Обзор и тест-драйв нового форд фокус 4 поколения

Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье

Многих, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье. Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 кросс. Она выполнена согласно всем популярным трендам: обвес из АБС пластика, увеличенный клиренс, передний привод и широкий набор различных электронных помощников. Каков же результат такого преображения?

Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата.

Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал.

Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм. Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется.

Технические характеристики

С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.

 Технические характеристики Форд Фокус 4:

  • Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
  • Ширина – 1825 мм;
  • Высота – 1454/1480 мм;
  • Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
  • Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
  • Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
  • Объем топливного бака – 50 литров;
  • Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
  • Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .

К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.

В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.

Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС

Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.

Моторы Форд Фокус 4:

  • 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
  • 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
  • 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
  • 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.

Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.

Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.

Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.

Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.

Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.

Управляемость и внедорожные характеристики

Если говорить об уровне управляемости обновившегося «американца», то в данном компоненте модель четвертого поколения добавила довольно внушительно. Целый ряд мелких обновлений, дополнений и улучшений, которые выполнил производитель, позволили добиться большей стабильности от автомобиля как на прямой, так и при входе в повороте. Кроме того, модель получила целых 5 различных вариаций типов движения, которые улучшают управляемость в различных дорожных условиях.

О внедорожных характеристиках автомобиля говорить не приходится. Ford Focus – машина, которую рекомендуется использовать исключительно на дорожном покрытии нормального качества. Ни в одной из вариаций автомобиль не оборудован системой полного привода, а потому его максимум – преодоление стандартных препятствий и движение по плотной грунтовке.

Управление и комфорт

Из-за жесткой конкуренции в сегменте становиться все сложнее выделиться за счет дизайна или оснащения. Но в данном случае Американские маркетологи и Немецкие инженеры сделали упор на управляемость и комфорт. Старая платформа полностью исчерпала себя и ей на смену пришел новый кузов Форд Фокус 4 с маркировкой С2. В сравнении с предшественником его колесная база выросла на 54 см, а жесткость улучшилась на целых 20%. Как же это отразилось на автомобиле?

Автомобиль стал жестче. Особенно это заметно на модели Форд Фокус 4 хэтчбек. Улучшилась управляемость. Отклик на действия руля происходит практически мгновенно. Это конечно еще не показатель спорт-каров, но значительно превосходит конкурентов сегмента. В повороты автомобиль входит практически на любой адекватной скорости. Заметную помощь в управлении оказывают электронные системы стабилизации.

Что касательно плавности хода, то ее можно ощутить в Форд Фокус 4 седан и универсал. Там ходовая система менее сжата и значительно лучше отрабатывает мелкие неровности. Кроме того, огромную роль играет увеличенная колесная база. Вы все еще будете ощущать сильные неровности, брусчатку и «лежачих полицейских». В остальных же ситуациях можно передвигаться с относительным комфортом.

Шумоизоляция в автомобиле есть и со своей функцией она справляется практически идеально. Возможно, ее будет не хватать зимой, во время езды на шипованной резине, но подобные недостатки встречаются и у более дорогих автомобилей.

На Ford Focus 4 универсал можно смело ездить в дальние поездки. Огромный багажник и приемистые двигатели этому способствуют. Как уже говорилось выше, посадка в автомобиле продуманная. Водитель смело может проехать не одну сотню километров пути, не ощущая усталости. А вот задний ряд может немного разочаровать любителей ездить большой компанией. Задний диван имеет выраженную боковую поддержку, в связи с чем третьему пассажиру придется сидеть на образовавшемся пригорке. Зато для езды вчетвером автомобиль подходит как нельзя лучше.

В целом, если прочесть отзывы Форд Фокус 4 от Европейских автомобилистов, то можно без труда понять, что автомобиль поднялся на одну ступень выше и теперь, куда лучше ассоциируется с Европейским C-классом.

Различия комплектаций

Задние электростеклоподъемники +
Подушка и спинка задних сидений с разделением 40/60 +
Кожаная отделка рулевого колеса +
Датчики дождя и света +
Кнопка запуска,остановки двигателя +
Электростеклоподъемники всех дверей +
Регулировка поясничного упора сиденья водителя +
Сиденье переднего пассажира, с регулировкой по высоте и поясничной опоры +
Сиденья 2 ряда, складывающиеся в соотношении 60/40 +
Электроусилитель руля +
Биксеноновые фары с омывателями +
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания +
Кондиционер +
Обогрев сидений +
Климат-контроль двухзонный +
Обогрев лобового стекла +
Обогрев форсунок стеклоомывателей +
Обогрев передних сидений +
Обогрев рулевого колеса +
Программируемый предпусковой топливный отопитель +
Система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке +
Cистема Ford SYNC 2-го поколения, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке +
ЖК дисплей на приборной панели +
Навигационная система +
Мультимедийная система SYNC 3, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, AppLink и Apple CarPlay, Android Auto +
Разъем AUX для подключения внешних устройств +
9 динамиков +
Аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио +
2 USB-разъема +
Сенсорный 8″ цветной ЖК-дисплей на центральной консоли +
Система Ford My Key +
Сигнализация с датчиками периметра и объема +
Передние подголовники +
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте +
3 задних подголовника +
Боковые подушки безопасности +
Подголовники для всех пассажиров +
Световая индикация при экстренном торможении +
Ремни безопасности, регулируемые по высоте +
Система экстренного вызова Ford, совместимая с «ЭРА-ГЛОНАСС» +
Система MyKey — программируемый ключ безопасности вождения +
Боковые шторки безопасности +
Система курсовой устойчивости (ESP) +
Индикатор экстренного торможения +
Система помощи при трогании на подъеме (HLA) +
Система контроля тяги в поворотах (TCS) +
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) +
Антипробуксовочная система (TC) +
Cистема помощи при трогании в гору (HSA) +
Задние дисковые тормоза +
Система автоматического торможения (ACS) +
Система активной помощи водителю при парковке +
Датчики парковки сзади +
Датчики парковки передние и задние +
Камера заднего вида +
Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости +
Система предупреждения о движении в поперечном направлении позади автомобиля (CTA) +
Система мониторинга «слепых» зон (BLIS) +
Система контроля падения давления в шинах (DDS) +
Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой +
16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend +
16″ стальные диски с декоративными колпаками Ambiente +
Алюминиевые накладки на пороги с логотипом «Ford» +
Хромированная отделка нижней линии боковых стекол +
Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными поперечинами +
Черная окантовка фар +
16″ легкосплавные колесные диски +
Окраска кузова Candy Red +
Окраска кузова Frozen White +
Окраска кузова металлик +
Увеличенный задний спойлер +
Темная тонировка задних стекол +
17″ 15-спицевые легкосплавные колесные диски +
17″ легкосплавные колесные диски +
Серебристые рейлинги на крыше +
Светодиодные дневные ходовые огни +
Светодиодная декоративная подсветка салона +
Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой +
Светодиодные огни дневного света +
Светодиодная декоративная подсветка интерьера с возможностью выбора цвета (7 цветов) +

Выбор б/у автомобиля

Что бы оценить новый Форд Фокус 4, и спрогнозировать его дальнейшие достоинства и недостатки, можно взглянуть на прошлые поколения автомобиля. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке.

Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты

При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело

С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1.4 литра. Оптимальным вариантом будут модели с 1.6, 1.8 и 2.0 литровыми моторами.

Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1.6 литра. Лучшим вариантом станет 2.0 литровый бензиновый мотор. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу.

Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна – преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет.

Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.

Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове.

Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже.

Дизайн

Внешний вид Ford Focus отличается в зависимости от того, какой кузов выбрать. После того, как был произведен рестайлинг, авто приобрело более спортивный внешний вид.

Четкость и динамичность прослеживается во всем. Хотя технический аспект обычно является ключевым при выборе авто, но все же на внешний вид обращают также немало внимания. Здесь же на уровне оба параметра. Кстати, ожидается, что Ford Focus 2020 станет еще более спортивным внешне.

Экстерьер

Внешность модельного ряда отличается в зависимости от выбранной версии. Седан и хэтчбек имеют более низкую посадку, в то время как кроссовер – выше и мощнее.

При этом каждая версия отличается плавностью линий и отличной эргономичностью, стильным дизайном. Каждая версия, хоть и довольно простая, все же имеет привлекательный внешний вид и точно не останется незамеченной на дороге.

Интерьер

Внутри практически все версии авто схожи между собой. Это довольно простое лаконичное оформление. При этом там есть все необходимое. В зависимости от того, какая сборка, все может быть более аккуратно или же сдержано. В дешевых версиях может показаться оформление салона чересчур топорным, но в основном здесь присутствует функциональная простота.

Если выбрать четвертый тип авто спортивного направления, то здесь оформление будет соответствующим.

А вот в версии с кожаной отделкой все более стильно – такая машина вполне может посоревноваться с люксовыми имиджевыми.

Цены и комплектации

Модель уже некоторое время продается в Европе и Китае, и уже известны цены на Форд Фокус 4 в России. Так что фанаты модели, могут уже потирать ручки.

Комплектации Форд Фокус 4 (цены в Евро):

  • базовая версия с механикой и двигателем 1.0 л. – 18 700;
  • промежуточная версия Special Edition с АКПП и двигателем 1.5л. – 25 300;
  • спортивная комплектация ST-Line с АКПП и 1.5 л. — 29 700;
  • кроссовер Focus Active с 1.0 двигателем и механикой – от 25 400;
  • премимум версия Vignale с 1.5 л. ДВС и АКПП – от 32 000.

Теперь, что касается остальных версий. Базовый Ford Focus 4 wagon начинается с отметки 19 900 евро, а в версии Special Edition цена вырастет 24 900. Но в обоих случаях вы получаете литровый двигатель и АКПП. Седан в такой же комплектации обойдется на 500 евро дешевле. Модели с 1.5 литровым силовым агрегатом начинаются от 26 000 и 26 500 евро, за седан и универсал соответственно. Цена на Форд Фокус 4 с дизельными двигателями начинается от 22 000 евро. Но рассчитывать на их появление на отечественном рынке не стоит. По крайней мере тех, что заявлены в Европейских и Китайских спецификациях.

Продажа Форд Фокус 4 в России уже стартует. И представители компании заявляют, что цены в салонах будут отличаться незначительно, в пределах 500-1000 евро.

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

985 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

919 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

969 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

370 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

1 045 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

939 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

560 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

735 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

1 029 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

569 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

530 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

795 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Focus

Бампер передний для Ford Focus II 2008-2011

Цена 6 500 р.

Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008

Цена 3 000 р.

Дверь задняя левая Ford Focus 3

Цена 2 000 р.

Дверь задняя правая Focus II 2008-2011

Цена 9 500 р.

Фара левая для Ford Focus III 2014>

Цена 17 000 р.

Дверь передняя правая для Ford Focus III 2011>

Цена 14 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus Wagon

Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет!

Приобретал Ford Focus 3 у друга, который в свою очередь приобретал у девушки, которая приобретала в салоне. Я это к тому, что «кота в мешке» в принципе не было. На слуху было про «проблемного робота», но по рекомендации положительных отзывов от друзей…

Отзыв о Ford Focus, 2003
Чик… ВжвжУУУууууууу!
Так завелся мой первый автомобиль. Легко и непринужденно. Беднягаперекуп даже не представлял, что за аппарат он мне продает. Чистокровный Фокус американской сборки, родом из Хоумы, штат Луизиана. Собственно, именно тогда и началась моя любовь к Фордам. Первый месяц я был…

Отзыв о Ford Focus, 2019
Добрый день. Вот я уже ровно месяц обладатель ФФ3 в кузове хэтчбэк. Комплектация максимальная + пакет городской 1 и, конечно же, на роботе.

Предыстория.
…первым моим автомобилем являлся хендай солярис 12го года. В целом не было у меня к нему глобальных претензий, но всё же машинка уже…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

На дорогах Европы начались тесты обновленного Ford Focus;

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

  • Ford Focus II или Suzuki Grand Vitara
  • Замена сцепления Powershift Ford Focus
  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Wagon

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

Комплектации и цены

У Форд Фокус комплектация отличается в основном мощностными параметрами и типом кузова. В целом же оснащение будет отличительным для разных версий. Базовая комплектация включает в себя:

  • печку;
  • кондиционер;
  • мультимедиа;
  • тканевую отделку.

Чем более расширенная версия, тем у нее мощнее двигатель, функциональнее магнитола, совершеннее система безопасности. Также может быть предусмотрен дополнительный датчик, фильтр, подогрев кресел переднего ряда и большее количество положений наклона, кожаная отделка.

Но надо понимать, что никаких люксовых или сверхмощных опций здесь не будет.

Если же салон будет немного доукомплектован, произведен тюнинг корпуса, то цена может доходить до 1 млн. руб.

Когда речь идет о подержанных версиях, то здесь стоимость обычно не превышает 500-600 тыс. руб. Все зависит в первую очередь от состояния машины и ее пробега.

Планируется, что обновленный Форд Фокус седан будет лишь незначительно дороже и его цена не превысит 1,1 млн руб.

Ford Focus Wagon — обзор автомобиля

Ford Focus Wagon / Форд Фокус Универсал

Третье поколение среднеразмерных легковых автомобилей Ford Focus в кузове универсал дебютировало в 2011 году. Модель получила ряд изменений в дизайне экстерьера и интерьера. Внешний вид нового Форд Фокус стал более выразительным и стильным. Модель способна очаровать элегантностью и спортивностью, превосходными динамическими характеристиками и невысокой ценой. Интерьер Ford Focus III Wagon продуман до наименьших деталей — удобные кресла, прекрасная эргономика, качественные материалы отделки, широкий список оборудования. Все это гарантирует приятные впечатления во время поездки. Практичный, семейный универсал Форд Фокус обладает довольно большим багажным отделением — 476 л.

На российском рынке универсал Форд Фокус третьего поколения предлагается с бензиновыми моторами 1.5 л Ecoboost и 1.6 л Ti-VCT. 1.6-литровые модификации агрегатируются на выбор с механической КПП или автоматической коробкой передач PowerShift. В новом Ford Focus Wagon конструкторы тщательно поработали над безопасностью. Автомобиль оборудован современной разработкой IPS (Intelligent Protection System), которая в случае угрозы безопасности активирует все системы защиты. Рестайлинговое семейство Ford Focus стало доступно россиянам летом 2015 года. Из ключевых изменений — новое оформление «передка» с узнаваемой трапециевидной решеткой радиатора, а также инновационные системы безопасности.

Для популярного семейного универсала на нашем рынке предусмотрены две комплектации — SYNС Edition и Titanium. В первой линии оборудования содержатся 16-дюймовые стальные колеса с оригинальными колпаками, электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом, противотуманные фонари, система кондиционирования, обогреваемые передние кресла, электростеклоподъемники во всех дверях, медиакомплекс SYNC (функция Bluetooth, AppLink, голосовое управление), бортовой компьютер, аудио с 6-ю динaмиками и USB-разъемом. Максимальная версия Ford Focus Wagon располагает 2-зонной климатической системой, декоративной подсветкой салона диодными элементами, сенсорами дождя и освещения, электрообогревом лобового стекла (включая форсунки), кнопкой запуска двигателя, улучшенным медийным комплексом с большим сенсорным дисплеем, более комфортными передними креслами с расширенным пакетом регулировок, хромированными элементами внешней отделки, 16-дюймовыми колесами из легких сплавов. Начиная со стартовой версии Ford Focus Wagon укомплектован фронтальными «эйрбегами», системой курсовой стабилизации, помощью при движении на подъеме, функцией усиления экстренного торможения.

Технические характеристики Ford Focus Active Wagon 2019-2020

В моторную гамму кросс-универсала Форд Фокус Active включены четыре агрегата:

  • 1.0-литровый EcoBoost 125 л.с. (расход топлива 4.8 л/100 км);
  • 1.5-литровый EcoBoost 150 л.с. (5.3 л/100км);
  • 1.5-литровый дизель EcoBlue 120 л.с. (3.5 л/100 км);
  • 2.0-литровый дизель EcoBlue 150 л.с. (4.4 л/100 км).

Коробок передач две – 6-ступенчатая МКПП и новый 8-диапазонный «автомат».

Полного привода для «активного» Фокуса не предусмотрено, зато в качестве альтернативы к трем существующим (Normal, Sport и Eco) добавлено два новых ездовых режима – Slippery и Trail. Первый настраивает работу ESC и трекшн-контроля для движения по скользким покрытиям (снег, лед, грязь), второй – способствует преодолению участков с мягкими поверхностями, такими как песок.

Чтобы универсал Active Wagon более уверенно чувствовал себя на бездорожье, разработчики увеличили ему дорожный просвет спереди на 30 мм, сзади – на 34 мм. Реализовать это удалось за счет установки оригинальных пружин, амортизаторов и стабилизаторов, плюс небольшой корректировке подверглась геометрия отдельных элементов шасси. Подвеска у «внедорожного» Форд Фокус, кстати, полностью независимая с многорычажной схемой на задней оси (у классических вариантов модели Focus сзади применяется балка).

Дизайн

После проведенной смены поколений Форд Фокус 2021 года стал более современным и агрессивным автомобилем. Особенно данное явление проявляется в передней части кузова, где производитель установил новые шестиугольную решетку радиатора и головные фары. В бампере есть специальные отсеки под размещение противотуманок, а в его середине находится воздухозаборник.

Сбоку, независимо от типа кузова, американская модель получила мускулистый рельеф, а также ниспадающую линию крыши, благодаря чему она выглядит достаточно спортивно, но, в то же время, мощно и по-современному. Корма имеет классическое исполнение. Здесь можно отметить несколько переходов на двери багажника и заднем бампере, благодаря чему автомобиль выделяется от других машин на рынке. Задние фонари имеют горизонтальную ориентацию и не объединены в единый блок, как происходит с большинством современных моделей.

Салон Ford Focus четвертого поколения имеет стандартную компоновку приборов и сервисов. Все материалы автомобиля, несмотря на его доступную стоимость, имеют неплохое качество. Центральная консоль авто имеет стандартную компоновку и представлена сенсорным дисплеем управления мультимедиа, установленном сверху, под которым производитель разместил регулировочный блок аудиосистемы, воздуховоды и систему управления круиз-контролем.

В зависимости от уровня комплектации, новый Фокус может быть оснащен стандартным селектором управления трансмиссией либо шайбой выбора переключения доступных режимов езды. Все кресла автомобиля имеют выраженную боковую поддержку и подголовники, которые помогают с достаточно высоким уровнем комфорта выдерживать даже длительные поездки в салоне машины.

Модификации Ford Focus Wagon

Ford Focus Wagon 1.5 EcoBoost AT

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Wagon 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Wagon 1.6 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 125/6300
Момент, Н·м / оборотах 159/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Wagon 1.6 PowerShift

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector