Присадки для дизельного топлива: виды и задачи

Разновидности присадок для «дизеля»

Присадки для диз.топлива делятся на разные группы. Здесь можно найти антигели и очистители топливной системы, корректоры и целые комплексные системы добавок для снижения трения, расхода горючего и температурных показателей. Если ориентироваться на скорость получения нужного результата, то все присадки распределяются по двум группам:

  1. Регулярные, подходящие для периодического использования.
  2. Аварийные, которые применяются от случая к случаю, при возникновении поломок.

Обычно, присадки второй группы позволяют добиться нужного эффекта очень быстро – в течение 5-10 минут. По целевому назначению присадки тоже бывают разные. Популярностью пользуются добавки для защиты от низких температур или для очистки системы от образований сажи. Часто люди приобретают присадочные составы, отличающиеся комплексным воздействием. Видео по теме позволит дополнить сказано о присадках:

Антифрикционные добавки

Самая распространённая группа автохимии, которую добавляют в масло. Эти вещества можно отнести к многоцелевым, а также к восстанавливающим. Большая часть этих составов содержит в себе дисульфид молибдена. Когда высокие температуры воздействуют на молибден, он проявляет прекрасные смазывающие качества, связанные с тем, что молекулярная структура этого материала приобретает слоистый характер.

Молибден, попадая на детали двигателя, вступает в реакцию с металлическими поверхностями, образуя тончайшую плёнку. Она обладает уникальными антифрикционными свойствами, предотвращая преждевременный износ деталей. Пионером удачного использования присадок на основе молибдена можно считать немецкую компанию LIQUI MOLY. Во многих странах мира большой популярностью пользуется её добавка Oil Additiv. Она благотворно и комплексно воздействует на мотор, снижая при этом расход топлива. По информации от зарубежных источников, автомобильная химия на основе молибдена даёт продление ресурса двигателя до 50%.

Есть ещё материалы, позволяющие получить подобный эффект. Это – тефлон и графит, медь и цинк. Отдельной группой стоят присадки с SMT2, их ещё называют кондиционерами металла. Этот состав начинает работать при определённых температурах и давлении. Он также создаёт буферную зону, уменьшающую трение и противодействующую образованию задиров.

Есть ли смысл в использовании присадок

Специалисты говорят, что если заправлять машину только качественной соляркой, летом использовать летнее топливо, а зимой – зимнее, то необходимость в добавлении каких-либо присадок отпадёт сама собой.

Так, например, применение антигеля в летнее время только навредит мотору, да и присадки в качественном топливе не нужны, от них никакого толку не будет вовсе. К тому же, в составе каждой присадки есть спирты и растворители, которые при постоянном использовании негативно скажутся на всей системе двигателя.

В то же время иметь флакончик присадки, например, антигеля, зимой очень даже неплохо. Поэтому пренебрегать ими нет никакого смысла.

Самые популярные присадки в топливо и масло для дизельных двигателей

Современные дизельные двигатели крайне критичны к качеству топлива, при этом даже однократная заправка соляркой с большим количеством серы или парафина может привести к полному выходу из строя топливной системы и необходимости ее прочистки. Автовладельцу необходимо крайне аккуратно выбирать используемые присадки, так как на рынке имеются как по-настоящему качественные варианты такой автохимии, так и опасный суррогат, использование которого может быстро вывести из строя двигатель.

Лучшие присадки в масло:

1. Хадо и Супротек. Это российские производители присадок, которые предлагают свою автохимию по доступным ценам, при этом качество таких средств находится на высоком уровне. Можно подобрать различные виды присадок, которые моют двигатель или обладают выраженными восстанавливающими способностями.

2. Kerry KR 390. Это популярная моющая присадка, которая предназначена для добавления в моторное масло. Она отлично защищает двигатель от различных загрязнений, также позволяя удалить из мотора старое отработанное масло из труднодоступных мест.

3. Fenom. Присадка универсального действия, которая предназначена для использования на дизельных и бензиновых моторах. Основное назначение — это очистка системы смазки от многочисленных отложений и нагара.

Лучшие присадки в топливо:

1. Speed Tec Diesel Liqui Moly. Эта присадка является отличным средством экстренной помощи, которое позволяет осадить некачественное топливо, предупреждая выход из строя дизельного двигателя, предотвращает загрязнение мотора и повышает его КПД.

2. FuelEXx Diesel. Использование этой присадки позволяет промыть форсунки, улучшает цетановое число солярки, выводит из топливного бака влагу, обеспечивая качественную защиту клапанов от их прогорания.

3. Speed Diesel Zusats. Высококачественная немецкая присадка в двигатель обладает широким спектром действия, она улучшает характеристики мотора, имеет моющие свойства, отлично подходит как для совсем новых агрегатов, то и уже изношенных моторов.

Выводы

Использование специализированных высококачественных присадок в топливо позволяет улучшить характеристики дизельных моторов, решает проблемы с коррозией, позволяет вывести влагу из бензобака, предупреждая тем самым ржавчину на трубках и внутри двигателя. Большой популярностью пользуются присадки в масло, которые обладают выраженным моющим эффектом, защищая силовые агрегаты от преждевременного износа.

18.05.2019

Присадки-дегидраторы

Одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы авто, это образование конденсата в топливном баке. С таким обычно сталкиваются водители, эксплуатирующие свое авто по максимуму. Также конденсат может образовываться, когда падает температура топлива. По итогу конденсат смешивается с самим топливом, что меняет его структуру. В холодное время года вода застывает, а образовавшийся лед образует пробки, забивающий топливопровод. Поэтому чаще всего такие присадки используются в северных регионах страны, в Сибири и на Дальнем Востоке.

Для удаления лишней влаги из топливного бака применяется дегидрирующие стабилизаторы. В большинстве своем это обычный этиловый или метиловый спирт. Вливается такая присадка прямо в топливный бак автомобиля. В результате химической реакции содержащаяся в топливной смеси и на стенках бака вода испаряется. Преимущество спиртовых дегидраторов состоит в том, что спирт не наносит вреда плунжерам ТНВД. К тому же применение этих растворов не только убирает воду из смеси и стабилизирует работу движка, но и снижает расход топлива. Во всяком случае об этом заявляют сами производители.

Однако постоянное использование спиртового раствора может наносить и вред. Все-таки топливная система и движок рассчитаны на применение дизельного топлива, а не спирта. Поэтому при длительном использовании могут прогорать клапаны и поршни движка. Выбор марок дегидраторов во многом традиционен — лидером среди них считается продукт от немецкой компании Liqui Moly.

Присадки для раскоксовки

Дизельные двигатели, как и их бензиновые собратья, со временем подвержены коксованию, то есть образованию нагара на кольцах поршневой группы. Обычно такой проблемой страдают двигатели автомобилей с большим пробегом, а также те машины, в которых заливалось некачественное масло. Также причиной может стать неполное сгорание топлива. В условиях России можно сказать, что постепенному коксованию подвергаются движки всех дизельных, да и не только автомобилей.

Раскоксовать двигатель можно в автосервисе, но для тех, кто предпочитает самостоятельно решить проблему, существуют специальные присадки для раскоксовки. Заливать химическое средство можно непосредственно в цилиндр движка через свечное отверстие. Предварительно необходимо снять дизельные форсунки. Естественно, все манипуляции нужно делать на прогретом, но неработающем двигателе. После снятия форсунок и заливки средства придется поменять уплотнительные шайбы форсунок. А через полсотни километров пробега после процедуры необходимо заменить моторное масло.

Заливка присадки для раскоксовки в форсунки — последний шаг перед поездкой в автосервис для полного перебора движка и удаления нагара вручную. В качестве альтернативы или дополнительного средства присадка добавляется в топливную и масляную системы автомобиля. Такая процедура менее эффективна, так что ждать особого результата не приходится. А вот заливка через форсунки достаточно часто дает неплохой эффект — количество нагара на поршневых кольцах значительно уменьшается.

Добавки очистители в дизельное топливо

Для чего

Процессы сгорания солярки в дизеле сопровождаются выделением продуктов распада и окисления. Они оседают на поверхностях камеры сгорания, форсунках топливной системы. На деталях топливного насоса высокого давления накапливаются отложения и смолы. Их количество особенно велико, если качество солярки оставляет желать лучшего. В результате усиливается трение, могут начаться коррозионные процессы. Это значительно снижает срок службы топливной системы.

Предотвратить эти негативные явления помогает использование специальных очистительных присадок. Они изменяют химические и физические свойства дизельного топлива в лучшую сторону.

Их применение:

  • способствует очищению топливной системы;
  • восстанавливает функционирование плунжерных пар;
  • устраняет отложения и нагар с форсунок и камеры сгорания;
  • препятствует коррозии и закисанию игл;
  • создает на поверхностях защитный слой, уменьшающий трение.
  • повышает цетановое число солярки;
  • способствует её экономному расходу;
  • повышает давление в системе;
  • очищает выхлоп от вредных примесей;
  • улучшает мощность и другие эксплуатационные характеристики двигателя.

Использование этих добавок позволяет очистить элементы топливной системы без её демонтажа, непосредственно в процессе её эксплуатации.

Когда применяются:

Присадки очистители помогают очистить детали топливной системы, однако они мало эффективны при сильных загрязнениях. Поэтому их нужно использовать в качестве профилактического средства, а не тогда, когда процессы загрязнения и коррозии зашли слишком далеко. Лучше всего применять их регулярно. Особенно, если часто приходится заправляться некачественным дизтопливом.

Присадки для дизельного топлива не так эффективны, как профессиональная очистка, но тем не менее, они эффективны

Очищающие добавки для дизтоплива могут применяться:

  • С частичным демонтажом топливной системы. Трубы, ведущие к топливному баку, отсоединяются. С помощью прозрачных шлангов топливная система подключается к емкости с присадкой и мотор включается на холостом ходу.
  • Без демонтажа. Этот способ уступает первому по эффективности. Присадка очиститель добавляется в бак перед заправкой дизтоплива. Солярка приобретает очищающие свойства и при езде чистит элементы топливной системы и камеры сгорания. Некоторые очищающие присадки попутно улучшают характеристики топлива, снижают его расход, облегчают запуск мотора в морозы.

Перед заливкой присадки в бак её нужно взболтать и отмерить нужное количество мерным колпачком. Затем заправить бак топливом. Температура обеих жидкостей должна быть выше ноля.

PROFESSIONAL HUNDERT

Особенности применения:

Эта присадка очиститель для дизтоплива профессионального уровня производится в Германии и одобрена экспертами Союза германских автопроизводителей. PROFESSIONAL HUNDERT используют для очистки дизелей на СТО, но допускается и её самостоятельное применение.

Свойства:

  • предохраняет от коррозии форсунки;
  • растворяет отложения и способствует их выведению;
  • поддерживает чистоту топливной системы;
  • повышает износостойкость её узлов;
  • облегчает запуск мотора при температурах воздуха ниже ноля;
  • обеспечивает экономичность его работы.

Флакон PROFESSIONAL HUNDERT объемом 0,3 л рассчитан на 100 л дизтоплива.

LIQUI MOLY DIESEL SPULUNG

Особенности применения:

Эта добавка для очистки дизелей известной немецкой марки может применяться как для периодической промывки топливной системы, так и путем добавления в дизтопливо. В первом случае топливопровод открепляют от бака, присоединяют к емкости с добавкой и включают мотор на холостом ходу, пока весь объем не будет израсходован.

Свойства:

  • обладает высокими очищающими свойствами;
  • повышает цетановое число топлива;
  • устраняет засоры форсунок и игл;
  • ликвидирует нагар и отложения в камере сгорания;
  • придает топливу антикоррозионные свойства;
  • улучшает эксплуатационные характеристики двигателя;
  • уменьшает расход топлива.

Выпускается в упаковке объемом 500 мл.

RVS MASTER INJECTION PUMP

Особенности применения:

Эта очищающая добавка российского производства выпускается в флаконах объемом 60 мл, а цену имеет достаточно высокую – 1080 рублей. При использовании дизтоплива с низким содержанием серы совместно с применением RVS MASTER INJECTION PUMP требуется дополнительная промывка топливного насоса и форсунок продуктом RVS MASTER DP3.

Свойства:

  • обладает хорошими очищающими свойствами:
  • растворяет отложения и смолы;
  • способствует восстановлению характеристик топливного насоса и плунжерных пар дизеля при умеренной степени загрязнения;
  • повышает цетановое число солярки;
  • снижает её вязкость в морозы.

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Если у вас автомобиль с дизельным мотором, его компрессия с течением времени может снижаться, машина начинает работать шумно, дымит. Какие присадки лучше для дизельного двигателя? Разбираемся.

  • АС-627.  

    Российский производитель ASTROhim разработал наиболее бюджетную присадку для моторов АС-627. Добавлять ее можно в масло, подходит для использования на дизельных и бензиновых силовых агрегатах.

    Присадка лучше всего показывает себя в двигателях с большим пробегом. Состав уменьшает зазоры, появившиеся в результате сильного износа элементов мотора. Это позволяет уплотнить поршни в цилиндрах на дизельном авто.

    Благодаря использованию присадки улучшается компрессия, причем не только на легковых машинах, но и на грузовиках, специальной, строительной и сельхозтехнике. Присадку можно использовать со всеми типами масел, во время работы состав помогает поддержать наилучший баланс смазочного материала.

    Российские автолюбители утверждают, что, несмотря на низкую стоимость, присадка АС-627 улучшает компрессию авто, дизельный двигатель легко запускается, его мощность увеличивается.

  • RESURS diesel. 

    Среди лучших присадок для восстановления двигателей, которые работают на дизельном топливе, — отечественная добавка-реметаллизант RESURS diesel.

    Просто добавьте ее в масло, когда будете менять его и масляный фильтр. Присадка не боится воздействия центрифуг, турбин, исключает сухое трение, когда происходит запуск холодного мотора, а также при повышенных нагрузках.

    Изготовитель присадки утверждает, что с ее помощью можно продлить срок службы мотора до 20 000 км, турбокомпрессора — на 1 год. Какие еще преимущества дает использование присадки-реметаллизанта? Уменьшается в 5 раз угар масла, машина меньше на 10 % потребляет дизтоплива, компрессия увеличивается на 40 %. Присадку можно применять, когда пробег автомобиля будет больше 60 000 километров.

    RESURS diesel завоевал большую популярность у автовладельцев. Они отмечают, что мощность мотора повышается, а шумность снижается, запуск двигателя происходит легко.

  • Suprotec – триботехнический состав «Аctive дизель». 

    «Suprotec Аctive дизель» состоит из мелкодисперсных минеральных порошков с уникальным составом, фракционность которых подобрана определенным образом. Благодаря этому на внутренней поверхности мотора образуется слой, препятствующий трению и износу.

    По сравнению с другими присадками к маслу, которые улучшают скольжение, но должны всегда быть добавлены в смазку, триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» заливается один раз или регулярно, но на длительный срок.

    Данная присадка действует комплексно: удаляется нагар с поверхностей мотора, в результате он лучше работает, снижается износ. После этого появляется защитная нанопленка с пониженным коэффициентом трения, в это же время микроцарапины на поверхности мотора сглаживаются.

    Какая присадка для двигателя лучше, если он достаточно сильно изношен, но не замечено перерасхода масла, нет повышенного давления картерных газов и компрессия составляет 8 кг/см2? В этих случаях идеально подойдет триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель».

    После использования присадки мотор станет работать лучше. Многие автовладельцы отмечают, что машина начинает меньше расходовать топлива, снижается шумность, ресурс двигателя увеличивается. Авто быстро разгоняется. Однако если силовой агрегат «убит», триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» не поможет, но изготовитель указывает это на упаковке.

  • Bardahl Full Metal. 

    Благодаря ультрасовременным разработкам, которые содержатся в присадке Bardahl Full Metal, произведенной в Бельгии, можно улучшить работу даже самого изношенного дизельного мотора.

    Запатентованная технология Bardahl Polar Plus позволяет повысить адгезию масляной пленки. Машина может сутки простоять на морозе, но смазка останется на поверхности мотора, сделав зазоры в поршневой группе меньше. Из-за масляной пленки трение в высоконагруженных узлах (коленвале, распредвале) снизится.

    Какая присадка для двигателя лучше, чтобы снизить расход дизтоплива, масла? Несомненно, это Bardahl Full Metal. С ее помощью концентрация сажи и гари в выхлопных газах понизится, машина перестанет дымить. Присадка не содержит твердых частиц, а значит, масляный фильтр, а также внутренние полости двигателя не засорятся.

    Многие автовладельцы отмечают, что использование Bardahl Full Metal позволяет облегчить запуск мотора, увеличить мощность. Дизельный автомобиль перестанет дымить. Единственный минус присадки — ее стоимость.

Цетанповышающие присадки в дизтопливо.

С этим цетановым числом всё не так просто. Если с октаном всё понятно, чем выше, тем более стойко топливо к детонации (и это хорошо, поскольку она в двигателе вообще ни к чему), то цетановое число характеризует задержку возгорания топлива при впрыске и скорость его горения. Если задержка большая и скорость горения низкая (при меньшем C-числе), то имеем снижение мощности и увеличение расхода топлива, увеличение токсичности выхлопа… Топливо просто не успевает сгорать за отведённое ему время.

При слишком
высоком цетановом числе топливо
возгорается почти моментально и горит
быстрее, что на определённом этапе также
создаст проблемы, двигатель начнёт
работать жёстко, т. е. возрастёт
нагрузка на узлы двигателя с вытекающим
из этого ускоренным износом. Также будет
заметна потеря мощности, потому что
слишком рано сгоревшее топливо начнёт
толкать поршень до достижения им ВМТ
(утрирую, процесс сгорания не мгновенный,
но максимальная мощность будет сильно
сдвинута к ВМТ, некий аналог раннего
зажигания у бензиновых ДВС), таким
образом как-бы отчасти работая «в
противоход». Так что злоупотреблять
цетан-корректором не стоит. Нормальное
топливо должно иметь необходимое и
достаточное цетановое число, а присадку
лучше использовать в случае, если не
уверены в качестве топлива. Ну или если
хочется идеала (допустим, ЦЧ 53-54 вместо
51 — это вполне благотворно отразится
и на движке, и на расходе:)).

Существуют также
комплексные присадки, совмещающие
несколько функций (например, депрессорная,
диспергирующая и влагопоглощающая),
цетан-корректирующая и смазывающая,
смазывающая и влагопоглощающая и т. д.
Отдельно о них распространяться смысла
нет, поскольку принципиальный эффект
от них такой же, разве что может быть
хуже, чем от специализированной присадки,
зато в одном флаконе.

Рейтинг лучших присадок для дизельного двигателя

По отзывам многочисленных пользователей, можно сделать вывод, что самым лучшим качеством обладают присадки немецкого и американского производства. Оно и на самом деле так, поскольку производители уделяют немало времени улучшению подобных составов.

Вместе с тем, не стоит безоговорочно доверять хвалебным отзывам, поскольку иногда комментарии оставляются по инерции или вообще, пишутся на заказ копирайтерами. Лучше оперировать в этом случае статистическими данными, которые позволяют сделать вывод, что присадка востребована покупателями и отличается отличным качеством. Составлю небольшую таблицу, где укажу все популярные присадки для дизельных моторов.

Название присадки Описание
RVS Master За последние годы продукция этой брендовой марки заметно улучшилась. Ассортимент присадок тоже достаточно широк, чтобы выбрать подходящую для дизельного агрегата.
Liqui Moly Добавки, выпускающиеся немецкой компанией и отличающиеся хорошим качеством. Достаточно дешевые. Широкий ассортимент продукции.
Wynn’s Бельгийский бренд, знаменитый своим антигелем, сочетающимся с любым видом солярки.
Shell Присадки голландского производства, которые входят в пятерку лучших составов.
STP Американский бренд, который мало знаком водителям, поскольку появился недавно, но предлагающий очень качественные присадки.
Spectrol Отечественный продукт, который очень популярен в РФ. Отличается доступной ценой.
Hi-Gear Пожалуй, один из лучших антигелей, которые отличается универсальными свойствами. Достаточно дорогостоящий продукт.

Присадок отличного качества для дизельных моторов выпускается немало, но не все составы могут выполнять заявленные функции и давать нужный эффект, поэтому, к выбору подходящего состава стоит отнестись максимально внимательно.

Правила выбора присадки для двигателя

Производители разнообразных присадок уверены, что реализуемый продукт способен увеличить срок службы мотора.

Однако мнение российских автовладельцев о свойствах присадок разделилось. Одни считают, что присадка избавила их от капитального ремонта мотора. Другие же уверены, что это пустая трата денег. Очевидно, что даже самая лучшая присадка в двигатель не поможет, если мотор абсолютно изношен.

Использование присадки носит профилактический характер и позволяет устранить небольшие поломки в моторе.

Выпускаемые сегодня присадки узкоспециализированные. Информация о том, для чего именно они предназначены, содержится на упаковке. Но редко кто читает инструкции от изготовителя, обычно автовладелец просто заливает присадку, но получает совсем не то, что ожидал. Какая присадка для двигателя лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо учесть следующие моменты:

  • Решите, для чего вам нужна присадка. Если двигатель потребляет слишком много масла, ему не нужна присадка, повышающая компрессию. Лучше выбирайте герметики.
  • Присадка поможет, если машина шумит и дымит. Главное подобрать добавку, подходящую для вашего двигателя. Здесь важен как тип мотора – бензиновый либо дизельный, – так и масло – минеральное, полусинтетическое, синтетическое.
  • Какие присадки для восстановления двигателя лучше, если в автосервисе вам сказали, что мотор «убит»? Здесь поможет добавка-реметаллизант. Она содержит микрочастицы металла, они защищают поверхность двигателя изнутри. Благодаря такой присадке зазоры станут меньше, машина будет легко заводиться, появится тяга. Однако такая добавка будет действовать недолго: несколько десятков тысяч километров.

Чтобы узнать, какие присадки для двигателя в масло лучше, изучите обзор, представленный далее. В топ лучших присадок попали только те добавки, которые завоевали популярность у российских автолюбителей.

Критерии выбора присадок для дизеля

Чтобы выбрать лучшую присадку для дизельного топлива, не следует ориентироваться на обещания маркетологов. Зачастую превосходные характеристики состава всего лишь рекламный ход для привлечения внимания.

Например, в рекламном буклете может быть написано, что после применения присадки машина будет потреблять меньше дизтоплива, так как изменится молекулярная структура горючего. Такое заявление внушает доверие, однако в реальности это означает, что состав имеет функцию антиобледенения. Вам предлагают стандартную присадку, которая будет способствовать тому, чтобы горючее нормально сгорало, даже если на улице сильный мороз.

Выбирая присадку, внимательно изучите упаковку. Какая информация может быть указана:

  • Присадка с цетан-корректорами. Такой состав подойдет для использования как зимой, так и летом в ситуациях, когда залито некачественное горючее. Заметили, что машина стала дымить, с трудом заводится, плохо набирает скорость? Тогда без такой присадки не обойтись: добавляем состав, сжигаем дизтопливо, отправляемся на проверенную АЗС.
  • Универсальные присадки подходят для летнего применения. Их используют в качестве экстренной помощи, когда в машину залито некачественное горючее.
  • Смазывающие составы следует использовать в зимнее время года. Объясняется это тем, что в холодный сезон в дизтопливо добавлено немного керосина. Он уменьшает цетановое число, а также температуру замерзания горючего. В результате его смазочная способность падает. Бороться с этим помогает смазывающая присадка.
  • Защитные, очищающие присадки следует добавлять регулярно, через 2–4 заправки, либо с учетом рекомендаций компании-производителя. Такие составы не причинят вреда мотору.

Если ваша машина работает на дизтопливе, следует приобрести цетан-корректор. Такая присадка избавит вас от серьезных проблем, особенно когда вы путешествуете. В зимнее время года рекомендуется купить универсальный и безопасный для мотора смазывающий состав. Не помешает очищающая присадка, которая устранит засорение топливной системы парафинами.

«За» и «против» использования присадок

Среди автомобилистов нет единого мнения по поводу использования присадок к дизтопливу. С одной стороны, их добавка серьёзно помогает защитить двигатель. При регулярном использовании снижаются общие затраты на содержание и эксплуатацию автомобиля. Срок капитального ремонта отодвигается в два раза дальше. С другой стороны, присадки влияют на химический состав дизельного топлива, увеличивая его токсичность. Разовое добавление только увеличит расходы на покупку. Защитные свойства будут иметь временный характер. Также присадки не подходят тем, кто редко пользуется автомобилем либо проживает в тёплых регионах.

ТОП-7 присадок для дизельного двигателя

В соответствии с назначением, присадки довольно просто поделить на две группы. В одной будут те, которые смогут решить конкретные задачи. В другой – универсальные.

  1. Hi-Gear с SMT2.  Данная присадка применяется для масла, которое используется не только для мотора, но и для трансмиссии. Ее состав универсален. Она помогает уменьшать неисправности элементов дизельного двигателя, также повышает производительность мотора.
  2. Oil Treatment.  Данная присадка применяется для моторного масла дизельного и бензинового двигателя. Она положительно влияет на вязкость смазки и имеет в своем составе лефиновые сополимеры хорошего качества.
  3. STP Diesel Oil Treatment.  Данная присадка имеет в своем составе сочетание компонентов, которые можно применять в дизеле. Она препятствует возникновению осадка, коррозии на поверхностях из металла, повышает период работы двигателя, а также помогает гораздо экономнее расходовать моторное масло.
  4. Comma Diesel Oil Boost.  Все знают, что некоторые добавки нельзя использовать вместе. Довольно часто одно средство уменьшает полезные свойства другого. В итоге происходит не так, как было задумано. В связи с этим, производители придумали добавку, которая помогает присадкам не конфликтовать между собой – Comma Diesel Oil Boost.
  5. Comma Diesel Engine Flush.  Данное средство рекомендуют применять в моторном масле до его замены.
  6. Мегафорс.  Данное средство было разработано российским производителем. Оно повышает период работы дизельного агрегата, примерно на 10 % уменьшает расходование масла, снижает дымность выхлопа. Благодаря данной добавке масло служит гораздо дольше, не возникают неисправности при запуске «на холодную». Также присадка для дизельного двигателя стабилизирует компрессию в цилиндрах.

Все средства можно применять не только для моторного масла, но еще и для трансмиссионной жидкости. Верно выбранная присадка для ATF поможет увеличить срок службы механизмов коробки передач.

Для улучшения свойств топлива и большинства смазочных жидкостей на заводе в момент производства в них добавляют присадки. Применять добавки без особой необходимости не следует, так как могут возникнуть негативные последствия.

Использовать присадки можно тогда, когда в мотор заливают масло низкого качества либо в случае проблемной смазывающей жидкости, которая еще не выработалась, но уже способствует появлению разных трудностей. Проводить эксперименты с соединением данных средств не нужно.

Заключение

Все вышеперечисленные виды присадок можно отнести к ремонтным, так как они восстанавливают нормальное функционирование двигателя, улучшая его характеристики. Кроме этого, у них есть ещё одна задача – не испортить масло, то есть не изменить его базовый состав и не ухудшить качества. Мы не берёмся судить, какая из присадок лучше справится с недостатками ДВС – ведь у каждого мотора они отличаются.

Не все добавочные составы можно одинаково применять к моторному маслу дизелей и смазке бензиновых силовых агрегатов – принцип работы у них одинаков, но отличается температурный режим, давление в камерах сгорания, а также некоторые другие параметры. Кроме того, каждый производитель указывает, для каких моторов предназначена присадка.

Вывод

Если вы раньше ни разу не пользовались присадками для дизельного топлива и хотите увидеть их в деле, то советуем протестировать сначала универсальные продукты от Liqui Moly . Они не нанесут вреда автомобилю, поскольку оказывают очень мягкое воздействие на топливную систему. Как показывает практика, проблему низкого качества отечественной солярки приходится решать самим водителям. По этой причине даже « аварийные » присадки вышеуказанных фирм можно смело использовать, руководствуясь инструкцией от производителя. Иногда даже нужно использовать препараты, содержащие кондиционеры металла – по словам специалистов, в них нуждается турбодизель. Присадки обеих категорий по карману каждому владельцу автомобиля

И, что самое важное, это выгодная покупка

С полной версией статьи можете ознакомиться здесь .

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector