Ford f150 (форд ф150)

Внешний Вид и размеры F-150 Raptor

Отличить «Раптор» от других F-150 – легко. Его расклешенные крылья, массивная Форд-эмблема на передней решетке радиатора, уникальные бамперы и противоскользящие пластины, а также специальный вентилируемый капот ясно дают понять, что это самый брутальный F-150 из всех. 17-дюймовые колеса с толстыми внедорожными шинами, имеют зазор между ними и арками, что позволяет видеть причудливые Фокс-удары во время движения. Передняя часть украшена четырех-лучевыми светодиодными фарами, а задняя обычными светодиодами. По бокам установлены алюминиевые подножки. Задняя пара выхлопных наконечников визуально слегка расширяет конструкцию. Кабина по выбору может быть двух вариантов SuperCab или CrewCab, а кузов всегда 1,7 м.

Ford F-150 Raptor 2020 года выпускается с одним типом кузова и двумя типами кабины. SuperCab в паре со стандартным кузовом имеет общую длину 5,6 м с колесной базой 3,4 м. При выборе кабины CrewCab общая длина составляет 5,9 м., а колесная база – 3,7 м. дорожный просвет одинаков на обеих моделях — 29,2 см. Высота и ширина также одинаковы в обоих вариантах, примерно 2 м. и 2,2 м. соответственно, причем последняя цифра исключает зеркала. Включая их, Форд Раптор — это безумные 2,46 м в поперечнике.

Сам кузов имеет ширину 130 см, длину 170 см и высоту 54 см. Это дает ему емкость 21,4 кубических метра. Снаряженная масса для меньшей кабины составляет 2,5 тонны, а более крупная версия весит 3,1 т.

Технические характеристики

Для такого внедорожника предусмотрено четыре варианта бензиновых двигателей. Дизельные модификации в этой линейке отсутствуют. Все силовые агрегаты укомплектовываются безальтернативной коробкой передач.

Итак, начнем по порядку. Базовым для такого автомобиля является атмосферный 3,5-литровый шестицилиндровый мотор «Циклон» с V-образным блоком и 24-клапанным механизмом ГРМ. Подобный агрегат отличается непосредственным впрыском топлива.

Это позволило американским инженерам получить с такого объема порядка 287 лошадиных сил мощности, которые доступны в полной мере при 6,3 тысяч оборотов в минуту. Крутящий момент этого двигателя – 346 Нм и доступен с четырех тысяч оборотов. В паре с таким агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В более дорогих комплектациях доступен двигатель из семейства «ЕкоБуст». Это тоже шестицилиндровый атмосферный агрегат с объемом в 2,7 литра. Однако, помимо непосредственного впрыска, такой мотор отличается изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность двигателя – 329 лошадиных сил. Крутящий момент – 508 (доступен уже с трех тысяч оборотов). В паре с этим мотором работает такая же АКПП на шесть скоростей.

Также для подобного автомобиля предлагается пятилитровый восьмицилиндровый мотор. Он обладает непосредственным впрыском топлива и фазовращателями на выпуске и впуске. Однако механизм ГРМ – простейший, где на каждый цилиндр приходится по два клапана. Максимальная мощность мотора – 385 лошадиных сил. Крутящий момент – 525 Нм.

В люксовых версиях доступен восьмицилиндровый мотор «ЕкоБуст». Это 3,5-литровый V-образный агрегат с комбинированной системой питания. Так, здесь применим непосредственный и распределенный впрыск. Также мотор отличается технологией старт/стоп, позволяющий экономить топливо при нахождении авто в пробке. Максимальная мощность – 380 лошадиных сил. Крутящий момент – 637 Нм. В паре с этим агрегатом работает десятиступенчатая коробка передач, где последние три скорости являются повышающими.

Оформление салона Ford F-150 Raptor 2017-2018

В салоне американского пикапа очень свободно и просторно. Особенно много места у модели с двойной кабиной. Отделка интерьера очень качественное. Пластик приятный, кожа мягкая, стыки очень ровные и не создают посторонних звуков. В более дорогих комплектациях присутствуют вставки из алюминия и натурального дерева.

Водительское кресло поражает своими масштабами. Оно очень удобное и у него присутствует боковая поддержка. Для кого оно покажется низковатым, можно воспользоваться регулировкой по высоте.

Для комфорта предусмотрен обогрев, вентиляция и электрорегулировка всех сидений.

What’s New for 2021?

Ford has finally pulled the covers off the new-generation F-150 Raptor. The Blue Oval’s hi-po pickup truck doesn’t look dramatically different than the model it replaces, but the new design further emphasizes the truck’s broadness-of-beam, and–most importantly­–still looks badass. The Raptor also gets a redesigned rear suspension, a new five-link coil-spring setup that replaces the outgoing truck’s leaf springs plus larger internal-bypass dampers. Combined with newly available 37-inch tires, this generation should be even more capable off-road. Inside, the Raptor inherits styling and features from the recently redesigned F-150. Highlights include a fully digital gauge cluster, a 12.0-inch touchscreen infotainment system, and a shifter that folds flat into the center console.

Внешний облик

Основой для обновленного Raptor 2017 модельного года является предыдущая генерация Ford f150, появившийся на мировом авторынке чуть более года назад. Если сравнить Форд Раптор F 150 прошлой версии с рестайлинговой моделью 2017 года, новый внедорожный автомобиль получил более агрессивный вид, полностью соответствующий своему необычному названию. Самой выдающейся частью пикапа является перед с его огромной решеткой радиатора, украшенной крупным значком Ford и 3-мя небольшими светильниками. По сравнению с радиаторной решеткой бампер Raptor выглядит менее внушительно и немного теряется на ее фоне.

Кабина Раптор F 150 предоставляется в 2-х вариантах: двухдверная и четырехдверная. Так как новый пикап призван покорять бездорожье, то колесные арки защищают прочные пластиковые щитки. Как и многие производители автоконцерн Форд также принял решение облегчить кузов внедорожника, применив при его производстве алюминий. Благодаря данной технологии внедорожник стал легче своей предыдущей генерации более, чем на 200 кг.

Габариты Ford Raptor F 150 2017 модельного года поражают: размеры колесной базы варьируются от 3378 мм до 3683 в зависимости от количества мест в кабине, ширина равна 2192 мм, высота — 1994 мм, клиренс — 280 мм. Снаряженная масса автомобиля — 2720 кг, грузоподъемность платформы составляет 970 кг. Новый кузов Форд Раптор f150 воплощается в себе надежность и мощь.

Для создания 17-дюймовых дисков автомобиля использовались легкие сплавы, а резина была специально разработана для того, что бы покорять любое бездорожье. Новым конструкторским решением для данного пикапа стала двухпоточная выхлопная система.

Теперь поближе взглянем на новый интерьер Ford Raptor F 150 2017 года. Чем здесь удивят разработчики?

Дизайн

По внешнему виду F-150, независимо от уровня отделки салона, ни с чем нельзя спутать. Высокие борта и открытый кузов не нарушают стилистику этого класса, а скорее улучшают ее.

Прямой и квадратный, F-150 весь состоит из прямых углов и прямых линий. Различные виды отделки не меняют главного: массивные широкие решетки и подтянутые высокие бока, как у крупного мускулистого животного, создают ощущения силы и решимости. Базовые версии выполнены в монохроме и черном, версии Limited и Platinum идут ва-банк, используя яркие цветовые решения. Все грузовики дополнительно украшены широкими значками «Форд», на задней двери.

Внутри F-150 выглядит еще лучше, чем снаружи. Простые лаконичные решения в XL и XLT-моделях сменяются большими консолями и сенсорными экранами в более дорогих версиях. Грузовики King Ranch, Platinum и Limited привлекают более искушенных покупателей роскошным кожаным салоном, с двухцветной обивкой от черного до серовато-коричневого цвета, который как будто просит вас стряхнуть грязь с ботинок перед входом.

Управляемость и впечатления от вождения

На различных крутых склонах система Trail Control, как вверх, так и вниз, ведет себя более плавно и тихо, чем многие аналогичные системы. Тормозная система намного менее навязчива и шумна по сравнению с системами Toyota и Land Rover, что проявляется в меньшем дерганье и меньшем количестве резких звуков антиблокировочной тормозной системы.

Использование Trail Control в режиме Baja на 4-High позволяет развивать скорость до 32 км в час на довольно сложных видах местности. Вы сможете двигаться с желаемой скоростью независимо от того, насколько каменистой, крутой или ровной будет дорога.

Единственным недостатком этой системы при езде на дороге является небольшое погружение носа при сильном торможении и поднятие при резком ускорении.

На другом конце спектра использование Trail Control в режиме Rock для крутых подъемов с более точными скоростями, которая позволяет делать восхождение на одном дыхании. Иногда в этом режиме, чтобы подняться на небольшое препятствие, Раптор набирает обороты двигателя выше необходимого, дергаясь вперед, а затем быстро снижая скорость.

Небольшие сложности могут возникнуть у Раптора в ситуациях, когда его передние шины преодолевают препятствия, а задние при этом все еще не попали в колею. В этой ситуации система слегка «теряется» и замедляет скорость движения. Возможно для таких случаев должна быть дополнительная настройка программного обеспечения. Тем не менее, Trail Control – это технология высшего уровня, доступная лишь немногим производителям. Она позволяет Раптору справляться с по-настоящему сложными препятствиями, обеспечивая при этом максимальный комфорт пассажиров.

Что касается новых амортизаторов Fox с внутренним клапаном для Ranger, то они великолепно интегрированы с подвеской как для высоких, так и для низких скоростей.

При вождении по асфальту, Raptor 2019 меньше наклоняется на поворотах, чем предыдущие версии, и удивительно хорошо работает при рывке, обеспечивая устойчивую и комфортную езду. Оказавшись на скоростной грунтовой дороге, демпфирование становится более мягким и приспосабливается к перепадам поверхности.

Кроме того, амортизаторы в режиме реального времени приспосабливаются не только к местности, но и к водителю. Если водитель проявляет агрессивность в вождении, то система демпфирования со временем сделает выводы и повысит устойчивость по сравнению со стандартной реакцией. Повышенное демпфирование помогает предотвратить последствия при внезапном или неожиданном ударе.

Большинству инженеров серийных авто не приходится задумываться о том, что делать с амортизаторами и подвеской, чтобы компенсировать посадку после прыжка. Инженеры Форда делают это постоянно. Система достаточно умна, чтобы определять, когда Raptor находится над землей, и может мгновенно реагировать, устанавливая максимально возможное демпфирование. Это очень хорошо работает на трассе. Вы получите плавную, беззаботную посадку, без каких-либо резких ударов.

Техническая начинка

Новый пикап базируется на стальной раме коробочного типа. На нее уже устанавливается алюминиевый корпус, который по заверениям производителя не уступает тем, что делают для военных.

Ходовая Форд F-150 представлена рессорной подвеской сзади и независимой на поперечных рычагах спереди, тормоза — дисковые по кругу и с вентиляцией. Рулевая колонка регулируется плюс ей положен электроусилитель.

Полный привод подключается через электронноуправляемую «раздатку». Начальные комплектации получают по умолчанию только задний привод.

Отдельно стоит заострить внимание на трансмиссии, исполненной в виде 10-диапазонного АКПП, в которую вшит 47-сильный электромотор, питающийся от 1.5 кВт*ч батареи, установленной под днищем и закрытой защитным кожухом

Также в пару к «гибридной коробке передач» полагается бензиновый 3.5-литровый турбомотор на 282 л.с. и архитектурой V8.

В зависимости от комплектации, Ford предлагает старую линейку силовых агрегатов в виде бензиновых турбомоторов V6 на 2.6- и 3.5 литра, и атмосферников V6 и V8 на 3.3 и 5.0 литров, соответственно. Ну и конечно не обойдется без заветного турбодизеля на 3 литра, также исполненного в архитектуре V6.

Максимальная грузоподъемность F-150 в этот раз составит 900 кг, при этом на буксир пикап сможет взять до 5.4 тонн. Расход топлива в среднем заявлен на отметке 12.4 литра.

Форд Раптор: характеристики

Приобретая Ford Raptor f150, вы можете выбирать из бензиновых силовых агрегатов на 5,4 и 6,2 л. более слабый мотор выдает 320 лошадиных сил, для его работы в смешанном цикле требуется около 15 литров топлива. На данный момент производитель не оснащает машины такими силовыми агрегатами.

С 2012 года это транспортное средство комплектуется двигателем на 6,2 л, который выдает 411 лошадей. В результате, несколько увеличилось и потребление топлива. Расход в смешанном цикле достигает 19 л. В то же время, движок стал более агрессивным. В паре с ним идет шестиступенчатый робот SelectShift с функцией ручного переключения передач. Максимальная скорость не такая уж и высокая – 160 километров в час. Но вот динамика пикапа достаточно хороша: сотня берется всего лишь за 8 сек.

Если говорить о подвеске, то к ней нет никаких нареканий. На бездорожье f-150 SVT Raptor ведет себя более чем приемлемо. Все неровности сглаживаются, пассажиры и водитель не чувствуют практически никакой тряски. Впервые сев за руль автомобиля, может показаться, что управление достаточно сложное. В то же время, через несколько дней ко всему этому легко привыкнуть, так что езда превращается в настоящее удовольствие.

Интерьерные цвета и материалы

Базовый интерьер Raptor не слишком роскошен, а кабина выполнена в сдержанных цветах и тканевой обивке, хотя за доплату можно выбрать и кожу. Базовая отделка кабины имеет черный цвет с серыми акцентами на сиденьях, а пластик в изобилии присутствует по всему салону. Зато вы можете не беспокоится о том, чтобы испачкать интерьер.

Опционально доступны виды отделки из углеродного волокна для приборной панели, дверей и ручки переключения передач и уникальная черно-синяя цветовая гамма в интерьере в сочетании с передними сиденьями Recaro для более требовательных покупателей.

Сидения Recaro аналогичны тем, которые предлагаются в суперкаре Ford GT. Они удобны и, безусловно, помогают удерживать водителя на месте во время экстремальных маневров на бездорожье. Но к сожалению, боковые валики не регулируются и это означает, что они подходят не для всех типов телосложения. Желательно проверить их перед покупкой.

Экономия топлива

Новый Ford F-150 2020 года имеет среднюю экономию топлива, хотя получил некоторые улучшения, в сравнении с прошлым годом. Этот параметр никогда не был сильной стороной полноразмерных грузовиков. Остается надеяться, что будущий гибридный F-150, который находится сейчас в разработке, станет менее «прожорлив» по части горючего.
В линейке этого года наиболее экономным можно назвать – дизельный пикап с задним приводом. По городу он расходует не менее 10,7 л. на 100 км, на шоссе – 7,9 л., в смешанном цикле – 9,5 л. Версии с приводом на четыре колеса расходуют соответственно: 11,8 л. – в городе, 9,5 л. – на шоссе, 10,7 л. – смешанный цикл.
Бестселлеры, оснащенные 2,7-литровым турбо-6, с задним приводом расходуют минимум 11,8 л. – в городе, 9 л. – на трассе и 10,7л. – при смешанном цикле. Модель с полным приводом расходует 16,5 л. – по городу, 10,2 – на трассе и 11,8 л. – при смешанном цикле.

Оформление салона

Что касается салона, то здесь дизайнеры потрудились на славу. Стильный и качественный интерьер – это одна из изюминок новинки. В отделке используется натуральная кожа, дорогая ткань, современный пластик, элементы из карбона и алюминия.

Поскольку модель позиционируется как спортивное авто, то и кресла здесь выполнены соответствующим образом. По бокам они имеют поддержку и регулируются посредством электрического привода. Также имеются функции подогрева и вентиляции.

Кроме этого, внутри салона можно встретить следующие системы и дизайнерские элементы:

  • мультифункциональный руль;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным управлением;
  • климат-контроль для двух зон;
  • ручные тормоза электрического типа;
  • потолочная консоль, оснащенная шестью вариантами разъемов;
  • оригинально выполненная приборная панель оборудована восьмидюймовым монитором;
  • у варианта конструкции SuperCrew (двойная кабина) сзади расположен очень удобный диван;
  • необычная прозрачная крыша имеет функциональный люк.

Во время покупки можно самостоятельно подобрать цветовую палитру салона. Выбор достаточно большой. Помимо базовой комплектации за отдельную плату предлагается расширенный пакет функций, включающий различные современные системы помощи и безопасности.

Интерьер модели

Цена на Ford Raptor достаточно высокая. В то же время, внутри вы найдете множество полезных опций, которые добавляют машине комфорта и функциональности, так что эти деньги вполне оправданы. В принципе, данная машина рассчитана для езды по бездорожью. Но, в отличие от многих аналогов, внутри все сделано очень стильно и привлекательно.

Радует наличие кожаного салона, электрические регулировки, множество полезных приборов – все это предназначено для удобства пассажиров и водителя. При этом внутри машины очень много свободного места, так что даже пассажирам на заднем сиденье будет достаточно удобно

У некоторых могут возникать трудности из-за высокой посадки, но это мелочь, на которой не следует акцентировать внимание

Особенности конфигурации

Главная причина, по которой Ford F-150 настолько популярен – бесчисленные возможности подбора конфигураций и дополнительных настроек. Каждый грузовик, выходящий с конвейера завода может быть уникальным, как отпечаток пальца.
Именно поэтому заказ пикапа 2020 года может оказаться довольно сложной задачей для новичка (Инструкция состоит из 41 страницы).
Как и в прошлом году, в 2020 F-150 предлагается в комплектациях XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum, Limited и Raptor.
Для простоты выбора можно условно разделить модели на 3 группы: начиная с XLT с относительно невысокой стоимостью и доступными силовыми агрегатами и заканчивая роскошными моделями King Ranch или Platinum.

Качественный рабочий грузовик
Модели XL и XLT надежны и практичны. Они могут быть укомплектованы любой кабиной, любым кузовом и почти любой конфигурацией трансмиссии. Базовые грузовики XL являются наиболее дешевыми; Они включают в себя ручные стеклоподъемники, базовое радио AM / FM, ручные дверные замки, виниловые полы, откидные сиденья.
XLT более удобен для повседневного использования. По сравнению с XL, в XLT добавлен дополнительный турбо-дизельный двигатель (наряду с остальными силовыми агрегатами, видами кабины и подходящими моделями кузова) и более продвинутое стандартное и дополнительное оборудование. В комплект входят тканевые сиденья, функции электропитания, 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB и точка доступа Wi-Fi; доступно изменение внешнего вида, пакеты для бездорожья и навигация – все это в списке опций. Модель 2020 F-150 XLT FX4, например, с регулируемыми сиденьями, 2,7-литровым V-6, хромированными бамперами и несколькими другими опциями – отличный вариант для тех, кто готов немного расширить бюджет.

Грузовики класса люкс
Модели Lariat, Platinum, Limited и King Ranch – это максимум комфорта.
Вариантов двигателя становится меньше – нет 3,3-литрового V-6, а четыре двери – единственная доступная конфигурация кабины. Лариат добавляет еще несколько удобств, таких как 8,0-дюймовый цифровой дисплей в комбинации приборов и спутниковое радио, а также стандартные функции активной безопасности, о которых упоминалось выше.
Грузовики King Ranch как будто переносят нас в легендарную страну ковбоев от Cadillac с ремнями из седельной кожи, большим количеством хрома, регулируемыми передними сиденьями и множеством доступных опций уровня премиум.
Грузовики Platinum и Limited идут еще дальше предлагая владельцам мониторы слепых зон, системы камер с объемным обзором, сиденья с подогревом и охлаждением, люк с двойным стеклом и колёса до 55 см. В лучших комплектациях они вполне конкурируют с роскошными седанами по уровню комфорта и цене.

Супер-внедорожник
Ford F-150 Raptor – это особый подвид пикапа, и пусть он не слишком практичен, но ему нет равных. Он «затягивает винты на турбинах», чтобы подать 450 л.с. на все четыре колеса. Нетрудно понять почему покупатели готовы заплатить больше за это чудо инженерной мысли.

Продажа Ford F150 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

F150 2013

2 950 000 ₽

Дубна

F150 2012

2 890 000 ₽

Москва

F150 2019

8 698 000 ₽

Москва

F150 2012

2 650 000 ₽

Москва

F150 2018

7 600 000 ₽

Москва

F150 2019

8 598 000 ₽

Москва

F150 2012

1 600 000 ₽

Москва

F150 2013

3 850 000 ₽

Москва

F150 2018

6 699 999 ₽

Краснодар

F150 2011

3 100 000 ₽

Краснодар

F150 2018

6 800 000 ₽

Севастополь

F150 2006

1 600 000 ₽

Анапа

F150 1995

850 000 ₽

Минеральные Воды

F150 2005

870 000 ₽

Ессентукская

F150 2007

1 300 000 ₽

Сочи

F150 2007

1 250 000 ₽

Сочи

F150 2018

3 900 000 ₽

Екатеринбург

F150 2007

3 500 000 ₽

Екатеринбург

F150 2018

5 650 000 ₽

Тюмень

F150 2011

3 500 000 ₽

Запчасти и шины на Ford F150

Двигатель Ecoboost V6 Ford F150 3.5 с навесным

Цена 340 000 р.

Двигатель M8DA M8DB Ford Ecoboost 1.5

Цена 230 000 р.

АКПП A4321 Ford F150 5.4

Цена 150 000 р.

АКПП A4321 Ford F150 3.5 4WD

Цена 155 000 р.

Двигатель 5.0 Coyote V8 Ford F150

Цена 550 000 р.

Контрактный двигатель из Европы на Форд гарантия

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford F150

Отзыв о Ford F150, 2018
Привет всем любителям пикапов .
Хочу матом похвалить эту тачку, но нельзя))
Комфорт на высшем уровне топит со светофора отлично!
За счет корпуса алюминий вечный еще сами гусары вкладывались в алюм..
Мощный, резкий, легкоуправляемый, комфортный, в салоне тишина
недаром самый крутой пикап…

Отзыв о Ford F150, 1994
5 лет у меня этот динозавр Фёдор) забрал со стройки уставшего от безразличия и колхозников, сейчас полностью восстановлен! Если коротко, то это легенда, конечно не для повседневщины. Поставил газ и теперь плевать на расход), для тех кому случайно попал такой автомобиль любого поколения могу…

Отзыв о Ford F150
Всем привет!

Новое видео на канале про Ford F150 редкой комплектации FXR! Смотрите и коментируйте!

Для тех кому больit нравится читать расскажу в двух словах ниже:
Машина в средней комплектации XLT была укомплектована дополнительным пакетом FXR, который включает в себя другой (правильный для…

Статьи о Ford F150

Статьи об автомобилях Ford F150 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Пикап, каких мало. Тестируем Ford F-150 SVT Raptor;
Приставка «Raptor» в названии означает, что перед нами особо крутая модификация — претендующая на статус спорт-пикапа и при этом «особо внедорожная». Эта версия не выделяется рекордной грузоподъемностью, зато с мощностью…

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…

Сравнительный тест пикапов Ford F-150, Dodge Ram 1500 и Chevrolet Silverado;
Пикапы настолько распространены, настолько привычны для американцев, что чаще всего воспринимаются как само собой разумеющееся. Они играют очень важную роль как для потребителей, так и для производителей, и на их…

Новости о Ford F150

Гамму нового Ford F-150 дополнили вариантом для копов;
Ford Motor выпустил второе поколение специального полицейского исполнения полноразмерного пикапа F-150. Машина с приставкой Police Responder в названии создана под требования стражей порядка в США и Канаде. Полицейские…

Владельцы новых пикапов Ford F-150 пожаловались на коррозию, как у УАЗа;
В США покупатели пикапов Ford F-150 нового поколения массово жалуются на тематических интернет-форумах на обильную ржавчину, которая покрывает детали выпускной системы, мост, колесные ступицы и т. д. Владельцы говорят…

Форд просит дилеров запитать от F-150 электросети Техаса;

  • F-150 — лифт на 5-6cm (2-2.5 инч) — последствия, варианты и т.д.
  • Как снять спинку задней сидени FORD F150.
  • Лодочный мотор Mercury F 150 L EFI
  • Тест драйв 2015 Ford F150 King Ranch Crew Cab 4WD
  • Ищу раздатку в разбор BW4416 от ford expedition, navigator, F150

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford F150» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ф150

Альтернативное написание: Ф 150

Сводные данные по Ford F150

Объем двигателя Ford F150

Крутящий момент Ford F150

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector