Газовое оборудование digitronic

Содержание:

Описание продукции

Блок управления Digitronic 3d s power устанавливают на авто с бензиновыми 1, 2, 4, 6, 8 цилиндровыми ДВС.

Микропроцессорный контроллер Digitronic 3d power имеет основу от STAG-300 Plus, которая уже прошла проверку временем.

В ЭБУ встроена умная программа с возможностью самонастройки 2-го поколения ISA2, которая выполняет сложную автоматическую корректировку газовой карты при эксплуатации ДВС в разном режиме.

В режиме самонастройки, устройство начинает собирать данные для бензиновой карты. Этот процесс сопровождается звуковыми сигналами, которые информируют об имеющихся ошибках, в случае необходимости.

Затем умные мозги самостоятельно выполнят подключение Digitronic 3d power к газовому питанию.

Далее функция самонастройки будет контролировать и сравнивать показатели работы мотора на газу с той информацией, что была сформирована на бензиновой карте.

ЭБУ самостоятельно принимает оптимальные решения о требуемом объёме газового горючего для подачи в цилиндры.

Другие элементы

Компания Digitronic поставляет на Российский рынок редукторы, инжекторные рейки, манометры, фильтры и периферию.

В каталоге продукции имеется семь видов газовых редукторов. Это главный элемент в системе ГБО автомобиля. Он служит для снижения давления газовой смеси до уровня, при котором она может подаваться в двигатель. Они различаются видом используемой газовой смеси (пропан или метан) и мощностью двигателя, на который рассчитаны. Метановые редукторы AT-12 и AT-12HP рассчитаны на двигатели мощностью до 250 и до 400 лошадиных сил соответственно.

Метановый редуктор

Максимальная мощность для пропановых редукторов – до 300 лошадиных сил DIGITRONIC PALLADIO. При этом их выбор обширен и позволяет выбрать модель для популярнейших двигателей с небольшой мощностью. Так, газовый редуктор DIGITRONIC ALASKA рассчитан для автомобилей с мотором до 120 лошадиных сил. Все образцы имеют встроенный фильтр жидкой фазы. Благодаря этому нет необходимости устанавливать дополнительный клапан. В качестве преимущества редуктора DIGITRONIC ANTARTIC SUPER можно указать то, что он может полностью разбираться, благодаря чему облегчается его ремонт в случае неисправности. Кроме того, его прокладки сделаны из материала, который устойчив к агрессивным средам. Данный редуктор рассчитан на двигатели мощностью до 240 лошадиных сил.

Газовые фильтры представлены в четырёх модификациях, имеющих схожие характеристики. Схема их подключения одинакова. Они могут работать при температуре от -20 до +120 при давлении 450 кПа. Данный элемент устанавливается между датчиком давления и редуктором и служит для очищения газовой смеси от сторонних примесей. Он важен из-за различного качества газа, продающегося на российском рынке, вследствие которого могут возникнуть неисправности.

Схема подключения digitronic

Газовый фильтр снижает возможность их появления до минимума.

Обширный выбор позволяет подобрать деталь практически для любого автомобиля.

Под этой маркой выпускается двенадцать видов шлангов. Они предназначены как для газовых смесей, так и других систем автомобиля (бензин, тосол, вакуум). Их диаметр — от 5 до 16 мм, рабочая температура от -25 до +125. Оборудование сертифицировано по международным стандартам.

Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на инжектор

Установка и подключение кнопки ГБО 2 поколения своими руками на машину с инжектором иногда вызывает затруднение.

На самом деле всё намного проще, чем кажется. В заводской инструкции для монтажа переключателя указываются следующая распиновка:

  • белый провод должен идти к датчику уровня на мультиклапане (если такой указатель установлен);
  • жёлтый идёт к плюсу бензинового клапана (при наличии эмуляции бензиновых форсунок этот провод не подключается);
  • синий соединяется с плюсовыми клеммами газовых клапанов редуктора и дополнительного выносного с фильтром. В эту цепь также врезается эмулятор форсунок;
  • красный идет к плюсовой клемме катушки зажигания (обязательно с предохранителем);
  • чёрный — масса;
  • коричневый на минусовую клемму катушки.

С первыми тремя пунктами сложно не согласиться. Но по остальным внесём рекомендации:

  • Красный провод лучше всего подключать к плюсу от замка зажигания. Потому что катушки могут иметь скачки напряжения. Чтобы не разбирать панель, контакт можно найти на колодке предохранителей.
  • Черный провод следует крепить только на кузове автомобиля, как и все минусовые кабеля оборудования.
  • Коричневый, необходимо намотать на центральный высоковольтный провод катушки.

Желательно делать 10-15 витков, без применения изоленты. Изолента со временем высыхает и отваливается, лучше сделать узел подобный завязке рыболовного крючка.

Если система зажигания состоит из раздельных катушек, необходимо навить провод на первые два бронепровода (для более точного сигнала), при этом, не разрывая коричневый, т.е. сначала на первый затем на второй.

После подключения кнопки ее надо отрегулировать. Периодически повышая обороты двигателя акселератором, необходимо плавно поворачивать винт потенциометра по часовой стрелке и обратно. Нужно добиться включения подачи газа в режиме «автомат» при показании тахометра 2000-2500 об/мин.

В чем преимущества газа

Многие спрашивают, зачем вообще устанавливать ГБО? Ведь, по сути, вам приходится ездить с газовым баллоном в машине. Это ой как опасно.

На самом деле, когда речь идет о профессиональной установке оборудования согласно всем нормам и требованиям безопасности, баллон с газом ничем не опаснее, чем бак с бензином или дизельным топливом.

Стоимость установки и самой покупки оборудования внушительная, если вы хотите действительно качественное устройство от именитых брендов. Потому стоит подумать, почитать отзывы и решить для себя, нужен ли вам газ.

Скажу лично свое мнение. Ставить ГБО актуально тем, что активно эксплуатирует автомобиль. Та же рабочая Газель, проходящая ежегодно по несколько десятков тысяч километров, полностью оправдает затраты и будет экономить владельцу деньги, если сравнивать с бензином или дизелем.

ГБО позволяет экономить только в случае, если машина постоянно в движении. Я не вижу смысла тратить 2-4 тысячи долларов на доработку, если авто 80%!времени проводит в гараже и в день проезжает не более 10-20 километров. Чтобы окупить затраты на установку газового оборудования, потребуется не один год.

Так что основное преимущество — это экономия на АЗС. Но она условная, как вы понимаете.

Пропан бутан или метан

Еще один актуальный вопрос — ГБО под какой тип газа лучше ставить? Ответ однозначный — пропан-бутан.

Да, есть установки, где предусмотрено использование ГБО. Если брать сугубо эксплуатационные характеристики, то метан не уступает пропан-бутану.

Есть только одна проблема — отсутствие инфраструктуры. Найти даже в крупном городе заправку, где был бы метан, достаточно сложно. Основная масса АЗС специализируется на пропан-бутане. Вот и вся хитрость выбора.

Мультиклапан

Газовые системы любого типа в обязательном порядке оснащаются запорной арматурой. Для автомобилей используется мультиклапан, который совмещает в себе до десяти функций, помимо запорной. Устройство включает в себя несколько элементов: исполнительный, запорный, контрольный и предохранительный. Так же можно разделить мультиклапаны на два типа: без предохранительного клапана с ограничением по объему для оснащаемых баллонов и с клапаном.

  • Возможность ручного перекрытия подачи топлива;
  • Наличие контроля скорости подачи газа;
  • Блокировка потерь газовой смеси в случае, когда происходить отсоединение от заправочной колонки;
  • Аварийный сброс газа при разгерметизации баллона;
  • Датчик уровня топлива.

Обслуживание ГБО 4 поколения своими руками

Каждый автовладелец желает экономить на топливе, тем более в современных условиях. Конечно, реализовать такую задумку вполне возможно, если установить газобаллонное оборудование. Тем более в специализированных солидных сервисах, в которых работают настоящие профессионалы, такая работа выполняется за считанное время.

Конечно, прежде чем установить ГБО, водители должны осознавать, подходит ли пропан или метан в качестве топлива двигателю вашего авто, сможет ли сократить срок службы ДВС в целом и т. д. Как заявляют опытные специалисты, избежать проблем можно лишь тогда, когда владелец транспортного средства сможет грамотно подобрать оборудование – тогда оно не принесет никакого вреда мотору. Следовательно, владелец сможет существенно экономить.

Что входит в комплект 4-го поколения


Комплект оборудования для монтажа

Для данного класса оборудования, комплектация ГБО диджитроник 4 поколения стандартна. Она может включать в себя марки и компоненты следующих производителей:

механическая часть

  • ВЗУ (заправочное устройство)
  • газовый баллон (Стако, БАЖ) с мультиклапаном Томасетто
  • медные или пластиковые магистрали жидкой фазы пропан-бутановой смеси или стальные трубки высокого давления (в случае с метановой системой)
  • редуктор-испаритель (Эмер Палладио, Томасетто, AC Autogas)
  • фильтры
  • шланги/трубки паровой фазы газового топлива (Фагумит)
  • набор монтажно крепежных комплектующих (переходники, хомуты, тройники, скобы, кронштейн крепления бака с лентами)

электронные компоненты

  • электроклапан подачи газа (Valtek, OMB, Tomasetto)
  • форсунки с рампой или по отдельности (AEB, Dymco, Вальтек)
  • электропроводка
  • электронный блок управления (ЭБУ) Maxi 2, IQ, iq-3D, AEB MP-32, MP-48, MP6C, 2568D, Stag 400
  • переключатель газ/бензин iq-401, iq-500, ds-11/10
  • датчики температуры редуктора/газа, уровня топлива
  • вариатор угла опережения зажигания (опционально) TAP-01/02/03
  • МАП сенсор PS-02/PS-04
  • зуммер

Некоторые комплекты диджитроник, таблица с ценами на 2019 год:

Комплект на 4 цилиндра
Тип редуктора, блок управления, форсунки пропан/метан, (м/п) цена, руб.
AT09 180 кВт, MP48 OBD, АЕБ п 19200
Alaska Super, Maxi-2, digitronic тип 33 п 15100
AT09 180 кВт, Maxi-2, вальтек тип 30 п 15800
ANTARTIC Super, Maxi-2, aeb п 17520
AT09, Maxi-2, AC W01 п 15200
AT09 180 кВт, iQ, DYMCO п 21300
ANTARTIC Super, iQ, DYMCO п 21450
Alaska, MP48 OBD, вальтек тип 37 п 16450
ARTIC v.2014, iQ, valtek typ 33 п 18000
6 цилиндров
EMER Palladio, MP6C, диджитроник тип 30 п 25900
EMER Palladio, MP6C, диджитроник тип 32 п 26300
ANTARTIC, iQ 3D, тип 33 п 23400
AT13 XP, iQ 3D, т 33 п 24900
AC R01 250 л.с., iQ 3D, AC W03 п 26800
8 цилиндров
EMER Palladio, iQ 3D, АЕБ п 31700
AT13 XP, 2568D, aeb п 31200
4 цилиндра
AT-12, Maxi-2, тип 30 м 16400
AT- 12 HP метан, 2568D, DYMCO м 35300
AT- 12 метан, MP32, Тип 37 м 15240
6 цил.
AT-12 HP метан, iQ 3D, тип 33 м 21950
8 цил.
AT- 12 HP метан, 2568D, АЕБ м 31200

Настройка ГБО

Настройка ГБО производится также на прогретом двигателе. Существует несколько способов отрегулировать оборудование, все они похожи и выбирать конкретный способ стоит от типа двигателя, его технического состояния, возраста и подобных показателей. Настройка проводится при помощи всего 3 винтов:

  1. Винт холостого хода;
  2. Винт чувствительности;
  3. Винт жадности.

Первые 2 винта находятся вблизи друг от друга на редукторе.

Первый способ

Карбюратор должен быть настроен. Подходит этот способ для большинства редукторов разных марок. Для начала, на незаведенном двигателе закручиваем винт холостого хода до конца, при этом откручиваем пластиковый винт где-то на 5-7 оборотов, а также полностью выкручиваем винт жадности. Заводим авто. Можно завестись как на бензине, с последующим переходом на газ, так и сразу на газе. Начинайте закручивать пластмассовый винт до того момента пока двигатель не заглохнет. Не запуская двигателя, отверните его назад на 0.5-0.75об и запустите двигатель. Отверните на несколько оборотов винт холостого хода и попытайтесь поймать самые устойчивые обороты. Во время настройки попробуйте газануть несколько раз. Двигатель должен отзываться сразу и не подавать признаков нестабильной работы. Дальше начинайте регулировку дозатором. Закручивайте его до тех пор, пока это не начнёт сбивать холостые обороты. Ориентируйтесь по звуку двигателя, как только он станет ритмичным и будет сразу же отзываться на нажатие педали газа – прекращайте регулировку. Стоит делать все медленно, никуда не спеша, чтобы двигатель успевал начать работу на новых настройках, то есть после каждого поворота винта, иначе вы попросту ничего не услышите.

Настройка ГБО

Второй способ

Карбюратор не имеет большого значения. Регулировка редуктора Ловато имеет немного другой характер. Перед началом регулировки поднимите обороты примерно до 3000-3100об/мин. Далее, найдите дозатор. Это металлический винт, располагающийся на шланге между редуктором и смесителем газа. Начинайте поворачивать дозатор до тех пор, пока обороты не начнут падать и терять свою стабильность. Как только вы заметили подобное – отверните винт примерно на четверть оборота назад, дабы установить обороты в идеальное положение. Первый этап закончен.

Найдите на редукторе винт холостого хода и начинайте регулировать холостые обороты. Пытайтесь добиться того, чтобы двигатель ровно работал на оборотах около 950-1000 об, при этом старайтесь постоянно поддерживать тягу газа на нормальном уровне. Исходя из показаний тахометра и звука отрегулируйте мембрану, после этого немного ослабьте тягу газа. На некоторых редукторах Ловато существует ещё один винт – винт принудительной подачи газа. Настройка ним обычно не требуется, а сам винт закручивают до упора.

Особенности ГБО 4 поколения Digitronic

Наиболее популярны системы четвертого поколения газобаллонного оборудования, связанные с изменениями в производстве двигателей. Компания Digitronic хорошо зарекомендовала себя как производителя с продуманными составляющими элементами для ГБО 4 поколения. Преимуществами разработок брэнда являются:

  • Стабильная и надежная, безотказная работа в эксплуатации;
  • Эргономичная установка;
  • Простота в настройке.

Оборудование разработано таким образом, что оно будет успешно функционировать, не зависимо от квалификации мастера по установке. А простота в монтаже позволяет устанавливать адекватную стоимость работ либо производить установку самостоятельно.

Еще один плюс к ГБО Digitronic — система спроектирована таким образом, что выхлопы, как результат сгорания топлива, практически не поступают в окружающую среду. Так же можно отметить некоторые эксплуатационные характеристики, повышающие востребованность данных систем:

  • Увеличивается запас хода автомобиля
  • Конструктивные особенности позволяют уменьшать затраты на техническое обслуживание
  • Срок службы моторного масла увеличивается до сорока – пятидесяти процентов
  • Происходит быстрый запуск двигателя
  • Детали мотора не подвергаются воздействию смоляных отложений, сажи или нагара
  • Амортизация свечей зажигания и двигателя происходит медленнее

Однако при всех достоинствах есть и стандартные минусы, которые пока нет возможности усовершенствовать: стоимость, габариты баллона и увеличение общей массы автомобиля.

Мультиклапан

Газовые системы любого типа в обязательном порядке оснащаются запорной арматурой. Для автомобилей используется мультиклапан, который совмещает в себе до десяти функций, помимо запорной. Устройство включает в себя несколько элементов: исполнительный, запорный, контрольный и предохранительный. Так же можно разделить мультиклапаны на два типа: без предохранительного клапана с ограничением по объему для оснащаемых баллонов и с клапаном.

  • Возможность ручного перекрытия подачи топлива;
  • Наличие контроля скорости подачи газа;
  • Блокировка потерь газовой смеси в случае, когда происходить отсоединение от заправочной колонки;
  • Аварийный сброс газа при разгерметизации баллона;
  • Датчик уровня топлива.

Выбор комплекта гбо

Самый простой способ — выбрать брендовое оборудование под конкретную марку автомобиля.

В составе комплектов от этих брендов присутствуют все необходимые элементы. Начиная от редукторов, форсунок, клапанов и заканчивая специальными электронными модулями, не требующими программирования и дополнительной настройки.

Модельное газовое оснащение автомобиля представляет собой систему, унифицированную под конкретную марку/модель автомобиля или платформу, на которой собирается автомобиль.

Такие системы оснащены всем необходимым крепежом, который унифицирован по посадочным местам и рассчитан на распределение основных узлов в безопасных местах в автомобиле.

Электронная часть модельного оборудования заранее калибруется на заводе под определенную модель машины, а это значительно упрощает настройку и сопряжение ГБО со штатной системой ЭБУ.

Брендовое модельное ГБО имеет ряд преимуществ и недостатков.

Плюсы модельного газового оборудования:

  • не требует сверления большого количества отверстий и монтажа дополнительных фиксаторов и креплений, модельные комплекты подходят «по месту» и отлично устанавливаются на предусмотренные производителем места;
  • не требует вмешательства в электронный блок управления автомобиля;
  • надежность;
  • сохранение дилерской гарантии (только при обращении в специализированные сервисы).

Минусы модельного газового оборудования:

  • высокая стоимость;
  • отсутствие выбора (только ограниченный список брендов и модификаций);
  • большие финансовые затраты на установку в специализированном сервисе.

В случае, если у автолюбителя нет желания и средств тратиться на приобретение брендовых ГБО, то можно пойти другим путем и выбрать универсальный комплект оборудования. Подобные универсальные комплекты в изобилии представлены в ассортиментах многих автомобильных магазинов.

Возможность выбора и приобретения деталей по отдельности делает унифицированные комплекты газобаллонного оборудования весьма привлекательными для покупки. Как правило, установка гбо своими руками, собранного из различных комплектующих не вызывает серьезных трудностей, но требует знания определенных навыков.

Унифицированные комплекты газового оснащения варьируются по своим характеристикам (мощность, количество цилиндров, тип впрыска топлива, наличие турбонагнетателя и т.п).

Ограничивающими факторами в этом случае будут только мощность двигателя и заправочный резервуар. От мощности двигателя будет завесить то, какой именно редуктор и форсунки нужно будет устанавливать, а место расположения заправочного резервуара на всех автомобилях разное, поэтому этот момент стоит учитывать.

Преимущества универсальных газовых систем:

  • низкая стоимость;
  • широкая доступность;
  • совместимость с большим количеством марок и моделей автомобилей;
  • возможность индивидуального подбора комплектующих под определенные условия эксплуатации машины.

Недостатки универсальных газовых систем:

  • есть риск нарваться на брак или подделку;
  • требует проведения дополнительных работ по монтажу и подготовке навесного оборудования;
  • лишение дилерской гарантии (в случае, если авто стоит на заводской гарантии, а установка производится не в сертифицированном сервисе);
  • требует настройки электронного блока управления.

ГБО Digitronic – характеристики и состав комплекта

Это газовое оборудование предназначено для автомобилей, оснащенных различными системами подачи топлива. Среди них моторы с непосредственным и распределительным впрыском, турбированные и с моновпрыском. Количество цилиндров не имеет значения и может достигать восьми единиц. Поставщик гарантирует его исправную работу при должном обслуживании до 200 тысяч километров.

Элементы регулирования

Основным из них является редуктор. В подавляющем большинстве случаев это итальянский регулятор Tomasetto. Он достаточно совершенный и очень надежный, отвечающий современным требованиям. Согласно регламента, ему положено профилактическое обслуживание через 150 тысяч пробега. Для этого используется специальный ремонтный комплект.

Редуктор Tomasetto

Форсунки ГБО Digitronic могут быть в нескольких вариантах. Среди них изделия под брендом Digitronic, итальянские Valtek, AEB, Matrix, корейские Hana. Возможны и другие варианты по индивидуальному подбору. Их обслуживание с использованием ремкомплекта необходимо производить примерно через каждые сто тысяч километров пробега.

Электронный блок управления

Это авторская разработка компании Digitronic. Программное обеспечение позволяет выполнить настройки практически в полном соответствии с бензиновым ЭБУ. Это означает, что все силовые характеристики автомобиля, переведенного на газ, не пострадают.

Выпускается несколько версий этих устройств. Во-первых, Maxi 2 для двигателя с четырьмя цилиндрами. Во-вторых, серия IQ к моторам с числом цилиндров больше или меньше четырех. Компания допускает использование в своих комплектах электронных блоков управления других производителей (например, Stag, AEB).

Электронный блок управления Maxi 2

Все ЭБУ ГБО Digitronic совместимы с большим количеством моделей форсунок, выпускаемых различными компаниями. Основой блока является разработанный тридцати двух разрядный микропроцессор. Предусмотрена возможность его модернизации. Корпус ЭБУ полностью герметичный, что предотвращает его повреждение от влаги и пыли.

Устройства защиты и очистки газа ГБО Digitronic

Поставщик включает в состав перечня оборудования мультиклапан итальянской компании Tomasetto. Он исполняет основную функцию защиты от переполнения баллона газом и недопустимого превышения давления.

Мультиклапан Tomasetto для ГБО Digitronic

Электромагнитный клапан автоматически отключает подачу газа по системе ГБО при переходе на бензин или полной остановке мотора. В основном это оборудование компании Tomasetto, Valtek, OMB. Все эти устройства обеспечивают безопасное использование сжиженного газа.

Очистка топлива производится при помощи фильтров, установленных в нескольких местах. Это, во-первых, фильтрующая сеточка на оконечности заборной трубки мультиклапана. Во-вторых, фильтр грубой очистки в составе электромагнитного клапана. В-третьих, фильтр тонкой очистки пропан-бутана.

Остальная комплектация

В состав ГБО Digitronic также входят внешнее заправочное устройство и баллон для хранения пропан-бутановой смеси. Он может иметь, как цилиндрическую, так и тороидальную форму. Транспортировка газа осуществляется по магистралям из меди или термопластика. В полном объеме предоставляются монтажные, крепежные элементы, электропроводка и кабели.

Внешнее заправочное устройство для установки под заправочный лючок бензобака

Здесь же датчики топлива и температуры, MAP-сенсор. Вариатор угла опережения зажигания предоставляется в качества опции.

Гарантия и стоимость

В разных сервисных центрах этот период может быть разным. В большинстве вариантов это три года эксплуатации с неограниченным пробегом. Для возможности реализации гарантии необходима замена фильтров в установленные регламентом сроки.

ГБО Digitronic на двигателе автомобиля

Одним из существенных преимуществ ГБО Digitronic является то, что практически в каждом городе есть сервисы, где его можно обслужить. Обученных специалистов также достаточно. Нет проблем с запасными частями и ремонтными комплектами.

ГБО Digitronic зарекомендовало себя лидером среди бюджетного газового оборудования для автомобилей. Стоимость комплекта для двигателя с четырьмя цилиндрами составляет около 235 долларов.

Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

В чем преимущества газа

Многие спрашивают, зачем вообще устанавливать ГБО? Ведь, по сути, вам приходится ездить с газовым баллоном в машине. Это ой как опасно.

На самом деле, когда речь идет о профессиональной установке оборудования согласно всем нормам и требованиям безопасности, баллон с газом ничем не опаснее, чем бак с бензином или дизельным топливом.

Стоимость установки и самой покупки оборудования внушительная, если вы хотите действительно качественное устройство от именитых брендов. Потому стоит подумать, почитать отзывы и решить для себя, нужен ли вам газ.

Скажу лично свое мнение. Ставить ГБО актуально тем, что активно эксплуатирует автомобиль. Та же рабочая Газель, проходящая ежегодно по несколько десятков тысяч километров, полностью оправдает затраты и будет экономить владельцу деньги, если сравнивать с бензином или дизелем.

ГБО позволяет экономить только в случае, если машина постоянно в движении. Я не вижу смысла тратить 2-4 тысячи долларов на доработку, если авто 80%!времени проводит в гараже и в день проезжает не более 10-20 километров. Чтобы окупить затраты на установку газового оборудования, потребуется не один год.

Так что основное преимущество — это экономия на АЗС. Но она условная, как вы понимаете.

Пропан бутан или метан

Еще один актуальный вопрос — ГБО под какой тип газа лучше ставить? Ответ однозначный — пропан-бутан.

Да, есть установки, где предусмотрено использование ГБО. Если брать сугубо эксплуатационные характеристики, то метан не уступает пропан-бутану.

Рекомендуем: Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность

Есть только одна проблема — отсутствие инфраструктуры. Найти даже в крупном городе заправку, где был бы метан, достаточно сложно. Основная масса АЗС специализируется на пропан-бутане. Вот и вся хитрость выбора.

Ложные неполадки ГБО

Схожие с вышеперечисленными проблемы с двигателем могут быть совсем по другим причинам. А именно:

  • Сбои в работе системы зажигания.
  • Проблемы с поршневой системой, слабая компрессия.

Важно сразу их отделить, чтобы не пытаться чинить исправную систему ГБО. На автомобиле с двойной топливной системой газ-бензин сделать это проще

Достаточно переключиться на бензин. Если на нём двигатель работает нормально, значит почти со 100% вероятностью проблемы с ГБО.

Однако есть нюанс. Параметры «достаточно нормальная работа зажигания» и «достаточная компрессия поршневой» для работы двигателя на газе и бензине могут несколько отличаться.

Техобслуживание газобалонного оборудования • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Наша компания обеспечивает профессиональное обслуживание ГБО, имея современную техническую базу и квалифицированный кадровый потенциал. В перечень работ входит компьютерная диагностика, настройка ГБО, выполнение ремонтных работ, настройка газовых форсунок, редуктора, диагностика системы зажигания двигателя и газовой аппаратуры.

Мы рекомендуем проводить весь предусмотренный комплекс работ по обслуживанию через каждые 10 000 километров. Располагая инновационным современным оборудованием и инструментами, проводим полный сервис газобаллонной системы. Одной из наиболее востребованных услуг, обеспечивающих полноценную работу транспортного средства, работающего на газу, является ремонт и обслуживание ГБО BRC. Персонал нашей компании имеют большой опыт и практические навыки, позволяющие провести большой перечень работ на высоком профессиональном уровне.

Техобслуживание и диагностика ГБО проводится компетентными специалистами, является гарантией длительного ресурса автомобиля. Мы имеем все необходимые материалы и приспособления. Мастера высокого класса готовы взяться за работы любой сложности, обслуживая авто всех марок. Владельцы транспортных средств могут вызвать опытного механика на место, чтобы осмотреть машину и выполнить спектр всех необходимых работ. Обслуживание ГБО 4 поколения включает:

  • Выполнение диагностических мероприятий;
  • Проверку утечки газа;
  • Регулировку газовой системы;
  • Анализ состояния резиновых патрубков;
  • Смену фильтрующих элементов;
  • Промывку газовых форсунок.

Техническое обслуживание газобаллонного оборудования 4 поколения значительно продлевает эксплуатационные сроки газовой системы, позволяя избежать выхода из строя узлов и элементов. Наш сервис предоставляет услуги на все виды транспортных средств. Сезонное обслуживание проводится дважды в год, от его качества зависит готовность транспортного средства к условиям эксплуатации в различные периоды.

Имейте ввиду

Газобаллонное оборудование также повержено поломкам. К неисправностям системы можно отнести непрофессиональную установку и отсутствие квалификации у мастеров, которые проводили работы. Сотрудничество с нашей компанией позволяет избежать будущих проблем и устранить обнаруженные в процессе технических исследований поломки.

Наши рекомендации

Мы предлагаем качественные сборные комплекты оборудования и ГБО, обеспечивая должный уровень продукции и невысокие цены. Даже, если установка газобаллонного оборудования была произведена другой компанией, автовладельцы могут обратиться к нам или вызвать мастера, который осуществит полный спектр обслуживания. Все работы проводятся в максимально сжатые сроки.

Техобслуживание

Техобслуживание газобалонного оборудования

Диагностика газобаллонного оборудования

Насколько это важно

Отказавшись от регулярного обслуживания ГБО, владельцы транспортных средств подвергают машину большому риску, поэтому важно своевременно обратиться к специалистам нашей компании, которая гарантирует качество и приемлемые цены. Специалистами выполняется установка ГБО 5 поколения, которая более надежна и менее требовательна к техобслуживанию

Основные причины для проведения обслуживания

Регулярное техническое обслуживание ГБО – гарантия безупречной работы системы, которая предназначена сэкономить основные ресурсы транспортного средства, продлить его эксплуатационный ресурс, обеспечить безопасность и соответствие экологическим требованиям.

Перечень основных работ

Процесс технического обслуживания предполагает выполнение широкого спектра диагностических, ремонтных, регулировочных работ, которые проводятся опытными высококвалифицированным механиками нашего центра.

mymechanic.ru

Другие проблемы

Владельцы автомобилей с газобаллонным оборудованием сталкиваются и с другими проблемами. Причем с ГБО эти трудности могут быть связаны только косвенно. К таким неисправностям можно отнести отсутствие автоматического переключения с бензина на газ. В таком случае нужно проверить исправность датчика температуры газа. Также причина может быть в низком напряжении на АКБ. Еще одна причина это отказ тахометра или обрыв провода идущего от него к ГБО.

Сильные провалы при работе на газу, вплоть до остановки двигателя, сигнализируют о необходимости проверки зажигания. Чаще всего, причина в высоковольтных проводах или в свечах зажигания. Дело в том, что для воспламенения газовой смеси требуется более мощная искра, в сравнении с бензином. Если она недостаточно сильная, то будут наблюдаться проблемы с использованием ГБО.

Заключение

. Эксплуатируя газобаллонное оборудование, водитель рано или поздно столкнется с проблемами. Чаще всего, неисправности и сбои происходят по причине небрежной эксплуатации. В большинстве случаев диагностика ГБО 4 поколения своими руками более эффективна, чем аналогичная процедура в сервисе. Поэтому лучше, внимательно изучив устройство этой системы, найти неисправность самостоятельно.

Газ в качестве топлива для автомобиля на порядок дешевле бензина и солярки. Всё объясняется его физическими особенностями. В смеси с обычным атмосферным воздухом, поступающим в двигатель через воздушные фильтры, газ из-за высокого октанового числа сгорает медленнее традиционных горючих материалов.

К тому же, метан и пропан (или пропан-бутан), которые допущены к применению на российском рынке, — это газы, обладающие очень большой теплоотдачей.

Единственными условиями для использования газа в автомобиле являются:

  • Наличие специального оборудования,
  • Официальное разрешение государства на его установку.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector