Форд фокус 2019 года

Продажа Ford Focus 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Focus 2019

785 000 ₽

Санкт-Петербург
Focus 2019

970 000 ₽

Санкт-Петербург
Focus 2019

919 000 ₽

Санкт-Петербург
Focus 2019

950 000 ₽

Санкт-Петербург
Focus 2019

969 000 ₽

Химки
Focus 2019

915 000 ₽

Москва
Focus 2019

980 000 ₽

Москва
Focus 2019

1 020 000 ₽

Москва
Focus 2019

955 000 ₽

Москва
Focus 2019

970 000 ₽

Москва
Focus 2019

1 200 000 ₽

Москва
Focus 2019

930 000 ₽

Москва
Focus 2019

1 089 000 ₽

Казань
Focus 2019

1 022 000 ₽

Набережные Челны
Focus 2019

1 149 000 ₽

Кореновск
Focus 2019

1 075 000 ₽

Краснодар
Focus 2019

955 000 ₽

Краснодар
Focus 2019

1 029 000 ₽

Феодосия
Focus 2019

1 200 000 ₽

Екатеринбург
Focus 2019

839 000 ₽

Технические характеристики

Сменившая поколение модель построена на базе абсолютно новой архитектуры С2, которая позволила пересмотреть настройки ходовой части автомобиля, ее конструкцию, расширить свободное пространство в салоне, добавить доступные режимы движения и придать новые пропорции кузову.

Одним из главных преимуществ Ford Focus 2021 года является его широчайшая моторная гамма. Независимо от типа кузова, в котором доступен автомобиль, под его капотом могут быть установлены бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В числе бензиновых двигателей значатся турбированные моторы объемом 1 и 1,5 литра. Производительность первого типа составляет 85, 100, а также 125 лошадиных сил, а второй агрегат может выдавать мощность в 150, а также 182 л.с. В качестве дизельных моторов для данной модели полагается 1,5 и 2-литровые установки. «Младший» двигатель работает с отдачей в 95 либо 120 «лошадей», а для более объемного агрегата предусмотрена эффективность в 150 лошадиных сил.

Независимо от типа кузова, в котором доступен «американец», и вида двигателя в качестве трансмиссии полагается задействовать 6-ступенчатую механическую коробку либо 8-скоростной «автомат». В зависимости от комбинации силового агрегата и трансмиссии, предельная скорость, с которой способен перемещаться автомобиль, составляет 209-222 км/ч, а время разгона до 100 /ч находится в пределах от 8,3 до 8,9 секунды. Следует отметить, что после смены поколений американская модель стала еще более экономичной. И если для бензиновых двигателей уровень расхода топлива равен 4,7-6,1 литра на 100 км пути, то дизельный агрегат «съест» лишь 3,5-4,6 литра ДТ.

Естественно, что в любой вариации автомобиль предлагается в переднеприводном исполнении. После смены поколений американская модель доступна с разным устройством ходовой части. Для дешевых версий полагается независимая подвеска спереди и балка – сзади, а наиболее дорогие вариации получили еще и независимую заднюю подвеску, оснащенную двойными поперечными рычагами. Благодаря установке адаптивных амортизаторов можно отрегулировать жесткость автомобиля. Кроме того, владелец авто сможет выбирать сразу между пятью различными режимами движения.

К числу основных параметров Форд Фокус четвертого поколения можно отнести:

  • размер кузова – 4378 х 1825 х 1454 мм;
  • расстояние между осями – 2701 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • размер багажника – от 375 до 1354 литров;
  • емкость топливного бака – 55 литров.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Ford Focus Хэтчбек комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Focus Хэтчбек
  • Focus
  • Focus Универсал
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Trend Хэтчбек бензин 1.6 л. 105 л.с. MT Передний 12.3 сек. 180 км/ч. 8.3 | 4.6 | 5.9 858 000
Trend Хэтчбек бензин 1.6 л. 105 л.с. AMT Передний 13.1 сек. 184 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 908 000
Trend Plus Хэтчбек бензин 1.6 л. 125 л.с. MT Передний 10.9 сек. 190 км/ч. 8.3 | 4.6 | 5.9 924 000
Trend Plus Хэтчбек бензин 1.6 л. 125 л.с. AMT Передний 11.7 сек. 193 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 964 000
Ultra Comfort Хэтчбек бензин 1.6 л. 125 л.с. MT Передний 10.9 сек. 190 км/ч. 8.3 | 4.6 | 5.9 984 000
White and Black Хэтчбек бензин 1.6 л. 125 л.с. MT Передний 10.9 сек. 190 км/ч. 8.3 | 4.6 | 5.9 994 000
Ultra Comfort Хэтчбек бензин 1.6 л. 125 л.с. AMT Передний 11.7 сек. 193 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 1 024 000
White and Black Хэтчбек бензин 1.6 л. 125 л.с. AMT Передний 11.7 сек. 193 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 1 034 000
Titanium Хэтчбек бензин 1.6 л. 125 л.с. MT Передний 10.9 сек. 190 км/ч. 8.3 | 4.6 | 5.9 1 044 500
Titanium Хэтчбек бензин 1.6 л. 125 л.с. AMT Передний 11.7 сек. 193 км/ч. 8.7 | 4.9 | 6.3 1 084 500
Titanium Хэтчбек бензин 1.5 л. 150 л.с. АТ Передний 9.2 сек. 208 км/ч. 10.0 | 4.9 | 6.7 1 255 500

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Ford Focus Хэтчбек:
Дилерские центры Ford

Интерьер и внутреннее убранство

Путешествие на такой машине станет комфортным и удобным. Что касается салона, то здесь мы найдем не тронутую архитектуру, продуманные до мелочей элементы и спортивный интерьер.  Здесь не предусмотрено полностью всех перемен, что положительно может повлиять на стоимость. Но все же, среди изменений в интерьере можно выделить следующие: 

  • Кожаные проставки в обивке сидений с оригинальной прострочкой.
  • Комфортные и удобные на ощупь материалы.
  • Вместительные отделения для различных мелочей, бутылочек и стаканов.
  • На приборной панели и в салоне предусмотрена подсветка голубого оттенка.
  • Увеличенное свободное место для людей сзади.
  • Разъемы для подсоединения телефонов и смартфонов.
  • Приборная панель небольших размеров и четкая.
  • Главным преимуществом панели выступает сенсорный экран высокой четкости, расположенный вверху.
  • Присутствует аудиосистема и климат-контроль.
  • Диаметр руля уменьшился, что существенно улучшает управляемость автомобилем.
  • Кресла водителя и пассажирские могут похвастаться высокой комфортабельностью и прекрасной эргономичностью.
  • Прекрасная шумоизоляция салона.

Созданием сидений занялась специализированная компания техничного дизайна Recaro, поэтому они завоевали часть деталей от гоночных кресел, эргономику в поддержании позвоночника и корпуса.

Системы безопасности Ford Focus 2018-2019

Фокус прошел тест систем безопасности Euro NCAP и получил высшую отметку — 5 звезд. Безопасность взрослых пассажиров — 92%, детей — 82%, пешеходов 72%. Системы активной безопасности — 71%.

  • Интеллектуальная система безопасности (IPS);
  • Антипробуксовочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • Антипробуксовочня система (TC);
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA);
  • Система автоматического торможения (ACS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA);
  • Система контроля давления в шинах (опция).
  • Система мониторинга слепых зон (BLIS).
  • Передние подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (стандарт для Titanium);
  • Боковые надувные занавески для обоих рядов (опция);

Также все машины оснащены системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.

Новый Форд Фокус 2021 года: фото и другие подробности

Как выглядит новый Ford Focus 2018 мы уже знаем — фотографии машины показали еще две недели назад. Но именно на автосалоне в Пекине «Фокус» мы увидели «живьем».

И вот наши четыре впечатления от четвертого «Фокуса». Салон стал больше, увеличился багажник. И это самая главная новость для поклонников Focus. Ведь модель третьего поколения была довольно тесной. В новой же модели запас в ногах задних пассажиров вырос примерно на 5 см, на 6 сантиметров стало просторнее в районе плеч, а колесная база удлинилась на 53 мм.

Актуальные Автоновости

p> loading=»lazy» class=»aligncenter size-full wp-image-12539″ src=»https://avtostandart-m24.ru/wp-content/uploads/ford-focus-2018-3-1000×750.jpg» alt=»» width=»670″ height=»503″>

Главная «фишка» салона — это экран мультимедийной системы, который теперь торчит сверху передней консоли. Кажется, что работает система довольно быстро, но делать окончательные выводы мы пока не будем. Зато отметим — несмотря на наличие большого «планшета» (в дешевых версиях на его месте будет маленький и не шибко красивый экранчик), основными функциями можно по-прежнему управлять при помощи механических клавиш.


Еще один интересный момент — при наличии автоматической коробки передач привычного рычага трансмиссии больше нет! Вместо нее — селектор в виде шайбы. Сам автомат, кстати, 8-ступенчатый.

новый Форд Фокус 2021 доберется до России, нам не говорят. Видимо, не в этом году. Поэтому рассуждать о том, какие у нас будут моторы, пока преждевременно. Хотя понятно, что новомодного трехцилиндрового движка мы не получим — продавать такую машину дилерам станет затруднительно, хотя характеристики агрегата приличные: 85 л.с., 100 л.с. или даже 125 л.с. Причем в некоторых случаях этот мотор может вообще быть двухцилиндровым — при невысоких оборотах один цилиндр отключается.

ые Автоновости

[su_custom_gallery source=»ta[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1020,1619,1206″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»] style=»doubleдва варианта подвески (это сейчас весьма распространенный вариант). Базовые версии будут иметь сзади простую торсионную балку, а машины с мощными моторами — уже многорычажную подвеску. Причем в последнем случае могут быть установлены амортизаторы с системой регулировки жесткости.

Самая богатая версия нового «Фокуса» называется Vignale (читается как виньяле). По мнению фордовцев, такая машина сможет по своему уровню роскоши и комфорта соперничать с небольшими премиальными седанами. Ну а чтобы окружающие видели, что перед ними не простой Focus, а роскошный, такие автомобили имеют иной стайлинг.

Дороговизна с нотками воспоминания

Внутри поменялось многое в сторону современного стиля и удивительно дорогого качества. Конечно опять же все качество материалов зависит от комплектации Focus, но в топе салон удивляет кожаной обшивкой и деревянными вставками.

Свободного места внутри стало больше. Спереди также комфортные кресла, приобретающие в топе спортивный форм-фактор. Сзади обычный диван с минимумом функций. Смена платформы позволила задним пассажирам прибавить 5 см перед ногами.

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль, стиль которого поменяли только точечно. В общем плане это старое оформление баранки. Руль подогревается. Приборная панель осталась верна традициям – никаких имитирующих дисплеев, а только аналоговые индикаторы с информативным монитором. Теперь модели доступ выдвижной Head-up Display – проекция.

Красиво оформлена сама панель торпедо с выдвинутыми линиями. Главный элемент центральной консоли – 8-дюймовый дисплей мультимедии Sync 3. К ней можно подключить смартфоны, управлять голосовом и использовать навигацию. Кнопки только для переключения треков, остальное отдано сенсору. Нижняя часть консоли Фокуса получила понятный блок климат-контроля с некоторыми необычными индикаторами.

Оформление тоннеля сильно зависит от комплектации. Дело в том, что от классического рычага АКПП производитель отказался, вместо него шайба e-Shifter. Удобная функция! С МКПП конечно оформление сменится. Далее классический набор: подстаканники, электронный ручник, кнопки систем безопасности и обогрева руля (странное место). Порадовала беспроводная зарядка Qi.

Помимо увеличения места внутри объема прибавил еще багажник:

  • хэтчбек – 341/1354 литра;
  • универсал – 1653 литра максимум;
  • хэтчбек Active – 375/1354 литра;
  • универсал Active – 608/1653 литра.

Цены Ford Focus Wagon 2018-2019

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Wagon Trend 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 845 000 руб.
Wagon Trend 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 890 000 руб.
Wagon Trend Plus 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 004 000 руб.
Wagon Trend Plus 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 044 000 руб.
Wagon Ultra Comfort 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 064 000 руб.
Wagon Ultra Comfort 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 074 000 руб.
Wagon Titanium 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 124 500 руб.
Wagon Titanium 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 164 500 руб.
Wagon Titanium 1.5 EcoBoost 6AT бензиновый, 1.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 335 500 руб.

Экстерьер и внешние особенности

При первом осмотре по фотографиям, можно сразу узнать рестайлинговый новый Ford Focus 2018 года (комплектации, цены и фото) и понять, что труды разработчиков заслуживают уважения. Четвертая модификация отличается от конкурентов и предшественников кардинально: 

  • Придуманы и доработаны эффектные штампы кузовных элементов.
  • Видоизменены обтекатели в бамперах.
  • Оригинальная форма капота и арки колес придают внешнему виду атлетичности, которая встречается у спорт-каров.
  • Фальшрадиаторная решетка выполнена с поперечными хромированными элементами.
  • Инновационные фары сужены в форме и оборудованы новейшей оптикой.
  • Широкий воздухозаборник выполнен со светодиодными противотуманками в виде прямоугольника.
  • Целесообразны повторители поворотников.
  • В центральной части заднего бампера расположен дефлектор выхлопной трубы.
  • Колесная база стала длиннее и шире, что приводит к другому визуальному восприятию кузова.
  • Ниспадающая крыша, благодаря которой авто стал динамичным и увеличилась управляемость.
  • Сзади красуется большая дверь багажника и огромные фары.

Общий силуэт автомобиля стал строгим, агрессивным, резким и, одновременно, спортивным. Он выглядит наиболее спокойно и выразительно, что не может не порадовать почитателей.

Дизайн

Очередное поколение Форд Фокус 2020 получилось оригинальным. Концепция стала продолжением концепт-кара Iosis Max. Седан немного прибавил в размерах длины, что сделало силуэт стремительным и ярким. Рестайлинговая версия обзавелась объемом, что приблизило модель к седанам Aston Martin. Внешний вид получился узнаваемым и традиционным для американского производителя. Передняя часть получила типичные фордовские очертания, задняя изменила исключительно форму фонарей.

Салон, несмотря на модернизацию, не удалось сделать безукоризненным. Начиная с 2011 года, покупатели предъявляют претензии, с которыми не смог справиться даже последний рестайлинг. Красивый и стильный интерьер изрядно портит непродуманная эргономика и теснота. К тому же, стоимость материалов не совпадает с визуальным восприятием. Так, дорогие материалы меркнут на фоне дешевого исполнения.  

Европейский автомобиль года

Это конкурс, который считается очень престижным. Обычно на нем побеждают производители из Европы. Но автоконцерн «Форд» сломал все общепринятые стереотипы и оказался в десятке победителей. Мало того, он не просто находится в топе, лучший из лучших, но еще и на третьем месте. Множество моделей на европейском авторынке были признаны одними из самых надежных и популярных. В  1981 году победил семейный седан «Эскорт», в  1986 году — бизнес-седан «Скорпио». В 2007 году в топ попал минивэн «Эс-Макс». Четыре раза брендовые автомобили находились на втором месте и семь раз им отводили третье место.

Внешний вид

Впервые, с появлением в модельной линейке имени Фокус, машина претерпела настоящую революцию в экстерьере. В ней изменились практически все элементы, но начнём их рассмотрения по порядку – спереди.

Новинка была представлена в апреле, текущего, 2021 года, причём, сразу на двух презентациях, проходивших в Европе и Китае.


Ford Focus IV вид спереди


Ford Focus IV вид спереди


Ford Focus IV вид спереди

Не смотря на то, что во внешнем виде американо-немецкого автомобиля прослеживается некая преемственность с предыдущей генерацией Фокуса. При более внимательном рассмотрении, можно увидеть, что она совсем иная. И радикально меняет её внешность, прежде всего, уникальная шестиугольная решётка радиатора.

Кстати за ней расположены специальные жалюзи, которые открываются и закрываются, в зависимости от скорости движения, и тем самым уменьшая сопротивление, увеличивая обтекаемость. Кроме этого для уменьшения аэродинамического сопротивления под днищем автомобиля установлены специальные аэродинамические щитки, которые борятся с завихрениями воздушного потока.

Передние фары Фокуса четвёртой генерации

Когда разрабатывали передние фары, Фокуса четвёртой генерации, то, явно, дизайнеры имели ввиду головную оптику Вольво с их «Молотом Тора». Правда, сделали их максимально отличными от оптики шведской компании. Но всё равно, светодиодная полоса, разделяющая фары на две части смотрится очень стильно и современно.

Мощный передний бампер насыщенный красивыми аэродинамическими элементами, придаёт машине неповторимый драйверский вид.

Ford Focus IV универсал для китайского рынка

А вот на китайском рынке у Фокуса будет совсем иной передний бампер, который выглядит несколько проще и с ним машина выглядит на много спокойней и не имеет даже намёка на какие то гоночные мотивы. С каким бампером будет производиться в России для нашего рынка, пока неизвестно. Хотя возможно, что их будет два. Например, у хэтчбека будет передний бампер один, а у седана и универсала другой.

Но как бы там не было, это мы узнаем, когда автомобиль будет официально представлен у нас в стране.

На фото, вверху боковая проекция Фокуса 3, внизу Фокуса 4

Если сравнивать боковые проекции новой и старой генерации, то можно заметить, что по большому счёту, эта часть автомобиля радикально не меняется ещё со времён первого поколения. Правда, небольшие изменения вносятся в кузов постоянно.

В новой генерации, немецкий хэтчбек, лишился небольшого окошка в задней стойке. Теперь она перекочевала на заднюю пару дверей. А сами задние двери получили нечто на подобии изгиба Хофмайстера, как на автомобилях БМВ.


Ford Focus четвёртого поколения, вид сзади


Ford Focus четвёртого поколения, вид сзади

Если оценивать вид сзади, то первое что бросается в глаза, новый очень стильный и красивый задний бампер, на много более сложной формы, чем у предыдущего поколения. Так же машина получила новые задние светодиодные фонари более простой формы, чем у Фокуса 3, но при этом на много более стильные.

Задняя часть китайского Фокуса седан

Если же оценивать заднюю часть китайского Ford Focus в кузове седан. То у него бампер немного проще, собственно как и вся машина.

Думаю на этом можно заканчивать обзор экстерьера германо-американской новинки. Осталось только представить статистические данные о габаритных размерах автомобиля. А они у хетчбека следующие (в скобках будут указаны размеры седанов и универсалов):

  • Длина – 4378 мм (4668 мм);
  • Ширина – 1825 мм;
  • Высота – 1454 мм (1481 мм);
  • Колёсная база – 2701 мм.

Комплектации и цены

Ориентированный на российский автомобильный рынок новый Форд Фокус 2019 модельного года, стоимостью от 809000 рублей, в стандартной комплектации Ambiente будет оснащен:

  • широким диапазоном регулировок кресел и рулевой колонки;
  • дистанционным управлением стеклоподъемниками и зеркалами обратного вида;
  • центральным замком;
  • современными устройствами навигации, климатизации салона, системами эксплуатационной и дорожной безопасности.

В более дорогой, 906000 рублей, и комфортной комплектации SYNC Edition обновленный Фокус образца 2019 года получит кожаную отделку салона, обогрев кресел и зеркал, эффективную систему климат-контроля и аудиокомплекс.

В списке предлагаемых опций – легкосплавные диски, предпусковой подогреватель двигателя и дополнительный комплект автомобильной электроники.

Отпускная цена в 1060000 рублей флагманской версии Форд Фокус 4 четвертого поколения в комплектации Titanium компенсируется:

  • бесключевым доступом к запуску двигателя;
  • наличием боковых и задних подушек;
  • системой подогрева объема стеклоомывателя;
  • многорежимным освещением салона и функцией регулировки подлокотника.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.5 АКПП Titanium 1.6 МКПП Trend 1.6 PowerShift Trend Plus 1.6 PowerShift Ultra Comfort 1.6 PowerShift White and Black 1.6 PowerShift Titanium 1.6 PowerShift Trend 1.6 МКПП Trend Plus 1.6 МКПП Ultra Comfort 1.6 МКПП White and Black 1.6 МКПП Titanium
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + +
Камера заднего вида Opt. Opt. + Opt. Opt. + Opt.
Центральный замок + + + + + + + + + + +
Круиз-контроль Opt. Opt. Opt.
Ходовые огни со светодиодами + Opt. + + + Opt. + + +
Контроль давления в шинах Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
ABS есть + + + есть есть + + + есть есть
Подогрев передних сидений, электрический + Opt. + + + + Opt. + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы Есть нет нет + (4.2″) нет Есть нет + (4.2″) нет Есть
Задние датчики парковки + Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. +
Усилитель рулевого управления, электро
Передние датчики парковки Opt. Opt. Opt.
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро + + + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + + +
Рулевая колонка, регулируемая + + + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + + + +

Новый Форд Фокус 2021 года: цена, комплектации и фото

Автомобиль получил видоизмененный экстерьер. Дизайнеры постарались создать свежий образ модели, соответствующий времени (см. фото). Машина приобрела агрессивные черты:

  • появилась трапециевидная решетка радиатора сетчатой структуры;
  • новая оптика производит эффект за счет множества светодиодных ламп и аккуратной Г-образной подводки;
  • короткий, фактурный капот с мощными ребрами жесткости привносит спортивные нотки в облик авто.

Картину дополняет аккуратные передний бампер, в боковых сторонах которого расположены черные отверстия под противотуманные фары. Центральная часть снабжена большим воздухозаборником, улучшающим охлаждение мотора.

Рестайлинг затронул профиль авто. Новый Фокус щеголяет мускулистыми колесными арками и выраженными боковыми порогами. Отлично смотрится наклонная линия крыши и сужающееся остекление, придающее динамики. Прекрасно выглядят легкосплавные колесные диски с нетривиальным рисунком, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и изящная выштамповка вблизи дверных ручек.

Форд красиво выглядит сзади:

  1. Ажурная оптика разбита по нескольким сегментам.
  2. Оригинальный бампер с черной вставкой и патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под него.
  3. Большая пятая дверь с выштамповкой под номерной знак открывает свободный проем в багажный отсек.
  4. Широкое заднее стекло c обзором с водительского места.
  5. Аккуратный спойлер на двери с полоской светодиодных огней венчает картину.

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 03.2014 — 10.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Titanium 07.2015 — 10.2019 1440500 руб. M8DA, M8DB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SYNC Edition 07.2015 — 05.2018 1012000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift SYNC Edition 07.2015 — 05.2018 1052000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SYNC Edition 07.2015 — 06.2018 1038000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Titanium 07.2015 — 10.2019 1229500 руб. PNDA CB8
1.6 MT White and Black 02.2017 — 10.2019 1179000 руб. PNDA CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift SYNC Edition 07.2015 — 06.2018 1078000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Titanium 07.2015 — 10.2019 1269500 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift White and Black 02.2017 — 10.2019 1219000 руб. PNDA CB8

рестайлинг, 3 поколение, 03.2014 — 10.2019, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Titanium 07.2015 — 10.2019 1510500 руб. M8DA, M8DB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SYNC Edition 07.2015 — 05.2018 1022000 руб. IQDB CB8
1.6 MT Trend 07.2015 — 05.2017 861500 руб. IQDB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift SYNC Edition 07.2015 — 05.2018 1062000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SYNC Edition 07.2015 — 06.2018 1048000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Titanium 07.2015 — 10.2019 1299500 руб. PNDA CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift SYNC Edition 07.2015 — 06.2018 1088000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Titanium 07.2015 — 10.2019 1339500 руб. PNDA CB8

рестайлинг, 3 поколение, 03.2014 — 10.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Titanium 07.2015 — 10.2019 1430500 руб. M8DA, M8DB CB8
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 07.2015 — 12.2018 901000 руб. XTDA CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SYNC Edition 07.2015 — 05.2018 1002000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift SYNC Edition 07.2015 — 05.2018 1042000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SYNC Edition 07.2015 — 06.2018 1028000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Titanium 07.2015 — 10.2019 1219500 руб. PNDA CB8
1.6 MT White and Black 02.2017 — 10.2019 1169000 руб. PNDA CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift SYNC Edition 07.2015 — 06.2018 1068000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Titanium 07.2015 — 10.2019 1259500 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift White and Black 02.2017 — 10.2019 1209000 руб. PNDA CB8

Технические характеристики

Базовая модификация оснащается проверенным атмосферным мотором мощностью 85 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. У начального Форд Фокус 2019 технические характеристики сообщают о 14,5 секундах разгона до сотни, 175 км/ч максимальной скорости и 5,7 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Форсированная до 105 сил версия оснащается двумя типами трансмиссии. Паспортные данные декларируют 12,2 (13,0) секунды на достижение 100 км/ч, потолок скорости достигает 186 (183) км/ч, а экономичность составляет 5,9 (6,2) литра на сотню. В скобках – данные для версии с автоматом. На ступень выше расположилась 125-сильная модификация, где в технических характеристиках Ford Focus 2019 ценой от 1 137 000 рублей значится 10,8 (11,7) секунды для динамики, разгон заканчивается на отметке 197 (194) км/ч, а потребление бензина составляет 5,8 (6,1) литра. Флагманская модификация оснащается турбомотором объемом 1,5 литра с отдачей 150 сил в союзе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На бумаге это означает 9,2 секунды разгона до сотни, 213 км/ч максимальной скорости и 6,5 литров среднего расхода на 100 км.

Интерьер


Передняя панель нового Ford Focus


Передняя панель нового Ford Focus

Если сравнивать передние панели у новинки и у Фокуса предыдущего поколения, то можно заметить, что эти элементы интерьера абсолютно разные. Если у предыдущего поколения, по дизайну, передняя панель была по-настоящему очень красивой. То у Фокуса 4, эта деталь интерьера выглядит очень солидно, я бы даже сказал богато. Этого удалось добиться благодаря широкому применению в интерьере деревянного шпона, полированного алюминия, да и пластик из которого сделана передняя панель, на много более высоко качества.

Передняя панель Фокуса 3

Всё это очень стильно сочетается с панелью приборов, которая выполнена так, как будто она цифровая. Хотя на передней панели присутствует довольно небольшой цветной ЖК-дисплей диагональю 6,5-дюйма.

Места передних пассажиров на новом Ford Focus

А вот то, как на центральной консоли расположили 8-и дюймовый дисплей управления мультимедия, мне откровенно не нравится. Я такой стиль размещения экрана называю псевдокустарным. В Европе он сейчас считается достаточно модным, так как таким образом размещают ЖК-дисплеи такие серьёзные компании как БМВ и многие другие. Но мне кажется, что когда дисплей органично вписано в архитектуру передней консоли, то весь интерьер смотрится на много более стильно и солидно. Но это лично моё мнение.

Задние сидения нового Фокуса

Однако, главной «фишкой» германо-американской новинки является всё же простор для всех пассажиров и главное для пассажиров на задних сидениях. Колёсная база у новинки по сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 53 мм. И всё это дополнительное пространство было добавлено исключительно на задний ряд сидений, где простор соизмерим с таковым у автомобилей более высокого класса.


Багажное отделение Ford Focus 4


Багажное отделение Ford Focus 4

Что касается объёма багажника, то тут, то же пространства более чем достаточно. При поднятых спинках его объём составляет 575 литров. А вот если спинки сложить то объём возрастёт до 1354 литров, это у хетчбеков. У универсалов, объём ещё больше – 1653 литра.

Собственно на этом описание интерьера нового Форд Фокус заканчиваем и переходим к обзору его электронной начинки.

Выбор б/у автомобиля

Что бы оценить новый Форд Фокус 4, и спрогнозировать его дальнейшие достоинства и недостатки, можно взглянуть на прошлые поколения автомобиля. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке.

Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты

При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело

С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1.4 литра. Оптимальным вариантом будут модели с 1.6, 1.8 и 2.0 литровыми моторами.

Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1.6 литра. Лучшим вариантом станет 2.0 литровый бензиновый мотор. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу.

Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна – преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет.

Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.

Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове.

Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже.

Выводы

Локальный выпуск автомобиля четвертого поколения на российских рынках планируется лишь на следующий год. Для выпуска представленной модели предстоит переоборудовать конвейерную линию на имеющимся заводе компании, находящимся в городе Всеволожске, что в Ленинградской области. Кроме этого, нельзя снимать со счетов период адаптации четвертой модели к условиям плохих дорожных покрытий и особенностям местного климата.

Далее впереди еще стандартная процедура, состоящая из прохождения многочисленных краш-тестов, позволяющая установить способности реагирования активных систем безопасности в аварийных ситуациях. Только по результатам проведенных испытаний эксперты смогут обеспечить автомобиль необходимой сертификацией, дающей официальное право выставлять продукцию на отечественных рынках.

Для российских потребителей предполагается наладить выпуск хэтчбека, универсала, а также вседорожной модели Active, обладающей увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками, обеспечивающими дополнительную защиту кузова, и рейлингами, установленными на крыше. Все модели будут укомплектованы испытанными атмосферными двигателями. Только флагманский вариант комплектации будет обеспечен агрегатом в 150 лошадиных сил с турбонаддувом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector