Кроссовер зоти т700. первые фото, цена, характеристики

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Zotye T300 – новый бюджетный кроссовер Зоти

Новые китайские кроссоверы и внедорожники 2017-2018 года пополнились моделью Zotye T300, готовящейся к выходу на рынок Поднебесной до конца текущего года. Предлагаем обзор новинки Зоти Т300 с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками. Zotye Auto предварительно озвучила цену на Zotye T300 с бензиновым 142-сильным мотором 1.5 Turbo стартующую с 60000 юаней (не многим более 500 тыс. рублей).

Новый бюджетный компактный кроссовер Зоти Т300 призван расширить модельную линейку компании Zotye Auto и постарается составить конкуренцию таким популярным в Китае моделям, как Changan CS35, Baojun 510, Chery Cowin X3 и FAW Besturn X40.

Интересно, что новый компактный кроссовер компании Zotye постарается привлечь внимание оригинальным и стильным дизайном кузова, так не свойственным моделям данной компании, славящейся тотальным клонированием автомобилей известных производителей. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Zotye SR7, Zotye SR9 и Zotye Damai X7

На поверку кузов китайской новинки действительно оригинальный… а привлекательный ли — это уже второй вопрос. Дизайнеры изо всех сил старались наградить кузов кроссовера массой фееричных деталей. Бюджетник щеголяет замысловатой формой фар головного света, задних габаритных фонарей, передних и задних противотуманок, вычурными бамперами и модной парящей крышей. Более же всего автомобильным художникам удались боковые поверхности кузова с пышными поверхностями колесных арок и дверей, а также шикарная корма.

  • Внешние габаритные размеры кузова Zotye T300 2017-2018 года составляют 4387 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1642 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы, дорожный просвет 180 мм.
  • Для авто предлагаются 16-17 дюймовые легко сплавные колесные диски.

Салон новинки Zotye Auto компактного кроссовера T300 оформлен не так ярко, как кузов автомобиля, и выглядит традиционно, но в наличии отличный набор инструментов и оборудования. Цифровая панель приборов, мультируль, современная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, блок управления климатической установкой с сенсорным управлением, клавиша электрического стояночного тормоза, кнопка запуска двигателя, кожаная отделка, причем не только сидений, но и передней панели, карт дверей, подлокотника и боковин центрального тоннеля, кресло водителя с электроприводом регулировок, круиз-контроль и даже ассистент парковки. Понятно, что на фото представлен салон кроссовера в самой богатой комплектации, базовая версия оснащается проще.

Технические характеристики Zotye T300 2017-2018 года. В основе модели бюджетная переднеприводная тележка со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади, тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель руля электрический. Так что перед нами типичный псевдо кроссовер, которому противопоказано покидать твердое покрытие дороги. Под капотом китайской бюджетной новинки новейший бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор (142 лс 205 Нм), способный работать в паре, как с 5 МКПП так и с бесступенчатым вариатором CVT. По данным производителя двигатель обеспечивает новинку динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 10,4 сек, максимальная скорость 190 кмч, среднее потребление топлива 6,3 литра. В обозримом будущем появится версия Zotye T300 EV с электрической силовой установкой и батареями, восполняющими запас топлива от сети.

Specification[edit | edit source]

In , the T-700 Terminator was mass-produced by Skynet in at least one factory, which is beneath the Skynet Central in San Francisco.

Shortly following the Mission to Skynet Central, the T-700 had become Skynet’s primary battle unit having replaced the T-600 and were armed with G11 caseless-round submachine guns. Like the T-600, the T-700 was capable of repairing itself. In order to complete its objectives, a T-700 could function even with severe damage to its structure. However, a T-700 could have its targeting systems disabled by piercing the back of the neck just like a T-600 as a T-700 was disabled after being shot in the neck by an arrow.

Комплектации и цены

Автомобиль Zotye T700 Sport в базовой комплектации доступен для покупки примерно за миллион рублей. Максимальная версия стоит на 500 000 рублей дороже.

Даже в самой простой комплектации присутствуют следующие опции:

  • капитанские кресла с электрическим приводом регулировок, обогревом и вентиляцией;
  • раздельная климатическая установка для задних пассажиров;
  • электрический привод багажника;
  • аудиосистема с девятью динамиками;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего обзора;
  • люк на крыше с электроприводом;
  • функция запуска мотора посредством клавиши.

Более дорогостоящие модификации предусматривают наличие:

  • камеры 360°;
  • системы контроля мертвых зон на дороге;
  • автоматического ручного тормоза;
  • памяти положения кресел.

Узнать о модели Зоти T700 Спорт 2019, уточнить комплектации и цены можно у официального дилера.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Экстерьер

Внешность новой модели получилась экстравагантной и грозной одновременно. Очень сложно заподозрить в этом автомобиле недорогого «китайца», ведь многим решениям могут позавидовать даже престижные европейские бренды. Причем назвать прямым заимствованием многие «фишки» просто язык не поворачивается.

Наиболее ярко в Зоти Т700 2019 года смотрится лицевая часть. Она высоко стоит и практически не имеет наклона. Крышка капота получила небольшие рельефные впадины и выступы практически по всей площади. Справа и слева под капотом красуются узкие злые фары, угластая форма которых просто излучает агрессию. Заполняться они будут довольно качественным ксеноном. В центре можно обнаружить крупную решетку радиатора с мелкой ячеей внутри, каждый элемент которой окрашен черной глянцевой краской.

Обвес бампера и вовсе будто бы перекочевал сюда со спортивного автомобиля. Дополнительный воздухозаборник выполнен в виде буквы «Х»: в центре он узкий, но, по мере продвижения к бортам автомобиля, заметно расширяется. Вся эта красота отделена от остальной площади обвеса тонкой полоской из металла. Завершается этот элемент защитной вставкой из пластика, в которую интегрированы стильные противотуманные огни.

Сбоку новый кузов смотрится менее спортивно, но значительно благороднее. Очень симпатично выглядит оконная линия, которая как бы поднимается к концу, но черные глянцевые стойки создают ощущение, что она опоясывает авто полностью. Очень гармоничны и стильные зеркала, снабженные тонкими линиями поворотных сигналов. В районе дверей можно наблюдать просто огромное количество рельефных выступов, причем как плавных, так и рубленых. Все это отлично дополняется расширителями арок колес и стильной юбкой из пластмассы.

Корма автомобиля как будто снята под копирку с Ленд Ровера Эвок. На фото здесь можно заметить небольшую, но массивную крышку багажника с широким козырьком, сильно наклоненным вниз, сравнительно небольшое угловатое окно, обилие рубленого рельефа и футуристические габаритные огни. Дополняет эти элементы обвес, выполненный из пластика и несущий на себе огни противотуманок, пару ложных вырезов воздухозаборников и немного аэродинамических элементов. Завершение выхлопа здесь практически незаметно из-под кузова.

Технические характеристики

Техническая часть состоит из одного двигателя внутреннего сгорания. Им является 1,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 143 л.с. и 207 Н*м крутящего момента. Он может сопрягаться с двумя коробками передач: 5-ступенчатой механической и 6-диапазонный “автоматом”. Тормозная система в круг, независимо от комплектации, дисковая. Кроме этого, Zotye Coupa 2021 поставляется с электрическим стояночным тормозом. При габаритах автомобиля 2807х1611х1612 мм (длина/ширина/высота соответственно), его масса составляет 1690 кг. А максимально допустимая грузоподъемность равна 2025 кг.

Топливный бак вмещает в себя 60 литров бензина. А объем багажного отделения в стандартном положении равен 344 литрам. Как и у большинства среднеразмерных кроссоверов, клиренс Зоти Купа 2021 года равен 185 мм. Рассчитана модель на 5 посадочных мест. Подвеска полностью независимая спереди. Она состоит из амортизационных стоек типа МакФерсон, а сзади установлена многорычажка.

Технические характеристики

Зоти Т700 2020 года претерпел лишь легкий рестайлинг, поэтому не получил нового кузова. Изменения оказались настолько незначительными, что их практически не заметно на опубликованных фото. Однако к дизайну модели у публики не возникает вопросов. Он актуален и по сей день, впрочем, как и технические характеристики. К тому же богатый перечень комплектаций по разумной цене позволяет подобрать каждому покупателю подходящий вариант.

Автомобиль по умолчанию оснащается полностью независимой подвеской. В передней части устанавливаются стойки типа МакФерсон, а в задней — «многорычажка». Тормозная система представлена дисковыми механизмами. По умолчанию кроссовер оборудуется только передним приводом. Полноприводная версия недоступна даже за доплату.

В моторную линейку Zotye T700 2020 года производитель включил два турбодвижка. Работают они исключительно на бензине, а их объем варьируется от 1,8 до 2,0 литров. Первый агрегат сочетается с безальтернативной 5-скоростной «механикой». Его отдача составляет 177 л.с. при 245 Нм крутящего момента. Второй двухлитровый двигатель в базовых версиях оснащается той же механической трансмиссией, но более оснащенные версии предлагаются с бесступенчатым вариатором. Отдача этой установки составляет 190 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Оба движка предлагаются с системой распределенного впрыска топлива.

Тип топлива

Бензин

Стандарт эмиссии

Евро 5

Мощность

177 л.с. при 5500 об / мин.

Крутящий момент

245 Нм при 2000-4000 об / мин.

Расположение двигателя

Передняя, поперечная

Модель двигателя

1799 см
3

Количество цилиндров

4

Положение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

81,2 мм

Коэффициент сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Турбина

Турбокомпрессор

Интерьер

Внутреннее убранство новый кузов получил фантастическое. Конечно, видны довольно традиционные недочеты для продукции китайского автопрома в виде неправильно подогнанных деталей, наличия щелей. Однако стоит отметить, что в целом отделка выполнена по канонам премиальных марок. Используется качественная кожа, металл, дерево, приятный пластик и ткань.

Такую центральную консоль больше не встретить ни в одном автомобиле. Вместо механических кнопок здесь установлен экран, который имеет необычную вертикальную форму и очень большой размер. Все это словно переносит нас в фантастические фильмы о будущем.

Руль аккуратный, довольно толстый в обхвате. Имеет несколько кнопок, позволяющих, не отрывая рук управлять музыкой и несколькими стандартными настройками машины. Приборная панель, вполне логично для общего стиля кроссовера выполнена в цифровом виде.

А вот кресла у экспертов являются предметом критики. Несмотря на красивый внешний вид и хорошую обивку, внутри наполнены не самым современным материалом, в результате чего имеют чрезмерную жесткость. Во время длительных поездок — это может сказаться на комфорте. Пожаловаться на место в салоне нельзя, здесь легко разместятся даже высокие люди. Отдельно хотелось бы выделить идеальную шумо- и виброизоляцию, которая гасит практически все звуки, приходящие снаружи.

Гидробот

Гидробот

Гидробот (или Гидротерминатор) — робот-терминатор, изготовленный «Скайнет» по образу и подобию рыбы мурены и крокодила. Появляется в фильме «Терминатор: Да придёт спаситель».

Робот выполнен из подвижных металлических элементов, позволяющих роботу создавать волнообразные движения, при помощи которых робот передвигается под водой.

Предназначен для патрулирования русел рек и прибрежных морских (океанских) территорий с целью обнаружения и уничтожения людей, неосторожно приблизившихся к краю водоёма или оказавшихся в воде.

Стрелково-плазменного вооружения Гидробот не имеет. Уничтожение целей (людей) производит путём выпрыгивания из воды, в ходе которого совершает захват цели четырьмя металлическими щупальцами-манипуляторами, сводящимися в одну точку, и в дальнейшем затягивает жертву под воду (подобно тактике охоты крокодила). Под водой Гидробот добивает жертву штыком, расположенном на хвостовом сегменте.

Не имеет бронирования, в связи с чем подвержен воздействию ручного стрелкового оружия.

Миниохотники и Аэростаты-разведчики

Миниохотник

Миниохотник — летающий дискообразный слабо бронированный робот, выпускаемый с Летающих Охотников-Убийц с целью зачистки укрытий противника и доступа в развалины зданий. Вооружён скорострельной плазменной пушкой, подвешенной на пилоне под корпусом робота. Летает с помощью пропеллерного привода. Впервые показывается в аттракционе «T2 3-D: Битва сквозь время».

В сериале «Терминатор: Да придёт спаситель» миниохотники снабжены реактивными двигателями и гироскопами, при помощи которых они маневрируют, и раскрывающимися тормозными закрылками. Имеют вооружение в виде скорострельной плазменной пушки, подвешенной на пилоне под корпусом.

Аэростат-разведчик

Аэростат-разведчик — аналог миниохотника без вооружения. Используется «Скайнетом» в качестве автономного разведчика, который в случае выявления скопления людей, вызывает Сборщика с транспортным кораблём. Показан в фильме «Терминатор: Да придёт спаситель».

Так же как и миниохотник — слабо бронирован. Был сбит Маркусом Райтом баллонным ключом во время преследования.

Комплектации и цены

Зоти Т700 2020 года предлагается на рынке в 3-х комплектациях, где самая доступная стоит примерно 900 тыс. рублей, а топовый вариант оценен производителем в 1,4 млн рублей.

Elegant

  • 19-дюймовое литье;
  • ABS и EBD;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • штатная сигнализация;
  • рейлинги;
  • регулировка водительского кресла в 6-ти направлениях;
  • регулировка кресла переднего пассажира в 4-х направлениях;
  • кожаный обод рулевого колеса;
  • электронный «ручник»;
  • система контроля давления в шинах;
  • кожаная обивка салона;
  • элкутростеклоподъемники;
  • мультимедиа с навигацией, Bluetooth и прочими системами;
  • 4 динамика;
  • кондиционер.

Luxury

Данное исполнение предлагается также с двумя движками, но, помимо механической трансмиссии, производитель предлагает к установке вариатор.
Список ее обязательно оборудования дополняется:

  • ксеноновой головной оптикой;
  • очистителем фар;
  • обогревом боковых зеркал;
  • smart key;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • 6-ю динамиками.

Royal

Топовая комплектация имеет аналогичные характеристики, что и предыдущее исполнение, но список ее оснащения расширяется за счет появления:

  • боковых аэрбэгов и шторок безопасности;
  • панорамного люка с электроприводом;
  • кнопки старт/стоп;
  • круиз-контроля;
  • климат-контроля.

Привод

Передний привод

Количество передач (механическая коробка передач)

5

Передняя подвеска

Независимая типа McPherson

Задняя подвеска

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

ABS

да

Усилитель руля

ГУР

Размер шин

235/55 R19

Размер колесных дисков

R19

См. также

Существуют реальные, не вымышленные, технические устройства и явления с названием «терминатор»:

  • Терминатор (электроника) — поглотитель энергии (обычно резистор) на конце длинной линии.
  • «Терминатор (боевая машина)» — неофициальное название боевой машины поддержки танков производства ОАО «Уралвагонзавод» (согласно индексу ГАБТУ — Объект 199 «Рамка»).
  • Терминатор (ДНК) — последовательность нуклеотидов ДНК, узнаваемая РНК-полимеразой как сигнал к прекращению синтеза молекулы РНК и диссоциации транскрипционного комплекса.
  • Терминатор (астрономия) — граница света и тени на поверхности небесного тела (от лат. terminare — ограничивать). Линия, отделяющая освещённое звездой полушарие планеты или спутника от неосвещённого.

Характеристики

Автомобиль будет доступен в нескольких комплектациях. Покупатель сможет выбрать из двух моторов на 1,8 и 2 литра. Силовые агрегаты кроссовера могут осуществлять работу, как с 5-ступенчатой «механикой», так и 6-диапазонным «автоматом».

За счет новых размеров модели водитель и его пассажиры могут чувствовать себя комфортно. Кроме этого, производитель предоставил расширенные возможности для заполняемости багажного отделения. Ширина кроссовера Zotye T700 составила 1925 мм, длина – 4732 мм, высота – 1695 мм, колесная база – 2850 мм. Новая модель Zotye стал самой крупной в T-линейке.

https://youtube.com/watch?v=Cg8EcJVdHmk

На сегодняшний день автопроизводитель планирует выпускать модель только с передним приводом, однако не исключается, что в будущем появится и полный. Задняя подвеска является многорычажной, а передняя – независимой. Тормоза всех колес – дисковые.

Кроссовер зоти т700 обзавелся массивной решеткой радиатора, которую производитель сделал в форме трапеции. Она будет выполнена в черном цвете. Головное освещение новинки представлено в виде стильных и в то же время узких фар. Передний бампер имеет противотуманки довольно оригинальной формы и широкий воздухозаборник.

Создатели позаимствовали у компании Land Rover линию периметра окон, а также дизайн стекол. Немного выделяется отделка дверей, дополняемая хромированной вставкой в углубление. Имеется пластиковый обвес, выполняющий защитную функцию.

Что касается задней части авто, то ее дополняют светодиодные фонари и спойлер спортивного типа. Бампер получил выхлопные трубы со стильными хромированными накладками.

Имеется информация, что zotye t700 2018 станет производиться в минимум трёх вариантах исполнения салона. Так, автомобиль можно будет приобрести в 4-местной, 5-местной и 7-местной модификации.

Интерьер китайского кроссовера является очень стильным, его украшает массивный тачпад. В базовой модификации модели покупатель получит разноцветную приборную панель и отделанное кожей рулевое колесо.

Дополнительные опции:

  • отделка кресел натуральной кожей;
  • светодиодное освещение салона;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • подогрев водительского и пассажирских кресел;
  • масса электронных помощников.

Производитель обращает внимание на то, что в новой модели SUV-сегмента использовались только высококачественные материалы отделки салона

Дизайн

Как уже неоднократно говорилось, внешне Зоти Т600 похож на Volkswagen Touareg. Конечно, это не касается его размеров. Зоти заметно меньше немца по габаритам. В передней части автомобиля установлена широкая радиаторная решетка, объединяющая между собой две средних размеров фары головного освещения. Вдоль решетки проходят две хромированные горизонтальные линии, которые прерываются эмблемой бренда “Zotye”. Чуть ниже расположился массивный бампер с большими круглыми противотуманками. Нижняя часть защищена черной пластиковой накладкой. Стоит отметить, что задние фонари похожи на оптику Audi Q5. Между ними на багажной двери установлена широкая хромированная “сабля”. Над задним стеклом размещен небольших размеров спойлер в цвет кузова, в который вмонтирован дополнительный стоп-сигнал.

Внутри авто выглядит современно. В центре передней панели расположен экран системы мультимедиа, под которым находится блок управления климат-контролем. Левее установлена стильная приборная панель с аналоговыми датчиками. Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку.

Zotye T600 2021 года имеет весьма неплохой багажник. Его длина до спинок задних сидений составляет 903 мм. А высота до потолка — 703 мм. Кроме этого, по бокам багажника имеются ниши для хранения вещей. Загрузка тяжелых предметов может быть не совсем удобна из-за высокого порога.

Багажник

Багажный отсек у китайского автомобиля немаленький (объем составляет 457 литров), но крупногабаритные грузы в нем перевозить проблематично – крышка багажника короткая, к тому же заужена в нижней части.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Киа Спортейдж 2012/ Kia Sportage 2012, что нового в автомобиле

Было бы намного удобнее, если вместо седана сделали лифтбек, такое конструкторское решение позволило бы увеличить загрузочный проем.

Запасное колесо спрятано в нише, шумоизоляционный материал здесь не проложен.

Подсветка багажника находится по центру сверху, а вот ручки для закрывания багажной крышки не предусмотрено.

Охотники-убийцы

Летающие охотники-убийцы

Основа авиации «Скайнет» — встречающиеся в десятках вариаций (практически в каждом фильме, книге, игре их переделывают) автономные боевые роботы HK-Aerial. Основная задача — поиск и уничтожение, штурмовая поддержка; второстепенная — транспортировка более мелких машин. Фигурируют во всех фильмах пенталогии.

Объединяющая особенность — силовая установка: установленные на поперечной оси реактивные двигатели (обычно — 2, в «Т3» — с малым хвостовым двигателем), не имеющие видимых ограничений по вращению в продольной плоскости, что позволяет мгновенно переходить от зависания к вполне самолётной скорости. Вооружение всегда установлено внизу корпуса и состоит из обычных или плазменных пушек на поворотных установках. Броня устойчива к огню ручного огнестрельного и плазменного оружия, но ПЗРК, РПГ и AIM-9 Sidewinder сохраняют эффективность. Способность к перевозке грузов — на усмотрение автора произведения. Особым умом не отличается; ориентируется в основном с помощью ИК-зрения.
Среди спецвариантов выделяется «этапный транспорт» — HK-Transport — из «Терминатора 4». Четырёхдвигательный аппарат, оснащённый отделениями (клетками с открывающимися сверху дверьми) для пленных, «седлом» для «Жнеца» и подвесом для обычного «охотника» под носом. Собственное вооружение отсутствует.
В «наработках» Джеймса Кэмерона для «Терминатора 2» фигурирует бомбардировщик (HK-Bomber) — четырёхдвигательный, тяжеловооружённый и прекрасно бронированный «летающий линкор» для штурма наземных укрепрайонов.

Гусеничные охотники-убийцы «Goliath» (танки «Скайнет»)

Появившись в первом и во втором фильмах, эти громадные бронемашины, весящие как минимум 100 тонн, двигаются относительно медленно, но уверенно по любой местности благодаря четырёхгусеничной системе. На передней части возвышается поворотная башня с короткими руками-захватами для грузовых операций, датчиками и продольными пилонами-«руками», снизу которых закреплено по орудийной башне, что указывает на противопехотное назначение. Броня, как и можно ожидать, невероятно толстая, но заброшенные под корпус бомбы могут уничтожить и такого титана. Ума такой машины обычно хватает лишь на вычисление возможных укрытий и уничтожение всего живого.
В первых двух фильмах уже есть различные варианты: в первом плазменные пушки одноствольные и рвут человека на куски, во втором — двухствольные, более скорострельные, но лишь прожигают насквозь. Название данной бронемашины фигурировало ещё в компьютерной игре 1995 года The Terminator: Future Shock. Игра по мотивам четвёртого фильма выводит на сцену «укороченный» вариант со смешанным плазменно-огнестрельным вооружением.

Жидкометаллические терминаторы

T-1000

Основная статья: T-1000

T-1000 — персонаж кинофильмов «Терминатор 2: Судный день» (где его роль исполняет Роберт Патрик) и «Терминатор: Генезис» (где его играет Ли Бён Хон). Робот-терминатор, прибывший из будущего, чтобы убить Джона Коннора; противостоит терминатору старой модели.

На время событий второго фильма — самая последняя модель терминатора, созданная «Скайнетом». Существует в качестве прототипа в единственном экземпляре. Сформирован из жидкометаллического сплава с использованием нанотехнологий (так называемый «мимикрирующий полисплав») по совершенно иному принципу, чем предыдущие модели терминаторов с металлическим эндоскелетом. Структура T-1000 монолитна и однородна (отсутствует сложный механизм, движущие части, детали), поэтому он не подвержен механическому разрушению, а его повреждения быстро восстанавливаются. Огнестрельное оружие против него оказывается бесполезным. Мощный взрыв может разорвать его на части, которые способны собраться воедино и восстановить утраченную форму в радиусе до 15 км. При попадании пуль крупного калибра подвержен баллистическому шоку — кратковременному замедлению реакций и подвижности. Способен изменять своё агрегатное состояние от жидкого до алмазно-твердого, принимать различные формы, миновать преграды, просачиваясь через отверстия, а также менять окрас. Конечности, произвольно меняя конфигурацию, могут служить холодным оружием, например, лезвиями, пиками или крюками.

Пластичность позволяет Т-1000 достичь качественно нового уровня для внедрения в человеческое общество. В отличие от Т-800, имеющего стандартизированную внешность и способного изменять лишь голос, Т-1000 может полностью копировать внешний вид других людей (лицо, фигуру и одежду), но только на короткое время из-за огромных энергозатрат. Однако для этого ему необходим физический контакт с копируемым объектом.

Неустойчив к термическим воздействиям, таким как высокие или экстремально низкие температуры, наносящие ущерб стабильности его структуры и функциональности, а также к кислоте («Терминатор: Генезис»).

В режиссёрской версии фильма «Терминатор-2» Т-1000 проявлял нарушения мимикрии после попадания на него больших объёмов жидкого азота. Был уничтожен в сталелитейном цеху, оказавшись в ёмкости с расплавленным металлом.

В фильме «Терминатор: Генезис» T-1000 предстаёт сперва как полицейский, который встречает прибывшего в 1984 год Кайла Риза. Преследуя Сару и Риза, он попадает в заранее подготовленную ловушку и уничтожается с помощью кислоты. В фильме упоминается, что Т-1000 пытался убить Сару Коннор в детстве, в 1973 году. Он убил её родителей, но сама Сара была спасена Терминатором Т-800, в результате чего биография Сары и история всех событий стала иной. Кем и при каких обстоятельствах Т-1000 и Т-800 были отправлены в прошлое, в фильме не раскрывается.

Т-1000 (в исполнении Роберта Патрика) появляется также в фильмах «Терминатор-2 3-D» — короткометражном сиквеле фильма «Терминатор 2: Судный день», снятом Джеймсом Кэмероном для стерео-аттракциона (1996), и а также в картинах «Последний киногерой» (1993) и «Мир Уэйна» (1992).

T-1001

В сериале «Хроники Сары Коннор» появляется модификация серии T-1000 — T-1001, которая внедряется в общество в образе состоятельной и влиятельной женщины Кэтрин Уивер и управляет передовой технологической компанией. Подобно T-888, способна гораздо более длительно имитировать человека, хотя «свою» маленькую дочь ей удавалось обманывать с трудом. Была первым терминатором, перешедшим на сторону сопротивления по своей воле.

В видеоаттракционе «Терминатор 2 3-D: Битва сквозь время» действует жидкометаллический , единственный в своём роде терминатор, имеющий вид гигантского паука, охраняющий центральный процессор «Скайнета».

Мототерминатор

Мототерминатор — один из видов робототехники «Скайнета». Появляется в фильме «Терминатор: Да придёт спаситель».

Выполнен в виде синтеза робота-терминатора с ходовой частью мотоцикла, в связи с чем мототерминатор имеет способность к анализированию складывающейся на дороге ситуации со скоростью робота и имеет способность к скоростному передвижению по автодорогам, достигая любые цели, в том числе движущиеся на транспортных средствах.

Мототерминатор устойчив к прямым попаданиям из ручного стрелкового оружия, однако подвержен так называемой контузии (если к роботу можно отнести такое понятие) в случае воздействия на него тяжёлыми предметами.

По бокам мототерминатора имеются пилоны, на которых установлены убирающиеся под корпус плазменные пушки (в ранних концепт-артах — два скорострельных пулемёта с вращающимся блоком стволов или два одноствольных пулемёта), которыми робот атакует цели прямой наводкой, зайдя с тыла. Эти же пилоны используются в качестве балансиров при маневрировании, когда робот перекладывается с боку на бок.

Мототерминатор базируется либо на роботе типа «Жнец», который выпускает пару мототерминаторов в случае стремительного удаления целей (людей), либо совершает свободный поиск в автономном режиме, держа под контролем автострады.

Мототерминатор окружающую среду воспринимает в инфракрасном спектре, что позволяет вести охоту за людьми в любое время суток при любых погодных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector