Какой лучше антигель для дизельного топлива? мой отзыв

Зачем нужен антигель, какие функции он выполняет?

Как уже говорилось выше, антигель является необходимым веществом для работы вашего дизельного двигателя. Многие владельцы автомобилей с такими силовыми агрегатами жалуются на невозможность эксплуатации авто в зимнее время по причине замерзания топлива. Если дизельное топливо с привычной для вас заправки замерзло, это не говорит о его чрезмерно низком качестве. Просто в топливе нет никаких присадок, способных предотвратить естественное превращение дизеля в гелеобразное состояние. Присадки выполняют важные задачи:

  • разбавляют топливо в необходимой консистенции веществом, которое предотвращает замерзание солярки;
  • способствует постоянному сохранению нужной жидкой консистенции даже в самых сложных ситуациях;
  • позволяют эксплуатировать автомобиль в суровых экстремальных условиях Севера России и не чувствовать никаких проблем;
  • исключают наличие неполадок, связанных с гелеобразным топливом, в зимнее время использования авто;
  • дают уверенность водителю в том, что авто не заглохнет посреди дороги и не заставит вызывать эвакуатор;
  • позволяют планировать и предпринимать длительные поездки в зимнее время на дизельном автомобиле.

Ранее дизельное топливо не пополняли различными присадками, поэтому для России авто с дизельными силовыми агрегатами являются достаточно сложным вопросом. Они только сегодня начинают пополнять гаражи состоятельных людей. Впрочем, у дизельного автомобиля есть и немало преимуществ, которые заставляют сегодня делать выбор в пользу этого типа двигателя. Многие потенциальные покупатели нового автомобиля используют возможности покупки именно такого авто.

Почем многие хотят купить дизельный автомобиль?

Размышления о том, какую машину купить, дизельную или бензиновую, сродни схоластическим загадкам. Решить это уравнение не удается даже после длительных раздумий, поэтому многие потенциальные владельцы техники принимают решение отдать предпочтение той машине, которая будет меньше стоить или меньше потреблять топлива. Судя по вашим критериям, вы сможете подобрать машину, которая больше всего подходит именно вам с учетом всех требований.

Впрочем, дизельные двигатели стали значительно прогрессировать в популярности. Сегодня вы можете получить такие преимущества, как сниженный расход топлива, прекрасная тяга с самых низов и удивительная полезная мощность. Учитывая наличие присадок и антигелей, боятся уже давно нечего — можно смело покупать дизельную машину и получать настоящие преимущества эксплуатации автомобиля.

Наш комментарий зимнее, летнее и стандарты

Интересно сравнить два главных нормативных документа, определяющих качество топлива, — тот, что был раньше (ГОСТ 305–82 «Топливо дизельное. Технические условия»), и который действует теперь: Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»). Именно по последнему документу проводится государственный контроль качества топлива — в нем определены нормируемые, а значит, и контролируемые параметры.

Материалы по теме

Зимняя солярка: Дед Мороз и лето

Материалы по теме

Добавки к моторным маслам и топливу: лить или не лить?

ГОСТ 305–82 разделяет ДТ на три вида — летнее, зимнее и арктическое. Летнее используется при температуре от ноля градусов и выше, зимнее — от минус 20 и выше, арктическое — от минус 50 и выше. В рамках такого разделения оговаривались климатические зоны — «умеренная» и «холодная». Еще один стандарт — ГОСТ Р 52368–2005 — имеет рекомендуемое (!) приложение Г, расписывающее сезонное применение дизтоплив. Скажем, для Москвы лето — с 1 мая по 30 сентября, зима — с 1 ноября по 31 марта, переходный период — апрель и октябрь. Но рекомендуемое не есть обязательное.

Нынешний техрегламент упоминает указанные виды, добавляя к ним четвертый — межсезонное ДТ (обозначается буквой Е). Однако в этом документе нет привязки применяемости этих топлив к календарю. А ведь зимы в Каракумах и под Мурманском сильно отличаются друг от друга. Зато появились экологические классы — от второго (такое топливо уже ушло в прошлое) до пятого (примерно соответствует нормам Евро).

Что касается различия в технических требованиях к зимним и летним дизтопливам, то ТР ТС по сравнению с ГОСТ 305–82 поднял планку по цетановому числу (ЦЧ) для летних топлив с 45 до 51, а для зимних и арктических — до 47. Но странно, что теперь для зимнего топлива разрешено более низкое ЦЧ, чем для летнего. Это параметр, отвечающий за воспламеняемость топлива, а на морозе она ой как нужна.

Такие параметры, как температура застывания и помутнения, а также концентрация фактических смол, коксуемость и плотность, регламент не нормирует ни для летних, ни для зимних топлив. Отметим, что испаряемость ДТ, по мнению того же документа, может быть одинаковой в любом климате. Оставленная температура предельной фильтруемости определяет условный температурный порог работоспособности двигателя. Ниже ее топливная система перестает работать.

Улучшить только низкотемпературные свойства топлива сравнительно несложно: достаточно использовать соответствующие присадки. Возможно, что проверенные нами антигели являются родственниками тех самых промышленных присадок, используемых при производстве товарного топлива. Но реально летнее и зимнее топливо — это разные продукты, которые должны различаться не только пакетом присадок, но также фракционным и групповым составом. Потому-то настоящее зимнее топливо существенно дороже в производстве. А высокая себестоимость — смерть прибыли…

В общем, мы не советуем рассматривать бак своего автомобиля как собственный НПЗ, в котором можно сделать качественное зимнее дизельное топливо! Даже при наличии эффективных антигелей.

Как запустить дизельный двигатель в холодную погоду?

Для облегчения запуска дизельного двигателя в морозную погоду необходимо подготовиться к сезону. На успех пуска двигателя влияет множество параметров, один из них — компрессия в цилиндрах. До наступления холодов проведите диагностику двигателя, замерьте значение компрессии, косвенно оно укажет на оставшийся ресурс двигателя и возможную причину затрудненного запуска двигателя.

Еще один фактор — наличие емкого аккумулятора способного отдавать большой ток при минусовых температурах, проверьте клеммы, плотность электролита. Если аккумулятору более трех пяти лет, задумайтесь о замене, в холодное время года он может доставить много неприятностей.

Позаботьтесь о подготовке топливной системы — необходимо прочистить сеточку в баке, смыть накопившуюся грязь, в холодное время года заправляйте только зимнее топливо. Не лишним будет заменить масло на зимнее с меньшей вязкостью при минусовых температурах, это облегчит запуск двигателя и снизит нагрузку на стартер и аккумулятор.

Стоит проверить и при необходимости заменить свечи, отрегулировать впрыск топлива и другие параметры, влияющие на работу двигателя, крайне желательно обращаться к профессионалам. Не рекомендуется, но в крайних случаях можно использовать для запуска дизельного двигателя специальные аэрозоли или добавить в дизтопливо немного (10-20%) керосина, на регулярной основе применять эти советы не стоит, так как возрастает нагрузка на двигатель и уменьшается его ресурс.

Конечно, лучший вариант облегчить запуск двигателя — это оставлять автомобиль в отапливаемом гараже и использовать проверенное действительно зимнее топливо с соответствующими характеристиками, если таких возможностей нет, используйте наши советы.

8 Suprotec

Наверное, самый разрекламированный, а потому популярный российский бренд. Как утверждает производитель, его продукт работает сразу в трех направлениях:

  1. Улучшает температурные характеристики топлива,
  2. Повышает цетановое число,
  3. Улучшает смазочные характеристики.

Такие громкие заявления не могли остаться без внимания, и ряд популярных изданий для автолюбителей проводили тесты с этим антигелем. Результат порадовал. Выяснилось, что жидкость реально увеличивает температурные характеристики, причем делает это в значительной степени. Что касается цетанового числа, то и оно повысилось, но не так высоко как обещали производители, хотя это и позволяет экономить топливо. Смазочные характеристики также повысились, то есть реклама в кой-то веки не обманула потребителя.

Почему же этот бренд не на первом месте? Дело в стоимости присадки. Она гораздо дороже своих ближайших конкурентов, даже произведенных в Европе или Америке. Одной бутылки в 360 миллилитров хватает максимум на 60 литров топлива, и то, согласно таблице только при сравнительно небольших температурах.

Как пользоваться антигелем

Чтобы защитить топливо от застывания, необходимо правильно добавлять состав. Любые нарушения ухудшают характеристики присадки и даже могут привести к тому, что она не даст никакого эффекта. При добавлении антигеля в дизельное топливо стоит соблюдать несколько простых советов:

  1. Внимательно изучить инструкцию от производителя и следовать ей, если рекомендации отличаются от общепринятых.
  2. Четко соблюдать рекомендованные пропорции и не нарушать их. Если средство можно разводить по-разному, в зависимости от температуры в регионе, нужно подобрать тот вариант, который подходит больше всего.
  3. Антигель для дизеля должен иметь температуру от 20 до 30°С при добавлении в бак. Поэтому его лучше предварительно подержать в помещении или в салоне автомобиля около дефлектора, при этом включив поток теплого воздуха.
  4. Добавлять перед заправкой автомобиля. Можно вливать и в уже заполненный бак, но только при условии, что дизельное топливо теплое и не начало застывать. Если машина была на улице, лучше загнать ее на некоторое время в теплый гараж.

При заправке зимнего дизтоплива можно использовать присадки, только когда прогнозируются сильные понижения температуры. Если же постоянно держатся большие морозы или качество солярки вызывает сомнения, лучше использовать добавку постоянно.

К сведению! 

При покупке обязательно убедитесь, что на упаковке есть инструкция на русском языке.

Использование антигеля обеспечит нормальный запуск дизельного двигателя даже при сильных понижениях температуры и защитит машину от застывания топлива. Главное – соблюдать рекомендации производителя по использованию и вовремя добавлять средство.

Как именно работает

Работа антигеля заключается в том, что происходит обволакивание кристаллов парафина, образующихся в горючем. Поскольку кристаллы покрываются своего рода пленкой, дальнейший рост частиц становится невозможен.

Фактически присадка уменьшает связь отдельных кристаллов, а затем и полностью нивелирует ее. Тем самым текучесть топлива в автомобиле сохраняется.

В конечном счете, воздействие антигеля приводит к улучшению фильтрации топлива и повышению значений максимальной температуры, при которой оно застывает.


Антигель улучшил качество топлива

Важно понимать, что даже самая эффективная и хорошая присадка для дизельного топлива от замерзания не способна предотвратить процесс помутнения горючего при снижении температуры. Присадка начинает работать только при образовании кристаллов, а это и считается главным фактором возникновения мутного оттенка жидкости

В случае, когда топливную систему автомобиля уже закупорили кристаллы парафина, доливать антигель не имеет смысла. Дело в том, что основной целью средства является предотвращение образования кристаллов парафина, но никак не их разрушение.


Запарафинилась солярка

В такой ситуации поможет только применение специального размораживателя дизельного топлива, состав которого схож с антигелем, но имеет повышенную концентрацию.

Применять данный способ следует только в экстренных ситуациях. Размораживающий состав способствует таянию парафина и льда, который в таких ситуациях также образуется в топливной системе.

Как пользоваться антигелем

Точные сведения по использованию указаны в инструкции по применению антигеля. Однако в большинстве случаев этот процесс является стандартным и состоит в том, чтобы добавить некоторое количество препарата в топливный бак. Тонкости заключается только в последовательности использования (можно ли делать это до заправки или уже в имеющуюся в баке солярку)

Однако самой важной информацией, которую нужно учитывать, — это сведения о дозировке. Всегда требуется точно придерживаться значения, указанного в инструкции по эксплуатации конкретного средства. Антигель нужно использовать как профилактическую меру, то есть, заливать его заранее, поскольку основная его задача состоит в том, чтобы препятствовать образованию кристаллов парафина, а не разрушать их (это сделать он не в состоянии)

По этой причине заливать присадку необходимо всегда только в теплое топливо, то есть, машину предварительно нужно поместить в теплое помещение. Аналогично и с антигелем, также нужно заливать его при положительной температуре. В противном случае он или вовсе не сработает или сработает не так эффективно

Антигель нужно использовать как профилактическую меру, то есть, заливать его заранее, поскольку основная его задача состоит в том, чтобы препятствовать образованию кристаллов парафина, а не разрушать их (это сделать он не в состоянии). По этой причине заливать присадку необходимо всегда только в теплое топливо, то есть, машину предварительно нужно поместить в теплое помещение. Аналогично и с антигелем, также нужно заливать его при положительной температуре. В противном случае он или вовсе не сработает или сработает не так эффективно.

Что касается периодичности использования депрессорных присадок, то это зависит от их качества, состояния двигателя, а также качества топлива. В большинстве случаев в условиях значительных морозов подобные составы можно использовать на постоянной основе. Что касается материальной составляющей, то она вполне приемлема, поскольку на 100…200 литров топлива достаточно потратить 250…300 мл антигеля (отличается у каждого средства). А учитывая его невысокую стоимость, это вполне оправдано, учитывая, что если не применять антигель, то ремонт мотора или отдельных его элементов может обойтись в значительную сумму.

Если в дизеле уже образовался лед или кристаллы парафина, из-за чего двигатель работает с перебоями или не запускается вовсе, то в таких случаях может помочь другое средство — размораживатель дизеля. По химическому составу он похож на антигель, однако его концентрация гораздо выше.

Нельзя добавлять антигель в бензин! Дело в том, что это действительно приведет к снижению температуры его фильтрации, однако никак не повлияет на его расслоение. Если бензин качественный, то он не замерзает даже при очень низких температурах. Если же это произошло — значит, его качество низкое, и лучше таким топливом не пользоваться, соответственно, рекомендуется поменять АЗС или бренд топлива. Перебои в работе бензинового двигателя в мороз может спровоцировать имеющаяся в баке вода. Она может кристаллизоваться и нанести вред топливному насосу, топливному фильтру и другим элементам топливной системы. Чтобы удалить влагу из бензобака необходимо воспользоваться специальными удалителями влаги.

Обратите внимание, что на многих заправках уже можно найти так называемое «зимнее» дизельное топливо, то есть, в его состав уже введен антигель. А в некоторых случаях он добавляется без прямого указания об этом. В такую солярку нельзя дополнительно добавлять депрессорные присадки, поскольку это вызовет обратный эффект, то есть, повышение температуры застывания дизельного топлива

В такую солярку нельзя дополнительно добавлять депрессорные присадки, поскольку это вызовет обратный эффект, то есть, повышение температуры застывания дизельного топлива.

На некоторых недобросовестных АЗС под вывеской «зимнего» дизтоплива может реализовываться всесезонная, и даже летняя, солярка. Поэтому желательно избегать таких заправок и стараться заправлять машину качественным топливом!

Помните, что при добавлении антигеля в зимнее и летнее дизельное топливо дозировка отличается. Об этом прямо указывается в инструкции по эксплуатации конкретного средства. Обычно в летнюю солярку льют большее количество присадки. Кроме этого, встречаются некоторые присадки, реализующиеся в виде суперконцентрата, рассчитанные на очень большое количество топлива. Внимательно читайте инструкцию!

Добавки очистители в дизельное топливо

Для чего

Процессы сгорания солярки в дизеле сопровождаются выделением продуктов распада и окисления. Они оседают на поверхностях камеры сгорания, форсунках топливной системы. На деталях топливного насоса высокого давления накапливаются отложения и смолы. Их количество особенно велико, если качество солярки оставляет желать лучшего. В результате усиливается трение, могут начаться коррозионные процессы. Это значительно снижает срок службы топливной системы.

Предотвратить эти негативные явления помогает использование специальных очистительных присадок. Они изменяют химические и физические свойства дизельного топлива в лучшую сторону.

Их применение:

  • способствует очищению топливной системы;
  • восстанавливает функционирование плунжерных пар;
  • устраняет отложения и нагар с форсунок и камеры сгорания;
  • препятствует коррозии и закисанию игл;
  • создает на поверхностях защитный слой, уменьшающий трение.
  • повышает цетановое число солярки;
  • способствует её экономному расходу;
  • повышает давление в системе;
  • очищает выхлоп от вредных примесей;
  • улучшает мощность и другие эксплуатационные характеристики двигателя.

Использование этих добавок позволяет очистить элементы топливной системы без её демонтажа, непосредственно в процессе её эксплуатации.

Когда применяются:

Присадки очистители помогают очистить детали топливной системы, однако они мало эффективны при сильных загрязнениях. Поэтому их нужно использовать в качестве профилактического средства, а не тогда, когда процессы загрязнения и коррозии зашли слишком далеко. Лучше всего применять их регулярно. Особенно, если часто приходится заправляться некачественным дизтопливом.

Присадки для дизельного топлива не так эффективны, как профессиональная очистка, но тем не менее, они эффективны

Очищающие добавки для дизтоплива могут применяться:

  • С частичным демонтажом топливной системы. Трубы, ведущие к топливному баку, отсоединяются. С помощью прозрачных шлангов топливная система подключается к емкости с присадкой и мотор включается на холостом ходу.
  • Без демонтажа. Этот способ уступает первому по эффективности. Присадка очиститель добавляется в бак перед заправкой дизтоплива. Солярка приобретает очищающие свойства и при езде чистит элементы топливной системы и камеры сгорания. Некоторые очищающие присадки попутно улучшают характеристики топлива, снижают его расход, облегчают запуск мотора в морозы.

Перед заливкой присадки в бак её нужно взболтать и отмерить нужное количество мерным колпачком. Затем заправить бак топливом. Температура обеих жидкостей должна быть выше ноля.

PROFESSIONAL HUNDERT

Особенности применения:

Эта присадка очиститель для дизтоплива профессионального уровня производится в Германии и одобрена экспертами Союза германских автопроизводителей. PROFESSIONAL HUNDERT используют для очистки дизелей на СТО, но допускается и её самостоятельное применение.

Свойства:

  • предохраняет от коррозии форсунки;
  • растворяет отложения и способствует их выведению;
  • поддерживает чистоту топливной системы;
  • повышает износостойкость её узлов;
  • облегчает запуск мотора при температурах воздуха ниже ноля;
  • обеспечивает экономичность его работы.

Флакон PROFESSIONAL HUNDERT объемом 0,3 л рассчитан на 100 л дизтоплива.

LIQUI MOLY DIESEL SPULUNG

Особенности применения:

Эта добавка для очистки дизелей известной немецкой марки может применяться как для периодической промывки топливной системы, так и путем добавления в дизтопливо. В первом случае топливопровод открепляют от бака, присоединяют к емкости с добавкой и включают мотор на холостом ходу, пока весь объем не будет израсходован.

Свойства:

  • обладает высокими очищающими свойствами;
  • повышает цетановое число топлива;
  • устраняет засоры форсунок и игл;
  • ликвидирует нагар и отложения в камере сгорания;
  • придает топливу антикоррозионные свойства;
  • улучшает эксплуатационные характеристики двигателя;
  • уменьшает расход топлива.

Выпускается в упаковке объемом 500 мл.

RVS MASTER INJECTION PUMP

Особенности применения:

Эта очищающая добавка российского производства выпускается в флаконах объемом 60 мл, а цену имеет достаточно высокую – 1080 рублей. При использовании дизтоплива с низким содержанием серы совместно с применением RVS MASTER INJECTION PUMP требуется дополнительная промывка топливного насоса и форсунок продуктом RVS MASTER DP3.

Свойства:

  • обладает хорошими очищающими свойствами:
  • растворяет отложения и смолы;
  • способствует восстановлению характеристик топливного насоса и плунжерных пар дизеля при умеренной степени загрязнения;
  • повышает цетановое число солярки;
  • снижает её вязкость в морозы.

Требования к современным антигелям

Производители антигелей, независимо от химического состава и других характеристик продукта, в процессе работы должны соблюдать ряд обязательных требований. Объяснить подобную ситуацию можно жестким контролем качества солярки.

Согласно принятым стандартам Евро (4 и 5), количество серы в ДТ должно быть минимальным. Такой показатель негативно влияет на смазывающие характеристики топлива — они сокращаются. В результате активной работы транспортного средства в условиях дефицита серы топливная система быстро изнашивается. Ускорить это процесс могут депрессорные присадки.

Решением данной проблемы стали многокомпонентные добавки, которые могут решить сразу несколько проблем:

  1. В списке основных функций выступает снижение температуры, при которой происходит застывание солярки.
  2. Достигается максимальная сохранность всех основных узлов топливной системы.
  3. Обеспечивается снижение предельной температуры фильтруемости.
  4. Благодаря специальному составу усиливаются смазывающие свойства топлива. Такой показатель является крайне важным для автовладельцев, чьи ТС работают на дизельном топливе, которое полностью отвечает стандартам Евро 4 и 5.
  5. Возможна корректировка цетанового числа. Под этим термином следует понимать период от момента попадания топлива в двигатель до момента горения. Увеличение цетанового числа свидетельствует о легком и быстром запуске двигателя.
  6. Поддержание топливной системы в хорошем состоянии и профилактика частых поломок основных узлов.

Практика доказывает, что чем выше качество продукции, тем выше его стоимость. Однако автовладельцам, проживающим в областях с суровым климатом, экономить на покупке антигеля не следует. Затраты на приобретение такого средства помогают предотвратить большие расходы на ремонт автомобиля.

1 ASTROhim

Российский производитель, достойно конкурирующий с именитыми брендами. Присадка увеличивает температурный режим топлива и обеспечивает работу двигателя до -57 градусов. Воздействие на другие характеристики минимальное: цетановое число остается на прежнем уровне, а смазывающие характеристики не уменьшаются. Из недостатков следует учитывать сложность подбора дозировки, которую каждый автолюбитель проводит самостоятельно.

Данная присадка неоднократно тестировалась известными журналами для автолюбителей и эксперты остались довольны ее качеством, хотя и отметили, что заявленные характеристики несколько завышены. Проще говоря, 57 градусов, указанные на таре это скорее маркетинговый ход, и в реальности такой температуры антигель не выдержит, но до -40 работает идеально и без нареканий. К тому же, привлекает цена присадки, что и позволяет ей конкурировать с другими производителями.

Обновлено: 7-02-2019

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Зимние антигели

Какой антигель считается лучшим? Здесь надо смотреть по такой ситуации, как время года. Каждый водитель дизельного автомобиля знает, что топливо бывает зимним и летним, причём летнее просто не предназначено для поездок в зимнее время года.

Чтобы избежать такой неприятности, как загустение ДТ из-за наличия в нём воды, идеальный вариант – воспользоваться антигелем. Официальное название этого средства — присадка с депрессорно-диспергирующим эффектом

Среди огромного количества средств в этом списке обратить внимание можно всего на несколько вариантов

LIQUI MOLY FLIESS FIT

Да, эта немецкая компания не осталась в стороне и здесь. Зимняя присадка для дизельного топлива от этого производителя – новинка на российском рынке. Причём в основе работы средства – привычный и давно известный алгоритм, который применяется во всех странах.

Liqui Moly Fliess Fit

После добавления средства в бак парафиновые частички, которые находятся в топливе, буквально обволакиваются со всех сторон. Это не позволяет им слипаться в единое целое, поэтому топливо не загустеет даже в сильный мороз.

Производитель уверяет, что двигатель будет работать без каких-либо замечаний даже при -30 градусах на улице. При этом нагревать двигатель или совершать какие-то другие малоприятные манипуляции не придётся.

ASTROHIM

В список самых хороших присадок для автомобилей на дизеле входит и отечественный вариант под названием ASTROHIM. Это средство идеально подойдёт тем, кто не может тратить на дополнительные жидкости большие деньги, но в то же время желает всегда иметь под рукой качественный антигель без каких-либо дополнительных наворотов в составе.

Astrohim

В составе этой жидкости используются спирты, которые поддерживают оптимальное состояние топлива даже при температуре – 50 градусов. Но это если использовать антигель на летнем топливе. Если же добавить в зимнее, мотор будет работать даже при более низких температурах.

Идеальный вариант использования – условия Сибири и Дальнего Севера. Однако производитель предупреждает, что пользоваться средством после каждой заправки не стоит. Через раз или два надо заливать в бак чистый дизель высокого качества.

Если пользоваться этой присадкой постоянно, то может произойти забивание форсунок, а чистка этих деталей – не такое уж приятное занятие.

Чтобы на самом деле сэкономить, приобретать средство лучше всего в жестяной банке, а не во флаконе. Тогда стоимость каждого литра дизельного топлива повысится всего лишь на пару рублей.

HI GEAR DIESEL ANTIGEL

Дизтопливо бывает летним и зимним. Какой же лучше антигель для дизельного топлива использовать и для летнего и для зимнего варианта?

Выбор можно остановить на жидкости от американского производителя. При этом вы получите и антигель, и катализатор в одном флаконе. При добавлении и летний дизель он будет работать при температуре до минус 27 градусов. При добавлении в зимнее топливо эта цифра доходит до – 51 градусов. Эти цифры взяты не с потолка, а подтверждены многочисленными исследованиями, испытаниями и отзывами.

Hi Gear Diesel Antigel

Но не только лёгкий запуск при минусовых температурах получит водитель при использовании этой присадки. Она улучшит смазывающие характеристики топлива, а значит, двигатель будет работать без перебоя и затруднений.

Если сравнивать это средство с предыдущим, российского производства, то здесь никогда не случится загрязнения форсунок и риск заниматься капитальным ремонтом мотора сведён до минимального.

Diesel Antigel можно заливать в топливный бак после каждой заправки, не боясь навредить мотору и автомобилю в целом.

10 GUNK

Самый лучший антигель, благодаря которому дизель повышает все свои характеристики. По крайней мере, так утверждает американский производитель GUNK. В описании присадки указано, что она не только предотвращает замерзание топлива, но и чистит его от примесей, то есть одна жидкость объединяет в себе сразу несколько функций. Как показали тесты, проводимые одним популярным журналом, так  оно и есть, но следует отметить, что все показатели, заявленные производителем, увеличились не столь существенно.

К примеру, цетановое число практически не изменилось, как и смазочные характеристики, а температурный тест остановился на минус 25 градусов, так как дизель начал мутнеть. То есть, при экстремально низких температурах, которыми славится российская зима, данным антигелем не воспользуешься, зато некоторые продукты бренда отлично подходят для повседневного использования, например для очистки топлива или топливных систем.

Для чего нужен антигель

Антигель представляет собой специальную депрессорную присадку, главная задача которой — снизить температуру замерзания дизельного горючего, а также предельных показателей тепла, при которых топливо фильтруется.

Стандартный флакон антигеля

Использование данного средства упростит запуск мотора даже в сильный мороз, за что отвечают температурные характеристики этого вещества. Именно они обеспечивают нормальную проходимость дизеля в топливном насосе и по топливопроводу.

Состав антигеля может быть разным, но разделяют две большие группы с противоположным принципом действия. Одни депрессорные присадки не допускают процесс кристаллизации парафина, а другие, наоборот, способствуют соединению кристаллов в сгустки небольшого размера правильной формы.

Состав антигеля для дизтопливаЗадача у таких присадок одна – не дать топливу загустеть, помутнеть и помочь сохранить его полезные свойства.

Мини тест: дизель с разными присадками помутнел и загустел (на улице -12)

Отечественный рынок предлагает огромное разнообразие продукции на любой вкус, но чтобы понять, какой антигель будет лучше для дизеля зимой, при выборе нужно отталкиваться от особенностей автомобиля, марки, возраста и технического состояния. Не лишними будут отзывы от владельцев других авто.

Смазывающие присадки

Для чего используются:

Выхлопные газы с содержанием серы наносят вред экологии. Поэтому при изготовлении солярки стараются удалить из неё всю серу. Дизтопливо с низким содержанием соединений серы имеет низкую смазывающую способность и не способно снижать силу трения. Из-за отсутствия смазки происходит быстрый износ трущихся деталей топливной системы и двигателя.

Согласно нормативам, смазывающая способность солярки должна быть не более 460 мкм. Чтобы достичь этого показателя, требуется добавлять в дизтопливо смазывающие присадки. Производители солярки зачастую не соблюдают это требование, перекладывая заботу о состоянии двигателя на плечи дизелистов.

Когда и как применяются:

Каждый автовладелец, который заботится о состоянии дизельного двигателя своей машины, должен систематически добавлять в солярку смазывающие присадки. Особенно это актуально для тех, кто заправляется на автозаправках, где качество дизтоплива вызывает сомнения. Пренебрежение этим правилом чревато преждевременным износом узлов топливной системы и большими расходами на ремонты.

Как и другие виды улучшающих добавок, смазывающие присадки добавляются в топливный бак перед заправкой в количестве, рекомендуемом производителем. Топливо и присадка не должны быть переохлажденными, перед применением средство необходимо взболтать.

Stanadyne Performance Formula

Особенности:

Эта присадки для дизтоплива производства США – многофункциональная всесезонная добавка класса премиум. Она одобрена ведущими мировыми автопроизводителями. Смазывающие свойства – это только одна из её многочисленных функций.

Свойства:

Stanadyne Performance Formula улучшает характеристики солярки по всем показателям:

  • повышает цетановое число;
  • понижает температуру загустения;
  • очищает топливную систему;
  • защищает двигатель от износа;
  • уменьшает дымность.

Это универсальное средство решает множество проблем и не требует применения других добавок.

Diesel Schmier Additiv от Liqui Moly

Особенности:

В отличие от предыдущего средства, добавка Diesel Schmier Additiv от известного германского бренда Liqui Moly решает только задачу смазки. Но справляется с ней на высшем уровне. При её использовании увеличивается срок службы системы впрыска, повышается производительность мотора. Заливать это средство в бак можно как до, так и после заправки. На 80 л солярки достаточно 0,15 л добавки Diesel Schmier Additiv

Свойства:

Добавка обеспечивает качественную смазку узлов системы впрыскивания топлива, предохраняет их от трения и преждевременного износа.

MANNOL Diesel Plus

Ещё одно немецкое многофункциональное средство, высокое качество которого было по достоинству оценено потребителями.

Свойства:

  • придает солярке высокую смазывающую способность;
  • повышает цетановое число;
  • защищает элементы силового агрегата от коррозии;
  • уменьшает дымность;
  • снижает расход дизтоплива.

Подводим итоги

Вы можете подыскать для себя оптимальные варианты присадок и эксплуатировать дизельный автомобиль без особых сложностей. Для этого достаточно найти качественный набор химических дополнений для вашего автомобиля, чтобы пользоваться наиболее качественными функциями и свойствами транспортного средства. Если же вы будете заливать дизельное топливо зимой на неизвестных вам заправках, и при этой не станете пользоваться качественными антигелями, можно смело сказать, что вас ждет дорогостоящий и очень неприятный ремонт вашего автомобиля, а также общение со службой эвакуации.

Лучше использовать максимально качественные варианты химических добавок, пусть они и стоят достаточно дорого. Впрочем, в последнее время неплохие качества демонстрируют и доступные русские варианты антигеля. Они подходят именно для наших условий, в то время как европейские варианты разработаны, в первую очередь, для весьма умеренных условий климата. В этом также может быть определенная разница в действии той или иной присадки. Выбор всегда остается за вами — а какими присадками для зимней эксплуатации дизельного автомобиля пользуетесь вы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector