Mercedes g class 2021 2022 года

Гелик из УАЗика

Внешне Мерседес Гелендваген немного похож на УАЗ, поэтому многие владельцы УАЗиков так и норовят из него сделать Гелик, поставить на него тонированные стекла, кожаный салон и другие тюнинговые элементы.

Со временем из УАЗ-469 маркетологи решили сделать свой Гелик — взяли обычный УАЗик на навесили кучу пластика — получился УАЗ-3159 «Барс». Но особо его никто не покупал, потом они решили второй раз подойти к этому вопросу более серьезно и сделали УАЗ Хантер, который стал больше похож на Гелендваген благодаря новым пластиковым панелям, распашной задней двери, салон сделали уже получше. Название сделали латинскими буквами — UAZ Hunter, чтобы машину покупали не только в России, но по существу, это все тот же УАЗ-469.

Поэтому он никому особо не нужен, кроме тех, у кого нет денег на нормальный джип. Чтобы Хантер нормально продавался, пришлось снять с производства 469-й УАЗ, но со временем его вернули снова в производство, только стали дороже продавать.

А далее видео о том, как можно на Гелендвагене по бездорожью кататься:

Модификации Геликов от Мерседес

Все же модификация на данный момент всего две:

Первая сделанная специально для военных или других спецслужб, имеет обозначение W460/W461. Отличительные черты – минимум комфорта в салоне (убраны элементы декоративности, нет электрических стеклоподъемников, отсутствие люка на крыше), узкий стальной бампер, стальная решетка радиатора, резиновые вставки вокруг фар, узкие металлические водостоки, резиновые расширители крыльев. Купить для обычного гражданского лица, практически не возможно.

W463 – гражданская версия. Отличительные черты, в салоне лучший уровень комфорта, все резиновые элементы заменены на пластиковые, также пластиковый бампер и решетка радиатора.

Дизайн

Существенных изменений в экстерьере нового Мерседес Г-класс практически нет. Значительные изменения коснулись разве что решетки радиатора, которая стала значительно больше и массивней. Кроме того изменился и размер автомобиля, который стал немного крупнее, по сравнению с предыдущей версией. Также здесь изменилось положение крышки бензобака. Теперь она расположилась под задним стеклом. Стыки наконец-то стали более ровными и уменьшенными.

В целом автомобиль остался практически таким же, какой был еще несколько лет назад. Кроме этого, здесь используется гораздо более плотный сплав. Крыша нового внедорожника по-прежнему выполнена в классическом стиле. Немного изменился и размер бамперов, а также они стали более спортивными.

Что касательно интерьера салона, то здесь изменения были еще боле значимые и заметные. Если еще несколько лет назад многие просто не понимали, за что необходимо выплачивать столько денег, если салон очень маленький, стандартный и неудобный. Теперь все изменилось.

Руль у обновленной версии автомобили стал использоваться от представительского S-класса, что, безусловно, очень здорово. На передней части появились два огромных дисплея. Один показывает данные приборов, а второй работает в качестве транслятора.

Цифровую приборную панель придется докупать дополнительно, но она значительно улучшит внешний вид внедорожника. Теперь имеется возможность воспользоваться очень удобными подлокотниками, которые обшиты качественной кожей и выглядят более чем достойно.

Все это делает Мерседес Г-класс 2019 практически идеальным выбором для людей любящих мощь, стиль и превосходство во всем. Если приобрести дополнительные системы, то можно сделать автомобиль не только стильным, но и достаточно функциональным.

Трансмиссия

МКПП встречается только на первых Геликах с бензиновыми М102, 103 и дизельными ОМ602, 603.

4-х и 5-скоростные автоматы (722.3 и 722.6 соответственно) ремонтопригодны и выносливы. 722.3 способен пройти без вмешательства до 500 000 км, а 722.6 – до 300 000 км. Болезни возрастных АКПП – самые обычные. Для ремонта понадобится 80-100 тыс. рублей.

С 2006 года вместе с турбодизелем ОМ642, а с 2007 года – вместе с бензиновым М273 стали устанавливать 7-диапазонный автомат 722.9. Он современнее, но менее выносливый и дороже в ремонте, который может понадобиться уже после 100 000 км. Подводят электрика и гидротрансформатор (50-100 тыс. рублей).

Потери масла в трансмиссии – явление распространенное. С возрастом начинает гудеть передний мост. Задний мост гораздо крепче. За переборку одного моста попросят почти 200 000 рублей.

Вибрации в трансмиссии после 200-250 тыс. км, как правило, вызваны износом крестовин переднего или заднего карданного вала. Восстановление одного кардана обойдется в 15-20 тыс. рублей. Причиной вибраций могут стать и изношенные ШРУС промежуточного карданного вала. Стоимость оригинального вала – около 110 000 рублей. К счастью, профильные сервисы умеют их восстанавливать.

Через 250-350 тыс. км может сдаться раздаточная коробка: изнашиваются подшипники и шестерни. За восстановительный ремонт придется выложить более 40 000 рублей. С возрастом начинает сбоить пневматика управления блокировками.

Установленные системы и опции

Огромное количество инновационных систем в Мерседес Гелендваген снимает долю нагрузки с водителя и оказывает ему огромную помощь во время движения. Так, можно рассчитывать даже на указания системы при парковке. Кроме того, в авто имеются замечательные развлекательные возможности.

К основным системам и опциям относятся:

  • подсветка салона. Включает подсветку приборов, ручек дверей, пространства для ног и лотка для консоли. Ее яркость регулируется или вообще отключается;
  • система климат-контроля. Позволяет задавать индивидуальную температуру в салоне отдельно для правой и левой стороны салона. А специальный фильтр заботится об оптимальных параметрах воздуха;
  • рулевое колесо. Обеспечивает возможность ответа на входящие звонки, регулировки громкости радиоприемника, вызова из информационной системы данных об уровне масла, изменения настроек бортового компьютера и управления изображениями на дисплее;
  • подогрев передних сидений. Можно выбрать несколько режимов подогрева подушек или спинок сидений. При слабом заряде аккумулятора функция отключается автоматически;
  • отопитель. Отопление работает независимо от двигателя и дает возможность поддерживать оптимальную температуру внутри и снаружи авто. Включается несколькими способами – с помощью кнопки, пульта дистанционного управления или установки таймера;
  • система круиз-контроля. Поддерживает дистанцию до идущего впереди авто и минимизирует риск наезда. Способна замедлить авто до полной остановки и снова разогнать его;
  • система комфортной парковки. Следит за задней и передней частями кузова при маневрировании и предупреждает об опасности столкновения;
  • система автоматического включения фар. Включает ближний свет фар, подсветку номера и задние фонари при наступлении темноты, во время снегопада или дождя;
  • камера заднего вида. Передает то, что происходит за автомобилем на дисплей мультимедиа-системы;
  • мультимедийная система. Сочетает функции телефона, аудиосистемы и навигационной системы. Включает DVD-плеер, жесткий диск, Bluetooth, цветной дисплей, навигацию с отображением 3D-карт, интернет-браузер, систему аварийного вызова Mercedes Benz, радиоприемник и другое;
  • ТВ-тюнер. Принимает стандартные и цифровые телевизионные сигналы и выводит изображения на дисплей мультимедийной, а звук – через динамики акустической системы. Антенна вмонтирована в заднее стекло.

Выбирая настоящий внедорожник, стоит обратить внимание на Гелендваген – купить его можно за сумму, превышающую 1,5 миллиона. Но эти затраты будут полностью оправданы –  в автомобиле вам и пассажирам будет очень комфортно, а множество электронных систем и идеальные технические характеристики обеспечат безопасное движение. https://www.youtube.com/embed/h2m9DuIp0rQ

Технические характеристики

Габариты Гелендвагена в новом поколении отредактированы в соотношениях 4825 х 2187 и 1969 мм. Кузов опирается на полноприводную ходовую часть с базой 2890 мм и клиренсом 270 мм. Конструкция шасси и высокая посадка кузова позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 700 мм.

Заслуживают уважения эксплуатационные и расходные характеристики моторного ряда. 

  • Базовая модель для отечественного рынка получила тандем из 4-литрового турбированного бензинового двигателя с выходом 422 л.с./610 Нм пикового крутящего момента и полноприводной 9-диапазонной автоматической трансмиссии.
  • Тест-драйв показал отличную динамику старта и набора скорости – 5,9 сек, максимальную скорость 210 км/ч, расход ГСМ в смешанном режиме на уровне 11,5–12,1 литра.
  • В топовой модификации новый Мерседес Гелендваген 2020 модельного года оснащается равным по объему форсированным двигателем с выходными параметрами 585 л.с./850 Нм пиковой тяги. Максимальная скорость увеличена до 220 км/ч, расход топлива до 13,1 литра на сто километров пробега в смешанном режиме.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

только бензиновые агрегаты

Характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Двигатель G500 V8 biturbo AMG
Объем, л 4,0 4,0
Мощность, л.с. 422 585
Крутящий момент, Нм 610 850
Трансмиссия 9G-Tronic 9G-Tronic
Привод полный полный
Разгон до 100 км/час, с 5,9 4,5
Максимальная скорость, км/час 210 220
Расход топлива Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
По городу, л 13,4-14,1 16,5
По трассе, л 10,3-10,8 11,1
Смешанный цикл, л 11,5-12,1 13,1
Выброс СО2, г/км 263-276 299
Габариты нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Длина, мм 4825
Ширина, мм 2187 (без учета зеркал 1931)
Высота, мм 1969
Колесная база, мм 2890
Колея передних колес, мм 1638
Колея задних колес, мм 1638
Клиренс, мм 270
Объем топливного бака, л 75
Диаметр разворота, м 13,6

Кузов и салон

Следы коррозии обнаруживаются на кузове и петлях дверей уже через 5-7 лет. На возрастных машинах ржавчина поражает задние сварные швы, пороги, рамку ветрового стекла и дверь багажника. Через 15-20 лет сгнивают и отваливаются от рамы кронштейны крепления кузова и амортизаторов, а так же опоры задних пружин

Внимание следует обратить и на металлические ленты крепления топливного бака. Недолговечно и железо выхлопной системы

Гелендваген требует регулярного косметического ремонта.

Нередко прибавляет проблем и люк – начинает течь. Периодически необходимо прочищать сливы.

Многие владельцы жалуются на недостаточно эффективную систему отопления. Порой в этом виновата дополнительная помпа – о 4 000 рублей. На дорестайлинговых машинах зачастую начинает подтекать кран печки – около 9 000 рублей. Если же, откажет моторчик печки (4 000 рублей), то на его замену уйдет весь день – крепления расположены в моторном отсеке, но подобраться к ним непросто. После рестайлинга схему крепления изменили, и замена не представляет большой сложности.

Модернизация в 2016 году

В целом, можно сказать, что катастрофы не произошло. Мерседес продолжает следовать своим консервативным традициям, тем более в своей самой консервативной модели. Возможно, даже без многочисленных обращений фанатов концерн не решился бы на коренную перестройку G-класса, но всё-таки следует отметить, что в прессе за последний год появлялось несколько сообщений о спорном рестайлинге Гелендвагена. Было ли это утками или контролируемым вбросом от PR службы Mercedes-Benz для исследования общественного мнения, сказать трудно. Да и кого это сейчас волнует, главное, что получилось в результате. 

А результат, думаю, устроил всех — Мерседес получил карт-бланш на очередную техническую модернизацию и рестайлинг интерьера, а фанаты марки гарантию сохранения внешности и внедорожных качестве культовой модели.

  • Далее Шпионские фото обновленного Mitsubishi L200 — новый взгляд на автомобили
  • Назад Технические характеристики Мазда СХ5: один из лучших кроссоверов со спортивным налетом
  • 1 Сен, 2019

  • 31 Авг, 2019

  • 31 Авг, 2019

  • 30 Авг, 2019

  • 30 Авг, 2019

  • 30 Авг, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • 11 Апр, 2019

  • 27 Июл, 2017

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

Передняя панель
Руль внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018 многим напоминает S-Class, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, в том числе и сенсорные кнопки.

Цифровая панель приборовApple CarPlay и Android Auto
Сиденья Mercedes-Benz G-Class 2018Второй ряд сидений
Пропорция складывания спинки сидений 60/40, в отдельных вариантах 40/20/40. Спинка сиденья получила возможность регулировки по углу наклона, а сам ряд отодвинули в багажник на 4 см, но за счет этого уменьшился объем багажника. Как многие говорят, багажник Mercedes-Benz G-Class окультурили, так же добавив более качественные и мягкие материалы.

не практично
Обшивка интерьераСреди основных оттенков интерьера Mercedes-Benz G-Class 2018 числятся:

  • черный;
  • бежево-черный;
  • коричневый;
  • коричневый трюфель;
  • белый;
  • черно-красный;
  • черно-бордовый;
  • черно-синий;
  • серый.
  • черный ясень;
  • карбон (AMG);
  • грецкий орех;
  • полированный алюминий;
  • черный рояльный лак;
  • японский ясень;
  • коричневый ясень.

классическая ручка

Полностью новый салон

Интересная ситуация, разработку салона мужского автомобиля проводила женщина. Первоначально элементы этого стиля появились в CLS, но под внедорожник его переработали, поэтому сейчас он встречается в новом GLS, но Гелику 2019-2020 дали много индивидуальностей.

Индивидуализация здесь полная. Покупатель выбирает цвета и комбинации кожаной обшивки, помимо 3 вариантов классической кожи, есть множество версий кожи Nappa. Добавлен уникальный вариант ручной работы G manufaktur. Всего предложено 37 вариантов. Плюс можно заказать разные декоративные вставки: деревянные, карбон, металлические, рояльный лак, всего предложено 7 вариантов.

Стиль панели торпедо многими назван холодным, это некий Hi-Tech стиль, который действительно визуально не уютный. Уют попытались внести фирменной контурной подсветкой из 8 цветов, опционально ставится Ambient lighting с 64 оттенками.

Конечно сюда добавили фирменные 2 соединенных 12,3-дюймовых дисплея, но только в топе. Базовая комплектация получит один дисплей и классическую аналоговую приборку с информативным центральным экраном.

Напоминает прошлое поколение три кнопки между дефлекторами воздуха, управляющие блокировками дифференциала. Также оставили поручень перед пассажиром. Вернувшись к консоли Мерседес Геленваген видны известные джойстики климат-контроля и аналоговые часы. На разделительном тоннеле отказались от рычага КПП, заменив его нишей с подстаканниками. Дальше снова знакомый тачпад с шайбой управления мультимедией Command Online.

Изменились сиденья, они обшиты кожей, выглядят красиво, конечно регулируются электрически, но осталась вертикальная посадка. Задние пассажиры не награждены комфортом, все-таки автомобиль предназначен для другого. Здесь обычный диван с собственным раздельным климатом. За счет увеличения размеров сзади добавилось 15 см для ног.

Мало комфорта? Пожалуйста, есть пакет Active Multicontour Seat, включающий вентиляцию и массаж.

Увеличение получил багажник, обладающий 667 литрами объема. При сложенном заднем диване объем увеличивается до 1941 литра.

Дизайн: несколько новых штрихов

Внешне флагман немецкой корпорация практически не изменился. Модель 2020 года сохранила те же грубые и мужские брутальные черты. У этого внедорожника по-прежнему большой клиренс, крупные фары и угловатый кузов. Несмотря на это, Гелендваген вошел в десятку самых ожидаемых автомобилей этого года.

Знаменитый представитель G-класса получил несколько новых штрихов в полюбившемся дизайне. Полностью изменились дуги колесных арок, теперь они выходят за пределы кузова. Решетка радиатора также совершенно новая — теперь она оснащена двумя продольными хромированными полосками.

Передний бампер дизайнеры и конструкторы решили полностью отделать решеткой — это помогает быстрее охлаждать радиатор. Под традиционными крупными круглыми передними фарами в новом Гелендвагене расположились ходовые светодиодные огни. Увеличились в размерах и колесные диски, их дизайн также немного изменился. Кузов стал еще более острым — с четкими линиями.

Новый облик Мерседеса Гелендвагена уже успел получить больше положительных оценок, чем дизайн предшественника. Новинка стала более «нарядной» и соответствует всем современным тенденциям. Мерседес предыдущего поколения был более простым и сдержанным.

Ходовая

Регулярного обслуживания требуют передние кулаки. К 250-300 тыс. км понадобится их переборка – около 20 000 рублей.

С возрастом ослабевает рулевой демпфер (4-8 тыс. рублей), а от старости под большой нагрузкой может разрушиться тяга панара переднего моста (26 000 рублей за оригинал).

Высокий вес ускоряет износ тормозной системы. Передние диски едва прослужат 30 000 км. Мало того, штатная тормозная система недостаточно эффективная. Лучше установить тормоза от топовой версии AMG.

После 15-20 лет сгнивают трубки тормозных магистралей. За новый комплект придется выложить 15-20 тыс. рублей. Спустя время настает черед вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра. Как оказалось, практически без доработок можно установить аналог блока в сборе от Уаз Патриот стоимостью 9 000 рублей.

Масштабная реорганизация салона

Если снаружи Гелендваген остался на 100% узнаваемым, то внутри преобразился буквально в каждой детали. При этом любопытным является тот факт, что заведовала модификацией интерьера, пожалуй, самого «мужского» автомобиля дизайнер-женщина – Лилия Чернаева. Неудивительно, что при разработке уклон был сделан в сторону технологичности и комфорта, однако и в новом видении нашлось место топорным и даже грубоватым элементам, не дающим забыть, что перед нами салон именно брутального внедорожника, а не седана или купе. Но обо всем по порядку.

Сначала заострим внимание на основательно перекроенной передней панели, в оформлении которой немало заимствований у последних новинок Mercedes – седанов E-Class и S-Class. Например, новое рулевое колесо с удобным джойстиком управления коробкой передач, очевидно, досталось Гелендвагену от флагманской четырехдверки

Что касается круглых дефлекторов вентиляции, пришедших на смену архаичным прямоугольным, то они без сомнений перекочевали с Mercedes E-Class Coupe. Вообще же панель в целом и центральная консоль в частности стали выглядеть гораздо более стильно благодаря появлению современных информационных дисплеев и кнопочных блоков.

Фото интерьера Gelandewagen в базовой комплектации

Но сразу же оговоримся, что два продвинутых 12.3-дюймовых экрана, объединенных в единый блок и помещенных под одно стекло, полагаются не всем версиям нового G-класса, а только дорогим. В начальном же исполнении автомобиль оснащается классической приборной панелью со стрелочными указателями. Зато пульт управления мультимедийной системой Comand Online присутствует во всех комплектациях и размещается на полностью обновленном межпассажирском тоннеле, избавившемся от рычага КПП (теперь передачи переключаются на рулевой колонке) и рукоятки «ручника» (отныне используется электрический стояночный тормоз). Разгрузка тоннеля также позволила организовать двухстворчатый бокс-подлокотник и пару подстаканников. О старом Гелике в салоне новой модели напоминают лишь поручень для переднего пассажира и три броских кнопки управления блокировками дифференциалов на консоли (находятся аккурат между дефлекторами обдува).

Фото салона топ-версии

Топовые комплектации нового Mercedes G-Class порадуют невиданным ранее обилием доступного оборудования. Помимо тандема 12.3-дюймовых экранов в список оснащения входят несколько вариантов отделки с применением высококачественных материалов (кожа, алькантара, дерево, алюминий), электрифицированные по полной программе передние кресла Active Multicontour Seat (подогрев, массаж, вентиляция, настраиваемая боковая поддержка), трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, премиальная акустика Burmester с 16-ю колонками.

Кресла первого ряда

Все приведенные выше улучшения хороши, но главным положительным итогом обновления применительно к салону Гелендвагена все же стоит признать увеличение его размеров, и как следствие, количества свободного места на обоих рядах. В первую очередь изменилась схема посадки спереди – теперь седоки не будут чувствовать себя стесненными в плечах, а водитель получит дополнительное пространство для правой ноги, так что сможет комфортно манипулировать педалями (удивительно, но в дореформенной машине с этим были проблемы). Повышение удобства размещения передних пассажиров имеет цифровое выражение: прибавка в области ног составила 38 мм, на столько же стало просторнее в плечевой зоне.

Задние сиденья

Больше уюта и гостеприимства отныне готовы предложить задние посадочные места Мерседес Гелендваген. Во-первых, пассажиры второго ряда сразу же почувствуют больше свободы за счет того, что расстояние между спинками передних и задних сидений увеличилось на целых 150 мм, а в области плечей появились дополнительные 27 мм запаса. Во-вторых, сам диван стал куда удобнее, он оснащается регулируемыми спинками и центральным подлокотником, за которым скрывается лючок для длинномеров. И, наконец, в-третьих, задние пассажиры получат в пользование персональный пульт управления климатической установкой (трехзонный «климат» доступен не всем версиям) и вместительные карманы на дверях.

Салон и кузов Гелендвагена. Основные недоработки

Просторный и комфортабельный кузов на практике оказался не очень устойчивым к коррозии. Первые следы ржавчины появляются уже спустя 6 лет. Сначала поражаются кузов и петли дверей, далее – пороги, дверь багажника, задние сварные швы. Спустя 20 лет следует быть готовым к тому, что в результате гниения могут отвалиться крепежные элементы кузова, опоры задних пружин. Возможна протечка люка, сливы нужно систематически прочищать. Достаточно жалоб и на систему отопления.

Также у автомобиля часто барахлит электроника, выдавая ложные сообщения об ошибках. Модели до рестайлинга с этой стороны более надежны, так как их электроника проще. Со временем наблюдаются проблемы с проводкой, контакты подвергаются окислению, а на дорожках электрических плат появляются микротрещины.

Точечные правки внешнего облика

Дизайнеры Mercedes очень осторожно подошли к коррекции облика харизматичного и все так же успешно продающегося внедорожника (около 20 тыс. реализованных экземпляров в 2016 году)

Новая модель сохранила классический профиль и характерные рубленые формы, возвращающие к армейскому прошлому автомобиля. Также никуда не делись фирменные «фишки» – плоское лобовое стекло, возвышающийся капот, аляповатые дверные ручки с кнопками, наружные петли дверей, заключенная в кожух запаска на пятой двери.

Фото Мерседес G-класса 2018-2019 года

Однако и новшеств на теле модернизированного Mercedes G-Class предостаточно, пусть и не все они легко выявляются при беглом осмотре. Первым делом новинку выдает переработанная носовая часть кузова, которая обзавелась светодиодными фарами и новым бампером со сглаженными в угоду повышения безопасности пешеходов углами. Найти другие отличия от предшественника чуть сложнее, но внимательный взгляд без труда обнаружит иное расположение лючка бензобака (отныне находится справа над задним крылом), отсутствие уплотнителей у ветрового стекла, исчезновение воздуховодов на передних крыльях, скругленные углы дверей. Еще один нюанс – подгонка кузовных деталей нового Гелендвагена выполнена более тщательно, поэтому зазоры между ними теперь минимальны.

Новый дизайн кормы

Подправленные контуры внедорожника не повлияли на его аэродинамические характеристики. Коэффициент Cx у нового G-Wagen такой же, как и у предыдущей версии модели – 0.54.

Мерседес Гелендваген 2019 модельного года: последние новости

Виктор, 45 лет:

«В марте GLS продал, решил брать новый Гелик. Скажу так – отличная игрушка для настоящих мужчин. Мотор – тяговый – американские пикапы только так объезжает на дороге и бездорожье. Опций – куча, даже не знаю, что еще желать. Мои отзывы о нем – только положительные».

Сергей, 37 лет:

«Сначала хотел бу Мерседес покупать, а потом реклама попалась, что выход обновленного Гелендвагена готовится. А когда появились подробности о технических характеристиках или интерьере, решил, что надо брать. Сейчас откатал 10 тысяч км, время делать выводы».

Плюсы:

  • мощные моторы;
  • богатая комплектация;
  • хорошее поведение вне дороги.

Минусы:

  • серьезная цена;
  • высокий расход топлива;
  • дорогое обслуживание.

Экстерьер

На фото во фронтальной проекции обновлённый Мерседес G-класса 2020 демонстрирует улучшенную аэродинамику корпуса, более пологий наклон ветрового стекла, ступенчатые рельефы капота, в топовых модификациях дополненного вентиляционными диффузорами.

В перечне конструктивных особенностей новинки модельного ряда:

  • видоизменённая форма вынесенных на крылья указателей поворотов;
  • увеличенный формат украшенной фирменным логотипом и хромированными накладками радиаторной решётки;
  • светодиодное обрамление классических круглых фар головной оптики;

С элементами спортивного стиля оформлен массивный рельефный обвес, объединяющий в своей конструкции вентиляционные воздухозаборники и диффузоры охлаждения тормозов передней колёсной пары. В наличии также защитная панель подкапотного пространства и комплект буксировочных проушин.

В меньшем объеме рестайлинг обозначил себя в дизайне боковин кузова. В активе новинки: правильная геометрия оконных и дверных проёмов, удлинённые защитно-декорирующие пластиковые молдинги и более эффективные защитные накладки, увеличенный объем квадратных колёсных ниш и формат боковых зеркал.

В общем ансамбле отлично смотрятся фирменные 19-дюймовые диски и характерные для классической компоновки Mercedes G-class наружные дверные петли. Дополняют антураж боковин кузова выведенные на стороны, сдвоенные выхлопные патрубки.

Тыльная сторона нового Гелендвагена оформлена в классическом корпоративном стиле. В поле зрения:

  • вытянутый по вертикали формат заднего окна;
  • закреплённый на створке двери контейнер запаски;
  • парные комплекты задних фонарей и плафонов противотуманных огней.

В скромной для своего класса комплектации обвеса имеется стандартный набор из фаркопа и буксировочных проушин.

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

дверные ручки с характерным хлопком
Передняя частькамера переднего вида, с небольшим наклоном вперед
нюанс переднего стеклаКапот нового внедорожника
Сбоку новыйбоковые зеркала

  • LED повторитель поворотов;
  • электропривод регулировки;
  • подогрев;
  • автоматическое складывание.

Расцветка кузова нового Mercedes-Benz G-Class 2018 представлена в:

  1. белый бриллиант;
  2. графит металлик;
  3. коричневый;
  4. кофейный;
  5. красный гиацинт (металлик);
  6. оливково-жёлтый;
  7. оливковый;
  8. песок пустыни (бежевый);
  9. платиновый;
  10. синий;
  11. черная платина металлик;
  12. насыщено черный;
  13. цвет морской волны;
  14. серо-синий.

Цены на опциональные оттенки
Задняя частьКалитка багажника
Крыша внедорожника

Внедорожные характеристики Гелендвагена

У Мерседеса G-класса конструкция действительно солидная — используется стальная рама, на которой крепится кузов и другие детали автомобиля. Также в машине стоят жесткие мосты, есть понижающая передача, которую можно включить с помощью кнопки прямо на ходу, это особенно хорошо для тех, кто неожиданно оказался в болоте и надо как-то выехать оттуда. Также в машине есть 3 блокировки дифференциалов и антипробуксовочная система, но все равно все эти вещи надо использовать с умом исходя из условий, в которых оказался автомобиль. Если научиться правильно всем этим пользоваться, то машина действительно превращается во внедорожного монстра.

Конкурентами по бездорожью у Гелендвагена считаются Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover. А вот, например, американский джип Grand Cherokee не обладает такими же внедорожными качествами и тестовую внедорожную трассу не проходит полностью. Но у американцев действительно проходимым внедорожником считается Jeep Wrangler.

На дороге и бездорожье

По дороге до «Горки Город» я успела посидеть за рулем G-class и старых, и новых, и вот что я заметила: на предыдущем ехать было трудно, управление было тяжелым, машину то и дело вело в сторону, а еще катастрофически не хватало в руках автомата и криков «Горько» в мой адрес — свадьба же. Когда я села в новый автомобиль, мне хотелось взять в руки сигару, откинуться в кресле и показать водителям на дороге, кто здесь «папа». Да, казалось бы, все тот же «Гелик», но уже не хочется вести агрессивно, машина совсем другая. Это комфортный внедорожник для тех, кто любит определённый уровень роскоши и привык к наличию систем помощи водителю (автоматическое торможение (с распознаванием пешеходов и велосипедистов), адаптивный круиз-контроль, активное удержание в полосе, парковочный ассистент включены), но также нуждается в настоящем «злом» автомобиле для покорения даже самых безлюдных и затерянных троп.

Это не просто красивые и продающие слова, мы действительно ездили на этих Gelandewagen по горнолыжным склонам, на нас летели камни, мы объезжали канавы и переезжали речки. Факт прибытия в пункт назначения — доказательство тому, что машина всемогуща на бездорожье. Однако представителям марки этого было мало, они хотели заставить нас поверить о то, что автомобиль может еще больше.

И вот она, площадка «Гора Легенд». Честно говоря, несколько раз мне хотелось притвориться уставшей и заболевшей, чтобы не ехать на машине с горки под уклоном 80 процентов и вернуться в Москву живой. Но мои коллеги один за одним катались с этих горок, взбирались на них, и снова съезжали, чуть не прыгая от восторга. В общем, глаза боятся, а руки делают. Только в моем случае, не руки, а блокировки дифференциалов, которых здесь три, и включенная пониженная передача.

Обновленный G-class получил три блокировки дифференциала, но межосевой теперь несимметричный и распределяет мощность как 40:60 в пользу задней оси.Клиренс увеличился до 241 мм (на 6 мм), глубина преодолеваемого брода выросла до 70 см (на 10 см). Углы въезда и съезда отныне составляют 31 и 30 градусов, угол рампы — 26 градусов, угол опрокидывания — 35 градусов. Поражает, что на «понижайке» машина способна заехать на 100-процентный уклон.

Новый Мерседес G Класса 2021: презентация

Внедорожник получил полностью измененный кузов. Экстерьер сохранил черты G-klasse, но дизайнеры добавили массу свежих деталей (см. фото). Спереди обновленный Мерседес узнается по следующим элементам.

  1. Классическая круглая головная оптика получила начинку из светодиодов. Фары стали выразительными из-за полоски дневных огней, проведенных по окружности блоков.
  2. Радиаторная решетка расчерчена тремя горизонтальными перемычками и снабжена дополнительной защитной сеткой. По центру расположилась эмблема компании Мерседес-Бенц.
  3. Фактурный передний бампер получил воздухозаборники для эффективного охлаждения двигателя и тормозов.
  4. Аккуратный трапециевидный капот подчеркивает мужественный образ авто, а на передних крыльях разместились «хрустальные» блоки сигналов поворота.

Профиль тоже подвергся модернизации. Новое поколение щеголяет следующими изменениями.

  1. Темные защитные молдинги Мерседес Гелендваген 2021 2022, протянутые по всей боковой части кузова, гармонируют с черными ручками дверей. Внизу – защитные накладки и пороги, облегчающие доступ в салон.
  2. Квадратные колесные арки стали чуть шире, а под ними появились 19-дюймовые легкосплавные диски. Опционально машина комплектуется катками 20-22 размера.
  3. Модернизации подверглись боковые зеркала. Их увеличенная площадь улучшает обзор с водительского сиденья.
  4. Ровная линия крыши и практически вертикальный наклон ветрового стекла создают образ настоящего внедорожника. Двери получили внешние петли в традициях классического Mercedes G-class.

Сзади авто щеголяет обновленным экстерьером. Строгие горизонтальные блоки стоп-сигналов получили светодиодные лампы и U-образную подводку. На заднем бампере большая выштамповка под номерной знак и дополнительные накладки из полированного металла.

Массивная пятая дверь открывает доступ в просторный багажный отсек, а на крыше разместилась полоска повторителей сигналов торможения. Запасное колесо крепится на дверце багажника, что перекрывает обзор назад – это недостаток модификации. Дизайнеры компании смогли сохранить узнаваемый образ, привнеся обновленные детали.

Кузов изменился по габаритам. Мерседес стал длиннее на 53 мм и на 121 мм шире предшественника. Разработчики оставили рамную конструкцию лестничного типа. Это сохранило повадки настоящего внедорожника – максимальная глубина форсируемого брода равна 70 сантиметрам. Ко всему, Гелендваген стал на 170 килограмм легче из-за алюминия в конструкции. Это благоприятно сказалось на динамических показателях, расходе топлива.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mercedes G-class 2021            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4825 1931 1969 241 2890 560 75
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector