Новый ford explorer 2018

Содержание:

Недостатки Форд Эксплорер

Если рассматривать плюсы и минусы этой модели, то можно однозначно сказать – положительных моментов в разы больше. О комфортном и крупногабаритном Ford Explorer отзывы владельцев только хорошие. Некоторые выделяют неудобство за счет большого размера машины, но это естественное следствие огромного пространства в салоне и багажном отсеке. Этот автомобиль оценят те, кто любит массивные, сильные машины, которые можно использовать, как для деловой поездки, так и для перевозки грузов и больших вещей.

В целом автомобиль Ford Explorer 2018, имеет множество преимуществ – он является безопасным, удобным и вместительным, а благодаря большим габаритам позволяет владельцу использовать его в самых разных целях.

«Раздатка» – боль

Шестиступенчатый
автомат для Explorer
5
поколения разрабатывался совместно с General Motors. Для Форда это не комплимент, учитывая провальную на
мой взгляд серию «джиэмовских» трансмиссий 6T. Однако, АКПП 6F55 нашего героя, хоть и аналогична 6T70, но у владельцев и сервисменов
отзывы на её счёт только положительные. Запас прочности достаточный для того,
чтобы не переживать за коробку на протяжении минимум 300 ткм при условии
периодической смены смазки.

Главная проблема Ford Explorer и головная боль его владельцев кроется дальше – в угловом редукторе, именуемым раздаточной коробкой, или ещё проще «раздаткой». Не так давно ругали этот же узел кроссовера Hyundai Santa Fe 3 поколения и вот материм снова, но уже «американца».

«Раздатка» у Explorer расположена неудачно – вблизи катализаторов. Также из-за компактности, узел испытывает немалые нагрузки и вдобавок ко всему сам себя нагревает. Всё это привело к тому, что масло, явно не рассчитанное на такие тепловые условия, через 25-30 тысяч километров деградирует, превращается в нечто похожее на солидол. Если смазку в этот момент не поменять, дальше наступает полный «ахтунг» – ускоренное разрушение подшипников и шестерен. К 80 000 км, у кого и раньше, наблюдается характерный гул с вибрацией. Это означает – всё, приехали.

Угловой редуктор (раздатка) во время «разбора полётов». Как видите, масло потеряло все свои необходимые свойства (Фото Drive2.ru)

В зоне риска все. В особенной опасности оказываются автомобили
городского цикла, так как естественного охлаждения в таком режиме меньше всего.

Для
покупателя подержанного авто – это всегда «кот в мешке». На подъёмнике такое не
диагностируется. Для полноценной проверки автомобиль придётся разгонять по
трассе километров так до 120 в час и прислушиваться к возможным завываниям. Если
проверка показала, что всё хорошо, то масло всё равно лучше менять сразу. Даже,
если авто совсем ещё новое!

Добавляем
в этот котёл конструктивных просчётов хроническую течь сальников и приходим к
выводу, что «раздатка» по праву считается самым опасным местом Explorer. Стоимость замены узла в
сборе обходится примерно в 100 000 рублей.

Масло либо густеет в редукторе, либо покидает его через сальник хвостовика. Судя по герметику, эта раздатка уже ремонтировалась. Фото сделано при проверке Ford Explorer 5 перед покупкой

Слабые
пыльники ШРУСов после такого кажутся сущей мелочью, но пренебрегать их
периодической проверкой не стоит. Лучше вовремя заменить резинку, чем потом
покупать весь шарнир.

Обязательно на каждом ТО следите за пыльниками ШРУС

Не
могу не отдать должное системе полного привода; задняя ось тут подключается электромагнитной
муфтой Dana.
Также, как и система управления внедорожными способностями Terrain Management, она работает слаженно и
бережливо по отношению к автомобилю. Проблем с этими плюшками практически
никогда не возникает. И всё же стоит помнить, что для внедорожных покатушек пятый
Explorer
не
предназначен.

Несмотря на многообещающие внедорожные режимы, реальные возможности вынуждают лишь скучать по прошлому поколению Explorer

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 249 л.с. 346 H*m 8,7 сек. 183 км/ч V6
Бензин 3.5 л 345 л.с. 475 H*m 6,4 сек. 193 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране линейка модели имеет только два силовых агрегата, но вся линейка состоит из 5-ти моторов. Мы подробно опишем первые два агрегата, а про остальные расскажем вкратце. Заранее скажем, что все двигателя в линейке бензиновые и относительно мощные.

  1. В России в качестве базы предлагается атмосферный V6 объемом 3,5 литра, который выдает 249 лошадиных сил и 346 H*m крутящего момента. С этим двигателем авто разгонится до первой сотни за 8,7 секунды, а максимальная скорость Ford Explorer 5 составит 183 км/ч. Этот мотор имеет распределенный впрыск и в городе расходует аж 15 литров 92-го бензина, по трассе будет уходить 9 литров.
  2. Второй мотор, это уже турбо агрегат с непосредственным впрыском. Это V6 с таким же объемом, как у предыдущего мотора, но его мощность была увеличена до 345-ти лошадиных сил. Крутящий момент был поднят до 475-ти H*m, а разгон до сотни сократился до 6,4 секунды. Максимальная скорость равна 193-м км/ч. Расходует он аж 17 литров в городе и 9 литров по трассе, это достаточно много.
  3. Остальные агрегаты, это рядный атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра, который выдает 280 лошадиных сил. Также есть такой же агрегат, как и самый мощный в России, но с увеличенной мощностью на 20 лошадиных сил. Последний мотор это атмосферный V6 объемом 3,5 литра, выдающий 290 лошадей.

Все силовые агрегаты имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Полный привод интеллектуальный, то есть он подключается при необходимости.

У Форд Эксплорер неплохая ходовая, но не для жесткого бездорожья, спереди установлена независимая система Макферсон, а сзади находится многорычажная независимая система. Вся эта платформа была взята у D4. Присутствует электроусилитель, а останавливается модель с помощью полностью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию.

Ходовая нового Explorer

Внедорожник перебрался на новую платформу CD6, на которой построен Lincoln Aviator. Подвеска спереди со стойками МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Именно смена платформы улучшила буксируемые показали – до 2540 кг (+12%).

Машина изначально заднеприводная, чему сильно обрадовались фанаты после переднеприводной платформы предшественника. Опционально устанавливается полный привод, подключающий передние колеса многодисковой муфтой. Его работа настраивается системой Terrain. Блокировок нет – только имитации тормозной системой.

Внедорожные характеристики:

  • угол въезда – 21 градус;
  • угол съезда – 22 градуса;
  • угол рампы – 17,1 градуса;
  • передний свес – 85 см;
  • задний свес – 119 см.

Технические характеристики Эксплорера 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 300 л.с. 422 H*m 4
Бензин 3.0 л 370 л.с. 515 H*m V6

Подробнее

Пока линейка моторов состоит только из двух бензиновых двигателей EcoBoost. Позже линейку должны расширить. Российские покупатели обрадовались бы дизелю, но Форд ушел с рынка.

Все моторы:

  1. В базе стоит 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбиной. Его отдача составила 300 лошадиных сил и 422 H*m крутящего момента.
  2. Второй мотор линейки – 3-литровый V6, надутый до 370 лошадиных сил и 515 H*m крутящего момента. Неплохой показатель, а что приятнее – повышение момента при меньшем объеме.

Парой двигателю выступает 10-ступенчатый автомат SelectShift.

Гибридный ST

Еще покупателю предложена версия ST, которой идет тот же 3-литровый мотор, стыкованный с электрическим двигателем. Итоговая мощность составила 400 лошадиных сил.

Фанаты ST-серии немного возмущены, ведь большой скорости и шикарной управляемости, ассоциирующейся с линейкой, здесь нет. Видно, что производитель используется приставку по аналогии M Power – как бренд для продаж.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Explorer 2018-2019

Передняя подвеска — пружинная, независимая, McPherson. Задняя подвеска — независимая, многорычажная. Она настроена на обеспечение максимальной плавности хода и комфорта. Пробить ее на обычной дороге маловероятно.

Машина не располагает к активной езде и сосредоточена на комфорте. При переборе “газа” в повороте, первым скользить начинает “передок”. Дорожный просвет (клиренс) — 211 мм.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Сзади — обычные дисковые.Тормозной путь со скорости 100 км/ч около 36 метров.

В стандартной комплектации машина оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245/60. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 20 дюймов и покрышками размером 255/50.

Каким будет Explorer шестого поколения

После долгого ожидания Ford подготовил переработанный Explorer 2020 модельного года для демонстрации на Североамериканском международном автосалоне.

Ford Explorer шестого поколения по-прежнему будет без рамы — то есть у него сохранится несущий кузов но изменится тележка. То есть вместо переднеприводного и с поперечным расположением двигателя автомобиля для рынка США его сделали заднеприводным и с установленным продольно мотором. Полный привод будет подключаться с помощью муфты.

По словам тех, кто уже видел Ford Explorer VI поколения, передний свес дизайнеры укоротили и сделали весь силуэт иномарки стремительнее. При этом сохранились полюбившиеся поклонникам американской марки черные стойки крыши и форма задних фонарей.

Длина нового Ford Explorer 5 050 мм (была 5 019 мм), ширина 2 004 мм (была 1 988 мм), высота — 1 778 мм (была 1 788 мм). Колесная база теперь составляет внушительные 3 025 мм (ранее 2 865 мм).Двигателей Ford Explorer шестого поколения, по предварительной информации на данный момент, два:

  • 2.3 EcoBoost мощностью 304 «лошади» (420 Нм);
  • V6 3.0 EcoBoost мощностью 370 «лошадей» (515 Нм).

Коробка передач у нового Ford Explorer 10-ступенчатый автомат. Теперь вместо привычного рычага переключения — вращающаяся шайба. Клиренс от 200 до 208 мм.

В салоне Ford Explorer VI поколения по-прежнему три ряда сидений — семь посадочных мест. Особенность новой версии авто — это новый механизм складывания второго ряда сидений. Теперь его можно отодвинуть одной рукой, при этом даже не снимая детского кресла.

В более дешевых комплектациях у Ford Explorer аналоговые приборы и экран диаметром восемь дюймов. В дорогих будет установлена виртуальная комбинация приборов и экран в 12,3 дюйма. Кроме того, вертикально разместят планшет диаметром 10,1 дюйма. Также предусмотрен передатчик для раздачи Wi-Fi, четыре универсальных порта USB, три розетки по 12 вольт и одна обычная розетка.

Производить Ford Explorer планируют в Чикаго (США). На северо-американском рынке продажи должны начаться в конце лета 2019 года. На вопрос, когда Ford Explorer шестого поколения появится у нас, пока ответить не возможно. В компании эту информацию еще не озвучивали. В любом случае, не раньше конца 2019-го, но вероятнее всего уже в 2020 году.

Источник www.fordac.com

1 658

+7

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Ford Explorer 2018 обзор интерьера

Производитель создал салон высшего класса, который превзошел прежние модели по качеству и стилю. Удобство заднего ряда – простор и большой объем свободного пространства, сочетаются с множеством систем, которые управляются с помощью клавиш на весьма крупном руле. На специальном тоннеле, который разделяет место водителя и пассажира, расположен регулятор вращения. Для отделки салона выбраны только качественные материалы, в зависимости от комплектации. При выборе Форд Эксплорер 2018 обзор материалов довольно широкий – это может быть кожаный салон, панели из мягкого пластика или глянца, разные виды текстиля.

Особенности экстерьера Форд Эксплорер

Форд Эксплорер 2018 – высококлассный кроссовер, который оснащен небольшой головной оптикой простой формы, массивной радиаторной решеткой, с довольно сложной конструкцией, а так же дутым кузовом. Именно кузов делает внешний вид автомобиля дорогим и изысканным. На переднем бампере – ряд противотуманных фар, а для воздухозаборник расположен внизу машины.

Благодаря множеству граней, оригинальности декора, сзади машина тоже выделяется на дороге. Все машины любой комплектации производятся с двойной выхлопной системой. Экстерьер автомобиля Ford Explorer 2018 действительно оригинальный и стильный, большой кроссовер ярко смотрится и позволяет водителю почувствовать настоящий комфорт.

Особенности модели

Технологии обеспечивающие впечатления от вождения

Ford Explorer лучший внедорожник в своем роде. Он невероятно красив, практичен и вместителен. А разработана такая модель на основе передовых технологий и обладает высоким уровнем комфорта.

1. Мультимедийная система SYNC 3

На сегодняшний день SYNC 3 является самой совершенной версией мультимедийной системы, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

2. Интеллектуальный полный привод

Terrain Management System — cистема адаптации к дорожным условиям, благодаря которой Вы можете подобрать наиболее эффективную настройку автомобиля и увеличить сцепление с дорогой в зависимости от типа поверхности, который представлен в пяти вариантах: трава/гравий/снег; нормальный режим; грязь/колея; песок; помощь при спуске с горы.

3. Светодиодные (LED) фары + светодиодные противотуманные фары

Светодиодные фары полностью автоматизированы и способны самостоятельно реагировать на обстановку и при необходимости переключаться между дальним и ближним режимами освещения.

4. Фронтальная широкоугольная камера

Во-первых, увеличивает поле Вашего обзора до 180 градусов, и, во-вторых, позволяет заглянуть за угол еще до того, как сделан поворот.

6. Ассистент движения по полосе

Помогает водителю удержать автомобиль в пределах той полосы, в которой он двигается. При этом система способна использовать рулевое управление для того, чтобы помочь направить автомобиль обратно в полосу движения.

8. BLIS — система мониторинга слепых зон

Позволяет охватить весь диапазон проезжей части, в том числе и слепые зоны. Другими словами, данная система призвана дать сигнал, в виде светового индикатора, в случае, если обнаружен объект, находящийся вне поле Вашего зрения.

9.Cross Traffic Alert — система предупреждения при выезде с парковки

Данная система призвана предупредить водителя об опасности столкновения с приближающимся транспортом во время выезда задним ходом с парковки. Свою функцию она осуществляет посредством визуальных и звуковых предупредительных знаков.

10. Система помощи при трогании в гору

Система призвана поддерживать давление в тормозной системе на 2–3 секунды дольше, что дает больше времени и возможностей контроля при перемещении ноги с педали тормоза на педаль газа. Такая функция станет особенно полезной во время остановки и последующем трогании на скользкой поверхности.

11. EPAS — система рулевого управления с электроусилителем

Автоматически подстраивает рулевое колесо под скорость автомобиля, а также дорожные условия. Другими словами, если Вы будете двигаться на низкой скорости, то благодаря функционированию системы вращение рулевого колеса значительно облегчается и упрощается. А при движении с высокой скоростью, когда необходим более точный контроль автомобиля, система обеспечивает информативность и стабильность при движении на высокой скорости.

12. Система мониторинга усталости водителя

Система предназначена для мониторинга Вашего поведения во время вождения. В случае, если Ваше ослабло, то система сообщит Вам об этом посредством визуальных и звуковых сигналов.

Салон Ford Explorer 2018-2019

Общий дизайн 7-местного салона модернизированного Ford Explorer остался без изменений. Наиболее заметны новые материалы, новый функциональный руль и мультиконтурные кресла с массажем, вентиляцией и подогревом (комплектация Limited Plus). Многих порадует возврат обычных механических кнопок на центральной консоли. Сенсорные кнопки на дорестайлинговых моделях не всегда срабатывали с первого раза, к тому же их сложнее нащупать. Есть возможность заказать кожаный салон черного или бежевого цвета.

В верхней части центральной консоли находится 8-дюймовый дисплей фирменной системы SYNC 3. Она поддерживает жесты и касания, как у смартфонов, и голосовые команды на русском языке. Система поддерживает Bluetooth, имеет USB разъем и поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. На центральный экран можно вывести картинку со всех камер. К боковым камерам на зеркалах добавили камеры спереди и сзади, в результате имеем полный круговой обзор.

Комбинированная приборная панель содержит аналоговый спидометр в центре и два 4,2-дюймовых дисплея по бокам. Спидометр хорошо читается, а к многочисленной информации на экранах придется привыкнуть.

Обновление 2018 года добавило USB разъем для видеорегистратора возле зеркала и ключ с новым дизайном.

Комфортно разместиться за рулем помогут электрорегулировки кресел, руля и педального узла (уникальная опция в классе).

Второй ряд сидений стал просторней, за счет передних кресел новой конструкции. Они складываются в пропорции 2/3. Третий ряд сидений практически не уступает по комфорту второму ряду. Он легко складывается с помощью электропривода (начиная с комплектации Limited).

Объем багажника с не сложенными сидениями 595 литров. Со сложенным третьим рядом объем багажника увеличивается до 1243 литров. Если сложить и второй ряд сидений получим 2313 литов для поклажи.

Более детально о всех комплектация смотрите в разделе “Комплектации” ниже.

Цена

Автомобиль не дешевый, но он имеет уже в базе отличное оснащение, которое не может стоить дешево. Производитель просит у покупателя минимум 2 849 000 рублей и это дорого, но вот, что вы получите за такую сумму:

  • три ряда кресел;
  • к сожалению тканевая обшивка;
  • функция помощи старта в гору;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев переднего ряда;
  • конечно же полный электропакет;
  • камера заднего вида;
  • функция доступа в салон без ключа;
  • штатная аудиосистема;
  • мультимедиа с функцией голосового управления;
  • светодиодная оптика;
  • ABS;
  • ESP.

Версия, которая является топовой стоит значительно дороже, действительно ощутимо. Версия Sport обойдется вам в 3 519 000 рублей и пополнится она следующим:

  • полностью кожаная обшивка;
  • система контроля слепых зон;
  • функция контроля полосы движения;
  • память электрорегулировок;
  • вентиляция передних сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • люк;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией езда в пробках;
  • автоматические открытие крышки багажника;
  • система навигации;
  • более качественная аудиосистема;
  • датчик дождя;
  • 20-е диски.

Это безусловно отличный внедорожник, который подойдет для мужчины среднего и зрелого возраста. Для города отлично, для поездки на дачу, отлично, но огорчает высокий расход. Надежность Форд Эксплорер 5-го поколения неплохая, но это если вы возьмете машину новой. Если же рассматривать авто со вторичного рынка, то при высоком пробеге уже появляются некие проблемы, ремонт будет не самый дешевый.

Особенности экстерьера Форд Эксплорер

Форд Эксплорер 2018 – высококлассный кроссовер, который оснащен небольшой головной оптикой простой формы, массивной радиаторной решеткой, с довольно сложной конструкцией, а так же дутым кузовом. Именно кузов делает внешний вид автомобиля дорогим и изысканным. На переднем бампере – ряд противотуманных фар, а для воздухозаборник расположен внизу машины.

Благодаря множеству граней, оригинальности декора, сзади машина тоже выделяется на дороге. Все машины любой комплектации производятся с двойной выхлопной системой. Экстерьер автомобиля Ford Explorer 2018 действительно оригинальный и стильный, большой кроссовер ярко смотрится и позволяет водителю почувствовать настоящий комфорт.

Описание Форд Эксплорер – комплектации

  1. XLT – базовая комплектация Форд, которая отлично оснащена всем необходимым. Крутящий момент проходит с использованием обеих осей и специальной интеллектуальной системы. Для заведения мотора достаточно нажать на кнопку, бесключевая система очень удобна, а в сам салон могут комфортно сесть семь взрослых людей. Электропривод и подогрев сидений, климат контроль и высокий уровень безопасности движения, круиз контроль позаботиться о том, чтобы скорость была ровной, а диодные лампы создадут стильный внешний вид машины. Колесные диски – 17 дюймов;
  2. Limited – это улучшенная комплектация, но та же сборка, производитель увеличил колесные диски до двадцати дюймов, на крыше авто теперь есть люк, рулевая колонка может похвастаться электрическим приводом, а вот педальный узел водитель сможет настроить под себя. Отделка в Limited перфорированная, передние сидения снабжены вентиляцией. Форд эксплорер комплектации этой категории дополнился памятью водительского сидения, подогревом заднего ряда и обновленной аудиосистемой;
  3. Limited Plus – еще более дорогой и модернизированный вариант. Она дополнена датчиками дождя, системой оповещения о наличии помех в слепых зонах, круиз контролем, который может притормозить в случае опасности столкновения. Автоматическое переключение ближнего и дальнего света облегчает езду, подогрев и электрическая регулировка доступна не только для водительского места, но и пассажиру.

В любой из этих комплектаций Ford Explorer заслуживает места в рейтинге лучших внедорожников.

Умный SYNC и снова гниль

Что
касается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалоб
разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие
кнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегка
залоснившимся, но не облезшим.

А этому рулю почти 140 000 км
Водительское кресло после 140 000 км
Трещины на боковине водительского кресла появляются почти сразу

Больше
вопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики.
Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосового
управления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычно
всё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менять
головное устройство.

Проблему с головным устройством могут быть разными и чаще всего всё лечится перепрошивкой

Из-за
отказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает жить
своей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно.
Решается просто – заменой указанной детали.

И
снова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этой
причине, это отгнивание проводки камеры заднего вида. Случается редко,
устраняется недорого. Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубки
кондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участке
магистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на деле
оказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессы
гниения. Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплетки
полезнее просто избавиться.

Загнивающая трубка кондиционера

Салон

Достаточно сильным изменениям подвергся и интерьер внедорожника. Он стал значительно лучше, более современнее и удобнее. Салон полностью обшит качественной кожей, также имеет немного дерева и чуть-чуть вставок из алюминия. Спереди расположились шикарные, толстые кожаные кресла с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и памятью. Пространства для ног и для головы вполне хватает.

Второй ряд, а здесь их три, представляет собой достаточно просторный диван, который вмещает в себя три пассажира. Сзади также присутствует подогрев и места там достаточно. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там также кожа, но пространство уже не так уж много.

Необычно оформлена центральная консоль, она в верхней части имеет 5-ти угольные дефлектора воздуха. Ниже мы видим небольшой 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа Ford Explorer 5 от компании Sony. Под ними есть большое количество кнопок и огромная шайба для управления этой системой. Блок климат-контроля очень маленький, кстати, он раздельный и управлять им легко. Клавиш достаточно много, но все равно сразу понимаешь, что, за что отвечает, и спокойно всем этим пользуешься практически сразу.

Руль у авто 3-х спицевый, он имеет кожаную обшивку и белую строчку. Верхняя часть рулевого колеса сделана полностью из дерева. Также на руле присутствует множество кнопок для управления мультимедией и круиз-контролем. Также есть хромированная вставка. Панель приборов является дисплеем, который отображает визуально аналоговые датчики и всю остальную полезную информацию об авто.

Тоннель в самом своем начале имеет большой бокс для мелочей, что радует, так как есть куда положить телефон или кошелек. Селектор КПП достаточно огромен, но зато удобный. Слева от него мы видим два больших подстаканника. Под ручкой КПП расположилась большая шайба, которая создана для более комфортного управления мультимедиа. На дверях авто находятся хромированные ручки открытия, красиво оформленные динамики с хромированной окантовкой, есть на ней кожаные вставки и алюминий.

Багажник у авто не такой уж и огромный, его объем равен 593-м литрам, но если вам так необходим большой объем, то вы можете сложить два задних ряда сидений и увеличить данное пространство до 2313 литров.

Экстерьер

Несмотря на то, что это рестайлинг, автомобиль очень сильно изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Модель спереди имеет высокий капот с ярковыраженными рельефностями, которые добавляют агрессии. Применена достаточно крупная оптика со светодиодной начинкой уже в базовой комплектации. Между фар находится огромная и полностью хромированная радиаторная решетка. Массивный бампер модели имеет в нижней части огромную пластиковую защиту, а по бокам крупные противотуманные фары.

Боковая часть пятого Форда Эксплорера нас встречает широкой выштамповкой посередине, которая смотрится отлично. Достаточно сильно раздуты колесные арки, которые также имеют пластиковую защиту. В базе авто имеет 18-е литые диски. Остальная часть по сути простая, на крыше есть большие рейлинги, не декоративные. Из хрома выполнены ручки открытия дверей.

Сзади авто радует просто огромной крышкой багажника, которая в верхней части имеет массивный спойлер. Достаточно крупная светодиодная оптика соединяется между собой с помощью хромированной вставки на крышке багажника. В нижней части есть огромная ручка, которая облегчает подъем. Задний бампер не особо большой, но он также в нижней части имеет большую пластиковую защиту, на которой находятся очень тонкие светоотражатели. В нижней части мы видим аккуратно вставленные патрубки системы выпуска в форме параллелограмма.

Габариты кузова тоже изменились:

  • длина – 5019 мм;
  • ширина – 1988 мм;
  • высота – 1788 мм;
  • колесная база – 2860 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector