Зарядное устройство imax b6: инструкция, отзывы
Содержание:
- Как эксплуатировать данный девайс?
- Пару слов, про ограничения
- Способ подзарядки Lipo аккумуляторов от Imax B6
- Зарядные токи
- Насколько верно и точно производится подсчет емкости?
- Что делать при глубоком разряде
- Инструкция по использованию
- Как заряжать АКБ
- Основные характеристики
- Может ли заряжать автомобильные аккумуляторы
- Каким образом зарядить аккумулятор Imax B6
- Imax b6 как заряжать автомобильный аккумулятор
- Как правильно заряжать АКБ авто?
- Температурные особенности
- Зарядка от другого АКБ
- Каким образом заряжать аккумулятор с Imax B6
- Обзор устройства Imax B6
Как эксплуатировать данный девайс?
При нажатии кнопки Bytt type, которая располагается первой слева, на экране станет отображаться LiPo. Если присоединить к выходу зарядного устройства Li-ion аккумулятор, то он заряжаться будет до 4,2 В.
Но если кнопкой Batt type указать в меню пункт User Set Program, а после этого выбрать аккумулятор Li-ion, он будет заряжаться только до 4,1 В. Это объясняется тем, что такая установка заложена в девайсе на программном этапе.
Почему разработчики решили сделать именно так, сказать очень трудно. Можно подумать, что так ведут себя только отдельные модели, но отзывы в сети дают четко знать, что многие ЗУ ведут себя одинаково.
Другим не менее важным моментом выступает то, что порог разрядки ячеек установить возможно только до 3 B. Больше функционал не позволяет.
Пару слов, про ограничения
Первое чисто механическое. Я про него уже рассказывал в подробном обзоре (ссылка сверху), и оно достаточно быстро обходится. Дело в клеммах. У IMAX B6 mini, нет клемм для автомобильного аккумулятора (только маленькие крокодильчики). Идем в ближайший авто или хозяйственный магазин, покупаем две клеммы для АКБ, к ним «цепляем» крокодильчики. Все можно заряжать.
Второе и третье ограничения чисто программные и закладываются в настройках. Все дело в том, чтобы не перегреться самому и не разрушить батареи для радиоуправляемых моделей, зарядка (как я писал сверху) ограниченна 180 минутами или 8000 mAh.
Нужно решать, оказывается в настройках это все элементарно и просто отключается.
Способ подзарядки Lipo аккумуляторов от Imax B6
Сегодня получил распространение другой тип аккумуляторов — Lipo. Это модульные типы, которые способны отдавать ток в несколько раз превышающий значение ёмкости. Как правило, они состоят из нескольких блоков.
Аккумуляторы Lipo
На каждой из них нанесены обозначения, которые помогают понять, каким током их заряжать от Imax B6. На задней части найдите обозначение с буквой C. То есть «2C Charge Rate». Это значит, что количество ампер нужно умножить на 2. Выходит, что на лицевой стороне вы увидите 1000 mA, то подключать его можно к 2 амперам.
Информация на задней части аккумулятора
Для их подключения используйте боковую панель с портами.
Подключите аккумулятор Lipo к зарядному устройству
Здесь есть порты для одно-двух-трёх баночных аккумуляторов. Выбирайте подходящий по размеру.
Далее процедура повторяется:
- Нужно выбрать тип аккумулятора в устройстве;
- Выбрать режим зарядки;
- Завершить настройку.
В Imax B6 есть также сберегательный режим для устройств Lipo. Его нужно использовать, когда вы заранее знаете, что не будете использовать АКБ в течение недели или более длительного промежутка времени. При выборе типа Lipo он доступен и будет называться «Lipo Storage».
Режим зарядки «Lipo Storage»
В этом режиме батарею можно хранить неограниченное количество времени. При этом сохраняется её долговечность и прочие свойства. Чтобы выбрать обычный режим зарядки Липо, выберите «Lipo Charge».
Даже если вы случайно перед зарядкой вашего аккумулятора Imax B6 напутаете плюс с минусом, устройство вам подскажет, что вы допустили ошибку. Режим Balance есть практически в каждом типе устройства. Он существует для того, чтобы АКБ заряжался в «щадящем» режиме. Чем больше вы будете его использовать, тем дольше прослужит ваш аккумулятор. Но такая подзарядка требует значительно большего времени на полный цикл.
Зарядные токи
Некоторые автомобилисты, купившие себе Imax B6, пытаются выжать из такого зарядника по 5-6 А зарядного тока. Но это не всегда удаётся сделать, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор. Следует разобраться, как выставляется нужный ток заряда.
Бывает так, что в комплектации ЗУ блока питания нет. Его следует купить отдельно. Причём та же фирма предлагает оригинальный блок.
Чтобы решить проблему зарядного тока, можно пойти разными путями.
- Взять оригинальный блок. Взгляните на характеристики, актуальные для оригинального блока питания. Есть надпись Output, за которой следуют цифры 15V и 4А. Это означает, что предельный ток для заряда составит максимум 4 А. Если подать ток большего значения, чем рассчитано конструкцией ЗУ, возникнут проблемы. Прибор выйдет из строя.
- Использовать блок от другого производителя. В сети есть примеры того, как автолюбители подключаются к АКБ с помощью этого ЗУ через компьютер. Блоки питания от ПК могут выдавать по 8-10 А.
- Обойтись без блока. И тогда применяют сам Imax B6, у которого ограничение составляет 6 А.
Какие выводы из этого можно сделать? Наверняка вы знаете, что рекомендуемый ток заряда составляет 10% от ёмкости. Если у вас АКБ на 50 Ач, следует подавать по 5 А.
Но это лишь рекомендация, позволяющая сократить время на восполнение заряда. Этим ЗУ можно заряжать по 1-4 А. Щадящий режим предусматривает подачу 3 А. Если есть возможность оставить АКБ на ночь, тогда хватит и 1 А, чтобы восполнить утраченную ёмкость.
Насколько верно и точно производится подсчет емкости?
Отзывы и результаты тестирования сообщают о следующем: аккумулятор UR18650A фирмы Sanyo, согласно даташиту, возможно разрядить до 2,8 В. Но когда идет высчитывание емкости, она составит 2150 мА.
Для более чистого эксперимента была дополнительно применена электронная нагрузка ZKEtech EBD-USB. Изначально был проведен заряд при помощи IMax B6AC до 4,2 В, а затем выполнен разряд до 3 В. Затем процедура была повторена, но разрядка выполнялась до 2,8 В. В итоге всего этого, показания емкости батареи отобразили разницу практически на 160 мАмпер.
В результате можно сказать, что зарядное устройство не до конца досчитывает емкость в силу узости нижнего порога разрядки. Для чего так решили сделать разработчики? Скорее всего, ради сохранения аккумулятора и безопасности пользователя.
Можно подвести итоги. Рассматриваемое зарядное устройство имеет большой набор возможностей и богат функционалом. Но данная система подойдет далеко не всем, как показывает результат проделанной работы.
Что делать при глубоком разряде
Есть ещё один нюанс, который часто приписывают к недостаткам рассматриваемого зарядного устройства. Якобы при глубоком разряде АКБ выполнить восстановление будет невозможно.
Такой режим на 12В можно использовать лишь тогда, когда разряд составляет не более 10В. При более низких значениях ничего работать не будет.
Но у такой проблемы есть простое, но эффективное решение.
При глубоком разряде нужно сделать следующее:
- выставляется режим напряжения в диапазоне от 4 до 8 В;
- когда заряда батареи достигнет 8 В, переключайте на режим 5-10 V;
- снова ждите заряда;
- уже после 10 В можно возвращаться на режим 6P-12 V, и так до полного заряда.
Такая уловка позволяет вывести АКБ из состояния глубокого разряда.
Но большинство автомобилистов отмечают, что путём подобной хитрости или просто за счёт сообразительности удавалось восстановить даже глубоко разряженные автомобильные батареи.
Вот и получается, что такой зарядник как Imax B6 справляется со своими задачами очень даже хорошо. Это универсальное устройство, которое подходит для решения разного рода задач.
Конечно, нет ничего лучше качественного и полноценного ЗУ, предназначенного конкретно для автомобильных АКБ. Но их вряд ли можно купить за 2-2,5 тысяч рублей. А Imax B6 можно. Выбор за вами.
Инструкция по использованию
Подключаем питание, тут же загорается экран с надписью SkyRc Imax-B6. Кнопки включения/выключения устройства не предусмотрено. После этого попадаем в главное меню.
Перемещаться по нему можно кнопками «Stop» и «<«. В главном меню находятся: выбор программы зарядки в зависимости от типа аккумулятора, меню настроек. Вот алгоритм управления:
А так же пункты сохранения и загрузки пользовательских настроек. Выбрать пункт можно нажатием «Enter». Вот, для примера пункт меню заряда Li-Ion:
Еще одним нажатием «Enter» переходим в режим редактирования параметров. Изменяемый параметр в это время мигает. Можно изменить максимальный ток, и напряжение. То же самое и с никель-кадмиевыми.
На каждом этапе работает защита. Зарядка не начнется, если: перепутана полярность батареи, слишком низкое или слишком высокое напряжение, напряжение не соответствует типу батареи или количеству банок, и т. д.
Есть возможность задать ток разряда и заряда, а также количество данных циклов — это такая процедура восстановления подуставших АКБ. После выставления всех параметров, длительным нажатием «Enter» можно начать зарядку.
Пример обозначения на экране: NiCd — никелевый аккумулятор. 0,1 А — текущий ток заряда, 3,02 В — текущее напряжение,DHG — сокращенно от Discharging, заряд. 000:35 — время в минутах и секундах с момента начала программы, 00000 — «емкость» в миллиампер-часах «влитая» в батарею во время зарядки, или полученная из батареи при разрядке. Естественно, вторая цифра будет меньше, и на нее и надо ориентироваться при замере емкости батареи. Описание процесса на фото далее.
Более подробно читайте в прилагаемой к устройству инструкции или скачайте вот этот русскоязычный мануал.
Ещё пару слов про БП. В принципе подойдёт любой блок питания, не обязательно 5-ти амперный (если конечно вам не понадобилось заряжать что-то очень мощное). Для большинства АКБ зарядный ток редко превышает 0,5 А, так что первый попавшийся под руку блок на 12 В, 1 А оказался и последним — с ним imax b6 работает уже второй месяц.
Как заряжать АКБ
А теперь непосредственно о зарядке. К сожалению, интерфейс Imax Б6 – англоязычный. Впрочем, и без перевода всё более-менее понятно.
Итак, подключаем клеммы батареи, подсоединяем блок питания и включаем его в сеть. Загорится дисплей зарядника, на котором изначально указывается тип батареи, которую нужно зарядить. Значение по умолчанию – LiPo (литий-полимерные), но может стоять и другое значение. Нам нужно зарядить свинцовую АКБ, поэтому жмём кнопку Stop, а затем кнопками со стрелками перебираем все значения, пока не встретится тип «Pb».
Подтверждаем выбор нажатием Enter. Высветится меню, в котором имеется возможность задания параметров подзарядки, тока и напряжения. Изменять значения можно однократным нажатием Enter, после чего стрелками можно выбирать нужное значение параметра. Поскольку зарядка универсальная, диапазон рабочих напряжений колеблется от 2 до 14 вольт. Нам, естественно, нужно выбрать значение 12 В (6 2-вольтовых банок), а вот сила тока выбирается по вашему усмотрению. Более щадящий режим – 1-3 ампера, это меньше рекомендуемого значения (10% от ёмкости), поэтому и заряжаться аккумулятор будет дольше, но отсутствует риск перегрева, да и для АКБ так будет полезнее.
После выставления параметров наживаем кнопку Start и удерживаем её несколько секунд, пока процесс зарядки не запустится. При этом показания тока заряда будут постепенно снижаться, но это не должно вас беспокоить. Процесс остановится автоматически, как только ток станет равным нулю. Справа в нижней строчке высветится цифра, указывающая, сколько заряда было передано аккумулятору (единица измерения – миллиампер). Зарядка заканчивается, когда напряжение на клеммах батареи достигнет значения 14?4 В, что также отобразится на дисплее.
Если у вас отсутствует мультиметр для измерения напряжения или сопротивления батареи, то эту функцию может взять на себя Imax B6. При замере сопротивления нужно учитывать, что чем оно меньше, тем лучше.
Основные характеристики
- заряжает Li-Ion, Li-Pol, Li-Fe, Ni-Cd, Ni-Mh, Pb;
- контроллер управляет процессом, полностью автоматизирует его, выбирая контрольные параметры в соответствии с типом батареи;
- на 1-15 элементов Ni-Cd, Ni-Mh;
- на 1-6 элементов Li-Ion, Li-Pol, Li-Fe;
- напряжение для Pb от 2 до 20В;
- вывод показателей на дисплей устройства, а также на ноутбук или компьютер;
- возможность построения графиков зарядки на ноутбуке;
- питается постоянным током 10-18В;
- отметим узнаваемый дизайн, в корпусе цвета голубого металлика.
Некоторые характеристики представим в сравнении предыдущей и новой модели mini Imax B6:
Параметр | Традиционный | Mini (новинка) |
максимальная мощность заряда, Вт | 50 | 60 |
номинальный зарядный ток, А | до 5 | до 6 |
ток разряда | до 1 | до 2 |
вентилятор охлаждения | нет | да |
поддержка wi-fi | нет | да |
Габариты | больше последней модели, например, 134x142x36 мм | 102 x 84 x 29 мм |
возможность обновления программного обеспечения | нет | да |
Может ли заряжать автомобильные аккумуляторы
Всех новичков, которые стремятся сэкономить на автомобильных гаджетах, интересует, можно ли на практике задействовать IMAX B6 для обслуживания крупных батарей. Ответ на этот вопрос легко найти в инструкции по эксплуатации к универсальному з/у. Компания-производитель указала список типов батарей, допустимых к подключению. На коробке указаны такие разновидности как Lipo, LiFe, LiHV и даже Pb 2-20V.
Именно последний вариант включает нужные характеристики, которые можно расшифровать так:
- свинцово-кислотные батареи;
- максимальное напряжение 20 В;
- минимальное напряжение 2 В.
Производитель не указывает привязки к силе тока, поэтому АКБ ёмкостью 50–60 Ач подпадают под эксплуатационные критерии.
Кто-то может поспорить, что корпус и плата могут плавиться от длительной работы, большого ампеража и перегрева. Однако в конструкции предусмотрен принудительный обдув кулером, а также токи заряда не имеют больших значений. На практике многие автомобилисты успели опробовать работу зарядного устройства, подключив заранее к нему мощные контактные провода с большими крокодилами.
Каким образом зарядить аккумулятор Imax B6
На передней панели аккумуляторной зарядки Imax B6 четыре кнопки. С их помощью нам необходимо будет настроить процесс зарядки. Но нужно знать назначение каждой кнопки. Их отдельно мы рассматривать не будем. А сразу перейдём к процессу настройки, чтобы вы смогли повторить её.
Порядок действий:
-
Для начала необходимо подключить устройство к аккумулятору. Для этого воспользуйтесь переходником из клемм, которые должны быть в комплекте;
Подключите устройство к аккумуляторным клеммам
-
На экране устройства появится информация о том, что нам необходимо настроить зарядку. Нажмите на Imax B6 крайнюю кнопку справа под названием «Start», чтобы выбрать тип заряжаемого аккумулятора. Используйте кнопки посередине, чтобы изменить его. «Pb» — это свинцовый;
Кнопка «Start» на устройстве для зарядки
-
Нажмите ещё раз кнопку «Start», чтобы выбор перешёл на количество ампер на экране. Снова используйте кнопки со стрелочками для изменения числа;
Кнопки для смены выбора на зарядном устройстве
-
Снова необходимо нажать на кнопку «Start» на аккумуляторе Imax B6, чтобы выбор сместился на количество вольт. Укажите средними кнопками это значение. В скобочках указано количество «банок» в аккумуляторе (6P);
Настройка зарядки
-
Нажмите на кнопку «Старт» и удерживайте её, чтобы появилась надпись на английском: подождите, идёт проверка батареи.
Нажмите на кнопку «Start»
При зарядке свинцовых аккумуляторов выделяется газ, который очень вреден для здоровья человека. Поэтому ни в коем случае не заряжайте их в квартирах и домах, если не хотите навредить своим близким. Если вы не знаете, какие параметры выставлять на устройстве, обратитесь к инструкции Imax B6. На ней должна быть соответствующая информация.
Imax b6 как заряжать автомобильный аккумулятор
Всем привет.Хочу поделится своим опытом автономной зарядки автомобильного аккумулятора при помощи универсального ЗУ Аймакс Б6 мини.
Можно использовать и подобные ему аналоги.С учётом сезона, и неудобством таскать домой аккум на подзарядку думаю кому то эта запись может пригодится.В моём представлении автономная — это значит зарядка штатного аккумулятора на стоянке или парковке без доступа к 220 В, и непременно с поставленным на сигнализацию авто. При этом штатный аккум не снимается, а в качестве источника-донора используется любой внешний аккум, подойдёт и довольно «уставший», и даже от ИБП.Спросите — зачем всё это?У меня для этого несколько причин — это неудобство снятия аккума зимой и таскание его домой для подзарядки. Поездки у меня короткие и частые, что ведёт к хроническому недозаряду, так что подзаряжать штатный аккум время от времени необходимо, иначе снижается его срок службы.Летом проще, на даче можно не снимая аккум и не отключая его от бортсети авто подключить зарядное к 220 В, и зарядить. Зимой это не очень удобно по причине того что не всегда до дачи можно и добраться, да и нет желания загорать там несколько часов пока заряжается аккум.А на морозе он и заряд принимать не сильно захочет. И ещё одна важная для меня причина — не люблю восстанавливать настройки магнитолы и саба после снятия аккума. Вроде и не сложно пять минут на это потратить, но не люблю. Если мои доводы не убедительны — что ж, я и не настаиваю на обратном.
Небольшая предистория — лет восемь назад приобрёл вот такую автоматическую зарядку
Шибко-сильно был ей доволен — разные по скорости зарядки режимы, выбор нескольких типов аккумов — подключил, выбрал и она сама заряжает, никакого вмешательства больше не требуется. После зарядки входит в режим поддержки заряда.Довольно удобно, хотя совсем не понятно — чё это она там моргает светодиодиками? Чё делает, сколько — не поймёшь!А потом и вовсе выяснилось, что сомнения мои обоснованны — аккумы она заряжает не полностью, примерно на 90 %. Хорошо хоть не кипятит, но недозаряд это тоже серьёзный недостаток.Сразу стал не доволен. Тоже шибко-сильно.
А тут пару лет назад понадобилась универсальная зарядка для почти всех типов аккумов.В силу разных причин остановил свой выбор на Аймакс Б6 мини.Одна и причин — Ваши отзывы и советы. В частности этот.Как оказалось Аймакс вообще то довольно универсальная и прикольная приблуда — куча параметров и возможностей, но о них писать я не буду — слишком много и скучно. Если кому интересно — информации полно, и она легкодоступна.Решил брать его на Али, вместе с блоком питания.С учётом скидок и купонов обошлось всё в 35$ — довольно дёшево для оригинала с внешним блоком питания на 60Вт
Сейчас там цена уже другая.Поначалу использовал Аймакс как зарядное для никель кадмия и с возможностью балансировки для литий ионных сборок, хоть там с этим не всё отлично, но сейчас не об этом.Попробовал им заряжать авто аккумы — вроде не плохо справляется, теперь пользуюсь только им.Обращаю внимание на то, что у меня дополнительное гнездо прикуривателя в салоне подключено через 15Ам предохранитель на прямую от аккума, что бы реализовать то что я описываю надо либо переделать штатное гнездо, что бы оно работало без ключа, либо тянуть провод из салона или багажника где располагается донор, через крышку капота к аккумулятору.Для автономной зарядки соединительных кабелей что идут в комплекте недостаточно, а один из имеющихся требуется доработать
Надо докупить два штекера «банан»для подключения к тушке Аймакса, метр-полтора провода и штекер в прикуриватель — из этого делаем кабель. «Бананы» прикручиваем на провод и подключаем к Аймаксу на выход, с другого конца паяем штекер для прикуривателя.Паяется всё просто — центральный провод штекера это (+) его к красному «банану», на Аймаксе к красному гнезду, чёрный — масса. Не забываем про предохранитель. Донора подключаем к АйМаксу, доработанным штатным кабелем, у него с одной стороны распространённый штекер питания, (как на БП к Аймаксу) а с другой «крокодилы», вот их и надо заменить на бОльшие.
На рынке можно найти большое количество зарядных устройств (ЗУ) для всевозможных типов аккумуляторов. Но как правило, это зарядные устройства для какого-то одного вида. Например, для свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора. Если вы в хозяйстве используете разные типы аккумуляторов, то разумно иметь одно ЗУ для всех типов аккумуляторных батарей. К примеру, у вас есть свинцово-кислотный аккумулятор в автомобиле, никель─кадмиевый в шуруповёрте и Li-Ion в каких-нибудь гаджетах. Все эти аккумуляторные батареи можно заряжать одним устройством под названием iMAX B6, которое мы сегодня и рассмотрим.
Как правильно заряжать АКБ авто?
Короткая, но полезная информация, как зарядить АКБ для авто через IMAX B6.
В настройках вам нужно выбрать «Pb BATT»
- Далее выбираем силу тока, с которой будем заряжать. В MINI версии максимальная 4А, подходит для всех типов авто батарей (даже если у вас емкость всего 40 Ач)
- После в настройках, выбираем количество банок, (каждая банка равняется 2В). В итоге должно получится 6P – 12V.
НУ и начинаем заряжать, долго держим START, зарядка пошла.
Полезная функция в настройках, замер сопротивления пластин аккумулятора.
По моим наблюдениям, новая батарея имеет показания около 7 – 10 мОм. Если разряжена, тогда может доходить до 50-60 мОм (на замороженной было около 100 мОм). Все дело в том, что на пластинах начинают оседать сульфаты, при этом сопротивление начинает расти. Так можно легко и просто, протестировать батарею.
Сейчас полезное видео смотрим.
НА этом заканчиваю, думаю, мои материалы были вам полезны. Искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР
Комментарии
25.01.2021
Дмитрий
Спасибо, Вам большое за подробное описание к подготовке и настройке зарядного устройства imax b6 mini. Очень помогла ваша статья с настройкой, так как не мог понять почему зарядка отключилась когда оставил её на ночь в гараже без присмотра. А на утро сюрприз с непонятной надписью на экране. =)
Температурные особенности
Что еще следует знать об этом девайсе? Другой значимой особенностью IMax B6 является датчик температуры. У многих интерес к этому девайсу возник с тем, что в последние годы все чаще можно встретить бывшие в употреблении батареи от ноутбуков и от других различных гаджетов. Поэтому многие пользователи задаются вопросом, как отличить хорошо функционирующие аккумуляторы от непригодных. Для этого требуется осуществить подсчет емкости, вычислить заряд, разряд, циклические процедуры.
На сегодняшний день было проведено множество проверок работы зарядного устройства. Тестировались некоторые аккумуляторы из батареи ноутбука. По результатам одного из таких тестов было установлено, что из шести ячеек лишь одна довольно сильно нагревалась. Причем приблизительно за два часа она остывала полностью на свежем воздухе. В результате всего этого определенно становится понятно, что данная часть аккумулятора не подлежит использованию, поскольку является неисправной.
Чтобы избежать появления подобных ситуаций и исключить риски возникновения взрыва, пожара и прочих неприятных действий, необходимо использовать термодатчик. Многие не видят смысла покупать отдельно, считают, что его лучше смастерить самому. Как уже известно, для этого потребуется:
- 3 провода;
- коннекторы и даташит на него;
- сам датчик LM35DZ.
Зарядка от другого АКБ
Есть один не оспоримый плюс этого устройства, это когда можно взять заряд у одного АКБ и передать его другому. Скажите – «звучит прикольно, но как»? ДА очень просто.
У IMAX есть специальный провод перед входом питания, то есть вместо блока питания, можно подсоединить аккумулятор, специальными «крокодильчиками» (это будет донор), а с другой стороны поставить уже заряжаемый АКБ (реципиент). И из одного в другой будет перетекать заряд.
Сколько раз пробовали — работает очень круто и просто. Например, можно взять батарею от UPS (на 12В) использовать ее как донор, и питать большой автомобильный АКБ. Какую-то емкость (пусть небольшую, но достаточную для пуска, скажем зимой) она передаст.
Каким образом заряжать аккумулятор с Imax B6
Первое, что нам нужно сделать по инструкции – это подключить шнур питания к розетке с левой стороны Imax B6. Вставьте шнур в устройство до упора, и вы услышите звуковой сигнал, означающий, что шнур питания подключен.
Подключите блок питания к устройству
На экране дисплея появится приветственное сообщение, сигнализирующее, что устройство подключено и работает. К сожалению, меню нет на русском языке, но интуитивно все понятно.
На экране появится системное сообщение
Далее с помощью крайней левой серебряной кнопки вам будет необходимо выбрать тип батареи, которую вы желаете зарядить, разрядить и далее по списку.
Выберите тип зарядной батареи
Используйте вторую кнопку справа (INC) для выбора нужной задачи на Imax B6 — зарядка, разрядка, быстрая зарядка, баланс, хранение и другие пока вы не найдете желаемую. Нажатие на крайнюю правую кнопку подтвердит ваш выбор.
Далее будет необходимо задействовать несколько кабелей для подключения аккумулятора. Первый набор – это идущие в комплекте с крокодильими зажимами. Разъёмы для их подключения находятся на правой стороне устройства рядом с нижней частью, найти их легко. Затем идет трёхцветный батарейный кабель, который вставляется с правой стороны. Подключите кабеля в соответствии с вашими задачами.
Подключите к устройству батарею для заряда
После этого по инструкции вам будет нужно нажать и удерживать нажатой кнопку ввода (Enter) в течение трех секунд. Затем экран должен сообщить вам (не на русском языке, а на английском), что он проверяет батарею. Когда процедура проверки будет завершена, устройство попросит вас подтвердить настройки и задачу. Снова используйте кнопку ввода.
Запустите процесс зарядки батареи
Во время зарядки аккумулятора Imax B6 вы можете просматривать различные экраны дисплея с помощью двух центральных кнопок, которые сообщат вам информацию о процессе зарядки и его ходе в различных форматах. У вас также есть возможность отменить процесс, если вы считаете, что что-то пошло не так.
Если вы захотите всё отменить, вы можете отключить всё вручную и выключить источник питания, но помните, что для прекращения передачи всей энергии требуется некоторое время.
Обзор устройства Imax B6
Зарядное устройство Imax B6 имеет внутреннее ограничение в 6 ампер. В магазине лучше всего покупать зарядку с блоком питания в комплекте. Так как неоригинальные блоки часто выходят из строя. Есть также модели аккумулятора Imax B6 со встроенным блоком питания. Его наличие нужно уточнять во время покупки. Если вы уже приобрели зарядное устройство без него, то придётся дополнительно выложиться и докупить. Цена в районе 10 долларов.
Блок питания к зарядному устройству
Устройство оснащено несколькими кнопками. С их помощью можно активировать определённые функции и режимы.
Преимущества Imax B6: | Пояснение: |
---|---|
Функция автоматического включения режима малого тока при завершении процесса зарядки. | Это способствует максимальному заполнению батареи током. |
Самодиагностика. | Устройство способно само выполнять диагностику неисправности и определять её в аккумуляторе. |
Поддерживаются разные форматы батарей. | С его помощью вы сможете параллельно зарядить аккумуляторы «ААА» и «АА». |
Функция защиты от перегрева. | Актуально при резких скачках напряжения. |
Совместимость с разными устройствами. | Сетевая вилка адаптирована под «не евро» розетки. |
Наличие дисплея. | Если подключено более одного аккумулятора, цифровой дисплей показывает информацию по всем устройствам. |
Передняя панель зарядки Imax B6
Не старайтесь увеличить нагрузку или подключать дополнительные источники питания. Это быстро выведет устройство из строя. Вы также рискуете нанести вред своему аккумулятору. У Imax также есть очень удобный режим, в котором мы можем передавать заряд от одного АКБ другому.