Hyundai tucson

Двигатели для Hyundai Tucson

За 15 лет модный корейский кроссовер сменил не так уж много двигателей. Три поколения машин – и всего восемь агрегатов.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с.
G4GC бензиновый 1975 103/140
G6BA —:— 2656 127/173
G4KD —:— 1998 121/165
G4KE —:— 2359 129/176
D4EA дизельный с турбонаддувом и атмосферный 1991 82/112
D4HA —:— 1995 136/185
G4FD бензиновый с турбонаддувом 1591 97/132
G4FJ —:— 1591 130/177
G4NA бензиновый 1999 110/149

Наиболее примечательным из них, без сомнения является, мотор D4EA. Он устанавливался под капот Тусона в дизельной версии с турбиной типа VGT, и как «атмосферник». Агрегат создан корейскими моторостроителями в содружестве с итальянской компанией VM Motori.

D4EA

Годы производства – 2000-2010. За время использования мотор не единожды был модернизирован. В частности, экологический стандарт последовательно поднимался с Euro 3 до Euro 5.

С разной степенью популярности все девять двигателей использовались в других моделях машин Hyundai. Больше других «отличился 2.3-литровый бензиновый двигатель G4KE. Кроме Tucson он попал ещё на шесть машин. Пять раз использовался, наряду с Tucson, мотор G4GC.

G4KE

Серия G4GC G6BA G4KD G4KE D4EA D4HA G4FD G4FJ G4NA
Accent *
Avante * *
Creta *
Elantra * * *
Grand Starex *
Grandeur *
i40 *
ix35 *
H1 *
NF *
Santa Fe * * * *
Santa Fe Classic * *
Sonata * * * * * * *
Tiburon * *
Trajet *
Veloster * *
Итого: 5 4 1 6 4 2 4 2 3

Чаще других (семь из девяти) моторы Tucson встречались в автомобиле Hyundai Sonata. В современной комплектации силовой установки Tucson – достойный соперник великолепных автомобилей ведущих мировых автопроизводителей: Jeep Compass, Subaru Forester, Nissan X-Trail, KIA Sportage, Mazda CX-5, Chevrolet Niva, Geely Emgrand X7, Chery Tiggo, Renault Duster, JAC S5. И, конечно. Практически брата-близнеца, «корейца» Kia Sportage.

Тусон с моторами серии G хорош как в городе, так и на загородных трассах любой сложности. Его двигатели – одни из самых мощных в переходном классе SUV: немногие автомобили имеют ходовую линейку из нескольких двухлитровых моторов.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Tucson 2020

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди это независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная подвеска на пружинах. Клиренс составляет 182 мм по замерам в базе, под опорой двигателя он немного меньше — 177 мм.

Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода на ровной дороге и на покрытии с небольшими неровностями. На более серьезных неровностях (ямы, стыки) подвеска работает жестко и громко, вплоть до “пробоя”. На плохом покрытии лучше снизить скорость.

Зато управление точное и собранное, почти как у легкового автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает комфортную легкость в городских условиях. Но на больших скоростях руль искусственно тяжелеет не обеспечивая при этом должного чувства “нуля”.

После модернизации 2018 года 2-литровые версии получили более мягкие настройки, а мощные варианты отличаются более плотным ходом.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. Спереди установлены диски диаметром 305 мм, сзади — 300 мм. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входят в стандартное оснащение. В топовой версии High-Tech plus есть система автоматического торможения перед препятствием.

В базовой версии кроссовер оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/60 R17. В средних комплектациях устанавливаются 18-дюймовые диски  с шинами 225/55 R18. Для топовой модификации High-Tech предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размером 245/45 R19.

Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены

  • Фронтальными и передними боковыми эирбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
  • Ассистентом при экстренном замедлении;
  • Системой ESC и помощником при спуске/старте под гору;
  • Подогревом передних сидений;
  • Полным электропакетом;
  • Маршрутным компьютером;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Мультифункциональной «баранкой»;
  • Противотуманками;
  • Задним спойлером;
  • Аудиосистемой с FM-приёмником и 6 колонками;
  • Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
  • Перчаточным ящиком с функцией охлаждения;
  • Круиз-контролем;
  • Тканевой обивкой сидений;
  • Центральным замком с ДУ;
  • Дисками из лёгких сплавов R17;
  • Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
  • Климат-контролем на две зоны;
  • Подогревом ветрового стекла.
  • Заднюю светодиодную светотехнику;
  • Систему мониторинга слепых зон;
  • Электропривод двери багажного отделения;
  • Легкосплавные диски R19;
  • Подогрев заднего дивана;
  • Камеру обзорности назад и датчики парковки;
  • Мультимедийный комплекс с экраном в 8” и навигацией;
  • Отделку салона комбинированной кожей;
  • Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания авто;
  • Безключевой доступ в салон и технологию «Стоп & Старт»;
  • Головную оптику на светодиодах.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 067 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 235 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 790 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Фото Хендай Туссан 2021

Интерьер 4 поколения Туссан тоже серьезно изменился. Крупные сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что только теперь и не понятно, где монитор, а где сенсорные кнопки отвечающие за функционал автомобиля. Монитор на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от комплектации. Панель приборов тоже цифровая размером 10.25 дюйма с огромными возможностями по персонализации и различным настройкам. Центральный тоннель лишился каких бы то намеков на традиционный селектор переключения передач. Теперь трансмиссия управляется нажатием нескольких клавиш. Для любителей подсветки салона производитель предлагает 64 варианта цвета. Благодаря небольшому росту колесной базы, относительно 3 поколения кроссовера, удалось увеличить расстояние между передними креслами и задним диваном, при этом багажник ни как не пострадал.

Технические характеристики и начинка

Покупателям Hyundai Tucson 2022 модельного года действительно будет из чего выбирать, поскольку в гамме силовых установок представлено большое количество самых разнообразных агрегатов.

Доступные классические ДВС – это турбобензин 1.6 T-GDI на 150 л. с. и турбодизель 1.6 CRDi на 115 л. с., которые работают с механическими трансмиссиями. «Мягкие» гибриды представлены теми же моторами, но с дополнением в виде 48-вольтового стартер-генератора. Варианты отдачи для бензоэлектрического варианта – 150 или 180 л.с., для дизельного – 136 л. с.

Специально для американцев корейцы предложили бензиновый атмосферный мотор 2.5 GDI (190 л.с.), а своим соотечественникам – турбодизельный двигатель 2.0 CRDi на 186 л. с.

Далее идут полноценные гибриды с двигателями 1.6 T-GDI на 180 л. с. электромотором на 60 л. с., а статус «топовой» версии получает модификация с такой же бензиновой турбочетверкой 1.6 T-GDI и 91-сильным электрическим мотором. Вместе оба мотора выдают до 265 л. с. мощности и 350 Нм вращающей тяги.

Характеристики Туссан в новом кузове

Hyundai Tucson 4 генерации построен на более продвинутой платформе с увеличенной жесткостью кузова и с применением большего количества высокопрочной стали. Что касается конструкции подвески, то здесь всё по старому: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. В зависимости от версии могут стоять пассивные или адаптивные амортизаторы. Рулевой механизм реечный, при этом электроусилитель встроен непосредственно в рейку. Привод может быть как передним, так и полным, реализованный посредством электрогидравлической муфты в заднем редукторе. У машин с трансмиссией 4х4 добавлены новые внедорожные настройки.
Для европейского рынка в основном предусмотрены гибридные модификации. В основе такой конструкции бензиновый двигатель с наддувом и прямым впрыском топлива 1.6 T-GDI
развивающий от 150 до 180 л.с.. Либо турбодизельная модель с 1.6 CRDi (136 л.с.). В паре с ним работает 60-сильный электромотор со встроенным в единый блок шестиступенчатый автомат. Общая мощность гибридного кроссовера составит солидные 230 л.с. Правда на электричестве гибрид ездить не сможет, встроенная батарея имеет емкость всего 1.49 кВт/ч и призвана просто передавать энергию от генератора к электродвигателю. Но корейские инженеры пообещали, что следующая версия получит более ёмкую батарею, возможность подзарядки от обычной розетки, правда выйдет новая модификация гибрида не сразу.

Что касается традиционных силовых агрегатов, то уже анонсировано два наддувных мотора для Европы – 1.6 T-GDI (150 л.с.) и 1.6 CRDi (115 л.с.) работающие с 6-ступенчатой механикой или автоматическими коробками. В США повезут атмосферный мотор нового поколения объемом 2.5 с прямым впрыском топлива GDI развивающий 190 л.с. На корейском рынке анонсировали появление дизельного варианта 2.0 CRDi мощностью 186 л.с. этим моторам положен продвинутый 8-ступенчатый автомат.

Что касается России, то здесь основным мотором станет 2-литровый атмосферник развивающий 150 л.с. Чуть позже появятся более мощные моторы.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Hyundai Tucson

  • Длина – 4500 мм (4630 мм для США)
  • Ширина – 1865 мм
  • Высота – 1650 мм (1665 мм для США)
  • Снаряженная масса – от 1640 кг
  • Полная масса – 2200 кг
  • Колесная база – 2680 мм (2755 мм для США)
  • Объем багажника – 620/1799 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – R17, R18 и R19
  • Клиренс – 185 мм

Видео обзор Hyundai Tucson 2021

Подробное видео с участием кроссовера четвертого поколения уже доступно в сети. На нем можно рассмотреть машину во всех деталях.

Дата выхода

В свете того, что дата выхода модели в новом кузове состоялась в сентябре этого года, комплектации и цены Хендай Туссан 2021 начинают приобретать свои очертания. То же самое можно сказать и о дизайне новой модели, которая ранее была представлена концепткаром Vision T (фото). В плане технических характеристик, прогнозируемых в обзоре, рынок России заинтересован в сохранении существующей моторной гаммы с бензиновыми агрегатами без турбонаддува, успевшими хорошо себя зарекомендовать с точки зрения надежности и ресурса. Как и у родственного Киа Спортейдж, начальная версия стартует с 2-литровым мотором мощностью 150 сил, приводом на передние колеса и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для такого Hyundai Tucson 2021 цена в базовой комплектации Primary может стартовать с отметки 1 649 000 рублей.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Primary 1 649 000 150 л.с. 6МТ
Family 1 784 000 150 л.с. 6АТ
Lifestyle 1 879 000 150 л.с. 6АТ
Dynamic 2 084 000 150 л.с. 6АТ
High-Tech 2 354 000 184 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Экстерьер

На рекламных фото «Туссан» образца 2021 года демонстрирует гармоничный тандем традиционного брендового стиля и новых компоновочно-дизайнерских решений.

В переднем ракурсе кроссовер новой генерации привлекает внимание:

  • ступенчатыми боковинами и закруглённой по углам передней кромкой капота;
  • фирменным шестиугольным контуром хромированной решетки радиатора;
  • Г-образными огнями ДХО частично вынесенных на боковины крыльев блоков LED-оптики.

Не менее выразительно, стильно динамично смотрится нижняя часть передка. В его составе: немного выступающий узкий бампер, гоночный формат оснащённых поперечным ребром и противотуманными плафонами диффузоров и закрытый мелкоячеистой сеткой вентиляционный воздуховод системы охлаждения моторного отсека.

Яркий парадный антураж фасадной стороны корпуса дополняет брендовая символика, а также сочетание многочисленных волновых и ступенчатых рельефов.

В оформлении боковин кроссовера просматриваются характерные особенности европейской классической компоновки. В поле зрения:

  • оснащённая декоративными рейлингами и удлинённая спойлерным козырьком пологая купольная крыша;
  • контраст чёрной обвязки и хромированного, восходящего к задним стойкам узкого подоконника оконного остекления;
  • клиновидная форма модернового зеркала и характерные для модельного ряда продольные ступенчатые профили.

В конструктивных особенностях тыльной стороны корпуса задействованы элементы типовой кроссоверной компоновки. В наличии: ставший стандартом тандем острой кромки спойлерного козырька и крутого наклона заднего окна, вертикальная плоскость двери багажного отсека и угловатые контуры фонарей.

В стандартной комплектации нижнего кормового сегмента – фигурная ниша для номерного знака, ребристый профиль узкого бампера, комплект малоформатных противотуманных огней и фигурная, защитно-декорирующая панель чёрного пластикового обвеса.

В целом Хендай Туссан 2021 смотрится достойно. Новый кузов формирует положительное восприятие мускулистым рельефом, ярким и выразительным внешним декором, присутствием в оформлении элементов спортивно-агрессивного стиля.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан?», стоит рассмотреть также подвеску и ходовые качества данных авто. Устройство подвески кроссоверов полностью одинаковое и включает в себя спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Все элементы данного узла довольно надежны и давно проверены временем. Но в случае необходимости ремонта замена деталей может оказаться недешевой. Первое авто, в отличие от второго, получило спортивные настройки подвески. При этом в обоих случаях она настроена весьма неплохо.

Благодаря продуманным настройкам подвески hyundai tucson 2020, а также наличию современных электронных систем помощи кроссоверы обрели прекрасную управляемость. Они оборудованы множеством современных устройств безопасности и комфорта, что дарит максимальную уверенность в любых дорожных условиях. В этих авто безопасно даже в самых сложных ситуациях.

Автомобили идеальны для городской среды. Им присущи сравнительно компактные габариты и небольшой расход топлива, что очень удобно для подобных условий. Небольшие размеры и присутствие электронных систем помощи делает парковку даже в очень стесненных условиях довольно быстрой и безопасной. А наличие робота или АКПП позволяет комфортно чувствовать себя в частых городских пробках.

Но также машины отлично подходят и для поездок по загородным скоростным трассам. Они демонстрируют прекрасную управляемость и отличную динамику, даже в версиях с самыми слабыми двигателями. А комплектации с мощными силовыми агрегатами позволяют прочувствовать по-настоящему спортивный характер и потягаться даже с весьма серьезными соперниками. Неплохая безопасность и комфортное управление делают их незаменимыми даже для дальних путешествий. Просторный салон позволяет без усталости путешествовать на любые расстояния, в том числе, и большой компанией.

Кроссоверы обладают весьма неплохой проходимостью и без труда справляются даже с довольно существенными препятствиями. Это в особенности можно отнести к их полноприводным версиям. Конечно, об истинных внедорожных качествах говорить не приходится, но поездки на дачу или на природу не станут для них проблемой.

Работа над ошибками

Количество недостатков Хенде Хуксон уменьшалось с каждым новым обновлением. Изменения к лучшему наблюдались как с выходом очередной генерации, так и после каждого рестайлинга.
В первую очередь производитель бросил все силы, чтобы исправить «жесткую» подвеску. Существенные изменения в этом плане были «видны» только в третьей генерации Хундай Тусон. И все же путешествуя на дальние расстояния, пассажиры заднего ряда жалуются на дискомфорт (приходится останавливаться и разминаться).

Во вторую – позаботился о более плавном и четком срабатывании АКПП. Насколько было возможно довести до совершенства работу «автоматики», настолько она и была доведена.

В третью – усилия были брошены на повышение уровня шумоизоляции. В последней версии авто Хендай Туссан – новый уровень звукового комфорта: даже при высокой скорости движения не слышно шума мотора.

Из менее существенных проблем остались:

  • «слабая» боковая поддержка на водительском кресле;
  • местами в салоне по-прежнему используется «жесткий» пластик.

Что касается обслуживания – особых хлопот и старенький, и новый Туксон не вызывает. К каждому ТО стоит готовит около 5 тыс. руб, редко (при большом пробеге) расходы поднимаются до 20 тыс. Через 90-120 тыс км стоит менять ремень ГРМ, сцепление (при МКПП) – после достижения отметки в 100 тыс км, тормозные диски меняют перед каждым четвертым ТО, масло – каждые 10 тыс км, масло в АКПП – каждые 50 тыс.

Первые подробности новой модели

Обновленный внешний вид – это то, на что уже заостряют внимание общественности представители компании-производителя, причем основную интригу в этом вопросе задал своим выступлением вице-президент Hyundai по дизайну, сообщивший, что «все сойдут с ума, глядя на внешность нового Tucson 2020 модельного года!

После таких слов фотошпионы, в том числе представляющие интересы многочисленных конкурентов, стали охотиться за новинкой еще тщательнее, благо обновленный кроссовер Хендай Туссан 2020, пусть и в очень плотном камуфляже, но регулярно появляется на дорогах общего пользования.

На одной из таких фотографий запечатлен паркетник, буксирующий огромный двухосный прицеп, что может говорить о том, что испытуемая модель проверяется на предмет успешности решения самых разных повседневных задач.

К сожалению, никаких сведений такие фото не дают относительно интерьера салона, но здесь мнения и прогнозы экспертов сходятся в одном: внутренний дизайн будет во многом отсылать нас к последним генерациям Santa Fe и Palisade.

Силовыми установками, приготовленными для Hyundai Tucson 2020 года выпуска, почти точно станут обе версии 2.5-литрового мотора Theta3 (турбированный и безнаддувный).

Шпионские фото

Для рынка Европы корейцы обязательно предложат одну дизельную модификацию, которая, скорее всего, будет снабжаться новой 1.6-литровой установкой. Еще одним вариантом станет гибридный двигатель PHEV, используемый в настоящий момент на новой Сонате. В перспективе и полностью электрическая модель кроссовера, которая увидит свет не раньше 2021 года.
Салон новой комплектации N Line
Согласно имеющейся информации, безальтернативной трансмиссией для бензиновых паркетников станет абсолютно новая «коробка» Aisin в виде 8-ступенчатого «автомата». Напомним, что в Tucson третьего поколения используется шестиступенчатая АКПП, а любители ручного способа переключения передач могут выбирать комплектацию с надежной 5-МКПП.

Применительно к техническому оснащению Хендай Туссан 2020 известно, что в новом кроссовере будет существенно расширен перечень дополнительных опций. Среди новинок – специальный модуль, обеспечивающий синхронизацию бортовой системы авто со смартфоном, что позволит управлять некоторыми функциями прямо с гаджета.

Hyundai Tucson 2021 цены, комплектации и технические характеристики

Active 2.0 AT Comfort 2.0 MT Travel 2.0d AT AWD Prime 1.6 AMT AWD
Минимальная цена, рублей 1 449 900 1 505 900 1 993 000 1 913 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод передний полный полный полный
Клиренс 182 мм 182 мм 182 мм 182 мм
Длина 4475 мм 4475 мм 4475 мм 4475 мм
Ширина 1850 мм 1850 мм 1850 мм 1850 мм
Высота 1655 мм 1655 мм 1655 мм 1655 мм
Колесная база 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм
Объём багажника 488 л 488 л 488 л 488 л
Снаряженная масса 1501 кг 1549 кг 1690 кг 1609 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 2,0 л 2,0 л 2,0 л 1,6 л
Мощность 150 л.с. 150 л.с. 185 л.с. 177 л.с.
Обороты в минуту 6200 6200 4000 5500
Крутящий момент 192 Нм 192 Нм 400 Нм 265 Нм
Обороты в минуту 4000 4000 1750-2750 1500-4500
Коробка передач автомат механика автомат робот
Число передач 6 6 6 7
Максимальная скорость 181 км/ч 184 км/ч 201 км/ч 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.1 секунды 11.3 секунды 9.5 секунды 9.1 секунды
Объём топливного бака 62 л 62 л 62 л 62 л
Расход топлива 10.9 / 6.1 / 7.9 10.9 / 6.6 / 8.2 8 / 5.6 / 6.5 9.2 / 6.5 / 7.5
Автоматическая КПП нет нет + +
Автоматический стояночный тормоз нет нет + +
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель нет нет нет нет
Антиблокировочная система (АБС) + + + +
Бортовой компьютер + + + +
Вентиляция сидений нет нет нет +
Датчик давления в шинах + + + +
Датчик дождя нет + + +
Датчик света нет + + +
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) нет нет + +
Камера заднего вида нет нет + +
Климат-контроль нет + + +
Кожаный салон нет нет + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 6
Кондиционер + нет нет нет
Ксеноновые/биксеноновые фары нет нет нет нет
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше нет нет нет в пакете опций
Обогрев зеркал + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет в пакете опций
Пассивный круиз-контроль нет + + +
Передние боковые подушки безопасности + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) + + + +
Подогрев руля нет + + +
Подогрев сидений + + + +
Подушка безопасности водителя + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира + + + +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений + + + +
Подушки-шторки передние + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система автоматической парковки нет нет нет +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет +
Система помощи при спуске + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» 12000 руб. 12000 руб. 12000 руб. 12000 руб.
Центральный замок + + + +
Штатная аудиосистема с CD нет нет нет нет
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 + + + +
Штатная навигационная система нет нет + +
Штатный CD-чейнджер нет нет нет нет
Датчики парковки сзади нет + + +
Датчики парковки спереди нет нет + +
Электропривод багажника нет нет нет +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений нет + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector