Как выбрать тонировочную пленку для автомобиля

Содержание:

2 Виды пленок – атермальная, зеркальная или силиконовая?

Одной из самых популярных на рынке считается атермальная пленка. Она представляет собой полностью прозрачное изделие. Ее ценность состоит не в эстетической, а, скорее, в защитной функции. Она отлично подходит для водителей, которые боятся затемнять стекло из-за возможных штрафов. Атермальная пленка изготовлена из специального состава, который задерживает тепло, не давая нагреться окнам и салону авто. Кроме того, качественное изделие может защитить поверхность стекла от появления царапин. Средняя стоимость надежной атермальной тонировки колеблется в пределах 1 тыс. руб. за рулон.

Зеркальная тонировочная пленка

Окрашенная, то есть цветная пленка – это изделие, которое понравится любителям эффектных тюнингованных авто. Такие изделия отличаются между собой степенью затемнения, оттенком и стоимостью. Но какая бы пленка не была нанесена на стекло, остановка авто сотрудниками ГИБДД гарантирована. Не факт, что водитель машины получит штраф – это зависит от степени затемнения. Но расспрашивать его «люди в форме» все равно будут. Цены на окрашенную пленку начинаются от 400 руб. за рулон. Если не хочется иметь проблем с представителями закона, то среди всех изделий стоит выбирать пленку со степенью светопропускаемости 75 % для лобового стекла и 70 % для боковых передних окон автомобиля.

Следующий вид пленки, который стремительно набирает популярность – это арт-тонировка. К ней относятся полупрозрачные изделия с рисунком. Основные достоинства – небольшая стоимость и возможность покупателя самому выбрать изображение. Цена – от 500 руб. за рулон. Перфорированная пленка широко используется в рекламе. Ее также часто применяют для полного затемнений фар автомобиля и других прозрачных покрытий. Большим плюсом такой пленки считается простота в нанесении ее своими руками. Она имеет небольшие отверстия, за счет которых лучше ложится на стекло. Стоимость таких изделий – от 700 руб. за рулон.

Тонирование стекол автомобиля: что нужно знать

Прежде всего, даже с учетом всех плюсов, которые имеет тонировка, есть и недостатки. Основной минус –пленка для тонировки (даже если процент тонировки не самый высокий) неизбежно ухудшает обзорность, особенно в темное время суток. По этой причине на территории РФ сегодня фактически запрещено тонировать передние стекла автомобиля.

Сейчас читают

УМЗ-4218

Масло течет из-под масляного фильтра: почему так происходит…

При этом в других странах также есть ограничения. В любом случае, независимо от того, разрешена тонировка или запрещена, на практике автолюбители во всех странах постоянно ищут оптимальные решения, позволяющие использовать тонировку (в случае с РФ еще и полностью законно), чтобы тем самым повысить удобство и комфорт при эксплуатации автомобиля. Естественно, актуальным является вопрос, какую тонировочную пленку выбрать. Давайте разбираться.

Среди основных:

  1. производитель;
  2. тип пленки;
  3. светопропускаемость.;

В странах, где прямого запрета на тонировку нет, этого достаточно, чтобы понять, какой пленкой тонировать авто. Первое, хотя на рынке в большом количестве представлены разные тонировочные пленки, качественных не так много. Отдавать предпочтение лучше проверенным брендам LLumar, 3M, SunTek и некоторым другим. Эти материалы дороже, чем китайские дешевые аналоги, однако более высокая цена полностью оправдана.

Дело в том, что дешевая тонировочная пленка быстро выгорает, бликует, царапается, пузырится, отклеивается и т.д. Если средства ограничены, лучше выбирать самые бюджетные решения в линейке, но известного производителя.

Виды и особенности тонировочной пленки

Идем далее. Что касается типа, все пленки можно условно разделить на неметаллизированные и металлизированные. Как тот, так и другой вариант есть в каталогах разных изготовителей.

Обратите внимание, не металлизированные пленки дешевле металлизированных. Такая пленка имеет окрашенный слой, слой полимера, а также акриловый слой

Среди основных преимуществ выделяют более насыщенный цвет без эффекта отзеркаливания, а также отсутствие помех во время работы радио, мобильных устройств, навигационных систем и т.д. К минусам относят выгорание и потерю цвета, а также меньший срок службы (до 5 лет).
В свою очередь, металлизированные тонировочные пленки являются более дорогим решением. Основное отличие — металлизированный слой, который лучше защищает от ультрафиолета, а также бережет другие слои пленки от выгорания. В результате срок службы пленок данного типа больше (до 8 лет). При этом металлизированная тонировка ухудшает прием сигналов в салоне и немного отзеркаливает.
Кстати, еще есть так называемая зеркальная тонировка, состоящая исключительно из металлизированных слоев металла. Пленка не выгорает (нет окрашенных слоев) и очень качественная, служит долго (как минимум, 10-15 лет). Однако сегодня мода на такие материалы практически прошла. Более того, падает спрос и на еще недавно популярную тонировку «хамелеон» (эффект изменения цвета в зависимости от источника наружного освещения, угла обзора и т.д.).

Получается, если нужна эффектная пленка, тонировка не металлизированная будет отличным вариантом как по качеству, так и цене. Если же важна долговечность и лучшая защита от солнца, следует выбирать металлизированные пленки.

Определившись с типом пленки, вторым важнейшим параметром является светопропускаемость

При выборе тонировочной пленки важно понимать, что данный параметр регулируется законодательными нормами. Еще пленка не должна влиять на комфорт и безопасность при управлении авто

При этом также важно, чтобы тонировка смогла эффективно защитить салон от солнечного света.

Так вот, многие полагают, что чем темнее тонировка, тем лучше от ультрафиолета защищен салон. На самом деле, это так, но только частично. Например, качественная и дорогая металлизированная пленка, при этом более прозрачная, будет защищать салон не хуже, чем более темная не металлизированная. Кстати, на рынке не так давно появилась атермальная тонировка, которая может быть почти прозрачной, но отлично справляется с защитой салона от нагрева и ультрафиолета.

Получается, выбор степени затемнения в большей степени влияет на:

  • внешний вид автомобиля снаружи;
  • возможность скрыть салон от посторонних;
  • на обзорность, безопасность и комфорт при езде;

Нормативы пропускаемого света

Владельцы автомобилей покупают пленку для того, чтобы она не пропускала солнечные лучи в салон. Поэтому главный ее показатель — это степень пропускаемого света. Изнутри внешний обзор должен быть хорошим, а из-за слишком темной тонировки он ухудшается

В целях безопасности для пассажиров, водителя и пешеходов, важно, при выборе материала не перестараться и не купить неправильный тип. При тонировке автомобиля следует придерживаться ГОСТа

Так вы избежите нежелательных проблем с сотрудниками ГИБДД и штрафами. В соответствии с ГОСТом установлены следующие нормы допускаемого светопропускания в процентах:

  • Лобовое стекло — не менее 75%. Внешне тонировка незаметна и хорошо защищает от солнечных бликов.
  • Передние боковые стекла — 70%.
  • Остальные стекла — не нормируются. При желании можно затонировать на 100%.
  • Разрешается вверху лобового стекла наклеить полоску темного цвета шириной 14 см, но не более.

Подходящий тип материала подбирается в зависимости от того, какой результат вам нужен

Важно знать, чем темнее пленка, тем меньше ее процент светопропускания. Для стекол заднего обзора используют следующие виды тонировки:

  • 50% — Внешне пленка похожа на затемненное стекло, при этом салоне автомобиля все хорошо видно. Это самый легкий вариант, который хорошо защищает от солнца.
  • 20–35% — Эту тонировку любят использовать люди, которые стремятся спрятаться от любопытных глаз. Снаружи можно рассмотреть лица пассажиров, которые находятся в салоне. Для лобового стекла ее использовать нельзя.
  • 15% — Получается эффект односторонней видимости. Изнутри хорошая видимость, а снаружи видны только силуэты.
  • 10% — Едва заметные очертания людей находящихся внутри. Для защиты от солнца можно использовать и более светлые тона.
  • 5% — На стекло наносится самый темный материал. Он дает максимальную защиту салона от внешних глаз, но в вечернее время обзор через такие стекла становится неудобным.

Пленки со светопропусканием 10–25% пользуются особой популярностью среди владельцев автомобилей.

На что обратить внимание при покупке пленки для тонировки

Чтобы не пришлось снимать недавно наклеенную плёнку уже на первом посту ГИБДД, следует учитывать допустимые нормы. По ГОСТ 5727-88 лобовое стекло должно пропускать не менее 75 процентов света, а боковые передние окна — 70 процентов.

На ветровое стекло также разрешено клеить тёмную полоску, но с отступом от верхнего края не более чем на 14 см.

На что стоит обратить первоочерёдное внимание при выборе качественной тонировки:

  1. Приятный оттенок на просвет.
  2. Чёткость картинки — хорошие плёнки даже с двумя 5% слоями позволяют видеть звёзды в ночном небе.
  3. Качественный материал, выдерживающий длительную эксплуатацию.
  4. Стабильность поведения при формовке.

10 позиция — KS-Auto Parlament 5%

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2020 открывает KS-Auto Parlament 5% S. d. black. Опыт работы компании позволяет удерживать умеренные цены на товары при хорошем качестве. Свойства супертемно-черной пленки «Парламент»:

  • задерживает УФ-лучи;
  • не пропускает ИФ-излучение;
  • не дает машине нагреваться;
  • защищает от преждевременного выгорания салон.

KS-Auto Parlament 5%

KS-Auto Parlament имеет способность препятствовать разрушению автостекла при механическом воздействии. Если удар произошел, то тонировка защитит людей, находящихся в салоне автомобиля, от рассыпавшихся частичек окна.

Товар упакован в тубы, длина листа — 300 см. Показатель плотности и способности пропускать свет — 5%. Поэтому внутреннее пространство салона почти не обозревается снаружи. Однако это относится и к минусам тонировочного материала Parlament 5%, так как снижается видимость для человека, находящегося за рулем. Основные характеристики сведены в таблицу:

Производитель KS-Auto
Цвет суперглубокий черный
Упаковка тубы
Пропускаемая способность, % 5

S. d. black тонировка KS-Auto Parlament 5% создаст новое восприятие облика автомобиля и надежно скроет салон от чужих взглядов.

Нормы законодательства

Каждый пункт ГОСТ по тонировке направлен на повышение безопасности дорожного движения:

  1. Стекла, предназначенные для обеспечения переднего обзора, должны пропускать не менее 70 процентов света.
  2. Не допускается использование материалов, способных привести к искажению определенных цветов (зеленого, красного, голубого, желтого и белого).
  3. Категорически запрещается применять покрытия с зеркальным эффектом.
  4. Нельзя создавать затеняющие полосы со стороны ветровых окон шириной более 14 см.
  5. При наличии наружных зеркал с каждой стороны пропускная способность заднего стекла не нормируется.

За нарушение установленных норм закон о тонировке предусматривает штрафные взыскания. За несоблюдение требований придется заплатить денежную сумму, которая зависит от количества подобных случаев. Что касается запрета на эксплуатацию, то подобная мера уже не является действующей. Номера больше не снимают.

Как выбрать пленку по ГОСТ

Выбирая тонировочную пленку для авто, важно знать, что ее затемненность измеряется в процентах. Самая темная имеет маленькое обозначение

Проницаемость 5%, 10%, 15% не позволяет рассмотреть в салоне машины практически ничего. При 20%-35% можно увидеть в салоне силуэты. Регулирует параметры допустимой светопроницаемости тонировки стекол ГОСТ 32565-2013. Там же указываются допустимые пределы для каждого вида стекла авто. Если тонировка не будет им соответствовать, то административное нарушение влечет за собой штраф 500 рублей.

Виды пленки согласно ГОСТ

Стекла в машине бывают 2 категорий:

  • в первую входят те, что обеспечивают водителю передний обзор;
  • во вторую — стекла заднего обзора.

В соответствии с этим разделением действуют ГОСТы для тонировочных средств.

Требования к светопропускаемости для передних стекол

Основным требованием ГОСТа является светопроницаемость передних боковых стекол машины, нижний показатель которой составляет 70%. По закону затонировать в авто пленкой эти стекла нельзя, так как остальные 30% запаса затемнения тратятся во время производства автомобиля за счет заводской тонировки. Некоторые водители используют съемные тонировочные вставки, приклеиваемые к стеклам изнутри. Как только останавливают автомобиль для теста, они быстро снимаются, и нарушений не выявляют.

К лобовому стеклу требования ГОСТа еще жестче, ведь это основной экран обзора водителя, от прозрачности и чистоты которого зависят жизни всех участников дорожного движения.

При большой затемненности искажается зрительное восприятие водителя. Особенно опасно ездить с такой тонировкой в темное время суток. По ГОСТу минимальная прозрачность лобового стекла составляет 75%, так как остальные 25% уходят на заводскую тонировку авто, затемнять его запрещено. Исключение составляет узкая (до 14 см) полоса сверху. Ее светопропускаемость может быть любой.

Какую пленку выбрать на заднее стекло

Для задних стекол показатель прохождения света не ограничен, поэтому и ГОСТа на их тонировку нет. Но это только если у авто имеются с двух сторон боковые зеркала заднего вида.

Выбирая пленку для тонировки авто, следует понимать, что некоторые ее типы хотя и не запрещены ГОСТом, но их использование может повлечь несчастные случаи. Это относится к зеркальной тонировке. Если ее клеить сверху в виде небольшой полоски, то свет фар впереди едущей машины, отражаясь, ослепит ее водителя. Если же тонировать заднее автостекло, то ослеплять будет сзади едущего водителя. Госстандарт не запрещает такое затемнение, но по техническому регламенту нельзя создавать эффект зеркала на передних и задних стеклах. Зеркальной считается металлизированная пленка с уровнем пропускаемости света 60%.

Выбор плёнки по цвету

Как выбрать тонировку по оттенку? Долговечность оттенков может зависеть от различных факторов, таких как качество плёнки, количества солнечного света или даже типа средства для мытья окон, которое вы обычно используете. Срок службы оттенка также определяется качеством тонировочной плёнки и качеством обслуживания выбранного сервиса.

Сегодня, когда на рынке представлены все имеющиеся в продаже комплекты для тонировки автомобилей, можно самостоятельно затонировать свой автомобиль, а не оставлять работу профессионалам. Прежде чем продолжить, оцените свои навыки и задайте себе следующие вопросы: Знаете ли вы что-нибудь о законе о тонировке? Можете ли вы сделать это безупречно с первой попытки? Почему бы просто не оставить это профессионалам?

Зачем тонируют автомобиль

Многие водителя тонируют свой автомобиль не только с эстетическими намерениями, но и с практическими, ведь в затонированном автомобиле меньше выгорает салон, комфортно ездить в солнечную погоду.

Частично тонировочная пленка защищает пассажиров от ультрафиолета, создает своеобразный микроклимат в салоне.

Также не стоит забывать и про безопасность, ведь стекло, обклеенное тонировочной пленкой менее подвержено расколам при ударе.

Тонированное стекло, как бы отгораживает пассажиров от внешнего мира, не дает возможность окружающим ради простого любопытства заглядывать во внутрь салона.

А стремление водителей выделится из окружающего потока машин, рассеивает все оставшиеся сомнения по поводу приступать ли к поиску тонировочной пленки или нет.

Исходя из выше сказанного, можно сделать не большой вывод — к выбору тонировочной пленки нужно подходить ответственно и правильно, ведь наклеивают ее не на один день.

Требования к измерителям и их эксплуатация

Проверяется допустимая норма тонировки только при помощи прибора, прошедшего сертификацию. Кроме того, техническое средство должно иметь данные о проведенной метрологической поверке. Тестирование осуществляется ежегодно, чтобы устранить возможные погрешности.

Что касается правил эксплуатации, то они заключаются в следующем:

  • при замере следует убедиться в отсутствии загрязнений и влажных пятен на испытуемом образце;
  • для определения среднего значения требуется снять показания минимум три раза в разных местах;
  • перед использованием необходимо выполнять калибровку, которая позволит приблизиться к эталонным значениям.

Характеристики

Тонировка с родины баскетбола и бейсбола клеится на стекла автомобиля так же, как и другие аналогичные продукты — светофильтры. На внутренней поверхности полотна есть клеящая поверхность, обеспечивающая прочную связь со стеклом.

Описание

Пленка американка для тонировки стекол автомобиля разрабатывается по различным технологиям, с учетом целей ее использования. В основе преобладают инновационные полимеры, поэтому у пленок разные эксплуатационные характеристики, такие как:

  • отражение;
  • светопоглощение;
  • светопропускание;
  • захват ультрафиолетового излучения.

Пленка «американка» для авто

Учитывая индивидуальные особенности, можно подобрать для тонировки авто пленку «американку» с оптимальными параметрами прозрачности. Например, для южных регионов автовладельцы выбирают потемнее, а для северных — посветлее.

Разновидности

Все иностранные пленки, включая «американку», делятся на 6 видов.

Окрашенные

Материал с акриловым покрытием. Это самый распространенный тип тонировки. Цветовая гамма светофильтров обладает широким спектром оттенков. Данный вид тонировки самый доступный, но не самый долговечный.

Металлизованные

Эта пленка «американка» для тонировки стекол автомобиля состоит из 3 слоев: акриловый цветной, металлическое напыление и защитный фильтр. У таких тонировок заметны блеск и переливы металлических частиц. Благодаря фильтру автостекло не пропускает свыше 50% ультрафиолетового излучения. Как следствие, интерьер автомобиля не выгорает, а температура в салоне остается комфортной для водителя и пассажиров. Тонировка хорошо противостоит царапинам и отличается от предшественника длительной службой.

Спаттерные

От англ. sputtering — распыление. Для производства используют технологию ионного напыления частиц металла на полимерную основу. Благодаря этому качество оптической прозрачности выше, чем у окрашенных и металлизованных аналогов. У такой американской тонировочной пленки для авто высокие показатели солнцезащитных и отражающих свойств. Она задерживает 99% ультрафиолетовых лучей, что в разы выше, чем другие атермальные светофильтры.

Инфинити

Трехслойная полимерная пленка. Слои располагаются в следующей последовательности: наружный (прилегающий к стеклу) металлизированный алюминием, прозрачный полиэстер, клей. Обеспечивает стеклам эстетический зеркальный блеск. Очень долговечна. Защищает от солнечных лучей и бликов фар.

Переходящие

Это американская пленка для тонировки стекол автомобиля с плавным переходом от цвета к зеркальному отражению. Насыщенность металлическим оттенком наиболее отчетливо просматривается внизу окна, или вверху. Смотря, как автовладелец решил наклеить тонировку.

Атермальные

Пятислойная автопленка, где материалы уложены в следующей последовательности: полиэстер, клей, цветной фильтр, металлизованный слой и защитная поверхность. Существует подвид атермального продукта — «Хамелеон». Принцип работы: пропускает свет в салон (75%), в отличие от аналогов, но при этом задерживает инфракрасное излучение и ультрафиолетовые волны на 99%. Поэтому детали интерьера не выгорают. Стоит тонировка дороже остальных аналогов. Довольно часто производители автомобилей наносят атермальную пленку в процессе изготовления машин.

Сравнение «американки» с китайскими изделиями

Тонировка по западной технологии значительно опережает аналоги, штампуемые в Поднебесной на контрафактных предприятиях. Во-первых, это превосходный оптический эффект. У китайских пленок показатель прозрачности намного хуже, особенно в темное время.

Оригинальная пленка «американка»

Во-вторых, тонировка авто американской пленкой намного практичней, так как срок эксплуатации продукта гораздо выше. У «китаек» быстро царапается и мутнеет поверхность. Появляются потертости. В-третьих, «американка» лучше формуется при монтаже, в отличие от дешевой «китайки», которая гарантирует сложности формовки и усадки.

Как установить цветную тонировку без нарушения ГОСТ

Цветная тонировочная пленка может привлечь внимание сотрудников ГИБДД. При нанесении материала важна светопропускная способность стекол – этот параметр согласно ГОСТ нужно соблюдать

Требования:

  • передние стекла должны пропускать от 70% света;
  • задние стекла затемняются целиком или частично;
  • светопропускная способность люка равна 0;
  • на лобовом стекле допустимо присутствие затемнения в пределах 14 см.

Варианты цветной пленки на стекла авто

Если тонирование отвечает перечисленным требованиям, имеет зеленый, белый, голубой, желтый, красный цвет, водителю ничего не угрожает. В остальных ситуациях можно получить административный штраф и требование снять пленку.

Затемнение фар

Прежде всего, стоит отметить, что тонировка фар так же, как и стекол автомобиля, запрещена законом. Поэтому могут возникнуть неприятности при прохождении техосмотра. Но, несмотря на ограничения, машин с тонированными фарами более чем достаточно.

При едва заметном тонировании особых проблем при использовании авто, как правило, не возникает. Но вот если фары будут выраженного черного или другого неестественного оттенка, санкций не избежать.

При тонировании фар важно помнить о безопасности: вследствие затемнения осветительных приборов видимость в темное время суток ухудшится, другим машинам тоже будет не так явно заметно присутствие еще одного транспортного средства на дороге. Рассмотрим основные способы, которые используют при тонировке фар:. Рассмотрим основные способы, которые используют при тонировке фар:

Рассмотрим основные способы, которые используют при тонировке фар:

  1. Тонировка пленкой.На фару аккуратно наклеивается цветная пленка. Она может быть сделана в виде глаз или иметь покрытие типа «хамелеон», меняющее цвет в зависимости от того, под каким углом смотреть. Этот процесс требует аккуратности и знания всех нюансов работы с материалом.

    К плюсам пленки относится ее незаметность, быстрое нанесение без снятия фары и возможность легко удалить тонирование при необходимости. Пленка защитит световые приборы от мелких повреждений и солнечных лучей, избавляя от необходимости в полировке. Минусы тоже есть: такую процедуру сложно выполнить самостоятельно, к тому же, ее стоимость может достигать половины цены фары.

  2. Тонировка краской. Для того, чтобы затонировать фары краской, их придется сначала демонтировать, либо тщательно оклеить корпус автомобиля во избежание его окрашивания. Покраска происходит с использованием краскопульта, либо баллончика, если это делается своими руками. Можно покрасить фару, как с внешней стороны, так и изнутри. Этот метод отличается доступной ценой, его можно реализовать дома, и результат выглядит вполне прилично. Но способ имеет и существенные недостатки: тонирование получается довольно интенсивным, случается, что «стопы» становятся практически незаметными. Если авто с такой тонировкой попадет в ДТП, то вина будет на нем, даже если объективно не права вторая машина. Еще один минус – со временем краска начинает облупливаться, что выглядит очень некрасиво. Снять ее тоже затруднительно.
  3. Тонировка лаком.

    Этот метод мало чем отличается от выше описанного, за исключением того, что лак имеет более прозрачную структуру, а значит, результат будет менее интенсивным и незаметным глазу. Тонировка лаком имеет те же достоинства, что и использование краски, плюс, она менее заметна, можно не опасаться штрафов и видимость на дороге куда лучше.

Johnson

Важно отметить, что производитель при изготовлении этой продукции использует специальный древесный уголь. Благодаря этому, материал обладает качественной фильтрацией, которая достигает 99 %


Johnson

Также она характеризуется большим процентом отражения тепловых лучей – свыше 65 %. Имеет специальное покрытие, которое предотвращает появление на стекле бликов. Обеспечивает хорошую видимость и защищает от отсветов встречных фар. Характеризуется долговечным сроком служения.

Недочет– наличие синеватого оттенка, который может привести к усталости глаз и ухудшению зрения водителя. Эта пленка непроста в установке, так как может оставлять пузыри и неровности.

Чтобы понять, какой пленкой лучше тонировать авто, водителю необходимо ознакомиться с наиболее распространенными и качественными видами материалов и при выборе опираться на критерии, а также отзывы, приведенные выше.

https://www.youtube.com/watch?v=2iWuSjUaVYwVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Тонировка — всё, что нужно знать про тонирование стекол автомобиля (https://www.youtube.com/watch?v=2iWuSjUaVYw)

Ранжировка тонировочной пленки по светопропускаемости

Количество светового потока извне зависит еще от двух факторов:

  • физических свойств остекления;
  • и угла излучения.

Тонировочная пленка для авто

Поэтому светопропускаемость цветных стекол – безразмерная физическая величина, относительное понятие, измеряемое в процентах тонировочной пленки для авто.

Затененность салона несет практическую пользу:

  • стекло с пленкой становится прочнее, при аварии не разлетается на куски;
  • тонировка в жару понижает температуру внутри машины на несколько градусов, в холод – сохраняет тепло.

Выбирая световой фильтр, руководствуйтесь соображениями:

  • безопасности;
  • приватности;
  • внешней красоты;
  • степенью затененности.

Физический закон таков: чем ниже цифра последнего в списке показателя, тем темнее окно.

5 процентов

Это темная пленка с наименьшей пропускной способностью. Разрешена она для монтажа на люках крыш, задних боковых окнах и кормовых стеклах. Тонировочная пленка для авто 5 процентов обеспечивает наивысшую приватность экипажа.

15 процентов

Этот материал можно использовать без оглядки на законодательство для задней сферы машины. Однако для ветрового стекла и передних боковых окон закон не разрешает такие действия. В дневное время тонировка авто пленкой 15 процентов позволяет разглядеть с улицы только силуэты пассажиров.

Темная тонировка стекол

Вам нужно быть предельно осторожными в пасмурную погоду и ночью, чаще сверяться с зеркалами заднего обзора, так как повышается опасность аварийных ситуаций. Однако конфиденциальность остается на высоком уровне.

25 процентов

Пленочное покрытие 25% придает эстетическую привлекательность экстерьеру транспортного средства.

Тонировочная пленка для авто 35 процентов также дает высокий уровень приватности внутри машины. Оклейка таких покрытий на стекло предполагает решение возможных трений с представителями закона.

Прохожие видят лица едущих людей, и автомобиль хорошо защищен от знойного солнца. При таком тюнинге придется чаще посматривать в зеркала заднего вида: безопасность поездки снижена.

50 процентов

Внутри машины приятная, комфортная для глаз атмосфера. Салон снаружи просматривается четко. Для ветрового стекла тонировочная пленка для авто 50 процентов не рекомендуется.

75 процентов

Этот параметр удовлетворяет всем требованиям нормативных актов. Пленка тонировочная для авто 70 процентов чуть притеняет стекло, вы без усилий обозреваете окрестности, следите за дорожной обстановкой, не опасаясь конфликтов с законом.

Светлая тонировка стекол

Автомобиль выглядит престижно, особенно, если выбрать покрытие с легким радужным эффектом. Пленка тонировочная 70 процентов подходит для любых стекол.

100 процентов

Такого параметра быть не может. Проходя через стекло, даже самое чистое, поток теряет хотя бы 1% света. Если препятствие – пленка, 100-процентной пропускной способности уже не будет.

Один процент в затемнении (в большую или меньшую сторону) не заметен для человеческого глаза.

Так, тонировочные пленки на авто в 49 % и 50 % визуально неотличимы. Между тем, за более темный светофильтр вы заплатите дороже.

Типы

Цветные пленочные покрытия представлены разными типами. Самые популярные – зеркальные, хамелеоны и с узорами.

Зеркальная

Самоклеющаяся серебристая трехслойная, используется для декора автомобильных стекол, стен, зеркал, мебели. Верхний слой поливинилхлоридный либо полиэстеровый, средний – клеевой на акриловой основе, нижний – бумажный с покрытием из силикона (подложка, контролирует усилие сцепления). Прочное, толстое покрытие. Серебряный цвет имеет универсальную сочетаемость.

Хамелеон

Атермалка типа хамелеон отражает 90% УФ-лучей, снижает температуру воздуха в салоне. Она удерживает 95% ИК лучей и 85% УФ.

В состав напыляющего слоя входит более 20 различных металлов. Светопропускная способность по всей поверхности разная, поэтому создаются характерные переливы. Раньше хамелеоны использовали для тонировки машин премиум-марок, сейчас они доступны для всех желающих.

Поклейка пленки хамелеон

Вид материала меняется в зависимости от погоды. Днем при ярком солнце он выглядит затемненным, ночью или в пасмурный день – прозрачным. Видимость хамелеоны не ухудшают.

С узором

Виниловая отделка может быть однотонной и с узорами. Она быстро изменяет облик автомобиля без покраски. Изделия литые, эластичные, позволяют без проблем оклеивать поверхности со значительным изгибом. Среди вариантов с рисунком есть качественные антигравийные. Картинки любые – цветы, волны, животные, геометрия. Изображение на качественном материале на автостекло стойкое, не выгорает и не истирается.

Производители тонировочных плёнок

При выборе изделия специалисты по тюнингу автомобилей часто обращают внимание на то, под каким брендом произведён тот или иной товар. Таким образом можно быстро определить, качественный он, или нет, так как репутация производителя играет крайне важную роль. В рейтинге тонировочных плёнок для авто собраны товары следующих брендов:

В рейтинге тонировочных плёнок для авто собраны товары следующих брендов:

  • Scorpio – компания, производящая тонировочные плёнки для любых автомобилей, обеспечивающие высокоэффективную, доступную регулировку солнечного света, энергосбережение, а также повышение прочности стекла.
  • Nova Bright – известный производитель доступных решений для тюнинга автомобилей. Изготавливает высококачественную плёнку, позволяющую эффективно защитить стекло от повреждений, а салон – от лишних лучей солнца.
  • Armolan – крупный американский производитель. Продукция бренда распространена в большинстве стран земного шара и пользуется признанием благодаря своим отличных характеристикам.
  • Suntek – компания, изготавливающая изделия для тюнинга автомобилей, которые относятся к премиум-сегменту. Изделиям характерна долговечность с высокой надёжностью, что позволяет в течение многих лет эффективно защищать стёкла.
  • Главдор MTF – производитель, продукция которого изготавливается с использованием высокотехонологичного оборудования. Она соответствует передовым стандартам качества и распространяется во многих странах мира.
  • Garware SunControl – изготавливает аксессуары для автомобилей, пользующуюся признанием у водителей. Изделия бренда обладают низкой ценой, что никак не сказывается на их качестве.
  • Llumar – американский бренд противоударных защитных плёнок, один из наиболее крупных производителей подобной продукции в мире. Стабильно производит инновационные решения для разных областей, в том числе – и защиты автомобильных стёкол.
  • Solux – компания, которая производит множество видов автомобильной плёнки, среди которых присутствуют варианты доступного, а также премиум-класса. Товары бренда хорошо известны среди автолюбителей из стран СНГ ввиду своей низкой цены и хороших технических параметров.
  • Charcoal производит множество автомобильных товаров, известных в странах Европы, СНГ, Америке и прочих регионах. Визитная карточка бренда – плёнка с глубокой окраской, надёжно защищающая салон машины от солнечного света.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector