Сколько весит …?
Содержание:
- Третье поколение
- Рестайлинг
- Двигатель и КПП
- Технические характеристики
- Ford Focus II Wagon — обзор автомобиля
- Технические характеристики Форд Фокус 2
- Другие параметры Ford Focus I:
- Интерьер Ford Focus MK2
- Рейтинг премиум-моделей
- Рейтинг премиум-моделей
- Четвертое поколение
- Первое поколение
- Недорогие варианты
- Второе поколение
- Внешность второго Фокуса
- Ford Focus 2
- Установка пружин и амортизаторов
- Основные технические характеристики Ford Focus II
- Как открыть крышку багажника на Фокус 2 седан
- Цена на вторичном рынке
- Виды багажников
- Недорогие варианты
Третье поколение
Автомобили Ford Focus 3 были впервые продемонстрированы на автошоу в Детройте (США) в 2010 г. Габариты автомобиля изменений почти не претерпели, при этом улучшилась динамика разгона и скоростные показатели. В целом комплектация 3 поколения вырвалась из ниши бюджетных авто на более высокую ступень. Внутренние габариты различаются в зависимости от модели:
- Фокус в кузове хэтчбек: 4358х1823х1484. Грузовое отделение стандартного для класса объема — 363 л.
- Форд Фокус 3 универсал обладает большим багажником в 490 литров (при возможности сложить задний ряд и увеличить его до 1500 литров).
- Седан имеет менее вместительный (чем универсал) багажник в 475 литров. В комплектации увеличена и колесная база, габариты седана: 4534х1823х1484.
Рестайлинг
Уже в 2008 году, американские производители представили миру новую машину: рестайлинг второго поколения “Форда-Фокус 2”. Люди называли его третьим поколением. Все потому, что его вид завораживал. Он был как концепт-кар, как машина из будущего. Ведь дизайнеры американской марки действительно постарались и сделали из гражданской машины будто бы спорт-кар.
В общем, изменились крылья, капот, бампера, фары, боковые зеркала. Одним словом, все! На дверях больше нет молдингов из хрома. А самое лучшее изменение – решетка радиатора, которая стало полностью иной. В общем, все стало совсем другим, красивым, презентабельным.
Стоит отметить, что для всех модификаций кузовов, кроме универсала, предлагались за дополнительную плату светодиодные задние фонари. Однако стоит отметить, что заказывали их не все. Также появилась в рестайлинге новая комплектация – Titanium. Она предлагалась за большую доплату, так как это была самая престижная, солидная модификация. Также американские производители создали новую систему климат-контроля. Приборная панель изменилась в лучшую сторону – стала красивее.
Двигатель и КПП
Модельный ряд двигателей, которым оснащается Форд Фокус 2, достаточно многообразен и включает в себя:
- бензиновый 1,4л мотор, мощностью 80л.с., мах скоростью 164км/ч при среднем потреблении топлива 6,6л и механической пятиступенчатой КПП;
- бензиновый 1,6л мотор, 100 или 115л.с., мах скоростью 190км/ч при среднем расходе 6,7л и механической пятиступенчатой КПП или четырехступенчатой АКПП;
- бензиновый 1,8л мотор, 125л.с., мах скоростью 195км/ч при среднем расходе 7,0л и механической пятиступенчатой КПП;
- бензиновый 2,0л мотор, 145л.с., мах скоростью 195км/ч при среднем расходе 7,1л и механической пятиступенчатой КПП или четырехступенчатой АКПП;
- турбо-дизель 1,8л, 115л.с., мах скоростью 190км/ч при среднем расходе 5,2 л и механической пятиступенчатой КПП.
Наиболее оптимальным вариантом признан бензиновый 1,6л двигатель 100л.с., вместе с которым может устанавливаться механическая или автоматическая КПП.
Технические характеристики
Бензиновая часть Форда. Изначально на него ставился 1.4-литровый двигатель с мощностью в 80 лошадиных сил. На нём стоит механическая коробка передач, с помощью которой разгоняется до 100 км/ч за 14.2 секунды, предельная скорость 166 км/ч, средний расход 6.6 литров в смешанном цикле. Объем стоящего движка на Форде — 1,6 литров, имеет два режима работы: 100 лошадиных сил и 143 Нм тяги при 4000 об/минуту, или же 116 лошадиных сил и 155 Нм при 4150 об/минуту. Первый режим всегда идёт с механикой, или же если вы привыкли к автомату, то коробка передач автоматическая с 4 позициями скоростей.
Второй режим идёт – только МКП. Набирает 100 км/ч за 11 секунд, с двигателем в 1,6 литра, а максимальная скорость вирируется от 174 до 193 км/ч. Потребление топлива не велико, при таком движке, всего 6,5-7,6 литров, зависит всё от версии. Двигатель, который можно поставить мощнее в седане может быть на 1.8 литра, его силы рассчитаны на 125 лошадиных сил и 165 Нм, вращающей тяги при 4000 об/минуту. При механической коробке передач, тахометр склоняется до сотни за 10 секунд, а максимум выжатого из этого двигателя это 193 км/ч. На такой «Фокус» у вас уйдет 7 литров топлива на 100 км забега.
Самый мощный и дорогой пак – 2.0-литровый двигатель, который выдаёт мощность в 145 лошадок и 190 Нм при 4500 об/минуту. При этом вы можете поставить на него все, что вам удобно, или механическую коробку, или автоматическую. Скорости в 100 км в час, такая комплектация достигает за 9.3-10.9 секунды, предел выжатого из этой модели 210 км/ч, а кушает этот зверь – 7.1-8 литров. Основа для Ford Focus имеет название Ford C1. У этой модели есть такие комплектующие подвеса: подвеска типа МакФерсон на передней оси и многорычажная схема с эффектом помощи при управлении на задней оси. В зависимости от пака сборки машины, на него временами ставиться электрический усилитель руля, для более лёгкого и удобного управления машиной. Большим преимуществом этой модели машины является стоящие на ней тяговитые двигатели (берём начала с 1,6-литрового), комфортный салон в котором хватает места, послушность на дороге, большое багажное отделение, хорошо продуманная система безопасности и адаптацию к дорогам и правилам СНГ.
Идеальных машин не существует, поэтому перечислим недостатки: невысокий клиренс, плохая шумоизоляция, старая система автоматической коробки.
Средняя цена на авто — 300 000 рублей, в зависимости от комплектации.
Ford Focus II Wagon — обзор автомобиля
Ford Focus II Wagon / Форд Фокус II Универсал
Второе поколение Ford Focus увидело свет в 2004 году. В 2008 году компания провела рестайлинг модели. Ford Focus II Wagon — прекрасный выбор для тех автолюбителей, которые ценят в первую очередь, практичность. Модель обладает достаточно вместительным багажным отделением, объем которого составляет 482 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем увеличивается до 1525 л, что очень неплохо для данного класса. Помимо практичности и функциональности, Ford Focus II Wagon отличается комфортабельностью и хорошими показателями динамики.
На российском рынке предлагалась довольно широкая гамма модификаций Ford Focus II Wagon. Покупатель мог подобрать автомобиль, в зависимости от своих предпочтений: либо экономичный вариант с двигателем, объемом 1.4 л, либо мощный, 2-литровый бензиновый двигатель. Также существовала модификация с турбированным, дизельным силовым агрегатом, объемом 1.8 л.
Технические характеристики Форд Фокус 2
Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.
Другие параметры Ford Focus I:
Данные представлены в килограммах (кг)
Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
1145 (кг) 1270 (кг) 7
Значение
Значение параметра в (кг)
02 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1190 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1270 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) 1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 1183 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1620 (кг) Грузоподъёмность: 437 (кг) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1185 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1595 (кг) Грузоподъёмность: 410 (кг) 1.8 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1269 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1725 (кг) Грузоподъёмность: 456 (кг) 1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1145 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1650 (кг) Грузоподъёмность: 457 (кг) 2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 1250 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1670 (кг) Грузоподъёмность: 432 (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Интерьер Ford Focus MK2
Салон Форда Фокуса практически ничем не отличается от типа выбранного кузова. В целом, первое впечатление, которое он создает, довольно приятное.
Здесь совершенно не найти углов. Все части интерьера словно перетекают друг в друга. Отделка неплохая, имеются в наличие разнообразные вставки из алюминия. Воздуховоды получили необычную овальную форму, которые, в целом, неплохо гармонируют с остальными элементами. Эргономика автомобиля продумана, все располагается в доступных для водителя местах.
Фото салона Ford Focus MK2
Фото салона Форд Фокус 2
На приборной панели расположены два циферблата достаточно большого размера, что очень удобно. Между ними производитель установил дисплей бортового компьютера с красной подсветкой.
Удобство во время передвижения обеспечивают широкие кресла с массой регулировок положения. Задний диван способен без особых затруднений «принять» до трех человек. Багажное отделение имеет объем в 467 литров. А если опустить спинки дивана, то этот показатель увеличивается до 931 литра.
Рейтинг премиум-моделей
Лидером по выпуску багажников премиум давно признана шведская компания Thule. Есть в ее ассортименте комплекты, которые подойдут к моделям автомобиля этой марки: багажник на крышу «Форд Фокус» 3, 4, 2» (универсал, седан, хэтчбек с креплением к рейлингам, штатным местам), 5-дверный «Эксплорер», Fiesta (седан и хэтчбек), «Транзит» и другие. Цена на изделия Thule начинается в районе 16 000 рублей.
Из отечественных производителей аналогичные багажники для «Фокус» 2, 3 и Fiesta производит Atlant. Стоимость практически такая же, а качество товара высоко оценено российскими автовладельцами.
Неизменно в рейтинг лучших багажников входят аэродинамичные и крыловидные конструкции Yakima с системой SmartFoot, адаптирующей дуги и опоры к любым особенностям кузова.
Чуть дешевле удастся купить оригинальные багажники от Ford, к тому же, это гарантия, что изделие точно подойдет к кузову.
3 место — Багажники YAKIMA на FORD KUGA 2008 на рейлинги
Крыловидные поперечины изготовлены из алюминия со специальным покрытием, устойчивым к УФ-лучам. Уплотнители прочные, резиновые. Система SmartFoot с хорошей аэродинамикой предотвращает возникновение шумов при движении авто. Есть Т-образный паз для установки крепления под велосипеды и спортивный инвентарь. Багажник снабжен замком, точно вписывается в габариты машины.
Багажник YAKIMA на рейлинги
Характеристики | |
Монтируется | На рейлинги |
Поперечины (тип и размер) | WingBar Prorack |
В комплекте | Дуги – 2 шт., опоры – 4 |
Выдерживает груз | До 75 кг |
Модель авто | Kuga |
Изготовитель | США, Yakima |
2 место — 1073154 в Москве багажник поперечины на крышу комплект
Оригинальная деталь от Ford № 1073154. Точное соответствие всех параметров багажников и делает установку простой и быстрой.
Багажник Ford № 1073154
Характеристики | |
Монтируется | Штатные места |
В комплекте | Дуги – 2 шт., опоры – 4 |
Выдерживает груз | До 75 кг |
Модель авто | «Фокус 1999» |
Изготовитель | Ford |
Рейтинг премиум-моделей
Лидером по выпуску багажников премиум давно признана шведская компания Thule. Есть в ее ассортименте комплекты, которые подойдут к моделям автомобиля этой марки: багажник на крышу «Форд Фокус» 3, 4, 2» (универсал, седан, хэтчбек с креплением к рейлингам, штатным местам), 5-дверный «Эксплорер», Fiesta (седан и хэтчбек), «Транзит» и другие. Цена на изделия Thule начинается в районе 16 000 рублей.
Из отечественных производителей аналогичные багажники для «Фокус» 2, 3 и Fiesta производит Atlant. Стоимость практически такая же, а качество товара высоко оценено российскими автовладельцами.
Неизменно в рейтинг лучших багажников входят аэродинамичные и крыловидные конструкции Yakima с системой SmartFoot, адаптирующей дуги и опоры к любым особенностям кузова.
Чуть дешевле удастся купить оригинальные багажники от Ford, к тому же, это гарантия, что изделие точно подойдет к кузову.
3 место — Багажники YAKIMA на FORD KUGA 2008 на рейлинги
Крыловидные поперечины изготовлены из алюминия со специальным покрытием, устойчивым к УФ-лучам. Уплотнители прочные, резиновые. Система SmartFoot с хорошей аэродинамикой предотвращает возникновение шумов при движении авто. Есть Т-образный паз для установки крепления под велосипеды и спортивный инвентарь. Багажник снабжен замком, точно вписывается в габариты машины.
Багажник YAKIMA на рейлинги
Характеристики | |
Монтируется | На рейлинги |
Поперечины (тип и размер) | WingBar Prorack |
В комплекте | Дуги – 2 шт., опоры – 4 |
Выдерживает груз | До 75 кг |
Модель авто | Kuga |
Изготовитель | США, Yakima |
2 место — 1073154 в Москве багажник поперечины на крышу комплект
Оригинальная деталь от Ford № 1073154. Точное соответствие всех параметров багажников и делает установку простой и быстрой.
Багажник Ford № 1073154
Характеристики | |
Монтируется | Штатные места |
В комплекте | Дуги – 2 шт., опоры – 4 |
Выдерживает груз | До 75 кг |
Модель авто | «Фокус 1999» |
Изготовитель | Ford |
Четвертое поколение
Рестайлинг анонсирован в 2021 г. Комплектации получили улучшенную колесную базу, что существенно увеличило и салонное пространство. Помимо изменений дизайна и технических характеристик увеличены и габариты:
- Хэтчбек имеет следующие размеры: 4378х1825х1454. Объем отсека для груза составляет 375 литров, при убранных креслах последнего ряда он увеличивается до 1354 литров.
- Универсал при габаритах 4668х1825х1481 мм имеет багажник в 490 л. Если убрать кресла, объем увеличится до 1650 л. Кроме того, в спинке заднего кресла имеется отверстие для перевозки длинных предметов.
- Седан имеет самый маленький багажник – 372 л.
В России Ford Focus можно называть «народной маркой» – автомобили выбирают как представители среднего класса, так и вполне состоятельные люди, предпочитая их более дорогим аналогам. Объем отделения для багажа Фокус зависит от года выпуска, типа кузова и комплектации. Они вполне подойдут для перевозки небольших грузов и, если увеличить багажник путем складывания сидений, грузов большого объема весом до 500 кг.
Первое поколение
Авто относится к гольф-классу, впервые представлены в 1998 г. в Женеве. Почти сразу они произвели на авторынке фурор, шокировав публику оригинальными дизайнерскими концептами в конструкции кузова и кабины. Выпускаются следующие варианты:
- Хэтчбек (3- и 5-дверный). Модель невелика в линейке аналогичных комплектаций, но при этом имеет вместительный багажный отсек. Вместимость хетчбека следующая: длина – 4174 мм, ширина – 1700, высота – 1440. При сравнительно скромных размерах багажник Фокуса составляет 379 л. Багажное отделение увеличивается до 1210.
- Фокус седан появился на рынке в 1999 г. и почти сразу приобрел репутацию как семейного, так и рабочего автомобиля. Габариты: 4382х1700х1440. При этих размерах объем грузового отделения 490 л.
- Универсал — функциональная модификация первого выпуска. Его багажное отделение — 520 л. Кроме того, устанавливаются приспособления для фиксации грузов на крыше.
Недорогие варианты
Классический багажник состоит из двух поперечин, удерживаемых на крыше четырьмя опорами. Последние крепятся к кузову несколькими способами: через рейлинги или крепежные места, за дверные проемы. Правильный выбор багажной системы решит сразу две задачи: удастся произвести внешний рестайлинг любой модели «Форда» и оборудовать автомобиль дополнительным местом для перевозки груза. Далее уже на багажник монтируются бокс, сетка, крепления для велосипедов и т. п. Стоимость аксессуаров сильно разнится: самые дешевые — примерно 2 000 рублей, дорогие – за 20 000 рублей и более.
Широкий ассортимент багажных систем на рынке России позволяет выбирать владельцам авто недорогой товар, в зависимости от модели «Форда» и собственных предпочтений. У российских (система «Муравей»), «Интер», «Люкс» можно купить по символической стоимости багажник на крышу Ford Fusion, Explorer V, Focus, Mondeo и др. Главные их особенности – дуги из металлического квадратного профиля, отсутствие замков. Как и в дорогих моделях, отделка из резины защищает кузов от возможного повреждения.
Система состоит из двух прямоугольных стальных поперечин. Они крепятся к 4 опорам из стали и эластичной резины с рельефной текстурой. Последняя защищает кузов машины от воздействия металла. По краям установлены заглушки из пластика. Адаптеры помогают приспособить стойки багажника к особенностям кузова.
Багажник на крышу «Муравей Д-1» для Ford Fusion хэтчбек
Характеристики | |
Монтируется | За дверной проем |
Поперечины (тип и размер) | ЛюксПр120-1.4, 120 см, 20 х 30 мм |
Выдерживает груз | До 75 кг |
Модель | Fusion |
Изготовитель | Россия, «Омега-Фаворит» |
2 место — Багажник на крышу «Муравей С-15» для Ford Focus 2 седан 2004-2008, дуги аэро-классик
Поперечины изготовлены из алюминия, покрытого противоскользящей резиной, по краям – пластиковые заглушки. Специальные отверстия помогут надежно зафиксировать груз. Опоры стальные, также покрыты резиной. Устанавливают багажник на крышу «Форд Фокус 2» с помощью болта М5 или М6 (в зависимости от заводских особенностей седана).
Багажник на крышу «Муравей С-15» для Ford Focus 2
Характеристики | |
Монтируется | Штатные места |
Поперечины (тип и размер) | ЛюксАэроКл120, 120 см х 53 мм |
В комплекте (кроме дуг и опор) | Установочные болты М (5 и 6) |
Выдерживает груз | До 75 кг |
Модель авто | Focus |
Изготовитель | Россия, «Омега-Фаворит» |
1 место — LUX
Дуги из усиленного профиля (сталь с оцинковкой), по краям – пластиковые заглушки. На пазах опор в местах соприкосновения с кузовом – уплотнители из резины. Багажник на крышу «Форд» («Фокус 2» и «С-Мах») от , как и другие модели, универсален: подходит для установки дополнительного оборудования (боксов, багажных корзин, креплений для велосипедов и спортивного снаряжения).
Багажник на крышу LUX
Характеристики | |
Монтируется | Штатные места |
Поперечины (тип и размер) | 120 см |
Выдерживает груз | До 75 кг |
Модель авто | Focus 2 седан, С-Мах |
Изготовитель | Россия, Lux |
Второе поколение
Линейка Ford Focus 2 выпускалась с 2004 по 2011 год. Самая популярная в России иномарка изначально задумывалась как универсальный автотранспорт среднего класса с увеличенными размерами багажника, вместительным салоном и улучшенным дизайном. Концепция разрабатывалась для трех моделей автомобиля с разной вместительностью багажного отсека:
- Объем багажника Форд Фокус 2 хэтчбек составляет 385 литров при габаритах кузова 4337х1839х1497 мм. Вместимость Фокуса можно увеличить на 270 %, убрав сидения.
- Фокус в кузове седан имеет следующие характеристики корпуса: длина – 4481, ширина – 1839, высота – 1497. При этом его багажник существенно больше, чем у комплектации хэтчбек – 526 л.
- Универсал имеет средний отсек для багажа — 482 л. Размеры универсала: 4468х1839х1503.
Внешность второго Фокуса
Находка дизайнеров. Им удалось одновременно сохранить преемственность поколений (то есть, стопроцентно понятно, что это именно Focus, даже если закрыть эмблему рукой) и сделать автомобиль более спокойным, «интеллигентным».
Виды кузовов:
- хэтчбек с тремя или пятью дверями;
- четырехдверный седан;
- универсал;
- кабриолет со складной жесткой крышей (модификация СС).
Наибольшей популярностью в нашей стране пользовались седаны. Меньше покупали хэтчбеки, из которых большая часть — практичные «пятидверки». Универсалы – на последнем месте, не в последнюю очередь из-за более высокой цены.
Ford Focus 2
Самая запоминающаяся его часть – это передняя, её дизайн выполнен очень красиво. Машина имела на тот момент: красивейший рельефный капот, обладала скульптурной оптикой (в более дорогостоящих версиях присутствовал поворотный би-ксенон), также на бампере виднелся воздухозаборник в форме трапеции, и круглыми противотуманными фарами, по краям бампера. Массивные очертания автомобилю придавали его надутые колёса, с дисковым покрытием размерами от 15 до 17 дюймов, наклонённый капот, сильно заваленная задняя стойка и массивные двери.
Но всегда хорошее, где ни будь, заканчивается. Что же плохого в этой машине? Её задняя часть. Такое чувство, что дизайнерам заплатили только за разработку передней части, а заднюю уже дорисовали походу дела. Я приверженец минимализма и простоты, но не в этот раз, ибо вся задняя часть смотрится уныло и безвкусно, её даже не спасают светодиодные огни и развитый бампер с пластиковой накладкой. На момент выхода анонса этой машины, многие копошились в интернете с запросами форд фокус 2 хэтчбек технические характеристики, или же искали форд фокус 2 универсал технические характеристики.
Размеры автомобиля соответствуют габаритам оригинального C-класса машин: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Между передним и задним мостом этого автомобиля расстояние составляет 2640 мм. Его клиренс, при замере, показывает цифру – 155 мм. Хотите увидеть это своими глазами, ищите в интернете: форд фокус 2 технические характеристики клиренс. Полный вес Ford Focus в нормальной сборке составляет 1250 кг. Вид изнутри данной машины смотрится солидно и богато, что является большим плюсом. А также при разных комплектациях бортовая панель приборов может варьироваться в своём виде. За объёмным рулём (в самых дорогих сборках, на руле есть различные переключатели и т. д.) имеются: приборы для мониторинга топлива и скорости, монохромный дисплей умной электронной начинки машины.
Передняя часть седана сделана в прямолинейном стиле перфекционистов, что по большей мере даёт прерогативу ровным линиям, но его круглые дефлекторы вносят небольшой дисбаланс. Эргономика второго Ford Focus’а потрясающая, потому что все приборы стоят на местах, где и должны стоять, вы очень быстро к этому привыкаете, что добавляет ещё больше комфорта при езде. Внутренний интерьер сделан, выверено и красиво.
Материалы, которые были задействованы – это пластики отличного качества, деревянные вставки, а в более дорогих версиях, можно также встретить обивку салона настоящей кожей. Также в нём очень приятное размещение как для водителя автомобиля, так и для его пассажиров. Кресла сами по себе широкие, что даёт дополнительное удобство и простор для водителя и пассажира (в более дорогостоящих версиях устанавливаются кресла типа «спорт», они из более цепкого материала, из-за чего при поворотах одежда не скользит по креслу). Также сидения можно регулировать. Багажный отсек машины рассчитывается на 467 литров, вместительность имеет хорошую, под поддельным полом прячется запасное колесо. Если же сложить задние сидения, то вместимость багажного отделения возрастает до 931 литров.
Установка пружин и амортизаторов
Вторым способом увеличить клиренс становится подбор пружин и амортизаторов высокого хода. Лучшими вариантами для этого становятся раллийные или спортивные детали, которые можно найти в тюнинг магазинах. Так, амортизаторы от Кони или АТМ под Фокус 3 сделают посадку выше, а пружины ВДС поднимут заднюю часть на 4 см, что достаточно много. При этом автомобиль не будет проседать, если назад сядет три больших мужчины по 100 кг.
Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену. Конечно, можно установить более сильные амортизаторы с внедорожника, типа Куга, но это не рентабельно и требует доработки крепления.
Рассмотрим, как же меняется амортизатор и пружина, а также первый тест драйв:
- Форд Фокус устанавливается на подъемник.
- Затем придется демонтировать колеса.
- Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять.
- Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.
- Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь.
- Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.
- Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный.
- Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге. Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу.
- Тоже, самое проделываем и с задней подвеской.
Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле. В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет.
Основные технические характеристики Ford Focus II
Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.
Как проводятся измерения расхода топлива
Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.
Кроме того, на нашем сайте вы можете сравнить технические характеристики Форд Фокус 3.
Как открыть крышку багажника на Фокус 2 седан
Если транспортное средство не имеет клавиши аварийного отпирания багажника, придется высверливать крышку. Для обеспечения свободного доступа необходимо сложить задние сиденья и убрать все содержимое багажного отсека. Разблокировку будет осуществлять 6-мм сверлом. Для этого нужно просверлить пластиковую крышку замка, установить в отверстие отвертку и передвинуть крышку как можно левее, пока механизм не распрямится. Далее замок следует заменить.
Если на вашей машине отсутствует возможность ручного отпирания багажника посредством ключа, и отпереть механизм из салона возможно лишь посредством сервопривода, проблема заклинившего механизма лежит в повреждении проводов. Протестируйте проводку и одновременно зажимайте кнопку. Если реакции нет, выполняем следующие действия:
- Удаляем крепления обшивки;
- Выкручиваем винты, удерживающие запорный механизм;
- Открываем крышку и выполняем дальнейший ремонт замочной конструкции.
Цена на вторичном рынке
Минимальная сумма Форд Фокуса, которую придется выложить за «второй» Фокус – 150 тысяч рублей. Это автомобили первых лет выпуска и на них зачастую живого места нет. Повсюду вмятины, трещины, царапины, следы ужасного кузовного ремонта. Коррозия также присутствует в немалом количестве. Уже не говоря о том, что придется сразу после покупки вложить деньги в ремонт подвески Фокуса, рулевого управления и других узлов.
Как вариант – состояние может и неплохое, но есть проблемы с документами.
Причем внизу рынка встречаются машины с любым типом кузова (включая универсалы) и в любой комплектации, включая топовую Ghia.
Далее – уровень в 250-300 тысяч рублей. Это «дорестайл» примерно 2007 года, со скромным двигателем и не самым полным уровнем оснащения, но зато попадаются вполне живые экземпляры.
Цены на «рестайловые» Фокусы начинаются от 350 тысяч. Год выпуска, соответственно, будет не ранее 2008.
Максимум для этой модели (если не бросаться в крайности) – 580-600 тысяч рублей. Это 2011 год (последний для данной модели), в идеальном (по заявлению владельцев) состоянии, с чехлами на сиденьях, вторым комплектом резины и т.д. Под капотом будет, скорее всего, двухлитровый двигатель, работающий в паре с «автоматом». Можно рассчитывать и на дорогую комплектацию (даже с кожаным салоном).
Купе-кабриолетов у нас крайне мало, но шанс найти такой все же есть – примерно за 550 тысяч, с хорошим оснащением.
Виды багажников
Внутренний багажник представляет собой отдел в салоне или в кузове авто, главным назначением которого определяется транспортировка багажа. Как правило, этот элемент присутствует практически в каждом кузове. Собственно, кузов наибольшим образом влияет на вместимость и комфорт использования багажного отделения.
Популярным типом кузова на российском рынке машин является седан. Преимущественно такие автомобили имеют вполне вместительный отдел для перевозки груза. Характерной особенностью багажника у седанов выступает его форма. Он может быть как длинным, так и коротким, глубоким и мелким, а также широким и узким. Еще одной чертой багажного отсека в таком кузове является небольшой дверной проем, что затрудняет размещение и транспортировку больших и негабаритных грузов, в отличие от хетчбэков и универсалов.
Также на удобство и доступность пространства отсека влияет такой фактор, как выступающие части кузова и механизмы внутри него. Существенно упрощают процесс загрузки-разгрузки прямые стенки отсека. При такой конструкции весь объем является по-настоящему полезным. Удачно сконструированный механизм открытия-закрытия и петли крышки не занимают много пространства и не сминают сложенные вещи.
Багажники седана, как правило, бывают двух обобщенных размеров:
- средний (от 400 до 500 л), имеет большинство авто класса «C» и «D», например, AudiA4, FordFocus, Peugeot 407;
- большой (с объемом, превышающим 500 л), встречается, как правило, у больших представителей с кузовом седан.
Объем багажника хетчбэков также зависит от класса машины, модели. Несмотря на кажущуюся вместимость, не стоит обманываться и искать солидный объем в этом типе кузова. Разработанный как городской автомобиль, хетчбэк выполнят соответствующие функции. За счет большой двери багажное отделение хетчбэка очень удобен, особенно для транспортировки негабаритных грузов. Однако, существенно увеличить его объем у автомобиля можно, сложив задние сидения.
В среднем объем багажника хетчбэков бывает:
- маленький (не больше 250 л) – такими багажными отсеками обладают небольшие автомобили (класса «А»), например, ChevroletSpark, Peugeot 107, DaewooMatiz;
- средний (от 250 до 450 л) – характерен преимущественно для транспортных средств класса «B» и «C», например, Мазда 3, FordFocus, Peugeot 308, VolksWagenPolo или Golf;
- большой (свыше 450 л) – чаще встречается среди больших авто класса «C».
Недорогие варианты
Классический багажник состоит из двух поперечин, удерживаемых на крыше четырьмя опорами. Последние крепятся к кузову несколькими способами: через рейлинги или крепежные места, за дверные проемы. Правильный выбор багажной системы решит сразу две задачи: удастся произвести внешний рестайлинг любой модели «Форда» и оборудовать автомобиль дополнительным местом для перевозки груза. Далее уже на багажник монтируются бокс, сетка, крепления для велосипедов и т. п. Стоимость аксессуаров сильно разнится: самые дешевые — примерно 2 000 рублей, дорогие – за 20 000 рублей и более.
Широкий ассортимент багажных систем на рынке России позволяет выбирать владельцам авто недорогой товар, в зависимости от модели «Форда» и собственных предпочтений. У российских (система «Муравей»), «Интер», «Люкс» можно купить по символической стоимости багажник на крышу Ford Fusion, Explorer V, Focus, Mondeo и др. Главные их особенности – дуги из металлического квадратного профиля, отсутствие замков. Как и в дорогих моделях, отделка из резины защищает кузов от возможного повреждения.
Система состоит из двух прямоугольных стальных поперечин. Они крепятся к 4 опорам из стали и эластичной резины с рельефной текстурой. Последняя защищает кузов машины от воздействия металла. По краям установлены заглушки из пластика. Адаптеры помогают приспособить стойки багажника к особенностям кузова.
Багажник на крышу «Муравей Д-1» для Ford Fusion хэтчбек
Характеристики | |
Монтируется | За дверной проем |
Поперечины (тип и размер) | ЛюксПр120-1.4, 120 см, 20 х 30 мм |
Выдерживает груз | До 75 кг |
Модель | Fusion |
Изготовитель | Россия, «Омега-Фаворит» |
2 место — Багажник на крышу «Муравей С-15» для Ford Focus 2 седан 2004-2008, дуги аэро-классик
Поперечины изготовлены из алюминия, покрытого противоскользящей резиной, по краям – пластиковые заглушки. Специальные отверстия помогут надежно зафиксировать груз. Опоры стальные, также покрыты резиной. Устанавливают багажник на крышу «Форд Фокус 2» с помощью болта М5 или М6 (в зависимости от заводских особенностей седана).
Багажник на крышу «Муравей С-15» для Ford Focus 2
Характеристики | |
Монтируется | Штатные места |
Поперечины (тип и размер) | ЛюксАэроКл120, 120 см х 53 мм |
В комплекте (кроме дуг и опор) | Установочные болты М (5 и 6) |
Выдерживает груз | До 75 кг |
Модель авто | Focus |
Изготовитель | Россия, «Омега-Фаворит» |
1 место — LUX
Дуги из усиленного профиля (сталь с оцинковкой), по краям – пластиковые заглушки. На пазах опор в местах соприкосновения с кузовом – уплотнители из резины. Багажник на крышу «Форд» («Фокус 2» и «С-Мах») от , как и другие модели, универсален: подходит для установки дополнительного оборудования (боксов, багажных корзин, креплений для велосипедов и спортивного снаряжения).
Багажник на крышу LUX
Характеристики | |
Монтируется | Штатные места |
Поперечины (тип и размер) | 120 см |
Выдерживает груз | До 75 кг |
Модель авто | Focus 2 седан, С-Мах |
Изготовитель | Россия, Lux |