Geely

Обзор

Внешний облик

Джили 2019 выглядит эффектно

Автомобиль способен привлекать к себе внимание за счет купеобразного профиля, широких и мускулистых колесных арок, подтянутой кормы с четырьмя патрубками выхлопной системы, массивным передним бампером с объемным воздухозаборником

При этом спортивный стиль автомобиля подчеркивают спойлер-выштамповка на пятой двери, огромные колеса (20 дюймов), боковые зеркала, установленные вне дверных рамок — как у настоящих купе.

Внутреннее пространство

Салон приятно удивляет высоким качеством отделочных материалов, приемлемым уровнем эргономики. При этом он еще и радует глаз, за что нужно благодарить широкую консоль с огромным экраном мультимедиа, высокий центральный тоннель, полностью виртуальную панель приборов.

Последняя обладает насыщенной графикой, имеет способность менять компоновку показаний, но при этом ее читабельность всегда высока.

Водительское кресло с плотной боковой поддержкой имеет множественные электрорегулировки. Оно может показаться тесным людям с габаритной комплекцией, зато четко фиксирует тело при прохождении виражей и вполне удобное. Задняя часть салона предлагает достаточный запас при росте не более 185 сантиметров, но по ширине галерка вольготно только лишь по отношению к двум седокам.

Ездовые дисциплины

С точки зрения динамики наибольший интерес представляет топовая версия кроссовера — с наддувным двигателем 2.0 литра, который развивает 238 сил. Такой автомобиль способен резко стартовать с места, совершать стремительные обгоны, опережения — за счет широкой полки крутящего момента мотора, скорострельного «автомата», поэтому любители драйва разочарованными не останутся.

Также может порадовать активных водителей и острое рулевое управление, умеренные крены в виражах. Впрочем, до предела шасси лучше не доводить, ибо в таком случае пугает резкий снос передней оси, который сложно устраняется.

Что касается комфорта, то плотная подвеска его обеспечить не способна. Она подробно перебирает неровности любого калибра, поэтому седоки ощущают постоянную тряску.

https://youtube.com/watch?v=DiO5fJc8VIg

Как итог: Джили Xingyue является одним из самых перспективных кроссоверов из Китая. Он получился вполне европейского качества, при этом обладает эффектным дизайном, богатым оснащением. Поэтому его коммерческий успех вполне возможен.

Фото нового Geely Xingyue:

Первые подробности и последние новости

Производитель уже раскрыл экстерьер своей новинки, а шпионам удалось заглянуть в салон, а также раздобыть данные о технической начинке.

Geely KX11 2021 модельного года станет «родственником» кроссовера Tugella и седана Preface, поскольку позаимствует у них «тележку» CMA (Compact Modular Architecture), авторство которой принадлежит шведским специалистам из Volvo.

Новый кроссовер не будет самым большим в модельной линейке, хотя теоретически ему может достаться трехрядная компоновка салона. Ориентировочная длина кузова – 4810 мм при колесной базе в 2805 мм.
KX11 базово станет переднеприводным, а линейка доступных силовых установок сможет включать MHEV и PHEV-варианты (мягкие и подзаряжаемые гибридные бензомоторы).

Кузов

Дизайнерский штаб Geely продолжает развитие корпоративного стиля, который в последнее время во многом перекликается с внешностью последних новинок от Вольво (прежде всего, это касается автомобилей, выпускаемых в рамках проекта Lynk & Co).

Как и на Preface, на передке паркетника Geely KX11 2021 модельного года появилась радиаторная решетка с вогнутыми вертикальными ламелями, с легкой руки автомобильных журналистов получивших название «водопада».

Этот элемент нового кузова отлично контрастирует с горизонтальными перемычками, проходящими по переднему бамперу и вмонтированными в него воздухозаборниками. В профиль машина четко «поделена» на две части благодаря выразительной поясной выштамповке, а передние и задние колесные арки слегка различаются формой и явно допускают установку колес большей размерности.

Салон

Шпионские фотографии салона нового китайского кроссовера Джили KX11 2021 года появились еще в прошлом году. «Изюминкой» интерьера станут три огромных сенсорных экрана на передней панели, один из которых отдан под «приборку», а два других соединены между собой, создавая эффект единого целого.

Очевидно, что один из этих тачскринов предназначен для переднего пассажира, который сможет брать на себя управление общей мультимедийной системой. Также с пассажирской стороны надстройки на центральном тоннеле имеется стильная рукоятка, а вот со стороны водителя на парящей консоли эргономично размещены органы управления трансмиссией.

Технические характеристики

Haoyue имеет много общего с текущим минивэном бренда и кроссоверами Volvo. В частности, 5-7-местный внедорожник перенял от них модульную платформу CMA, которая была разработана по шведским наработкам (Volvo давно куплена Джили), но основная доля здесь за китайскими инженерами.

Так что на выходе мы будем наблюдать поперечное расположение двигателя, возможность использования полного привода (штатно только передняя ось) и стандартную сегодня подвеску в виде МакФерсонов и многорычажки.

Оснащение электронными системами пассивной безопасности также обыденное и соответствует современным реалиям автомобилестроения:

  • адаптивный круиз, парктроник,
  • автоматическое торможение с датчиками обнаружения велосипедистов и пешеходов,
  • система помощи при смене полосы и мониторинга слепых зон,
  • датчики слежки за усталостью водителя и пр.

Касательно моторной гаммы, Geely Haoyue один из немногих китайских продуктов, который изначально на родном рынке получает несколько вариантов силовиков.

Для нового флагмана заявлены два бензоагрегата с поддержкой турбонаддува. При чем оба получают в компанию 48-вольтовый стартер-генератор в компании с роботом или 6-диапазонным автоматом.

Касательно характеристик самих двигателей, то в базе тут предложат 1.5-литровый вариант на 177 л.с. при 255 Hm, а в премиум классе пропишется 1.8-литровый мотор на 184 л.с. при 285 Hm. О динамике и расходе информации нет.

Также нельзя не отметить, что премиальная комплектация будет получать матричную оптику спереди и светодиодную сзади.

Первые будут регулироваться искусственным интеллектом, как по горизонтали, так и вертикали, при этом адаптируя дальнобойность света к окружающей обстановке. Светодиодные противотуманки заложены уже в базу.

Все модели Geely

Geely Atlas

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 1 029 990 руб.

Все фото

Geely Coolray

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 1 289 999 руб.

Все фото

Geely Emgrand

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан, хэтчбек 5-дв.
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 429 000 руб.

Все фото

Geely Emgrand 7

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 879 990 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 649 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 1 299 990 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Geely Emgrand X7

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 089 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Geely MK

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 329 000 руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал
Отзывов
15 смотреть

приблизительно 389 000 руб.

Все фото

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Интерьер

Уже в первом поколении Geely Okavango 2021 обзавёлся технической и электронной оснасткой, характерной для модели более высокого ценового уровня. Новинка демонстрирует несколько вариантов тканевой или кожаной салонной отделки, высокую информативность приборного оборудования, профессиональную эргономику посадочных мест.

  • Конструкция удобного в захвате спортивного мультируля предоставляет полноценный обзор аналого-цифрового или топового виртуального приборного щитка.
  • Функции активации салонного оборудования ассиметрично распределены между кнопками мультируля и медийно-командным дисплеем центральной консоли.
  • В составе торпедо имеется блок вентиляционно-отопительных дефлекторов и компактная панель с аналоговыми переключателями и портами подключения цифровой периферии.

Оснастка низкого и широкого тоннеля отвечает за управление трансмиссией, настройку мультимедийного комплекса и размещение комфортообразующих органайзеров. Двухстворчатый подлокотник одновременно служит крышкой объёмной холодильной камеры.

За безопасность вождения отвечает продвинутая электроника, в том числе системы мониторинга дорожной обстановки, видеокамеры кругового обзора, парктроники и многое другое.

Передние кресла с имитацией боковой поддержки достаточно комфортные даже для длительных по времени поездок. В дополнительном оборудовании контуры подогрева и вентиляции, расширенный перечень эксплуатационных настроек и регулируемые подголовники.

Сиденья второго ряда предлагают наклон спинки, третьего – возможность частичного демонтажа для увеличения объёма багажного отсека с 1035 до 2050 литров.

Экстерьер

Судя по фото, новинка восприняла самые современные достижения родного бренда в области украшений, обзаведясь, однако, и своими уникальными «фишками». К ним относятся переделанные бамперы, обновленная светотехника и более выразительный рельеф.

Наиболее яркой частью нового кузова выступает его передок. Он довольно короток, но широк и поставлен высоко. Под сильно наклоненным, крупным ветровым стеклом расположилась слегка наклоненная к дороге небольшая крышка капота с ярко очерченным полукругом, выделяющим центральную часть элемента. Сразу под ним выделяется фальшрадиаторная решетка в традиционной форме щита и со слегка измененным шильдиком бренда. Справа и слева от нее красуются немного «прищуренные» светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями в виде буквы L и «бегущей строкой» поворотников. Чуть ниже, на обвесе, можно обнаружить еще один ярко выраженный воздухозаборный элемент в окружении интересных противотуманных огней.

Профиль Geely HaoYue 2021 смотрится ярко и современно, полностью вписываясь в философскую концепцию «Вспоминая рассеянную Вселенную». Здесь модель не выглядит нарочито крупно, а как бы скрывает свои большие габариты. Высокую обтекаемую крышу украшают серебристые рейлинги на изящных ножках, сразу под которыми начинаются окна правильных форм, объединенные в крупную каплевидную фигуру с хромированным обрамлением и черно-глянцевыми стойками. В передней части этой фигуры можно обнаружить небольшую треугольную псевдофорточку, а непосредственно около нее – крупные зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации

Ниже начинается довольно строгий рельеф, акцентирующий внимание на огромных колесных арках с шикарными дисками внутри. А внедорожный нрав машины подчеркивает широкий защитный слой неокрашенного пластика, проходящий снизу по всему периметру

Корма новой модели выглядит свежо и необычно за счет довольно широкой верхней части, которая не сужается и не расширяется по высоте. Начинается она с небольшого козырька, прикрывающего округлое отвесно расположенное окно. Ниже идет хромированная полоса с названием бренда, соединяющая довольно крупные горизонтально ориентированные светодиодные габаритные огни с динамической секцией сигналов поворота. Затем идет легкий рельеф, подводящий взгляд к массивному обвесу с Г-образными дополнительными огнями, прорезями по краям бампера, а также крупной вставкой из черной пластмассы, нижняя часть которой усилена выполненной «под металл» защитной пластиной.

Интерьер нового кроссовера

Салон нового Geely Coolray удивит не меньше, чем внешний вид. Несмотря на относительно небольшую стоимость, автомобиль напичкан современным оборудованием. Передняя панель условно разделена на три части: верхнюю, центральную и нижнюю часть. Верхняя часть обшита экокожей под цвет кузова или на выбор покупателя, так же под цвет кузова производитель добавил прострочку и вставки на сиденьях и отдельных деталях интерьера.

Центральную часть «торпедо» Джили Кулрей украсили пластиковой вставкой под полированный алюминий. Может это не так дорого, но выглядит весьма не плохо. Здесь же расположился прямоугольный дисплей мультимедийной системы на 10,25″. В основе мультимедиа лежит платформа Android Auto с самыми последними обновлениями. Система позволяет не только управлять с дисплея, но и подключатся дистанционно со смартфона на базе Android.

Сам же дисплей выполнен в прямоугольной форме и на вид, как будто небольшой планшет, установленный на специальный крепеж. Опускаясь ниже по центральной консоли Geely Coolray, дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов и панель управления климат-контролем. Несмотря на то, что многие производители сейчас переводят управление на сенсорные дисплеи, в Coolray сыграла классика, где управление механическое с помощью кнопок и вертелок.

Не менее современно выглядит центральный тоннель между передними сиденьями Geely Coolray. Все детали выполнены наискось, что с одной стороны со временем может надоесть, к тому же сам тоннель под небольшим уклоном. В самом начале расположили рычаг роботизированной трансмиссии, немного ниже кнопки управления электроручником, системами безопасности и комфорта, пару подстаканников и вместительный подлокотник. Чтоб как-то сочетать тоннель с интерьером, его покрыли таким же пластиком с имитацией, как и торец основной панели. С одной стороны красиво, но со стороны практичности элементы быстро затрутся.

Сам же интерьер Geely Coolray никак не выдает китайское происхождение, аналогично, как экстерьер автомобиля. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с высокой спинкой и хорошей боковой поддержкой. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической, но в обоих случаях доступно только 6 направлений, что не так много для современных автомобилей.

Второй ряд сидений кроссовера рассчитан на три посадочных места, и в случае необходимости складывается в пропорции 60/40. Что касается обшивки салона Джили Кулрей во многом зависит от комплектации. Базовая модификация получила тканевую обшивку. Топовый вариант получил тканевую обшивку со вставками из экокожи. Расцветка салона так же не ограничилась парой оттенков, покупателю предлагают как монотонный вариант (черный, серый, коричневый, красный), так и комбинированный (черно-красный, черно-синий и другие варианты).

Осталось рассмотреть водительское место Geely Coolray и чем оно сможет порадовать покупателя. Как и салон автомобиля, здесь многое зависит от комплектации и страны поставки кроссовера. В частности панель приборов может быть аналогово-цифровой или полностью цифровой. В первом случае по центру расположился 3,5″ цветной дисплей бортового компьютера, с выводом множества параметров.

Если же приборная панель цифровая, то в её основе будет дисплей на 10″. Помимо стандартных настроек, водитель может выбрать расположение приборов, оттенок подсветки и отображение важных для него элементов. Рулевое колесо получило минимум доработок и в большей части напоминает Atlas. Нижняя часть приплюснута, а на боковых спицах расположены функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, вот только регулировка может быть механической или электрической.

Суммарно интерьер нового кроссовера Geely Coolray выглядит современно и без лишних деталей. В перечне есть все самые современные технологии, начиная с базовой комплектации. Это прямой показатель к тому, что Geely Coolray составит немалую конкуренцию для самых продаваемых SUV.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 181 H*m 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 220 H*m 4

Подробнее

Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.

  1. Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
  2. Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
  3. «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.

Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.

Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.

Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.

Перспективы на рынке

Водители могут рассчитывать на получение как минимум:

  • 16-дюймовых колес из легкосплавных материалов;
  • аудиосистемы;
  • кондиционера;
  • обогрева первого ряда;
  • пары подушек безопасности;
  • полного комплекта электрических стеклоподъемников и пр.

Выход этого кроссовера на российский рынок считается для Китая очередным этапом развития и может стать ключевым фактором при дальнейшем построении планов компании. На данный момент Geely Motors предлагает по две машины в кузове кросс и седан с шильдиком этого бренда. С большой долей вероятности производитель пересмотрит техническое оснащение автоновинки. Дело в том, что пользующийся популярностью литровый мотор попросту не годится для российских условий, поэтому руководству легче отказаться от его поставки, чем тратить лишнее на производство и транспортировку.

Интерьер

Салон нового Geely HaoYue 2021 модельного года выглядит примерно на ту стоимость, которую производитель запрашивает за машину. В нем нет изысканных материалов отделки – только хорошие ткани, два вида пластика, кожа и вставки «под металл», но шикарные посадочные места, продвинутая мультимедиа и другие, более мелкие, элементы комфорта, например, панорамная крыша, создают отличные условия для комфортного и безопасного перемещения на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Торпедо автомобиля вышла достаточно угловатой, однако это ощущение сглаживают декоративные вставки и крупные, прямоугольные дефлекторы. Между ними затесался большой 12-дюймовый дисплей развлекательной системы. Физических кнопок на консоли немного, и нужны они в основном для настройки вспомогательного оборудования, например, климатической системы.

На широком тоннеле можно найти изящный селектор переключения передач в окружении небольших технических кнопок, разъемы и место для подзарядки гаджетов, пару шайб настройки ездовых режимов, небольшие отсеки для вещей и крупный подлокотник, в котором скрывается охлаждаемое отделение для продуктов.

Посадочные места и багажник

В зависимости от комплектации, машина получит пять либо семь мест, причем при любой компоновке салона в нем будет довольно просторно. Каждое посадочное место обшивается добротной тканью или кожей, содержит мягкий наполнитель, а также может обогреваться и вентилироваться. А вот настроить нужное положение при помощи электроприводов смогут только водитель и передний пассажир.

Что касается объема багажного отделения, то оно довольно большое даже для класса кроссоверов: тест-драйв показал, что эта цифра будет варьироваться в пределах от 1030 до 2050 литров.

Салон

Geely хоть и специализируется на выпуске относительно бюджетных автомобилей, дизайнерский отдел здесь отрабатывает наравне с немцами. И в Haoyue ребята также не подкачали, сыграв в минимализм в полном соответствии с текущими трендами.

Благодаря отсутствию загруженности приборной панели, в и без того крупном внедорожнике ощущается еще больше простора. На самой торпеде можно найти только пару дефлекторов, узкую полосу физических кнопок и торчащий тонкий 12-дюймовый экран мультимедиа, который отлично смотрится в паре с виртуальной приборной панелью.

Не стоит забывать, что Haoyue – это в первую очередь флагманская модель, поэтому список функций, обеспечивающих максимальное удовольствие от поездки тут также внушителен, как и габариты.

Заявлены:

  • мультимедийка с поддержкой мобильных интерфейсов,
  • продвинутая навигация, Wi-Fi-модуль,
  • светодиодная подсветка по периметру, подогрев,
  • вентиляция и массаж всех посадочных мест (в том числе и для 7-местной компоновки),
  • 2-зонный климат и пр.

Самой примечательной деталью интерьера стала панорамная крыша. Казалось бы, ничего удивительного, если не упомянуть размеры: длина – 200 мм, ширина 100 мм.

Общие технические характеристики

Новый кроссовер Geely 2020 года работает на полном приводе. Тип передней подвески – MacPherson, а задняя представляет из себя обычную торсионную подвеску. Несмотря на это, модель достаточно хорошо управляема, повороты преодолевает без сильных заносов и кренов. Отдельного внимания заслуживает стояночный тормоз электронной направленности. Производитель дает на авто пять лет гарантии или 150 тыс. км пробега.

Система DCT отвечает за плавный разгон и снижение скорости. Кроме этого, модель достаточно безопасна:

  1. Умеет самостоятельно парковаться в трех режимах при помощи простого нажатия кнопки.
  2. Во время перестраивания отслеживает слепые зоны. Если автомобиль заметит опасную ситуацию, сразу направит сигнал на интегрированный в зеркала световой индикатор.
  3. Оснащена десятком систем безопасности: от антиблокировочной системы тормозов до автоматического удержания неподвижной машины.

Технические характеристики

Для создания автоновинки использована традиционная для китайских авто платформа ВМА. Она является классической базой для мнивэнов. Ее разработкой занимались китайские специалисты при поддержке Volvo. Передняя подвеска получила стойки типа МакФерсон, задние получила балку.

Размеры новинки:

  • длина – 4700 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1665 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • клиренс – 16,5 см.

Первоначально авто был представлен исключительно с 1,5-литровым турбированным бензомотором, который способен выдать 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Однако позже выяснилось, что он устанавливается в составе гибридного силового агрегата. В итоге минимальной признана 1,8-литровая бензиновая «четверка» с мощностью 185 л.с. и 300 Нм, которая совмещается с 6МКПП.

Промежуточным вариантом стал мягкий гибрид с указанным выше 1,5-литровым двигателем, совмещенный с 48-вольтовым стартером. Вместе они выдают 190 «лошадей» и 300 Нм. Агрегатируется 7-диапазонным «роботом» с парой сцеплений.

Самый роскошный вариант – бензиновый 1,5-литровый турбированный мотор с батареей на 13,3 кВт/ч, с максимальной выдачей 258 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Роль управления отведена 7-диапазонной роботизированной коробке. Автомобиль способен передвигаться исключительно на электрозарядке, поэтому расход по техническим документам составил всего 1,6 литра.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за улучшением дизайна внешнего вида, производитель не стал экономить на интерьере. Качество материалов, удобство и список функций удивят многих. Передняя панель выделяется большим 12,3″ цветным дисплеем. Огромный плюс в том, что инженеры не экономили, та же система кругового обзора позволяет видеть автомобиль в 3D изображении реального времени.

Основой для мультимедийки одновременно послужили системы Android Auto и Apple CarPlay, а значит можно синхронизировать гаджеты, выводить необходимую информацию на экран и управлять другими функциями. Ниже дисплея расположилась пара воздуховодов и кнопка Старт/Стоп двигателя. Можно понять, что большую часть управления производитель перенес на центральный дисплей, минимизировав количество физических кнопок.

На порядок богаче по функциям получился центральный тоннель Geely Tugella 2020. В самом начале расположилась панель климат-контроля, с парой шайб для регулировки температуры. Немного ниже углубление для разных мелочей. По стандарту оно просто в виде ячейки, но за отдельную доплату здесь может быть беспроводная зарядка для гаджетов.

Продвигая дальше по центральному тоннелю Джили Тугела расположилась пара подстаканников (с функцией подогрева или охлаждения), рычаг АКПП, кнопки управления системами автомобиля, электромеханический ручник и шайба для управления различными функциями. В том числе и для выбора режима передвижения. Заканчивает весь этот набор большой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

С функционалом понятно, а вот обшивка салона Geely Tugella куда интересней. Передняя панель и дверные накладки получили мягкий пластик. В зависимости от пожеланий покупателя, по периметру интерьера могут быть вставки из пластика (с имитацией материала) или же из натуральных материалов. Сиденья кроссовера обтянуты только кожей Nappa, со вставками алькантары по сторонам.

Минус в том, что интерьер Джили Тугела пока доступен только в черном цвете. Тем не менее, для разнообразия можно добавить вставки с глянцевым покрытием. Так же по стандарту салон кроссовера получил светодиодную подсветку, как на передней панели, так и других элементах. Передние сиденья Geely Tugella получили электропривод регулировки, память на три режима и подогрев.

Как для китайского автомобиля, комфорт передних сидений выполнен отлично, высокая спинка, неплохая боковая поддержка и удобная посадка. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом, как и первый ряд идет с подогревом. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Многие скажут, что подобный уклон крыши, не самый лучший вариант для высоких пассажиров. К сожалению это так, автомобиль Geely Tugella в большей части рассчитан под среднестатистического пассажира, с ростом 175 см. В ином случае, высокие пассажиры время от времени будут ощущать дискомфорт.

Последняя деталь интерьера Geely Tugella, которую никак не пройти – водительское место. Первое, что очень выделается – цифровая панель приборов. Она основана на базе 12,3″, аналогично мультимедийке. Водителю на выбор предлагают 4 режима графических настроек, возможность вывода изображения с камер, а так же карт навигации, вплоть до вместимости гаджетов после синхронизации. Не совсем стандартным получился козырек над приборкой, так как он выполнен в виде отдельного элемента, но и без него никак нельзя.

Меньше всего изменений пришлось на рулевое колесо Geely Tugella, оно такое же, как и в других моделях марки, представленных в последнее время. Нижняя часть приплюснута, а сверху пара выступов для лучшего обхвата. Обшивка руля только кожаная, с прострочкой под цвет кузова. Две боковые спицы по стандарту отведены под функциональные кнопки, отрегулировать руль можно по высоте и по глубине. Не малым плюсом будет подогрев, который не часто встретишь в европейских кроссоверах.

Рассмотрев салон Geely Tugella понимаешь, что китайские автомобили существенно прогрессируют и практически дышат в спину европейским компаниям. Качественные материалы, современный дизайн и максимально возможный список функций в базовой комплектации. Не стоит исключать ситуации, что последующие партии Geely Tugella поступят с обновленным интерьером, улучшенным функционалом и новыми системами комфорта.

Технические характеристики

Наружные габариты Джили Окаванго 2021 в соотношениях 4835 х 1900 и 1780 мм скопированы с прототипа – Geely Haoyue – без существенных изменений, равно и параметры платформы CMA от Вольво. Длина межосевой базы 2815 мм, высота клиренса 190 мм.

В конструкционных свойствах ходовой части комбинация макферсоновской передней, торсионной или многорычажной задней подвески, повышенная эффективность ходовых стабилизаторов и систем безопасности.

На внутреннем рынке кроссовер комплектуется тандемом из турбированной «четвёрки» 1.8TD с выходом 184 л.с./300 Нм и 7-диапазонной автоматизированной переднеприводной трансмиссии 7DCT. Значимых расхождений в заявленных характеристиках и результатах независимых ходовых испытаний тест-драйв не обнаружил. Динамика набора скорости и ходовые режимы соответствуют европейским нормативам.

Европейская версия получит полноприводный, так называемый мягкий гибридный, двигательный комплекс с дополнительным электромотором суммарной мощностью 190 л.с. и с крутящим моментом 300 Нм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector