Bmw x6 2019 года
Содержание:
- Цены на BMW X6 в России не подкачали
- Одна более роскошная деталь
- Интерьер
- Салон BMW X6 2020
- БМВ Х6 2021 года: технические характеристики
- Динамика BMW X6 в норме
- Интерьер
- Технические характеристики
- Интерьер
- Салон
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Интерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Внешний облик
- История модели
- Безопасность нового кузова
- Дизайн
- Дизайн
Цены на BMW X6 в России не подкачали
Стоимость новой машины BMW X6 2019 в России уже известна. За базовый вариант xDrive30d немцы просят столько же, сколько и за предыдущее поколение — 5 420 000 рублей. Вариация M50d с более мощным дизелем обойдется в нескромные 6,61 миллиона рублей.
Доступный бензиновый вариант кроссовера в модификации xDrive40i оценен в 5 520 000 рублей. За топовую версию M50i придется раскошелиться на 6,77 миллиона рублей. Как видим, цена на BMW X6 в России немного изменилась, но в базовых вариациях осталась на прежнем уровне.
Модификация | Двигатель | Цена, руб. |
BMW X6 xDrive30d | дизельный, 3,0 л, 249 л.с. | 5 420 000 |
BMW X6 xDrive40i | бензиновый, 3,0 л, 340 л.с. | 5 520 000 |
BMW X6 M50d | дизельный, 3,0 л, 400 л.с. | 6 610 000 |
BMW X6 M50i | бензиновый, 4,4 л, 530 л.с. | 6 770 000 |
Одна более роскошная деталь
Все помнят уникальную деталь BMW X7 – хрустальный селектор КПП, который по непонятным причинам не достался X5. Кросс-купе, наверное, из-за позиционирования автомобиля получил его. Салон в общем идентичен собрату, но прослеживается больше спортивных нот.
Уже в базе все обшито кожей Vercana и украшено алюминиевыми вставками. Опционально цвет кожи меняется, а декоративные вставки можно заменить деревянными или карбоновыми. Передние пассажиры сидят на несколько спортивных креслах, регулируемых электрически, которым можно опционально установить вентиляцию и массаж.
Задний ряд стал немного просторнее. Пассажирам доступен собственный климат-контроль и опциональные дисплеи развлекательного комплекса. Диван складывается в пропорции 40:20:40, что увеличивает 580-литровый багажник до 1530 литров.
Водителю достается немного измененный обогреваемый 3-спицевый руль. Роль приборной панели теперь исполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий различные датчики, имеющий разные режимы отображения. В БМВ Х6 присутствует бесключевой доступ BMW Digital Key, к которому можно привязать смартфон NFC, чтобы с помощью него запускать и отпирать машину.
Центральная консоль преобразилась полностью. Главным элементом консоли является 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей Operating System 7.0, поддерживающий голосовое управление и управление жестами. Система имеет Wi-Fi и самостоятельно получает все обновления ПО. Ниже полностью переработанный блок управления раздельным климатом, мониторы которого расположены между хромированных дефлекторов. Порадовали подстаканники тоннеля под крышкой, имеющие функцию подогрева и охлаждения.
Еще интересные моменты:
- панорамная крыша Sky Lounge с контурной подсветкой;
- контурная подсветка всего салона разных цветов;
- аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками;
- система автоматической парковки;
- круговой обзор, изображение которого можно транслировать на смартфон (зачем?).
С последним возникают претензии и ощущения что Баварцы добавляют разный электронный функционал BMW X6 2019-2020 лишь бы что-то добавить. Хотя, возможно, мы просто не поняли предназначение этой функции.
Интерьер
С выпуском на свет предыдущей модели, казалось, что идеал достигнут. Но BMW 2019 года доказал, что нет предела совершенству. На арене появилось обновленное авто с улучшенными системами комфорта, повышенным уровнем безопасности и материалов отделки. Для создания салона использовали материалы исключительно высшего качества: кожу, пластик, дерево и замшу.
Обновления:
Центральное место занимает консоль, которая соответствует своему сегменту. Здесь множество рычагов, шайб и кнопок. Широкоформатный дисплей мультимедийной системы добавляет уверенности в качестве технического оснащения салона. С его помощью можно изменить более 20 настроек.
Для создания комфортного микроклимата, увеличили число дефлекторов. В тоже время их визуально соединили между собой декоративной хромированной линией. Недалеко от них расположен блок управления с множеством кнопок. Отсюда можно управлять всеми важными опциями. На переход между этой частью и тоннелем производитель предусмотрел небольшой органайзер, для хранения мелочей. Помимо этого, здесь есть то, что необходимо современному человеку – беспроводная зарядка мобильного.
Вопреки ожиданиям, на центральном тоннеле не появилось множество сомнительно нужных элементов. Все, что сюда уместилось, необходимо для управления авто. Здесь находится сам селектор, ручной тормоз, основные регуляторы настойки ездовых характеристик и разъем для различных устройств. В остальном центральный тоннель создан для комфортного передвижения: оснащен подстаканниками и подлокотниками, в которых размещены встроенные холодильники. Эта опция доступна только в топовой комплектации.
Рулевое колесо получило свою порцию изменений. Удобная хватка, уменьшенный диаметр и новая кожаная отделка дополняется расширенным функциональным набором. Помимо стандартного ответа на звонок и регулирования громкости, есть возможность управления большим количеством дополнительных опций. Аналоговая приборная панель хорошо просматривается из-за руля
На ней традиционно отображаются показания тахометра и спидометра.
Особое внимание заслуживают кресла. Они стали еще удобнее и безопаснее
Была проделана огромная работа для создания сидений анатомической формы, с боковой поддержкой и запоминающего настройки наполнителем. В зависимости от комплектации, кресла оснащены системой подогрева, вентиляции.
Электрорегулировка позволяет максимально удобно настроить кресло, что облегчает путешествия и длительные поездки. Тоже самое можно сказать и про задний ряд, который стал в БМВ Х6 еще просторнее. Багажное отделение в стандартном виде имеет объем 600 литров. Сложив задний ряд, багажник увеличивается до 1700 литров.
Салон BMW X6 2020
Внутреннее исполнение новинки повторяет стиль предыдущих поколений BMW X5, включая последнюю версию. Передняя часть салона оборудована идентичной панелью приборов, массивным тоннелем с небольшим рычагом коробки переключения передач, а также различными элементами регулировки настроек штатных систем и полноприводной платформы.
Если внешний дизайн смотрится агрессивно и спортивно, то в интерьере сохранены роскошь и уют. Такие результаты обеспечены грамотной комбинацией дорогостоящих отделочных материалов с богатым бортовым оснащением и декоративными вставками.
Для отделки задействованы премиальные решения, включая элитную кожу, вставки из алюминия и роскошной ткани. Оформление интерьера сможет вызвать интерес даже у самых капризных автолюбителей.
Аналоговую приборную панель заменил бортовой компьютер с 12,3-дюймовой диагональю, который отображает основные данные о работе транспортного средства. Идентичную диагональ получил мультимедийно-развлекательный пакет iDrive 7.0 с брендовым ассистентом, распознающим голосовое и жестовое управление.
Центральный тоннель оборудован эргономичными подстаканниками, обеспечивающими обогрев или охлаждение бутылок с напитками. Также в этой части расположен прикуриватель, работающий от бортовой сети на 12В.
Ниже от этих элементов размещены базовые регуляторы, включая селектор выбора режимов эксплуатации, управления пневматической подвеской и кнопка «Старт/Стоп».
Рычаг коробки-автомат отличается миниатюрными размерами и эргономикой. Он выполнен из элитного горного хрусталя и декорируется фирменным логотипом бренда со светодиодной подсветкой. В зависимости от индивидуальных предпочтений, можно заменить ее фирменным логотипом бренда или оформить в стиле 3D.
Кресла водителя и переднего пассажира пережили глобальные изменения. Теперь они стали еще эргономичнее и обзавелись качественной поддержкой по бокам с обширными регулировками с памятью положений. Начиная с базовой комплектации, сидения имеют подогрев и вентиляцию, а также оснащены электроприводом с фиксацией 3 настроек.
Второй ряд посадочных мест получил дополнительную вместительность из-за интеграции специальной выемки в потолке. В результате высокорослые пассажиры (ростом 1,7-1,8 м) смогут комфортно чувствовать себя, находясь сзади. Для некоторых седоков негативной особенностью может показаться отсутствие регулировок по высоте.
Пассажирам на заднем диване предоставлен доступ к подлокотнику с рычагом изменения настроек климатической системы и мультимедийному комплекту, который состоит из двух 10,2-дюймовых планшетов, закрепленных в спинках кресел. При базовой конфигурации вместительность багажного отделения составляет 580 литров. При складывании второго ряда сидений его объем увеличивается до 1530 литров.
Комплектация салона является сильной стороной кроссовера и практически не имеет выраженных недостатков. И для водителя, и для всех седоков предлагается удобный доступ к прогрессивным опциям и системам. В качестве отделочных материалов использованы роскошные решения, которые меняются в зависимости от модификации машины.
В базовой комплектации предусмотрено несколько вариантов цветовой палитры кузова:
- черная;
- красная такора;
- кофейная;
- черно-коричневая;
- коричневая.
За дополнительную плату предлагается индивидуальный пакет оформления салона – к примеру, белоснежная кожаная отделка Merino. Такой вариант обойдется в 349 тыс. руб. Также заказчик может выбрать полностью черный салон с фирменной просрочкой.
Интеграция элегантных вставок из алюминия и черной древесины тоже является опцией, за которую нужно заплатить не меньше 63 900 руб. Еще в качестве декоративного дополнения применяют карбоновые вставки. Их цена составляет 102 200 руб.
Уже в «базе» интерьер BMW X6 2020 оснащен светодиодной подсветкой и окантовкой по всему периметру. На дверной конструкции возле кресла водителя находится клавиша включения электрического привода крышки багажника.
БМВ Х6 2021 года: технические характеристики
Немецкий кроссовер БМВ имеет два бензиновых мотора и один дизельный в трех вариантах. Базовой для БМВ в России станет 3-литровая силовая установка на бензине, заслужившая массу положительных отзывов. Она развивает 306 лошадей при 400 Нм крутящего момента. Старшим двигателем будет мотор, объемом 4,4 литра и мощностью 450 коней, тягой 650 Нм. Обе вариации комплектуются полным приводом Xdrive и автоматической 8-диапазонной коробкой передач.
В России можно купить дизельную версию БМВ. Во всех комплектациях мотор будет одного объема – 3 литра. Но степень форсировки разная. Младшая версия мощностью 249 л.с. (560 Нм), средняя – 313 сил (630 Нм). Топовая вариация хвастает табуном в 381 л.с. при крутящем моменте 740 Нм. Дизельный БМВ – с 8-ступенчатой АКПП и постоянным полным приводом.
Характеристики Х6 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
35i | 2979 | 306/5800-6400 | 400/1200-5000 | 6.4 | 8.6 | |
50i | 4395 | 450/5500-6000 | 650/2000-4500 | 4.8 | 9.7 | |
30D | 2993 | 249/4000 | 560/1500-3000 | АКПП, 8-ст. | 6.7 | 6.0 |
40D | 2993 | 313/4400 | 630/1500-2500 | 5.8 | 6.3 | |
50D | 2993 | 381/4000-4400 | 740/2000-3000 | 5.2 | 6.6 |
Динамика BMW X6 в норме
В РФ доступны четыре версии кроссовера с различными моторами. Динамические показатели в упражнении 0-100 колеблются в пределах 4,3-6,5 секунд. Учитывая появление «заряженной модификации с мотором от BMW M5, нижний предел диапазона в разгоне снизится как минимум до 3,8 секунд. Текущие же показатели приведены в следующей таблице.
Версия кроссовера | Мощность двигателя | Крутящий момент | Разгон с нуля до 100 км/ч |
M50i | 530 л. с. | 750 Нм | 4,3 сек |
M50d | 400 л. с. | 760 Нм | 5,2 сек |
xDrive40i | 340 л. с. | 450 Нм | Нм 5,5 сек |
xDrive30d | 249 л. с. | 620 Нм | 6,5 сек |
Что же касается максимальной скорости кроссовера, то лишь базовая вариация ограничивается на отметке в 230 км/ч. Остальные же версии имеют электронный ошейник с лимитом в 250 км/ч.
Интерьер
Салон BMW X6 2020 почти полностью позаимствован у родственного «икс-пятого». Только кресла установлены чуть ниже — соответственно, посадка перестала быть столь «автобусной». Кстати, сиденья — спортивные и электрорегулируемые во всех машинах. За доплату предлагаются вентиляция и массаж.
Руль — с небольшой круглой ступицей. Это дань прекрасным традициям. Только в нынешней «баранке», конечно, упрятана подушка безопасности. Приборы — виртуальные. Выглядят очень ярко (возможно даже, слишком «игрушечно») и имеют множество настроек.
По центру расположен крупный 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей. Но он аккуратно встроен в панель, а не торчит сверху, как, например, у Тойот, и не объединён с «приборкой» в единое целое, как у новейшего Фольксвагена Гольфа.
На массивном тоннеле расположен небольшой джойстик коробки передач. Рядом — круглая «шайба» фирменной системы iDrive. По краям тоннеля имеются стильные «укосины» — таких у «брата» нет. Ещё одно отличие двух схожих машин — блок стеклоподъёмников на водительской двери. У нового БМВ Х6 2020 модельного года его как бы перекрывает внутренняя ручка.
Технические характеристики
Как и предыдущая версия, кроссовер получит полный привод, два бензиновых и два дизельных фирменных двигателя.
Компания раскрыла следующие цифры:
- Шестицилиндровый турбо бензиновый двигатель на 3 литра будет выдавать 340 л.с. и 450 Hm крутящего момента. Первую сотню БМВ Икс 6 возьмет за 5.5 секунд. Максимальная скорость ограничится 250 км/ч, а средний расход 8 литрами;
- Более заряженная версия бензиновой модели получит 8 цилиндров и объем в 4.4 литра. Мощность составит 530 лошадей, а крутящий момент 750 Hm. Разгон до сотни составит 4.3 секунды, максимальная скорость ограничится 250 км, а расход увеличится до 10-10.5 л на сотню;
- Третий вариант будет оснащен 3-литровым турбодизелем с шестью цилиндрами, выдающим 265 л.с. и 620 Hm. Макс. скорость – 230 км/ч, разгон до сотни за 6.5 сек, расход – 6.5 л;
- Второй турбодизель также получил шесть цилиндров и 3 литра объема, но мощность составит 400 лошадей и обороты 760 Hm. Разгон – 5.2 секунды, макс. скорость – 250 км/ч, расход – 7.0 л.;
Управление полноприводным кроссовером будет осуществляться 8-ступенчатым автоматом с системой Steptronic, а опции будут доступны в зависимости от комплектации.
В базовом варианте покупатели приобретут 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, мультифункциональный руль, полную начинку системы безопасности и навигации. Во втором случае сюда добавится улучшенная мультимедийная система, 4-зонный климат-контроль, премиальная обшивка салона, система слежения за слепыми зонами, автопарковщик, система АБС и пневматическая подвеска.
Топовая модель BMW X6 2019—2020 модельного года, помимо двигателя, будет усилена системами безопасности, еще более комфортным салоном и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.
Интерьер
Таких параметров удалось достичь с помощью следующих реализованных решений:
- многоярусной центральной консоли с вмонтированным сенсорным монитором мультфункционального комплекса, интегрированными широкими диффузорами климатического оборудования и с большим количеством элементов для управления многочисленными системами автомобиля;
- компактного многофункционального руля;
- интерактивной панели приборов с крутыми шкалами и цветным экраном от бортового компьютера;
- анатомической конструкции всех кресел;
- многочисленных отделений и карманов для размещения вещей;
- большой передней площадкой с элементами управления трансмиссией и зоной для беспроводной зарядки;
- объемного охлаждаемого перчаточного отделения с электронным замком;
- крупного заднего подлокотника с отделениями для стаканов.
Салон
Новый салон вобрал в себя все тенденции, которые компания реализовала в последнем X5. Интерьер получил стандартную кожаную обивку и обшивку с полным отсутствием пластика. Передние кресла выполнены по спортивной геометрии с функциями массажа. Задний диван сшит в контурном стиле.
Салон представлен широкой линейкой мультимедиа. Помимо продвинутой акустической системы, спереди для водителя оборудована сенсорная панель с 12.3-дюймовым экраном. Сзади стоят развлекательные 7-дюймовые экраны.
Дополняет список мультифункциональный руль, панорамная крыша, подстаканники с подогревом и охлаждением, широкие настройки климат-контроля и светодиодная подсветка по всему периметру. К слову, список опций салона очень длинный, что сильно повлияло на конечную стоимость авто и вариативность комплектаций.
Управляемость и внедорожные характеристики
Говоря об управляемости кроссовера, нужно отметить, что она зависит от выбранного режима езды. В стандартных условиях паркетник достаточно уверенно держит дорогу и спокойно отзывается на движения рулевым колесом. Если же задействовать более мощный либо спортивный режимы, то руль становится более тяжелым, а педаль газа способна вызвать пробуксовку колес.
При входе в извилистые повороты кросс цепко держится за дорожное покрытие и не дает даже намека на уход в занос. Кроме того, паркетник имеет массу электронных помощников, позволяющих помочь водителю в любых даже самых сложных дорожных условиях.
Наличие приличного клиренса, полноприводной системы и массы ассистентов позволяют рассматривать новый BMW X6 2021 года, как полувнедорожную модель. Для нее не будет большой проблемой справиться с не слишком глубоким бродом, выехать на крутой подъем либо спуститься с практически вертикального спуска, преодолеть бездорожье. Но все же, забывать о том, что данная модель кроссовер, не нужно, поэтому «убивать» немецкую модель на чересчур откровенном вседорожье не рекомендуется.
Интерьер
Премиальному статусу нового кроссовера BMW X6 2019 соответствуют стоимость и разнообразие материалов, качество отделки и уровень технической оснастки салонного объема.
Анализ немногочисленных фото подтверждает, что в кабине рестайлинг обозначил себя:
- установкой эксклюзивной стойки рулевого управления;
- обновленной компоновкой приборного щитка;
- комплектацией автомобиля современной аудиосистемой.
- Управление бортовым мультимедийным комплексом производится с помощью расположенного на передней панели сенсорного дисплея с функцией съема информации о работе двигателя и штатных систем.
- Кресла переднего ряда выполнены с преобладанием элементов спортивного стиля, с настраиваемыми по росту водителя и пассажира подголовниками, удобными подлокотниками и функцией поясничной поддержки.
- Ограничения в комфорте пассажиров заднего ряда компенсирует удобная посадка и наличие системы климат-контроля с индивидуальной настройкой для каждого пассажира.
На передней части центрального тоннеля расположен рычаг выбора режима работы трансмиссии, элементы управления штатным, в том числе мультимедийным, оборудованием. Также обеспечен удобный доступ к подстаканникам, перчаточному ящику и колодцам для хранения мелких предметов.
Технические характеристики
Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.
- Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
- Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
- Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
- Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
- 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
- Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
- Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.
Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».
Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:
- Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
- Масса – от 2130 до 2370 кг.
- Количество доступных мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 211 мм.
- Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
- Емкость бензобака – 80-83 литра.
Технические характеристики
Автомобили версии X 6 будут оснащены намного более расширенным функционалом и мощными техническими параметрами. Обновленный BMW X6 будет иметь такие основные параметры:
- тип потребляемого топлива: бензин или дизель;
- мощность мотора 265-462 л.с.;
- объем двигателя 3-4,4 л;
- клиренс 21,2 см;
- максимальная скорость 230-250 км/час;
- разгоне до 100 км/час занимает 4,8-6,7 секунд;
- объем багажника 580 л, а если сложить задний ряд кресел, то параметр можно легко увеличить до 1525 литров;
- средний расход топлива 5,5-7,7 литров на каждые 100 км;
- объем топливного бака 85 литров у BMW X6;
- полный привод;
- автоматическая коробка передач.
Автомобили модельного ряда X 6 имеют разные параметры, в зависимости от выбранного типа двигателя. Ожидается, что всего будет представлено около 9 различных версий технического оснащения авто BMW X6. Основные отличия предусмотрены в типе потребляемого топлива и мощности мотора.
Внешний облик
Внешне презентованный BMW X6 2020 не пережил глобальных изменений. Инженеры интегрировали только несколько акцентов, которые сделали экстерьер более современным и выразительным. Спереди появились такие оригинальные штрихи:
- Переработанные фары головной оптики. Сами приборы расширились, а в базовой комплектации появилась система адаптивного матричного освещения. По заявлениям производителя, фары способны освещать расстояние на 500 м.
- Увеличенная решетка радиатора, которая придает экстерьеру грозность.
- Рельефный передний бампер со стильным изгибом и защитным элементом в центральной части. Фонари противотуманок гармонично совмещаются с отверстиями воздухозаборников, которые имеют хромированное обрамление.
Базовая комплектация кроссовера оборудована стильными хромированными ребрами. За дополнительные 45 тыс. руб. машину можно оснастить LED-вставками разного цвета. Классический вариант обладает белым оттенком, но по желанию заказчика можно выбрать плавающую цветовую палитру или гармоничную вариацию различных цветов.
Профильная проекция BMW X6 2020 выглядит не менее ярко. Удлиненный капот оснащен двумя ребрами жесткостями, которые соседствуют с массивными арками колес и объемными панелями по бокам.
На крыльях спереди можно найти специальные прорези, улучшающие аэродинамические свойства. Автомобиль комплектуется легкосплавными колесами размерностью 18-20 дюймов. Дополнительную динамичность силуэту придает приземистая крыша и грамотный свес кормы.
В зависимости от комплектации (M Sport, xLine), в кроссовере может использоваться переработанный бампер с оригинальными вставками, подчеркивающими элегантность экстерьера.
Сзади BMW X6 2020 получил обновленные сигналы стопов, состоящие из LED-приборов. Бампер в кормовой части стал фактурнее, а вставка из пластика выполнена в другом дизайне.
Система выхлопов интегрирована в бампер и состоит из 2 отверстий в форме трапеции с хромированием. При этом кормовая проекция BMW X6 2020 не лишилась фирменной агрессии, характерной для всего дизайна. Четкие и грубые акценты подчеркиваются схожими габаритными огнями, которые имеют расширение по бокам. Покатая дверца багажного отделения завершается обрубленным спойлером с элегантным рельефом.
Габариты BMW X6 2020:
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 1700 |
Клиренс, мм | 210 |
Вместе с полноприводной платформой фирменного производства X-Drive, новинка беспроблемно преодолевает разные препятствия в виде неровностей и выбоин.
История модели
К разработке совершенно новой модели легкового автомобиля, сочетающего черты премиального купе и среднеразмерного кроссовера, компания BMW приступила в двухтысячных. Первый автомобиль этой модели немецкий концерн презентовал в 2007 году на автошоу во Франкфурте. Несмотря на осторожные отзывы специалистов, компания приняла решение приступить с 2009 года к серийному выпуску модели под обозначением BMW X6. Автомашина быстро завоевала популярность благодаря не только своему необычному внешнему образу, но и за счет следующих достоинств:
- комфорт;
- надежность;
- безопасность;
- универсальность.
Плановый рестайлинг первого поколения внедорожного купе проведен в 2011 году, а с 2015 компания приступила к продажам второй генерации модели.
И теперь, спустя 12 лет после дебюта, в рамках IAA-2019, баварцы представили обновленную серийную версию BMW X6 2019-2020 года, которую вскоре можно будет приобрести у официальных дилеров компании БМВ.
Безопасность нового кузова
Обновленная версия БМВ Х6 признана одним из самых безопасных автомобилей. Максимальная комплектация включает все возможные системы. Конечно из-за этого стоимость бмв х6 2019 года когда она выйдет в России значительно увеличится. Но и нужно отдать должное, что защита жизни и здоровья, у данного автомобиля на высшем уровне.
В базовой версии включены дверные доводчики, камера заднего обзора, система навигации. Предусмотрены также подушки безопасности, их количество зависит от выбранной модификации, в топовой версии присутствуют и шторки безопасности.
Для упрощения движения, в автомобиле установлены современные помощники, в том числе и помощь в парковке, стабилизация, контроль тяги. Опционально можно заказать предупреждение о столкновении с другим автомобилем, аварийное торможение, дополнительные камеры и ещё много других функций, для уверенности водителя и облегчения управления.
Модификации и стоимость
BMW x6 2019 в новом кузове, с даты выхода будет продаваться на отечественном автомобильном рынке в нескольких комплектациях, уже есть некоторые фото новинки в сети.
Базовая модификация будет представлена со стандартным трехлитровым мотором, мощностью в 258 сил. В ней также предусмотрена система кондиционирования, круиз контроль, классическая мультимедийка и ещё несколько стандартных функций. Купить BMW x6 2019 в этом исполнении можно за 4 миллиона, 800 тысяч рублей.
Спортивная комплектация представлена со всем стандартным оснащением, а также в нее добавлены новые возможности. В их числе двигатель повышенной мощности до 381 лошадок. Также предусмотрены доводчики передних дверей, дополнительные камеры. БМВ х6 2019 с начала продаж в России, по предварительным данным эта модификация будет стоить примерно 5 миллионов рублей.
Топовая комплектация является максимально оснащённой. В данном исполнении установлен движок в 450 сил. Работает пятилитровый двигатель с восьмиступенчатой коробкой передач. Также в модификации предложены дополнительные функции для защиты пассажиров, а также улучшенным комфортом салона. Топовый вариант будет представлен с двадцати дюймовыми дисками. Приобрести максимальную комплектацию можно будет за 6 миллионов рублей.
Новый кузов
По свежим новостям, дизайн новинки будет универсальным и мощным. Базовое оснащение автомобиля стало намного больше. В обновленном кузове представлена биксеноновая оптика, девятнадцати дюймовые колесные диски. Также, все модификации имеют эксклюзивное оформление, вставки из натуральной кожи в салоне, системы помощи при управлении автомобилем, круиз контроль и другие полезные функции.
В дизайне кузова можно отметить более рельефное оформление и округлые формы. В глаза сразу бросаются лобовое остекление, установленное под наклоном и воздухозаборники в большом количестве.
Благодаря рельефному кузову удалось улучшить скорость, а кузов имеет солидный экстерьер. Бампер новинки имеет дополнительные углубления и защиту в виде металлических накладок. Выбрать оформление кузова можно в одном из 11 представленных цветов.
Габариты новинки составляют: длина – 490, ширина – 198, а высота – 170 сантиметров. Колесная база в БМВ Х6 2019 составляет 293 сантиметра. А клиренс был увеличен до 21 сантиметра.
Багажник в обновленной модели достаточно большой. По официальным данным, он будет достигать 600 литров. Если сложить задний диван, его объемы можно увеличить до 1700 литров.
Дизайн
После проведенного рестайлинга кроссовер преобразился, скорее, точечно. Производитель заменил решетку радиатора на более мощную и широкую, установил лазерные головные фары, измененные бампера со встроенными противотуманками, а также другие боковые электрозеркала. Кроме того, задние фонари получили абсолютно другую форму, а на крыше кроссовера расположился спойлер.
Что касается внутренней отделки интерьера и оснащения BMW X6 2021 года, то они окажутся стандартным как для моделей, выпущенным немецким производителем. Вся центральная консоль привычно несколько развернута в сторону водителя, на ней расположен крупный тачскрин для управления встроенными сервисами кросса, а также блок настройки аудиосистемы и климатической установки.
Центральный тоннель оснащен компактным рычагом управления трансмиссией, а также шайбой-селектором переключения режимов движения паркетника. Наверное, не нужно лишний раз напоминать о том, что все материалы, задействованные в отделке кросса, имеют наивысшее качество. Также можно отметить установку цифровой панели приборов и мультифункционального рулевого колеса на 3 спицы. Кресла салона имеют высокий уровень комфорта и оборудованы боковой поддержкой. Для пассажиров заднего ряда в спинки передних кресел встроены дополнительные сенсорные экраны.
Дизайн
BMW X6 2019 модельного года в новом кузове была презентована лишь частично: ключевые моменты были уже продемонстрированы широкой аудитории, но многое по-прежнему остается за кадром.
Сейчас достоверно лишь известно, что у машины будет намного более агрессивный стиль. К примеру, если выбрать черный цвет, то все едины во мнении – такой вариант подойдет лишь мужчинам, для девушек это слишком грубое оформление. Если машину BMW X6 все же захочет приобрести барышня, то тогда лучше остановить свой выбор на красных версиях кузова.
Экстерьер
В целом новый БМВ Х6 2019 года выпуска напоминает версию Х5, но вот линии стали более плавными, уменьшилось расстояние между колесными арками. Новый кузов стал более агрессивным в плане наклона крыши, также увеличились габариты. Крыша стала по типажу как у кузова купе, увеличилось заднее стекло.
Фары, оснащенные шестиугольными светодиодами, а также 2 объединенные выхлопные трубы придают автомобилю BMW X6 более спортивной направленности. Пока изображения автомобиля не афишируются слишком часто – только некоторые фотографии можно посмотреть предполагаемого дизайна.
Но в целом в отношении обновленной версии BMW X6 фото демонстрирует чрезмерную угловатость. Некоторым может показаться грубоватым оформление авто. Хотя модель и так относится к спортивным, но здесь подобное чрезмерно выражено.
Интерьер
В дизайне салона обновленного ряда BMW X6 2019 года выдержаны все традиции имиджевого авто: даже в самой дешевой версии комплектации изнутри использованы кожа, редкие сорта дерева, алюминий и замша для отделки панелей. Также все продумано до самых мелких подробностей, чтобы обеспечить водителю максимальный комфорт.
Приборную панель BMW X6 удобно объединили с бортовым компьютером, наделив сенсорным цветным экраном. Также имеется перчаточный отдел с опцией охлаждения и задний подлокотник, в который можно удобно устанавливать стаканы.
Многофункциональный руль и кресла с анатомической конструкцией в версии БМВ Х6 2019 года обеспечат еще большую езду и комфортное управление. Также производитель позаботился о том, чтобы полностью весь перечень вещей можно было разместить удобно, предусмотрев в салоне авто много разных по размеру и месту расположения кармашки.