Обзор тойота аурис 2021 2022 года

Комплектации и цены

Поскольку хэтчбек официально еще не поступил в продажу, то и информации о стоимости, перечне комплектаций и их качественному наполнению пока тоже нет. По последним данным, минимальная комплектация Toyota Auris 2019 будет оцениваться в 1 059 000 рублей. В нее будут входить следующие опции:

  • светодиодная головная оптика (основной блок и противотуманные фары);
  • комплекс подушек безопасности;
  • трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • салон, обшитый тканью;
  • различные системы, отвечающие за безопасность;
  • разнообразные датчики (света, давления в шинах);
  • многое другое.

Максимальная комплектация будет включать в себя премиальные опции, доступные производителю:

  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов;
  • парктроник;
  • противотуманные фары;
  • фирменную мультимедийную систему;
  • большой сенсорный 8-дюймовый дисплей;
  • кожаный салон и прочее.

При этом ее стоимость полной версии хэтчбека на данный момент также неизвестна. Если сравнивать с предыдущим поколением, то автомобиль топовой комплектации обойдется на 300 – 500 тысяч рублей дороже базы. Тойоту Аурис 2019 в новом кузове не ждали. Покупатели хотели получить разнообразные комплектации и стабильные цены. Остается дождаться фото и первых отзывов экспертов, чтобы делать выводы о том, что изменил производитель.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Комфорт бензин 1.3 99 механика передний 12.7 174 6.6 / 4.7 / 5.4 1 059 000
Комфорт Плюс бензин 1.6 132 механика передний 10.1 199 7.9 / 4.8 / 5.9 1 098 000
Комфорт Плюс бензин 1.6 132 вариатор передний 11.2 189 7.4 / 4.8 / 5.7 1 138 000
Спорт бензин 1.6 132 механика передний 10.1 199 7.9 / 4.8 / 5.9 1 169 000
Спорт бензин 1.6 132 вариатор передний 11.2 189 7.4 / 4.8 / 5.7 1 209 000
Элеганс бензин 1.6 132 вариатор передний 11.2 189 7.4 / 4.8 / 5.7 1 183 000
Престиж бензин 1.6 132 вариатор передний 11.2 189 7.4 / 4.8 / 5.7 1 268 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Линейка двигателей

После перенастройки подвеска стала более комфортной, а ЭУР теперь обеспечивает лучшую обратную связь. Линейка двигателей теперь увеличилась на два новых варианта.

  1. 116-сильный дизельный мотор рабочим объемом 1,2 литра с мощностью 112. Эта «четверка» способна развить крутящий момент, равный 185 Нм. Что касается динамических характеристик, то разгон до «сотни» составил 10,1 секунды, а предельная скорость — 200 км/ч. Расход топлива в среднем — 4,7 литра на 100 км пути. С вариатором потребление дизеля будет чуть меньше. Высокий момент держится в этом моторе на низких оборотах благодаря непосредственному впрыску и новой системе изменения фаз газораспределения. Движок комплектуется или «механикой», или вариатором.
  2. Вторым из представленных новых агрегатов является турбодвигатель, имеющий объем 1,6 литра и отдачу 112 «лошадей». Этот двигатель позаимствовали у компании БМВ. Максимальный крутящий момент равен 270 Нм. Упражнение разгона до «сотни» выполняется с этим двигателем за 10,5 секунд, а потребление топлива составляет 4,1 литра. «Максималка» заявлена как 190 км/ч.

Кроме вышеназванных, будут присутствовать и те, которые были на предшественнике, а именно:

  • 99-сильный бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,33 литра;
  • 1,6-литровый двигатель, генерирующий 132 л.с.
  • 1,4-литровый дизель с 90 л.с.
  • Гибридная установка, выдающая 136 «лошадей». Включает бензиновый мотор объемом 1,8 литров и электродвигатель. Разгоняется почти за 11 секунд, а максимальная скорость с таким мотором составит 190 км/ч.

Вывод

Toyota Auris 2016-2017 года в ходе рестайлинга не ограничилась только в корректировке внешности, и, несмотря на достаточно высокие показатели во всех аспектах, специалистами были проведены работы по всем направлениям.

Гибридная, самая популярная модификация этой модели, осталась без изменений в плане технических характеристик. Возможно, потому что используемая гибридная установка завоевала большую популярность среди автолюбителей, и на данном этапе ее не стали подвергать какому-либо обновлению.

Toyota Auris — описание

С 2006 года японская компания Тойота прекратила выпуск Королы, с кузовом хэтчбек, ей на смену вышла новая модель Аурис. Капот toyota auris, практически не отличался от предшественника, да и вся машина была построена на точно такой же платформе.

В России модель была представлена машинами, оснащенными моторами бензинового типа:

  1. объем 1.3 л, мощностью 97 л.с. (после рестайлинга был увеличен до 1,4 л, с возможностью развить 101 л.с.);
  2. объем 1,6 л, мощностью 124 л.с (после рестайлинга получил 132 л.с.).

Особенности  Аурис:

  1. необычность интерьера, сочетающаяся с классической красотой;
  2. высокий уровень шумоизоляции;
  3. 5-ти и 3-х дверная комплектации;
  4. практически идеальный хэтчбек для движения в городской среде.

Рассмотрим разные модели кузова поподробнее.

3-дверный хэтчбек

Тойота аурис красная или серебристая неизменно радует своего владельца. Этому, в немалой степени, способствуют технические характеристики авто:

  1. двигатель объемом 1598 куб.см.;
  2. бензиновое топливо (95 марка);
  3. 4 цилиндра;
  4. объемный багажник тойота аурис — объем 350 л;
  5. трансмиссия механическая автоматизированная с 6 передачами;
  6. передний привод;
  7. размеры автомобиля: длина 4220 мм, ширина 1760 мм, высота 1515 мм;
  8. клиренс 140 мм;
  9. размеры колес: 205/55/R

Каждому водителю интересно будет внутреннее наполнение автомобиля, тем более что оценить, к примеру, крыло переднее левое тойота аурис 2008, можно зрительно вовремя осмотра машины.

Комплектация включает в себя:

  1. подушки безопасности (водительские, пассажирские, боковые);
  2. ABS;
  3. усилитель руля;
  4. регулировка руля по наклону, вылету;
  5. подогрев сидений;
  6. противотуманки;
  7. задние, передние электростеклоподъемники;
  8. электрические зеркала;
  9. кондиционер;
  10. заднее сиденье складывающегося типа;
  11. иммобилайзер.

5-дверный хэтчбек

Тойота аурис хэтчбек с пятью дверями это второе поколение Тойоты Ярис, которое было представлено широкой публике в 2006 году.

Особенности новой Ярис:

  1. современный облик (тойота аурис вид сзади позволяет оценить красоту этого автомобиля);
  2. эффективные средства безопасности;
  3. компактность;
  4. высокий набор функциональных качеств;
  5. аурис тойота багажник получила более вместительный, нежели был раньше.

Технические характеристики:

  1. кузов – хэтчбек;
  2. 5 дверей и мест;
  3. двигатель объемом 1298 куб.см.;
  4. бензиновый двигатель, работающий на топливе марки АИ-95;
  5. четыре цилиндра;
  6. механическая трансмиссия с пятью передачами;
  7. передний привод;
  8. размеры машины: длина 3750 мм, ширина 1695 мм, высота 1530 мм;
  9. клиренс 140 мм;
  10. размеры колес: 185/60/R

Toyota Auris II поколение — хэтчбек

Новое поколение машин, выпускаемых с 2012 года, несколько видоизменилось, сделало возможной установку багажника на крышу Тойоты Аурис.

Особенности автомобиля:

  1. 5 дверей;
  2. тип кузова – хэтчбек;
  3. наладка порога Тойота Аурис;
  4. передний, либо полный привод;
  5. трансмиссия: механика, вариатор;
  6. некоторые модели получили подрамник Тойота Аурис;
  7. двигатель – дизельный, гибридный, мощность может варьировать от 90 до 144 л.с.

В России турбодизели, гибридные двигатели и прочие инновации автомобиля не поставлялись. Здесь продавались только работающие на бензине модели, их стоимость составляла порядка 1 миллиона 60 тысяч рублей. Однако с 2016 года продажи этой Тойоты в стране были приостановлены.

Чтобы понять, что речь идет о новой модели, нужно уточнить номер кузова тойота аурис.

Нужно отметить, что обновленная модель имела такие динамические показатели:

  1. максимально возможная скорость 190 км/ч;
  2. до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,1 с;
  3. расход топлива в городском режиме составлял 7,4 л;
  4. расход топлива в загородном режиме – 4,8 л;
  5. смешанный расход топлива составлял – 5,7 л.

Toyota Auris II поколение — Touring Sports (универсал)

Тойота аурис универсал получила название Touring Sports. Тойота Аурис серебристая имела габариты, практически не отличающиеся от тех, что имел прототип: длина 4560 мм, высота, ширина с теми же параметрами, что у хэтчбека. Объем багажника 530 л, Тойота Аурис багажник Тойота при сложенных задних сиденьях получил объем – 1658 л.

Особенности новой машины:

  1. появился молдинг крыши Тойоты Аурис;
  2. 2 разновидности бензинового и дизельного двигателя;
  3. доступность гибридной версии;
  4. двигатель объема 1,8 л, с мощностью 136 л.с.;
  5. до 100 км/ч машина разгоняется за 10,9 с.

Технические характеристики:

  1. тип кузова – универсал с пятью дверями;
  2. автоматическая трансмиссия с одной ступенью;
  3. топливо – бензин;
  4. объем двигателя – 1598 куб. см.;
  5. четыре клапана в цилиндре;
  6. максимальная скорость 190 км/ч.

Внешний вид

Габариты новой модели практически не изменились по сравнению с предшественницей, однако на той же площади разместилось гораздо больше декоративных и технологичных элементов, таких как обновленная светотехника, рельеф и воздухозаборные системы. Впрочем, даже несмотря на это, рестайлинг можно назвать, скорее, косметическим, нежели глобальным.

Сильнее всего изменилась морда автомобиля. Она осталась такой же низкой, но немного прибавила в длине. Сразу перед большим, сильно наклоненным ветровым стеклом идет слегка приплюснутая крышка капота с рельефом в виде заметного подъема в центре. Прямо перед ней красуется V-образная узкая решетка радиатора с обилием хрома и хорошо заметным логотипом бренда посередине. Стильная, сильно вытянутая треугольная оптика с качественной светодиодной начинкой завершает весьма симпатичный облик.

Особенно интересно смотрится на фото передний бампер. Он заметно выступает вперед, несет на себе огромную прорезь воздухозаборника и стильные противотуманки по краям. Габаритные же огни теперь в любой комплектации будут содержать LED-наполнение.

В профиль Тойота Аурис 2020 кажется длиннее, чем она есть на самом деле. Такое впечатление создает стремительно покатая крыша, небольшие изящные окна в хромовой окантовке, а также плавные рельефные переходы. В колесных арках красуются интересные 16- или 17-дюймовые диски, а зеркала с повторителями сигналов поворота и небольшие, но симпатичные ручки дверей довершают облик.

Корма машины выглядит ультрафутуристично. «Акулий плавник» на крыше переходит в достаточно крупный козырек, нависающий над небольшим обтекаемым стеклом. Ниже идут «звезды» габаритных огней со светодиодным наполнением, выемка для открытия багажника и все тот же плавный рельеф. Бампер включает в себя подштамповку под номерной знак, мускулистые переходы по высоте, светоотражатели по краям и изящную хромированную вставку в самом низу. Не забыли дизайнеры и про завершение выхлопной системы, хромированный овал которой расположен ближе к правому борту автомобиля.

Дизельные двигатели

Если вы любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 177-сильный турбодизель объемом 2,2 литра. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой

Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.

Помимо данного дефекта, в дизельных версиях с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба дизельных мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO. 

Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью.

К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Продажа Toyota Auris 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Auris 2008

445 000 ₽

Санкт-Петербург
Auris 2008

481 000 ₽

Москва
Auris 2008

349 000 ₽

Москва
Auris 2008

489 000 ₽

Москва
Auris 2008

640 000 ₽

Москва
Auris 2008

469 000 ₽

Москва
Auris 2008

500 000 ₽

Москва
Auris 2008

527 000 ₽

Москва
Auris 2008

529 000 ₽

Москва
Auris 2008

395 000 ₽

Москва
Auris 2008

555 000 ₽

Москва
Auris 2008

515 000 ₽

Ярославль
Auris 2008

489 000 ₽

Калуга
Auris 2008

420 000 ₽

Нижний Новгород
Auris 2008

379 999 ₽

Нижний Новгород
Auris 2008

429 000 ₽

Тамбов
Auris 2008

480 000 ₽

Липецк
Auris 2008

479 000 ₽

Рузаевка
Auris 2008

457 000 ₽

Кола
Auris 2008

385 000 ₽

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Технические характеристики Auris

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 116 л.с. 185 H*m 10,1 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.3 л 99 л.с. 128 H*m 12,6 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.4 л 90 л.с. 205 H*m 12,5 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 10,5 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.6 л 132 л.с. 160 H*m 10 сек. 200 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Линейка «сердец» нового хэтчбека насчитывает 6 моторов различного объема, мощности и требования к топливу. Каждый агрегат соответствует нормам Euro-6 и создан он для экономии топлива, с чем они прекрасно справляются.

Бензиновые:

  1. 4-х цилиндровый турбо 1,6 с распределенным впрыском выдающий 116 лошадей и 185 единиц момента. Данный агрегат Toyota Auris 2019-2020 является базовым и толкает авто до первой сотни за 10 секунд, максималка при этом ограничена на 200 км/ч. «Аппетит» в 6 литров по городскому потоку нельзя назвать большим, по трассе вообще 4 литра. На вариаторе расход топлива будет меньше, но ухудшится динамика.
  2. 99 сильный 1,3 развивающий сотню за 12,6 секунды выдает 128 H*m крутящего момента. Топливный расход возрастает с ним практически до 7-ми литров, загородный режим требует также на литр больше.
  3. Один из атмосферных моторов выдающий 132 лошади при объеме 1,6 литра с многоточечным впрыском способен разогнать авто до сотки за 10 секунд. Расход топлива аналогично вырастает на литр во всех режимах передвижения. Максимальный крутящий момент получается только при 4400 оборотах, максимальная скорость 200 км/ч.

Дизельные:

  1. Базовый 8-ми клапанный турбированный дизель со 90 лошадьми и 205 H*m момента на борту создан точно не для скорости. 12,5 секунды до ста – крайне слабый результат, максималка в 180 еще приемлема. Солярка дешевле бензина, да и еще ее необходимо 3,9 литра по городу. По трассе нужно 3,1 литра. Для экономичных людей вполне отличный вариант.
  2. 16-клапанный турбо дизель Тойота Аурис лучше по динамике – 10,5 до ста, но соответственно более прожорлив, на полтора литра солярки требуется больше. Мощности в нем 112 лошадей и 270 единиц момента, передаваемого на переднюю ось.

Наиболее мощным, максимально экономичным и при этом максимально дорогим является гибридный агрегат, работающий совместно с бензиновым. 1,8 литровый мотор совместно с электродвигателем выдает 136 лошадей и 142 единицы момента. 11 секунд до ста и 180 км/ч максимум в принципе достаточно для города. Каких-то 3,4 литра расхода 95-го бензина в городе требуется авто, по трассе столько же.

Подвеску сделали полностью независимой, классический Макферсон спереди, сзади 2-х рычажная система. Она вполне комфортная чего не скажешь о конкурентах или первом взгляде на авто. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая. Диски небольшие, но для авто весом в 1190 кг их хватает полностью.

Предлагаемый выбор коробок передач многих покупателей Toyota Auris 2019-2020 отпугивает, не каждый хочет 6-ступенчатую механику из-за неудобства в городе. Также у некоторых есть недоверие к вариатору, он конечно же надежен, но слишком сильно боится перегревов. Еще ремонт вариатора часто крайне дорогой, многие просто производят замену. Других КПП не предлагается.

Комплектации и цены Toyota Auris

Подходим к одному из важнейших для автолюбителя вопросов: а сколько всё это будет стоить? В Европе Toyota Auris версии 2019 года уже продаётся, а цены на него начинаются с 22500 евро.

Будет ли в России?

Скорее всего, обновлённый автомобиль в нашу страну поставляться не будет. Такое мнение основано на том, что и предыдущая версия до России не добралась. Зато вполне вероятно, что мы увидим похожую модель той же марки – седан Corolla.

Обновлённый Auris – стильная и функциональная машина, которая подойдёт как для семейных путешествий, так и для коротких поездок по городу. В салоне достаточно места, качество сборки находится на высоком уровне, а управлять этим автомобилем легко.

Дополнение:

Как и предполагалось Тойота отказалась от имени Auris в пользы Corolla. Теперь на всех рынках будет продаваться только Toyota Corolla.

Экстерьер

Новый кузов Ауриса имеет оригинальный дизайн. Благодаря ему машина стала более стильной и современной. У нее появилось много своих уникальных черт, а часть деталей была позаимствована от более дорогих моделей. Несмотря на компактность, авто достаточно объемно и снаружи, и внутри.

Более всего рестайлинг затронул переднюю часть автомобиля. Капот имеет небольшой наклон к дороге. Его рельеф вряд ли способен впечатлить искушенного автовладельца. Длинные и узкие передние фары расширяются ближе к краю. Они могут быть галогенными либо ксеноновыми в зависимости от комплектации. Их визуально соединяет между собой лакированная, черная полоса с подсвеченной синим эмблемой Тойоты. Внутри фар размещены криволинейные полоски светодиодных ходовых огней.

Радиаторная решетка уже традиционно имеет форму перевернутого шестиугольника, заполненного сетью с крупными, вытянутыми ячейками. Прямо на нее крепится номерной знак. В нижней части радиаторной решетки расположена остроугольная «губа», а по бокам ее ограничивают острые «клыки». Машина выглядит грозно и своей «мордой» напоминает маски японских самураев.

Судя по фото, сбоку автомобиль выглядит более солидным и престижным. Особенно в двухцветной окраске, когда крыша вместе со стойками и спойлером на задней двери окрашена черным. Довольно большие колесные арки с циркульной обводкой очень хорошо смотрятся с низкопрофильной резиной на фирменном литье. Минимум архитектурных изысков на боковой части добавляет авто стремительности очертаний. Сбоку видно, что передние фары имеют больший заход на крылья, чем задние фонари.

Массивная корма машины имеет покатый рельеф и весьма оригинальна. Правильно нанесенные выступы в сочетании с другими элементами кузова образуют весьма своеобразную «физиономию». Задние фонари наполовину заходят на багажную дверь, где расположен упомянутый спойлер с повторителем стопов. Внутри них, по верхней кромке, идет полоска светодиодных поворотников оранжевого цвета. Вторые половины находятся на крыльях и имеют почти прямоугольную форму. Внутри них размещены С-образные полоски поворотников.

Новая модель имеет мощный, выдающийся назад задний бампер. Его нижнюю часть занимает большой трапециевидный черный диффузор с закругленными верхними углами. Прямо под ним разместились две плоских четырехугольных хромированных трубы глушителя, объединенных в единое целое серебристой полосой. По краям заднего бампера размещены узкие вертикальные противотуманки.

Для Европы

2 поколение, 09.2012 — 06.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Life+ 07.2013 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Life 07.2013 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Cool 07.2013 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.3 MT 07.2013 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.3 MT Edition 07.2013 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Executive 07.2013 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT Life+ 07.2013 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Life 07.2013 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Cool 07.2013 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT 07.2013 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Edition 07.2013 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Executive 07.2013 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Life+ 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Life 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Edition 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Executive 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ZR-FAE ZRE151
1.6 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Life+ 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Life 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Edition 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Executive 07.2013 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ZR-FAE ZRE181
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8h CVT Life+ 07.2013 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Life 07.2013 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Edition 07.2013 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Executive 07.2013 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Comfort 06.2014 — 06.2015 2ZR-FXE ZWE180
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Life+ 07.2013 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Life 07.2013 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Executive 07.2013 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1AD-FTV ADE180

2 поколение, 08.2012 — 06.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT 12.2012 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.3 MT Cool 12.2012 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.3 MT Life 12.2012 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Life+ 12.2012 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Executive 12.2012 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.3 MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1NR-FE NRE180
1.3 MT Edition 12.2012 — 05.2014 1NR-FE NRE180
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT 12.2012 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Cool 12.2012 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Life 12.2012 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Life+ 12.2012 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Executive 12.2012 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ND-TV NDE180
1.4 D-4D MT Edition 12.2012 — 05.2014 1ND-TV NDE180
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Life 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Life+ 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Executive 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ZR-FAE ZRE151
1.6 MT Edition 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE151
1.6 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Life 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Life+ 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Executive 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Comfort 06.2014 — 06.2015 1ZR-FAE ZRE181
1.6 CVT Edition 12.2012 — 05.2014 1ZR-FAE ZRE181
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8h CVT Life 12.2012 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Life+ 12.2012 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Executive 12.2012 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Comfort 06.2014 — 06.2015 2ZR-FXE ZWE180
1.8h CVT Edition 12.2012 — 05.2014 2ZR-FXE ZWE180
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT Life 12.2012 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Life+ 12.2012 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Executive 12.2012 — 05.2014 1AD-FTV ADE180
2.0 D-4D MT Comfort 06.2014 — 06.2015 1AD-FTV ADE180

Двигатель в сборе 1NR на Toyota
Цена 37 000 р.

Двигатель Toyota, 1NZ-FE, 4WD | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 46 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Дверь передняя левая Toyota Auris (E15) 2006-2012
Цена 17 000 р.

Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 60 000 р.

Двс 1zr-fe Toyota Corolla 1.6 л, 122-124 л/с

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Тойота Auris

Новый Тойота Auris создан для динамичного вождения.
Низкая посадка, прекрасно настроенная подвеска,
острое рулевое управление — инженеры сделали все,
чтобы Ваша поездка стала увлекательной. Бензиновый двигатель Valvematic объемом 1,6 литра
теперь доступен с вариатором Multidrive S — бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT) с режимом «Спорт». В спортивном режиме педаль газа
становится более отзывчивой, а переключение передач
происходит быстрее.

Простор для новых идей

Удобное рулевое колесо

Продуманный интерьер

Подстаканники

Вместительный багажник

Задняя дверь нового Auris стала шире, а длина
багажного отделения увеличена на 90 мм для более
удобной загрузки длинномерных предметов. Объем
багажного отделения теперь составляет 360 литров.
При необходимости Вы легко можете получить
огромный 1200-литровый багажник, просто сложив
задние сиденья в соотношении 60:40 с помощью
системы Easy Flat. Кроме того, в автомобиле предусмотрен ряд удобных
решений для хранения, таких как полка багажника,
восемь подстаканников и держатель для мобильного
телефона. В салоне имеются три розетки на 12 В.

Высокие технологии

Безопасное движение задним ходом

Система Тойота Touch — это цветной сенсорный экран
диагональю 6,1”, с мультимедийными функциями
и отображением текущих эксплуатационных
характеристик автомобиля. Система поддерживает
подключение внешних устройств (iPod и других
MP3-плееров) через Bluetooth или USB.

К Тойота Touch подключена камера заднего вида,
благодаря которой движение задним ходом становится
безопаснее и удобнее. Функция выключения головного света с задержкой
чрезвычайно удобна в темное время суток. Фары
остаются включенными после остановки двигателя
и автоматически гаснут через 30 секунд.

Безопасность во всем

Качество и безопасность — отличительные черты нового Тойота Auris.
Системы активной безопасности помогают предотвращать опасные
ситуации. В их числе: антиблокировочная система с EBD, усилитель
экстренного торможения (ВА), система курсовой устойчивости
(VSC), антипробуксовочная система (TRC), система помощи
при трогании на подъеме (HAC) и оповещение об экстренном
торможении.

Дефлекторы боковых окон

Брызговики (передние и задние)

Для наилучшей защиты пассажиров новый Тойота Auris оснащен
7 подушками безопасности, включая подушки для водителя
и переднего пассажира, коленные подушки безопасности,
а также боковые подушки и шторки безопасности.

Повторяя линии корпуса автомобиля, дефлекторы
отводят встречные воздушные потоки, что делает
поездку с открытыми окнами намного комфортнее. Брызговики защитят кузов Вашего автомобиля
от потоков грязи и мелких камней, летящих из-под колес.

Противотуманные фары не только обеспечивают
безопасность вождения при плохой видимости,
но и прекрасно смотрятся, создавая законченный
облик Вашего автомобиля. Кроме того, для максимальной защиты пешеходов в случае
столкновения была изменена конструкция капота и компоновка
двигателя.

Противотуманные фары

Накладка на задний бампер

Обзор новой модели

В 2005 году Toyota начала разработку автомобиля, который пользователи интернета, увидевшие его эскизы, посчитали новой Corolla. Это был хэтчбек, при этом в продаже уже была Corolla в кузове типа седан. В конце концов было решено дать новинке название Auris.

Ходили слухи, что модель Аурис объединят с Corolla, однако этого не произошло. Всё-таки это два разных автомобиля – даже в разных типах кузовов

Третье поколение в первый раз было показано в Швейцарии весной, при этом внимание было акцентировано на экстерьере

Экстерьер

Когда новый кузов Тойота Аурис 2019 привезли в Швейцарию, через тонированную плёнку не было видно интерьера автомобиля – ни одной детали. Однако эти затемнённые окна идеально сочетались по цвету с чёрной крышей.

На передней части мы сразу видим стрелкообразные фары, напоминающие оптику Prius 2018 года, довольно крупный воздухозаборник и рельефную форму капота с сужающимся спереди широким выступом.

Также Toyota Auris стала чуть ниже, чем прежний вариант, это заметно и в салоне – сиденья также расположены ниже. Но этот автомобиль длиннее версии 2015 года – как в целом, так и колёсная база.

Арки немного выделяются, но в меру, подчёркивая колёса, но не придавая кузову громоздкий вид.

Весь внешний вид новинки оставляет впечатление лёгкой и стремительной машины: покатая крыша, поднимающиеся линии окон, выштамповки сбоку, резкие линии двери багажного отсека. Покупатели могут выбирать между 10 вариантами расцветки.

Салон

Официальной информации об интерьере нового кузова Тойоты Аурис не поступило. Но некоторые люди, имеющие отношение к компании, сообщали, что салон этого автомобиля сильно напоминает Corolla Hatchback. Значит, покупателям следует ожидать качественных материалов отделки и хорошей сборки.

Интерьер Короллы

Технические характеристики

Платформа, на которой построен новый Тойота Аурис 2019, отличается более низким центром тяжести. Задняя подвеска – многорычажная, та же самая, которой оборудована предыдущая версия хэтчбека.

Но главной особенностью третьего поколения стала возможность покупателя выбирать из двух вариантов гибридных силовых установок.

Какую выберете вы – зависит только от того, что вам важно в автомобилях: максимальная эффективность от управления и экономное расходование топлива и заряда – или же увеличенная мощность, позволяющая в полной мере насладиться временем, проведённым за рулём. Итак, версии двигателя:

Итак, версии двигателя:

  • экономичная модификация “Ауриса” оборудована теми же двигателями, что и другая гибридная модель Toyota – Prius: это сочетание атмосферного бензинового 1,8-литрового мотора и электродвигателя, в сумме дающих 122 лошадиных силы
  • более мощный автомобиль имеет двухлитровый бензиновый двигатель – тоже атмосферный – который в сочетании с электрическим способен развить 180 л.с.
  • имеется не только гибридная установка, но и обычный агрегат: турбированный, объёмом 1,2 литра, вид топлива тот же; дополняется шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач

Дизельные двигатели в этом списке отсутствуют. В этом новый “Аурис” оказался похож на другую модель этого производителя – Yaris – при производстве которой решили убрать из ассортимента моторы на дизельном топливе.

К сожалению, нет данных о других важных характеристиках авто – разгоне до 100 километров в час, расходе горючего, максимальной скорости.

Новая Тойота Аурис 2019 оборудована дисковыми тормозами и комплексом систем безопасности: от самых простых и базовых, как ремни и подушки, до датчиков контроля давления в шинах и механизма экстренного снижения скорости.

В зависимости от комплектации на каждом экземпляре будет установлено что-либо из этого набора (имеется список основных, которыми укомплектованы все машины, и опциональных). В целях предотвращения угона предусмотрен иммобилайзер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector