Автомобили марки ford модельного ряда connect transit
Содержание:
- Ford Tourneo Connect
- Экстерьер
- Ford Tourneo Custom — обзор и технические характеристики
- Блок в салоне
- Продажа автомобилей 2012 в Санкт-Петербурге
- История
- Технические характеристики Ford Transit Connect
- Технические характеристики Ford Transit Connect
- Корпоративный дух
- Семейный Транзит
- Ford Tourneo Connect двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
- Инновации.
- Быстрее, ниже, сильнее
- Мнение
Ford Tourneo Connect
В рамках линейки Форд Транзит выпускается его пассажирская версия – Форд Торнео Коннект. Большинство моделей – это 5-дверные вместительные минивэны с дополнительными боковыми окнами и задними сидениями. Описание основных технических характеристик Форд Турнео Конект лучше воспринимается в таблицах:
Тип кузова/количество дверей | Минивэн/5 |
Количество сидений | 5-7 |
Класс автомобиля | Многоцелевое т/с |
Год выпуска | 2010 |
Объем двигателя | 1753 см3 |
Мощность | 90 л. с. |
Тип | Дизель с турбонаддувом |
Марка топлива | ДТ |
Объем топливного бака | 60 л |
Расход горючего для загородного цикла | 6 л/на 100 км |
Снаряженная масса | 1600 кг |
Максимальная скорость при снаряженной массе | 157 км/ч |
Колесная формула/колесная база | 4:2/ 2912 мм |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Жесткая на листовых рессорах и с газовым амортизатором |
Ford Tourneo Connect 2016 года выпуска
Экстерьер
Кузов Tourneo Connect цельнометаллический, пассажирская кабина рассчитана на пять посадочных мест. Размеры Ford Tourneo Connect составляют:
- Длина кузова — 4525 миллиметров.
- Ширина — 1795 миллиметров.
- Высота — 1981 миллиметр.
- Дорожный просвет — 166 миллиметров.
- Колесная база — 2912 миллиметров.
Объем багажного отделения Ford Tourneo Connect составляет 540 литров. Увеличить пространство можно до 1700 литров за счет заднего ряда сидений.
Укороченная передняя часть кузова оснащена трапециевидными фарами. Радиатор прикрыт горизонтально ориентированными жалюзи. Широкий и габаритный бампер выполнен из некрашеного полимера, как и отделка колесных арок. В пассажирский отсек Ford Tourneo Connect можно попасть через раздвижные двери. В задней части кузова находятся распашные двухстворчатые двери, которые используются для размещения в багажнике и салоне грузов. Стоп-сигналы вертикальные, располагаются в нижней части стоек.
Ford Tourneo Custom — обзор и технические характеристики
Впервые представленный в 2013 году Tourneo Custom, является флагманом линейки автомобилей Tourneo, созданных для пассажирских перевозок. Салон фургона способен с комфортом первого класса перевозить до 9 человек.
Новый Tourneo Custom выделяется новым смелым дизайном передней части кузова с эффектной хромированной решеткой радиатора. В задней части его комфортабельного салона размещены шесть индивидуальных кресел, для которых предусмотрена возможность расстановки в конфигурации «конференц-зал», когда сиденья второго и третьего ряда установлены лицом друг к другу. Такая возможность предлагается в данном сегменте впервые.
Самый большой в линейке Tourneo микроавтобус подвергся серьезно инженерной переработке. Автомобиль воспринимается утонченным и роскошным – этому способствуют высококачественные материалы отделки, повышенный уровень комфорта, превосходная шумоизоляция, а также богатое оснащение новейшими технологиями Ford, предлагаемыми на легковых моделях, такими как интеллектуальный ограничитель скорости и мультимедийная система SYNC 3 с расширенными возможностями подключения.
Технические характеристики Ford Tourneo Custom Размеры
Грузопассажирский фургон Ford Tourneo Custom выпускается в двух вариантах: SWB и LWB. Размеры базовой версии SWB:
- длина 4973 мм,
- ширина 1986 мм,
- высота 1962-2000 мм,
- колесная база 2933 мм,
- клиренс 160 мм.
За дополнительную плату, можно купить версию с увеличенным расстоянием между осями. Размеры удлиненной версии LWB:
- длина 5340 мм,
- ширина 2272 мм,
- высота 1656-1979 мм,
- колесная база 3300 мм,
- клиренс 160 мм.
Двигатель Под капотом Tourneo Custom дизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 2.2 л, мощностью 125 л.с. (92 кВт) с крутящим моментом 350 H•м. Благодаря внушительной мощности и крутящему моменту он справится практически с любой транспортной задачей.
Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5. Fullback дает гарантию, что вы получите низкий расход топлива и уровень выбросов CO2.
Комплектации
Ford Tourneo Custom предлагает на выбор две комплектации: Trend и Titanium.
Комплектация Trend: задняя подъёмная дверь, две боковые сдвижные двери с правой и левой стороны, противотуманные фары, регулируемый по вылету и высоте руль, программируемый предпусковой топливный отопитель, кондиционер, передние подушки безопасности, боковые шторки безопасности для водителя и пассажира, аудиосистема с мультимедийной системой SYNC с кнопками управления на руле, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, жидкостный отопитель пассажирского салона, крепления для детских сидений Isofix, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESP), система мониторинга давления в шинах, система «ЭРА-Глонасс».
Комплектация Titanium: оснащение комплектации Trend + окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы, дверные ручки и молдинги, корпус боковых зеркал и решетка радиатора; тонировка задних стёкол; датчики света и дождя; сигнализация периметра; модуль управления.
На выбор покупателям предлагается широкая палитра цветовых решений кузова, состоящая из 9 оттенков: Frozen White, Moondust Silver, Tectonic Silver, Blazer Blue, Deep Impact Blue, Stratosphere, Race Red, Shadow Black, Magnetic.
По умолчанию, салон минивэна 8-местный, но за дополнительную плату, вместо переднего правого пассажирского кресла можно установить компактный двухместный диванчик.
Вердикт
Входная стоимость модели Tourneo Custom в комплектации Trend с короткой колёсной базой начинается от 2 101 000 руб. с учетом действующих маркетинговых предложений.
Ford Tourneo Custom можно по праву назвать универсальным автомобилем для перевозки пассажиров. Он окружает водителя и пассажиров безупречным комфортом.
Технические данные
Двигатель | Комплектация | Цена | Топливо | Привод | Расход | Макс.скорость |
2.2D MT (125 л.с.) | Trend | ≈2 286 000 руб. | ДТ | Передний | 6,1 / 8,1 | 157 км/ч |
Поколения Ford Tourneo CustomI (2012 – н.в.)
Новости
Ford представил обновлённую версию микроавтобуса Tourneo на выставке в Женеве Автомобильные новости Ford
В 2020 году Ford порадует россиян двумя новыми моделями — Transit Custom и Tourneo Custom Автомобильные новости Ford
В Санкт-Петербурге начались онлайн-продажи нового Ford Tourneo Custom Автомобильные новости Ford
Похожие на Ford Tourneo Custom
VITO Transit Custom Transporter Jumpy Expert
Блок в салоне
Он находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.
Фото — пример
Схема
Описание
1 | Реле стартера |
2 | Реле очистителя заднего стекла |
3 | Реле лампы освещения салона |
4 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
5 | — |
6 | — |
7 | Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи |
8 | Реле 1 основных цепей зажигания |
9 | Реле обогревателя заднего стекла |
F30 | (10A) Выключатель фар |
F31 | (15A) Аудиосистема |
F32 | — |
F33 | (7,5A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи, реле ламп освещения салона |
F34 | (7,5A) Реле 1 основных цепей зажигания, блок управления дополнительным обогревателем |
F35 | — |
F36 | (7,5A) Электронный блок управления SRS |
F37 | (7,5A) Выключатель фар, выключатель указателей поворота |
F38 | (7,5A) Электронный блок управления SRS |
F39 | — |
F40 | (7,5A) Комбинация приборов, аудиосистема |
F41 | — |
F42 | (15A) Выключатель стоп-сигналов |
F43 | (20A) Реле очистителя заднего стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла |
F44 | (15A) Прикуриватель |
F45 | — |
F46 | (15A) Разъем электрооборудования прицепа |
F47 | (5A) Переключатель выбора зеркала заднего вида |
F48 | (7,5A) Комбинация приборов, противоугонная система, блок управления противоугонной системы, блок управления системы парковки, реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота |
F49 | (25A) Обогреватель заднего стекла |
F50 | (7,5A) Электропривод зеркала заднего вида на двери (со стороны пассажира), электропривод зеркала заднего видана двери (со стороны водителя) |
F51 | — |
F52 | — |
F53 | (10A) Фонарь(и) заднего хода, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла |
F54 | — |
F55 | — |
F56 | (20A) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле очистителя заднего стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла, переключатель режимов работы очистителя лобового стекла |
F57 | (7,5A) Фара(правая), переключатель выбора топливного насоса, разъёме электрооборудования прицепа, заднийкомбинированный фонарь(правый) |
F58 | (7,5A) Фара(левая)/задний комбинированный фонарь (левый) |
F59 | (7,5A) Блок управления дополнительным отопителем |
F60 | — |
F61 | (15A) Блок управления центральным замком/противоугонной системы, реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота |
F62 | (7,5A) Левая лампа подсветки номерного знака, правая лампа подсветки номерного знака |
F63 | (20A) Блок управления противоугонной системой/центральным замком |
Продажа автомобилей 2012 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Kia Mohave 2012
1 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Vellfire 2012
800 000 ₽
Санкт-Петербург
Honda Civic 2012
300 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2012
1 030 000 ₽
Санкт-Петербург
Astra GTC 2012
545 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda Biante 2012
985 000 ₽
Санкт-Петербург
Nissan Leaf 2012
799 000 ₽
Санкт-Петербург
Grand Starex 2012
2 575 000 ₽
Санкт-Петербург
Volvo S40 2012
700 000 ₽
Санкт-Петербург
BMW 6-Series 2012
1 999 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2012
1 150 000 ₽
Санкт-Петербург
Impreza WRX STI
1 200 000 ₽
Санкт-Петербург
Jaguar XF 2012
1 130 000 ₽
Санкт-Петербург
BMW X5 2012
1 459 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2012
849 500 ₽
Санкт-Петербург
Forester 2012
1 249 000 ₽
Санкт-Петербург
Niva 2012
320 000 ₽
Санкт-Петербург
Opel Meriva 2012
509 000 ₽
Санкт-Петербург
Opel Insignia 2012
621 999 ₽
Санкт-Петербург
УАЗ Патриот 2012
395 000 ₽
рестайлинг, 1 поколение, 03.2009 — 12.2013, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TDDi MT L1 T200 City Light | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi MT L1 T200 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi vDPF MT L2 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi MT L1 T200 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi vDPF MT L2 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi MT L1 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi MT L1 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi MT L2 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 TDDi MT L2 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P7PA, P7PB, R2PA, BHPA | ||
1.8 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 City Light | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi vDPF MT L2 T230 City Light | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi vDPF MT L2 T230 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi vDPF MT L2 T230 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi MT L1 T200 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi MT L1 T200 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi MT L2 T230 City Light | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi MT L2 T230 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi MT L2 T230 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi MT L1 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi MT L1 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | P9PA, P9PB, P9PC, P9PD, R3PA, RWPE, RWPF, HCPA, HCPB, HCPC, HCPD | ||
1.8 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TDDi MT L1 T200 Basis | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi MT L1 T200 Trend | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi MT L1 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi MT L1 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Basis | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T220 Trend | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Trend | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi vDPF MT L1 T200 Basis | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi MT L2 T230 Basis | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi MT L2 T230 Trend | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi vDPF MT L2 T230 Basis | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
1.8 TDDi vDPF MT L2 T230 Trend | 03.2009 — 12.2013 | RWPC, RWPD, RWPA, RWPB | ||
История
Модель впервые была представлена широкой публике в 2002 году. Долгое время серийное производство автомобиля осуществляли заводы, расположенные в Турции и Румынии. Форд Коннект Транзит выпускался практически без изменений. Популярность к нему приходила постепенно и в итоге эта модель в настоящее время является самой продаваемой на европейском рынке.
Шасси Ford Connect Transit послужила для создания разнообразной спецтехники. Так, данная модель может быть переоборудована в школьный автобус, полицейский фургон, карету скорой помощи и тому подобное.
Первый рестайлинг производитель провел в 2009 году. Тогда основными изменениями стал обновленный внешний вид, новые фары головного света и ряд другого оборудования.
Версия отличается продуманной компоновкой внутреннего пространства. Это позволило значительно увеличить вместимость грузового отсека. Стоит отметить, что его можно заполнить двумя европоддонами, расположенными продольно. Причем их размеры традиционно составляют 1200 в длину и 800 миллиметров в ширину.
При разработке нового Форд Транзит производитель уделил большое внимание таким качествам, как надежность и безопасность. В результате этого по всему кузову автомобиля были размещены ребра жесткости, которые представляют стальные балки
Такое решение позволило защитить какой-либо перевозимый груз от сильных боковых ударов.
В самой же кабине присутствуют пневматические подушки безопасности, как на водительской, так и на пассажирской стороне. Повышает безопасность и новая конструкция бампера, представленная внешней частью, имеющей декоративный пластик и ударопоглощающую пену внутри, ну и внутренней балкой, при изготовлении которой используется сверхпрочная сталь.
Автомобиль Ford Connect Transit комплектуется экономичными двигателями, имеющими соответствие с высокими экологическими стандартами. В зависимости от модификации данная модель может иметь как передний, так и задний привод. В 2007 году в линейку добавилась версия с полным приводом. На территории Украины и Беларуси подержанный Транзит без пробега по отечественным дорогам можно приобрести у компании Океаника https://oceanica.com.ua/ из группы Колумб Трейд, с офисами в Минске, Киеве, Харькове и др. городах.
Модификации
Помимо грузовых моделей, на базе Ford Transit строятся и пассажирские версии. Одна из таких получила наименование Ford Tourneo Connect. Исполнение автомобиля может быть разным, но наибольшей популярностью пользуются пятидверные минивэны, имеющие дополнительные боковые окна, задние сидения и более вместительный салон.
Для потребителей производитель предлагает несколько вариантов исполнения кузова. Так, на модели могут быть установлены сдвижные двери, как с одной стороны, так и с двух сразу. Помимо этого вместо них могут использоваться кормовые, имеющие угол открытия в 180 или же 270 градусов. Также кузов в зависимости от требований потребителя может иметь остекление на дверях, перегородку со стеклом или же вообще без каких-либо стеклянных элементов в конструкции.
У грузопассажирской модели также имеется несколько вариантов исполнения, а именно длинный и короткий кузов. Все это Tourneo Connect. Такая модификация имеет гораздо большую стоимость, чем стандартный Ford Connect Transit. Но при этом версия имеет два или три ряда сидений в зависимости от комплектации, полное остекление, комфортабельную отделку салона и туристическое оснащение. В стандартной комплектации Торнео Коннект оснащен сдвижной дверью с правой стороны, а в качестве дополнительной опции предлагается и левостороннее размещение. Также модель может оснащаться либо подъемной задней дверью, либо двумя распашными.
Технические характеристики Ford Transit Connect
Рестайлинговая версия фургона стала более экономичной, что во многом объясняется обновленной линейкой силовых агрегатов.
На автомобильные рынки стран Европы Transit Connect импортируется с двигателями Duratorq TDCi объемом 1,6 литра и мощностью 75, 95 и 115 лошадиных сил. Новейшие моторы оснащены технологией ECOnetic, которая позволяет снизить расход топлива на 34%: в смешанном цикле потребление составляет 8 литров на 100 километров, а выделение CO2 — 105 грамм на километр.
Комплектуется Ford Transit Connect 1,8-литровым и 1,6-литровым бензиновыми двигателями EcoBoost мощностью 150 и 100 лошадиных сил соответственно. Средний расход топлива у данных силовых агрегатов составляет 9 литров на 100 километров пробега, выброс CO2 в атмосферу не превышает 129 грамм на километр. В 2012 году разработанный и широко применяемый концерном Ford двигатель EcoBoost получил звание «Международного двигателя года».
Комплектуются 1,6-литровые двигатели шестиступенчатой автоматической трансмиссией. На остальные модификации Ford Transit Connect устанавливаются механические коробки переключения передач.
Технические характеристики Ford Transit Connect
Размеры, мм
Transit Connect SWB | Transit Connect LWB | |
---|---|---|
Габаритная длина | 4278 | 4525 |
Габаритная ширина с учетом наружных зеркал заднего вида | 2044 | 2044 |
Габаритная ширина без учета наружных зеркал заднего вида | 1795 | 1795 |
Габаритная высота загруженного/незагруженного автомобиля | 1739/1814 | 1906/1981 |
Расстояние от переднего свеса до оси вращения переднего колеса | 864 | 864 |
Колесная база | 2664 | 2912 |
Расстояние от заднего свеса до оси вращения заднего колеса | 749 | 749 |
Ширина проема боковой двери | 609 | 819 |
Ширина грузового отделения между колесными арками | 1226 | 1226 |
Высота заднего дверного проема | 1145 | 1316 |
Максимальная ширина грузового отделения | 1490 | 1492 |
Высота проема боковой двери* | 1028 | 1184 |
Высота потолка грузового отделения | 1193 | 1364 |
Максимальная длина грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира) | 2467 | 2714 |
Длина грузового отделения (при загрузке до середины высоты грузового отделения) | 1583 | 1830 |
Длина грузового отделения (до спинки переднего сиденья) | 1739 | 1986 |
Длина грузового отделения (при поднятом сиденье пассажира) | 1760 | 2007 |
Погрузочная высота загруженного/незагруженного автомобиля | 496/598 | 496/601 |
Колея передних колес | 1505 | 1505 |
Колея задних колес | 1552 | 1552 |
Дорожный просвет | 166 | 166 |
* Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования.
Другие размеры
Transit Connect SWB | Transit Connect LWB | |
---|---|---|
Размеры салона, мм | ||
Высота потолка над сиденьем | 1147 | 1304 |
Максимальное пространство для ног | 1008 | 1008 |
Ширина салона на уровне плеч | 1382 | 1382 |
Ширина салона на уровне бедер | 1284 | 1284 |
Объем грузового отделения, м3 ** | ||
Объем грузового отделения | 2,8 | 3,7 |
Объем грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира) | 3,4 | 4,4 |
** Приведенные значения объема грузового отделения определены по методике VDA. Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования. Установка перегородки, разделяющей салон и грузовое отделение, может привести к изменению внутренних размеров автомобиля и объема грузового отделения. Перед установкой перегородки обязательно проконсультируйтесь у официального дилера компании Ford.
Грузоподъемность и предельные нагрузки
Полезная нагрузка 1, кг | Полная разрешенная масса автомобиля, кг | Снаряженная масса автомобиля 2, кг | Передаточное отношение главной передачи | Полная разрешенная масса автопоезда (в соответствии с указанным значением передаточного отношения главной передачи) 3, кг | |
---|---|---|---|---|---|
T200 SWB | |||||
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с. | 625 | 1970 | 1345 | 4,06 | 2770 |
T210 LWB | |||||
Бензиновый двигатель 1.8i Duratec мощностью 115 л.с. | 700 | 2080 | 1380 | 4,06 | 2880 |
T230 LWB | |||||
Дизельный двигатель 1.8 Duratorq TDCi мощностью 90 л.с. | 900 | 2340 | 1440 | 4,06 | 3140 |
1 Максимальная величина уклона не должна превышать 12 % 2 Полезная нагрузка = полная разрешенная масса минус снаряженная масса 3 Приведено минимальное значение снаряженной массы автомобиля, соответствующее допускам на его изготовление и учитывающее массу эксплуатационных жидкостей, заправленного на 90 % объема топливного бака и установленного на автомобиль оборудования
Характеристики двигателя
Характеристики двигателя | Мощность *** | Максимальный крутящий момент *** | |
---|---|---|---|
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3 | Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа «common rail», электронное управление системами двигателя Система рециркуляции отработавших газов | 55 кВт (90 л.с.) при частоте 4000 мин-1 | 175 Нoм при частоте 1800 мин-1 |
1,8-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 8V с рабочим объемом 1753 см3 | Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Турбонаддув, система питания топливом типа «common rail», электронное управление системами двигателя / Система рециркуляции отработавших газов | 66 кВт (90 л.с.) при частоте 4000 мин-1 | 220 Нoм при частоте 1750 мин-1 |
1,8-литровый бензиновый двигатель Duratec с рабочим объемом 1796 см3 | Количество и расположение цилиндров — 4, рядное / Электронное управление впрыском топлива, электронное управление системами двигателя / Электронная бесконтактная система зажигания | 88 кВт (115 л.с.) при частоте 5750 мин-1 | 160 Нoм при частоте 4400 мин-1 |
Корпоративный дух
Если поставить автомобили прошлого и нового поколения рядом, станет очевидна масштабность изменений. Рубленые линии кузова предшественника, как и его ступенчатый силуэт, из-за которого автомобиль звали “каблучком”, полностью переосмыслили. Кузова стали более аэродинамичными, при этом короткобазные Transit Connect новой генерации стали походить на кроссоверы, а длиннобазные – на минивэны. Во фронтальной части появились агрессивные черты. Раскосые блок-фары, широкий зев решетки радиатора, заостренный спойлер переднего бампера – это элементы из арсенала не просто легковушек, а их “заряженных” модификаций, таких как хэтчбеки Focus ST и Fiesta ST.
Салон, где проявлений фирменного кинетического дизайна раньше было раз-два и обчелся, создали по образу и подобию интерьеров новых Focus и C-MAX: острые грани и округлые элементы передней панели, центральная консоль, разделяющая передних пассажиров, кресла с сильно развитой боковой поддержкой и “баранка” небольшого диаметра с мощными приливами под правильный хват. Об утилитарном минимализме предшественника напоминают разве что жесткий отделочный пластик, гигантские прямоугольники солнцезащитных козырьков и простецкие оргалитовые заглушки на внутренних панелях дверей. Как объяснили мне представители марки, последние не только облегчают кузовную конструкцию. Они недороги, и их легко демонтировать, если нужно подобраться к механизмам, спрятанным внутри дверных панелей.
Не менее масштабная работа была проведена по оптимизации процессов погрузки/выгрузки. Прежде всего, инженеры расширили боковые проемы, и модификация фургон стала единственной в сегменте, где европаллету можно загрузить с борта. Кроме того, была предложена инновационная схема размещения длинномеров – например, труб или рулонных покрытий. Теперь их можно просунуть через навесную панель в перегородке переднего пассажирского кресла и подать максимально далеко в салон – для этого была изменена конструкция передней панели. Максимально допустимая длина таких грузов составляет 3,4 м для модели с длинной колесной базой и 3 м – для короткобазных фургонов. Грузоподъемность варьируется путем подбора соответствующих пружин и амортизаторов от 625 до 1000 кг – это лучший показатель в классе.
Что касается особенностей компоновки, здесь конкурентным преимуществом станет возможность заказать 3-местный передний ряд сидений. Правда, двойное кресло, отделенное от водительского центральной консолью, оказалось на поверку не слишком удобным. Когда в целях эксперимента я разместился на нем вдвоем с коллегой, нас потеснила пузатая консоль – обоим пришлось сдвинуть ноги правее, в сторону двери. Впрочем, как мне объяснили представители марки, дополнительное место, оснащенное своим собственным ремнем безопасности, не предназначено для дальних поездок. Его предлагается использовать в экстренных случаях – скажем, когда бригаде из трех рабочих нужно переехать на небольшое расстояние. Как бы то ни было, очень немногие компании предлагают в этом сегменте похожие решения.
Семейный Транзит
Форд Коннект Транзит известен в двух поколениях — в каждом из них уживается несколько моделей. Кроме стандартного компактного фургона для грузоперевозок, есть у Форда и досуговый, то есть грузопассажирский Форд Транзит, названный Ford Tourneo Connect. О том, что автомобиль готов отправиться в настоящее турне, говорит уже присутствие в опциях отличной аудиосистемы. А претензии на статус путешественника подтверждает и минимальный расход — 6,5 л в смешанном режиме.
Семейный автомобиль Форд Транзит Турнео Коннект вмещает восемь человек, а съемные сидения позволяют его использовать как полноценный фургон.
Автомобиль позиционируется производителем как вариант, подходящий и для семейного отдыха, и для коммерческих перевозок. Tourneo имеет задние боковые окна и дополнительные пассажирские сидения. Приобрести Ford Transit Tourneo можно в двух разновидностях кузова – восьмиместный четырех- и пятитидверный минивен. Задние сидения полностью сдвигаются, складываются или целиком снимаются, что позволяет его использовать как грузовой транспорт. Опционально на модель можно установить заднюю откидную дверь и две боковые сдвижные двери, что является исключительным конкурентным преимуществом.
Ford Tourneo Connect двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
Поколение 1 (2002-2009 г.)
Бензиновые моторы:
1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
Дизели:
1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,8 л на 100 км.
Поколение 1 (2009-2013 г.)
Бензиновые моторы:
1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
Дизели:
- 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,5 л на 100 км
- 1,8, 110 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
Поколение 2 (с 2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,4/5.1 л на 100 км
- 1,6, 150 л. с., робот, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км
Дизели:
- 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 4,9/4,5 л на 100 км
- 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 м
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км.
Инновации.
Конструкторы нового Форд Коннект Транзит предложили целый ряд инновационных решений. Здесь нужно выделить складывающееся сиденье пассажира спереди, сдвижную боковую дверь (в модификации с длинной колесной базой), которая позволяет загрузить в фургон европаллету, широкие боковые и задние двери. Вдобавок к этому люк в перегородке, который разделяет кабину и грузовой отсек, позволяет перевозить длинномерные грузы (до 3,4 м) при сложенном пассажирском сиденье. У фургона уникальная плоская платформа и складывающиеся задние сиденья.
В грузовом отсеке установлено яркое светодиодное освещение, благодаря чему он может использоваться в качестве рабочего пространства.
Кроме того, инженеры уделили серьезное внимание комфорту и безопасности. На этом фургоне первом в своем классе установлена система автоматического торможения, которая предотвращает столкновение, а также функция автоматического вызова «скорой помощи»
Помимо этого, инженеры обеспечили надежную защиту автомобиля от взлома, установив новую систему удаленной блокировки дверей. Теперь конфигурация запирания дверей может изменяться в зависимости от потребности водителя. К тому же дверные замки благодаря системе lock-in-latch надежно защищены от вскрытия их рубящими или сверлящими инструментами.
Быстрее, ниже, сильнее
В качестве любопытного эксперимента инженерами Ford в свободное от работы время был собран единственный «ускоренный» автомобиль Форд Транзит. К названию добавилась приставка X-Press, а к характеристикам — увеличенная мощность. 7-мисекундный разгон до 100 км/час при максимальной скорости 210 км/час обеспечил мотор от модели Ford Focus RS — 16-клапанный турбодизель Duratec RS с объемом 2 литра на 210 л.с.
Ещё по теме: Mazda Bongo — малотоннажные японцы
Стандартный Форд транзит и его конкуренты (Fiat Ducato, Citroen Jumper и пр.) имеют привод 4×4, близкий расход и такую же рабочую внешность. В пику этой рабочей «серости» X-Press имеет спортивный, агрессивный дизайн, кроме того, технически усовершенствован. Подвеска хоть и осталась оригинальной, чтобы подчеркнуть высокое качество Форд Транзит Коннект, но была слегка доработана. Были установлены пружины и рессоры повышенной жесткости, а в задней части уменьшен дорожный просвет.
Форд Коннект Транзит имеет достаточный запас прочности своей конструкции, что позволяет на его основе проектировать автомобили со скоростными характеристиками.
Автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками OZ, атрибутом множества спорткаров. высота уменьшилась относительно базовой версии на 70 мм. Салон имеет кожаную отделку, спортивные черно-белые сидения; на измененную приборную панель добавились индикаторы переключения передач и указатель давления наддува. Ford Transit X-Press разрабатывался прежде всего, чтобы показать универсальность (в том числе для усовершенствования) и прочность Форд Транзит Коннект, технические характеристики которого и без того не кажутся недостаточными. X-Press неоднократно участвовал в демонстрациях на Европейских автосалонах, был тепло принят СМИ.
Мнение
Андрей Кротов, руководитель службы сервиса Ford группы компаний «Независимость»
— Одна из причин, по которой наши клиенты предпочли малотоннажники Transit Connect и Tourneo Connect — ремонтопригодность. Оперативность и стоимость ремонта таких автомобилей, как правило, не выше, чем у легковых. Владельцы машин семейства Сonnect, кроме того, не испытывают никаких проблем с ожиданием запчастей — большинство агрегатов и узлов идентичны применяемым на массовых Ford Focus трех поколений и более крупных Ford Mondeo. Не говоря уже про надежность и предсказуемость срока службы техники, растиражированной миллионами экземпляров, включая выпускаемые на той же платформе автомобили других марок. Судя по состоянию трех-пятилетних машин, пригоняемых к нам на обслуживание — именно такие представляют интерес на вторичном рынке — подержанный Transit/Tourneo Connect редко требует серьезных вложений средств. Эксплуатируют такие малотоннажники преимущественно в городах, среднегодовой пробег обычно не превышает 40 тыс. км. Тем не менее, перед покупкой имеет смысл оценить остаточный ресурс наиболее дорогостоящих агрегатов. Например, провести компьютерную диагностику двигателя — в зависимости от объема работ она обойдется в 1200–3600 рублей. Как правило, на машинах с пробегом до 200 тыс. км. мотор в хорошем состоянии. На дизельном к этому пробегу может потребоваться замена резиновых воздуховодов системы турбонаддува — трещины, возникающие при термическом старении материала можно обнаружить визуально при первичном осмотре автомобиля. Другой признак негерметичности впускного тракта — черный дым выхлопа из-за нехватки кислорода и неполного сгорания топлива.
Практически не требуют ремонта коробки передач, очень редко приходится перебирать заднюю подвеску. Весьма вероятно, придется заменить стойки стабилизатора передней и задней подвесок, один-два подшипника ступиц, опоры силового агрегата — эти детали служат около 100 тыс. км. Конструкция рычагов передней подвески допускает выпрессовку и замену шаровых опор — они могут выйти из строя и раньше, если машина ездила по плохим дорогам. Весьма вероятна необходимость замены изношенных тормозных дисков, например, минимально допустимая толщина диска переднего тормоза (а он служит, в среднем, 70 тыс. км) 22 мм. Измерить можно штангенциркулем, сняв колесо. Маловероятен, но не исключен выход из строя тормозного суппорта — если вовремя не заменили порванный пыльник поршня, и последний стал подклинивать в цилиндре. Признак такой неисправности — односторонний износ диска. Это дает еще один повод своевременно и в полном объеме проводить техническое обслуживание автомобиля, ведь замена деталей, включая работу, обойдется в этом случае примерно в 15 тыс. рублей, тогда как замена пыльника стоила бы в несколько раз дешевле.