Geely gc6 2016-2017

Экстерьер и интерьер

Экстерьер прост и лаконичен, слегка напоминает Chevrolet Cobalt. Внешне, в новом Джили джи си 6, изменены передние противотуманные фары со светодиодными поворотными указателями, придают шарм затемнение фар и верхняя полоска над ними, радиаторная решетка в виде трапеции, приподнята повыше и, благодаря хромированным вставкам, теперь смотрится значительно стильнее и богаче, бампер Geely gc6 стал компактнее и элегантнее с ходовыми огнями в виде изгиба, с пластиковой неокрашенной вставкой, которая маскирует воздуховодное отверстие и гнёзда ходовых огней.

Линия сбоку, проходящая по всему кузову на уровне ручек дверей, придаёт некий эффект внешнему виду авто. К тому же, в качестве повышения безопасности пассажиров, автомобиль оснащен автоматической системой электронной блокировки дверей, которая при начале движения  активизируется, и противоударной инновационной системой  защиты крыши, каковая полностью соответствует всем требованиям и стандартам безопасности движения на дорогах (NHTSA), в соответствии с самыми высокими международными стандартами.

Выполнен кузов из высокопрочного сплава, усилен каркасом в районе стоек стёкол, дверей, зонах деформации передней части авто.

В интерьере обновленный Geely gc 6 так же преобразился. Отделка из качественного, текстурного пластика – нет раздражающего скрипа и сотрясения даже при езде на плохой дороге, качество сборки и точность состыковки элементов улучшены, колесо руля стало не просто круглым, а как бы подрезанным снизу, по вылету и высоте возможна регуляция рулевой колонки, добавлены – блок климат-контроль и рулевой гидравлический усилитель, электрическая приводная система подъёма стекол, система электроподогрева передних зеркал и кресел, приборная панель – информационна, читабельна и понятна, кондиционер, функция складывания зеркал и сидений, аудиосистемы CD, MP 3, разъемы для SD, USB, устройство для считывания  памяти SD-карт, над дисплеем расположен монохромный экран, отражающий технические основные показатели на момент реального времени.

Так же в салоне имеется ABS, энергоэкономичный блок управления климатической и аудио установками, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, заводская электросигнализация, гидроусилитель, и CAN (Controlled Area Network) – высокоскоростная система обмена данных. Дополнительный блок индикаторов, вентиляционная электрическая система, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, имеют широкий обзор.

Шумоизоляция на высоте – нет необходимости повышать голос или напрягать слух для общения во время поездок. Имеются в наличии ремни безопасности передних и задних сидений, передние сидения, к тому же, регулируются по высоте. Не забыты и крепления ISOFIX – для детских кресел. Предусмотрены антиблокировочная система и ABS с EBD (распределение тормозного усилия), плюс – датчик износа тормозной колодки.

Схема управления Geely gc 6 реечная, проста, легка и удобна, автомобиль практичный, маневренный, вместительный, в салоне, без излишней стеснённости, могут разместиться пять человек. Достаточно места спереди для водителя, крупного телосложения и для пассажира. Сзади трое пассажиров, средних параметров, могут расположиться удобно и комфортно, а двое будут чувствовать себя совсем свободно.

Сиденья, при желании, можно разделить пропорционально 6/4.Багажник объёмный, на 468 литров, и вместительный. Классическая крышка багажника, с покрытой хромом перекладиной, и светодиодами, позитивно дополняют внешний вид Джили, в частности – его заднюю часть.

Экстерьер

По внешности в сравнении с предшественником изменился не сам образ, стиль оформления, а скорей сегмент машины. К примеру, если ранее автомобиль можно было смело отнести к бюджетному классу, то сейчас машина поднялась на ступеньку выше. Качество подгонки деталей удивляет, приятные дизайнерские решения, которые заметно выделяют этого «китайца».

Боковая часть простенькая, честно сказать, глазу не на чем остановиться. Едва выделенные колесные арки, с небольшими выступами за рамки. Обычные двери, стойки, свесы без каких-либо выштамповок. Можно единственное упомянуть о новых дисках, симпатичные, необычный рисунок.

Задняя часть изменилась в большей степени. Тут новый Geely GC6 представляет иную оптику, причем по формам кардинально отличающуюся от предшественника, также известно, что полностью изменили начинку.

Интерьер Джили ДжиС6

Изменения в салоне нового Geely GC6 заметны кардинальные, если сравнивать с предыдущим поколением. Для водителя установили обновленный руль иной формы. Приборную панель также целиком изменили. Теперь все устройства смотрятся более современно. Компоновка внутреннего убранства, как и отделочные материалы сейчас более высококачественные. Также конструкторы обновили консоль по центру, сейчас установлена новейшая климатическая система.

Мягкий на ощупь пластик на панели спереди, сейчас салон автомобиля бывает в нескольких цветовых решениях. Стандартная модификация имеет эл. привод и обогрев боковых зеркал со светодиодными поворотниками, эл. привод стеклоподъемников на всех дверях,фронтальные ПБ,обогрев передних сидений, систему кондиционирования и систему аудио, в которую включаются – радио, CD/MP3, разъем для карты памяти,USB-порт. Передние ПБ, АБС и ЕБД, ЦЗ с «сигналкой» и гидравлический усилитель. Система аудио с монохромным экраном, радио, МП3, поддержка карт памяти и USB. Кресло водителя с механической настройкой в шести положениях, переднее кресло с настройками в четырех положениях,пятнадцати дюйм.колесные диски из стали.

Функция аварийного отключения подачи горючего при аварии,авторазблокировка дверных замков при аварии,противоблокировочная структура тормозов (АБС), эл. структура распределения тормозных сил ЕБД.

В более насыщенную модификацию включается: 2 задних динамика, клавиша управления музыкой на руле, руль в кожаной оплетке, зеркало внутри салона с ручным переключением – день и ночь, «противотуманки» спереди и пятнадцати дюйм.колесные диски из легких сплавов.

На счет дополнительного оснащения, в компании говорят, что можно будет приобрести определенные опции. Наверно, это материалы отделки из кожи, климатическая система, ассистент парковки спереди и сзади, структура устойчивости по курсу, ассистент при старте на подъем и спуске, функция, предупреждающая об опрокидывании машины, эл. привод настройки  кресла водителя и датчики давления в колесах.

Разработчики автомобиля хорошо позаботились о богатом функционале базовой вариации, а также и о безопасности всех внутри сидящих. Новая модель с надежным и практичным кузовом, который выполнен из очень прочных сталей и новейшие травмо-безопасные структуры в непредвиденных ситуациях. Имеются усилители жесткости (безопасные брусья), встроенные в дверные проемы. Травмо-безопасная рулевая колонка с «противоугонкой» блокировки рулевого колеса.

Управление новинкой реечное, простое, комфортное и легкое, машина достаточно практичная, маневренная и просторная, внутри свободно рассядутся 5 человек вместе с водителем. На водительском сиденье пространства хватает, даже если сам водитель крупный, а также для переднего пассажира. На заднем ряду смогут расположиться 3 человека, а двоим будет вообще комфортно. Звукоизоляция внутри салона вполне хорошая, не нужно повышать голос для общения во время передвижения.

Geely GC6 технические характеристики

«Джи си шестой» – достаточно компактный автомобиль, по длине он такой же, как и Рено Логан (4,34 м), а по ширине совпадает с Фольксваген Поло (1,69 м).

Высота у Джили для такого класса машин стандартная, она равна 1,43 м.

На автомобиле «по кругу» установлены дисковые тормоза, передняя подвеска – McPherson, на задней оси имеется полузависимая балка.

Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем.

В комплектации для российских пользователей предусматривается только один тип двигателя (бензиновый ДВС 1.5 л) и один вид коробки передач (механическая КПП-5).

Колесная база 2,5 м позволяет машине совершить маневренный разворот, колея передних/ задних колес равна 1,45/ 1,445 м.

Нельзя сказать, чтобы автомобиль получился очень легким – его снаряженная масса достигает без малого 1,2 тонны, грузоподъемность седана – 300 кг.

Дорожный просвет у машины невелик – 150 мм, поэтому он предназначен для эксплуатации по городским дорогам.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Только классический ДВС

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 133 л.с. 170 H*m 10,3 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Российским покупателям Emgrand GS доступен только 1,8-литровый атмосферный мотор JLY-4G18, конструкцией напоминающий Тойоту. Это собственный двигатель Джили, выдающий 133 лошадиные силы и 170 H*m крутящего момента. Его же ставили Emgrand EC7, где он себя хорошо зарекомендовал.

В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот Getrag с двумя сухими сцеплениями. По паспорту обещается 10,3 секунды разгона независимо от КПП, в реальности робот намного медленнее. AMT точно нужно сменить прошивку, ведь ее «тупняки» и включение второй передачи когда вы трогаетесь смущают.

В Китае кроссовер доступен с турбированным 1,4-литровым двигателем, также есть 1,5-литровый мотор с гибридной системой MHEV на 177 лошадей. Почему они недоступны россиянам?

По подвеске ничего удивительного – МакФерсон и торсионная балка. Управляется машина неплохо, стабилизаторы хорошо осаживают крены. Здесь действительно удивили. Рулевое управления дополняет ГУРом, все-таки спасибо что не ЭУР. В общем управляемость такая же как у европейцев. Тормоза вкруг дисковые без вентиляции, но со всеми электронными помощниками.

Комплектации и цены

Автомобиль Geely GC6 в 2018 году в России можно было купить только в единичных автосалонах, дилеры распродавали остатки, так как поставки машин прекратились. Поэтому на сегодняшний день выбор Джи Си 6 только из б/у сегмента, либо из того, что «завалялось» на складах дилеров. О Geely GC6 в общем составлены неплохие отзывы, ознакомиться с ними можно в конце, они оформлены в виде фото.

В «базу» входит привод и подогрев зеркал, подушки, кондиционер, электропакет, мультимедиа, сигнализация, регулировка подголовников, «музыка», регулировка рулевой колонки и прочие. Немногим дороже стоит и полная комплектация, которая вдобавок оснащается еще и противотуманками, мультирулем, аудиосистемой, парктроником.

Размеры нового кузова Джили ГС6 2016-2017

Платформа, на которой построен Geely GC6, осталась неизменной, а значит, все основные геометрические параметры такие же, как и у автомобилей предшествующего поколения:

  • длинной авто – 4342 миллиметра;
  • шириной — 1692 миллиметра;
  • высотой — 1435 миллиметров;
  • расстояние между передней и задней осью тоже не изменилось – все тех же 2502 миллиметра.
  • промежуток между дорогой и днищем, он же клиренс, занимает 158 миллиметров.

Следует отметить, что такие же параметры были и у автомобиля-дедушки. Насколько оправдана такая стабильность, и надолго ли она – сказать сложно.

багажник ГС 6 2016-2017

Технические характеристики

А вот и наступил момент немного разочароваться. В принципе, мало кто ожидал, что Джили установит на свой Geely GC6 какой-то новый, высокопроизводительный мотор с турбиной и запредельными характеристиками.

Собственно, этого и не произошло. Зато появились более качественные задние тормоза дискового типа, установили систему CAN, обеспечивающую быстрый обмен данными между автомобильными системами и повышающую безопасность.

Что касается мотора, то он тут всего один. Так что выбирать среди большого списка силовых агрегатов не придется. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Силовой агрегат получил объем в 1,5 литра, может похвастаться 94 лошадиными силами и 128 Нм крутящего момента. Неплохо, но хотелось бы все же чего-то большего.

Так или иначе, коробка и мотор обеспечивают снаряженную массу не более чем 1178 килограммов. На фоне такого веса эти 94 лошадки смотрятся убедительнее. Относительно динамики разгона данных у нас нет. Зато максимальная скорость, которую способен развить бюджетный седан из Поднебесной Джили ГС6, составляет 165 километров в час. Нормально, учитывая тот факт, что по нашим дорогам особо не разгонишься.

Что же касается расхода, то в смешанном режиме по паспортным данным производителя он составляет 6,8 литров на каждые сто километров пройденного пути. Немаловажен тот факт, что паспортные показатели совпали с реальными, так как частенько производители приближают данные по расходу в документах к идеальным, достичь которые можно на идеальной дороге при сбалансированной езде.

Важным плюсом этого мотора и вообще всего автомобиля является то, что его вовсе не обязательно заправлять девяносто пятым бензином. Для этого седана 92-ой бензин подходит идеально. Причем даже если вы заправляетесь на не самых дорогих АЗС. В итоге машина не только стоит мало, но еще и предлагает неприхотливый мотор, позволяющий хоть как-то сэкономить при нынешних ценах на горючее.

Вывод

Компания Geely довольно серьезно обновила свою модель МК и дала ей новое имя. Странно, поскольку речь идет о модернизации, а не о новом поколении или новой модели. В любом случае, это лишь маркетинговый ход и желание сформировать еще лучшее отношение к модельному ряду китайского автопроизводителя. Интересно почитать отзывы владельцев и узнать, что они думают об обновленном бюджетном седане.

От тебя добавим, что автомобиль получился довольно интересным и современным внешне, комфортным и более-менее солидным внутри, как для класса бюджетников. Что же касается подкапотного пространства, то там хотелось бы получить чего-то больше, нежели 94 лошадиные силы.

Есть в новинке Geely GC6 2014 2015 года и серьезные достоинства. Это богатое базовое оснащение, привлекательная цена в 10-11 тысяч долларов и, конечно же, не привередливость мотора и его способность безо всяких проблем отлично работать на 92 бензине.

Фамильный стиль салона GS

Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.

Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.

К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.

Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.

На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.

Запишем машине в плюс наличие:

  • панорамной крыши;
  • бесключевого доступа;
  • подогрева заднего дивана;
  • камеры заднего вида;
  • четырех подушек безопасности.

Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.

Двигатели Geely GC6 2014

Он лишь один. Естественно, это простой бензиновый агрегат, объемом в 1,5 литра, отличающийся рядной компоновкой цилиндров в количестве 4-х единиц, столькими же клапанами на каждый из них, а также инжекторной системой впрыска.

Мощность у него на уровне, хоть и не впечатляет – 94 л. с., доступные, однако, лишь на 6 000 оборотов, что делает получение максимальной отдачи в городских условиях практически нереальным. Тяга невелика – 128 Нм, но зато пик ее доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах.

Аппетит мотора при этом довольно скромен – порядка 7,8 л в городе и 6,3 л вне его. Радуют и не слишком жесткие экологические требования Евро 3 – автомобиль предназначен для бензина АИ-92. Максимальная скорость тоже не впечатляет – 165 км/ч.

Впрочем, для желающего приобрести Geely GC6, тест-драйв обязателен, так как он поможет разобраться в ситуации досконально и прочувствовать двигатель автомобиля.

Интерьер

В салоне Джили GC6 просто невероятный объем изменений, за все, что удается ухватиться, оказывается полностью обновленным. «Приборка», центральная консоль, сиденья, даже багажник все преобразилось.

Более того, заметно повысилось качество используемых материалов, пластик уже не издает неприятных запахов, не скрипит, хорошая шумоизоляция, отсутствуют лишние зазоры, нет, не состыковок в оформлении, все гармонично и вполне добротно.

Приборная панель переехала на свое законное место за рулевую колонку, и обзавелась новым спидометром, с двойным «колодцем». На руле есть даже несколько клавиш, но они доступны будут только в топовой для российского покупателя версии.

Центральная панель оформлена в стиле Тойот, есть определенное сходство, например, наклон по отношению ко всей торпеде, система устройства мультимедиа, блок климата. Такое исполнение наблюдаем только в «японских» машинах. Возвышается над панелью небольшой козырек, там отыскал свое пристанище бортовой компьютер.

Ниже идет блок магнитолы, представленной полноценной мультимедиа с кнопочным управлением, доступна также и навигация. Еще ниже наблюдаем климатическую установку, с монохромным экраном, где отображается информация от текущем положении «шайб». Центральный тоннель скошенный, представленный «ручником», ручкой КПП и небольшим кармашком.

Сиденья приятные, но до комфорта им далеко, но, во всяком случае, намного лучше, чем мог похвастаться предшественник. Спереди предложен обширный список регулировок. Сзади конструкторы установили обычный диван, как такового профиля здесь нет, поэтому пассажирам будет не комфортно из-за аморфной площадки. По вместительности, места маловато, для троих пассажиров будет тесновато.

Цены

Новый Geely gc6, улучшенный внешне и имеющий оригинальный интерьер салона, выпущен на авторынки в январе 2018 г. В Китае, а также на многих иных рынках, автомобиль Geely gc6 известен как Geely Englon sc или Englon gc 6. В России продажа Geely gc6 доступна с лета 2016 г. Цена на него варьируется от 395 до 420 тысяч рублей.

На рынках представлены два вида модификаций 2018-2019 года: Geely gc6 – базовый (Basic) и улучшенный (Comfort). При покупке gc 6 прилагается инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Geely на 300 страниц, в которых предусмотрено описание всех технических данных авто, краткий внешний обзор и описание.

Экстерьер Geely GC6

Передняя часть нового Джили ДжиС6 целиком переделана, начиная от головной оптики с решеткой радиатора, и заканчивается все бампером. Обновленная оптика заимела усовершенствованное наполнение, а также новые светодиодные поворотники с семью диодами. Решетка радиатора с вставками из хрома усовершенствована, бампер имеет более современную форму, по сторонам которого располагаются светодиодные ДХО.

В боковой части видим ровную линию подоконника, большую площадь остекления, компактные двери снизу которых проходит углубление, куполообразную крышу и обновленный дизайн дисков колес.

В задней части компактная крышка багажника с хромированной перекладиной,она наполнена светодиодами,оригинальные фары со светодиодным наполнением и видоизмененный бампер. В общем, новая модель смотрится достаточно неплохо.

Интерьер

Внутри специалисты также как следует потрудились, в результате чего интерьер можно назвать интересным, свежим и современным.

Прежде всего отметим тот факт, что теперь приборная панель разместилась на привычном всем автомобилистам месте — то есть за рулем, перед глазами у водителя. Напомним, модель МК предлагалась с приборами в центре передней панели, что вызвало много критики и нареканий со стороны автовладельцев и представителей средств массовой информации.

Geely GC6 2014-2015 фото салона

Вообще приборную панель обновили полностью. В итоге она стала замечательно читаемой, получила красивый колодец тахометра и спидометра, а также обзавелась дополнительными нужными датчиками, контрольными указателями и лампами.

Переднюю панель тоже не забыли модернизировать, создав актуальную для современных машин архитектуру центральной консоли. Но все же главное украшение — это большой экран, который отвечает за работу аудиосистемы. При этом на самом верху центральной консоли дизайнеры разместили дисплей дополнительных индикаторов, а под блоком, отвечающим за управление аудиосистемой, установили контроллеры климатического оборудования. То есть теперь все на своих местах, и никуда никакую кнопку переставить не хочется.

Фото салона в Джили GC6 2014 2015

Водительское и переднее пассажирское кресло выполнены добротно, хотя боковой поддержки немного не хватает. Задний ряд также удобный, достаточно просторный для габаритов этого бюджетного седана. Да и материалы отделки выглядят солиднее и богаче, хотя по факту тут применяются далеко не самые дорогие варианты отделки.

В любом случае, автомобиль получился интереснее и лучше не только снаружи, но и, как оказалось, внутри. Потому отдельный респект за это компании Geely. Учитывая стоимость, о которой мы поговорим немного позже, китайский автопроизводитель выводит на рынок очень серьезного игрока, который сможет навязать борьбу других автопроизводствах в сегменте бюджетных седанов.

Безопасность

Что касается безопасности – здесь китайцы могут составить вполне достойную конкуренцию своим соперникам из Японии и Кореи. Кузов «шестерки» выполнен из высокопрочной стали, дополнен каркасом усиления в области дверей и стоек стекол, а также в зонах программируемой деформации передней части.

Все автомобили имеют передние подушки безопасности, а также трехточечные ремни безопасности (которыми оснащен как передний, так и задний ряд сидений). Кроме того, передние кресла оснащены преднатяжителями и имеют регулировку по высоте. Предусмотрены крепления ISOFIX для детских кресел. Помимо прочего, автомобиль оборудован травмобезопасной рулевой колонкой, антиблокировочной системой и системой распределения тормозных усилий (ABS+EBD), а также датчиками износа тормозных колодок.

Как и вся продукция китайских автомобилестроителей, Geely GC6 в обязательном порядке проходят краш-тесты согласно национальной программе испытания безопасности С-NCAP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector