Форд фокус 3 универсал габаритные размеры: разъясняем основательно

Обзор Форд Фокус 3

Дизайнеры компании сделали внешность Форд Фокус третьего поколения достаточно яркой и динамичной. Каждая деталь кузова выполнена в спортивном, даже агрессивном стиле. Следует сказать, Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек более спортивный и яркий, чем седан, который смотрится более спокойным, но, тем не менее, не лишён динамичности.

Экстерьер Форд Фокус 3

Весь облик данного автомобиля показывает превосходный кинетический дизайн. Передний бампер Форд имеет большой воздухозаборник, который делится вертикальными планками на три сегмента. Центральный сегмент является главным, именно он служит для поступления воздуха к радиатору. Что касается боковых сегментов, то они несут исключительно декоративную функцию. В нижней части переднего бампера находятся стильные противотуманные фары, которые обрамлены хромированными колодцами. Опционально можно установить дневные ходовые огни, а также задние лампы сосветодиодами.

Задняя часть автомобиля примечательна мощным бампером, большими крыльями и колёсными арками, которые эффектно сочетаются с относительно небольшой крышкой просторного багажника. Всё это делает внешний облик автомобиля очень стильным и запоминающимся.

Интерьер Ford Focus 3

Внутренне убранство автомобиля вполне соответствует его спортивному внешнему облику

Большое внимание производители уделили комфорту, который чувствуется буквально во всём. Для отделки салона были использованы только высококачественные материалы

Линейка двигателей и коробка передач

Российская версия Форд Фокус 3 предлагается с пятью вариантами двигателей:

  • один дизельный – 2 литра, 140 л.с.,
  • четыре бензиновых – 1,6 л, 85 л.с. (105; 125 л.с.); 2 л. 150 л.с.
  • коробка передач представлена двумя вариантами: 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП PowerShift.

В заключении об этом автомобиле можно сказать, что компании Ford вполне удалось вывести на рынок модель, которая сможет удовлетворить практически каждого автолюбителя. Ford Focus 3 одинаково ценят и начинающие водители, которым важны оригинальность, спортивность и наличие электронных помощников, и уже весьма опытные и автолюбители, которые отдают предпочтение комфорту и надёжности автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=i5eNy6xuJXQ

  • Обзор Chevrolet Camaro RS/SS 427
  • Обзор Dodge Charger RT Race Hemi 1970
  • Обзор Dodge Charger Daytona
  • Обзор Lamborghini Huracan LP 610-4

Цена Фокуса 3го поколения

Цена сильно варьируется от выбранной комплектации. Стоимость самого простого хэтчбека составляет 532 тыс. рублей. Максимальная версия «перешагивает» за 1 млн. рублей. Точная стоимость Форда RS пока еще неизвестна. Но потребуют за него не менее 40 тыс. долларов.

Комплектации и цены
Комплектация Мощность Цена КПП Двигатель Привод
Ford Focus 1.6 хэтчбек (85 л.с.)
Ambiente 85 л.с. 775 000 руб. МКПП бензин передний
Ford Focus 1.6 хэтчбек (105 л.с.)
SYNC Edition 105 л.с. 946 000 руб. МКПП бензин передний
SYNC Edition 105 л.с. 981 000 руб. АКПП бензин передний
Ford Focus 1.6 (105 л.с.)
SYNC Edition 105 л.с. 956 000 руб. МКПП бензин передний
SYNC Edition 105 л.с. 991 000 руб. АКПП бензин передний

Форд Фокус 3 клиренс, дорожный просвет Ford Focus III хэтчбек, универсал и седан

Форд Фокус 3 клиренс или дорожный просвет Ford Focus III немаловажный фактор для эксплуатации автомобиля на наших суровых дорогах. Расстояние от днища авто до дороги в российском Форд Фокус 3 увеличена, если сравнивать клиренс с европейским Ford Focus 3.

В Европе клиренс Форд Фокус 3 составляет 142 мм. В России дорожный просвет составляет 165 мм, однако не все с этим согласны, поскольку просвет будет чуть больше или меньше, в зависимости от ситуации. Да и как измерить этот показатель, ведь точек на днище масса, которые как нам кажется могут оказаться самыми низкими. Основная масса владельцев автомобиля сходится на показателе в 15 сантиметров. Именно столько получается под защитой моторного отсека. Клиренс Фокус седан, универсал или хэтчбек совершенно одинаковы, однако длинна всех трех кузовов различна.

Как можно увеличить или уменьшить клиренс Форд Фокус 3? Все довольно просто, подберите соответствующую резину и колеса. Официально на Фокус 3 можно установить диски размером в 16, 17 или 18 дюймов. Понятно, что разными дисками клиренс будет разный, если учесть, высоту самой резины. В любом случае клиренс вашего Фокуса может зависеть от множества факторов, например от массовой загрузки автомобиля. Плюс со временем пружины просто проседают и просвет уменьшается естественным образом.

Некоторые владельцы самостоятельно увеличивают дорожный просвет, заменяя некоторые оригинальные элементы подвески на другие. Самый распространенный способ установка более толстых поставок на пружины, что позволяет увеличить клиренс Фокус 3 на пару сантиметров. Однако стоит учитывать, что устойчивость автомобиля на поворотах и больших скоростях ухудшается. Поэтому безопаснее экспериментировать с размерами резины и колес.

Интерьер

Внутри машина отличается сильнее. Главный момент – спортивные сиденья Recaro, обшитые в базе тканью. Это крутые ковши с массивной боковой поддержкой. Комфорта от них меньше, зато прекрасно держат тело при спортивной езде. Кожаная обшивка кресел Ford Focus ST 3 уже замялась, что прекрасно видно по объявлениям, благо не стерлась.

Водителю достает спортивный руль, украшенный вставкой. Вставки с названием серии – второй элемент отличающий салон хэтчбека. В дорестайле стоял утопленный 4-спицевый руль, после начали ставить 3-спицевую баранку. База гражданского Фокуса имела пластиковый руль, стирающийся к 100 тысячам километров пробега, но ST в базе полагается кожа, живущая несколько дольше.

Приборная панель такая же, но внутри присутствуют дополнительные индикаторы – три аналоговых датчика посередине торпедо. По ним можно узнать температуру, давление масла и давление турбины.

В остальном салон одинаков с гражданским с его небольшим дисплеем аудиосистемы и блоком климата. В рестайле кнопок стало меньше, ведь дисплей превратился в полноценную мультимедию. Еще отметим иной рычаг КПП под спортивный характер.

Кстати, помимо хэтчбека выпускали универсал для тех, кому недостаточно 316-литрового багажника. Универсал дает 476 литров.

Ford Focus II (- 2013)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD):
  • Вылет (ET): 52 — 52 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 63.4 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

#МАГАЗИН ШИНКупить шины на Focus Шины 205/55 R16 зима Зимние шины, рейтинг, цены Купить диски на Focus

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l4, Бензин, 1.4i 79 л.с.

195/65R15

91

V

2.3 / 2.4

6Jx15

ET52

l4, Дизель, 1.6TDCi 107 л.с.

205/55R16

91

V

2.1 / 2.4

7Jx16

ET52

l4, Бензин, 1.6Ti 114 л.с.

195/65R15

91

V

2.3 / 2.4

6Jx15

ET52

205/55R16

91

V

2.1 / 2.4

7Jx16

ET52

l4, Flex-Fuel, 1.8i 123 л.с.

195/65R15

91

V

2.3 / 2.4

6Jx15

ET52

l4, Бензин/газ, 2.0i 143 л.с.

205/55R16

91

V

2.1 / 2.4

7Jx16

ET52

l4, Дизель, 2.0TDCi 134 л.с.

205/55R16

91

V

2.1 / 2.4

7Jx16

ET52

l5, Бензин, 2.5 RS 300 л.с.

235/35R19

87

Y

2.3

8.5Jx19

ET60

Варианты замены

205/50R17

89

W

2.3 / 2.5

7Jx17

ET52.5

225/40R18

92

W

2.3 / 2.5

7.5Jx18

ET52.5

Внешний вид

Старый точеный нос автомобиля делает долгожданное возвращение, во многом благодаря использованию новейшего «лица Ford», которое вводит более тонкие фары наряду с новыми противотуманными фарами и расширенной решеткой радиатора.

По словам производителя, жесткость фронтальной конструкции Focus была усилена за счет использования более мощной техники дуговой сварки и нескольких более толстых кронштейнов в отсеке двигателя.

Точная настройка продолжается для ряда компонентов шасси, с геометрией подвески, жесткостью втулки рычага управления и амортизаторами, которые устанавливаются для лучшего ощущения сцепления с дорогой.

Силовой агрегат и трансмиссия FF

По сравнению с предыдущим фокусом, у нового появятся два новых силовых агрегата:

  • Первый – это турбированный бензиновый ДВС семейства EcoBoost, способный развивать до 150-180 л.с.
  • Второй – это турбодизельный мотор TDCi с максимальной сощностью от 95 до 120 л.с.

Так же в линейку рестайлинговых фокусов включены теперь уже доработанные:

  • Бензиновые агрегаты: литровый, который способен развивать до 100 либо до 125 л.с. и двигатель 1.6;
  • Дизельные агрегаты: двигатель 1,6 и 2,0, способные развивать от 95 до 150 л.с.

Обновленный форд отличился тем, что в ряд поставлялся экземпляр с электрическим 145-сильным мотором.

Для машины предусматриваются пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач, автоматическая трансмиссия, насчитывающая шесть скоростей, а так же роботизированная трансмиссия PowerShift.

Немного истории…

Прежде чем затронуть популярный Ford Focus III, хочу вам рассказать, что компания Ford была основана Генри Фордом еще в далеком июне 1903 года, и называлась она “Ford Motor Company”. Это была третья и успешная попытка Генри. Компания Ford и по сей день является одной из самых прибыльных и крупных на рынке автопроизводителей.

Теперь давайте поговорим о возникновении Focus. Вообще, откуда появилось это название и где берет свои корни? Первое поколение Фокусов берет свое начало в 1998, сошедший тогда с конвейера FF (Ford Focus) пришел на смену “Эскорту”, на мало кто знает что за название “Focus” Форду пришлось немало “попотеть”. Дело в том что название “Фокус” уже использовалось немецкой компанией “Бурда”, так называлось их печатное издание, Кельнский суд запретил компании Форд выпускать новую модель авто под этим именем. К счастью, перед самым выходом «Фокуса» на европейский рынок компаниям удалось договориться.

Фокус первого поколения

На базе Фокуса были построены и другие модели, например популярный минивен Ford C-MAX.

Года выпуска и модернизации Фокусов:

  • 1998 год, 1-е поколение, дорестайлинг;
  • 2001-2005 год, 1-е поколение, рестайлинг;
  • 2004 год, 2-е поколение, дорестайлинг;
  • 2007-2011 год, 2-е поколение, рестайлинг;
  • 2010 год, 3-е поколение, дорестайлинг;
  • 2014 -2019 год, 3-е поколение, рестайлинг;
  • 2018-н.в, 4-е поколение.

3-е поколение Фокуса, рестайлинг

Стандартные типоразмеры колес третьего Фокуса

Приобретая автомобиль в салоне, потенциальный автовладелец столкнется с минимумом вариантов по установке колес. Это связано с тем то автомобильные дилеры не специализируются на продаже шин, и главная задача, стоящая перед ними, это продажа автомобиля!

Чаще всего салон предложит только два варианта:

  • 205/55R16, если диски штампованные стальные
  • 215/55R16, если покупатель согласился раскошелиться на легкосплавные литые диски

При этом завод изготовитель допускает установку литых дисков с резиной 215/50/17. Впрочем, на каждую разновидность модели есть конкретные размеры, таблица с которыми обычно клеится на стойке водительской двери.

А вот шины водителям могут попасться разные в зависимости от времени покупки. Видимо автозаводы закупают большие партии шин, и поэтому долгое время с конвейера автомобили спускают на одинаковых шинах. Затем по каким-либо причинам, например, из-за повышения стоимости привычной резины, завод переходит на другую! Так можно купить Форд Фокус 3 и на шинах Континеталь, и на резине Бриджстоун.

Обслуживание дисков

Для того чтобы Форд Фокус никогда вас не огорчал, всегда следите за состоянием колес и резины. Если они оказались повреждены или изношены, то необходимо сразу же заменить шины и колеса, а не варить, прокатывать или запаивать.

Даже если размер подходящий, замена дисков просто необходима в следующих случаях:

  • При наличии бокового или радиального биения.
  • При деформации.
  • При нарушениях геометрии отверстий.
  • При образовании коррозии.

Если на колесе наблюдается чрезмерное биение (любого из типов), то это может вызвать образование вибрации во время движения. При этом выбирая новые диски, они должны подходить по уровню допустимой нагрузки, вылету, диаметру и многим другим параметрам. В противном случае, при наличии несоответствия, ресурс колеса и подшипников будет уменьшаться, тормоза будут охлаждаться плохо, а спидометр может показывать неправильные цифры.

Для того чтобы определить уровень биения колеса на Форд Фокус, нужно использовать специальный прибор часового типа. Диск необходимо поставить на станок балансировки, при этом шины можно как снять, так и оставить на месте. Установив прибор, проворачиваем колесо на один полный оборот и фиксируем полученные показания. Если они будут превышать норму, то необходимо выполнить балансировку. Если это не помогает исправить проблему, то единственный вариант – замена диска. Следует отметить, что если на показания повлияли царапины или другие повреждения (в том числе шины), то диск можно оставить.

Если размер шины не подходит под автомобиль, то это может вызвать множество различных проблем. Одной из них является вод от траектории движения. Таким образом, вам всегда придется подруливать, а это уже неудобно. Следует отметить, что это может быть вызвано и другой причиной, например, дефектом диска или шины. Отклонение от траектории наблюдается если стороны шины имеют разные размеры. Также нужно знать, что такая ситуация может возникать исключительно с передней осью.

Итак, как мы сумели выяснить, что правильный подбор резины и дисков имеет огромное влияние на поведение Форд Фокус на дороге. Если сделать это неправильно, то управление автомобилем будет не только некомфортным, но и небезопасным. Не стоит экономить и приобретать дешевые и неоригинальные диски, а также некачественную резину. Всегда проверяйте размер резины и дисков, сопоставляя его с рекомендациями от завода-производителя. Таким образом, вы сможете добиться максимального эффекта и выжать все, на что способен ваш автомобиль.

Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии

Новое поколение Ford Focus комплектуется одним из четырехцилиндровых бензиновых моторов:

  • Duratec 1,6 л — 85 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 105 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 125 л.с.;
  • Duratec 2,0 л — 150 л.с.

Силовой агрегат 1,6 Duratec 85 л.с. устанавливается только на хэтчбеки и комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП. Хотя двигатель и маломощный, технические характеристики «хетча» Форд Фокус 3 практически не уступают старшим экземплярам, например, крутящий момент достигает 141 Нм. Все моторы соответствуют нормам Евро 5.

Параметры 1,6 Duratec 105 л.с.:

  • крутящий момент – 150 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,4 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,7 л;
  • скорость максимум – 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 12,4 с.

Параметры 1,6 Duratec 125 л.с.:

  • крутящий момент – 159 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,7 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
  • скорость максимум – 198 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,8 с.

Параметры 2,0 Duratec 150 л.с.:

  • крутящий момент – 202 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 9,1 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
  • скорость максимум – 202 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9,4 с.

Установки с объемом 1,6 литра агрегатируются или МКПП на 5 ступеней, или шестидиапазонной АКПП PowerShift. Двухлитровые образцы комплектуются только шестиступенчатым автоматом PowerShift.

Обе подвески в ходовой части независимого типа. Передняя конструкция основана на фирменных стойках MacPherson, задняя подвеска собрана по многорычажной схеме и взаимодействует с системой Torque Vectoring Control. За безопасность отвечают дисковые тормоза и рулевое с электроусилением, также в виде дополнительных опций предлагается масса электронных помощников.

Но даже базовая комплектация может похвастаться наличием ABS, EBD и ESP. Всего же вариантов модификаций три:

  • Ambiente;
  • SYNC Edition;
  • Titanium.

уютный автоуютный автоПрактически все владельцы отмечают прогнозируемость и стабильность автомобиля, что подтверждается техническими характеристиками моделей Форд Фокус 3 любой конфигурации. Благодаря ценным рекомендациям гоночной команды Ford WRC, конструкторы сделали все, чтобы машина быстро и безопасно проходила любые повороты, а прямую дорогу держала без проблем.

Согласно опросам автолюбителей в 2014 году, Ford Focus III стал чуть ли не самым лучшим предложением среди автомобилей C-класса. Оптимальным выбором специалисты называют модель с мотором 125 л.с., который работает с механической «пятиступкой», объясняя свой выбор небольшой стоимость самой машины и последующей ее эксплуатации.

Силовой агрегат и трансмиссия FF

По сравнению с предыдущим фокусом, у нового появятся два новых силовых агрегата:

  • Первый – это турбированный бензиновый ДВС семейства EcoBoost, способный развивать до 150-180 л.с.
  • Второй – это турбодизельный мотор TDCi с максимальной сощностью от 95 до 120 л.с.

Так же в линейку рестайлинговых фокусов включены теперь уже доработанные:

  • Бензиновые агрегаты: литровый, который способен развивать до 100 либо до 125 л.с. и двигатель 1.6;
  • Дизельные агрегаты: двигатель 1,6 и 2,0, способные развивать от 95 до 150 л.с.

Обновленный форд отличился тем, что в ряд поставлялся экземпляр с электрическим 145-сильным мотором.

Для машины предусматриваются пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач, автоматическая трансмиссия, насчитывающая шесть скоростей, а так же роботизированная трансмиссия PowerShift.

Салон

Внутри салона Форд Фокус 3 1.6 125 все изменилось с новым интерьером, который используется совместно с C-MAX и Grand C-MAX. Это означает очень высокое качество отделки, хотя вы зададитесь вопросом: “Почему производители автомобилей выбирают мягкие на ощупь материалы на верхней панели, а затем заканчивают верхнюю часть дверей — область, к которой вы все время дотрагиваетесь — гораздо менее приятным пластиком?”

В дизайне много плавных линий и изгибов, а также приятное рулевое колесо в толстой оправе, которое придает спортивные ощущения даже моделям начального уровня. Это очень похоже на интерьер салона, который вы ожидаете в большем автомобиле, например, в Mondeo, и у всех автомобилей есть такие функции, как цифровое радио DAB, Bluetooth и USB-соединение — то, с чем не может сравниться ни один другой хэтчбек на этом уровне.

Цифровой дисплей на верхней панели приборов создает ощущение дороговизны — никаких устаревших дисплеев для Focus — плюс есть многофункциональный маршрутный компьютер, снова добавляя услуг премиум сегмента. 

Было несколько критических замечаний по поводу элементов управления стерео, поскольку они такие же, как у Fiesta, но нельзя отрицать, что они усиливают фокус (стерео Sony доступно в качестве дополнительного оборудования, которое выглядит очень аккуратно).

Салон просторный, особенно для водителя и переднего пассажира. Сиденья имеют большую регулировку, а салон чувствует себя значительно шире, чем старый Focus.

Мы предполагаем, что пространство сзади лучше всего описать как «разумное» и выглядит примерно так же, как и в предыдущей модели. Он не такой вместительный, как Honda Civic (который является одним из лучших в этом классе), но находится в одном ряду с Golf.

Цель Ford заключалась не только в том, чтобы привести интерьер Focus в соответствие с этим пересмотром, но и значительно упростить его. О его успехе лучше всего судить по знакомству с центральным стеком приборной панели. Там, где раньше были два ряда кнопок, похожих на кнопки мобильных телефонов 1990-х годов, теперь в основном серый пластик и гораздо меньшее и более незаметное гнездо управления звуком.

Внизу также расположены более компактные и современные элементы управления обогревом и вентиляцией, а сверху — звездочка модернизации интерьера Ford: мультимедийная система с сенсорным экраном 8.0 Sync 3. 

Система представляет собой значительное улучшение по сравнению с тем, что было включено ранее. 

Сиденья в новом Форд предлагает намного лучший диапазон регулировки, а качество салона значительно улучшено, почти до уровня Golf. Место в салоне много, хотя спортивная наклонная линия крыши срезает место для головы задних пассажиров.

Приборная панель Focus свежая, яркая и немного занятая кнопками. Но этими кнопками можно управлять такими функциями как Bluetooth, голосовая активация, ESP с векторным крутящим моментом и цифровое радио DAB.  

Качество салона приемлемо, учитывая разумную цену автомобиля, но многие из его конкурентов оборудованы лучше. Пространства для ног спереди много, но оно немного ограничено на задних сиденьях, с большим центральным туннелем, отнимающим у задних пассажиров пространство для ног; 

Какие нештатные размеры можно поставить

Завод-изготовитель заложил в конструкцию автомобиля возможность установки колес диаметром 17 дюймов. Причем максимальный допускаемый размер при которой эксплуатация транспортного средства останется безопасной – 215/50/17. Однако на каждую модификацию транспортного средства имеются конкретные размеры.

Чтобы ознакомиться с ними, не обязательно обращаться напрямую к производителю либо в сервисный центр. Вся необходимая информация располагается на специальной табличке расположенной на стойке двери со стороны водителя. Возможность установки нестандартных дисков либо шин на 100% зависит от конкретных условий и самого автомобиля. Основные условия:

  • новые покрышки и комплектуемые ими диски не должны задевать тормозные суппорты, другие механизмы, подкрылки;
  • разболтовка должна быть стандартной – 5×108 мм;
  • диаметр центрального отверстия – 63,3 мм;
  • диаметр каждой шпильки – 14,5 мм.

Ещё одно важное условие – резина не должна задевать кузов даже при полном повороте, сжатии стойки. Конструкцией автомобиля допускается возможность установки колес трех различных диаметров:

  • 16 дюймов – 205/60/16;
  • 17 дюймов – 215/55/17;
  • 18 дюймов – 235/40/18.

Последний вариант наименее предпочтительный – однако на дисках диаметров 18 дюймов машина смотрится гораздо презентабельнее. Однако на резине высотой всего 40 мм легко повредить диск.

Модификации Ford Focus III

Ford Focus III 1.5 EcoBoost AT

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus III 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 85/6000
Момент, Н·м / оборотах 141/2500-4500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus III 1.6 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus III 1.6 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 125/6300
Момент, Н·м / оборотах 159/4000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus III 1.6 PowerShift

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Внешний вид Форд Фокус 3

Вне зависимости от выбранного типа кузова, линейка Фордов имеет одинаковую переднюю часть.

Головные фары имеют форму, схожую с формой миндального ореха. При этом топовые комплектации автомобилей оснащаются ксеноном и светодиодными огнями дневного света. Компания-производитель и в этой версии продолжила выбранный ранее спортивный стиль, что характеризует дизайн бампера, имеющего немаленького размера воздухозаборник и незаметно переходящего в боковую часть кузова. Последний разделяется перемычками на три части, а под ним расположилась аэродинамическая «юбка».

Focus MK3 — фото

Задняя часть хэтчбека имеет заваленные вперед стойки, по бокам которых находятся заходящие на бок фары. Над стеклом установлен спойлер.

Седан в сравнении со второй версией автомобиля стал более изысканным. Арки колес добавляют стиля внешнему виду, а задняя часть с ее небольшим антикрылом, гладкими формами и вытянутыми фарами как будто принадлежат машине высокого класса.

Фото Ford Focus 3 2014-2015

Головная оптика

Диски Форд Фокус МК3

Что касается универсала, то это просто вытянутый назад хэтчбек. Поэтому и столько схожести между двумя кузовами.

Цены Ford Focus Hatchback 2018-2019

Цены указаны с учетом скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Hatch Trend 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 773 000 руб.
Hatch Trend 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 818 000 руб.
Hatch Trend Plus 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 832 000 руб.
Hatch Trend Plus 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 868 000 руб.
Hatch Ultra Comfort 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 984 000 руб.
Hatch Ultra Comfort 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 024 000 руб.
Hatch White & Black 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 994 000 руб.
Hatch White & Black 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 034 000 руб.
Hatch Titanium 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 044 500 руб.
Hatch Titanium 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 084 500 руб.
Hatch Titanium 1.5 EcoBoost 6AT бензиновый, 1.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 255 500 руб.

Двигатель и трансмиссия Ford Focus 2018-2019

На данный момент для нашего рынка предлагают два бензиновых двигателя. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением. Купить Форд Фокус с дизелем у официального дилера возможности нет. Моторы сочетаются с 5-ступенчатой “механикой”, 6-ступенчатой роботизированной коробкой Powershift или классическим 6-ступенчатым “автоматом” (предусмотрен для версии с мотором EcoBoost). Привод только на передние колеса.

Первый двигатель — рядный четырехцилиндровый Ti-VCT объемом 1,6 литра. В зависимости от версии, предлагается с разной степенью форсировки: 85, 105 и 125 лошадиных сил.

Самая маломощная, 85-сильная, версия мотора, доступна только для хэтчбека в базовой комплектации Ambiente. Такой вариант выдает 141 Н•м крутящего момента при 2500 — 4500 “оборотах”.

Двигатель со средними настройками (105 “лошадок”) чуть более “тяговитый” — 150 Н•м при 4000-5000 оборотах.

Наиболее мощный 1,6 -литровый двигатель в 125 л.с. выдает 159 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 “оборотах”.

Моторы мощностью 105 и 125 лошадинных сил сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач Powershift.

Особняком стоит 1,5-литровый турбированный двигатель EcoBoost. Его мощность составляет 150 л.с., крутящий момент — 240 Н•м. Двигатель румынского производства с непосредственным впрыском Bosch и турбиной Honeywell Garrett сочетается только с “классическим” 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия(Хэтч/Седан/Универсал) Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT(85 л.с.) 14.9 170 8.3 4.6
1.6 5MT(105 л.с.) 12.3/12.4/12.5 180/182/180 8.3/8.4/8.4 4.6/4.7/4.7
1.6 6AT PowerShift(105 л.с.) 13.1/13.2/13.3 184/186/184 8.7/8.7/8.7 4.9/4.9/4.9
1.6 5MT(125 л.с.) 10.9/11/11.1 190/192/190 8.3/8.4/8.4 4.6/4.7/4.7
1.6 6AT PowerShift(125 л.с.) 11.7/11.8/11.9 193/195/193 8.7/8.7/8.7 4.9/4.9/4.9
1.5 EcoBoost6AT (150 л.с.) 9.2/9.3/9.4 208/210/208 10/10/10 4.9/4.9/4.9

Данные в таблице для Хэтчбек/Седан/Универсал; 5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT PowerShift — роботизированная автоматическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней);

Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро-6 и, по хорошей традиции Форда, охотно потребляют бензин Аи-92.

Как выглядит Ford Focus 3

Ряд машин Ford обладают одинаковой передней частью и совсем неважно, какой кузов вы выберете, они всё равно останутся одинаковыми. Ведущие фары по форме похожи на миндальный орех

Наилучшие сборки машин обеспечиваются светодиодными и ксеноновыми лампами, свечение которых приближенно напоминает дневной свет

Ведущие фары по форме похожи на миндальный орех. Наилучшие сборки машин обеспечиваются светодиодными и ксеноновыми лампами, свечение которых приближенно напоминает дневной свет.

Следуя традициям, производители не стали менять стиль автомобилей и выполнили машины этой модели в спортивном стиле. Об этом свидетельствует бампер, который плавно переходит в боковую часть автомобиля и оснащён большим воздухозаборником. Он на три части делится перемычками, и под этой всей конструкцией размещается аэродинамическая накладка.

Хэтчбек оснащён фарами, которые немного задевают боковую часть машины и находятся по бокам стоек, заваленных вперёд на задней части автомобиля. Спойлер поставлен над стеклом.

Если сравнивать седан со второй версией Ford Focus, то он отличается особой изысканностью. На первый взгляд, можно сказать, что эта машина относится к элитному классу. Такого эффекта производители добились за счёт арок колёс и кузова, имеющего антикрыло и гладенькие формы, да ещё и вытянутые фары.

Универсалы – это тот же хэтчбек, только выглядит немного вытянутым назад. За счёт чего и выходит сходство между задними частями этих авто.

Ford Focus 3 RS выглядит наиболее спортивно. Это обуславливается тем, что этот автомобиль оснащён большим бампером и воздухозаборником, имеет фары противотуманного типа, которые находятся в пятиугольнике из пластика. Сзади находится мощное антикрыло и диффузный бампер с системой из двух выхлопных труб.

Салон

Серьезных изменений здесь не произошло. Всем отлично знакомая передняя панель идентичная предшественнику. Располагает теми же ‘кругами’ спидометра, и небольшим бортовым компьютером. Функционал остался прежним и у рулевого ‘колеса’, но формами руль преобразился хоть не значительно, но привнес более свежего и современного в интерьер.

Центральная консоль менее загружённой стала, все более скомпоновано удобней для водителя, тем не менее традиционные ‘болячки’ остались и в рестайленговой версии. Вместо старого экрана на кнопочном управлении, обновленная версия оснащается современным сенсорным дисплеем, что добавило больше свободного пространства, за счет этого экран увеличился в размерах. В остальном консоль классическая, с привычным управлением климатом и музыкой.

Преобразился тоннель между кресел, пространство вокруг ручки КПП стало собранным и строгим.

Сиденья передней части пересмотрены, и улучшены в профилях, также расширили диапазон регулировок. Для заднего ряда никаких изменений не последовало, как и прежде, троим седокам будет не комфортно.

К багажному отсеку, руки конструкторов так и не добрались. Полезный объем сохранился на смехотворных 372 литрах, что для седана Фокус крайне мало, учитывая возможности конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector