Самостоятельно устраняем запах бензина в салоне ваз 2107

Содержание:

Запах бензина в салоне инжекторного автомобиля

Как уже говорилось выше, ВАЗ 2107 выпускался в двух вариантах: инжекторном и карбюраторном. Обе модели периодически «радовали» владельцев неприятными запахами в салоне. Для начала разберёмся с инжекторными моделями.

Негерметичность бензопровода

Если бензопровод в карбюраторной «семёрке» по каким-то причинам начнёт пропускать топливо, появление бензинового запаха в салоне неизбежно. Чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • проблема с обратным топливным клапаном. Он располагается сзади, за пассажирскими сиденьями. Этот клапан никогда не отличался надёжностью, и со временем начинал пропускать бензин. Кроме того, его может просто заклинить в закрытом положении. В результате бензиновые пары не смогут уйти в адсорбер и заполнят салон «семёрки». Решение очевидно — почистить или заменить обратный клапан;

  • трещина в топливном баке. Баки на более поздних инжекторных «семёрках» часто трескаются. Обычно это происходит из-за механических повреждений: сильный удар или глубокая царапина, которая со временем проржавела и начала пропускать бензин. По какой бы причине ни началась утечка топлива, бак придётся либо запаивать, либо менять. Всё зависит от размеров трещины и её расположения;

  • проблема со шлангами на фильтре тонкой очистки. На инжекторных «семёрках» эти шланги крепятся к фильтру с помощью очень ненадёжных тонких хомутов, которые со временем ослабевают. Топливо начинает подтекать, а в салоне появляется запах бензина. Лучшее решение — заменить стандартные хомуты более толстыми. Ширина хомута должна быть не менее 1 см. Приобрести такие хомуты можно в любом магазине запчастей.

Проблемы с электрическим топливным насосом

На самых последних моделях инжекторных «семёрок» устанавливались электрические бензонасосы. Главная задача насоса очевидна: подавать топливо из бака в инжектор. На первый взгляд, появление неприятного запаха в салоне не может быть связано с неисправным насосом, так как это устройство само находится в топливном баке. Однако связь есть. Насос, как и любое другое устройство, со временем изнашивается. Самым быстроизнашивающимся элементом в этом устройстве являются уплотнительные прокладки. Также не следует забывать, что охлаждается насос тем же самым бензином, который он подаёт в инжектор.

Запах бензина в салоне иногда возникает из-за перегрева бензонасоса

Если водитель не следит за уровнем топлива в баке, насос может начать перегреваться, в результате появится неприятный запах. А если водитель постоянно использует некачественный бензин, то фильтр грубой очистки топлива может прийти в полную негодность. В результате запах перегретого бензонасоса может достичь салона. Решение: снять насос, заменить уплотнительные прокладки, заменить топливные фильтры и использовать только качественный бензин с соответствующим октановым числом.

Плохая регулировка инжектора и другие причины

В некоторых инжекторных «семёрках» запах бензина может чувствоваться в салоне сразу после старта двигателя. Сразу следует сказать, что это считается неисправностью далеко не всегда. Например, на старых «семёрках» запах бензина часто появляется, когда водитель запускает холодный мотор зимой, в сильный мороз. Если наблюдается именно такая картина, водитель должен учитывать вот эти моменты:

  • датчик, снимающий температуру с мотора, передаёт в электронный блок управления «семёрки» данные о том, что мотор холодный;
  • блок, руководствуясь этими данными, создаёт богатую топливную смесь, параллельно повышая стартовые обороты мотора, переводя его в режим прогрева;
  • поскольку смесь богатая, а цилиндры холодные, топливо просто не может сгореть в них полностью. В результате часть бензина оказывается в выпускном коллекторе, а запах этого бензина попадает в салон.

Если инжектор исправен, запах бензина исчезнет, как только мотор прогреется. Если этого не произошло, тогда налицо плохая регулировка инжектора или проблемы с двигателем. Вот что это может быть:

  • неисправности в системе зажигания;
  • неисправности в системе смесеобразования инжектора;
  • плохая компрессия в цилиндрах;
  • поломка кислородного датчика;
  • засорение одной или нескольких форсунок;
  • попадание воздуха в систему впрыска;
  • датчик ЭСУД вышел из строя.

Результат во всех вышеперечисленных случаях будет один: неполное сгорание топлива с последующим выбросом его остатков в выхлопную систему и появлением запаха бензина в салоне машины.

Какие еще запахи в салоне должны насторожить?

Нередко в салоне пахнет не только бензином. Вот еще три самых распространенных (не технических) запаха, которые указывают на определенные проблемы с системами и узлами авто:

  1. Затхлый запах. Либо в салон машины постоянно проникает вода, либо фильтр кондиционера грязный и требует замены.
  2. Запах плесени. Возможно, повреждены резиновые уплотнители двери или багажника, механизм стеклоподъемников.
  3. Запах гниения. Чаще всего причины – выпавшие фрукты, овощи и другие продукты, а также пролитые напитки.

Иногда причину запаху легко определить и устранить своими силами – например, помыть и продезинфицировать салон. Но если эти запахи сочетаются с запахом бензина, то лучше проверить состояние авто на СТО, где специалисты найдут все уязвимости, а также выполнят качественный ремонт или замену поврежденных/изношенных деталей.

Внимание! Если вы почувствовали в салоне резкий запах бензина и решили провести диагностику самостоятельно, ни в коем случае не светите в темные места зажигалкой или другими источниками открытого огня, а также не пытайтесь устранить обнаруженную неисправность в закрытом помещении – пары бензина в сочетании с кислородом опасны!

Поломка топливного насоса

Эта проблема может проявляться после полной заправки и исчезать по мере расходования горючего. Подобное происходит при подтекании топлива через прокладку бензонасоса. Со временем она теряет свои качества, поэтому может потребоваться ее замена.

Иногда запах в салоне появляется после установки нового бензонасоса. Если узел недавно менялся, возможно, при замене были допущены нарушения (например, порвана или смещена прокладка, не до конца затянуты соединения). Если запах еле заметный, можно подождать 2-3 дня: возможно, во время манипуляции часть топлива просто разлили. Если же проблема остается, необходимо посетить СТО.

Помните, что пары бензина взрыво- и пожароопасны. Пока в машине присутствует запах топлива, не курите в салоне и не позволяйте это делать вашим пассажирам. А если вы решили обследовать автомобиль самостоятельно, помните, что все манипуляции лучше проводить на открытом воздухе.

Утечки под капотом

Течи бензина под капотом — это уже опасная поломка, до поиска и устранения которой двигатель лучше вообще не заводить. Кто его знает, много ли там топлива пролилось, и куда оно попало после этого. “Огонек”, который сможет “прикурить” легко воспламеняемые пары бензина под капотом, может найтись и у генератора, и у стартера, и у выпускного коллектора.

Как правило, если машина сравнительно не новая, вся подкапотная топливная система у нее на виду. Для поиска течи внимательно осмотрите магистрали и топливный фильтр. Особенно бензин “любит” просачиваться в местах соединения патрубков со штуцерами.

В современных машинах искать утечку топлива под капотом немного сложнее. По крайней мере, для этого придется снять декоративную крышку и, возможно, вооружиться хорошим фонариком. Пока будете искать течь, принюхивайтесь. Бензин такая зараза — выдает себя своим запахом довольно легко.

Также к подкапотным проблемам относятся топливные форсунки, но о них немного позже.

Почему в машине пахнет бензином

Мы рассмотрим причины, которые могут возникнуть сразу после ремонта или неожиданно в любой ситуации, вне зависимости от условий пуска автомобиля или посещения заправки.

Негерметичность соединений датчика уровня топлива

Одной из самых распространённых причин возникновения запаха бензина в машине является негерметичность стыков топливной системы. Такой дефект наиболее актуален для ВАЗов с передним приводом. Особенность данных автомобилей состоит в том, что под задним сиденьем располагается соединение топливной системы. Для выполнения проверки необходимо поднять подушку заднего сиденья и откинуть ревизионный лючок. После этого нужно подкрутить все резьбовые соединения, которые относятся к топливной магистрали.

Износ ревизионного люка бензонасоса

Такая ситуация актуальна для машин, оснащенных инжекторными двигателями. У них на баке с бензином зафиксирована крышка, к которой крепится бензонасос и датчик уровня топлива, расположенные внутри бензобака. Крышка держится на баке с помощью винтов, непосредственно под крышкой размещен герметизирующий материал. Именно он с течением времени приходит в негодность и начинает пропускать пары бензина. 

Некорректно настроен карбюратор

Машины, оборудованные карбюраторным двигателем, могут потреблять намного больше топлива. Причина кроется в неправильно настроенном карбюраторе. Излишки топлива не сгорают, а попадают под капот, остатки испаряются и имеют сильный специфический запах бензина. Запах проникает в салон машины, особенно в холодное время года, когда работает печка.

Владельцы карбюраторных автомобилей для щадящего запуска двигателя обычно используют подсос (чтобы увеличить количество бензина в карбюраторе). В такой ситуации можно легко ошибиться и подать излишек бензина – его запах наверняка попадет в салон.

Сепаратор

Встречаются модели транспортных средств отечественного автопрома, которые оборудованы так называемым сепаратором бензобака. Его конструкция предельно проста и эффективна: это небольшая герметичная пластиковая емкость, монтируется над горловиной бензобака. Основная функция сепаратора – выравнивание давления в бензобаке. Пары бензина оседают на внутренней поверхности емкости и попадают обратно в бак. Для большей эффективности в сепараторе применяют двухходовой клапан.

Емкость самого сепаратора изготовлена из прочного пластика, но иногда на корпусе образуется трещина под воздействием различных неблагоприятных факторов. Это приводит к тому, что пары бензина могут попасть в салон автомобиля. 

Забитый катализатор

Автомобильный катализатор выполняет функцию дожигания выхлопа с остатками бензина до необходимого состояния инертного газа. С течением времени от постоянной эксплуатации или усталости карбюратор перестает выполнять возложенные на него задачи и начинает пропускать пары бензина через всю систему. Так испарения попадают в окружающую среду и легко могут проникнуть в салон через систему вентиляции.

Уплотнитель задних дверей

Современные автомобили оборудованы топливными баками, горловина которых располагается с одной из сторон задней части корпуса, автолюбители называют это место «задними крыльями». Во время заправки машины небольшое количество паров бензина попадает в атмосферу, если уплотнение на двери заднего пассажира, где расположен топливный бак, имеет дефекты и пропускает в салон воздух, в таком случае велика вероятность, что в салоне автомобиля есть сильный запах бензина.

Попадание бензина в салон

Это достаточно простая и очевидная причина, которая возникает при транспортировке бензина в металлических канистрах в салоне или багажнике автомобиля. Если уплотнитель крышки требует замены и происходит утечка топлива или на корпусе самой канистры имеются остатки бензина, даже небольшого его количества будет достаточно, чтобы салон автомобиля заполнил сильный запах бензина. Причина очевидна, достаточно устранить источник, и проблема будет решена.

Некачественный бензин

К огромному сожалению, иногда приходится заправляться некачественным бензином. Тогда вероятнее всего ситуация, при которой остатки неиспользованного бензина попадают в окружающую среду и распространяются как вокруг машины, так и внутри. О качестве бензина расскажут свечи зажигания. В случае, когда вы выкрутили свечу и увидели, что ее нижняя часть покрыта красным нагаром, можно утверждать со 100 % уверенностью, что вы залили некачественный бензин.

Также следует отметить, что применение плохого бензина отрицательно сказывается на общем состоянии всей топливной системы. Выбирайте только заправки проверенных и надежных операторов, заправляйтесь там, где дорожат клиентами и имиджем компании.

Причины появления запаха бензина

Если запах топлива не выветривается даже спустя нескольких километрах от заправки, то причина может быть в отсутствии герметичности крышки топливного бака. Убедитесь, что она на месте, хорошо закручена и в подлежащем эксплуатации состоянии. Так как когда резиновый уплотнитель, потрескался или ссохся, то его следует заменить.

Крышка в порядке сели ехать дальше, а запах все равно не покидает салон авто? Посмотрите закрыты ли у вас стела, возможно запах идет с выхлопной трубы (по причине неполного сгорания топлива). Попадать может как в окна так и систему вентиляции авто.

С выхлопными газами тоже нет проблем, тогда осмотрите днище автомобиля, возможно где-то утечка в топливной магистрали. Течь или утечка в бензобаке или топливных трубках происходит вследствие нарушения целостности и на стыках. Течь может быть спровоцирована коррозией (особенно в металлических баках), случается из-за механического повреждения или ослабления хомута крепления к патрубкам.

Кроме этих трёх основных проблем могут конечно быть и другие, но гораздо реже. Однако чтобы вы могли проверить, ведь возможно это именно ваш случай, то вот перечислю еще несколько возможных ситуаций:

Забился фильтр абсорбера, трещина между горловиной и баком, нарушена подача топлива (сбой карбюратора или выход из строя форсунок).

Почему может пахнуть бензином в автомобиле

Чаще всего запах горючего возникает из-за поломок топливной системы, но иногда пахнуть в машине может и по менее серьезным причинам.

Воняет после заправки или в пробке

Иногда неприятное амбре возникает после посещения заправочной станции или при длительном стоянии в пробке. Также запах может попасть в салон, если двигаться за сильно дымящим транспортным средством. В этих случаях следует тщательно проветрить салон, чтобы удостовериться в том, что пахнет именно от вашего авто. Если после проветривания неприятное амбре исчезло, то причина, по которой запахло бензином в салоне, не представляет опасности.

Быстро улетучивающийся запах бензина сразу после заправки авто не представляет опасности

Пары бензина после перевозки канистры или обслуживания авто

В салоне может возникнуть характерная для топлива вонь после перевозки грузов или проведения технического обслуживания. Чаще всего это следствие пролития бензина из канистры. Следы можно легко найти, внимательно осмотрев пол или сидения авто.

Проветривание и тщательная уборка без труда избавят от этой проблемы. Чтобы избежать таких неприятностей, водителю следует закрывать и проверять канистру с топливом при необходимости ее перевозки в автомобиле, а также внимательно относиться к грузу едущих в нем пассажиров.

Неисправности заливной горловины или крышки бензобака

Одной из причин образования запаха горючего в салоне транспортного средства является дефект крышки бензобака или заливной горловины. Проверьте эти детали.

Уплотнительная резинка крышки бензобака со временем изнашивается и требует замены

Заливная горловина повреждается в ходе эксплуатации машины. У некоторых транспортных средств она приваривается к самому баку. В месте крепления со временем могут возникать трещины, которые и приводят к зловонию.

Существуют модели авто, у которых в месте крепления устанавливается прокладка из резины. От времени она трескается, что также провоцирует появление запаха бензина в салоне.

Неисправности катализатора

Катализатор выполняет очистку выхлопных газов от посторонних примесей. При его правильной работе выхлоп практически не пахнет. Поломка агрегата нередко вызывает образование противного запаха.

Катализатор стоит дорого. Его замену стоит доверить профессионалам

Проблемы с топливным фильтром

Зачастую вонь связана с дефектами этого элемента. Фильтр очищает топливо от посторонних примесей. Бензин через него проходит постоянно. Запах горючего может ощущаться в случае неправильной установки или при неплотном закреплении детали.

Бензонасос и течь топлива

Пахнуть в салоне может и из-за течи вследствие таких неисправностей бензонасоса, как:

  • износ прокладки;
  • дефекты мембраны;
  • ненадежно закрепленные штуцера топливопроводов.

По опыту автолюбителей и работников СТО наиболее вероятной причиной запаха бензина является его утечка в топливном баке или топливной магистрали.

Трубки топливной магистрали располагаются на днище авто

Течет бензобак – очень опасно

Бак автомобиля от времени и негативных факторов окружающей среды изнашивается. На его металлической поверхности возникает коррозия, которая приводит к появлению дыр и течи бензина.

Также утечка и запах топлива могут возникнуть после сильного удара по этой детали авто. Особенно заметным зловоние бывает в салонах универсалов и хэтчбеков.

Дыра в бензобаке приводит к возгоранию

Утечка горючего в топливной магистрали

Разделение бензобака и двигателя автомашины было придумано инженерами для повышения безопасности. У современных ТС топливная магистраль размещена на днище. Она довольно длинная и имеет множество соединений, в которых нередко возникает подтекание бензина.

Специфика конструкции этой системы делает диагностику неисправности сложной. Указывать на такую поломку могут следы топлива под капотом и под днищем авто.

Протекающий насос

Если запах топлива в салоне появляется сразу после заправки и он очень резкий, то возможно нарушена герметичность топливного насоса. Он размещается под задним диваном и крепится прямо в баке. Если недавно владелец машины посещал автосервис, где ему чинили топливный насос; то возможно мастера плохо закрепили этот технический узел, из-за чего происходит пропускание паров из бака в салоне через уплотнители.

К примеру, при полной заправке бака, топливо достигает верхнего уровня и при нарушенной герметичности насова пары и бензин выдавливаются в салон. Так продолжается небольшое время, пока уровень топлива не вырабатывается двигателем и не снизится. Тогда запах бензина прекращается.

В целом, негерметичный топливный насос это очень неприятная и даже опасная неисправность, которую необходимо быстро устранять.

Основные причины

Нельзя ни в коем случае говорить о том, что воняет бензином в салоне только определенных автомобилей, таких как Ланос, Лада Приора, ВАЗ, Хендай Акцент или Шевроле Нива.

Подобная проблема характерна для всех видов транспортных средств, вне зависимости от марки, модели, года выпуска и прочих факторов.

Вряд ли кто-то обрадуется тому факту, что когда заводишь двигатель или просто садишься в салон, внутри раздается характерный запах топлива.

Обычно такое происходит по причине:

  • течи бензобака;
  • нарушения герметичности;
  • проблем в выходной системе;
  • неисправностей в топливной магистрали;
  • проливания и пр.

Теперь отдельно рассмотрим распространенные ситуации, из-за которых в салоне может вонять. А также пути их решения.

Пролитый бензин

Самая банальная и довольно часто встречающаяся ситуация. Автомобилист, купив 20-литровую канистру под бензин, залил в нее топливо, поставил в багажник.

То ли крышка не была закручена, то ли сама емкость с браком или дефектом, из-за чего постепенно и нее начало выливаться горючее. В итоге испарения и запахи проникли в салон.

Тут ничего особенного придумывать не нужно. Просто уберите из машины источник утечки, удалите пролившееся топливо, и все.

Выхлопные газы

Если запах появился при открытом окне или двери, когда машина была заведена, есть вероятность, что запах провоцируют попадающие в салон ароматы выхлопных газов.

Вообще сам факт, что выхлоп пахнет бензином, не очень приятный. Это указывает на неполное сгорание топливо. А тут уже причина может крыться в неправильно настроенном карбюраторе, проблемах с блоком управления инжектора, кислородным датчиком и многими другими узлами.

Потому тут уже потребуется комплексная диагностика. Только если вы точно не уверены, почему именно топливо не полностью сгорает, и это проявляется в виде характерного запаха бензина из выхлопной трубы.

Крышка горловины бензобака

Если быть точнее, то нарушение ее герметичности может стать причиной появления запаха топлива внутри транспортного средства.

В зависимости от конкретного автомобиля, горловина приваривается к баку, либо же соединяется через резиновую прокладку.

Нарушение целостности соединения приводит к соответствующим последствиям. Но запах в салоне это лишь одна их проблем. Решение заключается в восстановлении целостности путем ремонта или замены.

Топливный фильтр

На топливный фильтр также можно грешить.

В особенности, если рассматриваемая ситуация возникла после недавней замены этого фильтрующего элемента.

Причина в неправильно проведенной замене, недостаточно плотном соединении или в заводском браке. Последним грешат самые дешевые фильтры.

Стоит проверить состояние фильтра, попробовать его плотнее установить, либо заменить бракованный расходник.

Катализатор

Отвечает за очистку выхлопных газов на транспортных средствах.

Если катализатор выйдет из строя, он может спровоцировать ряд неприятностей. Среди них и неприятный запах топлива внутри автомобиля.

Катализатор вещь достаточно серьезная. Кстати, на эту тему у нас есть целая серия полезных и интересных материалов. А именно:

  • замена катализатора на пламегаситель; 
  • проверка на забитость; 
  • удаление катализатора. 

Обязательно почитайте. Особенно это будет полезно тем, кто решил самостоятельно устранить проблему запаха топлива в салоне из-за вышедшего из строя катализатора.

Бензонасос

Этот узел может столкнуть автовладельца с такой проблемой как течь.

Топливный насос обычно течет из-за нарушения целостности прокладок, при повреждении мембраны, а также по причине банально плохо закрученного штуцера топливопровода.

Для ремонта потребуется купить ремкомплект. Сама процедура замены комплектующих не сложная, а потому ее смело можно провести своими руками.

Топливная магистраль

Как вы знаете, у большинства автомобилей топливный бак располагается сзади, в то время как двигатель, как и вся система сжигания топлива, находится в передней части машины.

Все трубы и патрубки, соединяющие бак с двигателем, называют топливной магистралью.

Внимательно изучите состояние всех трубок и шлангов. Если под капотом или под днищем имеются следы течи топлива, нужно найти слабые места, и восстановить их целостность. Иногда это требует полноценной замены части магистрали.

У нас на этом все

Всем спасибо за внимание!. Подписывайтесь, комментируйте, спрашивайте и рассказывайте о нас!. Подписывайтесь, комментируйте, спрашивайте и рассказывайте о нас!

Подписывайтесь, комментируйте, спрашивайте и рассказывайте о нас!

Причины, представляющие опасность

Если во всем виновата неисправность в топливной системе, налицо более чем серьезная ситуация. Утечка находящегося под давлением бензина – это не та проблема, решение которой можно отложить на неопределенный срок. Во избежание возгорания автомобиля следует немедленно обратиться к квалифицированному механику для ремонта системы.

Утечка через топливные форсунки

Топливные форсунки обеспечивают впрыск топлива под давлением во впускные каналы или напрямую в цилиндры. Специальные резиновые уплотнения форсунок предотвращают утечку топлива. В случае износа этих уплотнений через них начинает просачиваться топливо. Да и сами форсунки в результате устаревания и износа могут пропускать топливо. В таком случае появляется отчетливый запах бензина в салоне автомобиля.

Автомеханик в обязательном порядке должен проверить состояние топливных форсунок и их уплотнений. В таком случае возможны два варианта: замена только уплотнений или полная замена форсунок, что обойдется намного дороже.

Утечки в топливной магистрали

Бензин из топливного бака через топливопроводы и шланги подается под давлением в двигатель, где сгорает и превращается в энергию. В большинстве автомобилей топливная магистраль состоит из металлических трубок и резиновых шлангов, которые подсоединяются к топливному фильтру и топливным форсункам (или карбюратору в более старых моделях). В результате износа, корродирования или повреждения трубок и шлангов возможно появление утечек, которые в свою очередь приводят к появлению запаха бензина.

Двигатели с впрыском топлива подразумевают подачу топлива под давлением, поэтому утечка может проявиться в виде капель или тонкодисперсного распыления. Именно поэтому появляется сильный запах бензина, но более всего опасна утечка, возникшая рядом с горячими компонентами двигателя или выпускной системы.

Выявив или заподозрив утечку в топливной магистрали, немедленно обратитесь в автомастерскую. Замена поврежденных шлангов или трубок должна решить эту проблему.

Утечки в топливном баке

Топливный бак также является вероятным источником утечек. Модели, сошедшие с конвейера до середины 1980-х, оборудованы металлическим топливным баком, а металл, как известно, подвергается коррозии и пробоям. Автомобили, выпущенные позже, чаще всего имеют пластиковый топливный бак, который, впрочем, может треснуть. Также возможно появление утечек через фитинги системы испарения или контрольные окошки, предусмотренные для внутренних компонентов.

Под днищем припаркованного автомобиля могут образовываться лужицы топлива. Также капли топлива можно обнаружить на внешней поверхности топливного бака или в точке утечки. Металлические топливные баки могут прогнивать в местах, которые невозможно осмотреть. Именно вытекающее топливо является источником запаха в салоне автомобиля.

Если в пластиковом баке появилась трещина или автомобиль оборудован металлическим баком, его, скорее всего, придется заменить. Намного легче заменить уплотнения и фитинги шланга. В любом случае работу следует доверить квалифицированному механику.

Работа двигателя на обогащенном топливе

Когда говорят об обогащенной топливной смеси, имеют в виду, что в двигатель подает чрезмерное количество бензина. Эта проблема касается в основном старых моделей с карбюраторами, которые можно настраивать вручную.

Двигатели с впрыском топлива контролируются блоком управления, который запрограммирован на регулирование состава воздушно-топливной смеси с целью оптимизации работы двигателя. Подача обогащенной топливной смеси в двигатель с впрыском топлива говорит о неисправности блока управления. Кроме того, проблема может заключаться в регуляторе давления топлива.

Превышение количества топлива, подаваемого в двигатель, может привести к усилению запаха выпускных газов, которые могут попасть в салон автомобиля. Если масло пахнет бензином, это не очень хорошо. Это означает, что масло разбавлено и недостаточно эффективно защищает двигатель. Обратитесь в автомастерскую для диагностики и устранения проблемы.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что причин, по которым бензином пахнет в салоне, запах топлива слышен из выхлопной трубы или под капотом, достаточно много.

Конечно, всегда существует вероятность того, что запах просто попал в салон от другой машины при движении по дороге. Также вполне возможно, что после запуска холодного двигателя в морозы ЭБУ подает обогащенную смесь, что и приводит к появлению запаха топлива из выхлопной трубы до определенного прогрева.

Однако на это можно рассчитывать далеко не всегда. В подавляющем большинстве случаев  запах горючего, особенно на прогретом моторе, указывает на возникновение тех или иных неисправностей. В такой ситуации следует  как можно быстрее начать искать утечку или устранять основную поломку.

Напоследок еще раз отметим, что эксплуатировать автомобиль при возникновении малейших подозрений на утечки топлива до устранения неполадок не рекомендуется с учетом высокой вероятности возгорания. Помните, бензин легко воспламеняется, а сами пары бензина взрывоопасны!

https://youtube.com/watch?v=q8ojxTpZQnY

  • Загудел бензонасос: причины неисправности

    Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации. Читать далее

  • Как почистить сетку бензонасоса самостоятельно

    Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы. Читать далее

  • Неисправность реле бензонасоса: проврека и замена

    Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса. Читать далее

  • Бензонасос не качает при включении зажигания

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса. Читать далее

  • Почему не поступает бензин в двигатель: основные причины

    Наиболее распространенные причины, по кторым бензин не поступает в цилиндры двигателя. Нарушения топливоподачи на карбюраторных и инжекторных моторах. Читать далее

  • Подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя

    Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы. Читать далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector