Бренд volvo продан китайцам за $1,8 млрд

Адаптивная система безопасности – что это?

Специалисты Volvo находятся в вечном поиске совершенства. Конечная цель состоит в разработке самого безопасного автомобиля в мире. Для этого внедряются принципы адаптивной системы безопасности. Сам термин «адаптивность» (адаптация) означает приспособление системы к реальным внешним условиям. Это особый подход, который призывает бороться с причиной, а не следствием.

Кроме того, в больших гаражах концерна проводятся краш-тесты. К примеру, машина на большой скорости врезается в стену. Также имитируются такие опасные ситуации, как столкновение с крупным животным и падение в кювет. Этими испытаниями проверяется прочность конструкции. А ещё на основе 3D-анимации моделируются ситуации, в которых детально изучаются последствия аварий.

Краш-тесты автомобилей Volvo проходят в жёстких условиях. Новые требования, введённые европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP, использовались при оценке автомобилей Volvo ещё пару десятков лет назад.

Авто по технологиям volvo в Китае от geely

Менее десяти лет прошло с тех пор, как благодаря мировому экономическому кризису автокомпания Geely приобрела шведский бренд Volvo, находящийся на грани банкротства. Эта покупка дала возможность Geely получить современные технологии в автомобилестроении, особенно технологии безопасности, лидером которых являлась компания Volvo.

Техническая сторона совместной деятельности возлагалась на европейцев, финансовую обеспечивала китайская компания с размещением технического центра объединенных компаний в Швеции.

Первым автомобилем, произведенным в результате совместной деятельности, стал кроссовер Lynk & Co, надежный китаец на базе Volvo, получивший название 01, и компактный седан с названием 03. Оба автомобиля, разные по внешнему виду, имели одну общую черту, – они использовали СМА-платформу, разработанную шведскими автоконструкторами.

При производстве китайских моделей было использовано много разработок, применяемых при сборке S40. Используя технологии Volvo, китайские автопроизводители добились того, что их автомобили перестали называть небезопасными.

Lynk & Co 02, кроссовер второго поколения, внешне ничем не отличался от своего «старшего собрата», был создан на платформе Volvo XC40. Силовая установка гибридного типа с применением трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и электромотора.

Салон автомобиля очень комфортный, в отделке применялись дорогие материалы. В новинке впервые применили мультимедийную систему с сенсорным экраном и цифровую панель приборов, панорамный люк, светодиодные фары, круиз-контроль, автопарковщик и пр. Автомобиль Lynk & Co 02 получился надежным, способным конкурировать со знаменитыми мировыми брендами.

Концерн Volvo, его филиалы

У шведского концерна Volvo обширный модельный ряд. Этот производитель поставляет на мировой рынок детали, двигатели, узлы грузовые автомобили. Но тем, кто хочет приобрести легковую машину Вольво, следует знать, что в прошлом право на их производство было продано американскому концерну Форд. Это ответвление получило название Volvo Personvagnar. Не так давно компания Ford посчитала необходимым избавиться от этого отростка, продала акции производства легковых автомобилей Вольво китайскому автомобильному концерну Geely.

Предприимчивые китайские руководители понимают, какие серьезные перспективы предоставляет российский рынок. Поэтому сразу после приобретения акций Volvo был оборудован филиал «Volvo Track Center Kaluga», в котором производится сборка грузовых автомобилей для наших потребителей.

У Вольво есть несколько филиалов в Европе. Автозавод, выпускающий легковушки под этой маркой, расположен в городе Торсланда в Швеции. С его конвейеров сходят модели:

  • XC70,
  • XC90,
  • V60,
  • V70,
  • S80.

Есть завод в городе Уддевалла на родине, осуществляющий сборку машин C70. Филиал Вольво имеется в городе Гент в Бельгии. Здесь производят 6 моделей Volvo, которые нумеруются цифрой 2 в ВИН коде.

Судьба заводов и всего концерна после покупки

Как китайцы и обещали при покупке автомобильной компании Volvo, концерн сохранил свою штаб-квартиру в городе Гетеборг, а также два завода в Швеции и Бельгии. Количество сотрудников не было уменьшено, а в состав генерального директорского штаба вошли топ-менеджеры, работающие в Volvo более пяти лет.

Китайский концерн подошел к возрождению бренда философски. Все помнят поглощение еще одним китайским автомобильным монстром британского концерна MG. Машины под данной маркой сразу же стали считаться китайскими, дешевыми и не слишком качественными. В Volvo сохранили основные европейские ценности:

  • качество сборки не пострадало;
  • разработки новых автомобилей ведутся в Европе;
  • дизайн рисуют фирменные специалисты Volvo;
  • финансирование компании увеличилось практически на 1 миллиард долларов в год.

Сегодня модели, выпускаемые Volvo, – это предел технического совершенства. Их технологичные и функциональные идеи становятся поводом для настоящих взрывов на мировых автошоу. Шведская пресса не раз констатировала факт, что заработная плата сотрудников на заводах Volvo постоянно растет, а условия работы стали намного более приемлемыми для всех слоев работников.

Экскурс в историю

Когда речь заходит о стране-производителе Volvo, то первым делом вспоминается родина бренда. А именно Швеция. Да, компания зародилась именно в этой стране, и здесь сейчас работает несколько производств. Но влияние Volvo с момента её основания расширилось, что позволило разветвить сборку, организовав производственные линии сразу в нескольких странах.

В настоящее время у компании есть несколько основных направлений деятельности:

  • производство легковых автомобилей;
  • изготовление грузового автотранспорта;
  • поставка деталей и запчастей;
  • сборка и поставка двигателей;
  • изготовление узлов для грузовых машин и пр.

Если говорить о грузовых машинах, то здесь речь идёт об ответвлении компании, которая носит название Volvo Track Center и базируется в Калуге. Прямого отношения к производству легковых машин это фактически дочернее предприятие не имеет.

Но всё начиналось со сравнительно небольшого шведского завода в городе Гётеборг. Именно здесь в 1927 году с конвейера сошёл первый автомобиль под маркой Volvo.

Более 70 лет Volvo была неотъемлемой частью объединения Volvo Group. Но в 1999 году бренд продали. На тот момент он перешёл в собственность американского автогиганта в лице компании Ford. Хотя американцы не сумели длительное время удерживать у себя шведский бренд. Обусловлено это было убыточностью и нерентабельностью дальнейшего содержания компании. В результате руководство Ford приняло решение избавиться от Volvo, выставив её на продажу.

После 11 лет владения Volvo от компании Ford перешла китайскому автоконцерну Geely. Это был непростой период для компании, поскольку низкая рентабельность, слабые показатели продажи сменились переходом под начало китайского автопроизводителя, который на тот момент ещё не был достаточно узнаваемым. Все боялись, что это повлечёт за собой падение качества, существенное снижение позиций и западение рейтинга Volvo.

Но на практике всё оказалось иначе. С 2010 года, когда китайцы выкупили у американцев Volvo, начался период становления и возрождения марки. Geely удалось правильно построить стратегию развития, вложили в Volvo деньги, что полностью окупилось со стартом производства новых и обновлённых автомобилей.

Новые владельцы поставили цель кардинально поменять модельный ряд, значительно увеличить производственные мощности, а также глобально укрепить позиции Volvo на мировом рынке. И у них это успешно получается до сих пор.

Сейчас реализацией автомобилей под маркой Volvo занимается более 2,3 тысяч дилеров, которые сосредоточены в 100 странах. К концу прошлого года общий штат сотрудников автокомпании по всему миру насчитывал свыше 38 тысяч человек.

За тот же 2017 году компании удалось реализовать почти 600 тысяч своих автомобилей разных классов и сегментом. Причём это оказался уже 4 год подряд, когда Volvo показывает рекорды по продажам. Итоги 2018 года обещают стать не менее успешными, но результаты годового отчёта ещё не были подведены.

Что касается финансовой составляющей, то операционная прибыль за прошлый год составила 14 миллионов крон против 11 миллионов в 2016 году. Годовая выручка достигла 210 миллионов крон, хотя годом ранее этот показатель составил на тот момент рекордные 180 миллионов.

Главная штаб-квартира располагается на родине бренда, то есть в Швеции, в городе Гётеборг. Здесь же компания разрабатывает свою продукцию, осуществляет маркетинговые операции и планирование, а также занимается административными процессами. А в 2011 году открыли 2 офиса в Китае. Они больше сосредоточены над работой на внутреннем рынке. Китайская штаб-квартира взяла на себя функции продаж, маркетинга, закупок и разработок, а также некоторых иных вспомогательных функций.

Представительство в РФ

Volvo стало первой иностранной компанией, производящей грузовики, которая осуществляла поставки в Советский Союз. Это были тягачи, предназначенные для международных грузоперевозок. И на данный момент компания является лидером российского рынка. Дальновидное руководство Вольво давно поняло выгоду и поставляет свои авто в страну с 1973 года. На сегодняшний день каждый четвертый грузовой автомобиль западного производства в России — это Вольво.

Помимо продаж самих авто, популярности бренда способствует широкая сеть сервисных станций и офисов на всей территории страны от Калининграда до Владивостока. Компания владеет собственными центрами в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге. Сборка грузовиков первоначально осуществлялась в Зеленограде, однако, в связи с нехваткой площадей, в дальнейшем была перенесена в Калужскую область.

В России более десяти сервисных центров, концерн Volvo Group представлен двумя компаниями: «Вольво Восток» и «ВФС Восток».

Производство автомобилей

Поскольку покупателей интересует, где собираются автомобили Volvo CX90, CX60 и целый ряд других машин, требуется детальнее разобраться в географии производства бренда.

Изначально все автомобили марки Volvo выпускали на территории Швеции. Но затем производством занялись и в других странах. При этом завод в Гётеборге, изначально производящий шведские автомобили, до сих пор остаётся основным предприятием, где сейчас успешно собирают такие модели как XC90, V60, S80 и пр.

Чтобы разобраться в том, где производят и собирают Volvo для России и других стран, следует изучить географию автопроизводителя.

https://www.youtube.com/watch?v=4O_WAWbeTSs

Хочется сразу заметить, что на территории Европы реализуются автомобили, которые ориентированы именно на европейский рынок. Азиатские и американские сборочные линии сосредоточены соответственно на США и страны Азии. Исключением является завод в Чэнду, который располагается на территории Китая. Здесь предприятие открыли в 2013 году. Оно собирает машины, которые в дальнейшем продаются непосредственно на родине, то есть в Китае, а также отправляют на реализацию в США.

С 2014 года работает ещё один китайский завод. Располагается он на территории города Дацин. Чуть позже открыли завод в Луцяо. Самым последним предприятием, который занимается сборкой Volvo, стал завод в городе Чарльстон, расположенный в Южной Каролине, США.

Почему это авто считается самым надёжным в мире?

Как так вышло, что именно автомобили этой марки были признаны эталоном надёжности? Всё дело в том, что шведская компания одной из первых в мире начала системно заниматься вопросом безопасности.

Существуют два вида безопасности автомобиля – активная и пассивная:

  1. Активная безопасность включает в себя механизмы и устройства автомобиля, призванные защитить его от аварийных ситуаций. Сюда можно отнести системы оповещения и предупреждения.
  2. Пассивная безопасность – это способность автомобиля сохранить жизнь людей уже после столкновения. Она состоит из ремней, подушек безопасности и множества других деталей. Такими элементами, причём самого высокого качества, оборудуются современные модели марки.

Есть ли в мире другие страны, где собирают Вольво

Многие автолюбители путают Швецию с другими скандинавскими и европейскими странами, считая, что Volvo собирается в Норвегии, Швейцарии или даже в Германии. На самом деле, единственный завод корпорации Вольво находится в Гетеборге, Швеция. Это предприятие даже после покупки китайцами концерна остается в данном городе и не сокращает своей деятельности.

Наоборот, китайские инвестиции дали шведской компании огромный толчок. Есть несколько важных аспектов, которые изменились в 2007 году:

  • появились деньги и технические возможности для разработки совершенно нового модельного ряда;
  • соединились усилия дизайнеров мощной уже на то время компании Geely и шведов;
  • бренд Вольво получил огромный китайский рынок, на котором его авто продаются без лишних пошлин;
  • новые технологии стали внедрятся в машины, благодаря щедрым инвестициям;
  • завод расширил штат, усовершенствовал производственные линии и получил много прочих преимуществ.

Если сегодня рассматривать технологичность производителей автомобилей, можно смело заявить, что Volvo является одним из лучших в Европе заводов. Здесь стоит новейшее оборудование, полностью все процессы сборки автоматизированы. Машины получаются не просто качественными, они, наконец, соответствуют своему ценнику. До 2007 году машины Вольво покупали только в странах Скандинавии. Они были слишком дорогими и устаревшими.

Характеристики и цена geely emgrand x7

Компактный кроссовер Geely Emgrand X7 на российском рынке был представлен в 2013 г. с улучшенным дизайном, базовым мотором и отличной АКПП. Салон комфортный, с удобными креслами, рассчитан на пять пассажиров. В отделке салона применялись дорогие, экологически чистые материалы.

Emgrand X7 выпускается в трех модификациях:

  • «Standart»;
  • «Comfort»;
  • «Luxury».

Силовая установка на 1,8, 2,0 и 2,4 л., оснащается МКПП 5 и АКПП 6.

Максимальная мощность моделей составляет 127, 139 и 148 л.с. Средний расход топлива составляет от 8,4 до 11 л.

Стоимость Emgrand X7 «Standart» составляет от 769 тыс. руб., «Comfort» – 794 тыс. руб., а модель «Luxury» с кожаным салоном, климат-контролем, парктроником, тонированными стеклами, с регулировкой кресел и т.д.- 869 тыс. руб.

Узнавайте больше о новинках рынка и мире авто на нашем канале в Яндкс.Дзен. Подписывайтесь и ставьте лайк!

Модели концерна Volvo на отечественном рынке

Одним из самых популярных вариантов Volvo является модель ХС60. Желающих приобрести это авто, конечно, интересует, где собирают эту модификацию Вольво. Комфортный, максимально безопасный кроссовер производится в бельгийском филиале, расположенном в Генте, а также на родине в Гетеборге.

Высокий спрос на данные авто на нашем рынке стал причиной внедрения специальной программы, позволяющей приобрести в кредит модели ХС70 и ХС60.

Несколько рестайлингов пережила известная модель седана Volvo S60. У каждой модификации есть немало поклонников на всех континентах. Выпуск этих автомобилей также осуществляется в бельгийском городе Гент и на шведском гетеборгском автозаводе. Эти производители выполняют сборку нового седана внедорожника S60 – Кросс Кантри 2015.

Стильный автомобиль S40 разрабатывался конструкторами, как модель для молодых автолюбителей с солидными доходами. Обе версии этого седана выпускаются нидерланским автозаводом NedCar.

Многие потребители с нетерпением ждут появления роскошного обновленного люксового седана S90, который эксперты называют лучшим произведением конструкторов шведского концерна. Авто на отечественный рынок поступит в ближайшее время, сборка осуществляется в Швеции.

Volvoв России

История Вольво в России началась в 1973 году, когда государственная компания «Совтрансавто» закупила шведские грузовые автомобили для международных перевозок. Представительство марки открылось на территории России в 1994 году. Особой популярностью в 90-е годы пользовались модели и V40 KOMBI. В 2000-х годах в России ходовыми моделями были седаны S-серии. Шведские автомобили стали популярны среди российских автолюбителей благодаря их классическому дизайну, высокому качеству и надежности. Эти факторы даже повлияли на формирование такого понятия среди автолюбителей, как Вольво – драйвер. Так назывался никуда не спешащий, соблюдающий правила дорожного движения, ценящий комфорт и безопасность автомобилист.

Машины хорошо подходили для эксплуатации в сложных погодных условиях страны. Кроме того, успех обеспечила их невысокая стоимость в сравнении с автомобилями конкурирующих марок.

Сегодня на российском рынка представлен большой выбор автомобилей Вольво: купе C70 с жесткой откидной крышей, седаны и , универсалы V60 и V80, а также полноприводные кроссоверы XC60, XC70 и . В течение последних шести лет россияне покупают порядка 20000 шведских авто в год. Самой популярной моделью является XC90. Продажи этого кроссовера составляют около 30 % всех представленных сегодня моделей.

В Зеленограде у компании имеется небольшое предприятие по сборке грузовиков. Кроме того, в 2009 году в Калужской области был открыт завод Volvo Trucks, на котором производят до пятнадцати тысяч грузовиков в год. Заводы по производству легковых автомобилей в России Volvo открывать пока не планируют.

В 2002 году на Детройтском автосалоне шведская автокомпания Volvo представила свое новое детище – среднеразмерный кроссовер Вольво ХС90. Построили машину на платформе «Р2». После презентации автомобиля, популярность на него очень сильно возросла. Российским автомобилистам этот кроссовер очень понравился. Но, перед тем, как приобрести машину, покупатели интересуются где собирают Вольво ХС90 для отечественного рынка? Некоторое время эту модель авто собирали на шведском заводе, расположенном в городе Гетеборге. Но, после того, как кризис «накрыл» Европу, производство кроссовера перенесли в Китай в город Чэнду. Здесь предприятие открыли еще в 2010 году и собирают авто по сей день. Получается, что на российском рынке можно приобрести авто китайской сборки.

Свой первый рестайлинг машина пережила в 2006 году. Наши соотечественники могут приобрести шведский кроссовер с бензиновым или дизельным мотором. Машина получалась элегантной, современной и практичной. Она будто создана специально для эксплуатации на наших дорогах, поскольку имеет отличную проходимость. Но, хорош ли этот автомобиль во всем остальном, давайте разберемся.

Эталон надёжности – Volvo

Шведский концерн Volvo был основан в 1915 году. Первый серийный автомобиль под его эгидой был выпущен в 1927 году. И вот уже без малого почти век продукция предприятия служит синонимом качества.

С самых первых дней производители поставили цель создать максимально безопасный автомобиль. Забегая вперёд, скажем, что им это удалось. Тем самым они запустили цепную реакцию: конкуренты стремились догнать и перегнать их. Сейчас каждый год на рынок выходит множество автомобилей с новыми системы безопасности. Но именно шведы запустили этот механизм, заточенный на поиск совершенной машины.

Новые модели Volvo

За четыре года плодотворной работы с концерном китайские магнаты сумели обновить практически весь модельный ряд автомобилей и поднять популярность бренда в Европе и Америке практически в два раза. Среди новых моделей стоит отметить следующие:

Volvo S60

Совершенно новый седан, который удивляет своим передовым дизайном, отличным исполнением интерьера и техникой, способной покорить самого изощренного и требовательного водителя.

Volvo V40 Cross Country

Спортивный хэтчбек с повышенной проходимостью и полным приводом. Высокий клиренс, хорошая управляемость и прекрасное соотношение цены и качества сделали этот автомобиль популярным в Швеции.

Volvo XC60

Легендарный внедорожник шведской корпорации, который не сильно подорожал, но глобально обновился, получил массу интересных технических новинок и совершенно новый дизайн.

В очень скором времени шведский концерн представит обновленные кроссоверы премиального класса XC 70 и XC 90. Также Европу отправится покорять седан V40 и премиальный S80 в новом обличии.

Учитывая публичную отчетность предприятия, можно сказать, что дела у концерна наладились, компания вышла на определенную доходность и вернула свое уважение во всем мире.

Компания VOLVO — история бренда, информация

Volvo, что на латыни означает «я катаюсь», была основана Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном в 1927 году с целью создания автомобиля, в котором качество и безопасность должны быть превыше всего. Он был создан как дочернее предприятие производителя шарикоподшипников SKF в Гетеборге. Компания выпускала модели с закрытым верхом и кабриолеты своих моделей OV5 и PV4. Оба были построены, чтобы противостоять шведскому климату. Однако продажи автомобилей были медленными. Это был первый грузовик Volvo, сразу имевший успех. Именно продажи грузовиков привели к финансовому успеху Volvo с самого начала.

Во время Второй мировой войны производство замедлилось

Вместо этого они обратили свое внимание на обслуживание вооруженных сил и значительно расширили их операции. Однако нейтралитет Швеции означал, что война не затронула Volvo, как BMW и Citroen, а к 1944 году компания представила PV444

PV444 был первым «настоящим» малолитражным автомобилем Вольво и сразу имел успех. Автомобиль доминировал в производстве вместе с PV544 в течение 1960-х годов. Это был также автомобиль, который уступил место Volvo на экспортном рынке США.

Одно из самых заметных нововведений ВОЛЬВО — использование трехточечных ремней безопасности. Это было впервые в мире, и это было только началом инноваций компании в области безопасности. В 2009 году Volvo сообщила, что с момента изобретения трехточечного ремня безопасности был спасен один миллион жизней. И следует отметить, что Volvo не скрывала это открытие от мира. Они осознали его потенциал безопасности и сделали его доступным для всех производителей.

В 1964 году Volvo открыла новый завод в Торсланде, Швеция. Этот завод мог производить до 200 000 автомобилей в год. Интересно, что первый завод Вольво, открытый за пределами Швеции, был в Новой Шотландии в Канаде. Но их целью была дальнейшая экспансия на европейский рынок, что привело к открытию большего количества фабрик. Чтобы выйти на европейский рынок, Volvo в 1965 году открыла завод в Бельгии. В 1968 году компания расширила свою деятельность и открыла завод в Малайзии. Именно после этого они вернулись на рынок роскоши со своим элегантным 6-цилиндровым 4-дверным седаном 164. После провала слияния с Renault в 1993 году Volvo осталась одним из оставшихся независимых производителей автомобилей. Однако в 1999 году Volvo попыталась слиться со шведским производителем коммерческих автомобилей Scania AB. Но Евросоюз помешал им сделать это. Однако в том же году Volvo продала свое автомобильное подразделение компании Ford Motor. Это подразделение Вольво было помещено в Premier Automotive Group Ford вместе с такими компаниями, как Land Rover, Jaguar и Aston Martin. Интересно, что спутниковая навигационная система Volvo использовалась в некоторых Aston Martins, включая Vanquish, DB9 и V8 Vantage. Кому принадлежит Volvo? Volvo Car Corporation находилась в собственности Ford до 2010 года, когда она была продана китайской компании Geely Automobile. Renault также имела долю в Volvo в середине 2000-х годов. К 2010 году они были крупнейшим акционером Вольво с 21,7%. Однако к 2012 году они продали эти акции.

В то время как это происходило, Volvo продолжала получать награды за безопасность, а также расширять свои подразделения автобусов, грузовиков, самолетов и промышленных транспортных средств. Это не значит, что Вольво отвернулась от автомобилей. Они вышли на рынок премиум-класса с персонализированными высококачественными автомобилями. Серия Volvo 400 стала известна своей устойчивостью к дорогам, безопасностью и интерьером. Можно сказать, что Volvo очень амбициозны. И очень любит безопасность. Настолько страстно и амбициозно, что их видение на 2020 год заключается в том, что «никто не должен быть убит или серьезно ранен в новом автомобиле Volvo» (Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars). 

Их последний XC90 — их самый безопасный автомобиль в истории. Создан по технология IntelliSafe, которая включает в себя такие вещи, как:

История

Памятник Густафу Ларсону и Ассару Габриельссону в музее Volvo в Гётеборге

Компания основана в 1915 году Ассаром Габриельссоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. 14 апреля 1927 года был выпущен первый серийный автомобиль Jakob OV4 (с двигателем мощностью 28 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч). Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

В 1956 году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук Гуннар Энгеллау (швед. Gunnar Engellau). Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США (в 1957 году в Соединённых Штатах было продано 5000 машин марки Volvo), нарастал объём производства автомобилей (31 000 экземпляров в 1956 году, 205 000 единиц в 1971). Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трёхточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащёнными этими элементами.

В 1960 году была выпущена модель P1800 — двухместное спортивное купе. В 1966 году началось производство Volvo 144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1976 году конструкторы Volvo представили кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов.

В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена.

В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.

Volvo для России

Стоит детальнее разобраться в том, где собирают автомобили под брендом Volvo для России. Ошибочно считать, что процесс сборки машин Volvo, которые предназначены для российского рынка, налажен Китае. В Россию идут машины, собранные в Швеции или Бельгии.

Чтобы точно узнать, где собирают тот же Volvo XC90 или другую модель, официально представленную в России, следует посмотреть на маркировку вин-кода. Если в ВИН-коде используются знаки 1 или J, тогда машину собрали в Швеции. Если же вы видите на вин-коде цифру 2, тогда машина собрана в Бельгии, город Гент.

Пока лишь на уровне слухов ожидается появление завода на территории России. Если это и случится, то наиболее вероятным вариантом является организация сборочной линии. То есть будут поставляться компоненты, а финишную сборку возьмут на себя отечественные предприятия. Эта схема практикуется со многими импортными автомобилями, потому Volvo может войти в их число.

Пока же следует рассчитывать на автомобили, поставляемые из Европы. Ничего плохого в этом объективно нет, поскольку европейская сборка отличается высоким качеством и точностью. Смогут ли отечественные специалисты придерживаться того же уровня, если слухи о появлении Volvo в России станут действительности, вопрос актуальный и открытый.

Продажа Volvo в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XC40 2021

2 728 100 ₽

Санкт-Петербург

XC40 2021

2 728 100 ₽

Санкт-Петербург

XC40 2021

3 176 400 ₽

Санкт-Петербург

XC40 2021

3 176 400 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2021

5 685 100 ₽

Санкт-Петербург

V60 2021

3 753 000 ₽

Санкт-Петербург

V90 2021

4 816 300 ₽

Санкт-Петербург

V60 2021

3 753 000 ₽

Санкт-Петербург

V60 2021

3 753 000 ₽

Санкт-Петербург

V90 2021

4 816 300 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2021

7 316 100 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2021

7 316 100 ₽

Санкт-Петербург

XC90 2019

4 049 000 ₽

Санкт-Петербург

S60 2019

2 749 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2019

3 379 000 ₽

Санкт-Петербург

XC40 2019

2 785 000 ₽

Санкт-Петербург

S60 2019

3 330 000 ₽

Санкт-Петербург

V60 2019

3 620 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2019

3 490 000 ₽

Санкт-Петербург

V90 2019

3 650 000 ₽

Статьи о Volvo

Статьи об автомобилях Volvo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…

Volvo 940: если жизнь после 410 тысяч?;
Что делать, если скучные современные четырехколесные «обмылки» не привлекают даже в качестве ежедневной машины? Взять заслуженного пенсионера, тут вариантов масса. Когда наскучит выбирать между гнилым Е34, «убитым»…

Тест-драйв Lexus UX250h и Volvo XC40 T4. Автомобиль года против гибридного Лексуса;
Новейший шведский кроссовер Volvo XC40 стал автомобилем прошлого года не только в Европе, но и, как ни странно, в Японии! Неужели этот небольшой «паркетник» настолько хорош? И чем же он так зацепил японцев? Чтобы…

Новости о Volvo

Volvo выпустила новый электромобиль — кроссовер-хэтчбек;
Шведская Volvo Cars 2 марта представила новую модель — компактный электрический кроссовер С40 Recharge. Эту машину можно назвать модификацией первого массового электромобиля марки — Volvo XC40 Recharge, который производи…

Geely и Volvo Cars отказались от объединения в одно юрлицо;
Китайская Geely и шведская Volvo Cars отказались от анонсированного ранее объединения в одно юрлицо. Примерно год назад компании заявили, что сольются в цельное акционерное общество, бумаги которого будут торговаться…

Polestar запатентовала в России шикарный электромобиль ;
Шведско-китайский премиум-бренд Polestar запатентовал в России электрический концепт-кар Precept, который впервые был показан в феврале 2020 года. Об этом свидетельствует выгрузка из базы Роспатента.

  • Сааб или Вольво в качестве под***ника
  • Volvo xc70
  • Обслужить Volvo в городе….
  • брать ли volvo s60 T3 с большим пробегом?
  • Куплю VOLVO XC60

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Volvo.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Подводим итоги

Какие бы опасения ни присутствовали у любителей шведских автомобилей перед поглощением Volvo китайской корпорацией Geely, результаты такого процесса оказались превыше всех ожиданий. Китайцы не только сохранили европейский бренд, не превратив его в представительство по производству автомобилей под своей маркой, но и укрепили популярность и уважение к Volvo в Европе и Америке.

Сегодня Volvo активно заходит на российский рынок. Появляется множество новых салонов, разворачиваются масштабные рекламные кампании. Уже через несколько лет шведский концерн будет активно соперничать с премиальным классом немецких и японских производителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector