Nissan teana 2.5 cvt 4wd elegance+four (09.2011 — 02.2014) — технические характеристики

Содержание:

Двигатели и технические характеристики Ниссан Теана 2014

Как мы уже упоминали, автомобиль Nissan Teana 2014 построен на базе улучшенной платформы модели прежнего поколения, которая оснащается независимой подвеской. В передней части используются стойки МакФерсон, а сзади установлена многорычажная подвеска. Автомобиль оснащен различными электронными ассистентами EBD, ABC, электрогидравлическим усилителем руля и Brake assis для дисковых тормозов.

В моторном отсеке нового Ниссан Тиана может устанавливаться один из трех бензиновых силовых агрегатов, которые работают в сочетании с вариатором CVT Xtronic.

  1. В качестве базового двигателя используется двухлитровая «четверка» мощностью 141 «лошадка». Версия с таким мотором разгоняется с места до первой сотни за 11,9 сек., а её максимальная скорость равна 190 км/ч. Согласно официальным данным, потребление топлива в среднем составляет около 7,3 л.
  2. Следующий вариант – 186-сильный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, который разгоняет новый Ниссан Теана 2014 с 0 до 100 км/ч уже за 9,7 сек., а предельная скорость такой модификации составляет 210 км/ч. Среднее потребление горючего, по заявлению компании, достигает 9,0 л.
  3. Топовый 270-сильный V6 рабочим объемом 3,5 литра разгоняет машину до 100 км/ч всего за 7,0 секунд и обеспечивает максимальную скорость в 230 км/ч. Такая версия седана потребляет около 10,5-11 л на 100 пройденных километров.

Продажа Nissan Teana 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Teana 2008

584 000 ₽

Санкт-Петербург
Teana 2008

499 000 ₽

Санкт-Петербург
Teana 2008

615 000 ₽

Санкт-Петербург
Teana 2008

665 000 ₽

Псков
Teana 2008

600 000 ₽

Череповец
Teana 2008

550 000 ₽

Вологда
Teana 2008

520 000 ₽

Москва
Teana 2008

645 000 ₽

Москва
Teana 2008

565 000 ₽

Москва
Teana 2008

515 000 ₽

Москва
Teana 2008

700 000 ₽

Москва
Teana 2008

599 000 ₽

Москва
Teana 2008

480 000 ₽

Москва
Teana 2008

490 000 ₽

Москва
Teana 2008

569 000 ₽

Дорохово
Teana 2008

450 000 ₽

Рязань
Teana 2008

625 000 ₽

Пенза
Teana 2008

560 000 ₽

Чебоксары
Teana 2008

498 600 ₽

Шахты
Teana 2008

630 000 ₽

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Новости Nissan

24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов

Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.

подробнее

03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет

Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…

подробнее

13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера

Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.

подробнее

26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году

Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.

подробнее

18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai

Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей

подробнее

13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года

Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось

подробнее

01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai

Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте

подробнее

08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.

подробнее

10.12.2018Nissan Juke нового поколения должен выйти в 2020 году

Компания Nissan решила перенести выход нового поколения компактного кроссовера Juke на лето 2020 года. По слухам, дизайн автомобиля, который разрабатывали в Англии, не сильно будет отличаться от концепт-кара представленного  в Токио в 2017 году

подробнее

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер Ниссан Теана 2014

Обновленный внешний вид габаритной четырехдверки красиво дополняет немалые размеры кузова. Спереди установлена фальшрадиаторная решетка в виде перевернутой трапеции с хромированным обрамлением. Солидный передний бампер с юбкой, улучшающей аэродинамические показатели, гармонично сочетается с крупной передней светотехникой и противотуманными фарами.

Новый Ниссан Теана получил достаточно скромные легкосплавные колеса диаметром 16 или 17 дюймов, которые «обуты» в покрышки 215/60 R16 либо 215/55 R17. Правда, для модификации с бензиновым мотором V6 рабочим объемом 3,5 литра уже в базе предлагаются покрышки 235/45 R18 на легкосплавных колесах размерностью 18 дюймов.

Задняя часть также выглядит достаточно солидно. Большой задний бампер со встроенными патрубками выпускной системы, крупная крышка грузового отсека обеспечивает минимальную погрузочную высоту. Красиво выглядят и современные задние фонари, которые, кстати, построены лишь на светодиодах.

Стоит также дополнить, что кузов нового Nissan Teana 2014 может быть окрашен в один из спокойных оттенков: белый перламутр (Pearl White), темно-серый (Gun Metallic), черный (Super Black), серебристый (Brilliant Silver), коричневый (Java Metallic), синий (Storm Blue) и бежевый (Saharan Stone).

Размеры и масса Nissan Teana 2008 для Японии, 2 поколение, седан, J32

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.5 CVT 250XE 4850 x 1795 x 1475 1480 135
2.5 CVT 250XE 4850 x 1795 x 1475 1490 135
2.5 CVT 250XL 4850 x 1795 x 1475 1500 135
2.5 CVT 250XV 4850 x 1795 x 1475 1510 135
2.5 CVT 250XL 4850 x 1795 x 1475 1510 135
2.5 CVT 250XV 4850 x 1795 x 1475 1520 135
2.5 CVT 250XL premium selection leather seat package 4850 x 1795 x 1475 1560 135
2.5 CVT 250XL premium selection 4850 x 1795 x 1475 1560 135
3.5 CVT 350XV 4850 x 1795 x 1475 1570 135
3.5 CVT 350XV 4850 x 1795 x 1475 1580 135
2.5 CVT 250XE FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1520 135
2.5 CVT 250XE FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1530 135
2.5 CVT 250XL FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1530 135
2.5 CVT 250XL FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1540 135
2.5 CVT 250XL FOUR premium selection leather seat package 4WD 4850 x 1795 x 1500 1590 135
2.5 CVT 250XL FOUR premium selection 4WD 4850 x 1795 x 1500 1590 135
2.5 CVT Axis 4885 x 1805 x 1475 1510 135
2.5 CVT Axis 4885 x 1805 x 1475 1520 135
3.5 CVT Axis 4885 x 1805 x 1475 1580 135
2.5 CVT Axis 4WD 4885 x 1805 x 1500 1550 135

Салон

Интерьер Teana сохранил общую стилистику первого поколения, но стал качественнее и богаче

Первое на что обращает внимание водитель – руль, который стал шире в обхвате теперь лучше лежит в руках, на нем сохранились вставки под дерево, но расположены они в других местах

Новым салон Теаны j32 смотрелся шикарно, что скажете?

Приборная панель Теаны 2010 также поменялась, сохранив общую стилистику с первым поколением. Как у j31 в середине приборки большой, хорошо читаемый спидометр, но теперь он круглый. Слева почти полная окружность тахометра, справа расположили шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Отделка под дерево на торпедо, картах дверей, руле, центральном тоннеле Nissan Teana j32 выглядит неплохо, хотя не вооруженным глазом видно, что она не натуральная.

Приборная панель хорошо читается

Кресла водителя и пассажира по-американски пухлые, мягкие со вставками из перфорированной кожи, в них комфортно передвигаться неспешно. Но если ехать на Teana активно, то боковая поддержка не достаточная.

На втором ряду сидения такие же комфортные с отличными удобными подголовниками. Пассажиры, сидящие сзади, могут вольготно расположиться только вдвоем, третьему будет не так удобно.

Второй ряд под стать первому — дорого, богато)

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 09.2011 — 02.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 CVT 4WD Premium Four 09.2011 — 02.2014 1383000 руб. QR25DE J32
2.5 CVT 4WD Luxury+Four 09.2011 — 02.2014 1340000 руб. QR25DE J32
2.5 CVT 4WD Luxury Four 09.2011 — 02.2014 1279000 руб. QR25DE J32
2.5 CVT 4WD Elegance+Four 09.2011 — 02.2014 1233000 руб. QR25DE J32
2.5 л, 182 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 CVT Premium 09.2011 — 02.2014 1303000 руб. VQ25DE J32
2.5 CVT Premium+ 09.2011 — 02.2014 1342000 руб. VQ25DE J32
2.5 CVT Luxury+ 09.2011 — 02.2014 1260000 руб. VQ25DE J32
2.5 CVT Luxury 09.2011 — 02.2014 1199000 руб. VQ25DE J32
2.5 CVT Elegance+ 09.2011 — 02.2014 1153000 руб. VQ25DE J32
2.5 CVT Elegance 09.2011 — 02.2014 1043000 руб. VQ25DE J32
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 CVT Premium 09.2011 — 04.2013 1586000 руб. VQ35DE J32
3.5 CVT Luxury+ 09.2011 — 02.2014 1428000 руб. VQ35DE J32
3.5 CVT Luxury 09.2011 — 04.2013 1427000 руб. VQ35DE J32

2 поколение, 02.2008 — 08.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 CVT Elegance + Four 07.2010 — 08.2011 QR25DE J32
2.5 CVT Luxury Four 07.2010 — 08.2011 QR25DE J32
2.5 CVT Luxury + Four 07.2010 — 08.2011 QR25DE J32
2.5 CVT Premium Four 07.2010 — 08.2011 QR25DE J32
2.5 л, 182 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 CVT Elegance 02.2008 — 08.2011 VQ25DE J32
2.5 CVT Elegance + 02.2008 — 08.2011 VQ25DE J32
2.5 CVT Luxury 02.2008 — 08.2011 VQ25DE J32
2.5 CVT Luxury + 02.2008 — 08.2011 VQ25DE J32
2.5 CVT Premium 02.2008 — 08.2011 VQ25DE J32
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 CVT Luxury 02.2008 — 08.2011 VQ35DE J32
3.5 CVT Luxury + 02.2008 — 08.2011 VQ35DE J32
3.5 CVT Premium 02.2008 — 08.2011 VQ35DE J32

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Фотогалерея Nissan Teana 3.5

Nissan в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Nissan в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Nissan в Санкт-Петербурге

Новости Nissan

24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов

Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.

подробнее

03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет

Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…

подробнее

13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера

Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.

подробнее

26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году

Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.

подробнее

18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai

Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей

подробнее

13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года

Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось

подробнее

01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai

Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте

подробнее

08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.

подробнее

10.12.2018Nissan Juke нового поколения должен выйти в 2020 году

Компания Nissan решила перенести выход нового поколения компактного кроссовера Juke на лето 2020 года. По слухам, дизайн автомобиля, который разрабатывали в Англии, не сильно будет отличаться от концепт-кара представленного  в Токио в 2017 году

подробнее

Габаритные размеры Nissan Teana

Седан создан на базе улучшенной платформы предыдущей версии Ниссан Теана, однако изменения, которые внесли в дизайн кузова новинки, привели к увеличению габаритов авто. Длина машины выросла на 18 миллиметров, ширина – на 35, а высота – сократилась на 5 мм.

В результате габаритные размеры Ниссан Теана 2014 выглядят следующим образом:

  • длина – 4 868 мм;
  • ширина – 1 830 мм;
  • высота – 1 490 мм;
  • величина колесной базы – 2 775 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 142 мм.

Согласно официальным данным, снаряженный вес седана составляет в пределах 1452 – 1481 кг, что зависит от используемого силового агрегата и оборудования. Топливный бак имеет объем 70 литров.

Для Японии

2 поколение, 06.2008 — 05.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 250XL FOUR 4WD 12.2008 — 07.2009 3045000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XE FOUR 4WD 12.2008 — 07.2009 2799000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 Axis 4WD 12.2008 — 07.2009 3355000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XL FOUR 4WD 06.2008 — 11.2008 2961000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XE FOUR 4WD 06.2008 — 11.2008 2678000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 Axis 4WD 06.2008 — 11.2008 3318000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 250XV 12.2008 — 07.2009 3371000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XL 12.2008 — 07.2009 2799000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XE 12.2008 — 07.2009 2552000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 Axis 12.2008 — 07.2009 3108000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XV 06.2008 — 11.2008 3266000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XL 06.2008 — 11.2008 2751000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XE 06.2008 — 11.2008 2468000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 Axis 06.2008 — 11.2008 3108000 йен VQ25DE CBA-J32
3.5 л, 252 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 Axis 12.2008 — 07.2009 4699000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 350XV 12.2008 — 07.2009 4053000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 Axis 06.2008 — 11.2008 4641000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 350XV 06.2008 — 11.2008 3948000 йен VQ35DE CBA-PJ32

рестайлинг, 1 поколение, 12.2005 — 05.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.3 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3 230JK 12.2005 — 05.2008 2415000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK M-collection 12.2005 — 05.2008 2604000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JM 12.2005 — 05.2008 2762000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 Axis 12.2005 — 05.2008 3019000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK P- collection II 12.2006 — 05.2008 2468000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK M-collection cool modern 07.2007 — 05.2008 2762000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK NAVI collection 11.2007 — 05.2008 2688000 йен VQ23DE CBA-J31
2.5 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 250JK FOUR 4WD 12.2005 — 05.2008 2625000 йен QR25DE CBA-TNJ31
2.5 250JM FOUR 4WD 12.2005 — 05.2008 2972000 йен QR25DE CBA-TNJ31
2.5 250JK FOUR P-collection II 4WD 12.2006 — 05.2008 2678000 йен QR25DE CBA-TNJ31
2.5 250JK FOUR NAVI collection 4WD 11.2007 — 05.2008 2898000 йен QR25DE CBA-TNJ31
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 350JM 12.2005 — 05.2008 3528000 йен VQ35DE CBA-PJ31
3.5 Axis 12.2005 — 05.2008 4111000 йен VQ35DE CBA-PJ31
3.5 350JM cool modern 07.2007 — 05.2008 3570000 йен VQ35DE CBA-PJ31

Фара правая для Nissan Teana L33 2014>
Цена 26 000 р.

Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

Крыло переднее левое для Nissan Teana L33 2014>
Цена 1 500 р.

Фары Nissan Teana ll J32
Цена 8 500 р.

Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60
Цена 124 990 р.

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

Интерьер нового Ниссан Тиана

Для новой генерации Ниссан Теана 2014 модельного года специалисты серьезно переработали салон, применив для его отделки более качественные материалы. Обновились почти все элементы интерьера, а также различные органы управления. В машине появилось другой мультифункциональный руль, иные центральная консоль и торпедо, а также более удобные сиденья. Новинка может похвастать наличием щитка приборов с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма, на который выводятся показатели маршрутного компьютера, изображение с камеры заднего обзора, навигационные карты и другие данные.

Кроме этого, новый Nissan Teana оснащается климат-контролем с разделением на две зоны, современной развлекательной системой с цветным дисплеем Touch Screen сенсорного типа, передними креслами с подогревом, вентиляцией и электронными регулировками. Известно, что машина получила абсолютно другие сиденья, благодаря которым весь экипаж нового седана может комфортно расположиться, максимально разгрузив мышцы спины.

Писать о различных системах, предназначенных для повышения безопасности и комфорта водителя и пассажиров нового Ниссан Теана 2014 года можно очень много. Если упомянуть об этом в общих чертах, то можно отметить, что уровень салона новинки заметно превысил характеристики предшественника и теперь он может конкурировать с топовыми версиями европейских седанов премиум-уровня, которые принадлежат к Е-классу.

Подробнее о том, какие классы автомобилей существуют, читайте в нашей статье – https://avtopub.com/klassyi-avtomobiley-uchimsya-razlichat/

Объем багажника японской машины составляет 516 литров, а если сложить спинки заднего ряда, данный показатель можно увеличить больше, чем вдвое.

Размеры и масса Nissan Teana 2011, 2 поколение, седан, рестайлинг, J32

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.5 CVT Elegance 4850 x 1795 x 1495 1512 150
2.5 CVT Elegance+ 4850 x 1795 x 1495 1534 150
2.5 CVT Premium 4850 x 1795 x 1495 1553 150
2.5 CVT Premium+ 4850 x 1795 x 1495 1553 150
2.5 CVT Luxury+ 4850 x 1795 x 1495 1553 150
2.5 CVT Luxury 4850 x 1795 x 1495 1553 150
2.5 CVT Premium+ SV 4850 x 1795 x 1495 1553 150
3.5 CVT Premium 4850 x 1795 x 1495 1590 150
3.5 CVT Luxury+ 4850 x 1795 x 1495 1590 150
3.5 CVT Luxury 4850 x 1795 x 1495 1590 150
3.5 CVT Premium SV 4850 x 1795 x 1495 1590 150
2.5 CVT 4WD Elegance+Four 4850 x 1795 x 1515 1563 150
2.5 CVT 4WD Premium Four 4850 x 1795 x 1515 1572 150
2.5 CVT 4WD Luxury+Four 4850 x 1795 x 1515 1572 150
2.5 CVT 4WD Luxury Four 4850 x 1795 x 1515 1572 150

Размеры и масса Nissan Teana 2005 для Японии, 1 поколение, седан, рестайлинг, J31

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.3 AT 230JK 4800 x 1765 x 1475 1470 135
2.3 AT 230JK P- collection II 4800 x 1765 x 1475 1470 135
2.3 AT 230JK NAVI collection 4800 x 1765 x 1475 1470 135
2.3 AT 230JK M-collection 4800 x 1765 x 1475 1480 135
2.3 AT 230JM 4800 x 1765 x 1475 1480 135
2.3 AT 230JK M-collection cool modern 4800 x 1765 x 1475 1480 135
2.5 AT 250JK FOUR 4WD 4800 x 1765 x 1495 1480 135
2.5 AT 250JK FOUR P-collection II 4WD 4800 x 1765 x 1495 1480 135
2.5 AT 250JK FOUR NAVI collection 4WD 4800 x 1765 x 1495 1480 135
2.5 AT 250JM FOUR 4WD 4800 x 1765 x 1495 1490 135
3.5 CVT 350JM 4845 x 1765 x 1475 1540 135
3.5 CVT 350JM cool modern 4845 x 1765 x 1475 1540 135
2.3 AT Axis 4850 x 1765 x 1475 1510 135
3.5 CVT Axis 4850 x 1765 x 1475 1550 135

Размеры и масса Nissan Teana 2003 для Японии, 1 поколение, седан, J31

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.3 AT 230JK 4770 x 1765 x 1475 1450 135
2.3 AT 230JK P-Collection 4770 x 1765 x 1475 1450 135
2.3 AT 230JK 70th-II 4770 x 1765 x 1475 1450 135
2.3 AT 230JK M-Collection 4770 x 1765 x 1475 1460 135
2.3 AT 230JM 4770 x 1765 x 1475 1460 135
3.5 CVT 350JK 4770 x 1765 x 1475 1490 135
3.5 CVT 350JK 70th-II 4770 x 1765 x 1475 1490 135
2.3 AT Axis 4770 x 1765 x 1475 1510 135
3.5 CVT 350JM 4770 x 1765 x 1475 1520 135
3.5 CVT 350JM 4770 x 1765 x 1475 1530 135
3.5 CVT Axis 4770 x 1765 x 1475 1560 135
2.5 AT 250JK FOUR 4770 x 1765 x 1495 1460 135
2.5 AT 250JK FOUR P-Collection 4770 x 1765 x 1495 1460 135
2.5 AT 250JK FOUR 70th-II 4770 x 1765 x 1495 1460 135
2.5 AT 250JM FOUR 4770 x 1765 x 1495 1470 135

Продажа Nissan Teana 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Teana 2011

740 000 ₽

Санкт-Петербург
Teana 2011

599 873 ₽

Москва
Teana 2011

670 000 ₽

Москва
Teana 2011

749 000 ₽

Москва
Teana 2011

779 000 ₽

Москва
Teana 2011

779 000 ₽

Москва
Teana 2011

635 000 ₽

Москва
Teana 2011

475 000 ₽

Москва
Teana 2011

799 900 ₽

Москва
Teana 2011

725 000 ₽

Москва
Teana 2011

724 000 ₽

Москва
Teana 2011

760 000 ₽

Москва
Teana 2011

657 000 ₽

Москва
Teana 2011

700 000 ₽

Москва
Teana 2011

740 000 ₽

Москва
Teana 2011

760 000 ₽

Ивантеевка
Teana 2011

1 030 000 ₽

Подольск
Teana 2011

732 000 ₽

Ярославль
Teana 2011

615 000 ₽

Ярославль
Teana 2011

785 000 ₽

Технические характеристики Ниссан Teana j32

Ниссан Теана 2008 – 2014 продавалась с тремя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым 2.5 QR25DE, шестицилиндровым 2.5 VQ25DE и еще одним V6 3.5 VQ35DE. Все моторы агрегировали бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатор), а полный привод был только с силовой установкой на четыре цилиндра QR25DE.

Под капотом V6 3.5 VQ35DE, не слишком много 249 сил для Теаны?

Габариты

Теана j32 в размерах изменилась не сильно относительно первого поколения, а колесная база, клиренс у автомобилей одинаковые.

Габариты и масса:

  • длина, высота, ширина (см) – 485, 179.5, 147.5;
  • колесная база (см) – 277.5,
  • клиренс (мм) – 135, после рестайлинга 2011 – 150;
  • объем багажника (л) – 488;
  • объем топливного бака (л) – 70;
  • масса (кг) – примерно 1500 (зависит от установленного двигателя и комплектации).

Двигатели и коробка передач

Моторы на Теану j32 устанавливали только бензиновые: один четырехцилиндровый 2.5 QR25DE и два шестицилиндровых 2.5 VQ25DE, 3.5 VQ35DE.

V6 базовый мотор — звучит непривычно, но это так. На фото 2.5 VQ25DE

Характеристики V6 2.5 VQ25DE:

  • мощность (л.с.) – 182;
  • крутящий момент (Н/м) – 228;
  • степень сжатия – 10.3;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 9.6;
  • максимальная скорость (км/ч) – 200;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.1, 8, 9.5.

Teana с мотором 2.5 QR25DE можно было купить с 2010 года только с полным приводом. Его характеристики:

  • мощность (л.с.) – 167;
  • крутящий момент (Н/м) – 240;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 9.8;
  • степень сжатия – 9.6;
  • максимальная скорость (км/ч) – 180;
  • топливо – допускается использование бензина АИ-92;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.5, 7.5, 9.4.

Четырехцилиндровый 2.5 QR25DE

Топовым двигателем был V6 3.5 VQ35DE, параметры:

  • мощность (л.с.) – 249;
  • крутящий момент (Н/м) – 326;
  • степень сжатия – 10.3;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 7.2;
  • максимальная скорость (км/ч) – 210;
  • расход топлива (городской, загородный, смешанный) – 13.8, 8.2, 10.2.

Вне зависимости от двигателя седан Ниссан агрегировали бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT, который управляется электроникой и адаптивно меняет передаточные числа виртуальных передач.

Полный привод и ходовая часть

С полным приводом такого снежка можно не опасаться

Nissan Teana j32 могла быть оснащена полным приводом только с четырехцилиндровым двигателем 2.5 QR25DE. Сама трансмиссия такая же как на Мурано All Mode 4×4, но изменено программное управление многодисковой муфты. На низкой скорости полный привод можно заблокировать, поставив управляющую шайбу в положение Lock. Тогда тяга между передними и задними колесами будет распределяться 57:43.

Передняя подвеска Теаны независимая со стойками МакФерсон, она была сильно переработана по сравнению с прошлым поколением, и воспринимается, как более комфортная. Задняя же подвеска по конструкции независимая многорычажная.

Еще одно красивое зимнее фото с Теаной, как Вам?

В дорогих комплектациях флагман Ниссан вне зависимости от установленного мотора колеса будут 215/55 R17, с более простыми вариантами оснащения — 205/65 R16. А тормозные механизмы спереди и сзади дисковые, на передних колесах вентилируемые.

Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011

Ниссан Теана первого поколения сверху, второго снизу

Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.

Слишком много хрома возле номера, а Вы что думаете?

У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.

Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.

Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector