Мерседес-бенц cls 2018 технические характеристики двигатели цена

Технические характеристики

С самого начала продаж третья генерация Мерседеса ЦЛС предложена в трех полноприводных версиях, укомплектованных 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC.

  • В первом варианте – это 3-литровая 286-сильная «шестерка», разгоняющая автомобиль до 100 км всего за 5,7 сек.
  • Для турбированного дизельного аналога мощностью до 340 л.с. время разгона до тестовой «сотки» на уровне 5 сек. В переменном режиме средний расход топлива на 100 километровой дистанции составляет 5,6-5,8 литра.
  • Бензомоторный привод представлен одной моделью 367-сильной 3-литровой турбированной «шестеркой» с показателем вращательного момента до 500 Нм. Встроенный в привод стартер-генератор позволяет кратковременно повысить мощность двигателя до 289 л.с. и крутящий момент – до 750 Нм.

Тяговые характеристики бензинового двигателя позволяют уменьшить время разгона до 100 км\ч за 4, 8 сек. Выполненный профессиональными гонщиками тест-драйв подтвердил заявленный конструкторами экономичный расход горючего на уровне 7,5 л на 100 км пробега.

Цена

Да, машина стала медленнее предшественника и уже не такая агрессивная как ранее. Зато это положительно сказалась на цене, ведь обычный «банан» с 2-литровым двигателем стоит 4,9 миллиона рублей, топовый – 5,76 миллиона рублей, а отдать 6,31 миллиона за самый быстрый немецкий «фрукт» не такая уж большая переплата и масса эмоций.

Следует понимать, что цена не максимальна, помимо базового оснащения производитель предлагает массу опций, увеличивающих цену до 7,6 миллионов рублей.

Опции:

  • контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • контроль слепых зон;
  • люк с электроприводом;
  • подогрев задних сидений;
  • вентиляция передних кресел;
  • система кругового обзора.

Фанаты недовольны появлением такого не самого быстрого кузова. Возможно следует подождать, а с другой стороны прошло уже пара лет, а количество и мощность моторов осталась прежней. Странная политика, но превосходства Mercedes-Benz CLS 53 AMG это не отменяет. Если вы ищите такой кузов с максимальной скоростью, то 53-я не для вас, ведь конкуренты остались преданы максимальной мощности.

Управляемость и внедорожные способности

При покупке нового Mercedes-Benz CLS нужно учитывать одну важную особенность данной модели: изначально она проектировалась по европейские дороги. Это наиболее ярко проявляется в модификациях с пневматической подвеской, которая на практике срабатывает не так быстро, как хотели бы российские водители. В итоге, передвигаясь на CLS по российским дорогам, автомобилисты испытывают довольно сильную раскачку кузова, обусловленную многочисленными неровностями. Второй явной «проблемой» немецкой модели является то, что автомобиль в модификациях с электродвигателем достаточно долго набирает скорость.

Впрочем, описанные недостатки часто нивелируются бортовой электроникой. Хотя рулевое колесо у CLS не отличается информативностью. Но автоматическая КПП способна быстро и незаметно переключать передачи. По части управляемости новый CLS является одним из лучших автомобилей, рассчитанных на дальние путешествия. Немецкая модель устойчива, управляемая и маневренная. Однако седан рассчитан исключительно на передвижение по асфальту: выезду на бездорожье мешает 93-миллиметровый клиренс.

Дизайн

Новый CLS обладает фирменными для моделей Mercedes-Benz чертами, но имеет несколько отличительных особенностей. Прежде всего, седан выпускается в купеобразном кузове, линия крыши которого достаточно резко опускается в сторону кормы. Кроме того, автомобиль оснащается фирменной, но перевернутой решеткой радиатора с объемным паттерном. В топовых версиях седана предусматривается передний бампер с расширенными центральным и боковыми воздухозаборниками, пересекаемыми горизонтальными планками. Головная оптика, как и задняя, имеет форму неправильного прямоугольника с гранями, расположенными под углом. Багажная дверь у CLS дополняется слаборазвитым спойлером.

Дизайн салона также выдержан в фирменной стилистике. Внутри немецкой модели сверху передней панели устанавливаются два соединенных между собой 12,3-дюймовых экрана. Широкий трансмиссионный тоннель, отделанных в некоторых версиях кожей, медленно приподнимается в сторону центральной консоли. В месте их стыка установлен блок управления климатическим оборудованием, а чуть выше находятся сразу 4 круглых дефлектора обдува.

Благодаря длинной колесной базе на втором ряду достаточно свободного пространства в районе ног. Но из-за изгибающейся линии крыши посадка на задние сидения может быть осложнена для высокорослых пассажиров. Багажный отсек у седана вмещает до 520 литров груза.

Engine, Transmission, and Performance

Every Mercedes-AMG CLS53 comes with a turbocharged and electrically supercharged 3.0-liter inline-six-cylinder engine with a 48-volt hybrid-assist system called EQ Boost, a nine-speed automatic transmission, and all-wheel drive. The engine is rated at 429 horsepower and 384 lb-ft of torque, with EQ Boost adding up to 21 horsepower and 184 lb-ft. The CLS53 we tested hit 60 mph in 4.0 seconds and covered the quarter-mile in 12.5 seconds at 111 mph. The inline-six is characterful and eager to rev, and the nine-speed delivers quick upshifts and satisfying downshifts. The AMG CLS53 is equipped with an air suspension and adaptive dampers as standard. This setup provides surefooted handling and an acceptable ride on most roads, but the CLS loses composure over bumps and can feel brittle over rough pavement. The similar E53 has slightly softer tuning and offers a more compliant ride as a result. We have no complaints about the CLS53’s electrically assisted steering, though. It’s direct and surprisingly rich in feedback.

Mercedes-AMG

Немного спортивного духа внутри

Салон полностью повторяет гражданскую версию, но имеет некоторые уникальные моменты. Начав с водительского места – это 3-спицевый усеченный внизу мульти-руль, обшитый кожей или в местах хвата микрофиброй или алькантарой. Посередине обода есть красная линия для центрирования положения.

Дополнительно рулю можно добавить кнопки, ответственные за спортивный режим, чтобы включать его быстро.

Второй момент – спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Это также комфортные регулируемые электрически кресла с подогревом и вентиляцией. Уровень обволакивания боковыми валиками настраивается.

Осталась пара 12,3-дюймовых соединенных дисплеев мультимедии и виртуальной панели приборов. Стиль оформления меняется на спортивный и добавляет новый функционал настройки поведения автомобиля CLS 53 AMG C257.

В остальном здесь тот же функционал, та же контурная подсветка с 64 оттенками, тот же тачпад и аудиосистема. Вместо классических вставок из дерева или алюминия доступен карбон, который займет половину торпедо. Все вместе придает больше спортивного духа и подстегивает к гонкам, при этом остается комфортным.

Interior, Comfort, and Cargo

Mercedes has a knack for integrating the latest technology into its interiors while preserving the old-world opulence that everyone expects in a luxury sedan from the brand. So it is with the CLS53. All the major displays are digital, including the instrument panel, which measures 12.3 inches, yet there’s a warmth to this four-door coupe’s cockpit that competitors can’t quite match. In the rear, the CLS53 feels more like a sedan than a coupe, with three-across seating and a 40/20/40-split folding rear seat. The sloped roofline reduces headroom for adults, however. Trunk capacity is only 12 cubic feet.

Mercedes-AMG

CLS 2021 года: новая модель

В процессе рестайлинга кардинально поменялся внешний вид спортседана, ставший более спортивным. Вытянутая передняя оптика сменилась практически треугольными фарами с лазерным светом. В центральном сегменте присутствует пять отдельных блоков, под которыми расположилась стильная подводка габаритных огней. Осталась на месте узнаваемая «бриллиантовая» радиаторная решетка, однако угол ее наклона изменился. Широкий плоский капот намекает на неуемную мощь, скрытую в дебрях авто, а под ним сверкает известная трехлучевая звезда.

Автомобиль 2022-го модельного года сохранил свой динамичный силуэт. На месте покатая крыша, мускулистые колесные арки, оригинальные зеркала заднего вида. Узнать новый ЦЛС можно по обновленным задним стойкам, изменившим наклон и увеличенному свесу, ведь модель этого года получила другой кузов, который подрос в размерах.

Корма авто также разительно поменялась. Вместо наклоненных фонарей на задней части прописались горизонтально расположенные блоки стоп-сигнала. Крышка багажника стала чуть выше, что уменьшило погрузочный проем и увеличило высоту – достаточно непрактичное решение со стороны немецких конструкторов.

Задний бампер может похвастать менее угловатой формой, а над трапециевидными патрубками выхлопной системы появились дополнительные отражающие элементы.

Новый кузов повлек за собой изменений габаритов седана во всех направлениях. Авто прибавило по длине 21 мм, ширине – 9 мм, а высоте – 17 мм. А вот колесная база выросла на целых 65 мм по сравнению с предыдущей модификацией. Это позволило добиться лучшей плавности хода и выгадать больше места в салоне, что положительно сказалось на комфорте передвижения. А вот универсал Mercedes CLS Shooting Brake (см. фото) в новом обличье не появится – продажи предшественника не оправдали ожиданий совета директоров.

Габаритные размеры            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4988 1890 1435 155 2939 520 50

Warranty and Maintenance Coverage

Mercedes-AMG’s limited and powertrain warranties are on par with its direct competitors. Instead of complimentary scheduled maintenance, however, there are prepaid maintenance plans available at extra cost when you purchase your CLS53.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2019 Mercedes-AMG CLS53 4Matic

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED
$103,850 (base price: $80,895)

ENGINE TYPE
turbocharged, supercharged, and intercooled DOHC 24-valve 3.0-liter inline-6, 429 hp, 384 lb-ft + AC motor, 21 hp, 184 lb-ft (combined output, 429 hp; 0.9-kWh lithium-ion battery pack)

TRANSMISSION
9-speed automatic with manual shifting mode

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 14.6-in vented, cross-drilled disc/14.2-in vented disc
Tires: Pirelli P Zero PZ4 Run Flat F: 245/35R-20 95Y MOE ★ R: 275/30R-20 97Y MOE★ 

DIMENSIONS
Wheelbase: 115.7 in
Length: 199.1 in
Width: 74.4 in
Height: 56.0 in
Passenger volume: 93 cu ft
Trunk volume: 12 cu ft
Curb weight: 4389 lb

C/DTEST RESULTS
Zero to 60 mph: 4.0 sec
Zero to 100 mph: 9.9 sec
Zero to 130 mph: 17.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.0 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.4 sec
Standing ¼-mile: 12.5 sec @ 111 mph
Top speed (governor limited): 130 mph
Braking, 70–0 mph: 162 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.94 g

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 20 mpg
75-mph highway driving: 30 mpg
Highway range: 630 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 23/21/27 mpg

CLS 63 AMG 2022

А вот самая мощная модификация, сегодня доступная на рынке, все еще является отголоском предыдущего поколения. Именно «старый» Мерседес АМГ 63 получил классическую v-образную восьмерку с турбиной, объемом 5,5 литров. Сегодня автомобиль пока еще доступен в двух исполнениях. Первая вариация способна выдать 558 сил при 720 Нм момента, а вторая, обладающая литерой S – 585 коней и 800 Нм тяги.

Разгон такого купе до 100 км/ч составит 3,7 и 3,6 секунды соответственно, что ставит его на один уровень с классическим спортивным автомобилем Mb SLS Coupe. Вращать все четыре колеса, призвана 7-ми ступенчатая коробка передач, а его цена стартует с отметки 110 000 у.е. на европейском рынке. Но появятся ли в продаже автомобили следующего поколения, пока неизвестно. Скорее всего, выбор будет сделан в пользу вышеописанной модификации 53 AMG.

Технические характеристики            
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
CLS 63 AMG C218 5461 558/5500 720/1750-5250 АКПП, 7-ст. 3.7 10.4
CLS 63 AMG S C218 5461 585/5500 800/1750-5000 Автомат, 7-ст. 3.6 10.5

Расходы на обслуживание

Немецкий седан довольно дорого обходится в обслуживании. Причем эта модель «опасна» тем, что она оснащается большим количеством бортовой электроники. Поэтому некоторые поломки не удается идентифицировать даже в специализированном центре, когда как ремонт в ряде случаев обходится в сумму, превышающую 300 тысяч рублей. Немалые расходы ожидают владельца CLS уже в первый год после покупки. В частности, только за зимнюю резину придется отдать более 50 тысяч рублей. В первый год также нужно приобрести катализаторы (25 тысяч рублей), новые жидкости с тормозными колодками (более 30 тысяч рублей), лямбда-зонд (24 тысячи рублей) и другое оборудование.

Внутреннее наполнение нового Мерседес-Бенц

Шикарный салон Mercedes-Benz CLS53 AMG частично был позаимствован «брата» по модельному ряду – Мерседес Е-класса (W213). Как и подобает автомобилю с трехлучевой звездой на капоте, качество сборки и материалы отделки выше всех похвал: в салоне широко используются мягкие пластики, натуральная кожа, а также вставки из алюминия и углеволокна.

Перед водителем располагается эффектный трехспицевый руль с немного срезанным нижним ободом и сенсорными кнопками на спицах, а роль приборной панели выполняет крупный ЖК-дисплей, имеющий диагональ 12,3 дюйма. В центральной части торпедо находится ещё один 12,3-дюймовый «телевизор», отвечающий за развлекательно-информационные возможности автомобиля. Прямо под ним находится 4 стильных дефлектора воздуховодов, а ещё дальше следует лаконичный блок управления климатической системой и стильные аналоговые часы.

Пассажирам первого ряда производитель подготовил первоклассные кресла с мощной боковой поддержкой, широким диапазоном настроек и прочими благами цивилизации.

Между креслами проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором размещены селектор КПП, кнопка электрического стояночного тормоза, шайба управления мультимедийной системой и несколько вспомогательных клавиш, отвечающих за вспомогательные функции авто.

Второй ряд сидений может быть представлен диваном либо двумя отдельно стоящими креслами, разделёнными специальной панелью управления по центру. В случае установки дивана сзади могут расположиться три человека — правда, центральному пассажиру ряд неудобств будет доставлять короткая подушка и высокий трансмиссионный туннель.

Изначально думали причислить этот момент к недостаткам, но потом вспоминаешь бренд и целевое предназначения модели, которая никогда не претендовала на статус семейного авто.

Объем багажника стандартно равен 520 литрам, при этом, когда сзади установлен трёхместный диван, объем полезного пространства может быть увеличен боле чем вдвое, путём складывания задних спинок (пропорция 40:20:40).

Отдельно стоит отметить наличие алюминиевых накладок на педалях, накладок на порогах и стильных декоративных вставок красного цвета по всему салону CLS53 AMG, включая отметку нулевого положения на руле.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS53 AMG 2019

Под капотом заряженного Mercedes-Benz CLS53 располагается 6-цилиндровый бензиновик, имеющий 3-литра рабочего объёма и генерирующий 435 «лошадок» при пиковых 520 Нм вращательного момента. Двигатель дополнен турбокомпрессором и гибридной системой EQ Boost, представляющей собой небольшой стартер-генератор и 48-вольную систему его питания. Такой электромотор воспроизводит 22 «лошадки» и генерирует 250 Нм момента, тем самым помогая основной установке при разгоне.

Пару двигателю составляет 9-диапазонная АКПП AMG Speedshift, позволяющая обеспечить разгон от 0 до 100 за 4,5 сек. и развить максимальные 250 км/час (270 км/час в случае установки специального пакета AMG Drivers).

Уже в базе машина комплектуется фирменной технологией полного привода «4Маtiс plus», стандартно передающей 55% тяги на заднюю ось, в то время как за «подключение» фронтальной оси отвечает многодисковая муфта.

Несмотря на внушительную мощность и немалый объем силовой установки, средний расход топлива не превышает 8,9 л/100 км. На трассе аппетит купеобразного седана не превышает 7,2 л, а в городе составляет без малого почти 12 л.

Машина комплектуется по спортивному настроенной пневмоподвеской и усиленной тормозной системой, представленной дисковыми тормозами: спереди 370-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорты, а сзади – 360-мм диски и однопоршневые суппорты с «плавающей» скобой.

Базируется «заряженный» CLS53 на модульной тележке MRA, а кузов изготовлен с широким применением алюминия и сортов высокопрочной стали. Уже в базе седан оборудован электроусилителем с настраиваемым передаточным числом.

Гибридные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 3.0 л 435 л.с. 520 H*m 4,5 сек. 270 км/ч 6

Подробнее

Да, новый кузов совместил в себе технологии бензинового мотора и электричества. Здесь стоит система EQ Boost, работающая от 48-вольтовой сети. Стартер-генератор стоит за коленвалом, добавляя на разгоне 22 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. Также стартер-генератор помогает мотору запускаться и глушиться.

Основным двигателем выступает 3-литровый M256 с 6 рядно расположенными цилиндрами. К двигателю добавили классическую турбину и электрический компрессор, гасящий турбояму. Его же ставят AMG GT 4-door. Итоговая мощность составила 435 лошадиных сил и 520 H*m крутящего момента.

Вместе с двигателем работает 9-ступенчатая роботизированная КПП AMG Speedshift TCT 9G, которая через многодисковую муфту 4Matic+ распределяет момент по осям.

Динамика хуже предшественника – 4,5 секунды до 100 км/ч и 270 км/ч максимальной скорости при заказе пакета AMG Drivers.

В базе купе стоит на пневматической подвеске AMG Ride Control+, оптимизированной по жесткости и кинематике. Кнопкой Drive Select водитель Мерседеса CLS 53 AMG может менять режимы езды, что повлияет на жесткость подвески, звук выхлопа и эффективность работы коробки передач. На скорости пневма автоматически уменьшит клиренс для лучшего аэродинамического сопротивления.

Торможением занимается мощная дисковая система, диаметром 370 и 360 мм. Спереди использован 4-поршневой суппорт, сзади однопоршневой с плавающей скобой.

Infotainment and Connectivity

Every 2021 CLS53 features the Mercedes-Benz User Experience (MBUX) infotainment system, which includes a voice-activated assistant and myriad input methods. Along with touch-sensitive pads on the steering wheel as well as the center touchscreen, it can be manipulated through a large touchpad on the center console. MBUX comes with Android Auto and Apple CarPlay, built-in navigation, and three USB ports. Options include a head-up display and a Burmester surround-sound audio system. Another add-on is AMG Track Pace, which lets you store performance data from your vehicle in the infotainment interface when you’re driving on a road course.

What’s New for 2021?

For 2021, Mercedes installs an entirely new infotainment system in the CLS53. Called MBUX (short for Mercedes-Benz User Experience), the upgraded unit brings a new touchscreen and a responsive touchpad with haptic feedback. It also features a voice-activated assistant—think Amazon Alexa or Apple’s Siri—as well as innovative options. The latter includes navigation with augmented reality, which overlays guidance and other real-time information onto a live video feed of the road ahead that’s showing on the screen. The CLS53 also now has more advanced driver assists that can react to live-traffic data and stop the car from turning left if it detects oncoming traffic. This year will be the last for the CLS53, as Mercedes-AMG has dropped the model from its lineup for 2022; buyers can still purchase the Benz-branded CLS450 model.

Цена и уровень комплектации Мерседес-Бенц CLS53 AMG 2019 года

Мерседес-Бенц CLS53 AMG уже доступен российским покупателям – цена новинки стартует с отметки в 6,2 млн. руб. или почти 94 тыс. долларов. Для сравнения — самый простой Mercedes-Benz CLS-класса обойдётся потенциальному покупателю в России минимум в 4,76 млн. руб. или 72,16 тыс. долларов.

Стандартная комплектация заряженного спорт-седана включает в себя:

  • Пакет внутреннего оформления AMG Line;
  • Пакет внешнего оформления AMG Line;
  • Противоугонная система;
  • Внешние зеркала с подогревом и электрической регулировкой;
  • Систему освещения MULTIBEAM LED;
  • Легкосплавные катки R19 особого дизайна;
  • Кожаную обивку кресел;
  • Декоративные вставки из алюминия в салоне;
  • Задний спойлер;
  • Климат-контроль;
  • Центральная консоль с покрытием «рояльный лак»;
  • Премиальная акустическая система объёмного звука Burmester;
  • Камера задней обзорности;
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Активный парковочный помощник;
  • Круиз-контроль;
  • Технология экстренного замедления;
  • Мультируль AMG Performance;
  • Подогреваемые кресла первого ряда + их электрорегулировка;
  • Ремни безопасности и многое другое.

В качестве опции покупателям предложены:

  • Термопоглощающие стекла;
  • Люк с электроприводом;
  • Обогреваемое ветровое стекло;
  • Солнцезащитные шторки заднего ряда с электроприводом;
  • Система кондиционирования кресел первого ряда;
  • Подогрев задних сидений;
  • ТВ-тюнер;
  • Площадка для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Продвинутая акустика 3D Burmester;
  • Проекционный дисплей и т.д.

Mercedes-Benz CLS53 AMG – привлекательный и стильный купеобразный седан, главной «фишкой» которого является наличие высокопроизводительной 435-сильной силовой установки, перенастроенной подвески и рулевого управления, что позволяет получить истинное удовольствие от вождения.

Кроме того, модель щеголяет эксклюзивным пакетом внешнего и внутреннего оформления AMG Line, позволяющего моментально идентифицировать авто даже в тесном городском потоке, а также впечатляющим набором базового и опционального оборудования.

Pricing and Which One to Buy

Since there’s only one model to choose from, our recommendation focuses on our favorite options. We’d upgrade the standard 19-inch rims to 20-inchers for a bolder appearance and add the Exterior Lighting package for its automatic high-beams and more luminous headlights. Inside, we’d increase the sedan’s luxury quotient by selecting the nappa leathery upholstery, the Warmth and Comfort package (heated steering wheel, front armrests, and rapid heating for the front-seat cushions), and add the massaging front seats too. The head-up display, three-zone climate control, soft-close doors, ventilated front seats, and the Acoustic Comfort package (laminated glass that keeps the cabin cooler and quieter) are all individual options that maximize the CLS53’s upscale aura. Finally, we’d select the AMG performance exhaust for its burlier soundtrack and take the Driver Assistance package for its suite of safety features that include adaptive cruise control and lane-keeping assist, among others.

Новый CLS 2021: фото, салон

Салон модели также кардинально поменялся. Дизайнеры постарались создать сплав классического стиля, приправив его последними техническими новинками (см. фото нового салона). Обновленную модификацию можно узнать по рулевому колесу, которое опять стало круглым (предшественник обладал срезанным снизу рулем), а также получило новые, более удобные кнопки управления второстепенным функциями.

Вместо трех циферблатов на приборной панели теперь расположено две шкалы, между которыми пристроился экран бортового компьютера. Стандартные прямоугольные дефлекторы обдува сменили форму на круглую – теперь они смотрятся как сопла реактивного двигателя.

Радикально поменялась архитектура центральной консоли – с нее исчезла огромная масса кнопок, трансформировавшаяся в один аккуратный блок. А мультимедийный экран развлекательной системы теперь не торчит одиноко сверху, а нашел свое место под аккуратным козырьком.

Кожаные кресла с винтажным рисунком имеют широкий диапазон электрорегулировок, а также память на несколько позиций. Устроится за рулем с максимальным комфортом и прекрасным обзором не составит труда никому. Равно как и в прошлой вариации А вот на втором ряду изменения чувствуются более очевидными. Конструкторы немного приподняли крышу, а также отодвинули задние сиденья. Благодаря этому и увеличенной базе, сидеть на втором ряду, не испытывая никакого дискомфорта, смогут даже высокорослые люди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector