Кто и где производит и собирает автомобили volvo

Производство автомобилей

Поскольку покупателей интересует, где собираются автомобили Volvo CX90, CX60 и целый ряд других машин, требуется детальнее разобраться в географии производства бренда.

Изначально все автомобили марки Volvo выпускали на территории Швеции. Но затем производством занялись и в других странах. При этом завод в Гётеборге, изначально производящий шведские автомобили, до сих пор остаётся основным предприятием, где сейчас успешно собирают такие модели как XC90, V60, S80 и пр.

Чтобы разобраться в том, где производят и собирают Volvo для России и других стран, следует изучить географию автопроизводителя.

https://www.youtube.com/watch?v=4O_WAWbeTSs

Хочется сразу заметить, что на территории Европы реализуются автомобили, которые ориентированы именно на европейский рынок. Азиатские и американские сборочные линии сосредоточены соответственно на США и страны Азии. Исключением является завод в Чэнду, который располагается на территории Китая. Здесь предприятие открыли в 2013 году. Оно собирает машины, которые в дальнейшем продаются непосредственно на родине, то есть в Китае, а также отправляют на реализацию в США.

С 2014 года работает ещё один китайский завод. Располагается он на территории города Дацин. Чуть позже открыли завод в Луцяо. Самым последним предприятием, который занимается сборкой Volvo, стал завод в городе Чарльстон, расположенный в Южной Каролине, США.

Экскурс в историю

Когда речь заходит о стране-производителе Volvo, то первым делом вспоминается родина бренда. А именно Швеция. Да, компания зародилась именно в этой стране, и здесь сейчас работает несколько производств. Но влияние Volvo с момента её основания расширилось, что позволило разветвить сборку, организовав производственные линии сразу в нескольких странах.

В настоящее время у компании есть несколько основных направлений деятельности:

  • производство легковых автомобилей;
  • изготовление грузового автотранспорта;
  • поставка деталей и запчастей;
  • сборка и поставка двигателей;
  • изготовление узлов для грузовых машин и пр.

Если говорить о грузовых машинах, то здесь речь идёт об ответвлении компании, которая носит название Volvo Track Center и базируется в Калуге. Прямого отношения к производству легковых машин это фактически дочернее предприятие не имеет.

Но всё начиналось со сравнительно небольшого шведского завода в городе Гётеборг. Именно здесь в 1927 году с конвейера сошёл первый автомобиль под маркой Volvo.

Более 70 лет Volvo была неотъемлемой частью объединения Volvo Group. Но в 1999 году бренд продали. На тот момент он перешёл в собственность американского автогиганта в лице компании Ford. Хотя американцы не сумели длительное время удерживать у себя шведский бренд. Обусловлено это было убыточностью и нерентабельностью дальнейшего содержания компании. В результате руководство Ford приняло решение избавиться от Volvo, выставив её на продажу.

После 11 лет владения Volvo от компании Ford перешла китайскому автоконцерну Geely. Это был непростой период для компании, поскольку низкая рентабельность, слабые показатели продажи сменились переходом под начало китайского автопроизводителя, который на тот момент ещё не был достаточно узнаваемым. Все боялись, что это повлечёт за собой падение качества, существенное снижение позиций и западение рейтинга Volvo.

Но на практике всё оказалось иначе. С 2010 года, когда китайцы выкупили у американцев Volvo, начался период становления и возрождения марки. Geely удалось правильно построить стратегию развития, вложили в Volvo деньги, что полностью окупилось со стартом производства новых и обновлённых автомобилей.

Новые владельцы поставили цель кардинально поменять модельный ряд, значительно увеличить производственные мощности, а также глобально укрепить позиции Volvo на мировом рынке. И у них это успешно получается до сих пор.

Сейчас реализацией автомобилей под маркой Volvo занимается более 2,3 тысяч дилеров, которые сосредоточены в 100 странах. К концу прошлого года общий штат сотрудников автокомпании по всему миру насчитывал свыше 38 тысяч человек.

За тот же 2017 году компании удалось реализовать почти 600 тысяч своих автомобилей разных классов и сегментом. Причём это оказался уже 4 год подряд, когда Volvo показывает рекорды по продажам. Итоги 2018 года обещают стать не менее успешными, но результаты годового отчёта ещё не были подведены.

Что касается финансовой составляющей, то операционная прибыль за прошлый год составила 14 миллионов крон против 11 миллионов в 2016 году. Годовая выручка достигла 210 миллионов крон, хотя годом ранее этот показатель составил на тот момент рекордные 180 миллионов.

Главная штаб-квартира располагается на родине бренда, то есть в Швеции, в городе Гётеборг. Здесь же компания разрабатывает свою продукцию, осуществляет маркетинговые операции и планирование, а также занимается административными процессами. А в 2011 году открыли 2 офиса в Китае. Они больше сосредоточены над работой на внутреннем рынке. Китайская штаб-квартира взяла на себя функции продаж, маркетинга, закупок и разработок, а также некоторых иных вспомогательных функций.

Volvo P1800 Cyan

В 2020 году компания Volvo начала выпускать купе P1800 Cyan, тем самым возродив 1800 серию спустя 47 лет со снятия её с производства. Автомобиль, однако, снабдили современным двухлитровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, позаимствованным у спорткара Volvo S60 TC1.

Этот силовой агрегат сопряжён с пятиступенчатой МКПП, передающей обороты на задние колёса посредством карбонового карданного вала. Тягу значительно улучшает дифференциал повышенного трения, который к тому же управляет крутящим моментом. При этом в автомобиле отсутствуют такие вспомогательные устройства, как ABS или система стабилизации. Здесь нет даже усилителя тормозов.

Хотя новый автомобиль и весьма похож на модель 1800 серии из 1960-х годов, но всё же отличается более широкой колеёй. Причём, кузов его выполнен из карбона и высокопрочной стали, а подвеска этого купе оснащена амортизаторами, доступными для регулировки в двух направлениях. Ещё у машины есть четырёхпоршневые тормозные устройства, кованые диски диаметром в 18 дюймов, а также и шины Pirelli P Zero.

Представители Volvo отмечают простоту управления крутящим моментом двигателя P1800 Cyan, поскольку это значение линейно зависит от степени нажатия педали газа. По словам разработчиков, сам автомобиль создан не для рекордов, а для удовольствия от вождения.

Производитель намерен выпускать P1800 Cyan в лимитированной серии, по заказам покупателей. Дешёвым автомобиль быть не обещает.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя: 413 л. с.;
  • крутящий момент двигателя: 455 Нм;
  • снаряжённая масса машины: 990 кг.

Заключение

Безопасность вождения – критерий, которому инженеры Volvo уделяют особое внимание при разработке новых автомобилей. Это же относится и к моделям, не вышедшим в большой тираж

Некоторые раритеты нашли пристанище в гетеборгском музее шведского автогиганта, часть осела в гаражах автолюбителей. Желающие всё же приобрести что-нибудь «эдакое», могут попытать счастья на аукционах. Или заказать себе броневичок.

Видео про автомобили Вольво:

Volvo для России

Стоит детальнее разобраться в том, где собирают автомобили под брендом Volvo для России. Ошибочно считать, что процесс сборки машин Volvo, которые предназначены для российского рынка, налажен Китае. В Россию идут машины, собранные в Швеции или Бельгии.

Чтобы точно узнать, где собирают тот же Volvo XC90 или другую модель, официально представленную в России, следует посмотреть на маркировку вин-кода. Если в ВИН-коде используются знаки 1 или J, тогда машину собрали в Швеции. Если же вы видите на вин-коде цифру 2, тогда машина собрана в Бельгии, город Гент.

Пока лишь на уровне слухов ожидается появление завода на территории России. Если это и случится, то наиболее вероятным вариантом является организация сборочной линии. То есть будут поставляться компоненты, а финишную сборку возьмут на себя отечественные предприятия. Эта схема практикуется со многими импортными автомобилями, потому Volvo может войти в их число.

Пока же следует рассчитывать на автомобили, поставляемые из Европы. Ничего плохого в этом объективно нет, поскольку европейская сборка отличается высоким качеством и точностью. Смогут ли отечественные специалисты придерживаться того же уровня, если слухи о появлении Volvo в России станут действительности, вопрос актуальный и открытый.

Заводы в Швеции

Если ранее у автомобилей Volvo была одна страна-производитель (Швеция), то сегодня выпуск комплектующих и сборка налажены во многих странах. Некогда «Вольво» являлся крупнейшим заводом Швеции, сегодня рынок диктует свои условия, по большей части — экономические. Череда кризисов любого заставит поступиться принципами патриотизма, когда вопрос стоит об обычном выживании.

Штаб-квартира «Вольво» расположена в Гетеборге. Наиболее известные заводы в Швеции находятся в Скевде, Эскильстуне. Предприятие в Торсланде (Гетеборге) является головным. В рамках реализации программы по увеличению объемов производства оно обрастает новыми цехами, не так давно был открыт кузовной для производства нового XC90. На территории предприятия работают не только сборочные цеха, но ли лаборатории, исследовательские центры.

Механический завод в Эскильстуне был основан в 1832 году, в свое время он выпускал печатные прессы, молотилки, двигатели, на нем были созданы первые шведские паровоз и трактор. Сегодня здесь расположены сборочные цеха Volvo Construction Equipment.

Продажа Volvo в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XC40 2021

2 728 100 ₽

Санкт-Петербург

XC40 2021

2 728 100 ₽

Санкт-Петербург

XC40 2021

3 176 400 ₽

Санкт-Петербург

XC40 2021

3 176 400 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2021

5 685 100 ₽

Санкт-Петербург

V60 2021

3 753 000 ₽

Санкт-Петербург

V90 2021

4 816 300 ₽

Санкт-Петербург

V60 2021

3 753 000 ₽

Санкт-Петербург

V60 2021

3 753 000 ₽

Санкт-Петербург

V90 2021

4 816 300 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2021

7 316 100 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2021

7 316 100 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2019

4 049 000 ₽

Санкт-Петербург

S60 2019

2 749 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2019

3 379 000 ₽

Санкт-Петербург

XC40 2019

2 785 000 ₽

Санкт-Петербург

S60 2019

3 330 000 ₽

Санкт-Петербург

V60 2019

3 620 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2019

3 490 000 ₽

Санкт-Петербург

V90 2019

3 650 000 ₽

Статьи о Volvo

Статьи об автомобилях Volvo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…

Volvo 940: если жизнь после 410 тысяч?;
Что делать, если скучные современные четырехколесные «обмылки» не привлекают даже в качестве ежедневной машины? Взять заслуженного пенсионера, тут вариантов масса. Когда наскучит выбирать между гнилым Е34, «убитым»…

Тест-драйв Lexus UX250h и Volvo XC40 T4. Автомобиль года против гибридного Лексуса;
Новейший шведский кроссовер Volvo XC40 стал автомобилем прошлого года не только в Европе, но и, как ни странно, в Японии! Неужели этот небольшой «паркетник» настолько хорош? И чем же он так зацепил японцев? Чтобы…

Новости о Volvo

Volvo выпустила новый электромобиль — кроссовер-хэтчбек;
Шведская Volvo Cars 2 марта представила новую модель — компактный электрический кроссовер С40 Recharge. Эту машину можно назвать модификацией первого массового электромобиля марки — Volvo XC40 Recharge, который производи…

Geely и Volvo Cars отказались от объединения в одно юрлицо;
Китайская Geely и шведская Volvo Cars отказались от анонсированного ранее объединения в одно юрлицо. Примерно год назад компании заявили, что сольются в цельное акционерное общество, бумаги которого будут торговаться…

Polestar запатентовала в России шикарный электромобиль ;
Шведско-китайский премиум-бренд Polestar запатентовал в России электрический концепт-кар Precept, который впервые был показан в феврале 2020 года. Об этом свидетельствует выгрузка из базы Роспатента.

  • Сааб или Вольво в качестве под***ника
  • Volvo xc70
  • Обслужить Volvo в городе….
  • брать ли volvo s60 T3 с большим пробегом?
  • Куплю VOLVO XC60

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Volvo.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Новости

  • Интерфейс Volvo Cars Sensus признан самой инновационной системой взаимодействия «Человек-машина»

    Разработанный в Volvo Cars интерфейс Sensus для управления системами в автомобиле получил титул «Самая инновационная система интерфейса для взаимодействия между человеком и машиной» на прошедшей в Берлине конференции Car HMI…

    03.07.2015

  • Volvo: Теперь дистанционное управление функциями в автомобиле доступно через Apple Watch

    Volvo Cars в скором времени представит обновленную версию своего передового приложения Volvo On Call, которое обеспечивает превосходное взаимодействие автомобиля с такими портативными устройствами, как Apple Watch и Android Wear.

    29.05.2015

  • Российская премьера нового внедорожника Volvo ХС90 состоялась на Церемонии «Самые стильные в России 2015»

    Церемония вручения премии прошла 13 мая в «Конгресс-парке» в Москве и традиционно стала одним из самых ярких светских мероприятий столицы.

    15.05.2015

  • Digital Trends присуждает звание «Двигатель года 2015» двигалелю Volvo Cars T6 Drive-E

    Награда «Автомобиль года» присуждается передовым технологиям и брендам, которые, по мнению редакции Digital Trends, наиболее актуальны и важны для соответствующих отраслей.

    07.05.2015

Volvo P1900 Sport (1956 год)

Когда эта машина появилась на рынке, она перевернула представление о бренде Volvo. Многие пророчили модели  P1900 большое будущее. Но, увы. Автомобиль был снят с производства из-за различных финансовых и конструктивных проблем. 

Дело в том, что спортивная модель P1900 была предназначена для экспорта (преимущественно в южные районы США). Но автомобиль в Америки никого не впечатлил. В итоге, за год было произведено всего 67 автомобилей. 

С учетом конструкции кузова, естественно в Европе эта машина также была ни кому не нужна. К сожалению, конструкторы на ее базе не смогли сделать новую модель. В итоге производство было прекращено. 

Volvo 243

С одной стороны две двери, с другой – одна. Седан это или купе, зависит от того, с какой стороны на машину посмотреть. Информации о Volvo 243 не густо, но бытуют две основные версии происхождения этой модели:

  • конструкторы что-то напутали, и в результате с конвейера сошла машина, получившая левую сторону от 242 купе, а правую – от седана модели 244;
  • полиция попросила Volvo специально изготовить для своих нужд машины с одной задней дверью.

Может, индекс машины что-то прояснит? Расшифровывается он следующим образом: 2 – номер серии, 4 – количество цилиндров в двигателе, 3 – число, указывающее на то, сколько дверей в автомобиле. И если следовать классификации Volvo, то это вообще хетчбэк!

В итоге тираж этого непонятного автомобиля составил 30 экземпляров, и все они в 1982 году были отправлены в Эстонскую ССР.

Volvo Venus Bilo

В далёком уже 1933 году компания Volvo Cars представила концепт Venus Bilo, в основу которого легло шасси от PV655. Название автомобиля было каламбуром, отсылающим к Venus de Milo (Венере Милосской), а «bil» на шведском означает «автомобиль».

Дизайн концепта, разработанный Густавом Эрикссоном, отличался обтекаемыми формами. Задние распашные двери и стандартные передние крепились соответственно на задних и передних петлях. Одной из приоритетных задач, стоявших перед создателями этой модели, было обеспечение её большой грузоподъёмностью.

Девять специально разработанных для Venus Bilo чемоданов можно было разместить в задних отсеках машины или в правом её переднем крыле, тоже служившим багажником. В левом находились запасное колесо с инструментами. Вторая «запаска» выполняла роль заднего бампера.

Впоследствии этот концепт привёл к созданию модели Volvo PV 36 Carioca, ставшей уже серийной. Судьба же самой Volvo Venus Bilo до конца не выяснена. После Второй мировой войны её выкупил один автолюбитель из Дании, в середине 1950-х она принадлежала владельцу автосвалки в этой же стране, который перестроил машину в пикап. Автомобиль использовался ещё в 1956 году, но потом куда-то пропал.

Основные характеристики Volvo Venus Bilo:

  • класс: люксовый автомобиль;
  • тип кузова: четырёхдверный седан;
  • привод: задний.

Volvo PV444 (1944 год)

В 1944 году в Стокгольме состоялась мировая премьера Volvo PV444. Правда, производство автомобиля началось только в 1947 году. 

Эта машина произвела фурор, поскольку поразила публику своей дешевизной. Так в 1947 году модель PV444 стоила всего 4 800 шведских крон (столько же стоила в 1927 году Volvo OV4).

Как и во всех моделях Volvo того времени дизайн PV444 был сделан с прицелом на Американский авторынок. Именно поэтому все модели Volvo в те годы имели необычный внешний вид.

Volvo PV444 имела несущий кузов. Также машина оснащалась ламинированными стеклами, которые позиционировались маркой как инновации в сфере безопасности. По мнению конструкторов, эти стекла при аварии представляли для водителя и пассажиров меньше опасности по сравнению с обычными. 

Изначально планировалось выпустить 8000 автомобилей. Но из-за ошеломляющего успеха компании пришлось расширить производство. В итоге к 1958 (в этом году модель сменил новый автомобиль PV544) году Volvo выпустила 20 000 шт. 

Кабриолет P1800

Volvo никогда не выпускала версию 1800 с открытым верхом. Но энтузиасты нашлись. В первую очередь, это относится к компании Volvoville из Нью-Йорка, которая путём местной модификации переделывала стандартные купе в кабриолеты и предлагала последние через свои представительства.

За период между 1964 и 1969 годами Volvoville продала около 30 кабриолетов P1800. В то время цена автомобиля Volvo 1800S составляла 3695 долларов, кабриолет же стоил на 1000 долларов дороже.

В Гетеборге же не были в восторге ни от этих кабриолетов, ни от названия «Volvoville». Впрочем, был найден компромисс, в основу которого легли два условия:

  • модификаторам оставили название фирмы;
  • тюнинг-ателье Volvoville обязали прекратить выпуск кабриолетов.

VESC

Volvo Experimental Safety Car был представлен в 1972 году на Женевском автосалоне. Главной задачей автомобиля была демонстрация ряда инновационных функций, касающихся безопасности езды.

До этого шведский производитель уже предпринимал попытки создания сверхбезопасного авто, выразившиеся в концептах P1560 и ESV. И хотя оба этих проекта не получили продолжения, их дизайн нашёл своё отражение в модели VESC.

Автомобиль длиной 5520 мм с покатым капотом и особенно широким передним бампером был спроектирован таким образом, чтобы выдержать лобовое столкновение на скорости 80 км в час. В случае удара двигатель усиленным брандмауэром отправлялся под пол, а пружина втягивала рулевую колонку в приборную панель. С тех пор это стало стандартом, но тогда водитель при аварии сильно рисковал застрять между рулевым колесом и сиденьем.

Кроме того, в случае аварии подголовники выезжали вверх. Противоударные двери должны были противодействовать воздействию на машину сбоку. А от падения на автомобиль предмета с высоты до 2,4 м крыша VESC прогибалась не более, чем на 75 мм.

Концепт от Volvo был богат и на другие решения:

  • ABS;
  • интегрированный каркас безопасности;
  • передние и задние подушки безопасности;
  • автоматическая регулировка дорожного просвета;
  • камера заднего вида, предоставленная Mitsubishi Electric, передававшая изображение на экран телевизора в кабине.

И хотя эта лаборатория на колёсах не стала серийной, она всё же записала своё «VESCое» слово в историю компании Volvo. Большая часть машины, особенно передняя, оказала сильное влияние на грядущую серию 200, выпуск которой начался в 1974 году. Кстати, автомобиль VESC выставлен в гетеборгском музее Volvo.

Архив моделей марки Volvo

Volvo XC90 I2002 года

Volvo Cars – крупный шведский производитель автомобилей и коммерческой техники, штаб-квартира располагается в г. Гётеборг на юго-западе страны. История компании начинается в далеком 1915 году, когда было образовано предприятие по производству подшипников SKF. В 1927 году создается фирма Volvo, как дочернее подразделение SKF. В переводе на русский язык Volvo означает «Я качусь». В это же время выходит в свет первый автомобиль марки Volvo — OV4. В 1935-м Volvo обретает независимость от своей материнской компании и начинает разработку новых моделей. В 1944 году увидел свет серийный автомобиль PV 444, который показан в Стокгольме в Королевском теннисном зале. В этом же году фирма выпускает дизельный автобус PV60. Универсал Volvo Duett появляется в 1953 году. С этого автомобиля компания Вольво начинает ориентироваться на выпуск авто семейного типа. В 1954 году фирма Volvo объявляет пятилетнюю гарантию на свои автомобили.

С 1955 года Volvo начинает поставлять свою продукцию в Соединенные Штаты. Появление автомобиля P 120 в 1956 году, который в скандинавских странах известен под именем Amazon, удивило мир, так как эта модель имела ярко выраженные женские очертания. В 1958 году Volvo PV 544 завоевывает первый приз на европейском чемпионате по ралли. В 1959 году инженер Нильс Болен создает трехточечный ремень безопасности, и компания Вольво первой устанавливает эти ремни в серийные автомобили. Разработанный в 1966 году автомобиль Volvo 144 получает титул «Автомобиль года» за свои передовые системы безопасности. В 1967 году разрабатывается и устанавливается в автомобиль первое детское сиденье. В 1975-м Volvo становится владельцем DAF и начинает продажи моделей этой марки под собственным логотипом. В этом же году появляется семейство легковых авто 200-й серии, всего в мире было продано более 2.8 млн. этих автомобилей. В 1982-м шведская компания выпустила бизнес-седан Volvo 760, ставший одним из самых безопасных в мире.

В 1990 году Volvo выводит на рынок свою флагманскую модель с индексом . В 1995 году поступают в продажу компактные автомобили Volvo S40 и Volvo V40. В 1997 году рождается вседорожная модель для путешествий Volvo V70 Cross Country. В 1999 году компания Ford Motor приобретает фирму Volvo Cars. Под крылом Ford фирма Volvo модернизирует свой модельный ряд, продажи автомобилей марки постепенно начинают идти вверх. В 2000 году разрабатывается спортивный Volvo S60, который пользовался большой популярностью в США. Свой первый внедорожник шведская компания выпустила в 2002-м году – им стал Volvo XC90, получивший широкий коммерческий успех. В 2008-м выходит в свет субкомпактный кроссовер XC60, который оживил интерес к автомобилям марки на фоне финансового кризиса. В 2010 году новым владельцем Volvo Cars стал китайский концерн Geely Automobile. В настоящее время производственная база Volvo располагается в Швеции, Бельгии, Китае и США.

Volvo 1800ES

В 1972 году шведский автопроизводитель представил последний вариант спорткара P1800, получивший индекс 1800ES. Новинка оказалась двухдверным универсалом с безрамным цельностеклянным задним люком.

Поскольку в 1974 году ожидалось введение более строгих американских стандартов по безопасности и выбросам, Volvo не счёл нужным тратить значительные суммы, которые потребовались бы в случае модернизации малосерийного 1800 ES. В итоге за два модельных года было выпущено только 8 077 таких автомобилей.

Примечательно, что некоторые Volvo-дизайнеры взяли на вооружение цельностеклянную заднюю крышку ES-модели. Подобные конструкции использовались на Volvo 480, Volvo C30, а также на некоторых концепт-карах. В Швеции P1800ES получил прозвище Fiskbilen («Рыбный фургон»), а в Германии и Швейцарии этот автомобиль из-за дизайна крышки багажника прозвали Schneewittchensarg («Гроб Белоснежки»).

Основные характеристики:

  • мощность двигателя: 125 л. с.;
  • тип коробки передач: четырёхступенчатая механическая или трёхскоростной «автомат» Borg-Warner;
  • количество дверей: 2.

Филиалы в других странах

На данный момент компания присутствует практически в любой стране в том или ином виде. В одних государствах построены серьезные производства, в других — всего лишь маленькие офисы. Современный мир настолько взаимосвязан и взаимоинтегрирован, что производство налаживается там, где это наиболее выгодно.

Бельгия

Наиболее известным заводом в Бельгии является предприятие в городе Генте. В 2008 году оно практически лежало на лопатках в связи с мировым финансовым кризисом. После приобретения Volvo Cars китайцами завод получил серьезный шанс на возврат к жизни. Помимо выпуска автомобилей под маркой Вольво, китайцы налаживают производство и совместных марок Lynk&Co. На данный момент завод выпускает «паркетник» XC40, хэтчбэк V40 и его кросс-версию, седан S60.

Совместная версия, как и XC40, разработана на платформе CMA. Производство на бельгийском заводе в Генте должно стартовать к концу 2019 года, автомобили будут предназначены для европейского рынка. В настоящий момент Lynk&Co 01 уже доступны в Китае.

Помимо этого, известно, что в Бельгии производятся кабины для грузовых автомобилей AB Volvo.

Китай

Производство в Китае осуществляется на заводе в городе Дацин (провинция Хэйлунцзян на севере страны). Шведские авто на базе масштабируемой платформы SPA будут производиться в Чэнду (провинция Сычуань на западе) и на строящемся заводе в Луцяо, расположенном в 350 км Южнее Шанхая.

На данный момент производятся и планируются к выпуску такие модели как S90, S90 Excellence, модели 60-й и 40-й серий, а также Lynk&Co и премиальный седан S60 Inscription.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector