Наши представительства в мире

Азия

В Азии у нас девять производственных предприятий.

В Индии производство сосредоточено, главным образом, в Бангалоре, где мы производим автобусы, грузовые автомобили и строительную технику. Кроме того, мы выпускаем грузовые автомобили на совместном предприятии с компанией Eicher в индийском городе Питампур.

В Китае мы производим автобусы, двигатели и строительную технику в Шанхае. Мы также имеем два совместных предприятия в Китае: с производителем грузовых автомобилей Dongfeng Trucks и компанией по производству строительной техники SDLG.

Подразделение Volvo Construction Equipment имеет завод в Чангвоне, Южная Корея, а на заводе в Агео, Япония, изготавливаются грузовые автомобили под брендом UD Trucks, а также двигатели и трансмиссии.
Крупнейшими рынками сбыта являются Япония, Китай, Южная Корея, Индонезия и Индия.

Volvo Group India Завод Volvo Group в Хосакоте


Общие итоги по Азии за 2018 год

• Чистые продажи: 76 976 млн шведских крон (68 511)

• Доля чистых продаж: 20% (20)

• Количество постоянных сотрудников: 16,888 (16,526)

• Доля постоянных сотрудников в Volvo Group: 18% (19)

• Рынок строительной техники в Китае вырос на 33% благодаря продолжающемуся росту спроса на крупные экскаваторы, компактные экскаваторы и колесные погрузчики.

Компания VOLVO — история бренда, информация

Volvo, что на латыни означает «я катаюсь», была основана Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном в 1927 году с целью создания автомобиля, в котором качество и безопасность должны быть превыше всего. Он был создан как дочернее предприятие производителя шарикоподшипников SKF в Гетеборге. Компания выпускала модели с закрытым верхом и кабриолеты своих моделей OV5 и PV4. Оба были построены, чтобы противостоять шведскому климату. Однако продажи автомобилей были медленными. Это был первый грузовик Volvo, сразу имевший успех. Именно продажи грузовиков привели к финансовому успеху Volvo с самого начала.

Во время Второй мировой войны производство замедлилось

Вместо этого они обратили свое внимание на обслуживание вооруженных сил и значительно расширили их операции. Однако нейтралитет Швеции означал, что война не затронула Volvo, как BMW и Citroen, а к 1944 году компания представила PV444

PV444 был первым «настоящим» малолитражным автомобилем Вольво и сразу имел успех. Автомобиль доминировал в производстве вместе с PV544 в течение 1960-х годов. Это был также автомобиль, который уступил место Volvo на экспортном рынке США.

Одно из самых заметных нововведений ВОЛЬВО — использование трехточечных ремней безопасности. Это было впервые в мире, и это было только началом инноваций компании в области безопасности. В 2009 году Volvo сообщила, что с момента изобретения трехточечного ремня безопасности был спасен один миллион жизней. И следует отметить, что Volvo не скрывала это открытие от мира. Они осознали его потенциал безопасности и сделали его доступным для всех производителей.

В 1964 году Volvo открыла новый завод в Торсланде, Швеция. Этот завод мог производить до 200 000 автомобилей в год. Интересно, что первый завод Вольво, открытый за пределами Швеции, был в Новой Шотландии в Канаде. Но их целью была дальнейшая экспансия на европейский рынок, что привело к открытию большего количества фабрик. Чтобы выйти на европейский рынок, Volvo в 1965 году открыла завод в Бельгии. В 1968 году компания расширила свою деятельность и открыла завод в Малайзии. Именно после этого они вернулись на рынок роскоши со своим элегантным 6-цилиндровым 4-дверным седаном 164. После провала слияния с Renault в 1993 году Volvo осталась одним из оставшихся независимых производителей автомобилей. Однако в 1999 году Volvo попыталась слиться со шведским производителем коммерческих автомобилей Scania AB. Но Евросоюз помешал им сделать это. Однако в том же году Volvo продала свое автомобильное подразделение компании Ford Motor. Это подразделение Вольво было помещено в Premier Automotive Group Ford вместе с такими компаниями, как Land Rover, Jaguar и Aston Martin. Интересно, что спутниковая навигационная система Volvo использовалась в некоторых Aston Martins, включая Vanquish, DB9 и V8 Vantage. Кому принадлежит Volvo? Volvo Car Corporation находилась в собственности Ford до 2010 года, когда она была продана китайской компании Geely Automobile. Renault также имела долю в Volvo в середине 2000-х годов. К 2010 году они были крупнейшим акционером Вольво с 21,7%. Однако к 2012 году они продали эти акции.

В то время как это происходило, Volvo продолжала получать награды за безопасность, а также расширять свои подразделения автобусов, грузовиков, самолетов и промышленных транспортных средств. Это не значит, что Вольво отвернулась от автомобилей. Они вышли на рынок премиум-класса с персонализированными высококачественными автомобилями. Серия Volvo 400 стала известна своей устойчивостью к дорогам, безопасностью и интерьером. Можно сказать, что Volvo очень амбициозны. И очень любит безопасность. Настолько страстно и амбициозно, что их видение на 2020 год заключается в том, что «никто не должен быть убит или серьезно ранен в новом автомобиле Volvo» (Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars). 

Их последний XC90 — их самый безопасный автомобиль в истории. Создан по технология IntelliSafe, которая включает в себя такие вещи, как:

Качество мирового уровня

Наша продукция соответствует глобальным стандартам качества. Российский завод сертифицирован в соответствии с ISO 9001 и 14001. Грузовые автомобили Volvo отечественной сборки абсолютно идентичны тем, что произведены в Швеции, Бельгии, Бразилии и других странах. Требования по качеству заложены в наши инструкции производственного процесса и контрольную документацию. Этими же требованиями руководствуются дизайнеры и специалисты сервисного отдела, что позволяет обеспечить надлежащее качество на всем жизненном цикле продукта.

На заводе внедрена Производственная система Volvo – Volvo Production System, в основе которой лежит концепция бережливого производства, а также применяется система контроля качества.

Каждый грузовой автомобиль Volvo подвергается функциональной проверке. На производственной линии тестируется правильность сборки и работоспособность таких компонентов, как:

  • Кнопки;
  • Клапаны;
  • Лампочки;

пневматическая подвеска (калибровка).

На финальном этапе осуществляется проверка пневматических систем на предмет утечки, испытываются тягово-динамометрические показатели. Тестируются:

  • Tормозные системы;
  • Cкорость;
  • Mощность;
  • Pаботоспособность ABS/EBS.

По окончании финального этапа, проводится дополнительная визуальная и функциональная проверка, а также проверка документации. Лишь после этого грузовому автомобилю присваивается статус GOK (Green OK). Данным статусом обладают 100% произведенных автомобилей.

Перенеситесь на завод Volvo Group Россия в Калуге

9d24f3d6-df5e-498a-a639-29c6c6a703b6

Второе поколение Volvo XC90

Изначально компания планировала выпустить новый XC90 в 2009-2010 годах, но из-за слияния с Geely сроки перенесли.

Мировой дебют модели состоялся в 2014 году, а серийное на предприятии в Гетеборге. Первые автомобили поступили к своим покупателям весной 2015 года. Ко дню рождения бренда, шведы выпустили специальную версию под названием First Edition тиражом в 1927 единиц.

Автомобили раскупили за 47 часов.

В 2016 году модель удостоили премией «Североамериканский внедорожник». Победителя определяет комиссия из независимых журналистов. Аналогичный успех пережила предыдущая версия автомобиля в 2003 году. В дополнение, кроссовер показал лучшие результаты в своем классе согласно Euro Ncap.

Volvo — шведская компания, выпускающая автомобили, а также и технику для сельскохозяйственной отрасли. Настоящая компания является частью холдинга Geely Automobile, а её штаб-квартира расположена в Гётеборге. История Вольво берёт своё начало в 1924 году, когда у Густафа Ларсона и Ассара Габриелссона зародилась идея создания собственного производства автомобилей.

Концерн Volvo, его филиалы

У шведского концерна Volvo обширный модельный ряд. Этот производитель поставляет на мировой рынок детали, двигатели, узлы грузовые автомобили. Но тем, кто хочет приобрести легковую машину Вольво, следует знать, что в прошлом право на их производство было продано американскому концерну Форд. Это ответвление получило название Volvo Personvagnar. Не так давно компания Ford посчитала необходимым избавиться от этого отростка, продала акции производства легковых автомобилей Вольво китайскому автомобильному концерну Geely.

Предприимчивые китайские руководители понимают, какие серьезные перспективы предоставляет российский рынок. Поэтому сразу после приобретения акций Volvo был оборудован филиал «Volvo Track Center Kaluga», в котором производится сборка грузовых автомобилей для наших потребителей.

У Вольво есть несколько филиалов в Европе. Автозавод, выпускающий легковушки под этой маркой, расположен в городе Торсланда в Швеции. С его конвейеров сходят модели:

Есть завод в городе Уддевалла на родине, осуществляющий сборку машин C70. Филиал Вольво имеется в городе Гент в Бельгии. Здесь производят 6 моделей Volvo, которые нумеруются цифрой 2 в ВИН коде.

Производство

Многие путают, какая страна производит Вольво. Это связано с обширной производственной линейкой компании.

Скандинавский полуостров является родиной одного из наиболее признанных изготовителей надежных транспортных средств. Первая страна-производитель Вольво — Швеция. Начиная с 1927 года, именно здесь, в городе Гётеборг, с конвейера выходят лучшие авто, детали и узлы.

Узнать, чем славится Швеция, кроме автомобилей, можно из нашего материала.

Компания специализируется на изготовлении:

  • грузовиков;
  • легковых машин;
  • сельскохозяйственной и лесной техники;
  • двигателей различного назначения.

Концерн успешно осуществлял свою деятельность в области автомобилестроения. До 1999 года компания занималась выпуском легковых моделей, но затем Volvo Personvagnar перешел в собственность Ford, еще одного гиганта в производстве авто, а позже к концерну Geely (Китай). Сегодня существует несколько направлений деятельности концерна.

Несмотря на то, что компания-собственница линейки Volvo Cars расположена в Китае, основные мощности, выпускающие легковые и грузовые автомобили, по-прежнему находятся на территории Европейского Союза.

Европейские заводы концерна

Главным остается завод в шведском Гётеборге. Именно здесь изначально производились машины. Сегодня выпускаются такие модели:

  • XC90;
  • V60;
  • S80.

На мощностях Гётеборга делают автомобили для рынков Европы и США. Доля в общем выпуске всех транспортных средств составляет порядка 11%.

Недалеко, в городе Шёвде, выпускаются силовые установки Вольво. Двигатели расходятся по всему миру, в страны, где находятся мощности материнской компании. Конвейеры города Улофстрём изготавливают детали кузовов скандинавской марки.

Кроме того, высококачественные изделия делают в других странах Европы. Так, в Бельгии на заводе Volvo Cars Ghent, расположенном в городе Гент, собирают модели:

  • C30;
  • V40;
  • S40;
  • V50;
  • S60;
  • XC60.

Именно единицы, собранные в Генте, имеют репутацию наиболее качественной сборки. Всё благодаря тому, что на предприятии полностью оборудован закрытый тип производства. На заводе изготавливают около 33% машин от общего объема выпуска.

В Торсланде и Уддевалле в Швейцарии с конвейеров сходят модели, которые составляют львиную долю всего производства — 20%:

  • V70;
  • XC70;
  • S80;
  • XC90;
  • V601;
  • C70.

Кроме представленных выше заводов, концерн владеет производствами автобусов в Великобритании, выпускает транспорт различного назначения в США и Китае. Сборочные фабрики работают в Индии и Малайзии.

В Копенгагене концерн Вольво имеет исследовательский центр, где разрабатывают и тестируют нововведения в технических узлах транспорта. Над созданием новых моделей и внедрением инноваций трудится команда специалистов, с каждым днем делая комфортные, безлопастные и экологические средства передвижения шведской марки еще лучше.

Заводы в Азии

С 2013 года компания начинает выпуск транспортных средств на производствах городов Ченду и Чунцин в Китае. Здесь делают машины для внутреннего рынка страны. Открытие производственной базы в стране позволило значительно снизить стоимость моделей автомобилей за счет отсутствия таможенных сборов. Больше половины всего производства приходится на китайский рынок. Делают такие модели машин:

  • S40;
  • S60;
  • S90.

С 2015 года концерн экспортирует машины в США, произведенные на китайских заводах.

Вольво в США

Наибольший рынок потребления транспортных средств марки Volvo находится в Северной Америке. Жители континента давно привыкли к надежности автомобилей и их высоких техническим характеристикам. Самым большим заводом по выпуску легковых транспортных средств марки является завод, расположенный в Генте. На его долю приходится около половины всего оборота компании.

Однако сегодня концерн имеет собственный завод в Южной Каролине, на нем изготавливаются модели 60-го, но планируется выпуск и 90-го класса. Это позволило наполнить рынок Америки надежными и признанными автомобилями. Ранее на территории США Вольво имел только исследовательский центр.

Что еще можно привезти из США, мы рассказали в нашей статье.

В каких странах собирают автомобили Volvo?

Существует заблуждение, что автомобили Volvo собирают в Норвегии, Швейцарии и даже Германии. На самом деле, основные европейские производственные мощности бренда сосредоточены в шведском городе Торсланда, а также Бельгийском Генте.

До 2013 года в Швеции работало предприятие в Уддевалле, где выпускали модель C70. Других предприятий по сборке автомобилей Volvo в Европе нет. В Китае сборка шведских авто организована на заводе в Чэнду.

После слияния с китайской Geely, объемы производства в Гетеборге не сократились, а даже выросли. Этому способствовали значительные китайские инвестиции.

Плюсы от слияния:

  • Серьезные инвестиции дали возможность заняться разработкой новых автомобилей, технологий и расширить модельный ряд бренда.
  • Позволило обменяться опытом с дизайнерами из Geely.
  • Для Volvo открылся рынок Китая, где его продукцию избавили от пошлин.
  • Расширился штат предприятия, обновились и автоматизировались производственные линии.

Деятельность

Вольво производит преимущественно (95 %) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн).
По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке[источник не указан 2375 дней]. В 2006 году Volvo Trucks реализовано 105519 единиц грузовой техники[источник не указан 2375 дней].

Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group.

Volvo Trucks, помимо одноимённого бренда, является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).

Volvo Trucks также являлась в своё время совладельцем известной компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Volvo Trucks имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.

Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке.
На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж, однако рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks. В России в 2006 г. было реализовано 2436 единицы большегрузной техники Volvo Trucks[источник не указан 2375 дней].

В структуре производства грузовой техники Вольво автомобилям Volvo FH принадлежит наибольшая доля, в 2006 году производителем было реализовано свыше 40 тыс. грузовиков этой серии[источник не указан 2375 дней].

Легче серии FH в нынешней линейке — грузовики Вольво серии FM, которые предназначены для перевозок на короткие и средние расстояния.
Развозные грузовики — это Volvo FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.

Несмотря на то что Volvo продала своё подразделение Volvo Car, в состав группы VOLVO входят следующие подразделения:

  • Volvo Trucks (выпускает грузовые автомобили)
  • Mack Trucks
  • Renault Trucks
  • UD Trucks
  • Volvo Bussar
  • Volvo Construction Equipment
  • Volvo Penta
  • Volvo Aero
  • Volvo Financial Services

В 2008 году Volvo Trucks продала 105 952 грузовых автомобиля[источник не указан 2375 дней].

Как мы работаем

Завод Volvo Group в Калуге производит широкую гамму коммерческой техники для различных видов бизнеса. С 2014 года здесь выпускаются грузовые автомобили нового модельного ряда Volvo: FH, FM и FMX.

Основными поставщиками деталей и компонентов являются наши партнеры из Швеции, Франции, Бельгии, Литвы, Германии, Бразилии, Индии. В настоящий момент компания делает фокус на поиск локальных поставщиков.

Все грузовые автомобили Volvo изготавливаются в соответствии с глобальным стандартами качества и адаптированы под требования конкретного клиента. Каждый заказ идентифицируется по номеру шасси автомобиля. Многие компоненты и детали маркируются индивидуально для определенного шасси.

Volvo для России

Стоит детальнее разобраться в том, где собирают автомобили под брендом Volvo для России. Ошибочно считать, что процесс сборки машин Volvo, которые предназначены для российского рынка, налажен Китае. В Россию идут машины, собранные в Швеции или Бельгии.

Чтобы точно узнать, где собирают тот же Volvo XC90 или другую модель, официально представленную в России, следует посмотреть на маркировку вин-кода. Если в ВИН-коде используются знаки 1 или J, тогда машину собрали в Швеции. Если же вы видите на вин-коде цифру 2, тогда машина собрана в Бельгии, город Гент.

Пока лишь на уровне слухов ожидается появление завода на территории России. Если это и случится, то наиболее вероятным вариантом является организация сборочной линии. То есть будут поставляться компоненты, а финишную сборку возьмут на себя отечественные предприятия. Эта схема практикуется со многими импортными автомобилями, потому Volvo может войти в их число.

Пока же следует рассчитывать на автомобили, поставляемые из Европы. Ничего плохого в этом объективно нет, поскольку европейская сборка отличается высоким качеством и точностью. Смогут ли отечественные специалисты придерживаться того же уровня, если слухи о появлении Volvo в России станут действительности, вопрос актуальный и открытый.

Интерьер и цена

Где выпускают Вольво ХС70 теперь Вы знаете, поговорим немного о салоне внедорожника. Производитель при производстве модели придерживался своих традиций, поэтому, интерьер у авто получился сдержанным и строгим. Для отделки салона была использована натуральная кожа, дерево и благородный металл. Вид внутри машины просто шикарный. Рулевое колесо получилось простым и многофункциональным, так как на нем инженеры разместили все необходимые для управления ТС кнопки. Возле руля расположилась панель приборов с тахометром и спидометром.

Водительское кресло и пассажирские имеют функцию вентиляции, подогрева и регулировки. Достаточно приличным получилось багажное отделение автомобиля. От салона его отгораживает массивная решетка. Даже в базовой комплектации этот автомобиль порадует своего владельца.

Машина имеет множество полезных современных опций:

  • двухзонный климат-контроль
  • датчики погодных условий
  • электрорегулировка зеркал
  • камера заднего вида
  • инновационная аудиосистема
  • система Hill Descent Control
  • омыватель фар
  • системы ABS, STC, EBA, IDIS, CITY SAFETY и др.

Самым доступным сегодня на российском рынке является кроссовер Вольво ХС70 стоимостью в 2 073 000 рублей. Именно столько стоит переднеприводный автомобиль, оснащенный 2-литровым дизельным двигателем и 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией

Неважно, где собирали Вольво ХС70, полноприводная версия с топовым силовым агрегатом будет стоять еще больше

Современность

Ford выкупил Volvo Personvagnar, отделение по выпуску легковых автомобилей в 1999 году. Однако всего через десяток лет дела у Форда пошли так, что ему пришлось продать казавшуюся удачной покупку. Новым владельцем стала китайская Geely Automobile выпускающая такие автомабили как Geely Emgrand EC8.

В результате торговая марка Volvo теперь используется двумя отдельными компаниями: Volvo Group – производитель коммерческих транспортных средств, принадлежавших Швеции. Volvo Cars – производитель автомобилей, принадлежавших холдинговой группе Geely.

В 2009 году в Калуге, Россия, начато производство на специально построенном для этого заводе Вольво. Он рассчитан на выпуск около 15 000 грузовиков в год. Предприятие оборудовано для выпуска грузовых автомобилей серий Volvo FM и Volvo FH и не имеет аналогов среди других мировых брендов производителей грузовых автомобилей на территории России. Комплекс Вольво Трак Центр-Калуга, расположенный на территории предприятия предлагает для грузовиков полный пакет сервисных услуг покупателям грузовиков.

Модельный ряд легковых автомобилей Вольво включает в себя следующие автомобили: седаны S60 и S80, хэтчбек V40, V60, кроссоверы XC60, XC70, и их модификации.

Читайте далее:

История компании Geely

История компании JAC

История компании Dongfeng

История компании Iveco

Geely GC 9 оказался лучше «Майбаха» и «Ягуара»

История создания эмблемы Вольво

Помимо названия, автомобиль должен . В 1927 году родилась идея того, как она должна выглядеть, и не одна. На носу автомобилей был расположен кружок со стрелой, который одновременно символизировал римского бога войны Марса, являлся символом железа и мужского начала.

Однако такой значок необходимо было каким-то образом закрепить на решётке радиатора. Конструкторы не придумали ничего лучше, как установить его с помощью обычной диагональной полосы. Они тогда даже и не предполагали, что такая полоса впоследствии станет неотъемлемой частью символа Вольво.

Помимо этого, под пробкой радиатора крепили ещё тёмно-синий овал с надписью Volvo Gothenburg Sweden. В самом начале развития компании Вольво не существовало чёткого стандарта эмблемы. Довольно длительный период дизайнеры экспериментировали и видоизменяли символику.

Современная эмблема представляет собой диагональную полосу с эмблемой посередине. Также машины оснащаются логотипом Volvo. Шрифт для него был определён окончательно в 1958 году.

Российский завод Volvo

Россия стала еще одним рынком, на который компания ввела свои мощности. Сегодня в Калуге налажен выпуск грузовиков ряда:

  • FH;
  • FM;
  • FMX.

Поставщиками комплектующих деталей на завод являются Швеция, Бельгия и Германия, Франция и Индия. Концерн Volvo Trucks, чья политика направлена на реализацию изделий в тех странах, где они производятся, обеспечивает рынок России надежным грузовым транспортом.

В планах российского производителя выпуск грузовиков до 7 тысяч единиц в год. Несмотря на последствия кризиса, в Калуге сохранилась налаженная деятельность по изготовлению грузовиков и по-прежнему обеспечена занятость тысячам работникам.

Компания делает большие ставки на тяжелое машиностроение и специальный транспорт. Калужский завод является наиболее современным и модернизированным из всех единиц линейки Volvo Trucks.

Китайские автомобили Geely после кооперации со шведами

Сразу после объединения европейского и китайского производителей под крышей одного концерна у Geely появились новые модели, которые на три головы были выше своих предшественников. Фактически весь модельный ряд сменился, новые двигатели стали давать больше лошадок, требуя меньше топлива. Да и внешний вид серии Emgrand сильно ушел вперед.

Предлагаем насладиться видео тест-драйвом нового Emgrand EC7

Видео:

В модельной линейке Джили даже появился кроссовер, который не был заявлен до этого. Связаны такие изменения со следующими вариантами развития компании:

  • несмотря на запрет использования технологий Volvo, китайцы перетянули определенные наработки шведов на свою сторону;
  • в результате двустороннего сотрудничества с европейскими инженерами были получены новые разработки;
  • компания пополнилась хорошим доходным активом и смогла инвестировать в собственное производство;
  • в Китай пригласили на работу инженеров из Швеции.

Последнее предположение является проверенным и доказанным фактом. Но в Geely отрицают тот факт, что это связано с разработкой успешной серии автомобилей Engrand. Впрочем, для потребителя никакой разницы нет. Если компания выпускает хорошие автомобили, пусть берет технологии там, где ей это удобнее. Для потребителя важнее то, насколько качественную машину он может приобрести в салоне. Именно поэтому шведы сегодня вполне довольны семилетней кооперацией с китайцами.

Завод в Гетеборге растет и развивается, марка обзаводится новыми моделями, а все свои основные обещания корпорация Geely выполняет.

Есть ли в мире другие страны, где собирают Вольво?

Многие автолюбители путают Швецию с другими скандинавскими и европейскими странами, считая, что Volvo собирается в Норвегии, Швейцарии или даже в Германии. На самом деле, единственный завод корпорации Вольво находится в Гетеборге, Швеция. Это предприятие даже после покупки китайцами концерна остается в данном городе и не сокращает своей деятельности.

Наоборот, китайские инвестиции дали шведской компании огромный толчок. Есть несколько важных аспектов, которые изменились в 2007 году:

  • появились деньги и технические возможности для разработки совершенно нового модельного ряда;
  • соединились усилия дизайнеров мощной уже на то время компании Geely и шведов;
  • бренд Вольво получил огромный китайский рынок, на котором его авто продаются без лишних пошлин;
  • новые технологии стали внедрятся в машины, благодаря щедрым инвестициям;
  • завод расширил штат, усовершенствовал производственные линии и получил много прочих преимуществ.

Если сегодня рассматривать технологичность производителей автомобилей, можно смело заявить, что Volvo является одним из лучших в Европе заводов. Здесь стоит новейшее оборудование, полностью все процессы сборки автоматизированы. Машины получаются не просто качественными, они, наконец, соответствуют своему ценнику. До 2007 году машины Вольво покупали только в странах Скандинавии. Они были слишком дорогими и устаревшими.

Заводы в Швеции

Если ранее у автомобилей Volvo была одна страна-производитель (Швеция), то сегодня выпуск комплектующих и сборка налажены во многих странах. Некогда «Вольво» являлся крупнейшим заводом Швеции, сегодня рынок диктует свои условия, по большей части — экономические. Череда кризисов любого заставит поступиться принципами патриотизма, когда вопрос стоит об обычном выживании.

Штаб-квартира «Вольво» расположена в Гетеборге. Наиболее известные заводы в Швеции находятся в Скевде, Эскильстуне. Предприятие в Торсланде (Гетеборге) является головным. В рамках реализации программы по увеличению объемов производства оно обрастает новыми цехами, не так давно был открыт кузовной для производства нового XC90. На территории предприятия работают не только сборочные цеха, но ли лаборатории, исследовательские центры.

Механический завод в Эскильстуне был основан в 1832 году, в свое время он выпускал печатные прессы, молотилки, двигатели, на нем были созданы первые шведские паровоз и трактор. Сегодня здесь расположены сборочные цеха Volvo Construction Equipment.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector