Комплектации и цены hyundai elantra 2019

Комплектации и цены

У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед продаж в России, которые намечены на февраль месяц этого года. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно. В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Для начальной версии цена у официальных дилеров составит 999 000 рублей за вариант с 1,6-литровым двигателем и механикой в комплектации Start. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Тем, кто знаком с дореформенной машиной, привыкать не придется. Базовая комплектация Start, как и раньше, способна предоставить достаточный набор оборудования, чтобы не чувствовать себя обделенной. В состав начальной версии входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники по кругу, механические регулировки рулевой колонки в двух направлениях и кресла водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, маршрутный компьютер, центральный замок, электрический усилитель рулевого управления, передний бокс-подлокотник, розетка на 12В и зеркала заднего вида с подогревом и сервоприводами регулировок. Поддержанию активной и пассивной безопасности способствуют: система стабилизации, фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах и помощник старта на подъеме в гору. В начальную комплектацию Старт входят безальтернативный бензиновый силовой агрегат мощностью 128 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 10 тысяч рублей независимо от статуса версии.

Для второй в табели о рангах комплектации Base ценой от 1 070 000 руб. характерно дополнительное наличие: штатной аудиосистемы с возможностью проигрывания файлов формата MP3, подогрева передних кресел, дистанционного управления центральным замком, телефонного hands free и Bluetooth, встроенной шумоизоляции капота, повторителей указателей поворота в корпусах наружных зеркал заднего вида, тонировки задних стекол и сетки для фиксации багажа. Комплектация Бейс имеет начальный 128-сильный агрегат, может поставляться и 6-диапазонной автоматической коробкой передач за доплату в 40 тысяч рублей. Больше всего вариаций в плане технических характеристик имеет комплектация Active, стандартное оснащение которой при стоимости 1 150 000 руб. пополняется: климат-контролем, датчиком дождя, противотуманными фарами, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, парктроником, боковыми подушками и шторками безопасности. Наличие автомата в Активе оценивается в ту же сумму, а за 40 тысяч рублей можно заиметь под капотом 149-сильный 2-литровый мотор с аналогичной трансмиссией.

Для тех, кто желает обладать наиболее полным списком оснащения, входящим в состав оборудования, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию Family. В ее арсенале числятся: камера заднего вида с динамическими подсказками, пассивный круиз-контроль, датчик света, подогрев руля, кожаная отделка центрального подлокотника с продольной регулировкой, ксеноновые фары с корректором, светодиодные габаритные огни и электропривод складывания наружных зеркал заднего вида. Опциональный пакет Style добавит: 17-дюймовые колесные диски, бесключевой запуск двигателя кнопкой, кожаную отделку сидений, панель приборов Supervision c экраном 4,2 дюйма и задние светодиодные фонари. Дополнительный пакет High-Tech наделит модель в новом кузове системой мониторинга «слепых зон», электрической регулировкой сиденья водителя с памятью настроек и коленной подушкой безопасности. Технические характеристики комплектации Фэмили ценой от 1 240 000 руб. подразумевают использование только силового агрегата объемом 2 литра (149 л.с.), где доплата за автоматическую трансмиссию аналогична таковой в предыдущих версиях седана.

Дизайн

Новый внешний облик, который приобрела Хендай Элантра 2019, получил весьма специфичные черты. Обновленный стиль оформления, изменивший переднюю часть корпуса машины, это дело вкуса и подойти может не всем. Однако именно такое оформление стало отличительной характеристикой новой модели, придавая ей индивидуальные черты.

Компактный седан из Южной Кореи образца 2019 года приобрел довольно радикальные отличия во внешности. Привычные волнистые линии сменились углами и гранями. Одним из наиболее примечательных обновлений в дизайне стала основная оптика, получившая треугольную форму своих фонарей. Треугольную форму получили также остальные осветительные приборы вспомогательной группы – противотуманки и задние фары. Привычные закругления сохранились только в линиях капота и в форме бампера при виде в профиль.

Кроме этого из общей автомобильной массы седан вырывается стремительным профилем своего кузова, увеличенной решеткой радиатора, стильным оформлением задних стопов, с применением светодиодных элементов.

Некоторое разнообразие новой модели внесла ассиметричное торпедо. Присутствие в салоне экокожи, а также элементов из мягкого пластика увеличивают ощущения комфорта. А продуманная организация места для водителя увеличивает ощущения высокой функциональности интерьера.

Щиток приборов аналогового исполнения по центру оборудован бортовым компьютером. Однако он способен передавать только самые необходимые сведения. Центральная консоль обладает большой шириной, f главной ее составляющей является развлекательная система мультимедийного исполнения. Здесь происходит управление камерой, навигационной системой и мобильными протоколами.

Водительское кресло отличается удобной посадкой. Здесь включено не мало приспособлений для регулировки. Кресло легко адаптируется для водителей различного роста и телосложения. Зато ниспадающая форма крыши ограничивает пространство на заднем сиденье. Люди высокого роста здесь будут плохо помещаться.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил два типа рядных 4-цилиндровых бензиновых мотора, которые отвечают нормам экологической безопасности, класса Евро-5:

  1. 1,6-литровый 128-сильный атмосферный двигатель, который разгоняет седан до 200 км/ч. Время разгона до сотни равно 10,1 сек. Средний расход бензина составляет 6,5 литра на каждые 100 километров.
  2. Мотор объемом 2 литра с выдачей 150 «лошадей» мощности разгоняет автомобиль до 205 км/ч. Время разгона до 100 километров составляет 8,8 секунды. Потребление бензина на сотню в режиме езды город/трасса не превышает 7 литров.

В качестве трансмиссии на Хендай Элантра установлены 6-ступенчатая механическая коробка или 6-скоростной «автомат». Во всех вариантах исполнения автомобиль получил передний привод с классической независимой передней подвеской и полузависимой задней с торсионной балкой. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Читайте наc:

В качестве основных технических характеристик седана можно выделить следующие показатели:

  1. Габариты кузова – 4620 х 1800 х 1450 мм.
  2. Колесная база – 2700 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 150 мм.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Масса автомобиля – 1355 кг.
  6. Допустимая полная масса – 1800 кг.
  7. Емкость бензобака – 50 литров.
  8. Свободное пространство багажного отсека – 458 литра.

Экстерьер Элантры 2019

Хендай элантра 2019 года в новой модели заметно выделяется среди своих конкурентов, за счёт современного экстерьера. Также Hyundai Elantra 2019 в новых комплектациях незначительно вырастет в цене. На снимках предоставленных компанией видно, что модель будет представлена в спортивном оформление.

В изменениях переднего оформления нужно выделить рельефную поверхность капота. Ниже установлена крупная решетка радиатора. Она выполнена в многоугольном оформлении, украшают эту часть экстерьера хромированные полоски. Ко всему этому решетка немного вынесена на бампер, таким образом удалось выделить ниши под противотуманные оптику.

Передняя оптика в новой генерации выполнена в треугольной форме, она постепенно сужается к решетке радиатора. В базовой версии применяются галогенные фары, топовые модификации имеют светодиодные фары.

Hyundai elantra 2019 после рестайлинга претерпела большие изменения в оформлении переднего бампера. В этой части кузова установлены воздухозаборники средних размеров. В сочетании с другими элементами они обеспечивают транспортному средству отличную аэродинамику.

В кормовой части нужно выделить новые треугольные фары, а также остроугольную форму двери багажника, объем которого составляет 458 литров. На крыше выделяется небольшой спойлер, здесь разработчики расположили камеру заднего обзора. За счёт резких линий задняя часть стала также немного агрессивнее. Выхлопные патрубки производители спрятали под задней частью бампера.

Интерьер новинки

Обзор обновленной Элантры показал, что в интерьере мало нововведений. И только при подробном изучении салона, можно рассмотреть, какие новые дополнения появились в автомобиле.

На центральной консоли традиционно установлен мультимедийный дисплей, в новой генерации его размеры будут составлять семь дюймов. С двух сторон располагается пара воздуходувок, выполненных в форме трапеции. Хромированная полоса объединяет дисплей с панелью приборов.

На блоке управления установленной в новом салоне появилась система смены климатов. Там же, между тремя селекторами установлены кнопки управления системами, которые предоставят комфорт в салоне. Внизу центральной консоли появилась зарядка и дополнительные порты.

Кресла в автомобиле имеют выраженную поддержку, а также мягкую посадку. В начальных комплектациях предлагается механическая регулировка, в дорогих модификациях – электрическая. На фото салона видно, что руль производители одолжили у модели Тюксон, он обшит настоящей кожей. Также, среди изменений стоит отметить, что у модели появился экран бортового компьютера, размером в 4.2 дюйма.

Технические характеристики

Благодаря двум предложенным моторам и такого же количества трансмиссий можно получить 4 варианта исполнения автомобиля. В начальной комплектации Хендай Элантра 2019, технические характеристики показывают немного больше 10 секунд на разгон до первых ста километров. Максимальная скорость агрегата равна 200 километров в час. Расход топлива в среднем составляет 6.6 литров.

Вышеуказанные показатели характерны для базового агрегата, с отдачей в 128 лошадок, работающего совместно с механической трансмиссией. Благодаря установке автоматической коробки передач удастся незначительно изменить показатели. Разогнаться до первых ста километров автомобилю удастся за 11.6 секунд, максимально машина выдает 195 километров. Расход топлива в этом случае составляет почти семь литров.

В предложенном двигателе объемом в два литра, мощностью в 149 лошадок, первую сотню удастся развить за 8.8 секунд, при применении механики. В случае с автоматом, этот показатель составит почти десять секунд. При выборе механики, максимально автомобиль способен развить 205 километров, а расход горючего равен 7 литрам. В случае применения автоматической трансмиссии показатели возрастают также незначительно, как и в прошлом варианте.

Салон Hyundai Elantra 2020

Обновленный 5-местный салон порадует приятным внешним видом и хорошей эргономикой, но не может похвастаться приятными на ощупь материалами – много жесткого пластика. Хотя в дорогих версиях есть вставки под карбон и серебристые накладки. Помимо полностью черного оформления, в качестве бесплатной опции можно выбрать серый или бежевый салон (в комбинации с черной передней панелью). 

Вверху центральной консоли установлена новая мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном (уже во второй комплектации Base). Она порадует отличным быстродействием и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Также есть камера заднего вида. Большинством главных функций можно управлять кнопками и удобными вращающимися регуляторами. В базовой версии Start установлен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением. Во всех версиях есть беспроводной протокол Bluetooth.

“Бардачок” не может похвастаться большим размером или хорошей внутренней отделкой.

Ниже разместился новый блок двухзонной климатической установки с обновленным стилем. Есть крупный ЖК экран, три круглые “шайбы” для регулировки, кнопки для “зимних функций”. В простых версиях стоит простой кондиционер с двумя крупными «шайбами» для регулировки.

Мультимедийная система с 7″ экраном

Новый блок двухзоннного климат-контроля

Рычаг коробки передач

Центральный подлокотник и подстаканники

«Бардачок»

На центральном тоннеле, помимо ручки КПП и “ручника” есть все привычные удобства: пара подстаканников, центральные подлокотник с откидывающейся крышкой и местом для поклажи, разъемы USB и AUX, розетка на 12 В и даже беспроводная зарядка для смартфона (только Elegance). Рядом с ручкой КПП есть кнопки выбора режима Drive mode (только для 2.0 AT).

Приборная панель имеет аналоговые спидометр и тахометр, а также экран бортового компьютера между ними. Пакете Style для комплектации Elegance доступна приборная панель Supervision с 4,2’’ цветным экраном. Зато “гоночный” декор в стиле финишного флага доступен в более простых версиях.

Обновление 2019 года принесло новый руль с функциональными кнопками (круиз-контроль, громкая связь, управление аудиосистемой). Кожаная обивка, как и регулировка по высоте и вылету, есть уже в базе. 

Передние кресла с неплохой боковой поддержкой и хорошей набивкой. В базе есть регулировка водительского сиденья по высоте и подогрев. Пакет High-Tech для Elegance предлагает электрорегулировки водительского кресла с памятью.

На заднем диване будет вполне комфортно для пассажиров среднего роста – хватает места для ног и над головой. Но для высоких пассажиров потолок будет давить на макушку. Из удобств есть: центральные воздуховоды (у богатых версий), центральный откидывающийся подлокотник с подстаканниками, лампа на потолке, три подголовника, крепления ISOFIX. Спинка дивана складывается в пропорции 60:40 (с багажным отделением образуется ступенька). 

Черный интерьер

Комбинация черного и серого

Комбинация черного и бежевого

К сожалению,  после обновления, шумоизоляция особо не улучшилась. Днище и колесные арки передают удары от мелких камней, песка и дождя. Возможно придется потратиться на дополнительные меры по шумоизоляции.

Более детально про оборудование салона можно прочитать в разделе “Комплектации” ниже.

Интерьер

Для Хендай Элантра 2019 модельного года уготовано одно из лучших в классе оформление салона. Помимо того, что кроме премиальных алькантары, кожи, металлических вставок и пластика, здесь ничего нет, так еще и качество сборки стало заметно лучше. А громадное количество элементов мультимедиа, «умных» помощников и специальных возможностей превращают процесс вождения и поездок в автомобиле в сплошное удовольствие.

Элементы управления

На центральной панели хоть и нет большого количества разнообразных функциональных элементов, оснащена она довольно основательно. В центре расположен крупный дисплей мультимедийной системы, вокруг которого размещены физические кнопки, необходимые для его настройки. Чуть ниже идут несколько дефлекторов, а затем овальный блок переключателей для работы с климатической установкой.

Чуть ниже консоль переходит в центральный тоннель, передняя часть которого имеет вместительный отсек, куда не составит труда положить средних размеров гаджет. В нем же есть и выходы для подключения к системе автомобиля разнообразных электронных устройств. Чуть ближе к водителю имеются миниатюрный селектор переключения передач, подстаканники, закрытые шторкой, плюс подлокотник, внутри которого находится отсек с холодильной установкой.

Руль получился весьма привычным для поклонников марки, впрочем, это совершенно не означает то, что пользоваться им неудобно. Более того, появившаяся отделка хорошей кожей сделала процесс управления машиной еще более приятным. На трех широких спицах разместилось более дюжины кнопок для работы с совершенно различными функциями машины, начиная от телефона и заканчивая активацией круиз-контроля. Зато приборка получилась вполне традиционной – в виде двух кругляшей тахометра и спидометра, оцифрованного для удобства в милях и километрах в час, а также находящегося между ними бортового компьютера.

Размещение пассажиров и груза

Были существенно улучшены характеристики сидений. Теперь даже в скромных комплектациях они отделываются прочной тканью, а в более дорогих версиях – и кожей. На передних креслах имеется ярко выраженная боковая поддержка, подогрев, электрорегулировки положения, а также вентиляция.

Ездокам на втором ряду будет предложено чуть меньше возможностей, однако комфорт передвижения от этого ничуть не уменьшится. Из доступных опций стоит назвать подогрев, возможность изменять наклон спинки, а также возможность преобразования в подлокотник центральной части спинки сиденья.  

Что же касается багажника – ему нет равных в классе. Почти 510 литров груза без проведения каких-либо операций с задним рядом – результат выдающийся. Но и его, в случае необходимости, можно улучшить, сложив спинки задних кресел.

Кузов Hyundai Elantra 2020

Элантра шестого поколения построена на модернизированной платформе от предшественника. На ней, с некоторыми отличиями, создан седан KIA Cerato, который получил те же усовершенствования. Силовая структура кузова стала жестче, конструкция балок переднего и заднего бамперов претерпела оптимизацию, центральные стойки усилились элементами из стали горячей штамповки. Увеличилось использование высокопрочных сталей в конструкции кузова – до 54% (+20%). Протяженность клеевых соединений увеличилась на 18 метров – 105 метров против 87 у предшественника.

Рестайлинг 2019 кардинально изменил внешность Элантра. Седан получил абсолютно новый дизайн, непохожий на другие модели Хендай: новый капот, крылья, передние фары, радиаторная решетка, бамперы спереди и сзади, задние фонари и даже крышка багажника. 

Практически во всех версиях устанавливаются галогенные фары проекционного типа. Для самой богатой комплектации Elegance предусмотрены полностью светодиодные фары для ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни. Задние фонари со светодиодными габаритными огнями, но поворотники и задний ход с лампами накаливания. 

Полностью светодиодные фары версии Elegance

Галогенные фары с линзами

Корпус бокового зеркала с «поворотником»

Задние фонари

Боковые зеркала заднего вида закреплены в стойках и обеспечивают нормальный обзор. Электропривод и обогрев зеркал входит в стандартное оснащение. Электропривод складывания есть только у версии Elegance. Кстати, повторителей сигнала поворота в корпусе зеркал у базовой версии нет.

Объем багажника 458 литров. Открывается кнопкой встроенной в эмблему Хендай (к сожалению, доступно только в топ комплектациях). Багажник имеет довольно простую отделку. Зато в базе есть сетка для фиксации груза. Спинки задних сидений можно сложить только из багажника. 

Длина кузова – 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Колесная база 2700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, в пределах 1300 — 1448 кг.

Для кузова Элантра предлагается 10 вариантов окраски:

  • Белый Polar White (WAW);
  • Серый Sparkling Metal (UYS);
  • Темно-серый Iron Gray (YT3);
  • Темно-синий Stargazing Blue (SG5);
  • Красный Fiery Red (PR2);
  • Красно-оранжевый Lava Orange (YR2);
  • Чёрный Phantom Black (NKA);
  • Синий Intense Blue (YP5);
  • Синий Teal Blue (TB5);
  • Серебристый Platinum Silver (T8S).

Базовый цвет белый, за выбор другого придется доплатить 10 000 рублей.

Ожидаемые модификации и цены на Хендай Элантра 2019

Если верить последним новостям о Hyundai Elantra 2019, то на экспортную продажу новинка поступит в четырех разных версиях:

  • Start (начальный вариант);
  • Base;
  • Active;
  • Family (флагман серии).

Самый сырой прототип корейского седана получит практически такой же набор опций, как и его предшественник. А именно:

  • Кондиционер;
  • Стеклоподъемники электрического типа на все 4 окна;
  • Мультимедийный руль с возможностью регулировки в двух плоскостях;
  • Штатный GPS-навигатор;
  • Центральный замок;
  • Салонный разъем питания, мощностью в 12 вольт;
  • Система поперечной стабилизации и ABS;
  • 6 подушек безопасности;
  • Интерактивный помощник, срабатывающий при старте машины под уклон.

А вот флагманская версия рестайлинговой Хендай Элантра 2019 года, помимо перечисленного ряда функций, дополнит свое оснащение:

  • Парктроником с функцией автоматической парковки (по умолчанию система оповещает водителя о возникающих на дороге препятствиях, при движении автомобиля назад);
  • Круиз-контролем;
  • Датчиками автоматического переключения головной оптики и стеклоочистителей;
  • Беслючевым доступом;
  • Камерой с круговым обзором;
  • Подогревом передних сидений;
  • Четырьмя дополнительными подушками безопасности.

На а купить Hyundai Elantra 2019 г. в. в максимальной комплектации можно за 1 250 000 рублей. Стартовая же версия седана обойдется автолюбителям на 300 тысяч дешевле.

Безопасность в седане

В новинке производители уделили должное внимание системам безопасности в автомобиле. В салоне стандартно установлены передние и боковые подушки безопасности

По периметру располагаются шторки защиты, дополнительно установлено подушку для защиты коленей. Также в новинке предусмотрен мониторинг столкновения с другими автомобилями и система движения в полосе.

При аварии двери в автомобиле открываются автоматически. Новинка имеет несколько помощников, в том числе помощь при движении вверх, и при парковке. Также предусмотрен контроль состояния водителя, круиз контроль, камера заднего вида, световые датчики. Ко всему этому для дополнительной безопасности в новой модификации применено усиление рамы и дверей. Поэтому можно сказать, что в нестандартных ситуациях владельцу автомобиля помогут современные системы безопасности.

Комплектации и стоимость новой генерации

По свежим новостям, одобрение ТТС в нашей стране уже получено. Производители предлагают 2 бензиновых атмосферных силовых агрегата. Объёмы двигателей составляют 1.6 и 2 литра, с отдачей в 128 и 149 лошадок – соответственно.

Комплектация Start предлагает стандартное оснащение. В перечень включены: система кондиционирования, регулировка рулевой колонки и водительского кресла, электроусилитель руля, подогрев зеркала заднего вида. В стоимость начальной модификации Старт входит двигатель мощность в 128 лошадиных сил и шестиступенчатая механическая трансмиссия. Обойдется данная версия потребителям почти в сто тысяч рублей. Окрашивание кузова будет предлагаться в десяти цветах. А за эффект металлика придется доплатить 10 000 рублей, в любой комплектации.

Следующая комплектация называется Base. В ней доступны: аудиосистема с МР3, подогрев сидений, встроенная шумоизоляция капота, повторители поворотников в зеркалах, и многое другое. Предлагается комплектация с начальной силовой установкой в 128 лошадок. Стоит эта модификация 1 миллион, 80 тысяч рублей. За автомат нужно доплатить 40 000 рублей.

Больше вариантов можно подобрать в следующей комплектации – Active. В стандартном оснащении эта версия обойдется в 1 миллион, 150 тысяч рублей. В перечень оснащения входят шестнадцати дюймовые диски. При выборе автоматической трансмиссии стоимость модели не изменится. За установку другой силовой установки придется доплатить сорок тысяч рублей.

Последняя флагманская модификация имеет дополнительное оснащение. Комплектация Family дополнена светодиодной оптикой и дисками в 17 дюймов. В этом варианте потребителям предложен только двухлитровый мотор, мощностью в 149 лошадок. Стоимость автомобиля в этом исполнении составляет 1 миллион, 240 тысяч рублей, за автомат также придётся доплачивать отдельно.

Обновленный кузов

При рестайлинге корейский седан получил много изменений во внешнем оформлении. У Хендай Элантра 2019 присутствует современная головная оптика. Метаморфоз претерпели также бампер и передние крылья автомобиля. Благодаря данным изменениям габариты модели изменились, в частности выросла длина до 462 сантиметров. В других показателях, габариты остались прежними, ширина – 180 сантиметров, высота 145 сантиметров. Колесная база составляет 270 сантиметров.

Салон новинки получил рулевое колесо с дополнительными функциями, панель приборов также усилена дополнительными функциями, обеспечивающими комфорт и безопасность. Новая генерация имеет усиленную безопасность, в том числе присутствует защита от случайного открывания дверей в автомобиле.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Elantra 2020

Так как платформа не изменилась, то и архитектура ходовой с пружинами осталась прежней: спереди стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. На передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости. В задней подвеске, модернизация принесла измененные сайлент-блоки, которые должны уменьшить вибрации в задней части кузова.

Дорожный просвет 150 мм.

Ходовую можно похвалить за неплохой баланс. Хорошая энергоемкость и плавность сочетается с неплохой управляемостью. Конструкторам удалось настроить управление лучше чем у соплатформенного Церато. При сбросе газа задняя ось может уйти в занос, где ее подхватывает система стабилизации.

Рулевое управление реечного типа снабжается электроусилителем. По меркам своего класса руль хорошо настроен и порадует отзывчивостью. В режиме Спорт руль становится тяжелее. Количество оборотов руля “от упора до упора” – 2,66.  Минимальный радиус разворота – 5,3 м.

Дисковые тормоза установлены на обеих осях. Спереди вентилируемые диаметром 280 мм, сзади обычные диски на 262 мм. ABS и EBD (система распределения тормозных усилий) входят в стандартную комплектацию.

Для Элантра доступны колеса на 15, 16 и 17 дюймов. Для версии Start и Base это 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками. Более дорогие Active и Elegance комплектуются 16-дюймовыми литыми колесами. В качестве опции для версии Elegance доступен пакет Style, в который входят литые колеса 17 размера.

Размер шин: 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17.

В версии Base поставляется полноразмерное стальное колесо на стальном диске. У дорогих версий Active и Elegance “запаска” на литом диске. Базовая версия Start с временной “докаткой” на стальном диске.

Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 524 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 610 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 404 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 404 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 484 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 404 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 484 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 404 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 404 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 469 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2021

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 240 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 270 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2019

1 234 990 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 148 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 065 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 125 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2018

1 039 000 ₽

Санкт-Петербург

Elantra 2017

1 035 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Elantra

Заднее левое крыло Hyundai Elantra (Хёндэ Хюндай Элантра) VI 2016-2018

Цена 5 000 р.

Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)

Цена 59 990 р.

Фара левая Hyundai Lantra 1990-1995

Цена 1 500 р.

Крыло переднее левое Hyundai Elantra 2013-2016

Цена 2 000 р.

Двигатель 1,6 л КИА Соул, Сид. G4FD

Цена 85 000 р.

Бампер задний для Hyundai Elantra 2018>

Цена 13 000 р.

Статьи о Hyundai Elantra

Статьи об автомобилях Hyundai Elantra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

AD закончился — и что, стало лучше? Первый тест-драйв Hyundai Elantra седьмого поколения;
Один из коллег, который был со мной на тест-драйве новой Elantra, сказал, что машина едет «хендаисто»: посади в нее любого знающего автомобилиста с завязанными глазами, и каждый безошибочно определит марку. Мы с…

Новая Elantra: куда катятся корейцы?;
В ближайшие недели у российских дилеров появится Hyundai Elantra cедьмого поколения, созданный на той же платформе, что и нынешний Kia Cerato, продающийся уже два года. Но Elantra не просто новее, ей в корейской…

Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…

Новости о Hyundai Elantra

Названы победители премии «Лучший автомобиль года в Северной Америке»;

В России стартовали продажи нового Hyundai Elantra: от 1 329 000 рублей;
С 14 декабря в России стартовали продажи седана Hyundai Elantra нового, седьмого по счету поколения. Цены на модель начинаются от 1 329 000 рублей.

Hyundai анонсировала выход новой Элантры на российский рынок;
Hyundai Motor объявила о скором выводе на российский рынок седана среднего класса Elantra нового, седьмого по счету поколения. В связи с этим компания распространила информацию о спецификациях машины для рынка РФ.

  • коробка автомат уходит в аварию. Элантра Тагаз
  • Peugeot 308 vs Нyundai Еlantra HD vs Focuc
  • Надежность двигателя 1.8 литра на Hyundai Elantra 2013
  • Hyundai Elantra HD. Проблема с воспроизведением CD-дисков.
  • На что сменить Элантру ХД?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Elantra» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Элантра

Неправильное русское написание: Елантра, Илантра, Эланта

Сводные данные по Hyundai Elantra

Объем двигателя Hyundai Elantra

Крутящий момент Hyundai Elantra

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector