Двигатель vq35de технические характеристики
Содержание:
- Maintenance data
- ГБЦ VQ35HR
- Технические характеристики
- Характеристики двигателя VQ35DE
- Двигатель VQ35DE устанавливается на автомобили:
- Продажа Infiniti FX35 в России
- Запчасти и шины на двигатель VQ35DE
- На какие автомобили устанавливался
- Что мы знаем о двигателе Nissan VQ35
- Недостатки и слабые места VQ35
- Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
- Неисправности
- Двигатель VQ35DE
- Vehicle applications
- 7 906 351 90 59 Алексей г. Н. Новгород
Maintenance data
Valve clearance (HOT) | |
Intake valve | 0.304-0.416 mm (0.012-0.016 in) |
Exhaust valve | 0.308-0.432 mm (0.012-0.017 in) |
Compression pressure | |
Standard | 13.0 kg/cm2 (185 psi) / 300 rpm |
Minimun | 10.0 kg/cm2 (142 psi) / 300 rpm |
Compression differential limit between cylinders | 1.0 kg/cm2 (15 psi) / 300 rpm |
Oil system | |
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles) | up to 0.5 (1 qt. per 1200 miles) |
Recommended engine oil | 5W-30, 10W-30, 10W-40 |
Oil type API | SG,SH or SJ, SL |
Engine oil capacity (Refill capacity) |
With filter change 4.8 l (5-1/8 US. qt., 4-1/4 Imp. qt.) Without filter change 4.5 l (4-3/4 Us. qt., 4 Imp. qt.) |
Oil change interval, km (miles) | 8,000 (5,000) |
Oil Pressure, kPa (kg/cm 2, psi) |
Idle speed: More than 98 (1.0, 14) 2,000 rpm: More than 294 (3.0, 43) |
Ignition system | |
Spark plug | Standard: PLFR5A-11 (NGK)Hot type: PLFR4A-11 (NGK)Cold type: PLFR6A-11 (NGK) |
Spark plug gap | 1.1 mm (0.043 in) |
Spark plug tightening torque | 19.6-29.4 Nm (2.0-2.9 kg⋅m, 15-21 ft⋅lb) |
Valve clearance adjustment data
Calculate the thickness of new adjusting valve lifter so valve clearance comes within specified values.
R = Thickness of removed valve lifter
N = Thickness of new valve lifter
M = Measured valve clearance
Intake:
N = R + Exhaust:
N = R +
Valve lifters are available in 27 sizes to range from 7.88 mm (0.3102 in) to 8.40 mm (0.3307 in), in steps of 0.02 mm (0.0008 in).
Example (exhaust valve):
R = 7.90 mm
M = 0.52 mm
N = 7.90 + (0.52 – 0.34) = 8.08 mm, so we need a valve lifter with identification mark 808.
Cold | Hot | |
Intake | 0.26-0.34 mm (0.010-0.013 in) | 0.304-0.416 mm (0.012-0.016 in) |
Exhaust | 0.29-0.37 mm (0.011-0.015 in) | 0.308-0.432 mm (0.012-0.017 in) |
ГБЦ VQ35HR
Головка цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель оборудован гидравлическим приводом CVTC (непрерывный вариатор контроля фаз) для впускных кулачков и электромагнитным регулятором фаз газораспределения (e-VTC) на стороне выпуска.
Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.
Диаметр впускного клапана уменьшился с 37,0 в DE-версии до 36,6 мм на HR-двигателе, а диаметр выпускного клапана уменьшился с 31,2 до 30,2 мм соответственно. Двигатель VQ35HR не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.
Чтобы уменьшить сопротивление воздухозаборнику, новый двигатель VQ принимает асимметричную конфигурацию двойного впуска. Для обеспечения работы двигателя с высокими оборотами и высокой мощностью двигатель VQ35HR имеет конструкцию с прямым впускным отверстием.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 24 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 36,6-36,9 |
ВЫПУСКНАЯ 30,2-30,5 | |
Длина клапана | ЗАБОР 97,13 |
ВЫПУСКНАЯ 94,67 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 105 Нм; 11,0 кг · м
- Шаг 2: полностью ослабить все болты
- Шаг 3: 40,0 кг · м; 4,1 кг · м
- Шаг 4. Поверните все болты на 95 °
- Шаг 5. Поверните все болты еще на 95 °.
Болты звездочки распредвала
● 103 Нм; 11,0 кг · м
Проблемы и неисправности
Nissan VQ35HR надежен и долговечен, но иногда могут возникнуть следующие проблемы:
● высокий расход масла. VQ37VHR имеет каталитический нейтрализатор, и они очень чувствительны к качеству топлива. Они производят керамическую пыль, которая повреждает гильзы цилиндров и поршневые кольца. В результате двигатель имеет низкое сжатие, высокий расход топлива и масла. Такой двигатель требует ремонта или замены. Чтобы предотвратить эту проблему, необходимо заменить верхние каталитические нейтрализаторы на высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы. Это снизит экологический стандарт, но этой проблемы не будет.
Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок службы которых составляет около 200 000–250 000 км пробега. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега. Ожидаемый срок службы двигателя Nissan VQ35HR составляет 300 000 км или более.
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан (на горячую) | 0,304-0,416 |
Выпускной клапан (на горячую) | 0,308-0,432 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 13,0 кг / см 2 / 300 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30 |
API типа масла | — |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 4,9 л |
Без замены фильтра 4,6 л | |
Замена масла проводится, км | 5000-10 000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | DENSO: FXE24HR11 |
Искровой промежуток | 1,1 |
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Infiniti G35 Sedan | 2007–2008 |
Nissan Skyline V36 350GT Sedan | 2007–2008 |
Nissan 350Z | 2007–2008 |
Nissan Fuga 350 GT | 2006–2008 |
Infiniti EX35 | 2008–2012 |
Infiniti FX35 | 2009–2012 |
Infiniti M35 | 2009–2010 |
Infiniti M35h | 2011–2013 |
Infiniti M35h | 2011–2013 |
Infiniti M35h | 2011–2013 |
Nissan Fuga Hybrid | 2010–настоящее время |
Nissan Cima | 2012–настоящее время |
Mitsubishi Dignity | 2012–настоящее время |
Infiniti Q50 Hybrid | 2014–настоящее время |
Infiniti Q70 Hybrid | 2014–настоящее время |
Технические характеристики
Двигатель VQ35DE является последователем серии Ниссан. Это трёхлитровый мотор с высоким сроком службы, и повышенной мощностью. Силовой агрегат стал первым представителем новой линейки движков с маркировкой VQ. После успеха, в серию зашло достаточно много моторов с этой маркировкой, и разным объёмом.
Infiniti Q50 с двигателем VQ35DE.
Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жёстких пружинах клапанов.
Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км.
Двигатель VQ35DE.
Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
Наименование |
Характеристика |
Производитель |
Decherd Powertrain Plant |
Марка |
VQ35DE |
Маркировка |
3.5 литра или 3498 см. куб |
Тип |
Инжектор |
Мощность |
217/5600 |
Крутящий момент |
314/3500 |
Топливо |
Бензин |
Клапанный механизм |
24 клапанный |
Количество цилиндров |
6 |
Расход горючего |
10.7 литров |
Диаметр поршня |
95.5 мм |
Применяемое масло |
5W-30 |
Экологическая норма |
Евро-4-5 |
Ресурс |
400+ тыс. км |
Устанавливался на: |
Nissan 350Z |
Характеристики двигателя VQ35DE
V — образный двигатель VQ35
Технические характеристики:
- показатель точного объема двигателя 3498 см³
- диапазон мощности составляет 215 — 305 л.с. (зависит от модификации)
- величина крутящего момента 315 — 375 Нм
- коэффициент степени сжатия 10.3
- VQ35DE относится к экологическому классу Евро-4, Евро-5
- тип используемого топлива АИ-92
- конфигурация питания мотора – инжектор
- кол-во цилиндров – 6
- имеет по 4 клапана на цилиндр
- длина хода поршня 81,4 мм
- обладает диаметром цилиндра 95,5 мм
- диапазон рабочей температуры 85-100 °C
- VQ35DE работает на цепном приводе ГРМ
Цепной привод ГРМ двигателя VQ35
Расход топлива
Мотор VQ35DE обладает объемом и конфигурацией с ощутимым расходом топлива. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, имеют следующие показатели расхода:
-
Ниссан Мурано первого поколения с полным приводом и вариатором в городском цикле расходует 17,2 литров на 100 км, за городом 9,5 литров, а в смешанном режиме 12,3 литров.
-
Ниссан Мурано третьего поколения с полным приводом и вариатором в городе потребляет 13,8 литров, по трассе 8 литров на сотню, а в смешанном цикле 10,2 литров.
-
Инфинити М35 с 5АКПП и задним приводом в городе расходует 17,9 литров на 100 км, по трассе 9,6 литров, а в смешанном режиме 12,6 литров на сотню.
Модификации мотора
В августе 2006 года вышла усовершенствованная модификация: двигатель VQ35HR, который имел аналогичный блок из алюминия, две DOHC головки без гидрокомпенсаторов, цепь ГРМ и CVTCS для изменения фаз газораспределения. В отличие от VQ35DE, здесь блок стал усиленным и на 8 мм выше, шейки и вкладыши коленвала стали крепче, 144-миллиметровые шатуны удлинили до 152 мм, поршням добавили асимметрию в юбках, а степень сжатия увеличили с 10,3 до 10,6. Фазорегуляторы теперь как на впуске, так и на выпуске, алмазоподобным покрытием DLC на кулачках распредвалов и толкателях снижено трение на 40%. Реконструкция охлаждения решила проблему перегрева 5 и 6 цилиндров.
Двигатель VQ35HR
Двигатель VQ35DE устанавливается на автомобили:
Infiniti FX35
США
Infiniti FX35
(01.2006 — 02.2008)
рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Infiniti FX35
(09.2002 — 12.2005)
джип/suv 5 дв., 1 поколение
Россия
Infiniti G35
(06.2002 — 05.2007)
купе, 3 поколение, V35
Infiniti G35
(01.2002 — 08.2006)
седан, 3 поколение, V35
Infiniti M35
Infiniti M35
(12.2008 — 01.2010)
рестайлинг, седан, 3 поколение, Y50
Infiniti M35
(12.2004 — 11.2008)
седан, 3 поколение, Y50
Infiniti QX60
Infiniti QX60
(09.2016 — н.в.)
рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Infiniti QX60
(12.2013 — 08.2016)
джип/suv 5 дв., 1 поколение
Продажа Infiniti FX35 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
FX35 2009
1 299 000 ₽
Санкт-Петербург
FX35 2008
990 000 ₽
Санкт-Петербург
FX35 2007
535 000 ₽
Санкт-Петербург
FX35 2003
575 000 ₽
Тверь
FX35 2003
630 000 ₽
Красногорск
FX35 2003
600 000 ₽
Москва
FX35 2008
2 000 000 ₽
Москва
FX35 2009
1 130 000 ₽
Москва
FX35 2008
960 000 ₽
Москва
FX35 2007
769 000 ₽
Москва
FX35 2008
646 000 ₽
Москва
FX35 2009
1 270 000 ₽
Москва
FX35 2009
1 017 000 ₽
Москва
FX35 2006
570 000 ₽
Москва
FX35 2006
579 000 ₽
Москва
FX35 2009
1 095 000 ₽
Москва
FX35 2003
400 000 ₽
Москва
FX35 2007
718 000 ₽
Москва
FX35 2009
1 165 000 ₽
Москва
FX35 2008
1 069 000 ₽
Запчасти и шины на двигатель VQ35DE
Крыло переднее правое Nissan Maxima (A33) 2000-2005
Цена 5 000 р.
Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 3 000 р.
Дверь задняя правая Nissan Murano Z50 2004-2008 Европа
Цена 2 800 р.
Крыло переднее правое Nissan Murano (Z51) 2008-2015
Цена 10 000 р.
Крыло левое правое переднее Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 6 500 р.
Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M
Цена 149 990 р.
На какие автомобили устанавливался
Мотор ВКУ35ДЕ устанавливался в автомобили марок Nissan, Infiniti, Renault и Samsung.
Следующие модели Nissan стали обладателями VQ35DE:
Altima L33, Maxima A33, Teana L33 (слева направо)
- 350ZZ33 (2002 – 2006),
- Altima L31 (2003 – 2008),
- Altima L32 (2008 – 2013),
- Altima L33 (2013 – 2018),
- Cefiro J31 (2003 – 2008),
- Elgrand E51 (2000 – 2002),
- Elgrand E51 (2002 – 2010),
- Elgrand E52 (2010 — н.в.),
- Maxima A33 (2001 – 2002),
- Maxima A34 (2003 – 2008),
- Maxima A35 (2008 – 2014),
- Maxima A36 (2015 — н.в.),
- Murano Z50 (2002 – 2007),
- Murano Z51 (2007 – 2014),
- Murano Z52 (2014 — н.в.),
- Presage U31 (2003 – 2009),
- Pathfinder R50 (2001 — 2004),
- Pathfinder R52 (2012 – 2017),
- Quest V42 (2003 – 2009),
- Quest RE52 (2010 – 2016),
- Skyline V35 (2001 – 2007),
- Stagea M35 (2001 – 2007),
- Teana J31 (2003 – 2008),
- Teana J32 (2008 – 2013),
- Teana L33 (2013 – 2018).
Под маркой Infiniti мотор ВКУ35ДЕ встречается в моделях:
JX35 L50 (слева) и QX60 L50 (справа)
- FX35S50 (2002 – 2008),
- G35V35 (2002 – 2007 ),
- I35A33 (2001 — 2004),
- JX35L50 (2012 – 2013),
- M35Y50 (2004 – 2008),
- QX4R50 (2000 – 2004),
- QX60L50 (2013 — н.в.).
В автомобилях Renault этот двигатель обозначался индексом V4Y и устанавливался в модели:
Laguna Coupe (слева) и Vel Satis 1 (справа).
- Espace 4 (2002 – 2010),
- Laguna Coupe (2008 – 2012),
- Latitude 1 (2010 – 2015),
- Vel Satis 1 (2002 – 2009).
Под этим же индексом V4Y комплектовались автомобили марки Samsung:
SM7 EX2 (слева), SM7 L47 (справа).
- SM7 EX2 (2004 – 2011),
- SM7 L47 (2011 – 2019).
Что мы знаем о двигателе Nissan VQ35
Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Отличались версии ДВС вариантами впускного коллектора, различными каналами головки блока, самим блокам цилиндров и различными по жесткости клапанными пружинками, ну и еще по мелочам.
В разное время различные модификации данного двигателя устанавливались на такие автомобили как:
Nissan: 350Z, Altima, Teana, Murano , Maxima, Pathfinder, Skyline, Presage, Stagea, Quest, Elgrand; Infiniti: QX4, I35, Q50, FX35 , Q70, JX35, QX60; Renault: Vel Satis, Espace, Laguna Coupe, Latitude
Стоковый VQ35 уже имеет кованный коленчатый вал и шатуны, на его поршни нанесено молибденовое покрытие, мотор оснащается системой изменения газораспределительных фаз, имеет фазовращатели на впускных распределительных валах.
Гидрокомпенсаторов у этого двигателя нет, а это значит, что каждые 100 тысяч км стоит регулировать зазоры клапанов путем подбора размеров толкателей. Но, как показала практика, эти моторы могут пройти более 100 тысяч км, а зазоры при этом будут оставаться в пределах нормы. ГРМ этого двигателя приводится в действие довольно надежной цепью.
Для машин Ниссан 350Z и некоторых вариантов Инфинити G35 была выпущена версия агрегата с названием VQ35DERevUp, которая отличалась распредвалами и системой изменения газораспределительных фаз. На этот ДВС устанавливался короткий впускной коллектор. Движки эти раскручиваются до 7 тысяч оборотов, а мощность их составляет 298 сил, при 6.4 тысячах оборотов в минуту.
В 2006 году Ниссан выпустил версию VQ35HR, которая устанавливалась преимущественно на автомобили Инфинити. Их отличие — в системе изменения газофаз на впуске и выпуске. Характеристики распределительных валов также были изменены. Отличался этот двигатель от базового также наличием усиленных клапанных пружин и самими клапанами (размер которых был увеличен). Блок цилиндров стал более жестким и подрос в высоту. Теперь в нем находятся более длинные шатуны. Поршни облегчили, а степень сжатия — увеличили. Система впуска полностью была переделана, а выпуск оснастили равнодлинными коллекторами. Этот двигатель раскручивается уже до 7.5 тысяч оборотов, а мощность его – 306 «коней» на 6800 оборотах.
После 2007 года рассматриваемый двигатель начал заменяться новым – VQ37VHR.
Типичные болячки и недостатки ДВС VQ35DE:
1. Повышенный масляный аппетит. Все дело в катализаторах, которые любят только качественное топливо, в противном случае они быстро выходят из строя, и пыль, осыпаемая с их керамики, при этом уходит в нижние катализаторы. А вот из нижних – попадает в мотор, а там уже начинает тереть зеркала цилиндров, что способствует падению компрессии, а значит – расход масла и бензина растет. Мотор может начать работать с перебоями, начнет глохнуть на ровном месте и заводиться не с первого раза. Решением тут станет капитальный ремонт двигателя, либо покупка контрактного с одновременной заменой четырех катализаторов. Для предотвращения этой проблемы стоит удалить верхние катализаторы, а вместо них установить пламегасители.
2. Проблема перегрева. Встречается не часто, но все же встречается. После перегрева поведет клапанные крышки (покоробит) и голову. Периодически осматривайте бачок ОЖ на предмет течи, проверяйте уровень антифриза и т.д. В общем, ни за что не дайте мотору перегреться.
3. Плавающие обороты ХХ. Обычно виноваты крышки выпускных распределительных валов. Лечится заменой крышек.
Больше массовых неисправностей и проблем у этого мотора нет. Все другие случаи его поломки вызываются только соответствующей эксплуатацией. Мотор этот надежен как лом, обладает огромным ресурсом и легко отходит полмиллиона км при должном уходе и эксплуатации.
Тюнинг
Двигатель с огромным запасом по увеличению мощности. Обычная чиповка даст прирост около 10 коней. Но это для него ничто.
Для получения 400 лошадей необходимо установить более агрессивные распредвалы, шестерни, шатунные болты, другую поршневую группу и форсунки. Добавление к этому увеличенных клапанов, впускного ресивера и т.д. (полный список здесь нет смысла приводить) и даст вышеуказанные 400 коней. Но стоимость такого мероприятия выходит за пределы разумного, установка турбо-кита с соответствующей доработкой обходится дешевле и позволяет «выдуть» 450-500 л.с.
Характеристики двигателя Nissan VQ35DE
Источник
Недостатки и слабые места VQ35
Двигатель VQ35DE
Распространенная проблема — чрезмерный расход масла по причине продолжительной работы на низких оборотах в условиях городских пробок. Случается также попадание в цилиндры крупиц катализатора разрушающегося со временем стенки, отчего возникают задиры на.
Прокладки ГБЦ двигателя VQ35DE
Известным минусом VQ35DE этого мотора является перегрев 5 и 6 цилиндров из-за недоработки отвода тепла. Также по этой причине рассыхается прокладка крышки ГБЦ, и масло начинает попадать в свечные колодцы. Многие водители самостоятельно дорабатывают конфигурацию патрубков, улучшая циркуляцию и охлаждение задних цилиндров, чтобы исправить этот недостаток.
Прокладки масляных каналов
К слабым местам ВКУ35ДЕ относятся прокладки масляных каналов под крышкой спереди, которые выдавливаются и приводят к падению давления масла и ошибкам фазорегуляции. Если игнорировать этот момент, то уровень масла снижается до опасного минимума.
Вискомуфта VQ35
Еще одним слабым местом считается недолговечная вискомуфта, а отсутствие гидрокомпенсаторов влечет за собой необходимость эпизодической регулировки клапанов.
Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
Чип-тюнинг и атмо
Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе ~10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек
На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже
Компрессор на VQ35DE
Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.
Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT
Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
Неисправности
Несмотря на надежность и впечатляющие технические характеристики, мотор Nissan VQ35DE обладает проблемами, которые по большей части связаны с естественным старением и изнашиванием двигателя. Они не являются «болезнями», свойственными конкретно данному агрегату.
Владельцы автомобилей с данными ДВС могут жаловаться на проблемы:
- «Масложор» и повышенное потребление топлива, перебои в работе двигателя. Причина этих проблем – некачественный бензин. Дело в том, что в данных агрегатах установлены слишком чувствительные к качеству бензина верхние катализаторы, которые приходят в негодность из-за плохого топлива. Это влечет за собой остальные проблемы. Поломка катализатора повлечет допуск керамической пыли в камеры сгорания. В процессе работы данный «песок» будет стачивать стенки цилиндров. Естественно, это привет к попаданию масла в камеры сгорания, повышенному расходу топлива. Машина время от времени начнет глохнуть, заводиться будет с трудом, обороты могут плавать и т.д. Решение этой проблемы непростое – сложный капитальный ремонт или замена двигателя на контрактный ДВС. В случае с капремонтом придется менять катализаторы, поршни, растачивать блок цилиндров. На автомобильных форумах мастера предлагают эффективное профилактическое решение – установить взамен верхних катализаторов пламягасители. Технически мотор останется без изменений, но вероятность попадания керамической пыли в цилиндры полностью исключается. В Nissan это понимают, но вынуждены использовать катализаторы для приведения двигателя к нормам соответствия экологическим стандартам. Замена катализаторов на пламягасители повысит токсичность выхлопа, но сделает двигатель более живучим и долговечным.
- Перегрев мотора. Назвать эту проблему частой или распространенной нельзя, но у некоторых владельцев она имело место. Последствие перегрева мотора – ведение клапанной крышки. При эксплуатации автомобиля с пробегом свыше 100 тыс. км. желательно во время езды поглядывать на термометр. Причины перегрева могут быть разными: протечка в расширительном бачке с антифризом, трещина в радиаторе, естественное испарение антифриза и снижение объема охлаждающей жидкости в системе, воздушные пробки и т.д.
- Плаванье оборов и нестабильный ход. Причин множество, но на Nissan VQ35DE чаще всего проблема заключается в выпускных распредвалах – их желательно проверить на СТО.
Остальные проблемы на данном моторе могут возникать из-за естественного износа и неправильной эксплуатации. Несмотря на некоторые проблемы, свойственные данным агрегатам, двигатель VQ35DE надежен и прост, он не получил сложные и ненадежные системы, поэтому его ресурс на практике превышает 500 тысяч километров. Сейчас на дорогах России есть автомобили с данными моторами, которые успешно «пробежали» 500-600 тысяч километров и до сих пор на уверенном ходу.
Замена вискомуфты (термомуфты) и радиатора охлаждения на двигателе VQ35 Pathfinder R50 можно посмотреть на данном видео:
Также стоит учитывать, что двигатель на автомобильном рынке существует давно, его конструкция хорошо знакома мастерам на СТО, поэтому обслуживание ДВС обходится не очень дорого, что является еще одним плюсом.
Двигатель VQ35DE
Этот мотор изготавливают с 2000 года и в Инфинити ФХ35 его ставили на первое поколение с 2006 по 2008 год. Также этот силовой агрегат известен под другим кодовым обозначением V4Y, что встречается на авто марки Рено. Наверное, это самый известный 3.5-литровый V-образный силовой агрегат производства Nissan. Его изготовлением по сей день занимается Smyrna Plant Iwaki Plant. Состоит из алюминиевого блока цилиндров, пары алюминиевых головок блока цилиндров DOHC и газораспределительного механизма с приводом от цепи. В наиболее часто встречаемой модификации получил 280 лошадиных сил (столько же сил и в Infiniti FX35). Мотор оснащен системой CVTCS на впускных распредвалах, к прочим особенностям ДВС можно отнести кованые шатуны вместе с коленчатым валом, молибденовое покрытие поршней. Как и в случае с VQ35HR, здесь отсутствуют гидравлические компенсаторы, следовательно, регулировка тепловых зазоров осуществляется вручную (примерно каждые 100 тысяч километров пробега).
Из достоинств двигателя VQ35DE можно отметить высокие показатели мощности, огромный запас для дальнейшего тюнинга и модернизации, широкое распространение на вторичном рынке, обилие комплектующих и запасных частей, довольно высокую надежность и потенциал. Есть ли недостатки? Конечно, без них тоже никак. Этот мотор трудно назвать экономичным, стоит готовиться к расходу топлива в районе 14-15 литров в городском цикле и 8-9 литров в загородном. Плюс нет гидрокомпенсаторов, что также можно отнести к незначительным, но недостаткам движка. В целом, все проблемы, которые характерны VQ35HR, относятся к VQ35DE – масложор, небольшие поломки, такие как выход из строя вискомуфты вентилятора охлаждения, ненадежные уплотнители маслоканалов под передней крышкой. Ресурс двигателя Infiniti FX35 с этим мотором находится примерно на одном уровне, что и в модификации с VQ35HR – 400 тысяч километров пробега.
Vehicle applications
Model | Years Produced |
North American | |
Nissan Pathfinder | 2001–2004 |
Nissan Pathfinder | 2012– |
Infiniti QX4 | 2000–2004 |
Infiniti I35 | 2001–2004 |
Nissan Altima | 2001– |
Nissan Maxima | 2001– |
Nissan 350Z | 2002–2006 |
Infiniti G35 Coupe | 2002–2007 |
Infiniti G35 Sedan | 2002–2006 |
Infiniti FX35 | 2002–2008 |
Nissan Murano (Z50) | 2002– |
Nissan Quest | 2003–2016 |
Infiniti M35 | 2004–2008 |
Infiniti JX35 | 2012–2013 |
Infiniti QX60 | 2013–2016 |
Japan and other markets | |
Nissan Elgrand | 2000– |
Nissan Stagea | 2001–2007 |
Renault Vel Satis | 2001–2009 |
Nissan Skyline (V35) | 2002–2007 |
Nissan Teana/Cefiro (350JM-J31) | 2003– |
Nissan Presage | 2003–2009 |
Renault Espace | 2003– |
Tatuus Formula V6 | 2003–2004 |
Formula Renault V6 Eurocup | 2003–2004 |
Nissan Fuga 350 GT | 2004–2007 |
Nismo Fairlady Z S-Tune GT | 2005–2006 |
Dallara T05 | 2005–2007 |
Renault Samsung SM7 | 2006– |
Renault Laguna Coupé | 2008– |
Dallara T08 | 2008–2011 |
Renault Latitude | 2010– |
Dallara T12 | 2012– |
7 906 351 90 59 Алексей г. Н. Новгород
Коленвал, шатун, вкладыши, полукольца | |
АКЦИЯ!!! Коленвал оригинал Nissan !!!НОВЫЙ!!! + ВСЕ ВКЛАДЫШИ !!!, Япония описание авито фото1 фото2 фото3 фото4 | 20000 |
АКЦИЯ!!! При покупке коленвала — полный набор вкладышей — БЕСПЛАТНО!!! фото1 | |
Комплект вкладышей STD (шатунные + коренные + полукольца) фото1 | 3000 |
Шатун VQ35DE НОВЫЙ ОРИГИНАЛ Nissan, Япония | 5500 |
Вкладыши шатунные STD 0.00 и 0.25, комплект описание авито фото1 фото2 фото3 | 1500 |
Вкладыши шатунные под ремонт 0.50, комплект описание авито фото1 фото2 фото3 | 2500 |
Вкладыши шатунные под ремонт 0.75 и 1.00, комплект описание авито фото1 фото2 фото3 | 3500 |
Вкладыши коренные STD 0.00 и под ремонт 0.25, комплект описание авитофото1фото2фото3 | 1500 |
Вкладыши коренные под ремонт 0.50 0.75 и 1.00, комплект описание авитофото1фото2фото3 | 2500 |
Полукольца упорные коленвала STD 0.00, комплект (4 шт.) фото1 | 1000 |
Поршневая | |
Поршневая стандартный размер STD d95.5mm с кольцами, комплект, Япония | 10000 |
Поршневая под ремонт +0.50 с кольцами, комплект, Япония описание авито фото1 фото2 | 15000 |
Поршневая под ремонт +0.75 с кольцами, комплект, Япония описание авито фото1 фото2 | 17500 |
Поршневая под ремонт +1.00 с кольцами, комплект, Япония описание авито фото1 фото2 | 17500 |
Комплект поршневых колец d95.5 STD на двигатель, оригинал Nissan | 6000 |
Комплект поршневых колец d95.5 STD на двигатель, неориг, Япония | 3500 |
Комплект поршневых колец d95.5 +0.50 на двигатель, неориг, Япония | 3500 |
Комплекты ГРМ, цепи ГРМ | |
Три цепи ГРМ (основная — большая и две маленьких), неоригинал фото1 | 6500 |
Комплект ГРМ (без верхних натяжителей), неоригинал описание авито фото1 фото2 | 10000 |
Комплект ГРМ !!!ОЧЕНЬ полный!!!, Италия описание авито фото1 фото2 фото3 фото4 фото5 | 12500 |
Помпа водяного охлаждения, неориг, с уплотнениями, Италия фото1 | 2500 |
Комплекты прокладок, уплонтнения, болты | |
Полный комплект прокладок двигателя, Германия описание авито фото1 | 8500 |
Задний сальник коленвала VQ35DE фото1 | 1000 |
Комплект прокладок ГБЦ (2 шт) FX35 оригинал | 3000 |
Комплект болтов ГБЦ (16 шт) 75мм и 55мм, Германия авито фото1 | 2500 |
Масляная система | |
Масляный насос оригинал Nissan, Япония описание авито фото1 фото2 | 7000 |
Масляный насос неоригинал, Турция | 4500 |
Запчасти для VQ40 VK45 VK50VE VK56 VK56DE | |
Вкладыши ремонтные +0.25 +0.50 +0.75 +1.00 VQ40 VQ40DE VQ40DD, Япония описание авито фото1 | 4500 |
Поршневая VQ40 VQ40DE под ремонт +0.50 с кольцами, комплект, Япония фото1 фото2 | 15000 |
Кольца поршневые STD d95.5 и +0.50 VQ40 VQ40DE, комплект, Япония | 4000 |
Вкладыши ремонтные VK50 VK50VE VK56 VK56DE VK56VD, Япония описание авито фото1 | 7500 |
Вкладыши ремонтные шатунные VK45 VK45DE VK45DD размер +0.50 +0.75 +1.00, Япония описание авито фото1 | 7500 |
Поршневая VK56 VK56DE под ремонт +0.50 с кольцами, комплект, Япония фото1 фото2 фото3 | 30000 |
Кольца поршневые d98.0 +0.50 VK56 VK56DE, комплект, Япония | 10000 |
Кольца поршневые STD для VK50VE 5.0л комплект Riken, Япония | 7000 |
Запчасти для VQ35HR, VQ37VHR,VQ37HR | |
Кольца поршневые VQ37VHR,VQ37HR,VQ35HR STD Япония, Комплект | 3500 |
Вкладыши шатунные +0.25 +0.50 +0.75 +1.00 VQ35HR VQ37VHR VQ37HR Япония, Комплект | 5000 |
Вкладыши коренные +0.25 VQ35HR VQ37VHR VQ37HR Япония, Комплект | 2500 |
Вкладыши коренные +0.50 VQ35HR VQ37VHR VQ37HR Япония, Комплект | 7000 |