Opel zafira life
Содержание:
- Простор салона Opel Zafira C
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цена
- Дизайн
- Моторы и их болячки
- Другие проблемы и неисправности
- Модификации Opel Zafira B
- Цены: машины дорожали весь год
- Просторный и почти беспроблемный салон
- Дизайн
- Ходовая
- Opel Zafira С (2011–2016)
- Для Европы
Простор салона Opel Zafira C
Внутри все выполнено в стиле современных Опелей. Для комфорта все обшито приятной кожей и пластиком. Цвет обшивки можно выбрать: черная перфорированная, комбинированная черная обшивка с тканью, светлая кожа. Стиль действительно привлекает, пропадает ощущение минивэна – рабочего автомобиля.
Сиденья удобные, подогнанные под анатомию человека для удаления болей. В топовых комплектациях все регулировки электрические. Задние два ряда несколько проще, зато продумана технология 6 и 7 места. Пространства для ног одинаково у второго и третьего ряда, тем самым делая третий ряд не только для детей.
Опционально второй ряд оснащается откидными столиками с подстаканниками для удобства дальней поездки.
Багажник с откинутыми всеми креслами маленький – 152 литра, а превратив автомобиль в фургон, сложив два задних ряда получится 1860 литров полезного пространства. Обычно люди не откидывают третий ряд, что дает им 710 литров объема.
Руки водителя ложатся на стильную 3-спицевую рулевую колонку с кнопками управления мультимедией и круиз-контролем. Приборную панель стильно оформили, снастив крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а между поставили два дисплея – первый показывает уровень топлива с температурой двигателя Зафиры Ц 2019-2020, а второй демонстрирует более подробную информацию об автомобиле.
Основной образ центральной консоли создает 7-дюймовый дисплей мультимедиа Navi 4.0 IntelliLink с навигацией. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Ниже разместился простенький блок управления климатом. Здесь нет резкого перехода в пол как на старых минивэнах, соединение с тоннелью плавное. На соединении после большой ниши для мелочей вставлен рычаг коробки передач, кнопки систем безопасности и электронного ручника.
Тоннель минимальна – пару подстаканников и подлокотник.
Для безопасного передвижения концерн оснастил машину самым необходимым – системой распознавания дорожных знаков, контролем полосы движения и мертвых зон, контроль впередиидущего автомобиля, и адаптивным круиз-контролем, работающим за счет этих датчиков.
Технические характеристики
Основу нового Opel Zafira Life 2021 года составляет та же модульная платформа EMP2, на базе которой Peugeot-Citroen выпускает большинство своих моделей. При этом немецкий минивэн отличается достаточно простой конструкцией. Спереди у автомобиля размещены стойки МакФерсон, когда как сзади закреплена полузависамая-пружинная подвеска, представленная в виде торсионной балки. Такая конструкция существенно повышает надежность минивэна. По кругу у немецкой модели размещены дисковые тормозные механизмы. Но передние еще и вентилируемые.
Стандартно во всех модификациях под капотом Zafira Life размещается турбодизельный двигатель объемом 2 литра с прямым впрыском топлива. Заявленная максимальная мощность данного агрегата не превышает 150 л.с., а крутящий момент при 2000 оборотах достигает 370 Н*м. В комплекте с базовым двигателем идет только 6-ступенчатая автоматическая КПП. Вся вырабатываемая мотором тяга поступает только на передние колеса.
В зависимости от выбранной модификации длина немецкого минивэна составляет 4956 или 5306 мм. Ширина автомобиля достигает 1920 мм, высота — 1940 мм. Размер колесной базы всегда равен 3275 мм.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цена
Информация по комплектациям слегка отличается в зависимости от страны приобретения. В Германии покупателю предлагается 5 комплектаций:
- Edition – 28 495 €;
- Business – 27 070 €;
- 120 Year – 29 355 €;
- Business Innovation – 30 565 €;
- Innovation – 32 000 €.
В базовой комплектации не будет даже светодиодной адаптивной оптики AFL. Покупатель из оснащения получит парктроники, 17-дюймовые диски, кондиционер и т.д. – минимум. Следующая версия пополняется 7-дюймовым дисплеем мультимедиа и противотуманной оптикой.
Лучшее оснащение соответственно в самой дорогой версии:
- адаптивная головная оптика;
- 2-зонный климат-контроль;
- панорамная крыша;
- камера заднего вида;
- разные электронные помощники и т.д.
Что ж, последнее время производитель создает прекрасные автомобили, способные составить конкуренцию многим производителям. Среди минивэнов Opel Zafira C 2019-2020 прекрасен, но называть его лучшим слишком громко. Жаль, что производитель ушел из России, сейчас он бы мог многих обойти по продажам. Нам же остается только покупать дорестайлинговые машины на вторичном рынке в среднем за 800 000 рублей.
Дизайн
Рестайлинг привнес множество изменений во внешность. Машина стала агрессивной – современная мода. Стиль применен от новых автомобилей концерна – Astra K, Mokka X и т.д. Это дает плоды, несмотря на невзрачность минивэнов, такой автомобиль выделяется в потоке.
Основную агрессию спереди дают фары головного света на светодиодной адаптивной начинке. Посередине внушительная радиаторная решетка с хромированной полосой, соединяющейся с линией начинки фар. Мощный бампер выделяется линиями подчеркивая фар, нижними выступами под узкие противотуманные фары и стильным свесом.
Профиль автомобиля по немецки строг. Здесь плавные линии внизу и вверху, а из интересного можно отметить двухцветную раскраску зеркал заднего вида и хромированную накладку по нижней кромке двери. Базовая комплектация оснащается 16-дюймовыми дисками, опционально расширяемыми до 19-дюймовых.
Задняя часть Опель Зафиры 2019-2020 получила узкие светодиодные фонари, соединенные между собой хромированной полосой, пересекающей логотип. Сверху фонари прилегают к стеклу, хотя по факту это черная накладка, переходящая в стекло, само стекло меньше. Подобная иллюзия применена на крыше. Задний бампер слегка выпуклый с установленными светоотражателями и интегрированной уже в пластиковую накладку 2-ствольной выхлопной системой.
На крыше при наличии панорамы есть такая же черная накладка, визуально создающая общее большое лобовое как в Tesla Model X. На самом деле это не так, что становится понятным в салоне. Хотя лобовое стекло заходит на крышу, создавая красивый вид.
Размеры минивэна:
- длина – 4666 мм;
- ширина – 1884 мм;
- высота – 1660 мм;
- колесная база – 2760 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Окрасить автомобиль можно в любой из 15 предложенных цветов. Список цветов зависит от страны, в Германии выбор ограничен. По статистике покупатели предпочитают черный, белый, красный, синий и серый цвета.
Моторы и их болячки
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 97 л.с. | 140 H*m | 15,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 101 л.с. | 150 H*m | 13 сек. | 176 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 116 л.с. | 170 H*m | 12 сек. | 184 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 170 H*m | 11,5 сек. | 188 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 147 л.с. | 203 H*m | 10 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 82 л.с. | 185 H*m | 17 сек. | 160 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 101 л.с. | 230 H*m | 14 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 125 л.с. | 280 H*m | 11,5 сек. | 187 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка предлагаемых моторов состояла из 8 разных версий двигателей. Предлагались как дизельные, так и бензиновые моторы, подробные характеристики которых указаны в таблице выше.
Список ДВС:
- 1,6-литровый 8-клапанный, выдающий 97 сил и 140 H*m момента;
- 1,6-литровый 16-клапанник на 101 лошадь с 150 единицами крутящего момента;
- 1,8-литровый, мощностью 116 л.с. и 170 H*m крутящего момента;
- 1,8-литровый двигатель на 125 лошадей и 170 единиц крутящего момента;
- 2,2-литровый агрегат, выдающий 147 лошадиных сил и 203 единиц момента;
- дизельный 2-литровый мотор, мощностью 82 лошади с 185 H*m момента;
- 2-литровый дизель на 101 силу и 230 H*m крутящего;
- топовый 2,2-литровый дизель, мощностью 125 лошадей с аж 280 единицами момента.
Механика бензиновых двигателей живучая. Из основных проблем после 200 тысяч потребуется замена ДМРВ и датчика коленвала. Ближе к 300 тысячам возможна смерть блока управления двигателем. В моторах нужно следить за работой свеч зажигания, иначе быстро выйдет из строя модуль зажигания.
Менять ременный привод ГРМ Зафиры А рекомендуется каждые 60 тысяч километров. В 1,6-литровых и 1,8-литровых моторах нужно осматривать место установки воздушного фильтра, ищите следы масла, свидетельствующие о забитом втором канале вентиляции картерных газов, либо о переливе охлаждающей жидкости. После 200 тысячах у этих моторов окисляется алюминиевая шайба, что повышает расход масла.
В 2,2-литровом двигателе стоит цепь. Он надежен, главное не тянуть с заменой цепи и не доводить двигатель до перегрева.
У дизелей проблемы случаются редко, если заправляться качественным топливом. Любящие владельцы каждые 100 тысяч прочищают клапан EGR. После 200 тысяч может случиться завоздушивание системы, ведущее к отказу ТНВД, а в запущенных случаях к сгоревшему транзистору. Из «расходников» меняйте помпу каждые 70 тысяч километров, а еще спустя 30 тысяч термостат, после 150 тысяч километров появятся течи радиатора.
Свечи иногда придется менять, но делайте это максимально аккуратно, так как высока вероятность облома, что потребует снятия ГБЦ и высверливания остатков. Если слышите звон в глушителе, виноват не всегда он, а тепловой экран.
Другие проблемы и неисправности
Подбирая Опель, лучше рассматривать рестайлинговые варианты, произведенные после 2008 года. Они собраны более качественно и имеют меньше неисправностей. Дорестайлинговые образцы донимают скрипом пластика в салоне, от которого избавились после модернизации.
Кроме того, в Opel Zafira подводит электронный модуль под рулем и ESP. Отказать может и контроллер управления электрическими стеклоподъемниками (перестают работать кнопки).
Некоторые автомобили имеют датчик уровня охлаждающей жидкости, а другие нет. В машинах с датчиком на дисплее могут появляться сообщения о нехватке жидкости. При нормальном уровне антифриза виноватым оказывается датчик. Но иногда причина в поплавке, который является частью расширительного бачка.
Модификации Opel Zafira B
Opel Zafira B 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Zafira B 1.6 MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Zafira B 1.8 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Роботизированная |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Zafira B 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Zafira B 1.9 CDTi MT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Zafira B 2.0T MT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 262/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Просторный и почти беспроблемный салон
Интерьер также идентичен Астре, тут много таких же элементов и подобный стиль обшивки. В некоторых комплектациях оформление салона дополняется деревянными вставки и кожаной обшивкой руля c сиденьями. Живет вся эта обшивка долго.
Автомобиль Zafira B 7-местный, сиденья удобные как спереди, так и сзади. Третий ряд сидений, вмещающий двух пассажиров очень тесный, туда можно посадить только детей. Багажник приличный – 540 литров, а откинув задние сиденья для крупного груза получится 1820 литров. Правда стандартные 540 литров получаются только со сложенном третьим рядом.
Перед водителем минивэна 3-спицевый мульти-руль, страдающий все тем же СИМ-модулем, который выходит из строя, отключая кнопки руля и подрулевые переключатели. Приборная панель вкруг аналоговая, состоящая из стрелочных аналоговых датчиков, углубленных в колодцы. Посередине приборки информативный монитор приборной панели.
Центральная консоль выпуклая в стиле минивэнов. Сверху расположился дисплей мультимедийной системы, ее функционал скромен, но для современных реалий его более достаточно. Ниже разместили основные органы управления магнитолой и системой климата. Все интуитивно понятно на кнопках и шайбах. Селектор КПП находится по сути на консоли – стиль класса автомобиля.
Центральный тоннель Опель Зафиры интересней, здесь установлен телефон, подстаканники и огромный механический ручник необычной формы. Смотрится намного привлекательней.
Дизайн
Внешне Zafira Life, несмотря на использование совершенно других кузовных деталей, напоминает Peugeot Traveller. Немецкий минивэн укомплектован узкой решеткой радиатора с множеством мелких прямоугольных планок, создающих объемный паттерн. Широкий передний бампер содержит крупный воздухозаборник, который по бокам изгибается вверх. Здесь производитель разместит тонкую полоску светодиодных противотуманных фонарей. Передняя оптика также дополняется LED огнями, а укороченный капот по сторонам обрамляется овальными выступами. Опорные стойки у Zafira Life размещены под сравнительно большим углом, что положительно сказалось на аэродинамике кузова. Сбоку минивэн украшают выраженные выштамповки, которые подчеркивают форму колесных арок. На корме закреплены крупные фонари, идущие вдоль опорных стоек.
Салон у Zafira Life оформлен сравнительно просто. На центральной консоли в отдельной нише располагается сенсорный монитор, обрамленный прямоугольными дефлекторами обдува. Как и у других автомобилей данного класса, у немецкого минивэна в этой части салона предусматривается специальный выступ. Однако у Zafira Life здесь вместо рычага КПП установлена шайба управления коробкой передач. Над ней присутствует ниша для мелких вещей, по сторонам которой вынесены клавиши климатического оборудования.
В зависимости от модификации на втором и третьем ряда установлены 4 или 6 сидений. Объем багажного отсека у Opel Zafira Life достигает тысячи литров.
Ходовая
Опель Зафира Б построена на базе универсала Opel Astra III (H). Механики отмечают гораздо меньше проблем с подвеской минивэна, в сравнении с донором. Вероятно, причина в разных целях и условиях эксплуатации. Opel Zafira, в первую очередь, семейный автомобиль, на котором «не гоняют» по дорогам и лучше о нем заботятся. Тем не менее, настройки подвески позволяют немного «похулиганить».
Некоторые Opel Zafira, импортированные из Западной Европы, оснащены электронно-управляемыми амортизаторами CDC (элемент спортивного шасси IDS Plus). Потолок их жизни — 100 000 км.
Чуть менее продвинуто — спортивное шасси IDS. Обе подвески занижены на 15 мм, и могли устанавливаться только на автомобили с двигателем мощностью не менее 120 л.с.
Интересная опция Nivomat. Она обеспечивает автоматическое регулирование высоты задней подвески. Полезная функция, если часто приходиться перевозить что-то в багажнике. Однако спортивная подвеска и Nivomat вещи, взаимно исключающие друг друга. Они никогда не устанавливались вместе.
В целом, ходовая Зафиры Б достаточно устойчивая. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги. Рычаги и сайлентблоки, напротив, служат обычно долго. Кроме того, шаровые опоры и сайленблоки поставляются как отдельные детали.
Opel Zafira С (2011–2016)
Оба первых поколения «Опель Зафира» более чем успешны среди автолюбителей. Эти авто задавали стандарты того, какими должны быть семейные автомобили. Но рынок не стоит на месте, и третье поколение Opel Zafira C приблизилось к премиум-классу.
В отличие от невзрачного и даже скучного экстерьера предшественников, здесь дизайн был сделан более смело. Кузов выглядел стремительно. Оптические и противотуманные фары сливались в единое целое. Появились изящные изгибы по бокам автомобиля. Но, несмотря на все это, «Опель Зафира» остался таким же авто для всей семьи.
В длину машина еще больше вытянулась по сравнению с предыдущими моделями. Ее габариты (в мм):
- длина – 4658;
- ширина – 1928;
- высота – 1685;
- колесная база – 2760;
- клиренс – 1588.
Второй ряд сидений представлял собой 3 раздельных кресла вместо дивана, который характерен для предыдущих моделей. Их все можно было регулировать независимо друг от друга. Салон большой. Сидячих мест в автомобиле по-прежнему семь.
Сиденья сзади с легкостью складывались в пол либо превращаясь в спальные, либо освобождая место для вместительного багажника. Масса авто составляла 1664 кг, а допустимая – 2385 кг. Задняя и передняя подвеска – независимые пруженные. Задние тормоза – дисковые, передние – вентилируемые дисковые.
На российском рынке представлены следующие разновидности моторов для Opel Zafira C: движок на бензине объемом 1,8 л (115 л. с.), 1,4 л (140 л. с., турбированный). Турбированный двигатель расходует мало топлива на механической коробке передач – всего около 6 л на 100 км, но при работе в паре с АККП эта цифра возрастает до 7,2 л. Также есть модель на дизеле – 2,0 л (165 л. с.).
Для Европы
3 поколение, 03.2011 — 05.2016, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Turbo MT Selection | 11.2011 — 05.2016 | A14NEL, B14NEL | P12 | |
1.4 Turbo MT Edition | 11.2011 — 05.2016 | A14NEL, B14NEL | P12 | |
1.4 Turbo MT Innovation | 11.2011 — 05.2016 | A14NEL, B14NEL | P12 | |
1.4 Turbo MT Sport | 11.2011 — 10.2013 | A14NEL, B14NEL | P12 | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Turbo MT Selection | 11.2011 — 05.2016 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.4 Turbo MT Edition | 11.2011 — 05.2016 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.4 Turbo MT Innovation | 11.2011 — 05.2016 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.4 Turbo MT Sport | 11.2011 — 10.2013 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 Turbo AT Selection | 11.2011 — 05.2016 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.4 Turbo AT Edition | 11.2011 — 05.2016 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.4 Turbo AT Innovation | 11.2011 — 05.2016 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.4 Turbo AT Sport | 11.2011 — 10.2013 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.4 л, 140 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 LPG Turbo MT Selection | 06.2012 — 05.2016 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.4 LPG Turbo MT Edition | 06.2012 — 05.2016 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.4 LPG Turbo MT Innovation | 06.2012 — 05.2016 | A14NET, B14NET | P12 | |
1.6 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 SIDI Turbo MT Edition | 11.2012 — 10.2014 | A16XHT, B16SHL | P12 | |
1.6 SIDI Turbo MT Innovation | 11.2012 — 10.2014 | A16XHT, B16SHL | P12 | |
1.6 SIDI Turbo MT Sport | 11.2012 — 10.2013 | A16XHT, B16SHL | P12 | |
1.6 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 SIDI Turbo AT Edition | 11.2012 — 05.2016 | A16XHT, B16SHL | P12 | |
1.6 SIDI Turbo AT Innovation | 11.2012 — 05.2016 | A16XHT, B16SHL | P12 | |
1.6 SIDI Turbo AT Sport | 11.2012 — 10.2013 | A16XHT, B16SHL | P12 | |
1.6 л, 150 л.с., Газ, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CNG Turbo MT Selection | 11.2011 — 05.2016 | A16XNT, Z16XNT | P12 | |
1.6 CNG Turbo MT Edition | 11.2011 — 05.2016 | A16XNT, Z16XNT | P12 | |
1.6 CNG Turbo MT Innovation | 06.2012 — 05.2016 | A16XNT, Z16XNT | P12 | |
1.8 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Selection | 11.2011 — 07.2015 | A18XEL | P12 | |
1.8 MT Edition | 11.2011 — 07.2015 | A18XEL | P12 | |
2.0 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDTi MT Selection | 11.2011 — 10.2014 | A20DTL | P12 | |
2.0 CDTi MT Edition | 11.2011 — 10.2014 | A20DTL | P12 | |
2.0 CDTi MT Innovation | 11.2011 — 10.2014 | A20DTL | P12 | |
2.0 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDTi MT Selection | 11.2011 — 05.2016 | Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ | P12 | |
2.0 CDTi MT Edition | 11.2011 — 05.2016 | Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ | P12 | |
2.0 CDTi MT Innovation | 11.2011 — 05.2016 | Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ | P12 | |
2.0 CDTi MT Sport | 11.2011 — 10.2013 | Z20DTJ, A20DT, Y20DTJ | P12 | |
2.0 л, 165 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDTi MT Edition | 12.2011 — 10.2014 | A20DTH | P12 | |
2.0 CDTi MT Innovation | 12.2011 — 10.2014 | A20DTH | P12 | |
2.0 CDTi MT Sport | 12.2011 — 10.2013 | A20DTH | P12 | |
2.0 л, 165 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CDTi AT Edition | 12.2011 — 10.2014 | A20DTH | P12 | |
2.0 CDTi AT Innovation | 12.2011 — 10.2014 | A20DTH | P12 | |
2.0 CDTi AT Sport | 12.2011 — 10.2013 | A20DTH | P12 | |
2.0 л, 195 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BiTurbo CDTi MT Innovation | 06.2012 — 10.2014 | A20DTR | P12 | |
2.0 BiTurbo CDTi MT Sport | 06.2012 — 10.2013 | A20DTR | P12 | |
рестайлинг, 2 поколение, 12.2007 — 06.2015, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Family | 11.2011 — 05.2014 | Z16XER | A05 | |
1.6 MT Family Plus | 11.2011 — 05.2014 | Z16XER | A05 | |
1.6 л, 150 л.с., Газ, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CNG Turbo MT Family | 11.2011 — 05.2014 | A16XNT, Z16XNT | A05 | |
1.7 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 MT Family | 11.2011 — 06.2015 | Z17DTJ, Z17DTJ, A17DTJ | A05 | |
1.7 MT Family Plus | 11.2011 — 06.2015 | Z17DTJ, Z17DTJ, A17DTJ | A05 | |
1.7 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 MT Family | 06.2011 — 10.2015 | A17DTR, Z17DTR | A05 | |
1.7 MT Family Plus | 06.2011 — 10.2015 | A17DTR, Z17DTR | A05 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Family | 11.2011 — 06.2015 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 MT Family Plus | 11.2011 — 06.2015 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 Easytronic Family | 11.2011 — 05.2014 | A18XER, Z18XER | A05 | |
1.8 Easytronic Family Plus | 11.2011 — 05.2014 | A18XER, Z18XER | A05 | |
Opel Zafira B 2005-2012г бампер задний
Цена 2 000 р.
Бампер задний Opel Zafira B 2005-2012 год.
Цена 3 000 р.
Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами
Цена 25 000 р.
Двигатель Opel Astra H 1,6л Z16XEP
Цена 26 000 р.
Бампер передний zafira (F75 ) (1999)
Цена 2 800 р.
Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ