Volkswagen polo 2017-2018 в шестом поколении
Содержание:
- Преимущества и недостатки
- Салон стал просторнее и значительно оснащенней
- Volkswagen Polo 2017-2018. Технические характеристики
- Цены на Фольксваген Поло 2016
- Новый Фольксваген Поло седан 2017 – фото, цена комплектации и цены на опции
- Продажа Volkswagen Polo 2015 в России
- Volkswagen Polo 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами
- Технические характеристики Поло Седан
- Ходовая
- Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan
- Недостатки кузова
- Комплектации Фольксваген Поло 2016-2017 в новом кузове
- Интерьер нового Polo 2017
- Дизайн
- Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
- Позиционирование
- Новый салон Фольксваген Поло
- Обновления в экстерьере
- Тест-драйвы Volkswagen Polo
- Эксплуатационные характеристики
- Внешний вид Volkswagen Polo 2016-2017
- Для России
- Внешний вид
Преимущества и недостатки
Одно из главных достоинств: новый Поло оснащён массой полезного, дополнительного оборудования (некоторые опции ставятся на базовые версии включительно):
- кондиционер;
- электрические стеклоподъёмники;
- светодиодная оптика;
- электронные помощники;
- беспроводной зарядник для мобильных устройств;
- климат-контроль;
- передовая навигационная система;
- парктронник;
- панорамная крыша;
- система мониторинга «слепых» зон.
Цена на Фольксваген Поло высокая. Автомобиль дороже своих ближайших конкурентов на 2-3 тыс. евро. Для наших соотечественников это большая разница. К недостаткам также относят слабую подвеску, которая на разбитых дорогах быстро выходит из строя. Дилеры за доплату её усиливают, но помогает это не очень.
Салон стал просторнее и значительно оснащенней
Благодаря новой платформе Поло получил более просторный салон. Увеличилось пространство для задних пассажиров. Водителю и переднему пассажиру также стало комфортнее за счет оригинальных анатомических кресел. Для перспективного поколения создан свежий интерьер. Передняя панель, консоль, дверные карты собраны из современного мягкого пластика.
Подстать наружности внутри все подчинено строгим геометрическим формам. Переработан кокпит. Между привычных аналоговых приборов конструкторы разместили 4,2 дюймовый монитор маршрутного компьютера высокой четкости изображения. Трех-спицевый мультируль с усеченной хордой обрел большее количество функциональных клавиш и хромированную окантовку.
Volkswagen Polo 2017-2018. Технические характеристики
Моторный ряд немца будет состоять из девяти агрегатов:
- бензиновый трехцилиндровый движок объемом 1,0 литра мощностью 65, 75, 95 или 115 «кобыл»;
- так же бензиновая установка объемом 1,5 литра мощностью 150 лошадей;
- две дизельные установки объемом 1,6 литра с отдачей в 80 и 95 лошадей;
- турбированный агрегат объемом 2,0 литра с мощностью в 200 л.с.;
- литровая установка мощностью 90 лошадей, которая работает исключительно на метане (не для всех стран).
Стоит сразу же отметить, что все двигатели будут оснащаться системой быстрого пуска и остановки (кнопкой Старт/Стоп).
На выбор покупателю будут предлагаться три трансмиссии:
- МКПП с пятью скоростями;
- еще одна механическая трансмиссия с шестью ступенями;
- роботизированная трансмиссия на 7 скоростей.
У хэтчбека предусмотрена установка только переднего привода.
Цены на Фольксваген Поло 2016
Автомобиль выпускается в нескольких комплектациях.
- Минимальная комплектация. Механическая коробка, мотор 85 л. с., подушки безопасности, компьютер, ABS, электростеклоподъемники. Стоимость от 664 900 рублей.
- Дополнительно оснащен кондиционером. Цена — 704 500 рублей.
- Отличная «золотая середина», с автоматической коробкой передач. Дополнена головными фарами, подогревом сидений. Возможен двухцветный кузов. Стоит 717 500 руб.
- Последняя версия двигателя. Полноценный климат-контроль, противоугонная система, дисковые тормоза. Highline дополнительно оснащен противотуманками. Улучшенные виды внутренней обивки. От 743 00-руб.
Чтобы более подробно ознакомиться с преимуществами и недостатками этого автомобиля, посмотрите видео тест-драйва Фольксваген Поло 2016:
В этом видео представлен обзор Volkswagen Polo 2016 1.6 MT Highline:
Новый Фольксваген Поло седан 2017 – фото, цена комплектации и цены на опции
- Conceptline . Данная комплектация имеет бензиновый двигатель объёмом 1.6 л. мощностью 90 л.с. С таким двигателем автомобиль разгоняется за 11 с. до 100км/ч. и имеет максимальную скорость 178 км/ч. Расход топлива при таком объёме варьируется от 7.7 л. в городских условиях до 4.5 л. по трассе. В комплектации Conceptline устанавливается только коробка МТ.
- Trendline. Данная комплектация имеет бензиновый двигатель объёмом 1.6 л. мощностью 90 л.с. с коробкой МТ. При таком двигателе Фольксваген Поло 2017 разгоняется за 11 с. до 100км/ч. и имеет максимальную скорость 178 км/ч. При этом расход топлива составляет 7.7 л. в городе и 4.5л. на трассе. В комплектации Trendline также устанавливается двигатель объёмом 1.6 л. мощностью 110л.с. с коробкой АТ. Новый Фольксваген Поло 2017 с таким двигателем разгоняется до 184км/ч. Разгон до 100км/ч. за 11.8 с. Расход топлива 7.9л. в городе и 5.9л. по трассе.
- LIFE. В этой комплектации устанавливается бензиновый двигатель объёмом 1.6 л. мощностью 90 л.с. с коробкой МТ, а также двигатель мощностью 110л.с. с коробкой АТ. В первом варианте двигателя Volkswagen Polo достигает скорости 178 км/ч. Разгон за 11.2с. до 10км/ч., при двигателе большей мощности 184км/ч., разгон до 100км/ч. за 11.7с. Расход топлива 7.9 л. в городе и 5.9 л. по трассе.
- Highline. В этой комплектации устанавливаются двигатели объёмом 1.4 л. мощностью 125 л.с. При данной мощности автомобиль разгоняется за 9с. до 100км/ч. и имеет предельную скорость до 198 км/ч., коробка МТ, потребление топлива составляет 7.5 л. в городе, 5.7 по трассе. Также данная комплектация выпускается с бензиновый двигатель объёмом 1.6 л. мощностью 110 л.с. с коробкой МТ. При этом разгоняется за 10.4 с. до 191км/ч. и потребляет топлива 7.8л. в городе и 5.7л. по трассе.
- GT. Эта комплектация имеет только бензиновый двигатель объёмом 1.4 л. мощностью 125л.с. Коробки устанавливаются двух видов: МТ и АМТ. Разгоняется такой автомобиль за 9с. до 100км/ч. и имеет предельную скорость 198км/ч. При этом потребляет 7.5 л. топлива в городе и 5.7 по трассе.
Фото салона обновленного авто
Продажа Volkswagen Polo 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Polo 2015
479 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
399 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
523 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
595 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
590 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
365 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
539 577 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
685 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
420 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
400 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
649 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
699 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
430 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2015
749 000 ₽
Петрозаводск
Polo 2015
480 000 ₽
Тверь
Polo 2015
609 000 ₽
Тверь
Polo 2015
680 000 ₽
Тверь
Polo 2015
635 000 ₽
Москва
Polo 2015
390 000 ₽
Москва
Polo 2015
637 000 ₽
Volkswagen Polo 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами
VW Polo Trendline | Renault Logan Confort | Nissan Almera Comfort | KIA Rio Comfort 1 | |
Минимальная цена, рублей | 602 900 | 539 900 | 587 000 | 579 900 |
Кузов | седан | седан | седан | седан |
Число дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Клиренс | 170 мм | 155 мм | 160 мм | 160 мм |
Длина | 4384 мм | 4346 мм | 4656 мм | 4377 мм |
Ширина | 1699 мм | 1733 мм | 1695 мм | 1700 мм |
Высота | 1465 мм | 1517 мм | 1522 мм | 1470 мм |
Колесная база | 2552 мм | 2634 мм | 2700 мм | 2570 мм |
Объем багажника | 460 л | 510 л | 500 л | 500 л |
Снаряженная масса | 1084 кг | 1127 кг | 1177 кг | 1115 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 | R4 | R4 | R4 |
Рабочий объем | 1,6 л | 1,6 л | 1,6 л | 1,4 л |
Мощность | 110 л.с. | 102 л.с. | 102 л.с. | 107 л.с. |
Обороты в минуту | 5250 | 5750 | 5750 | 6300 |
Крутящий момент | 153 Нм | 145 Нм | 145 Нм | 135 Нм |
Обороты в минуту | 3800 | 3750 | 3750 | 5000 |
Коробка передач | механическая | механическая | механическая | механическая |
Число передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость | 190 км/ч | 185 км/ч | 185 км/ч | 190 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 10.5 секунды | 10.5 секунды | 10.9 секунды | 11.5 секунды |
Расход топлива, средний или диапазон | 8.7 / 5.1 / 6.5 | 9.4 / 5.8 / 7.1 | 9.5 / 5.8 / 7.2 | 7.6 / 4.9 / 5.9 |
Антиблокировочная система (АБС) | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | нет | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | нет | нет | нет |
Количество подушек безопасности | 2 | 1 | 2 | 2 |
Кондиционер | + | 25000 руб. | + | + |
Легкосплавные диски | 27990 руб. | нет | нет | нет |
Обогрев зеркал | в пакете опций | в пакете опций | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Подогрев сидений | в пакете опций | в пакете опций | + | нет |
Противотуманные фары | нет | 5000 руб. | + | нет |
Регулировка рулевой колонки | + | нет | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | нет | + | + |
Система стабилизации (ESP) | в пакете опций | нет | нет | нет |
Складное заднее сиденье | + | в пакете опций | + | + |
Цвет «металлик» | 15330 руб. | 8000 руб. | 6000 руб. | нет |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | в пакете опций | 9000 руб. | нет | нет |
Электрорегулируемые зеркала | в пакете опций | в пакете опций | + | + |
Технические характеристики Поло Седан
Если же говорить про технические характеристики, то здесь мы не получили ничего нового. На выбор российским покупателям будет предложено два силовых агрегата. Оба бензиновые и с одинаковым рабочим объемом.
- Начальный мотор при объеме 1,6 литра выдает 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем обеспечивает динамику разгона с нуля до сотни за 11,9 секунд. Максимальная скорость — 179 километров в час. Расход топлива — 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме.
- Старший двигатель более привлекателен. Его объем составляет те же 1,6 литра, однако мощность выросла до 105 лошадиных сил, а крутящий момент — до 153 Нм. Может работать с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. На МКПП разгон с нуля до сотни занимает 10,5 секунд, на АКПП — 12,1 секунду. Максимальная скорость в обоих случаях 190 километров в час. Заявленный показатель расхода топлива — 6,5 и 7,0 литров в смешанном режиме на 100 километров пути для механики и автомата соответственно.
Видео тест драйв
https://youtube.com/watch?v=wm0LhHfKoxo
Вывод
Проделанную работу со стороны компании Фольцваген нельзя назвать глобальной. Небольшие изменения в салоне, более-менее серьезная работа над внешностью. Однако приятно радует новый подход к комплектации, появление опций, о которых бюджетные седаны В-класса могут пока лишь мечтать.
Увы, ничего нового не произошло в подкапотном пространстве. Во многом владельцы Volkswagen Polo Sedan сходятся — автомобиль нуждается в еще хотя бы одном, более мощном силовом агрегате. 105 лошадок откровенно недостаточно, чтобы захватить действительно все аудиторию, которая хотела бы приобрести этот седан. Да, он хорош во всем, однако из-за отсутствия достойных моторов клиентам приходится искать что-то другое.
Если Фольцваген исправит данный недостаток, тогда, пожалуй, в своем классе у Поло Седан конкурентов не будет.
Ходовая
Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.
Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.
Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.
Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan
Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:
1. Conceptline
Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.
Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.
2. Trendline
По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.
3. Comfortline
Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.
4. Highline
Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.
Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.
Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.
Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан
Также на эту тему вы можете почитать:
Астон Мартин DB9 снова порадовал
Новый революционный Cadillac XT5 уже появился в США
Mazda CX-3 – компактный кроссовер с отличной управляемостью
Рестайлинг седана Ford Focus 2: обновленный вид и новые качества
Два в одном – проходимость и скорость – новый Субару
Дмитрий Серегин 21 августа, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Volkswagen, Немецкие автомобили, Новые, Экономичные
Недостатки кузова
Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.
Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.
Комплектации Фольксваген Поло 2016-2017 в новом кузове
За базу выбрана комплектация Trendline, обозначающая выбранное направление на обеспечение необходимого минимума комфорта и безопасности и включающая в себя центральный замок, иммобилайзер, электрический привод подъема боковых стекол, регулируемую рулевую колонку с электроусилением рулевого механизма, подушки безопасности для водителя и соседнего с ним пассажира и бортовой компьютер. Снаружи машина комплектуется скромными 14-ти дюймовыми стальными дисками и совсем уже бюджетными пластмассовыми колпаками.
Фото салон Volkswagen Polo 2016 модельного года
Фото салон нового Volkswagen Polo 2016-2017
Фото салона Фольксваген Поло 2016 модельного года
Диаметр колесных дисков у машины исполнения Comfortline возрос на 1 дюйм. Фольксваген Поло Highline поменяет материал колесных дисков со стали на прочный алюминиевый сплав. На переднем бампере у него появятся противотуманные фары, а в салоне – более совершенная мультимедийная система и подлокотник между передними креслами. В интерьере у этого варианта значительно увеличится количество хромированных деталей.
Совсем свежее исполнение Style, которому едва исполнился год, отличается пониженной мощностью двигателя и наличием в трансмиссии только «механики». Зато интерьер его будет окрашен в редкие цвета, сочетающиеся с хромированной отделкой и черными корпусами зеркал. Сзади появится светодиодная подсветка номерного знака, но диаметр колес снова уменьшится до 14-ти дюймов.
Фото нового Фольксваген Поло 2016-2017
Фото нового Фольксваген Поло 2016 модельного года
Интерьер нового Polo 2017
Volkswagen Polo 2017 обзор интерьера стоит начать с того, что прирост внешних габаритов положительно сказался на количестве свободного пространства в салоне. Так, прирост места на первом ряду составил 15 мм, а на втором – 21 мм.
Внутреннее оформление хэтчбека традиционно для «фольксвагенов», выглядит лаконично, стильно и современно, а первое что бросается в глаза – по BMW-шному развёрнутая к водителю центральная консоль, в которой прописалась новая мультимедийная система с 6,5 или 8-дюймовым экраном.
Ещё ниже находится достаточно скучный, но удобный в использовании блок управления микроклиматом. Перед водителем располагается модный трехспицевый мультируль, а также высокоинформативная панель приборов, опционально полностью цифровая, что является редкостью в данном классе. Эргономика рабочего места идеальна и не вызовет никаких вопросов даже у людей, впервые оказавшихся за рулём Volkswagen Polo хэтчбек 2017.
Передние сидения могут похвастаться наличием хорошо ощутимых валиков боковой поддержки, достаточно длинной и в меру жёсткой «сидушкой», а также большим диапазоном регулировок. НЕ подкачали и сидения второго ряда, где седокам предлагается достаточный запас свободного места во всех направлениях, что позволяет комфортно расположиться троим пассажирам. Объем багажника также увеличился и составляет внушительные по меркам класса 351 литр (для сравнения, VW Golf имеет багажник объёмом 380 л). При необходимости, погрузочное пространство можно увеличить втрое, опустив спинки второго ряда сидений.
В подполье багажного отсека нашлось место для малоразмерной запаски и небольшого ремкомплекта.
Дизайн
Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.
В салоне немецкой модели произошло больше изменений
Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран
Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | MPI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Максимальная скорость, км/час | 184 | 195 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11,4 | 10,7 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,4 | 8,4 |
На трассе, л | 5,2 | 5,2 |
Смешанный цикл, л | 6,4 | 6,4 |
Выброс СО2, г/км | 149 | 149 |
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | TSI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Максимальная скорость, км/час | 190 | 204 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11.8 | 9,2 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | 7 DSG |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,7 | 7,7 |
На трассе, л | 5,4 | 4,9 |
Смешанный цикл, л | 6,6 | 6,0 |
Выброс СО2, г/км | 154 | 137 |
Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.
Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021 | |
Длина, мм | 4469 |
Ширина, мм | 1706 |
Высота, мм | 1471 |
Колесная база, мм | 2591 |
Колея передних колес, мм | 1460 |
Колея задних колес, мм | 1500 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Снаряженная масса, кг | 1185-1305 |
Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.
Позиционирование
Новый Volkswagen Polo хэтчбек 2017 относится к B+ по европейской классификации. Он выходит уже в шестом поколении, базируясь на свежей модульной платформе MQB-A0. Это же технологическое решение использовано для испанского хэтчбека Сеат Ибица 5.
Внесено много новшеств:
- широкий ассортимент силовых агрегатов — есть как бензиновые, так и дизельные аналоги;
- систему Старт/Стоп;
- три коробки передач — роботизированная 7-скоростная, 5- и 6-ступенчатая механика;
- большое количество электронных помощников;
- светодиодная оптика;
- увеличенный по сравнению с предыдущим поколением кузов;
- большой салон, багажник.
Фото Volkswagen Polo хэтчбек 2017
Новый салон Фольксваген Поло
Основной задачей конструкторов при создании салона было повышение комфортности. Им удалось реализовать поставленные цели. Передние кресла имеют простую форму, но обеспечивают водителю и пассажиру максимальное удобство, оснащены широко расставленными боковыми вилками. Задние сидения гарантируют комфорт для трех пассажиров. Объем багажного отсека 460 л, для запасного колеса оборудовано специальное подполье.
Владельцы предыдущих версий отмечали недостаточную звукоизоляцию, которая снижает комфортность. Обновленный Volkswagen Polo 2016 модельного года порадует тишиной в салоне.
В отделке интерьера используются качественные, добротные материалы, обеспечивающие солидный вид. Центральная консоль стала выглядеть благороднее, благодаря хромированным вставкам. Ее дополняет удобный сенсорный экран, оснащенный развлекательным комплексом MIB.
Обновления в экстерьере
Как бы ни были важны технические характеристики машины, обзор нового автомобиля неизменно начинается с экстерьера. В модели Volkswagen Polo sedan 2016 традиционно просматривается характерная немецкая лаконичность, прагматичность. Однако по сравнению с предшественником рестайлинговая версия смотрится более стильно, динамично. Чувствуется спортивный, напористый характер.
Дизайнеры:
- оснастили капот выраженными ребрами,
- разработали новые очертания бампера,
- изменили контуры радиаторной решетки,
- улучшили конструкции головной оптики.
Эти перемены и обеспечили модели новое, более престижное «лицо». Новым бампером оснащена и корма. Эксперты отметили, что эстетические показатели экстерьера Фольксваген Поло 2016 года выпуска идентичны моделям более высокого класса: Passat и Golf.
Длина колесной базы Фольксваген Поло седан 2016 года 2,47 м.
Габаритные размеры новой модели: высота – 1,453 м; длина – 3,972 м; ширина – 1,682 м.
Тест-драйвы Volkswagen Polo
Все тест-драйвы Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)
Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .
9
Тест драйв 10 октября 2010 Русское Polo (Polo Sedan 1.6 (5МТ))
Впервые в своей истории компания Volkswagen разработала модель специально для России. Polo Sedan это материализация того, что на самом деле думают немцыо нашей стране. Отрадно, что подумали они хорошо..
15
“Polo” малого бюджета (Polo Sedan) Тест драйв
Честно говоря, я скептически отношусь к словосочетанию «бюджетная машина от именитой компании». Чудес не бывает. Обычно, чтобы хороший автомобиль стал доступным, его «раздевают» до последней возможности. Вот только кому он голый будет нужен? Кстати, у VW был вполне показательный опыт в этом отношении с «Пойнтером». Или самих немцев он не убедил?. Во всяком случае, седан «Volkswagen Polo», разработанный для нашего рынка и выпускающийся на заводе близ Калуги, это очередная попытка совместить достойное качество и доступную цену. Осталось посмотреть насколько успешная.
6 24 августа 2010
Специально для России (Polo Sedan (2010) Rus) Тест драйв
Теперь мы уже знаем, что называться он будет седан «Polo». Многие его уже видели.. А кто-то уже успел прикинуть: с «механикой» или «автоматом» будет комфортнее работать этот 105-сильный бензиновый мотор..
10 15 июня 2010
Эксплуатационные характеристики
Под капотом нового Фольксваген Поло 2017 года, окажутся две ипостаси атмосферного бензинового двигателя объемом 1,6 л семейства Е 211:
- мощность 90 л.с., крутящий момент 150 Нм;
- мощность 105 л.с., крутящий момент 155 Нм.
Шестнадцатиклапанные моторы модернизированы до экологического стандарта Евро – 5. От своих предшественников отличаются меньшим габаритами на треть меньшей массой. Большим преимуществом моторов этой серии является легкий пуск на морозе и быстрый набор рабочей температуры. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 л. Разгон до ста километров в час с механической коробкой занимает 10,1 сек. Коробок передач две: шестиступенчатые механическая и автоматическая.
Своим оснащением автомобиль произведет массу положительных впечатлений на покупателей. Пакеты останутся с прежним наполнением, однако некоторые из них обзаведутся приятными дополнениями. Например, комплектация Comfortline базово и опционно предложит:
Более мощную головную светотехника; Передние биксеноновые фонари; Ходовые дневные огни из светодиодов; Омыватели передней светотехники; «Противотуманки»; Фронтальный парктроник; Электрический привод зеркал заднего обзора.
Также хочется сказать о наличие в начальной версии такого оборудования, как: Адаптация автомобиля под разные климатические температуры; Усиленная подвеска для не качественного дорожного полотна; Навигационная система; Электростеклоподъемники; Передние подушки безопасности; ABS. Разумеется, с увеличением оснащения будет расти и цена.
Цена и старт продаж
Внешний вид Volkswagen Polo 2016-2017
Фольксваген Поло как всегда будет представлен 2-мя типами кузовов – седан и хэтчбэк. При этом седан с виду выглядит по массивнее своего брата. В новом исполнении автомобиль увеличил буквально на считанные сантиметры свои основные измерения, а колесную базу на 8 см и клиренс на 1,5 см. Достижением конструкторов можно считать значительное увеличение емкости багажного отделения. Теперь оно будет вмещать основательные 460 л груза. Необходимо отметить, что увеличенный багажник не утяжелил внешний вид авто.
Фото Volkswagen Polo 2016-2017 вид сзади
Фото Volkswagen Polo 2016-2017 вид сбоку
Фото Фольксваген Поло 2016-2017
Для России
рестайлинг, 5 поколение, 05.2015 — 07.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 06.2015 — 09.2015 | 554900 руб. | CFNB | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 06.2015 — 09.2015 | 594900 руб. | CFNB | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Conceptline | 06.2015 — 09.2015 | 519900 руб. | CFNB | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 11.2015 — 07.2018 | 664900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Conceptline | 11.2015 — 07.2020 | 716900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 11.2015 — 07.2018 | 714900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 06.2015 — 09.2015 | 587900 руб. | CLSA, CFNA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 06.2015 — 09.2015 | 627900 руб. | CLSA, CFNA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Highline | 06.2015 — 09.2015 | 693900 руб. | CLSA, CFNA | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Comfortline | 06.2015 — 10.2015 | 673900 руб. | CLSA, CFNA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Highline | 06.2015 — 09.2015 | 739900 руб. | CLSA, CFNA | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 11.2015 — 07.2018 | 709900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 11.2015 — 07.2018 | 754900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Highline | 11.2015 — 07.2018 | 814900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Comfortline | 11.2015 — 07.2018 | 799900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Highline | 11.2015 — 07.2018 | 859900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Trendline | 11.2015 — 07.2018 | 754900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
5 поколение, 03.2008 — 07.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Club | 02.2015 — 07.2015 | 614000 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Trendline | 07.2014 — 07.2015 | 505000 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 07.2014 — 07.2015 | 561000 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Conceptline | 07.2014 — 06.2015 | 469900 руб. | CFNB | 612, 602, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 09.2010 — 07.2015 | 599900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 09.2010 — 07.2015 | 650900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Highline | 09.2010 — 07.2015 | 721900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI MT Club | 02.2015 — 07.2015 | 645000 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI Tiptronic Comfortline | 09.2010 — 07.2015 | 700900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI Tiptronic Highline | 09.2010 — 07.2015 | 771900 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
1.6 MPI Tiptronic Trendline | 09.2010 — 07.2015 | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 | |
1.6 MPI AT Club | 02.2015 — 07.2015 | 695000 руб. | CLSA, CFNA | 612, 602, 6C1 |
Внешний вид
Хэтчбек заметно преобразился в лучшую сторону. Он стал крупнее, привлекательнее, энергичнее. Главная особенность экстерьера — агрессивная передняя оптика с волнообразными обводками из светодиодных ходовых огней. Во всём просматривается основательный, аккуратный подход немецких дизайнеров. Радиаторная решётка сужена, бампер — видоизменён. Автомобиль ладно скроен, смотрится солидно.
На крыше и боковых частях кузова сделали акцент — они получили более выраженные линии, рельефы, теперь лучше выделяются на общем фоне
Привлекают внимание сразу и расчерченные колёсные арки, с новыми стильными колпачками. Сзади Поло тоже красив
Тыл увенчан графическими фарами, защищает его мощный бампер.
Багажник — идеален по всем геометрическим законам. В 5-местных версиях объём его составляет 351 литров. Спинка разделена на две секции. Она складывается, получается совершенно ровная площадка, а вместительность увеличивается до 1100 литров. Под фальшполом имеется ниша для инструментов и малоразмерной запаски.
. Получилось не просто красиво, свежо, но и солидно. Приборная панель немного развёрнута в сторону водителя. Здесь установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Размер — от 6,5 до 8 дюймов. Блок управления климат-контролем выполнен по-немецки безукоризненно.
Руль многофункциональный, обладает стильным дизайном и рельефными очертаниями. За ним скрывается несколько простой, но информативный щиток. Но это в базовой версии, а на топовых модификациях и в виде дополнения консоль дорабатывается, становится виртуальной.
Фольксваген Поло Хэтчбек 2017 (вид сбоку и спереди)