Замена свечей на приоре 16 клапанной

Лада Приора Хэтчбек EVEN › Бортжурнал › Выбор и замена свечей на Приоро мотор 16 кл

Всем привет ребят))наконец то за окном не бахает

и появилось настроение чиркануть пару строчек в свой скромный бортовичек)

Как говорится не прошло и года, начали шалить свечи)

Затягивать с заменой не стал, так как со временем на свечах образовывается нагар и ухудшается качество искры, появляются пропуски вспышек и увеличивается расход бензина. Большая вероятность, что машина не заведется в мороз. После свеча начинает коротить что негативно сказывается на модуле зажигания.

Начну с самого начала!Еще когда был первый маШин

при первой замене свечей (а она произошла с заменой всех расходников на следующий день после покупки) обратил внимание на свечи которые стояли у первого хозяина, ими былиBOSCH Super 4

Предыдущий хозяин признался сразу что с момента покупки поставил BOSCH Super 4 и откатал на них 30 тыс и посоветовал их поменять.

Не отходя от темы, в документации по автомобилю указанно, что свечи меняются раз в 30тыс.км— однако на практике их нужно менять чаще.Главная причина — плохое качество топлива.Признаков, что свечи нужно заменить множество, одни из них: начинают плавать обороты двигателя на холостых, перерасход топлива, плохой холодный запуск.

По этому выбор свечей эт очень пикантный момент, и даже являясь владельцем таза стараюсь купить самое хорошее не жалея денег в надежде что прослужит дольше.

Так вот, нашел на авторынке такие же свечи BOSCH Super 4 проехал на них 25 тыс км и продал вместе с машиной, претензий никаких, нормальный пуск в зимнее время, и стабильный расход.

Как продлить срок службы свечей зажигания ?Есть такое понятие, как самоочищение свечей зажигание. Это в некотором роде очистка от нагара при работе двигателя на высоких оборотах.Следует правильно эксплуатировать автомобиль, соблюдать элементарные вещи. Например, не заливать свечи зимой или давать двигателю немного прогреться перед началом движения.

После купил приорку

пробега было 13 тыс км разумеется первым делом сунул жало в расходники, выкрутив свечи с колодцев очень удивился, что девушка эксплуатировавшая машину до меня ездила на свечах denso iridium power ik20

Короч, погуглив понял что менять их пока не стоит т.к цена комплекта была внушительна)

Откатав на них еще 12 тыс км поставил выхлоп и прошил машинку.

Но в холодное время года, особенно при температуре воздуха меньше чем -20 стал замечать что маслать стартером нужно сек 5-6 ((( эт насторожило.

Короч, решил поменять, начал искать конкретную модель свечей denso iridium power ik20 т.к оч понравились, но полазив по авторынкам именно эту модель найти не мог(( предлагали что то похожее но не решился, цена не пугала но не хотел рисковать)))

В общем пришлось вернутся на старые проверенные BOSCH Super 4 ))) Не знаю к радости или к разочарованию на морозе в плоть до -33 на них машинка заводилась с пол оборота, но по динамике очколоджик почувствовал провал к динамике(( особого значения не придал, не стал заморачиватся и гонял в удовольствие))

После проехал на Бошах в боевых условиях 17 тыс км заметил что на высоких оборотах что то не то(((Выкрутив и понял что не то)

Снова как по накатаной ставлю такие же бошики и накатываю на них 20 тысбез нареканий!А заменил их по причине перехода на пропан, и установщики посоветовали BRISK SILVER

Короч проехал на BRISK SILVER 20 тыси снова начало подтраивать как буд то валики стоят)))Выкрутил а там картина маслом))с одной ваще печалька(((

В последнее время попадается куча записей у приороводов и не только какие свечи выбрать, покатавшись на двух видах свечей сделал вывод, что переплачивая 3 раза хваленые свечи откатываю те же 20 тыс км от замены до замены как и сток т.к сами понимаете что у нас в петрол льют.И по сему опыту могу с уверенностью сказать что практичнее поставить стоковые АУ17ДМРВ

без зазрения совести выкрутить и выкинуть их за забор при пробеге 20 тыс чем с грустинкой в душе викинуть свечи в 3-4 раза дороже которые не стоят своих денех)))а там на вкус и цвет фломастеры разные, может при сурьезных движках Денсо себя и оправдывает но в моем случая эта переплата не оправданна)

Вкрутил свечи, пару разков навалил, к удивлению поехала веселей)

Ни кому ни чего не навязываю, описываю личные наблюдения.

Так же буду рад выслушать ваши мнения друзья.

Всем добра и благополучия, до встречи)

Чем грозит неправильный выбор свечей?

Свечи на Приору должны быть качественными, иначе водитель рискует столкнуться со следующими неисправностями:

  1. При попытке завести двигатель будет долго крутить стартер. При этом мотор может не запуститься либо запустить через какое-то время. При длительном старании завести двигатель есть вероятность посадить аккумулятор.
  2. При работе силового агрегата появятся новые шумы, речь идет о работе на холостых оборотах или прогреве ДВС. Со временем нехарактерный для работы мотора шум может стать громче.
  3. Увеличится расход потребляемого топлива.
  4. Возрастет объем вредных веществ, содержащихся в отработанных газах.
  5. Снизится мощность двигателя, особенно при езде в гору.

Какие свечи выбрать?

Чтобы предотвратить такое развитие событий, необходимо знать, какие свечи лучше установить на двигатель Приоры шестнадцать клапанов. Итак, специально для автолюбителей, которым необходимо приобрести свечи для Приоры, производитель дал рекомендации касательно подбора СЗ, указанные в сервисном мануале.

Если книжки по эксплуатации машины нет, список производителей, чьи продукты рекомендованы для отечественных двигателей, приведен ниже:

  • на Приору 16 клапанов производитель допускает использование СЗ российских производителей ЭЗ или «Роберт Бош Саратов», модели АУ17(АУ15) ДВРМ;
  • продукция бренда BERU немецкого производителя — 14FR7DU;
  • СЗ британского производства Champion — RC9YC;
  • СЗ японского производства NGK — BCPR6ES;
  • Дэнсо Q20PR-U11;
  • чешская продукция BRISK DR15YC-1/DR17YC-1;
  • немецкие СЗ Bosch FR7DCU.

Свечи зажигания для Приоры BRISK DR15YC-1

Если верить отзывам, то свечи зажигания российского производства — не самый удачный вариант для шестнадцати-клапанной Приоры. Многие автомобилисты утверждают, что использовать их можно летом, поскольку в зимой они не позволяют выдать необходимую для воспламенения горючей смеси искру.

Если остановите выбор на СЗ Денсо или NGK либо на свечах зажигания другого производителя, будьте осторожны при покупке. Покупая товар, осмотрите его упаковку — должна быть указана страна производитель продукта. На свечах, где указывается название бренда, название должно быть написано или выгравировано идеально, без неровностей и сколов. Резьба должна быть идеально ровной (автор видео о замене СЗ — Дмитрий Груздев).

Как заменить свечи зажигания на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Как ранее мы уже говорили, для того чтобы поменять свечу нужен будет специальный свечной ключ который идёт для 16 клапанных автомобилей, а специальный нужен лишь потому что он снаряжен магнитной вставкой которая будет удерживать свечу когда вы её выкрутите и будете вынимать из отверстия, соответственно без магнитной вставки свечу вам достать будет труднее!

Снятие: 1) В самом начале операции, снимите экран с двигателя чтобы он не мешал дальнейшей работе, так как он большую часть двигателя закрывает, а о том как его снять, читайте в статье называется которая: «Замена экрана двигателя автомобиля».

2) Затем от каждого модуля зажигания (Всего модулей четыре, каждый идёт по отдельности на каждую свечу зажигания, модули были ещё стрелками на втором фото сверху показаны) отсоедините колодки проводов (Для наглядности на фото ниже приведён только лишь один модуль зажигания, а его колодка указана красный стрелкой) которые к ним подсоединены, данные колодки держатся на фиксаторах отогнув которые, колодку можно будет отсоединить от модуля, а после этой операции возьмите в руки ключ и с его помощью выверните все гайки которые крепят модуль к двигателю автомобиля (Одна гайка, крепящая один модуль указана синей стрелкой).

Примечание! Когда гайка крепления будет отвёрнута, выньте модуль который указан синей стрелкой, из отверстия в котором он находится и после этого отложите его в сторонку и проследите за тем чтобы на него не попадала вода, а иначе он может быстро выйти из строя при подключении!

3) Теперь когда все модули будут вывернуты и сняты, берите в руки специальный свечной ключ и с его помощью отверните все четыре свечи зажигания (Свечи располагаются глубоко в отверстиях из которые вы модули вынимали).

Примечание! Когда вы будете уже вынимать свечу и если вдруг вам это не будет удаваться сделать, то возьмите в руки какой либо модуль зажигания и наденьте его на своё место (Модуль должен войти до упора в саму свечу зажигания и зафиксироваться на ней), так вот когда модуль зафиксируется на свече, потяните за него и тем самым вы снимите свечу зажигания с автомобиля!

Кой что ещё вам нужно знать, многие из ваш уже слышали а может и нет, то что какую либо неисправность с двигателем можно определить по свече зажигания, так вот предлагаю вам ознакомиться со статьёй под названием: «Диагностика свечей зажигания», в ней всё подробно расписано!

4) Ну и завершение снятию, добавим пару слов о свече, а именно когда вы снимите свечу и по внешнему виду определите то что с ней всё в порядке и она не нуждается в замене, тогда очистите саму свечу от грязи, воспользовавшись для этого специальный пескоструйный аппарат с мелкозернистым абразивным материалом, отмечу тот факт то что данный аппарат вряд ли у вас есть в гараже или дома, поэтому поездите по автосервисам и найдите где такой аппарат используют или просто заверните свечу обратно, не очищая её при этом ни чем.

Примечание! Кстати свечу шкуркой, а так же металлической щёткой чистить нельзя, потому что вся пыль от неё будет лететь на электроды свечи и если пыль попадёт на центральный электрод, то она может запросто вызвать утечку искры, тем самым двигатель у вас будет иногда подтраивать!

Установка: 1. При установки свечи, помните тот факт то что она устанавливается в обратном порядке снятию, но если вы устанавливаете повторно ту же самую свечу, тогда при помощи специального щупа проверьте какой у вас зазор между электродами, он должен быть не менее и не более 1.00-1.15. (см. фото 1)

Примечание! Если вдруг зазор будет другой, то в таком случае берите тот же специальный щуп и им этот зазор регулируйте, зазор регулируется только лишь сгибанием или распрямлением бокового электрода свечи, но учтите только бокового, центральный электрод (Он указан красной стрелкой на фото 2, но его на фото выше плохо видно, чтобы вы понимали, то он входит в саму свечу, а боковой электрод идёт от свечи и в ней он не как не находится) трогать не нужно, потому что если вы на него даже нечаянно попадёте то это может привести к тому что свеча выйдет из строя, поэтому будьте осторожны!

2. И ещё кой что вы должны знать, а именно то что свечу нужно сперва заворачивать рукой и только потом при помощи ключа её нужно затягивать, момент затяжки свечей 30.7-39.0 (3.1-4.0 кг).

Дополнительный видео-ролик: Если вы интересуетесь более подробно о том как нужно менять свечи в автомобили, то в таком случае ознакомьтесь с поучительным видео-роликом который располагается чуть ниже и который даёт наглядное представление того, как свеча на автомобиле заменяется.

Руководство по замене

Как поменять свечи самому на Лада Приора 16 клапанов и что для этого необходимо? Процедуру замены опишем ниже. Чтобы произвести замену СЗ на Денсо или любые другие, никаких специфических инструментов не потребуется. Подготовьте свечной ключ, если его нет — подойдет и обычная торцевая свечная головка на 16.

Обратите внимание, что свечной ключ либо торцевая головка должны быть оснащены специальной резинкой либо магнитом внутри

Это важно, поскольку магнит сможет удержать демонтированную СЗ на весу

Итак, приступим:

Откройте моторный отсек демонтировать пластмассовые кожух мотора. При снятии будьте аккуратны, чтобы не повредить фиксаторы крепления.
Отключите клемму от катушки зажигания и выкрутите финт ее фиксации. Используя отвертку с плоским наконечником, подденьте катушку и извлеките ее. Это делается для удобства. При снятии катушки будьте аккуратны — повреждение устройства не допускается, так как возникнут дополнительные финансовые затраты.
Свеча располагается внутри свечного колодца. Достать ее без удлинителя невозможно, поэтому используйте его для демонтажа, но перед снятием, необходимо отсоединить все высоковольтные провода
При снятии обратите внимание на состояние колодца — если в работе ГБЦ имеются сбои, то в свечном колодце может находиться немного моторной жидкости. Если масло имеется, нужно произвести замену прокладки головки блока цилиндров
В домашних условиях произвести эту процедуру правильно невозможно, поэтому лучше обратиться к специалистам. На этом этапе, если в колодце нет масла, его рекомендуется продуть сжатым воздухом с помощью компрессора — это позволит удалить всю грязь из него. Если производите замену СЗ на новом автомобиле впервые, для демонтажа элементов потребуется приложить усилие — здесь может и не подойти обычный свечной ключ. Поэтому лучше использовать торцевую головку с воротком, если воротка нет, то подойдет мощная отвертка.
Выкручивая свечу будьте осторожны. Ключ должен быть оснащен магнитом или резинкой, чтобы СЗ можно было удерживать на весу
Это важно, иначе можете разбить изолятор СЗ, а если это произойдет, то извлечь осколки будет не легко. Особенно это будет проблемно, если по случайности они попадут внутрь цилиндра.
Аккуратно извлеките свечу из колодка
Если просто демонтировать СЗ не выходит, можно использовать снятую ранее катушку зажигания. Катушку можно одеть на хвостовик элемента — так его достать будет проще.
Отработавшая СЗ демонтирована. Можете произвести диагностику по нагару, который образовался на ней. Наличие красного или оранжевого налета свидетельствует о присутствии ферроценовых присадок в топливе — если это так, то АЗС необходимо поменять. Если водитель использует присадки в топливо, это может быть причиной появления налета. Если нагар черного цвета, то это свидетельствует о слишком обогащенной топливовоздушной смеси, а также увеличенным расходом бензина, белый наоборот — об обедненной смеси. Подробно о цветах нагара и вариантах устранения налета читайте в статье. Что касается причин обедненной или обогащенной воздушной смеси, то они могут быть разными. Но если видели, что наконечник изолятора в принципе чистый, при этом нагар отсутствует, можете не переживать — с двигателем автомобиля все в порядке.
Можно приступить к монтажу новой СЗ. Установите свечу в очищенный свечной колодец. В начале закручивать элемент необходимо без воротка и особых усилий. Это важно, чтобы свеча плотно вошла в резьбу, а если будете использовать вороток, когда СЗ не попала в резьбу, испортите не только свечу, но и колодец

Поэтому данный шаг необходимо выполнить осторожно. После того, как СЗ будет закручена вручную и войдет до конца, для затяжки необходимо применить вороток

Но и в этом случае переусердствовать нельзя, есть риск сорвать резьбу.
Когда свеча зажигания установлена, можно поставить на место катушку. Закрутите до упора винт фиксации и установите разъем на место. Аналогичным образом осуществляется монтаж остальных СЗ.

Чтобы не столкнуться с проблемами, связанными с работой свечей зажигания, особенно в зимний период, необходимо ставить на авто только качественные СЗ. Наш рынок сегодня кишит низкокачественными подделками, поэтому автомобилисту при покупке может быть сложно не попасться на низкокачественный товар.

Особенно это касается автолюбителей, которые останавливают выбор на СЗ от известных производителей. Такие продукты подделываются чаще всего. Будьте осторожны и покупайте автозапчасти и расходные материалы у проверенных поставщиков.

 Загрузка …

Причины и признаки неисправности

Разные факторы могут привести к выходу из строя свечей зажигания. Это может быть механическое повреждение детали или естественное старение. Теперь подробнее о возможных причинах выхода свечей из строя и признаках, сопровождающих это.

Как по внешнему виду свечи зажигания определить неисправность

Причины

Рассмотрим наиболее распространенные причины полного или частичного выхода из строя свечи зажигания:

  • повреждение разъема;
  • расплавление контакта;
  • появление шлаковых или лаковых образований;
  • скопление масла на электроде;
  • наличие сажи;
  • естественный износ свечи.

Почему свечи зажигания выходят из строя

Признаки

О необходимости заменить свечи зажигания могут говорить следующие признаки:

  • ухудшение показателей двигателя;
  • повышение уровня СО в выхлопных газах;
  • повышение расхода топлива;
  • двигатель начинает «троить»;
  • проблемы при запуске двигателя.

Признаки неисправности свечей зажигания

Некоторые из перечисленных признаков могут говорить не только о неисправности свечей зажигания, но и о других поломках. Но при их появлении первое, что должен сделать водитель, это проверить состояние свечей. Это несложно. При необходимости необходимо провести их замену.

Замена прокладки ГБЦ своими руками
Замена масла в АКПП

Какие свечи зажигания лучше для приоры 126 двигатель

я расписываю СВЕЧИ! а не мощность двигателя — для тупых.

Вот немного официальной информации: (и не надо утверждать что здесь полная муть — нет, приведи другие замеры и т.д.)

. Так стоят ли «драгоценные» свечи своих денег? Давайте считать. Возьмем дорогие свечи с тонким электродом, допустим свечи зажигания Denso Iridium. При их установке мы переплатим примерно 1200 рублей по сравнению с обычными, но вполне приличными импортными свечами. Пусть автомобиль в неделю съедает 40 литров 95-го бензина. Это около 1000 рублей. Снижение расхода топлива на иридиевых свечах для впрыскового мотора — около 6–7%. Это 60–70 рублей в неделю. Итого, нам надо проездить 5 месяцев, чтобы свечи зажигания Denso Iridium полностью окупились. Улучшение динамики, повышенная надежность работы, сниженная токсичность — это уже так, небольшие дополнительные бонусы от использования этих свечей Denso… Живут же эти свечи практически весь срок жизни автомобиля в руках одного хозяина! Так что с экономикой все понятно.

Вообще, чел спросил какие свечи — каждый высказал свое мнение, а кто-то просто принялся обсерать чужое мнение. Поэтому треп прекращаю.

а кто-то просто принялся обсерать чужое мнение.

Мое мнение касательно рекламной цитаты из журнала ЗаРублем за все это время не изменилось. Да, экономия небольшая есть. И да, мощность двигателя с такими свечами увеличивается. Оно и не удивительно так как одно на другое завязано. А вот в реальности экономии не будет. На стенде можно катать сколь угодно долго. Но педаль нажимает человек, и делает это по 200 раз за поездку. Еще лучшая заводка в мороз — будет. Больший ресурс — тоже пожалуй может будет. На этом плюсы заканчиваются. Стоит ли все это такой суммы денег или не париться и вместе с маслом менять свечки за 120 рублей? Каждый решает сам.

У меня, например, ожидаемая мощность двигателя 160 лошадей. И я вскоре откажусь от А17 только по той причине что нужны будут свечи похолоднее для избежания детонации. На мифическую мощность +5% именно от этих свечей мне наплевать поскольку я выиграю гораздо больше увеличив угол зажигания с любыми холодными свечами.

да про обычные свечи информации куча, фирму каждый для себя выбирает сам.

вот инфа по обычным свечам

Рекомендации АВТОВАЗа по свечам следующие: Применяемость свечей зажигания для автомобилей ВАЗ. ДВИГАТЕЛЬ | 8-клапанов | 16-клапанов ——————————————— ОАО ЗАЗС, Россия | А17ДВРМ | АУ17ДВРМ BERU, Германия | 14R-7DU | 14FR-7DU CHAMPION, Англия | RN9YC | RC9YC NGK, Япония | BPR6ES | BCPR6ES DENSO, Япония | W20EPR | Q20PR-U11 BRISK, Чехия | LR15YC | DR15YC BOSCH, Германия | WR7DC | FR7DCU

а по много электродным ноль просто видел свечи Т17ДВРМ они трех электродные, вот думал ктото может ставил себе в приорку такие

еще говорят у NGK есть тоже много электродные которые в 21126 двиг подходят, вот только инфу не как найти не могу. все совета ожидал.

а насчет иридиевых, свечи хороши, но убиваются бензином. по этому хочу чтото среднее цена качество, для себя определи это как много электродные. у них искрообразование стабильней даже если попался не очень хорошего качества бензин.

по поводу качества свечей можно купить 4 комплекта АУ17ДВРМ маркером отметить положения электрода и подобрать один набор чтобы электрод не заслонял впрыск. у много электродных подбирать не надо в этом их плюс.

ну так что ктонибуть подскажет какие модели много электродных свечей подходят на приору ?

Источник

О чем говорит нагар на свечах зажигания?

На первой картинке рабочая свеча с небольшим нагаром. Небольшой нагар на изоляторе и электродах причиной этому могут служить плохие или плохо работающие ПВН (бронепровода), богатая смесь или задержка зажигания

На второй картинке изображена свеча с коричнево-желтым нагаром, иногда встречаются свечи с глянцевым изолятором без нагара как будто отшлифованным. Причиной этому может служить использование топлива с высоким октановым числом, не подходящим для автомобиля.

Если электрод свечи расплавлен или частично деформирован это говорит о преждевременном зажигании. Это приводит к потере мощности двигателя, а так же к быстрому износу двигателя.

Замена свечей зажигания на приоре

Добро пожаловать! Свеча зажигания – очень важная хоть и небольшая по размерам вещь, которая нужна для воспламенения топливо воздушной смеси в цилиндре двигателя автомобиля, более простыми словами, благодаря ним автомобиль едет и если их выкрутить то вы его уже больше не заведёте, потому что смесь которую они поджигают не будут воспламеняться в связи с чем и двигатель не заведётся.

Примечание! Для того чтобы заменить свечи на приоре (А они находятся вообще в другим местах, в отличие от 8 клапанных двигателей), вам нужно будет запастись: Набором гаечных ключей, а так же самим свечным ключом который идёт специально для автомобиля и ко всему этому нужен будет щуп, которым вы будете проверять свечи на зазор который у них выставлен, вить если зазор у электродов свечи будет слишком мал (Бракованная свеча, но её можно сделать нормальной при помощи этого самого щупа) то вам нужно будет отрегулировать его и тем самым вернуть в правильный зазор, при котором двигатель будет работать нормально, уверенно и не глохнуть!

Где находятся свечи зажигания? Свеча зажигания в 16 клапанных двигателях в отличие от 8 клапанных находятся в кардинально другом месте, они всё так же продолжают быть ввёрнуты в головку блока цилиндров, но только в 16 клапанных автомобилях они сверху завёрнуты когда на 8 клапанных их прекрасно видно сбоку, для наглядности чуть ниже вы сможете поглядеть на фото, на котором указаны стрелками четыре модуля зажигания под которыми и находятся свечи.

Примечание! Но такую картинку как выше, вы на своём автомобиле не увидите, так как двигатель 16 клапанного автомобиля закрывается всегда сверху так называемым экраном (Указан красной стрелкой), данный экран вам придётся снять и только после этого вы сможете добраться до модулей зажигания, а уже после модулей, до самих свечей! (О том как снять этот экран, вы узнаете чуть позже, по мере прочтения данной статьи)

Когда нужно менять свечи зажигания? Свечи подлежат замене если двигатель у автомобиля начал троить, то есть при троение, двигатель будет дёргаться, а так же плохо будет набирать скорость и вообще будет ощутимо хуже ехать, кроме того при неисправности свечи двигатель будет ещё хуже запускаться.

Это всё признаки, а что насчёт рекомендациях которые даёт завод изготовителя спросите вы? Разберём это по подробней! Согласно рекомендации завода, если свечи самые обычные и их электроды состоят из меди или иттрия, тогда их нужно менять с периодичность в 30.000 тыс. км.

, потому что они быстро выгорают, но если вы используете свечи электроды которых покрыты платиной или иридиевым покрытием, то такие свечи гораздо меньше вам придётся менять где то каждые 60.000 тыс. км.

, а всё потому платина более устойчива к высоким температурам и кроме того она обладает устойчивостью к коррозии электродов свечи, где она и применяется!

Как заменить свечи зажигания на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Как ранее мы уже говорили, для того чтобы поменять свечу нужен будет специальный свечной ключ который идёт для 16 клапанных автомобилей, а специальный нужен лишь потому что он снаряжен магнитной вставкой которая будет удерживать свечу когда вы её выкрутите и будете вынимать из отверстия, соответственно без магнитной вставки свечу вам достать будет труднее!

Снятие: 1) В самом начале операции, снимите экран с двигателя чтобы он не мешал дальнейшей работе, так как он большую часть двигателя закрывает, а о том как его снять, читайте в статье называется которая: «Замена экрана двигателя автомобиля».

2) Затем от каждого модуля зажигания (Всего модулей четыре, каждый идёт по отдельности на каждую свечу зажигания, модули были ещё стрелками на втором фото сверху показаны) отсоедините колодки проводов (Для наглядности на фото ниже приведён только лишь один модуль зажигания, а его колодка указана красный стрелкой) которые к ним подсоединены, данные колодки держатся на фиксаторах отогнув которые, колодку можно будет отсоединить от модуля, а после этой операции возьмите в руки ключ и с его помощью выверните все гайки которые крепят модуль к двигателю автомобиля (Одна гайка, крепящая один модуль указана синей стрелкой).

Примечание! Когда гайка крепления будет отвёрнута, выньте модуль который указан синей стрелкой, из отверстия в котором он находится и после этого отложите его в сторонку и проследите за тем чтобы на него не попадала вода, а иначе он может быстро выйти из строя при подключении!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector