Geely emgrand x7 2.0 mt luxury (03.2016 — 12.2018) — технические характеристики

Что сегодня представляет собой марка Geely

Здесь вам и совместный проект с белорусами, которые собирают новый Emgrand, и получение высоких оценок по уровню безопасности и открытие обширной дилерской сети в РФ, Украине и других государствах на постсоветском пространстве. И да, машины, выпускаемые китайским промышленным гигантом, стали в разы более качественными и надёжными.

Теперь шутить уже просто не над чем. Авто достаточно хорошие не только по дизайну, но и по техническим возможностям. Китай, который тысячи лет изобретал всё, что только можно, начиная с пороха, и заканчивая половиной современных станков, сейчас спокойно почивает на лаврах, просто занимаясь промышленным производством всего подряд. Уж их умение разобраться в чём-то и сделать не хуже, мы хорошо знаем. И тот же кроссовер Geely Emgrand X7 тому подтверждение.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дизайн

Экстерьер – это сильная сторона. На первый взгляд он кажется похожим на такие модели, как Subaru Forester и Toyota Rav-4. Возможно, что-то в этом есть и автомобиль действительно не уникален по дизайну. Но назвать его «китайским» не поворачивается язык, ведь он способен задать фору многим японским представителям. Связано это может быть с тем, что над внешностью Джили Эмгранд Х7 работал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро вместе с командой своего ателье. Ему удалось доработать образ автомобиля так, что теперь он сочетает спокойствие и умиротворённость вместе с желанием заявить о себе. И самое главное – автомобиль никаким образом внешне не кажется бюджетным.

Передняя часть представлена фальшрешеткой радиатора трапециевидной формы с пластиковыми поперечными линиями. В ее центральной части красуется огромный логотип компании. По контуру решетка имеет хромированную окантовку. Передняя оптика представляет собой вытянутые и округленные блок-фары, которые поделены на 2 отсека. В верхнем расположились повторители поворота и габариты, а снизу сдвоенные фонари ближнего и дальнего света. Между фарами и решеткой берет начало ярко выраженное ребро, которое в виде выштамповки продолжается на капот.

Передний бампер X7 имеет массивные размеры. В его центральной части под местом крепления номерного знака можно видеть большой воздухозаборник, являющийся словно продолжением фальшрешетки радиатора. Имеется два небольших воздухозаборника и по углам автомобиля, в этих же нишах расположились и круглые противотуманные фары.

В профиль машина выглядит сбалансировано и стремительно, этого удалось добиться благодаря такой мелочи, как немного заходящее остекление на заднюю стойку. Сбоку автомобиль имеет достаточное количество выштамповок, например, «вздутые» колесные арки очень сильно заходят на заднюю дверь, передние – на переднюю. Ближе к порогу идет еще одна широкая линия, расположившаяся по горизонтали.

Корма притягивает внимание благодаря массивным фонарям, интегрированным в задние стойки. Оптика Geely Emgrand X7 2019-2020 расположилась по самую крышу, что определенно добавляет автомобилю эффектности

Бампер немного «поджарый», а по его бокам расположились прямоугольные противотуманные фары. Крышка багажника отличается широкой хромированной полосой над номерным знаком и фирменным логотипом, расположившимся в самом центре.

Габариты китайского кроссовера:

  • Длина – 4541 мм;
  • Длина между осями – 2661 мм;
  • Ширина без учета зеркал составляет 1833 мм;
  • Высота – 1.7 метра;
  • Клиренс – 171 мм;
  • Масса в зависимости от комплектации может меняться в небольших пределах 1490-1514 кг.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 181 H*m 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 220 H*m 4

Подробнее

Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.

  1. Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
  2. Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
  3. «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.

Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.

Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.

Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.

Цена

Комплектация Цена
Базовая 1 209 990 ₽
Комфорт 1 299 990 ₽
Флагшип 1 434 990 ₽
Стандарт 1 209 990 ₽

Модель на российском рынке предлагается в пяти комплектациях, которые имеют незначительный разброс по ценам. Базовая модификация Emgrand X7 2019-2020 с мотором 1.8 литра и механической коробкой передач продается у официального дилера за 799 000 рублей. Самая «люксовая» модификация с автоматической коробкой переключения передач и мотором 2.4 литра стоит 986 000 рублей.

Базовая комплектация:

  • Кондиционер;
  • Регулируемый по высоте руль;
  • Подогрев передний кресел;
  • Противотуманная оптика;
  • Сигнализация;
  • Усилитель руля;
  • ABS;
  • ESP.

В топе появится уже климат-контроль, кожаная обшивка интерьера, электрорегулировки кресел и все.

Китайские автопроизводители за последние десятилетие далеко шагнули вперед. От никому не известных моделей на внутреннем рынке до автомобилей, о которых пишут автомобильные журналы с разных уголков планеты. Свою высокую популярность китайские представители смогли развить благодаря скрупулёзному характеру, дешевой рабочей силы, доступности материалов и отсутствия личных разработок. Что касается последнего, то во многие современные автомобили уже успешно внедрены собственные китайские разработки, которые хорошо себя зарекомендовывают и радуют потребителей.

Экстерьер

Внешность компактного внедорожника трудно назвать бюджетной, однако не стоит забывать, что само дизайнерское решение не было разработано с нуля. По внешности кроссовер смахивает на что-то среднее между Subaru Forester и Toyota RAV-4.

Чуть поработав над передней частью, конструкторы сделали пусть и не уникальный, однако яркий и интересный экстерьер автомобиля. Симбиоз простоты и умиротворенности во внешнем виде буквально навевает уверенность в собственных силах и выделяет все преимущества автомобиля.

В носовой части машины есть прямоугольная радиаторная решетка, которая выполнена из черного пластика. Не забыли специально разработанный логотип. На радиаторной решетке отсутствуют агрессивные хромированные элементы.

Головное освещение представляет собой немного округленные и слегка вытянутые блок-фары. В специально предназначенных выемках бампера спрятали противотуманные фары. Передний бампер, а точнее его центральная область, смотрится продолжением решетки радиатора и перетекает под кузовное дно.

Боковая часть показывает, что остекление задней двери заходит немного на стойки, из-за чего облик транспортного средства становится стремительным. Борта Emgrand X7 в нижней кромке дверей и арок колес получили наличие четко выраженной выштамповки.

Благодаря такому решению, автомобиль стал солидным и рельефным, что усиливает общие впечатления. Среди примечательных элементов оформления внешнего облика машины выделяются раздутые передние и задние крылья.

На корме легко заметить массивные фонари, которые теперь расположились вдоль стоек до самой крыши. Выглядит такое нововведение эффектно. Внизу по бокам заднего бампера расположились задние противотуманные фонари. По середине задней двери установлен крупный шильдик компании Geely.

Экстерьер

Даже первый взгляд на фото кроссовера безошибочно определит серьезные изменения, произошедшие с внешностью автомобиля. Он немного увеличился в размерах, получил дополнительный рельеф и более свежую светотехнику. Грозный облик новинки дополняется переделанными воздухозаборниками и более мелкими украшениями, которые наверняка оценят многие автолюбители.

Больше всего преобразований пришлось на передок нового кузова. Он расположен чуть выше и выглядит массивнее за счет расширения по бокам. Чтобы сохранить отличный обзор дороги с водительского места дизайнерам пришлось немного сильнее наклонить крышку капота. Эта часть может похвастаться ощутимо возвышающимся центральным сегментом, занимающим едва ли не две трети всей площади капота. Боковины же слегка уходят вниз, открывая взгляду огромную головную оптику с достойным ксеноновым наполнением. Между ними красуется симпатичная решетка радиатора, выполненная в стиле бренда. Эта трапециевидная фигура содержит простенький рисунок, также окрашенный хромом, и несет на себе эмблему Джили.

Ниже наличествует немного увеличенный обвес с площадкой для регистрационного знака. Здесь же можно найти несколько острых граней рельефа и дополнительных прорезей для доступа воздушных потоков в подкапотное пространство. В центре расположилась трапеция, закрытая крупноячеистой сеткой, а по краям ее дополняют два многоугольника поменьше, причем в высших комплектациях здесь же может находиться и противотуманная оптика.

Боковины Джили Эмгранд Х7 2021 выглядят значительно менее агрессивно, обретая брутальные черты. Начинается эта брутальность уже с крупных окон, которые отделываются тонкой глянцевой полосой. Этим же глянцем окрашиваются и неширокие стойки. Ближе к кормовой части оконная линия утончается, образуя интересный переход к стеклу пятой двери.

Сразу перед стеклами, снизу идут симпатичные округлые зеркала, которые могут дополняться повторителями указателей поворота, в более простых версиях расположенных прямо над арками колес. Ниже начинается плавно переходящий в колесные арки и пороги рельеф, которого на профильных элементах содержится не так уж много.

Задняя часть новой модели не отличается оригинальностью, особенно если речь идет о машинах из Поднебесной. Ее нижняя часть выглядит очень массивно, но постепенно к верху становится немного уже. Декоративных элементов на этой части хватает, однако они совершенно неброские. Начинается корма с большого козырька, расположенного под уклоном в сторону дорожного полотна и содержащего повторители стоп-сигналов. Под ним скрывается крупное окно строгой формы, столь же массивные, хоть и стильные, габаритные огни, небольшой рельеф и несколько хромированных табличек с описанием модели.

Задний обвес нельзя назвать крупным, однако на нем нашлось место для больших треугольных противотуманных фонарей, металлопластикового диффузора и двух овальных труб выхлопной системы.

Салон

Интерьер пришелся всем по вкусу. Он не пестрит безвкусными арками и при этом не обладает ВАЗовской простотой и топорностью. Оказавшись за рулем сложно предположить, что это автомобиль китайского производства.

Перед водителем расположился небольшой трехспицевый руль с пластиковыми накладками под металл. На боковых спицах имеется немного органов управления Х7. За рулем идет цветная и легко читаемая приборная панель, представленная огромными приборами, которые утоплены в колодца.

Центральная консоль выглядит аккуратно и элегантно. В самой ее верхней части расположился бортовой компьютер. Ниже идут пару воздуховодов, под которым расположился большой блок управления аудиосистемой с двумя «крутилками» по углам. Чуть ниже идет полоса с набором клавиш подогрева сидений и других функций. А внизу отдельно расположился блок управления климат-системой. Все это красиво обделано хромированным пластиком.

Порадуют покупателей и сиденья с шестью направлениями настроек, комфортный наполнитель и хорошую боковую поддержку. Они оснащаются подогревом и электрическим приводом. Имеют возможность регулировки и задние сиденья. Он считается пятиместным автомобилем, но проезжать большие расстояния втроем на заднем диване Джили Эмгранд Х7 будет не самым комфортным занятием. Зато у пассажиров сзади огромный запас пространства над головой, комфортно здесь себя будут чувствовать даже самые рослые люди.

Нашлось место и для багажного отсека, объем которого составляет 580 литров. Его можно увеличить, сложив второй ряд сидений.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость паркетника, учитывая его довольно бюджетный статус, является весьма неплохой. Из недостатков можно отметить несколько тяжеловатый руль, причем даже наличие гидроусилителя не влияет кардинальным образом на легкость в его вращении. Сам автомобиль ведет себя на дороге достаточно мягко, уверенно удерживая полосу движения, а его крены не являются критичными.

Как бы не хотелось производителям сказать, что Джили Эмгранд Х7 является полноценной внедорожной моделью, на самом деле – это не так. Уровень клиренса паркетника позволяет ему справляться с не слишком большими ухабами, парковаться возле высоких бордюров и преодолевать «лежачих полицейских». А вот покорять бездорожье на данной модели лучше не пробовать. Конечно, наличие антиблокировочной системы позволит выйти кроссоверу из не самых благоприятных дорожных условий, однако отсутствие полного привода явно не говорит в пользу езды на кроссе в условиях бездорожья. Поездки на природу за город либо на дачу по плотной грунтовой дороге – это оптимальный вариант, при котором паркетник легко справится с возложенными на него обязанностями.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Ярко выраженные выштамповки;
  • Удобный и комфортабельный салон;
  • Информативная приборная панель;
  • На центральной консоли есть цветной дисплей;
  • Регулируемое рулевое колесо;
  • Сидящим сзади пассажирам будет комфортно, так как там есть достаточно свободного места;
  • Вместительное багажное отделение, которое при необходимости можно увеличить;
  • Есть разнообразные системы, призванные помогать водителю на дороге;
  • Присутствуют трехточечные ремни безопасности и подушки безопасности;
  • Несколько силовых агрегатов на выбор;
  • На выбор есть автоматическая коробка передач;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Неплохая динамика;
  • Приемлемая ценовая политика компании.

Минусы машины

  • Не хватает мощности силового агрегата;
  • Отсутствует система полного привода;
  • Качество внутренней отделки сильно проигрывает европейским компаниям;
  • Не подойдет для бездорожья;
  • Краш-тесты модель прошла успешно только внутри своей страны, а согласно мировым рейтингам Euro NCAP, автомобиль имеет самые низкие оценки по безопасности;
  • Есть проблемы с креном.

Интерьер

Дизайн салона отражает стремление производителя к практичности, присущей немецким автомобилям. В центре монументальной приборной панели находится центральная консоль new-age rising, похожая на консоль Porsche Panamera, с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, дополненная хорошо разнесенными кнопками. На экране текст легко читается, элементы управления интуитивно понятны. Приборная панель смотрится аккуратно и продуманно.

Еще одно инновационное решение Джили Эмгранд Х7 2019 — рулевое колесо с плоским дном. Покупатель получает настраиваемый 7-дюймовый TFT-ЖК-экран для проверки информации о состоянии автомобиля и информационно-развлекательную систему (меньшие модели получают 3,5-дюймовый экран).

Регулировка сидения водителя и переднего пассажира отличается в зависимости от комплектации:

  • Водительское кресло оснащается 6-позиционными электронными регулировками положения;
  • Пассажирское кресло оснащается 4-позиционными электронными регулировками;
  • Базовые модели получают такое же количество регулировок, но с ручным управлением.

Удобные сидения обиты мягкой коричневой кожей Nappa с вышивкой и контрастной строчкой. Задние сиденья также хороши и удобны. С них открывается отличный обзор через большой панорамный люк.

Цена и комплектации

В Российскую Федерацию компактный кроссовер китайского производства будет поставляться в нескольких комплектациях. Стоимость новенького Geely Emgrand X7 2017-го года стартует с отметки 792 000 руб.

Транспортное средство имеет базовую комплектацию, в которой предусматривается наличие передних подушек безопасности, АБС, кондиционера, электрических стеклоподъемников на всех дверях и штатной сигнализации. Также предусмотрен фильтр салона, датчик света, электрический подогрев передних кресел, иммобилайзер и легкосплавные колесные диски.

Топовая же комплектация имеет, кроме всего прочего, климат-контроль, кожаную обивку интерьера машины, фирменную аудиосистему, корректор фар, борткомпьютер, датчик температуры за бортом, панорамный люк и прочее.

Цена китайца с топовым силовым агрегатом объемом 2,4 литра и автоматической коробкой переключения передач будет начинаться от 957 000 рублей.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Standart MT 792 000 бензин 1.8 (125 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort MT 818 000 бензин 1.8 (125 л.с.) механика (5) передний
2.0 Comfort MT 844 000 бензин 2.0 (140 л.с.) механика (5) передний
2.0 Luxury MT 895 000 бензин 2.0 (140 л.с.) механика (5) передний
2.4 Luxury AT 957 000 бензин 2.4 (148 л.с.) автомат (6) передний

Дизайн

После проведенного рестайлинга кроссовер Джили Эмгранд Х7 2021 года получил оформление, свойственное всем современным представителям компании Geely. Кросс оснащен характерной решеткой радиатора, которая наполнена повторяющими ее форму, внутренними контурами. Кроме того, автомобиль получил новый передний бампер, в котором большую часть занимает широкий воздухозаборник.

Сбоку паркетник оформлен в схожем с большинством современных SUV-представителей стиле. Здесь можно отметить установленные на крыше рейлинги, а также необычную линию бокового остекления. Кроме того, разработчики попытались придать кроссу эффект «парящей крыши» за счет окраса задних стоек в черный цвет. На корме кузова можно выделить установку узких горизонтальных задних фонарей, которые объединены визуально при помощи горизонтальной хромированной вставки.

В дизайне интерьера после проведенного рестайлинга также произошли некоторые изменения. Прежде всего, дизайнеры использовали улучшенные материалы отделки, благодаря чему салон стал выглядеть богаче и современнее. В целом кросс, несмотря на достаточно бюджетный статус, имеет неплохой уровень оснащения, включая сенсорный дисплей системы мультимедиа, блок управления климат-контролем, цифровую панель приборов и возможность старта двигателя с использованием кнопки. Кресла салона также стали более удобными и оснащены боковой поддержкой. Больше комфорта получат и пассажиры заднего дивана за счет увеличения свободного пространства в салоне.

Поколения

  • I рестайлинг 2

Тест-драйвы Geely Emgrand X7

Тест драйв 15 ноября 2019 Цветные атласы и контурные карты

Кроссоверы Geely Atlas разных цветов все чаще мелькают на российских дорогах. Похоже, автомобиль приглянулся нашей публике. Китайская компания предлагает нам познакомиться с его «младшим братом» — Emgrand X7. Он попроще и подешевле. Сыграет ли это на успех, пойдет ли машина в народ?

45

Тест драйв 08 октября 2015 Игральный автомат

Говорят, что выиграть у игрального автомата – большая удача. В подавляющем большинстве случаев ему все проигрывают, а в выигрыше остается владелец. На нашем тесте побывал китайский кроссовер Geely Emgrand X7 в комплектации с «автоматом». Не знаю, был ли это «выигрыш», но в целом «игра» получилась интересной

42

Все новости

Новости

Geely расширяет модельный ряд на российском рынке

Обновленный Geely Emgrand X7 выйдет в феврале 17 декабря 2015

Продажи китайской компании Geely в июле выросли на 73%

Китайская компанию Geely в июле зафиксировала всплеск продаж 05 августа 2015

Geely снизила цены на российскую версию Emgrand X7

Компания Geely объявила о снижении цен в российском сегменте рынка на кроссовер Emgrand X7 06 июля 2015

Все новости про Geely Emgrand X7

Экстерьер

Передняя часть автомобиля осталась стилизованной под большинство среднеазиатских авто известных марок. Дизайнеры решили использовать новую U-образную решетку радиатора с хромированными поперечными полосами. Внешне решётка выглядит небольшой и очень элегантной.

Читайте наc:

Автомобиль приобрел более спортивный силуэт. Джили Эмгранд Х7 2019 года – новая модель, на фото видно несколько интересных решений в дизайне, а цена выросла не сильно, что еще больше должно привлечь покупателей. Дизайнеры использовали решение плавающей крыши Evoque-esque. Оптическая иллюзия создается темными вставками арок, идущих по кузову спереди назад. Автомобиль смотрится внушительно, благодаря выраженным колесным аркам и явно пикантными пятиспицевыми 18-дюймовыми колесами, которые легко подходят практически для любого автомобиля с высокой производительностью.

Как и у большинства внедорожников, дизайн сзади кажется немного хаотичным. Достаточно близко друг к другу расположены яркие светодиодные задние фонари, задний спойлер и большие трапециевидные хромированные выхлопы, которые фланкируют оба конца бампера.

В Geely Emgrand X7 2019 прослеживаются некоторые точки соприкосновения с англоязычными внедорожниками. Этот дизайн изобилует фирменными деталями, такими, как двойной выход выхлопных газов (активный), светодиодные фонари, алюминиевые стержни на крыше, большие 18-дюймовые легкосплавные диски и застекленная область, которая плавно переходит в небольшой багажник.

Интерьер

Кроме внешних изменений, должен довольно сильно измениться и салон нового Джили Эмгранд Х7 2021 модельного года. Среди материалов можно встретить отличную натуральную кожу, два вида пластмассы, ткань и даже пластины из металла. При этом существенно улучшились и сами материалы, и качество сборки. Машина сможет похвастаться довольно хорошей развлекательной системой, получившей к тому же дополнительный функционал.

Органы контроля и управления

На торпедо невозможно обнаружить большое количество изменений, поскольку большинство команд выполняется с помощью широкоформатного экрана мультимедиа при помощи прикосновений. Ниже можно обнаружить полосу строгих дефлекторов и два набора клавиш для управления климатической системой и настройки других функций.

Ниже находится скромное углубление для небольших вещей, из которого как бы «вытекает» не самый широкий и высокий тоннель. Над ним главенствует технический блок, несколько кармашков, подстаканники с функцией охлаждения и подлокотник с дополнительным бардачком.

Рулевое колесо с небольшим спрямлением в нижней части отличается хорошим хватом и обилием вспомогательных кнопок на спицах. Сразу за ним можно обнаружить приборную панель, которую слишком красивой и удобной уже не назовешь.

Посадочные места и багажник

Автомобиль получился довольно большим, поэтому пятеро пассажиров разместятся в нем без особого труда. Каждое посадочное место получит кожаную либо тканевую отделку, мягкий наполнитель и довольно впечатляющий набор опций. У переднего ряда будет приличная боковая поддержка, электрорегулировка сидений и обогрев. Задние места также будут обогреваться, кроме того, можно будет откинуть подлокотник, а также отрегулировать «под себя» подголовники.

В багажнике новинки тесно не будет: согласно данным тест-драйва, в нем разместится без малого 600 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель можно увеличить вдвое.

Размеры

Джили Эмгранд Икс 7— это городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1707 мм в высоту и 2661 мм между колесными парами. Несмотря на весь антураж, большим клиренсом автомобиль похвастаться не может. Между днищем и дорожным полотном остается всего 160 миллиметров, что скорее соответствует легковому автомобилю. Платформа имеет классическую, для данного сегмента компоновку. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому с помощью жестких рычагов крепятся стойки McPherson. В задней части располагается многорычажная система. Кузов может похвастаться относительно большим содержанием высокопрочных сталей, что положительно повлияло на краш-тесты, сделав модель одной из самых безопасных китайских кроссоверов. Багажное отделение способно предложить до 580 литров свободного пространства, при учете загрузки под заднюю полку. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить, однако, ровной площадки в таком положении не получается.

Дизайн

Emgrand X7 выполнен в стилистике моделей Geely последних лет. Кроссовер оснащается характерной для автомобилей китайской марки многоугольной решеткой радиатора, контуры которой повторяют внутренние планки. Отличительной особенностью Emgrand X7 является то, что капот у модели «идет» волнами, а в переднем бампере предусматриваются широкий воздухозаборник и крупный блок с противотуманными фарами. Головная оптика у кроссовера характеризуется сложной архитектурой.

В профиль Geely Emgrand X7 отчасти напоминает своего основного конкурента Hyundai Creta. Сходство обеспечивают немного квадратичные формы кузова и наличие заметных выштамповок, идущих вдоль боковых дверей. На корме китайской модели присутствуют большие фары, вытянувшиеся вдоль задней опорной стойки. Багажная дверца в центре выгибается вовнутрь автомобиля. Дополнительные стоп-сигналы вынесены в отдельные блоки, разнесенные по бокам заднего бампера.

Несмотря на сравнительно низкую стоимость, салон у Emgrand X7 имеет неплохое исполнение. Единственное, что «выбивается» из общей картины — это довольно простое рулевое колесо. Центральная консоль за счет удобно расположенных сенсорного монитора и двух блоков управления встроенной электроники обеспечивает повышенную эргономичность внутреннего пространства. Этому способствует и широкий трансмиссионный тоннель с большой нишей, которая закрывается сдвигающейся шторкой. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой.

Подводим итоги

В целом, автомобиль получился неплохим. Конечно, ему очень не хватает системы полного привода и увеличенной высоты дорожного просвета. Однако, если бы машина шла уже с полным приводом, то мощности устанавливаемых силовых агрегатов не хватало бы, особенно, если говорить про вариант с автоматической коробкой переключения передач.

Внешность позволяет компактному китайскому кроссоверу успешно конкурировать с другими автомобилями, даже европейского происхождения. При всем этом, кроссовер обладает несомненным преимуществом – он стоит намного меньше своих прямых соперников, чем часто и подкупает потенциальных покупателей.

Внутри нет изысканных и дорогих материалов обивки салона, однако отсутствует и ощущение самого дешевого пластика. Все на твердом среднем уровне. Панель приборов информативная, все органы управления понятны и до них легко можно дотянуться. Хотя, задний ряд сидений предусмотрен, в первую очередь, для двух пассажиров.

Расположиться там могут и трое, однако, сидящему посередине уже не будет так комфортно, как остальным

Приятно, что китайские инженеры уделили внимание безопасности, оснастив автомобиль некоторыми системами и подушками безопасности. Для городского трафика модель получилась хорошая, так как не имеет огромных размеров и потребляет сравнительно небольшое количество топлива

Хорошее соотношение цены и качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector