена 11 000 р.

Бампер задний Hyundai I20 2008-2014
Цена 5 500 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.

Внешний облик

Внешний облик автомобиля соответствует концепции Sensuous Sportiness (чувствительная спортивность). Это направление сочетает гармонию следующих элементов:

  • пропорции кузова;
  • стиль;
  • технологическое оснащение;
  • архитектура.

Разрабатывая этот дизайн, инженеры руководствовались целью преобразить характер популярного хэтчбека и придать ему еще больше динамичности.

Дизайн хэтчбека третьего поколения Hyundai i20 2021 сочетает бескомпромиссный стиль и выразительные декоративные акценты. Оформление кузова соответствует спортивному облику автомобиля и имеет некоторые детали с раллийной истории южнокорейского автоконцерна.

В новинке используется агрессивный дизайн передней части, слегка увеличенные габариты, а также 10 варианта расцветки кузова. По умолчанию хэтч поставляется с 17-дюймовыми колесными дисками с новым оригинальным рисунком.

Спереди машину можно идентифицировать по характерной для бренда радиаторной решетке, которая занимает практически всю проекцию обвеса и обладает конфигурацией песочных часов. Ее дополняют оригинальные фонари со светодиодной начинкой. И передний, и задний бампер слегка выпирают над кузовом.

Профильная часть модели выделяется динамичным силуэтом и контрастной крышей в черном цвете, которая слегка занижена к корме. Последний элемент остался без изменений, как у предшественника 2 генерации с актуальной версией рестайлинга. При агрессивной концепции профиля с множеством выпуклостей, автомобиль имеет вместительный салон, создающий ощущение дополнительного пространства и воздушности.

Сбоку модель сохраняет энергичные пропорции и клиновидный дизайн. Он усиливается смелой линией бокового остекления и необычным оформлением задней стойки. Интеграция уникальной подсветки по периметру позволила грамотно скомбинировать профиль с задней частью и подчеркнуть осанку новинки. Все эти акценты в дизайне кузова подчеркивают современность автомобиля, наделяя его премиальными качествами.

В Hyundai i20 2021 использован мускулистый дизайн кузова с острыми чертами и смелой концепцией.

Габариты i20 выглядят следующим образом:

Длина, мм 4040
Ширина, мм 1746
Высота, мм 1450
Расстояние между колесными осями, мм 2850

Технические характеристики Hyundai i20 2021

Hyundai i20 2021 поставляется с несколькими вариантами силовых установок. Первым в линейке является 1.0 T-GDi с разной степенью форсировки – 100 или 120 л. с.. Впервые на этом агрегате может присутствовать 48-вольтовая мягка гибридная трансмиссия, в качестве опции для 100-сильного или в стандартной комплектации для 120-сильного движка. Система снижает расход топлива и выбросов CO2 на 3-4%.

Силовой агрегат комплектуется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT) или 6-ступенчатой «механикой) iMT, которая умеет отсоединять мотор от коробки после отпускания педали газа. В результате машина переходит в режим движения накатом, что способствует дополнительной экономии топлива. На выбор водителя – 2 уровня движения по инерции: с включенным двигателем на холостом ходу и с выключенным.

Базовый 1.0-литровый 100-сильный агрегат не имеет 48-вольтовой системы, но развивает 172 Нм крутящего момента при скорости в 185 км/ч. Эти характеристики демонстрирует модель с 7-диапазонным автоматом. В случае с 6-ступенчатой МКПП максимальная скорость составит 188 км/ч.

Двигатель оборудован технологией Hyundai Continuously Variable Valve Duration, которая оптимизирует его работу и повышает топливную экономичность. Система управления клапанами отслеживает продолжительность открытия и закрытия клапана с учетом условий движения. Это единственный комплекс, умеющий регулировать продолжительность открытия клапана при езде.

1,2-литровый 4-цилиндровый MPi развивает 84-л.с. и 118 Нм крутящего момента. Он имеет механическую коробку передач и разгоняет автомобиль до 171 км/ч. Снижение веса на 4% в сравнении с предшественником сделало Hyundai i20 2021 конкурентноспособным хэтчбеком для многих других моделей.

Спортивная модификация Hyundai i20 2021 с приставкой «N» получит 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор с мощностью 204 «лошадки» и 256 вращательного потенциала. Она будет комплектоваться роботизированной коробкой и сможет разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость машины будет ограничена отметкой 220 км/ч.

Our latest Customer Racing rally challenger

Our all-new rally car for privateer teams and drivers has broken cover. The i20 N Rally2 builds on our Customer Racing department’s five years of experience with the i20 R5, and delivers an improved all-round package.The car is based on the strong foundation of the new road-going i20 N chassis. The i20 N brings the high-performance of Hyundai’s N brand to the i20 range for the first time, and in doing so creates a hatchback with race track capability and motorsport-derived performance.

Our i20 N Rally2 retains the dynamic look of the road car – part of Hyundai’s new ‘Sensuous Sportiness’ identity – which includes several elements inspired by motorsport.

“The i20 R5 was the first car from our Customer Racing department, and the new i20 N Rally2 shows how far we have come in the five years since the foundation of the department,” said our Team Principal Andrea Adamo. “Every area of the new car is an improvement over the original, thanks to the work of our dedicated team of designers and engineers.”

A fresh approachWith the exception of the five-speed sequential gearbox from the i20 R5, nearly every other part of the i20 N Rally2 is brand new, including the 1.6litre turbocharged engine.

The design process began in January 2020 with a specialised group of designers and engineers leveraging the experience of the i20 R5 project. In doing so, they have been able to take advantage of the fantastic growth of Customer Racing since 2015, which has seen the department grow from a handful of people to a team of 60.

The development of the i20 R5 has continued, with our engineers providing several updates to the original car in recent seasons to improve handling and performance. The i20 N Rally2 carries over these enhancements, with the new chassis allowing further gains in nearly every aspect of the car.

New suspension components and dampers give the car more driver-friendly handling characteristics on all surfaces – vital for the Rally2 category, which forms the basis for national and regional championships as well as WRC 2 and WRC 3 classes.

On a mission for more successThe i20 N Rally2 will aim to continue the success of the i20 R5, which has claimed numerous titles with our customers since its debut in 2016. Our i20 R5 customer teams will continue to receive the same high level of support, uninterrupted by the development of the new car.

“Our focus is now on testing the i20 N Rally2 to further develop each aspect of the design to improve performance and reliability, while also ensuring the handling enables each of our customers to achieve the best possible results when the start competing with the car in 2021,” concluded Andrea.

Салон Hyundai i20 2021

За счет внедрения большого количества улучшений салон Hyundai i20 2021 стал еще красивее и функциональнее. В поисках революционных решений дизайнеры использовали самые смелые технические и эстетические инновации, чтобы сохранить особый шарм спортивного хэтчбека.

Внутреннее убранство выглядит просторным и комфортабельным. Производители придерживались скульптурного стиля, стараясь сделать интерьер максимально презентабельным. Из интересных особенностей салона выделяются горизонтальные лопасти, которые закрывают выступающую приборную панель с высокой посадкой. Это визуально расширяет переднюю часть салона и создает ощущение воздушности.

Оформление дверных конструкций в точности соответствует дизайну панели приборов. При разработке концепции дизайнеры вдохновлялись природными идеями. Многофункциональный руль оборудован различными элементами управления, а цветовые акценты четко комбинируются с остальными элементами интерьера.

В распоряжении пассажиров – несколько вариаций подсветки салона, включая мягкий ночной режим. Эффект достигается технологией рассеянного света от синих светодиодных элементов.

На выбор покупателей предлагается 3 варианта отделки салона:

  1. Черный моно.
  2. Черный и серый.
  3. Черный моно и желто-зеленый.

 

Грамотно подобранные пропорции новинки позволили расширить колесную базу в сравнении с предшественником и создать дополнительное пространство для второго ряда сидений. Объем багажного отделения был увеличен на 26 литров и теперь составляет 352 л свободного места. Со сложенным вторым рядом сидений вместительность достигает 1165 литра.

Модель выпускается в виде 5-дверного хэтчбека с 5-местной компоновкой. Новое поколение Hyundai i20 2021 предлагает водителю лучшие возможности для коммуникации и развлечений. Среди них – функции управления автомобилем со смартфона с использованием систем Apple CarPlay и Android Auto, которые поддерживают беспроводную синхронизацию с телефоном для проектирования содержимого экрана.

В центре торпедо находится 10,25-дюймовый монитор информационно-развлекательного центра, который поддерживает сенсорное управление и гармонично комбинируется с 10,25-дюймовым экраном приборной панели. Подобная конфигурация подчеркивает оригинальность интерьера.

Оформление торпедо выполнено с акцентами минимализма. По ее периметру находятся металлические рейлинги, под которыми замаскированы дефлекторы обдува.

На центральной консоли появилась площадка для беспроводной зарядки гаджетов, у которых предусмотрена поддержка этой технологии. Теперь водителю и пассажирам не придется использовать кабели для подзарядки своих гаджетов. По умолчанию в салоне есть 3 USB порта – два спереди и один сзади.

Новинка поставляется с премиальной акустической системой Bose Premium Sound, предлагающей еще более объемный и качественный звук в салоне. Акустика состоит из 8 динамиков и сабвуфера, которые распределены по всему салону, обеспечивая максимально качественное звучание.

Автомобиль поддерживает технологию Bluelink с несколькими важными преимуществами:

  • доступ к сообществу Connected Routing;
  • Last Mile Navigation;
  • средство поиска актуальной информации о парковках;
  • новый пользовательский профиль;
  • удаленное управление со смартфона с соответствующим программным обеспечением.

Доступ к сервисам Bluelink предлагается по бесплатной 5-летней подписке. Система предлагает хорошие возможности в области безопасности, связи и контроля. Она задействует телематические инструменты для обработки и передачи данных в режиме реального времени.

Среди других интересных функций – поиск машины, что упростит водителям обнаружение своего транспортного средства при парковке в незнакомом месте. Для клиентов доступна подписка на сервисы Hyundai LIVE Services с подробными сведениями о текущей дорожной обстановке и погоде. Также пакет отображает размещение камер контроля скорости, если это разрешено законодательством страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector