Пошаговая замена радиатора охлаждения шевроле нива

Возможные неисправности

Чаще всего речь идет о потере жидкости в процессе эксплуатации, но бывают и другие сторонние факторы.

Течет тосол из патрубков

Патрубки и шланги системы охлаждения изготавливаются из резины, которая подвержена воздействию низких температур.

Ее физические свойства при этом меняются и материал становится более хрупким, легко крошится и лопает в местах соединений, через которые и «уходит» тосол или антифриз.

Чаще всего такое происходит в месте уплотнения хомутами, поскольку именно там приходится наибольшая нагрузка. Также бывают случаи, когда сами хомуты ослабляются из-за вибраций двигателя в процессе работы.

При этом во многом подтекание происходит из-за невнимательности самого владельца, поскольку чрезмерный пережим места соединения приводит именно к негативным последствиям. Чаще всего течь наблюдается в месте примыкания патрубка охлаждения к радиатору, а также к системе отопления. Решить проблему можно заменив вышедшую из строя трубку или патрубок.

Определить течь достаточно просто, поскольку для этого достаточно проверить все соединительные элементы при охлажденном двигателе и определить там наличие влаги, которой быть не должно.

Не герметичность расширительного бачка

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой, когда бачок лопается из-за чрезмерного давления в системе. Виной этому служит низкое качество материалов изделия. Решается проблема достаточно просто:

  • снижение уровня давления в системе за счет менее плотного закрытия крышки бачка;
  • замена элемента на более качественный аналог.

Оба варианта не требуют больших финансовых вложений. Примечательно, что эта проблема встречается гораздо чаще остальных, поэтому вариантов замены штатного бачка аналогом высокого качества существует достаточно много.

Течь в радиаторе

Чаще всего проблемы с радиатором возникают из-за его физического износа или механических повреждений.

В первом случае разрушение происходит ввиду неправильного выбора жидкости в системе охлаждения — чрезмерная плотность приводит к коррозии металла и постепенному разрушению сот.

Механические повреждения наблюдаются в том случае, когда автомобиль эксплуатируется на дорогах с плохим качеством покрытия, избытком гравия или щебня. Мелкие твердые частицы с большим ускорением могут ударять по корпусу и тем самым нарушать герметичность радиатора. Решений проблемы в таком случае бывает два — сварочные работы или полная замена радиатора.

Замена на автомобиле с кондиционером

На автомобилях Нива Шевроле с кондиционером при замене радиатора вместо снятия направляющего кожуха нужно открутить крепление золотника и конденсатора, а затем отвести последний вперед. В остальном порядок действий не отличается.

Сделан он из пластмассы и перепутать его, вряд ли получится.

NIVA CHEVROLET замена радиатора охлаждения двс

Отсоедините верхний и нижний радиаторные шланги.

Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя левого вентилятора. Радиатор с опорами

Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор. Аналогично откручиваем болт верхнего крепления нижнего кожуха радиатора. Теперь, когда болты откручены, снимаем верхний кожух радиатора.

Ослабьте хомут крепления и снимите с патрубка термостата нижний шланг радиатора.

Инструменты:

Выверните болты крепления обоих верхних кронштейнов радиатора и снимите кронштейны. Выдвиньте вперед верхнюю часть радиатора, ослабьте хомут крепления верхнего шланга и, дополнительно выдвинув радиатор вперед, снимите шланг с его патрубка.

Отсоединяем колодку с питающими проводами от электровентилятора. Далее откручиваем болты верхнего и бокового крепления кожуха радиатора. Затем нижний патрубок надел и зажал хомутами. Чтоб легче вошла рамка вентиляторов, пришлось снять правую фару, окрутить радиатор ГУРа и отвести его в сторону.

С вентиляторами вышла засада — один задевал за рамку при вращении. Пришлось снимать и ставить под него шайбы.

Отсоедините верхний и нижний радиаторные шланги. Отсоедините от радиатора линии тракта охлаждения ATF, — приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости, сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров. Снимите нижнюю секцию кожуха вентилятора системы охлаждения. Отсоедините переливной шланг расширительного бачка

Осторожно снимите радиатор и извлеките его из двигательного отсека

Постарайтесь не проливать охлаждающую жидкость на окрашенные кузовные панели и не порежьте пальцы об острые пластины теплообменника. Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок, а отводится через нижний. В нижней части левого бачка находится пробка для слива охлаждающей жидкости.

На моделях без кондиционера перед радиатором системы охлаждения расположены верхний и нижний направляющие кожухи, а с кондиционером — конденсатор системы кондиционирования воздуха. Электровентиляторы 1 — кожух; 2 — крыльчатка; 3 — электродвигатель; 4 — разъем электродвигателя; 5 — колодка проводов дополнительного резистора; 6 — дополнительный резистор; 7 — щиток Электровентиляторы расположены за радиатором в кожухе.

С ростом температуры охлаждающей жидкости по команде контроллера сначала через дополнительный резистор включается правый электровентилятор с низкой частотой вращения, а затем оба электровентилятора — с высокой частотой. Снятие радиатора Шеви Нива Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора. Операции по снятию радиатора показываем на автомобиле с кондиционером.

На автомобиле без кондиционера демонтируем направляющие кожухи радиатора.

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 4. Съёмная рамка радиатора

Чтобы вынуть испаритель, необходимо приложить некоторые усилия для вывода кронштейна с левой стороны из-под крепления панели Как снять радиатор Демонтаж испарителя относится к подготовительным мероприятиям перед снятием радиатора печки.

Вначале выполняем следующее пошаговые действия: Чтобы исключить протекание тосола на пол, подстилаем полиэтиленовую плёнку под сам теплообменник для стекания жидкости в подходящую ёмкость. Чтобы слить тосол с радиатора и предотвратить его попадание на пол, в нижней части элемента сверлим отверстие.

Если этого не сделать, то вероятность залить пол антифризом через патрубок довольно высока. Со старого радиатора нужно слить остатки тосола, для чего в нём снизу сверлят отверстие Ослабляем крепление хомутов и вывинчиваем саморезы радиатора отопления.

Отверните четыре гайки крепления крышки насоса, снимите шайбы. Отверткой аккуратно отделите крышку от корпуса и снимите ее. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените. Очистите привалочную плоскость корпуса от остатков прокладки. Отверните гайку крепления и снимите с крышки натяжную планку.

Схема отопителя

Наиболее часто причиной выхода её из строя является: Тёплый воздух не поступает в нижнюю часть салона Перед началом ремонта печки следует проверить температуру охлаждающей жидкости ОЖ. Возможно, проблема не в отопителе салона, а в системе охлаждения.

С помощью регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в разные части салона Сначала следует отрегулировать заслонки. Для подачи горячего воздуха в ноги следует выполнить следующие действия. Двигатель прогревается до того момента, когда тёплый воздух можно будет ощутить рукой. Следовательно, открыть кран и при этом не поломать его почти нереально.

печка нива шевроле

https://youtube.com/watch?v=UNMCm8ypDbI

Чтобы до него добраться, нужно произвести демонтаж торпеды в салоне со стороны пассажирского кресла. Кран печки вмонтирован в специальную нишу в отсеке двигателя Если была произведена замена краника, то вместе с ним лучше поставить также и новые патрубки, ведь в процессе эксплуатации они уже наверняка потеряли свою эластичность.

Колхозный тюнинг печки Нива Шевроле: В некоторых случаях способ правильного включения не срабатывает и тогда приходится дорабатывать отопитель, чтобы добиться полнофункциональной его работы. Основная проблема с заслонками и воздуховодами — негерметичность.

Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки. Демонтируйте блок управления печкой, отсоединив от него все провода и тросики. Если есть магнитола, снимите и её. Отсоедините облицовку тоннеля КПП.

Её можно не снимать полностью, а лишь приподнять, открутив два самореза с водительской и пассажирской сторон. Снимите руль, облицовку рулевой колонки и открутите винты крепления передней панели. Снимая торпеду, промаркируйте все провода, чтобы в дальнейшем было проще присоединить их на свои места.

Без снятия всей передней панели при демонтаже блока отопителя можно повредить некоторые элементы кондиционера и самой печки Снимите каркас передней панели, присоединённый к кузову винтами. Корпус отопителя невозможно снять без демонтажа каркаса передней панели За каркасом вы обнаружите кожух блока отопителя, соединённый с промежуточным корпусом печки или с секцией испарителя на авто с кондиционером.

Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Установка нового блока производится в обратной последовательности. Наиболее распространённой целью подобного тюнинга является улучшение подачи воздуха в область ног водителя и переднего пассажира. Для этого устанавливают дополнительные воздуховоды и корректируют форму планки привода заслонок

Для такой доработки потребуется: Работать с пластиком корпуса отопителя необходимо очень осторожно, так как он довольно хрупкий

Действия выполняются в следующем порядке: Подберите трубки, подходящие на роль дополнительных воздуховодов. В качестве дополнительных воздуховодов можно использовать сантехнические трубки Снимите с обеих сторон боковые накладки на центральную консоль.

Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, которые расположены под панелью приборов и под облицовкой тоннеля пола, а для подвода воздуха к ногам задних пассажиров — и под обивкой пола.

Для управления распределением воздушных потоков служит рукоятка регулятора распределения на центральной консоли панели приборов, а также регуляторы и направляющие центральных и боковых дефлекторов на панели приборов.

Для отопления салона следует перевести рукоятку регулятора температуры в горячую красную зону. В этом случае наружный воздух с помощью заслонки направляется через радиатор отопителя, который объединен с системой охлаждения двигателя.

Выверните винты скоб крепления тяг. Отсоедините тяги от рычагов заслонок отопителя. Выверните винт скобы крепления тяги привода заслонки рециркуляции и Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя.

Схема отопителя Прежде всего, мы хотим сориентировать вас, что на Ниве уже установлен отопитель жидкостного типа, который позволяет не только подавать тёплый воздух в салон автомобиля, но и охлаждать работающий двигатель, предупреждая его перегрев. Не секрет, что перегрев движка влечёт за собой крайне нежелательные последствия.

В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая включение и отключение вала компрессора от шкива по сигналам контроллера системы управления двигателем. Пары хладагента из компрессора под высоким давлением поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. Проходя сквозь соты конденсатора, хладагент охлаждается встречным потоком воздуха и с помощью вентиляторов системы охлаждения.

Снятие переднего бампера вместе с решеткой для моделей с Bertone

Принцип удаления довольно прост, вам нужно отвинтить крепежные детали и снять передний конец. Но это немного более подробно, потому что есть случаи. «все, кажется, было отвинчено, но это не работает!» Чтобы не было таких ситуаций для водителей новичков, представлено подробное описание последовательности удаления бампера «Шнива».

Прежде всего необходимо установить переднюю часть подъемника или домкрата, а затем снять колеса для удобства работы.
Отсоедините автомобиль от аккумулятора, чтобы не допустить проводов.
Сверху решетка радиатора закреплена тремя болтами, которые необходимо отвинтить.
Далее мы опустимся ниже области номерного знака, где есть два самонарезающих винта, которые также необходимо отвинтить.
Нижняя часть переднего бампера также имеет два крепежных болта, которые удобнее отвинчивать во время осмотра.
Снятие защитной крышки происходит следующим образом: скрутите шесть винтов с каждой стороны крышки переднего бампера, там также найдете две гайки и снимите их. Защитный чехол снят.
За корпусом мы найдем проводку, подходящую для PTF, ее необходимо отключить, чтобы при удалении не разрывать проводку.
Перейдите к снятию крышки левого и правого фар

Крышка установлена ​​на клеевом основании, поэтому ее необходимо осторожно удалить.
За крышкой фар имеются два болта, которые дополнительно предназначены для крепления переднего бампера. Отвинтите и снимите эти болты

Немного ниже. боковое крепление бампера к структуре тела, которое необходимо удалить.
На боковой стороне автомобиля с обеих сторон имеется один винт, который извлекается, а бампер взят в сторону.
Отвинтите 4 гайки, закрепив пучок бампера. После этого луч непосредственно извлекается. Передняя часть автомобиля полностью удаляется, теперь, если необходимо разобрать все компоненты детали.

Установка радиатора

В процессе демонтажа радиатора приходится проходить все этапы, которые предусмотрены для его установки

Важно не забыть поменять резиновые ножки (переставить на новый радиатор со старого), так как новый узел им не комплектуется. Во время подсоединения патрубков нужно помнить о возможной необходимость вновь повторять данную процедуру, поэтому хомуты следует располагать так, чтобы они свободно откручивались длинной отверткой

В случае, если Вы снимали теплообменник гидроуселителя, то воздух в компрессор ГУР не попал, следовательно, удалять его из системы не придется. Тот воздух, который содержится в радиаторе ГУР выйдет через бачок.

Установив радиатор, приступают к обвязке термостата и монтажу корпуса воздушного фильтра. Так как ОЖ была слита, то придется заполнять систему заново. Заполнение производится через расширительный бачок. Так как термостат закрыт, то большой круг будет практически пустым. У жидкости есть возможность в него попасть, но это происходит довольно медленно. Проще прогреть машину до рабочей температуры, а затем долить жидкость до нужного уровня.

При длительной эксплуатации транспортного средства рано или поздно возникают технические сбои

Если вовремя не обратить внимание на то, что хочет сказать вам автомобиль, могут возникнуть серьезные поломки, которые доставят большой дискомфорт в материальном плане

Очень важным элементом Нива Шевроле является система охлаждения

Естественно, что во время движения мотор сильно нагревается. Существует оптимальная рабочая температура, при которой двигатель выполняет свою роль без риска поломки. Но в случае когда система охлаждения не выполняет сполна свою функцию, происходит перегрев, который влечет за собой неисправность.

Радиатор охлаждения двигателя шевроле нива какой лучше, инструкции ремонта, видео

Он сконструирован в расчете на большие нагрузки, поэтому отличается большей надежностью. Изделия Hola отличаются тем, что каждая трубка имеет собственную уплотнительную резинку, а не фиксируется единственным уплотнителем.

В Luzar-Sport соты припаяны к основе, которая крепится к бачкам. Когда нужно менять Алюминий и пластик — материалы, которые сложно восстановить в случае появления трещин и дырок.

радиатор нива шевроле какой выбрать

Нива — Клуб / Niva — Club

Поэтому главная причина замены радиатора — течь охлаждающей жидкости. Существует две причины замены: Если вы заметили капли и подтеки, необходимо сразу менять изделие на новое, а не пытаться устранить протечки сомнительными средствами для устранения утечек антифриза.

Несмотря на рекламные заявления, разнообразные порошки, добавляемые в охлаждающую жидкость, слабо устраняют протечки, зато отлично забивают патрубки радиатора. Это снижает эффективность его работы.

Получившаяся плоская площадка не будет мешать демонтировать радиатор.

Отсоединяем нижний патрубок. Вынимаем охлаждающий агрегат. Перед монтажом нового изделия, со старого снимаем угловые резиновые ножки и надеваем их на новый. Монтируем новый радиатор на посадочное место.

Дальнейшую сборку выполняем в обратной разборке последовательности. На заключительном этапе заливаем охлаждающую жидкость и жидкость гидроусилителя до необходимого уровня.

labavto.com

Заводим двигатель и ждем, когда запустятся вентиляторы. Проверяем соединения на наличие течи и уровни жидкостей. Течи устраняем, жидкости при необходимости доливаем.

Особенность выполнения работ на Шевроле Нива с системой кондиционирования в том, что во время демонтажа необходимо сдвинуть конденсатор системы кондиционирования в сторону, не снимая. При этом сильно мешает газовый трубопровод. Когда конденсатор радиатор нива шевроле какой выбрать сдвинут, ослабляем крепления на хомутах, снимаем шланги и другие необходимые элементы узла. Далее меняем радиатор на новый и собираем все обратно.

Сложность процедуры с кондиционером лишь в большем количестве элементов.

Замена радиатора Шевроле Нива. У Вас остались вопросы? Думаю проблема была в стремной пружине перепускного клапана — избыток давления просто рвал все уплотнения. На патрубки радиатора поставил силовые хомуты, хоть это и несколько геморойно, зато держат как.

Мой аккаунт

После снятия бардачка открывается доступ к крану отопителя. К рычагу крана с помощью прижимной скобы крепится тяга. Рожковым ключом на 7 ослабляется гайка, расположенная на скобе.

Тросик тяги снимается с рычага крана. С помощью рожкового ключа ослабляется крепление тяги Торцевой головкой на 10 откручиваются два болта крепления крана к стенке моторного отсека. Крепёжные болты отопительного крана откручиваются торцевым ключом на 10 Кран отопителя извлекается из своей ниши и заменяется на новый.

Кран отопления извлекается из посадочного места Сборка и установка крана производится в обратном порядке. Первоначально следует отсоединить шланг от патрубка. Такое действие довольно сложное, поскольку шланг крепко сидит на патрубке. При неаккуратном движении рука может соскользнуть и вы можете получить травму.

По этой причине рекомендуем вам надеть перчатки, позволяющие избежать таких печальных последствий. Теперь при помощи отвёртки открутите саморезы, которые фиксируют уплотнитель, прижимая его к перегородке.

Для демонтажа краника печки необходимо слить антифриз По возможности до предела открываем краник. Подставляем шланг и вставляем его один конец в тазик. Для слива антифриза необходимо открутить пробку на блоке цилиндров Слегка придерживаем шланг рукой и понемногу открываем крышку, которая находится на расширительном бачке.

Эту работу делаем осторожно, так как струя антифриза постепенно будет увеличиваться

Для того чтобы снять кран печки, необходимо полностью слить антифриз Ослабляем зажим на патрубке карбюраторного подогрева и снимаем эту деталь со штуцера. После того как вся ОЖ вытечет, закручиваем пробку в блок и хорошо её затягиваем. Утечка тосола из печки У автомобилей с пробегом из печки часто начинает течь ОЖ. Причиной этого обычно является износ патрубков или неисправность крана печки.

Так как тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными. Однако в процессе длительной эксплуатации шланги и прокладки теряют свою эластичность и лопаются. После осмотра системы отопления и обнаружения места утечки изношенная деталь меняется на новую. При ремонте не следует использовать хомуты китайского производства по причине их низкого качества.

Из-за потери эластичности патрубки печки со временем трескаются и пропускают тосол ОЖ может вытекать и из самого радиатора отопителя. В этом случае его придётся заменить на новый.

Замена радиатора отопителя шевроле нива шевроле

https://youtube.com/watch?v=PgDz4rJ2GJ0

Печка плохо греет Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют изменить интенсивность подачи воздуха. Если на первых трёх скоростях воздух не подаётся или подаётся холодным, причиной этого является неисправный резистор, который нужно заменить.

Причиной невозможности переключить скорости является выход из строя резистора Если резистор исправен, диагностика продолжается. Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней.

Если уровень заметно снизился, следует обратить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является причиной утечки ОЖ. Одной из причин плохого обогрева салона отопителем может быть низкий уровень ОЖ в системе При неисправности блока управления его придётся демонтировать

Процесс замены крана

Ремонт блока в домашних условиях возможен только при наличии соответствующего инструмента — проще обратиться в автосервис.

Другой причиной остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр.

В этом случае нагрузка на электродвигатель увеличивается, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки. Её в этом случае следует промыть. Это актуально при покупке и эксплуатации подержанных автомобилей. Однако и она может иногда выйти из строя. Замена тросика печки Иногда не удаётся изменить положение заслонки печки.

Причиной этого является обрыв тросика. Для его замены потребуется стандартный набор инструментов и налобный фонарик. Замена тросика осуществляется следующим образом. Сиденье водителя отодвигается назад. С панели управления заслонками снимаются ручки и откручиваются саморезы.

Панель демонтируется с левой стороны в месте расположения ног водителя. Для доступа к тросику потребуется снять механизм управления отопителем Снимаются защёлки крепления тросиков. Демонтируется механизм заслонки рециркуляции, и тросик вынимается.

Каждый его конец должен быть закручен в кольцо и надёжно зафиксирован. С помощью тросика изменяется поожение заслонки подачи воздуха Сборка осуществляется в обратном порядке.

Как Снять Решетку Радиатора На Шевроле Нива

Особенности решетки Chevalet Niva

Не только производители автомобилей Niva Chevrolet позаботились о мощном двигателе, полноприводном автомобиле и внутреннем экстерьере, но и не забыли внешний вид, который имеет грубый и серьезный внешний вид, который нужен внедорожнику. Ведь внедорожное движение не требует изощренности и мягкости внешнего вида, Шевик призван преодолевать различные препятствия, преодолевать границы и достигать целей. Но на пути такого железного коня препятствия могут иногда создавать определенные виды повреждений, называемые повреждениями. В этой статье мы расскажем вам все о решетке Chevrolet Neva, а точнее о назначении, замене и тюнинге, в целом о том, как можно изменить внешний вид передней части автомобиля. Причиной изменения внешнего вида передней части автомобиля является модернизация для улучшения аэродинамических свойств, для дополнительной защиты, для улучшения охлаждения радиатора и двигателя.

Зачастую водители сталкиваются с проблемами повреждения передней части, и в первую очередь страдают передняя решетка и фары, немного меньший бампер и лобовое стекло. Поэтому необходимо обеспечить не только защиту радиатора, но и сам гриль. Но сначала рассмотрим его назначение, потому что многие думают, что оно предназначено только для красоты дизайна автомобиля, но это не так.

Передняя решетка и ее назначение

Таким образом, его основное использование для Шнива:

  • Прежде всего, он защищает радиатор от повреждений, вызванных бездорожьем и плохими дорогами, где самый маленький гравий или ветвь могут просто пробить радиатор. Все водители знают, насколько хрупок радиатор, но это также важная часть двигателя.
  • Он также призван улучшить аэродинамику автомобиля, что способствует не только ускоренному ускорению на дороге, но и спасению автомобиля на дороге. Известно, что плохая аэродинамика способствует увеличению расхода топлива, плохой гравитации.
  • Красота экстерьера Chevrolet Niva, которая делает автомобиль уникальным и незабываемым на дороге.

Передняя решетка состоит из трех частей: подкладка Chevrolet check, специальная защитная сетка на заднем плане и крепление к конструкции.

Снятие переднего бампера с решеткой для моделей Bertone

Принцип снятия довольно прост, нужно открутить крепление и снять передний торец. Но это немного более подробно, так как есть случаи. «Кажется, все было откручено, но это не работает!» Чтобы предотвратить подобные ситуации для начинающих водителей, предоставляется подробное описание последовательности снятия бампера Shniva.

  1. Прежде всего, вам необходимо установить переднюю часть подъемника или домкрата, а затем снять колеса для удобства использования.
  2. Отключите автомобиль от аккумулятора, чтобы предотвратить проводку.
  3. Верхняя решетка крепится тремя винтами, которые нужно открутить.
  4. Далее мы спускаемся ниже области номерного знака, где есть два винта, которые также нужно открутить.
  5. нижняя часть передний бампер Есть также два крепежных болта, которые легче открутить во время осмотра.
  6. Снимите защитный корпус, закрутив шесть винтов с каждой стороны крышки переднего бампера, там же вы найдете две гайки и снимите их. Защитная крышка снята.
  7. За корпусом мы найдем проводку, подходящую для ПТФ, ее необходимо отключить, чтобы не мешать проводке при снятии.
  8. Продолжайте убирать левый и правый свет. Крышка на клеевой основе, поэтому ее необходимо аккуратно снять.
  9. За крышкой фары есть два болта, которые дополнительно предназначены для крепления переднего бампера. Снимите и удалите эти болты. Ниже. боковое крепление бампера к несущей конструкции кузова.
  10. С обеих сторон автомобиля есть один винт, и бампер отодвинут.
  11. Снимите 4 гайки, закрепив жгут проводов бампера. После этого луч вынимается напрямую. Передняя часть машины полностью снята, теперь, если вам нужно разобрать все компоненты детали.

Как снять переднюю решетку для моделей Шнивы после 2009

Теперь, если есть необходимость заменить передний бампер, в зависимости от ситуации, это легко сделать. Сначала рассмотрим последовательность передней разборки отдельных деталей. Последовательность разборки сложенного переднего бампера. 1) Снимите нижнюю крышку. 2) При обрезке монтажных кронштейнов выкрутите два винта.

4×4Шевроле Нива Замена переднего бампера 2020 года Спасибо за просмотр и подписку. мой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector