Hyundai tucson клиренс

Эксплуатационные проблемы

В качестве одной из главных проблем владельцы кроссовера первого поколения отмечают низкое качество металла и отсутствие оцинковки кузова. В результате этого автомобиль не только может демонстрировать желтые пятна, но и реальные очаги коррозии. Поэтому, даже если удача улыбнется и на вторичном рынке получится найти модель в хорошем состоянии, первое, что нужно будет сделать, это провести обработку кузова. Наиболее часто ржавчина проявляется на задних арках и карнизах. Зачастую, выходят из строя уплотнительные резинки на дверях, в результате чего возникают сквозняки, а салон наполняется посторонними звуками.

Двигатель

В силу конструктивных особенностей, ГРМ 2-литрового бензомотора имеет ременной привод от коленвала, навыпускной распредвал и цепь между впускным и выпускным распредвалами. Работа цепи имеет практически неограниченный ресурс, а вот замену ремня необходимо производить каждые 50 – 60 тыс. км пробега. Не реже, чем один раз в 90 тыс. км необходимо регулировать клапана, поскольку данный мотор не имеет гидрокомпенсаторов.

2,7-литровый мотор, также, как и 2-литровый, имеет комбинированный привод ГРМ, однако в нем уже установлены гидрокомпенсаторы, замену которых следует проводить каждые 150 тыс. км, пробега.

Главным преимуществом дизельного двигателя является его экономичность. В остальном содержание и обслуживание такого силового агрегата обходится значительно дороже. При пробеге 120 тыс. км. начинаются проблемы с форсунками, ТНВД и клапаном EGR.

После 7 лет эксплуатации начинает доставлять проблемы система охлаждения. Это может быть связано как с подтеканием патрубков, так и с выходом из строя самого радиатора.

Трансмиссия

Автоматическая коробка отличается высоким уровнем надежности. При условии замены масла и фильтра каждые 60 тысяч километров, трансмиссия без особых проблем прослужит до 200 тыс. км. без проведения капитального ремонта. Все остальные проблемы, связанные с запаздыванием включения передачи или провалами мощности, являются последствиями езды на грязном или низкокачественном масле. Замену жидкости в угловом редукторе и муфте следует проводить не реже одного раза каждые 60 тыс. км. При этом муфта, если ее постоянно не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужит 150 – 200 тысяч километров.

Механика, есть механика. И даже при бережной эксплуатации после 120 – 150 тысяч пробега необходим ремонт сцепления. Срок службы выжимного подшипника во многом зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера является наиболее проблемной частью автомобиля. Первыми, уже на 30 – 40 тысячах выходят из строя стойки и втулки стабилизаторов. Следующими сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Происходит это, как правило, уже на 50-60 тыс. км. Только при очень аккуратной езде их ресурс может составить 80 – 100 тысяч. Задние сайлентблоки на передних рычагах придется менять ближе к 80 тысячам. При этом передние имеют практически неограниченный срок службы. Более 100 тысяч выходят сайлентблоки задних рычагов. Замену колодок необходимо производить каждые 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски служат значительно дольше и вполне могут пройти 100 – 120 тыс. километров.

Ближе к 80 тысячам километров начинают подтекать сальники рулевой рейки, однако здесь, в силу ее ремонтопригодности, можно обойтись минимальными затратами.

Преимущества, выявленные за годы эксплуатации

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения выгодно отличается от конкурентов следующими преимуществами:

  • доступная цена (учитывая высокую проходимость кроссовера, его стоимость можно даже назвать заниженной, аналогичных предложений на рынке мало);
  • широкий выбор комбинаций (разные моторы, доступен моно- и полный привод, МКПП и АКПП);
  • обслуживание обходится не дорого; надежный двигатель;
  • хорошую проходимость корейский кроссовер демонстрирует на грунтовой дороге, в дождливую погоду (хороший дорожный просвет);
  • высокий уровень безопасности (по данному параметру модель удостоилась максимальной оценки Национальной администрации по безопасности дорожного движения США).
  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

Рекомендовано к покупке

При выборе автомобиля на вторичном рынке большинство автолюбителей рекомендуют останавливать свой выбор на 2,7 литровом бензиновом моторе с автоматической трансмиссией, отмечая высокую надежность и хорошие скоростные качества модели. Однако проблема заключается в том, что в таком сочетании производилась только одна модификация кроссовера с полным приводом. Поэтому найти подобную модель будет не так уж и просто. Неплохие характеристики имеет 2,0 литровый бензиновый двигатель, однако он обладает значительно меньшим запасом мощности, в результате чего автомобиль не будет выглядеть резво. Что же касается трансмиссии, то в данном варианте это не имеет принципиального значения и больше зависит от личных предпочтений автолюбителя.

Двигатели и трансмиссия

Оба кроссовера оборудуются одинаковыми типами двигателей. Правда, в новом Хендай Туссан Н Лайн не будет самого слабого мотора, зато можно будет встретить следующие:

  • бензиновый, турбированный объемом 1,6 литра и мощностью 177 лошадиных сил;
  • дизельный, объем 2 л с мощностью 185 л.с.

Хендай Туссан же получит все возможные типы силовых агрегатов:

  • объем – 2 литра, мощность 150 лошадиных сил, на бензине;
  • бензиновый, турбированный объемом 1,6 л, выдающий мощность 177 «кобыл»;
  • дизель, 2 л объема, имеющий мощность 185 «лошадей».

Все двигатели отличаются сравнительно небольшим расходом топлива и долговечностью. Также им присущи прекрасные динамические показатели, которые особенно ярко проявляются в «заряженных» моторах. Такие машины способны соперничать на трассе даже с более дорогими и мощными оппонентами и показывают истинно спортивный характер.

Оба автомобиля можно приобрести, как с механической трансмиссией, так и с автоматической коробкой передач, а также с роботом. Если первые два агрегата очень надежны и неприхотливы, то последний может потребовать от владельца очень качественного обслуживания и бережной эксплуатации.

У этих авто встречаются версии, как с полным, так и с передним приводом.

Тюнинг автомобиля

В заключение следует рассмотреть возможные тюнинговые изменения Hyundai Tucson в автомастерской или собственными силами. Делать их надо в любом случае с учетом всех правил дорожного движения. Как уже говорилось, можно заменить фары. Установить подсветку при открывании дверей, эта мелочь сейчас весьма популярна, поскольку делает комфортным выход из авто как для водителя, так и для пассажиров.

Модно устанавливать спойлеры. Этот элемент экстерьера некогда использовался для улучшения скорости авто, он представлял собой аэродинамическую составляющую движения. Мастера утверждают, что так оно и есть, даже при установке пластиковых спойлеров, особенно при езде на высокой скорости. Кроме того, это создает впечатление «окрыленности» автомобиля, делая его стильным.

Необходимой и важной является установка дефлекторов на окна и решетку машины. Это позволит ездить с открытыми окнами, не боясь дождя и снега. Об остальных возможных тюнинговых изменениях можно узнать в обслуживающих центрах

На самом деле их очень много, но хозяина Hyundai Tucson в любом случае ожидает большой сюрприз, производитель позаботился о многих мелочах, которые неопытный водитель даже не мог предвидеть.

Комплектации и цены

Ещё до рестайлинга у Хендай Туксон 2018 года комплектации и цены смогли предложить больше, чем основные конкуренты в лице европейских и японских моделей. На сегодняшний день корейский кроссовер в новом кузове является одним из лидеров своего класса и насчитывает 12 базовых комплектаций, отличающихся: тремя типами двигателей, передним и полным приводами, механической, автоматической или роботизированной коробками передач. В технические характеристики новой модели ценой 1 449 900 рублей входят: 2-литровый мотор мощностью 150 сил, передний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Данные цифры справедливы для базовой версии Active, не предполагающей каких-либо иных сочетаний двигателей и трансмиссий. На вершине гаммы находится комплектация Travel с полным приводом и 185-сильным турбодизельным силовым агрегатом стоимостью 1 993 000 рублей. Согласно последним новостям, будущий рестайлинг позволит официальным дилерам удержать цены кроссовера на прежнем уровне, а техническим характеристикам качественно расширить список двигателей и трансмиссий.

Уже начальный Хендай Туссан 2018 в комплектации Active способен порадовать богатым списком стандартного оборудования. В базовое оснащение кроссовера входят: двухзонный климат-контроль, фирменная аудио-система с MP3 и шестью динамиками, подогревы сидений и зеркал с электроприводом, регулировки рулевой колонки по углу и вылету и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, отделка руля и рычага переключения передач кожей, складное заднее сиденье с регулировкой угла наклона спинки и 17-дюймовые алюминиевые диски колес. Доплата за окраску с эффектом «металлик» составляет 12 тысяч рублей независимо от комплектации. Для обеспечения активной и пассивной безопасности применяются: система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для первого и второго ряда сидений, датчики дождя и давления в шинах, помощники на подъеме и спуске с горы, круиз-контроль.

Следующая комплектация Comfort способна предложить весь спектр применяемых двигателей и трансмиссий. Оснащение данной комплектации дополнительно пополняется: парктроником сзади, датчиком света, подогревом руля, телефонным hands free и Bluetooth, зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения и повторителями указателей поворотов в корпусах наружных зеркал. Стоимость комплектации Комфорт стартует с отметки 1 505 900 рублей за переднеприводную версию со 150-сильным мотором и автоматической коробкой передач. За полный привод попросят доплатить 107 тысяч руб., но можно сэкономить 50 тысяч руб., заказав подобную трансмиссию в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощные двигатели предлагаются исключительно в полноприводных вариантах. Кроссовер со 177-сильным турбомотором и роботом с двумя сцеплениями обойдется в 1 678 000 руб., а за версию с дизелем (185 л.с.) и автоматом попросят 1 803 000 рубля.

Далее по списку расположилась комплектация Travel. Для данной версии характерны пополнения в виде кожаного салона с подогревом задних сидений, светодиодных фар, камеры заднего вида, фирменной навигационной системы, запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом и автоматического стояночного тормоза. В цену комплектации Travel (1 733 000 руб.) также входят хромированная решетка радиатора и рейлинги на крыше. Доплата за полный привод составит 70 тысяч рублей, а более мощные автоматизированные версии 4х4 стоят 1 868 000 и 1 993 000 рублей за 177-сильный турбо и 185-сильный дизель соответственно. Флагманская комплектация Prime получает в свое распоряжение: электроприводы передних сидений с вентиляцией, системы автоматической парковки и контроля «мертвых зон», 19-дюймовые диски, светодиодные фонари и электропривод двери багажника. Технические характеристики предусматривают только бензиновые моторы и полный привод. Цены таких модификаций составляют 1 913 000 и 1 978 000 рублей за 150 и 177 сил соответственно.

Внешний вид, размеры

Автомобилям присущи одинаковые размеры. Но при этом каждый из них получил собственную узнаваемую внешность. Именно внешний вид и является главным отличием Хендай Туссан Н Лайн от Хендай Туссан. Первый кроссовер обладает спортивным и молодежным невероятно ярким внешним дизайном, тогда, как внешность второго внушительная, но более скромная.

Оба авто оснащены черным неокрашенным обвесом из пластика, установленным по нижней части кузова. Он является не только элементом декора, но и отличной защитой от незначительных повреждений лакокрасочного покрытия. Машины можно купить с современной и очень яркой светодиодной оптикой. Они предлагаются на стильных литых дисках, дизайн которых в первом случае отличается невероятной яркостью и призван подчеркнуть спортивный характер. Диски оппонента выглядят скромнее и проще. В некоторых комплектациях возможна панорамная крыша.

Спереди первая машина смотрится очень ярко и агрессивно, благодаря узким светодиодным фарам и оригинальному бамперу с заметными выштамповками и прочими декоративными элементами. Радиаторная решетка также выглядит агрессивно и динамично. Она крупная, черного цвета и выполнена в мелкую сеточку. Соперник спереди кажется динамичным и роскошным. Он также получил крупную решетку радиатора, состоящую из хромированных полосок, и узкие агрессивные светодиодные фары. Передний бампер объемный и большой.

Сбоку автомобили  выглядят практически одинаково. Они кажутся довольно крупными, несмотря на свои истинные размеры, и объемными, благодаря рельефным элементам на крыльях и дверях. В нижней части дверей установлены неокрашенные пластиковые молдинги черного цвета. Главным отличием первого авто от второго здесь служат стильные литые диски радиуса R19, показывающие спортивный характер кроссовера. А у соперника в некоторых комплектациях возможно наличие хромированных дверных ручек. В первом случае боковые зеркала обрели черную окраску, тогда как во втором – они окрашиваются в цвет кузова. Зеркала довольно большие, что считается гарантией хорошего обзора дороги.

Сзади обе машины выглядят современно и стильно, благодаря объемной и большой крышке багажника и узким, но достаточно крупным задним фонарям оригинальной формы. Новый N Line обрел круглые патрубки системы выхлопа по бокам заднего бампера, тогда, как у обычного Hyundai они имеют форму прямоугольника и могут быть отделаны хромом.

Интерьер машины

Салон Хендай чаще всего обтянут кожей. Не всем это нравится, тем не менее, с учетом наличия системы подогрева сидений, в результате все довольны. Таким образом, Hyundai Tucson — теплый автомобиль. Следует отметить, что заднее сиденье складывается в несколько разных положений. Это удобно, когда есть необходимость перевозить большие грузы. Кроме регулировки положения сидений можно откорректировать расположение подголовника сиденья.

Машина имеет систему управления замками дверей. Есть несколько полезных функций, например, защита от открывания задних дверей детьми

Кроме того, есть подсветка в районе использования ключей зажигания. Особое внимание стоит уделить багажнику Hyundai Tucson. Он достаточно просторен, удобен, такие мелочи, как коврик, обязательно присутствуют

Но есть некоторые плюсы, не совсем разрешенные компанией-производителем.

Багажное отделение имеет разделительную полку, которую очень хочется использовать просто потому, что это удобно, но нельзя по правилам безопасности дорожного движения. Приборы, системы управления, рычаги переключения расположены удобно, понятно, не вызывают трудностей в эксплуатации.

Экстерьер автомобиля

Внешний вид Hyundai Tucson довольно привлекательный. За рулем можно увидеть как мужчин, так и женщин. Этот автомобиль в заводском варианте оснащен противотуманными фарами. Есть разные мнения по этому поводу. Многие водители считают, что они достаточно мощные и необходимости производить замену нет. Все же в рамках тюнинга автомобиля можно не только менять старые лампы на новые, но и поставить на авто линзованные модули ближнего и дальнего света.

Если же говорить о бамперах Хендай Туссан, то можно услышать множество противоречивых мнений. Многим не нравится тот факт, что они пластмассовые и неокрашенные. Но за явным минусом кроется большой плюс, как отмечают те, кто уже несколько лет эксплуатирует Hyundai Tucson: такую поверхность нельзя поцарапать. Это снимает несколько вопросов с вероятным ремонтом авто.

Автомобиль имеет расширители арок, которые позволяют сохранять чистый вид. Есть авто, у которых они отсутствуют, но существуют и более совершенные модели этой детали. Такие мелочи, как дворники или зеркала, не вызывают нареканий у владельцев. Тем более что зеркала снабжены системой подогрева, которая вполне справляется с возложенными на нее функциями. По дворникам есть небольшие нарекания, один из них не доходит до края стекла, оставляя небольшой затемненный фрагмент, вид слева из-за этого слегка сужается.

Внешний вид

Какая машина красивее: Хендай Туссан или Крета? Хотя мнения на этот счет неоднозначны, многие склоняются в пользу Туксона. При создании его дизайна применен стиль Fluidic Sculpture:  гексагональная и достаточно широкая решетка радиатора, выразительные фары и задняя оптика, зауженные окна.

Спортивная версия Hyundai Tucson N-Line на фото привлекает ярким цветовым оформлением и панорамной крышей.

Hyundai Tucson N-Line 2020 года выпуска

Классическая стилистика, примененная для Гретты – массивная передняя часть, кузовные панели, большая радиаторная решетка и фирменная оптика, создает ощущение силы и мощи.

Таким образом, удается сгладить небольшие в сравнении с Tucson размеры, но приводит к тому, что автомобиль уступает в эстетичности.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Туссан стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки для увеличения клиренса.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно Туссан брести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Туссан на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Туссан — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Двигатели

Доступные варианты двигателей − бензиновые и дизельные силовые узлы:

  • Характеристики Хендай Туссан для бензинового двигателя 1,6 л с АМТ7: расход топлива на 100 км город/трасса/смешанный цикл − 9,6 л, 6,5 л, 7,7 л; мощность − 177 л. с.; максимальная скорость − 201 км/час, время разгона до 100 км/ч − 9,1 с.

  • Характеристики Хендай Туссан для бензинового двигателя 2,0 л с МТ6: расход топлива на 100 км город/трасса/смешанный цикл − 10,9 л, 6,6 л, 8,2 л; мощность − 150 л. с.; максимальная скорость − 184 км/час, время разгона до 100 км/ч − 11,3 с.

  • Характеристики Хендай Туссан для бензинового двигателя 2,0 л с АТ6 (полный привод): расход топлива на 100 км город/трасса/смешанный цикл − 11,2 л, 6,8 л, 8,4 л; мощность − 150 л. с.; максимальная скорость − 180 км/час, время разгона до 100 км/ч − 11,8 с.

  • Характеристики Хендай Туссан для бензинового двигателя 2,0 л с АТ6 (передний привод): расход топлива на 100 км город/трасса/смешанный цикл − 10,9 л, 6,1 л, 7,9 л; мощность − 150 л. с.; максимальная скорость − 181 км/час, время разгона до 100 км/ч − 11,1 с.

  • Дизельный двигатель 2,0 л с АТ6 (передний привод 185 л. с.).

    Характеристики Хендай Туссан для дизельного двигателя 2,0 л с АТ6: расход топлива на 100 км город/трасса/смешанный цикл − 8,0 л, 5,6 л, 6,5 л; мощность − 185 л. с.; максимальная скорость − 201 км/час, время разгона до 100 км/ч − 9,5 с.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2017-2018

  1. 2-литровый бензиновик, оборудованный технологией распределённого питания, и выдающий 149,6 «лошадок» и 192 Нм вращательного момента. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии (6-уровневая механика либо 6-уровневый автомат) и типа привода (передний либо полный) разгон от 0 до 100 колеблется в пределах 10,2-11,8 сек., развивая максимальные 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,8-8,4 л на каждые сто километров пути.
  2. 1,6-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском горючего. Данный мотор развивает 177 «лошадей» и 265 Нм тяги, которая доступна в диапазоне 1,5-5,5 тыс. об/мин. Такой мотор предлагается исключительно с 7-уровневым «роботом» и полным приводом, а также обладает следующими динамическими возможностями: разгон до сотни занимает 9,1 сек., а максималка равна 202 км/час. Не подкачал и расход горючего, варьирующийся в пределах 6,5-9,6 л., в зависимости от цикла.
  3. Последним двигателем выступает 2-литровый дизель на 185 «кобыл», выдающий 400 Нм тяги и позволяющий развить максималку в 201 км/ч. С этим мотором паркетник съедает около 6,5 л солярки на «сотню» в комбинированном режиме и достигает отметки в 100 км/ч за 9,5 сек.

Трансмиссия

Автоматическая коробка отличается высоким уровнем надежности. При условии замены масла и фильтра каждые 60 тысяч километров, трансмиссия без особых проблем прослужит до 200 тыс. км. без проведения капитального ремонта. Все остальные проблемы, связанные с запаздыванием включения передачи или провалами мощности, являются последствиями езды на грязном или низкокачественном масле. Замену жидкости в угловом редукторе и муфте следует проводить не реже одного раза каждые 60 тыс. км. При этом муфта, если ее постоянно не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужит 150 – 200 тысяч километров.

Механика, есть механика. И даже при бережной эксплуатации после 120 – 150 тысяч пробега необходим ремонт сцепления. Срок службы выжимного подшипника во многом зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.

Кузов Hyundai Tucson 2020

Пятидверный кузов универсал имеет несущую конструкцию. Дизайн выполнен в фирменном стиле Fluidic Sculpture. Его отличают плавные обводы, раскосые фары и характерный дизайн решетки радиатора. Ассиметричный дизайн колесных арок и задний спойлер над дверью багажника добавляют в облик кроссовера динамичность и улучшают аэродинамику. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова (Cx) — 0.33. Боковые зеркала заднего вида хорошего размера, со встроенными поворотниками. Нижняя часть кузова имеет юбку из неокрашенного пластика. К сожалению, нижние пороги не прикрыты дверьми — в плохую погоду можно легко испачкаться. Рейлинги на крыше предусмотрены для всех версий, кроме базовой.

В конструкции кузова Туссан третьего поколения увеличилась доля высокопрочных сплавов, также была доработана силовая структура. Эти меры заметно улучшили безопасность при аварии. Чтобы пройти тест на фронтальное столкновение с 25% перекрытием пришлось оставить толстые передние стойки — к сожалению, это немного ухудшает обзорность.

Обновленная версия получила новые передние фары с L-образной светодиодной полосой, новую радиаторную решетку и передний бампер. В топовой комплектации доступна полностью светодиодная оптика — ближний и дальний свет, дневные ходовые огни. Задние светодиодные фонари получили новую форму и рисунок светоотражателей. Дверь багажника и задний бампер были тоже изменены, задние габаритные фонари поднялись выше.

Легче всего определить, что перед вами новый Туссан по L-образной LED полоске на передних фарах и по новой радиаторной решетке с четырьмя горизонтальным ребрам, вместо трех у дорестайлинговой модели.

Начиная с версии Dynamic доступны панорамная крыша с люком (опция) и электропривод багажной двери.

Размеры кузова увеличились по сравнению с предшественником второго поколения почти по всем направлениям. Длина кузова 4480 мм (+ 70 мм), ширина 1850 мм (+ 35 мм), высота — 1655 мм (- 15 мм). Колесная база увеличилась на 30 мм, до 2670 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, колеблется от 1534 до 1699 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Двигатель

Для сравнения моделей по механическим характеристикам, прежде всего, необходимо выяснить, какой двигатель на них установлен.

На различных модификациях Креты стоят двигатели только двух марок: G4FG с объемом 1591 см3, мощностью 121 л. с. для полноприводных моделей и 123 л. с. для переднеприводных, двухлитровый мотор G4NA имеет 149 л. с. независимо от модификации.

При этом они не претерпели изменений после рестайлинга, проведенного в 2020 году. Оба агрегата рассчитаны на использование, как механических коробок передач, так и АКПП. Следующие таблицы иллюстрируют характеристики двигателей, установленных на Грету.

В отличие от Креты у Туссанов установлены двигатели 9 разных марок объемом от 1,6 до 2,7 литров, мощностью от 112 до 185 л. с. Эти агрегаты потребляют бензин и дизельное топливо, подходят как для механических, так и автоматических коробок передач.

Видимо, по мощности установленных двигателей некоторые модели Туксонов также впереди. Следующие таблицы указывают на все разнообразие моторов, используемых для этих кроссоверов.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет. Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей. В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники (13-22 тыс. рублей).

Спустя 250-300 тыс. км может отказать задний стеклоочиститель — закисает вал, и выходит из строя электромотор. Стоимость нового узла — 5200 рублей.

Hyundai Tucson не имеет серьезных проблем с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик. А неудачное расположение блока предохранителей в моторном отсеке (рядом с технологическим отверстием для подвода электропроводки) приводит к попаданию влаги. В результате окисляются контакты реле, и сгнивает проводка, что вызывает сбои в работе электрики. Самое распространенное — проблемы с запуском двигателя.

Неисправности электрооборудования задней двери (замок, обогрев стекла, стеклоочиститель, третий стоп-сигнал) обычно происходят из-за повреждения проводки в защитной гофре между кузовом и дверью багажника. 

Спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать генератор из-за износа реле-регулятора, подшипников или сгоревшего диодного места. Для ремонта понадобится около 5000 рублей.

Снижение эффективности отопителя обычно вызвано забитым радиатором печки (2-3 тыс. рублей). Встречаются проблемы и сервоприводом заслонки отопителя (изнашиваются пластиковые шестерни).

Проблемы дизеля. Клапан CVT

Свечи накаливания на дизеле более трех лет редко служат. Возьмите за правило менять их не по мере отказа, а превентивно. Тогда надолго сохраните в здравии стартер, плохо переносящий длительные прокрутки (сгорают обмотки).

С топливной аппаратурой дизеля как повезет. Точнее, как повезет с топливом: если оно без воды, то и насос, и форсунки прослужат более 300 тыс. км, а на «коктейле» и тысячи не протянут. Поэтому сомнительные АЗС лучше объезжать стороной. Бензиновые моторы не столь привередливы к качеству топлива. По крайней мере, случаев зависания клапанов из-за переизбытка смол в бензине дилеры не припоминают.

Преимущества, выявленные за годы эксплуатации

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения выгодно отличается от конкурентов следующими преимуществами:

  • доступная цена (учитывая высокую проходимость кроссовера, его стоимость можно даже назвать заниженной, аналогичных предложений на рынке мало);
  • широкий выбор комбинаций (разные моторы, доступен моно- и полный привод, МКПП и АКПП);
  • обслуживание обходится не дорого; надежный двигатель;
  • хорошую проходимость корейский кроссовер демонстрирует на грунтовой дороге, в дождливую погоду (хороший дорожный просвет);
  • высокий уровень безопасности (по данному параметру модель удостоилась максимальной оценки Национальной администрации по безопасности дорожного движения США).
  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

  • Hyundai Tucson I

Клиренс

Высота дорожного просвета у Хендай Туссан составляет от 170 до 195 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.


Хендай Туссан.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Россия

Клиренс Hyundai Tucson рестайлинг 2020, suv, 3 поколение


Клиренс.

Комплектации Клиренс, мм
1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus 182
1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic 182
2.0 MT 2WD Primary 182
2.0 MT 4WD Family 182
2.0 AT 2WD Primary 182
2.0 AT 2WD Family 182
2.0 AT 2WD Lifestyle 182
2.0 AT 4WD Family 182
2.0 AT 4WD Lifestyle 182
2.0 AT 4WD Dynamic 182
2.0 AT 4WD High-Tech 182
2.0 CRDi AT 4WD Dynamic 182
2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle 182
2.0 CRDi AT 4WD Family 182
2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus 182

Клиренс Hyundai Tucson 2020, suv, 3 поколение

1.6 MT Start 182
1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort 182
1.6 DCT 4WD T-GDI Travel 182
1.6 DCT 4WD T-GDI Prime 182
1.6 DCT 4WD T-GDI Lifestyle 182
1.6 DCT 4WD T-GDI Dynamic 182
1.6 DCT 4WD T-GDI High-Tech 182
2.0 MT 2WD Comfort 182
2.0 MT 2WD Primary 182
2.0 MT 4WD Comfort 182
2.0 MT 4WD Family 182
2.0 AT 2WD Start 182
2.0 AT 2WD Comfort 182
2.0 AT 2WD Travel 182
2.0 AT 2WD Active 182
2.0 AT 2WD Primary 182
2.0 AT 2WD Family 182
2.0 AT 2WD Lifestyle 182
2.0 AT 2WD Dynamic 182
2.0 AT 4WD Start 182
2.0 AT 4WD Comfort 182
2.0 AT 4WD Travel 182
2.0 AT 4WD Prime 182
2.0 AT 4WD Family 182
2.0 AT 4WD Lifestyle 182
2.0 AT 4WD Dynamic 182
2.0 AT 4WD High-Tech 182
2.0 AT 4WD CRDi Comfort 182
2.0 AT 4WD CRDi Travel 182
2.0 AT 4WD CRDi Lifestyle 182
2.0 AT 4WD CRDi Dynamic 182
2.0 AT 4WD CRDi High-Tech 182

Клиренс Hyundai Tucson 2004, suv, 1 поколение

2.0 CRDi MT 4WD GLS 195
2.0 CRDi AT 4WD GLS 195
2.0 MT 2WD GLS 195
2.0 MT 4WD GL 195
2.0 AT 2WD GLS 195
2.0 AT 4WD GLS 195
2.7 AT 4WD GLS 195

США

Клиренс Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM

Комплектации Клиренс, мм
2.0 MT GL 170
2.0 AT GL 170
2.4 AT Limited 170
2.4 AT GLS 170
2.4 AT 4×4 Limited 170
2.4 AT 4×4 GLS 170

Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены

  • Фронтальными и передними боковыми эирбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
  • Ассистентом при экстренном замедлении;
  • Системой ESC и помощником при спуске/старте под гору;
  • Подогревом передних сидений;
  • Полным электропакетом;
  • Маршрутным компьютером;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Мультифункциональной «баранкой»;
  • Противотуманками;
  • Задним спойлером;
  • Аудиосистемой с FM-приёмником и 6 колонками;
  • Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
  • Перчаточным ящиком с функцией охлаждения;
  • Круиз-контролем;
  • Тканевой обивкой сидений;
  • Центральным замком с ДУ;
  • Дисками из лёгких сплавов R17;
  • Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
  • Климат-контролем на две зоны;
  • Подогревом ветрового стекла.
  • Заднюю светодиодную светотехнику;
  • Систему мониторинга слепых зон;
  • Электропривод двери багажного отделения;
  • Легкосплавные диски R19;
  • Подогрев заднего дивана;
  • Камеру обзорности назад и датчики парковки;
  • Мультимедийный комплекс с экраном в 8” и навигацией;
  • Отделку салона комбинированной кожей;
  • Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания авто;
  • Безключевой доступ в салон и технологию «Стоп & Старт»;
  • Головную оптику на светодиодах.

Доступные комплектации и цены

Сегодня производитель предлагает приобрести Hyundai Tucson в 6-ти модификациях: на начало 2018

  • с «механикой» и передним приводом, с движком 149 л.с. – 1 370 000 р.;
  • тот же мотор в комплектации с «автоматом» и передним приводом – 1 430 000 р.;
  • или с механической коробкой и полным приводом – 1 540 000 р.;
  • или с «автоматом» и полным приводом – 1 590 000 р.;
  • в средней комплектации предлагается роботизированная коробка с полным приводом и 177-сильным двигателем за 1 745 000 р.;
  • версия с дизельным 185-сильный агрегат, полный привод и «автомат» — за 1 870 000 р.

Эти модификации недавно были обновлены – специально для россиян в 2018 году автоконцерн наделил комплектации новым набором технических опций и презентовал модельный ряд корейского кроссовера как наиболее оптимальный для эксплуатации в России (комплектации Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и Prim с vip-пакетом High-Tech). Например, средняя комплектация оказалась оснащена светодиодной оптикой (спереди и сзади), легкосплавными дисками диаметром 19R. Из техники: система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, датчики парковки, 8 дюймовый экран мультимедиа и навигации, электротормоз с функций автоудержания машины. Салон отделан комбинированной кожей, сидения заднего дивана подогреваются. Дверь багажника открывается дистанционно, в салон возможен безключевой доступ. Возможна установка дополнительных опций (производитель предоставляет широкий выбор).

На вторичном рынке представлены автомобили 2015-2017 годов выпуска, которые имеют немного иные характеристики, чем паркетники, реализуемые сегодня через автосалоны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector