Тюнинг ваз 2107

Содержание:

Чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107

Седьмая модель является люксовым вариантом «Пятерки» и имеет следующие основные различия:

  • Более монументальная и крупная решетка радиатора из алюминия.
  • Крышка багажника без выштамповок.
  • Передние фары с омывателями.
  • Иная задняя оптика с более широкой секцией фонаря заднего хода.
  • Приборный щиток с тахометром, эконометром.
  • Наличие более функциональной центральной консоли.
  • Наличие подголовников на передних креслах.
  • Более мощные двигатели, обеспечивающие лучшую динамику.

На последнем пункте стоит остановиться более подробно.

Для Лада 2107 предлагались следующие модификации, имеющие различные технические характеристики:

  • 2107. Под капотом скрывается мотор 1.5 литра с отдачей в 77 лошадиных сил.
  • 21072. В движение приводится двигателем 1.3 литра, который развивает 64 силы.
  • 21074. Версия примечательна установкой 1.6 литра. Ее мощность равна 74 лошадиным силам.
  • 2107 (ЗНГ). Установлен агрегат 1.7 литра с потенциалом в 80 лошадиных сил.

Стоит отметить, что все двигатели трудились вкупе с механической коробкой передач на пять ступеней. Привод − на заднюю ось.

Другой интересный факт заключается в том, что дизайн ВАЗ 2107 разрабатывался практически заново. Над авто трудились В. Степанов и М. Демидовцев. При этом, машина получилась максимально схожей с , а многие кузовные элементы оказались взаимозаменяемыми.

ВАЗ-2107 для дрифта с двигателем Nissan

Представим еще один проект дрифт-кара из классической «семерки». В настоящее время превращать заднеприводные ВАЗ в дрифт корчи — это настоящий тренд. У этого автомобиля был заменен родной двигатель на SR-20 DET от Nissan вместе с японской же трансмиссией.

После двигателя у дрифтового автомобиля самое основное — это подвеска. Передние рычаги: Турбо тема (зеленая), усиленный стабилизатор, амортизаторы Koni Heavy Track, родной мост (заварка), рулевая рейка от Subaru и колонка от RAV4. Т.е. после таких серьезных модернизаций этот ВАЗ-2107 не может «валить боком» хуже самых навороченных «японцев».

И при этом внешний вид  максимально приближен к оригинальному стоковому автомобилю. И это очень радует, так как большинство тюнеров, адаптируя 30-летний автомобиль к современным реалиям, совсем забывают об «авто-патриотизме». Здесь все по-другому. Браво!

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2107

Некоторые автовладельцы делают звук двигателя погромче, чтобы он был похож на рычание спорткаров. Для этого катализатор заменяют специальным пламегасителем. Другие владельцы ВАЗ 2107 считают, что тюнинг выхлопной системы оправдан, если в результате увеличивается мощность двигателя. Оценивая целесообразность таких мероприятий, следует иметь в виду, что неправильный монтаж приведёт к увеличению расхода топлива и ухудшению эксплуатационных характеристик автомобиля. Поэтому работы по тюнингу выхлопной системы следует доверить профессионалам.

Тюнинг выпускного коллектора и приёмной трубы

Для лучшей продувки отработанных газов экстремалы меняют стандартный выхлопной коллектор на паук StinGer в комплекте с двойной приёмной трубой (штанами) из нержавеющей стали. Это позволяет увеличить мощность на высоки оборотах примерно на 9 л. с. При этом формула выхода отработанных газов «4–2-1» не меняется.

Так как внутренние стенки StinGer более гладкие, установка такого коллектора повысит эффективность выхода отработанных газов и увеличит мощность на максимальных оборотах на 9 л. с

Ровные поверхности фланцев коллектора StinGer обеспечивают их плотное прилегание к головке блока цилиндров и к штанам. Однако у новой приёмной трубы отсутствует посадочное место с резьбой для кислородного датчика. Поэтому при необходимости на этой трубе перед катализатором приваривается гайка, в которую и устанавливается датчик.

Кислородный датчик в ВАЗ 2107 расположен на приёмной трубе перед катализатором — здесь и приваривается гайка для его установки

Так как штаны заканчиваются фланцем, то резонатор инжекторной модели присоединяется без проблем. Однако на карбюраторных ВАЗ 2107 этот узел выполнен по-другому, поэтому на такой автомобиль лучше сразу установить резонатор от инжекторного двигателя.

Установка прямоточного глушителя

Стандартный глушитель ВАЗ 2107 состоит из двух труб, приваренных под разными углами и обложенных негорючим наполнителем из минеральной ваты, снижающим скорость отработанных газов и смягчающим выхлоп. Чтобы увеличить громкость выхлопа и сделать поток выпускных газов прямолинейным, проводится аудиотюнинг выхлопной системы. Вместо обычного глушителя устанавливают прямоточный, сделанный своими руками.

В прямоточном глушителе выхлопные газы не делают поворотов, которые глушат скорость, и являются дополнительным сопротивлением, уменьшающим мощность двигателя

Изготовить прямоточный глушитель можно двумя способами:

  • переделать старый глушитель, что не вызовет проблем даже у неопытных владельцев и обойдётся очень дёшево;
  • сварить новый глушитель, который будет довольно сложно закрепить под днищем автомобиля.

Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Снимается старый глушитель.
  2. По всей длине овального корпуса болгаркой вырезается окно.
  3. Удаляется наполнитель и вырезаются металлические внутренности.
  4. Дрелью или болгаркой перфорируют кусок трубы, равный длине глушителя (52 см). Большое количество отверстий или щелей будет рассеивать поток выхлопных газов, снижая температуру и шум.
  5. Перфорированная труба аккуратно вваривается внутрь корпуса, соединяя входной и выходной патрубки.

  6. К задней стороне глушителя приваривается выпускная труба — она может быть двойной и хромированной. Часть трубы, которая заходит внутрь глушителя, тоже перфорируется с помощью дрели.
  7. Овальный корпус заполняется минеральной ватой, стекловолокном, асбестом или другим негорючим материалом.
  8. Заваривается окно в корпусе.

Видео: изготовление и установка для ВАЗ 2107 регулируемого выхлопа с заслонкой

Таким образом, с помощью тюнинга можно превратить ВАЗ 2107 в совершенно новый автомобиль. В соответствии с пожеланиями автовладельца дорабатываются практически любые узлы и детали, включая двигатель. Элементы для тюнинга имеются в продаже, а выполнить большую часть работ, тщательно следуя инструкциям профессионалов, довольно просто.

Модификации ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 1.5 68 лс

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1451
Мощность, л.с. / оборотах 68/5600
Момент, Н·м / оборотах 103/3400
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

ВАЗ 2107 1.5 72 лс

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1451
Мощность, л.с. / оборотах 72/5600
Момент, Н·м / оборотах 104/3400
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

ВАЗ 2107 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1568
Мощность, л.с. / оборотах 73/5300
Момент, Н·м / оборотах 116/3750
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ВАЗ 21072 1.3

Максимальная скорость, км/ч 143
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1294
Мощность, л.с. / оборотах 64/5400
Момент, Н·м / оборотах 93/3400
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

ВАЗ 21073 1.5i

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1450
Мощность, л.с. / оборотах 71/5600
Момент, Н·м / оборотах 104/3400
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ВАЗ 21073 1.7i

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1690
Мощность, л.с. / оборотах 80/5400
Момент, Н·м / оборотах 128/3200
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ВАЗ 21074 1.6

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1568
Мощность, л.с. / оборотах 75/5300
Момент, Н·м / оборотах 116/3750
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Тюнинг салона семёрки

Есть водители, которые понимают, что большую часть времени они находятся внутри автомобиля. И куда важнее для водителя и пассажиров, чтобы в салоне было тепло, удобно и уютно. Поэтому внутрисалонные доработки пользуются такой популярностью среди любителей тюнинга. Ознакомьтесь с материалами, которые помогут вам превратить стандартный салон в уютный и под домашнему красивое место отдыха во время поездок.

  • Самодельный подлокотник
  • Как поставить бороду
  • Ставим электронную панель приборов
  • Как снять торпедо
  • Тюнинг приборной панели
  • Как установить магнитолу в «Жигули».
  • Как установить сабвуфер в багажнике «Жигулей»
  • Шумоизоляция ВАЗ 2107
  • Установка акустической полки ВАЗ 2107
  • Как утеплить салон
  • Как доработать печку
  • Тюнинг салона своими руками
  • Электрические стеклоподъемники
  • Подиумы своими руками
  • Как обшить двери на ВАЗ 2107 своими руками

Технический тюнинг семёрки

Самые незаметные для стороннего зрителя доработки автомобиля касаются самых важных его узлов. Изменения в технической составляющей способны заставить вашу семёрку по настоящему «валить»! Ознакомьтесь с материалами, которые помогут значительно улучшить динамические и другие технические характеристики вашего любимца.

  • Пневмоподвеска: установка и эксплуатация
  • Датчик вентилятора
  • Выбор жиклеров для карбюратора
  • Установка сигнализации
  • Установка ГУР
  • Как прокачать двигатель
  • Тюнинг карбюратора солекс
  • Тюнинг инжекторного двигателя
  • Установка электроусилителя руля
  • Установка самоблокирующегося дифференциала
  • Устанавливаем турбину
  • Установка и регулировка БСЗ

Насколько это дорого

Стоимость доработки автомобиля целиком и полностью зависит от того, что именно требуется улучшить, какие для этого придется купить запчасти, покупаете ли вы услугу в соответствующем автосервисе или выполняете тюнинг своими руками. Цена одного и того же изменения может отличаться в несколько раз в зависимости от ваших запросов. Например, простая установка противотуманных фар может обойтись не дороже тысячи рублей, если брать недорогие лампы и все делать самостоятельно. Если же вы захотите поставить себе фирменные «ангельские глазки», да еще и поручите это дело специалистам, то будьте готовы потратить на это несколько тысяч. С другой стороны, тюнинг – это не ремонт. Автомобиль вполне может прожить и без этих необязательных доработок. Поэтому и к стоимости нужно относиться попроще: есть желание что-то доработать и хватает на это средств – здорово; нет желания или денег – ну и пусть остается так как есть.

Чего нужно остерегаться

Насмотревшись фотографий крутых тюнингуемых семёрок, некоторые автолюбители начинают по другому смотреть на своего «коня». Если еще вчера он казался великолепным красавцем, то сегодня уже хочется провести над нем небольшой авто тюнинг. Цена при этом часто не имеет значение. Некоторые «горячие парни» организуют на своей классике прозрачный стеклянный люк, двери, открывающиеся как у ламборджини, ставят тяжелый неродной мотор, у которого дорогая цена… Насколько все это благоразумно? На самом деле цена значительных переработок кузова и двигателя чрезвычайно завышена. Если есть много денег и хочется себе крутую тачку, то не лучше ли купить другое решение? Благо на авторынке сегодня есть множество хороших вариантов на любой вкус и цвет. А вот о собственной безопасности стоит подумать. Грамотно проведенный для ваз 2107 тюнинг – это вещь хорошая и часто даже очень полезная. Неплохо, когда у тебя в салоне тепло, отсутствуют лишние шумы и звучит красивая музыка. Но многие тюнингованные семерки хороши только на первый взгляд. Неправильно выставленные регулировки, непододящие запчасти, слишком тяжелые двери и другие «инородные» предметы способны сделать из вашего автомобиля не средство передвижения, а настоящую машину смерти. И какая вам будет разница, как разгоняется ваш авто, если этот авто попадет в страшную аварию? Поэтому прежде чем тюнинговать свой автомобиль, нужно несколько раз хорошенько подумать, что именно стоит делать, а чего лучше избегать. Не доверяйте всему, что пишут в интернете. Советуйтесь со специалистами, которые действительно разбираются в этих вопросах. И вносите только те изменения, которые действительно безопасны для вас и ваших пассажиров.

Что можно сделать с «Четвёркой»

В машинах модели ВАЗ 2104 тюнинг снаружи делают, чтобы привести экстерьер в соответствии с эстетическими предпочтениями нашего времени. При этом фантазия некоторых умельцев бывает настолько неуёмной, что на выходе получаем совершенно неизвестную модель авто.

На фото ниже мы видим вариант, в котором выполнена замена дисков, решётки радиатора, установлена новая оптика и удалены с кузова молдинги и ручки замков.

Тюнинг Lada 2104 Wagon

Можно просто увеличить количество хромированных элементов и установить винтажные колпаки – получится классический сдержанный стиль.

Для поклонников компактных моделей предлагается вариант, в котором задняя часть обрезается, и авто выглядит совершенно иначе.

Однако будьте готовы к тому, что придётся укоротить карданный вал и отказаться от задних пассажирских сидений.

Оптика «Четвёрки» оживёт, если вы установите в неё светодиодные вставки в виде «ангельских глазок».

Новая оптика на Ваз 2104

С задними фонарями также можно поработать – всё в ваших руках.

В салоне начните преобразования с подсветки приборов – это добавит комфорта и удовольствия при вождении.

Тюнинг салона на Ваз 2104

А дальше всё то же самое – поэкспериментируйте с обивкой, установите спортивные сиденья, поменяйте рулевое колесо.

ВАЗ-2107 с претензией на стэнс из Барнаула

Не скажем, что этот проект выделяется чем-то особенным. Многие могут сказать о нем, как об одной из многочисленных попыток сделать в гаражных условиях что-то пониже из нашей легендарной классической «семерки». Да, скорее всего это так. Но проект находится в постоянной доработке и уже видны основные идеи и достижения.

Довольно органично занижена подвеска, что в сочетании с ретро-дисками Focus Racing Esprit R14 6.5 +10 спереди и Herculy R14 6.5 +5 сзади, создает очень даже благородный стэнс. Эффект усиливается низкой юбкой — обязательным атрибутом подобного стиля.

О динамике развития тюнинг-процесса можно судить по последней коррекции «семерочного» облика в сторону «пятой модели», что показывает смена решетки. Авторам видимо захотелось от проекта большей скромности и «тазовости», что больше присуще ВАЗ-2105, чем немного пафосному ВАЗ-2107.

Тюнинг силовых элементов

Если вы всё-таки решились выполнить тюнинг ВАЗ-2101, вам следует составить план, в котором обозначить последовательность своих действий

Очень важно уделить внимание каждой составляющей вашего авто, не обойдя вниманием ни силовые агрегаты транспортного средства, ни внешнюю и внутреннюю эстетику авто

Если модернизировать двигатель ВАЗ-2101, внешне этого никто не заметит, но мощность авто ощутимо возрастёт, при этом вы сможете развивать скорость, которая до тюнинга была разве что только пределом мечтаний.

Тюнинг двигателя

Начните процесс доработки ВАЗ-2101 своими руками с модернизации двигателя. Конечно, вряд ли получится обойтись полностью без дополнительной помощи квалифицированных мастеров, поскольку некоторые действия предполагают наличие специального оборудования и, безусловно, практических навыков.

Опытные мастера настоятельно рекомендуют осуществить монтаж некоторых составляющих:

  • коленвала;
  • распределительного вала;
  • маховика;
  • поршней.

Облегчить эти комплектующие можно только на токарном станке, снимая слой металла. На поршне стачивается юбка, при этом учитывается, чтобы вес всех поршней был приблизительно одинаков.

В связи с тем, что вы такими действиями увеличиваете мощность двигателя, вам следует побеспокоиться о качестве тормозной системы, увеличив площадь соприкосновения дисков и тормозных колодок. Автотюнинг ВАЗ-2101 предполагает также установку на задней оси гидравлического ручника.

Тюнинг сопутствующих устройств

Чтобы двигатель работал безукоризненно, важно, чтобы топливная система авто также сопровождалась отличной работой. Для достижения такой цели не так уж много и нужно

В частности, просто замените фильтр нулевого сопротивления, и вы сами мгновенно убедитесь в улучшении показателей своего движка.

А если в дополнении к этим действиям отшлифуете впускной коллектор, впрыск топлива усилится, что также позитивно отразится на работе двигателя

Только очень важно к процессу шлифовки подходить максимально разумно

Не следует шлифовать с большим усердием, стараясь сделать стенки идеально ровными. Это, наоборот, может спровоцировать обратный эффект. На зеркальной поверхности стенок будет собираться конденсат.

Безусловно, можно технически «побороться» и с таким дефектом, но при этом возникнет острая необходимость установки нагревательного устройства, устанавливаемого непосредственно в коллектор.

Вряд ли это будет выгодно, поскольку придётся затратить приличную сумму, а также просить помощи у профессионалов, поскольку создание такой уникальной конструкции собственными силами просто невозможно.

Мощность двигателя можно увеличить за счёт снижения сопротивления выпускных газов.

Между выпускным коллектором и глушителем установлены трубы, измерьте их диаметр, а затем в магазине автозапчастей приобретите новые, но только с большим диаметром.

Трубы должны сопровождаться углами, исключающими прямотоки выхлопных газов, поскольку, в противном случае ваше авто будет очень сильно реветь. Все ваши соседи от этого рёва не будут пребывать в восхищении, в связи с этим возникнут лишние поводы для ссор и недоразумений.

Многие владельцы «копейки», которые уже давно изучают вопрос, как сделать тюнинг ВАЗ-2101 своими руками, могут похвастаться своими достигнутыми успехами и порекомендовать установку на авто сразу двух карбюраторов.

Такая модернизация сопровождается определёнными сложностями, без практических навыков просто невозможно будет справиться с такой технической задачей. Однако если всё-таки установить на свой автомобиль два карбюратора, вы точно сможете убедиться в значительном улучшении динамики и мощности двигателя.

Поговорим о ВАЗ 2107

У ВАЗ 2107 тюнинг выполняют, исходя из тех же принципов, что и в предыдущих автомобилях. Семерка – более новый представитель классической серии волжского автозавода, тем не менее, тоже нуждается в том, чтобы её слегка усовершенствовать.

Крутой тюнинг ВАЗ-2107

Здесь мы видим, что владелец автомобиля не стеснялся в средствах – аэрография, новый пластиковый бампер современной конструкции, альтернативная оптика, новые диски совершенно изменили экстерьер.

Встречаем у ВАЗ 2107 тюнинг, который широко используется сегодня у любых марок авто – элементы для повышения аэродинамических свойств машины.

В ВАЗ 2107 тюнинг оптики, как уже говорилось выше, решает очень многое – и автомобиль выглядит красивее, и обзор дороги ночью гораздо лучше.

Те, кто делают тюнинг своими руками, ВАЗ 2107 часто оснащают серьёзной техникой для прослушивания музыки – музыкальным центром и акустической системой. Как мы видим, динамики можно вмонтировать прямо в двери.

Счастливая «Семерка»

Для оформления салона выбирают эффектную контрастную гамму цветов – смотрится она очень красиво.

Интерьерный тюнинг ВАЗ 2107 часто заключается в работе над конструкцией руля, над приборной панелью и другими элементами внутри автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=dfKWQyaHXJU

От того, насколько креативно вы подойдёте к решению задачи, а также от ваших творческих способностей и умения претворить их в жизнь, будет зависеть внешний вид вашего автомобиля.

Лада 2107 LWorks

Нижегородский тюнинг ВАЗа — это то же самое, что тольяттинский тюнинг «Волги»! Кажется изначально проект должен быть обречен на неудачу. Но, посмотрите, какой классный и стильный получился лоурайдер или стэнс-проект, как уж назовете. Под капотом, кстати, находится 1,5-литровый мотор ВАЗ-2112.

Очень многое в стиле решает правильная посадка кузова в сочетании с крутыми колесными дисками в стиле концептов 70-х годов, черными накладными расширителями арок и, конечно, броскими покрышками с контрастными надписями

Несмотря на всю «тазовость» автомобиля, обратите внимание как элегантно он смотрится сзади. Поднятый чуть вверх задний бампер и антикрыло на срезе багажника, а также решетка на заднем стекле создают отличный олдскульный эффект

Потрясающее «драг-купе» из ВАЗ 2107 в явном «дьябло-стайл»

Автомобиль, как внешне, так и по конструкции, явно спроектирован для драг-заездов по прямой. И кто из вас определит в нем «базовый элемент» — классическую модель ВАЗ 2107?!

Автором данного потрясающего шедевра стало тюнинг-ателье Stinger sport. Если спереди еще можно как-то угадать принадлежность этого инопланетного авто-существа к «седьмому» ВАЗовскому семейству, то сзади — это настоящий маскл-кар с явными элементами драгстера: огромными задними колесами и мощным высоким антикрылом. Правда для полноты картины не хватает вилли-бара и тормозного парашюта, но это все возможно появится в ближайшем будущем.

Модификация выпускного коллектора

Мощность двигателя расходуется на преодоление сопротивления отработанных газов, которые поршень выводит и камеры сгорания. Модифицированный коллектор создает разряжение перед открытием клапана и облегчает вывод выхлопных газов из двигателя.

Выпускаемые с завода автомобили не способны полностью раскрыть свои динамические характеристики, так как они ориентированы на среднестатистического пользователя. Доработка авто путем перехода от карбюратора к инжектору и последующий чип-тюнинг позволяют улучшить показатели мощности и экологичности, а также повысить надежность железного коня.

Провода подключения электроприборов

Тип подключения Сечение, мм2 Цвет изоляции
Минусовая клемма АКБ – «масса» автомобиля (кузов, двигатель) 16 Чёрный
Плюсовой вывод стартера — аккумулятор 16 Красный
Положительный контакт генератора — плюс АКБ 6 Чёрный
Генератор — разъем чёрного цвета 6 Чёрный
Клемма на генераторе «30» – колодка МБ белого цвета 4 Розовый
Разъем стартера «50» – реле его запуска 4 Красный
Реле пуска стартера — чёрный разъем 4 Коричневый
Реле включения зажигания — разъем чёрного цвета 4 Голубой
Вывод замка зажигания «50» – голубой разъем 4 Красный
Разъем замка зажигания «30» – зелёный разъем 4 Розовый
Штекер правой фары – «масса» 2,5 Чёрный
Штекер левой фары — голубой разъем 2,5 Зелёный, серый
Вывод генератора «15» – разъем жёлтого цвета 2,5 Оранжевый
Разъем правой фары – «масса» 2,5 Чёрный
Разъем левой фары — белый разъем 2,5 Зелёный
Электровентилятор радиатора – «масса» 2,5 Чёрный
Вентилятор радиатора — красный разъем 2,5 Голубой
Вывод замка зажигания «30/1» – реле включения зажигания 2,5 Коричневый
Контакт замка зажигания «15» – одноконтактный разъем 2,5 Голубой
Правая фара — разъем чёрного цвета 2,5 Серый
Разъем замка зажигания «INT» – чёрный разъем 2,5 Чёрный
Шестиконтактная колодка подрулевого переключателя – «масса» 2,5 Чёрный
Двухконтактная колодка подрулевого выключателя — лампа подсветки бардачка 1,5 Чёрный
Лампа подсветки бардачка — прикуриватель 1,5 Чёрный
Прикуриватель — голубой разъем блока 1,5 Голубой, красный
Обогреватель заднего стекла — разъем белого цвета 1,5 Серый

ВАЗ 2107 — обзор автомобиля

Lada 2107 / ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 — советский седан компактного класса, один из последних представителей ВАЗовской «классики». Производство «семёрки» стартовало в далеком 1982 году. ВАЗ 2107 является модернизированной, более «люксовой» версией ВАЗ 2105, чем объясняется большое сходство между этими машинами. Что касается внешнего вида, то основными наглядными отличиями ВАЗ 2107 от «пятерки» можно назвать хромированную решетку радиатора, задние фонари, изменения в форме капота. В целом, Лада 2107 смотрится более презентабельно, чем модель 2105, если можно так выразиться. В интерьере «семёрки» следы модернизации видны невооруженным глазом. Так, например, добавлены новые приборы: тахометр, указатель давления масла, а спидометр оцифрован до 180 км в час (на «пятерке» до 160). Также изменениям подверглись элементы обивки интерьера, рулевое колесо, так называемая «борода» (панель радиоприемника).

Теперь перейдем к двигателю. Мотор у ВАЗ 2107 более мощный, чем у «пятерки». Это 1.7-литровый агрегат, мощностью 77 л.с. (против 64 сил у 2105). На европейский рынок «семёрку» выпускали с двигателем 1.7 л (84 hp). Новая программа АвтоВАЗ, принятая в 2001 году, немного преобразила автомобили ВАЗ 2107. Появилось несколько вариантов комплектаций, а именно: «стандарт», «норма» и топовая версия – «люкс». Автомобили ВАЗ 2107 на сегодняшний день являются достаточно устаревшими. Однако ряд преимуществ, таких как дешевизна содержания, надежность, ремонтопригодность, приемлемый комфорт, позволили «классике» продержаться 30 лет на конвейере АвтоВАЗ.

Тюнинг фар ВАЗ 2101

Начиная улучшение автомашины в домашних условиях, следите за тем, чтобы у сотрудников ГИБДД не возникало претензий. Главное соблюдать правила золотой середины. Тюнинг фар сделать несложно. Заменить стекла или поставьте оптику необычного цвета.

Самым популярным видом изменения внешности является «ангельские глазки». Это идеальный вариант для любого автомобиля с крупной оптикой характерной для периода 70-80 годов прошлого столетия.

Фото тюнинга демонстрирует подобие светящихся зрачков. Эффект получается благодаря вставленным внутрь светящимся кольцам. Дополнительным плюсом является то, что неоновые трубки белого или голубого света представляют собой хорошие габариты.

Что  нужно купить, чтобы сделать «ангельские глазки»:

  1. стержень из прозрачного пластика;
  2. пару резисторов на 220 Ом;
  3. две пары светодиодов 3,5 вольта;
  4. металлическую банку диаметром меньше фары.

Чтобы изменить облик ВАЗ 2101-2107, потребуются инструменты:

  1. кусачки, плоскогубцы или клещи для перекусывания проволоки;
  2. средней величины напильник или набор надфилей;
  3. фен, используемый на стройке для нагрева поверхностей;
  4. паяльник, канифоль и припой;
  5. изоленту или клейкую ленту.

При изготовлении соблюдайте последовательность. Следите, чтобы качество работы соответствовало вашим намерениям.

Оптика требует бережного обращения и определенной последовательности работ:

  1. Заготовленные стержни обрежьте по длине.
  2. Отмеряем длину диодной ленты и трубки

  3. Используя фен, прогрейте до мягкого состояния, согните по форме банки.
  4. К каждой ножке припаиваются резисторы. Места контактов тщательно заматываются изолентой.
  5. Пара светодиодов крепится вместе.
  6. Для того чтобы фонари ВАЗ стали лучистыми, сделайте по периметру трубки несколько надрезов.
  7. Вставьте в трубки светодиоды и зафиксируйте клейкой лентой.
  8. Снимите стекла с фар и вставьте внутрь подготовленный аксессуар. Тюнинг фар копейки, закончен.
  9. Готовые «ангельские глазки»

Разработка ВАЗ 2107 в новом кузове существует

Корпорация АвтоВАЗ мастерски скрыла свою разработку, которая имело место несколько лет назад. Имя концептуального автомобиля – ВАЗ 2107М. Правда, визуально машина смотрится еще более неинтересно, чем оригинальная версия. Вероятно, именно поэтому 2107М так и не колесит по дорогам России.

Новый кузов для ВАЗ 2107 отличался следующими чертами:

  • приподнятая черная губа бампера сливается с решеткой радиатора;
  • фары стали не столь квадратными, уголки поднимаются вверх, словно удивляются;
  • нашлось место и для противотуманных фар, но смотрятся они не очень красиво;
  • были разработаны новые литые диски для нового дизайна 2107.

Но проект так и остался в стенах завода, не увидев мир. В том же году АвтоВАЗ полностью снял с производства свой самый дешевый автомобиль, начав создания совершенно новой модели, которая смогла бы завоевать весь бюджетный рынок России.

Панель приборов ВАЗ 2107

Панель приборов предназначена для удобства управления автомобилем, поэтому она должна быть лёгкой в обращении и оперативно обеспечивать водителя всей необходимой информацией. Это прежде всего:

  • состояние систем, отвечающих за безопасную езду (тормоза, подушки безопасности и др.);
  • характеристики движения (скорость, расход топлива);
  • дополнительные сведения (время, температура, остаток бензина и т. д.).

Приборная панель ВАЗ 2107: описание и фото

Штатная приборная панель ВАЗ 2107 довольно лаконична и даёт водителю только самую основную информацию о машине и характеристиках её движения.

Штатная приборная панель ВАЗ 2107 имеет ограниченное количество приборов и индикаторов и отличается довольно слабой подсветкой

Щиток приборов ВАЗ 2107 включает:

  • 7 лампочек-индикаторов;
  • 6 стрелочных показателей;
  • 2 цифровых показателя.

На панели расположены следующие приборы:

  1. Вольтметр — индикатор напряжения в бортовой сети автомобиля.
  2. Спидометр — указатель скорости движения.
  3. Одометр — счётчик общего пробега автомобиля.
  4. Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала (обороты двигателя).
  5. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  6. Эконометр. Помогает подобрать наиболее экономичный по расходу топлива режим работы.
  7. Блок контрольных ламп:
    • включения указателей поворота;
    • неисправности системы управления двигателем;
    • низкого заряда аккумуляторной батареи;
    • включения габаритного света;
    • включения дальнего света фар;
    • недостаточного давления масла;
    • включения стояночного тормоза;
  8. Суточный счётчик пройденного пути.
  9. Контрольная лампа резерва топлива.
  10. Указатель уровня топлива.

Установка приборной панели на ВАЗ 2107 от другого автомобиля

Если возникло желание или необходимость заменить приборную панель «семёрки», есть несколько путей:

  • приобрести новую, более современную приборную панель. Это довольно дорогостоящее удовольствие, к примеру, панель «Феррум» с бортовым компьютером стоит около 23 тысяч рублей;
  • обновить «приборку», заменив наклейки и стрелки;
  • установить щиток приборов от другой машины.

Приняв решение выбрать и установить на ВАЗ 2107 торпеду от другой модели, нужно учесть, что приборная панель каждого автомобиля имеет свою конфигурацию. Для её монтажа придётся дополнительно произвести работы по подгонке размеров и формы.

Приборная панель от другой модели ВАЗ

Наиболее простой заменой будет панель от ВАЗ 2110. Проблем с выполнением работы не отмечается, а выглядит получившийся результат намного интереснее. Не возникнет осложнений и с электропроводкой: провода практически идентичны и подключаются аналогично.

Приборная панель от ВАЗ 2110 выглядит гораздо более современно и представительно

Приборная панель от «Газели»

На «семёрку» можно установить приборную панель от «Газели». Это более сложный вариант, она сильно отличается габаритами и формой. Кроме того, для подключения проводов понадобятся переходники, так как электрические схемы тоже очень разные.

Для установки на «семёрку» приборной панели от «Газели» потребуется серьёзная переделка

Приборная панель от иномарки

Наиболее сложный, но эффектный вариант — установка приборки от других иностранных моделей авто. Здесь необходимо учитывать соответствие приборов «семёрки» и выбранной иномарки. Вероятнее всего, что подобный набор индикаторов приборной панели встретится в моделях, выпускаемых в конце 1980-х — начале 1990-х годов.

Для ВАЗ 2107 необходимо подбирать торпеду с такими же приборами и индикаторами, как на штатной панели

«Городской стиляга» — идеальный вариант для хипстеров

Несомненно, это сугубо городской житель и по конструкции и по стилю

Он отлично вписывается в ритм жизни стильных молодых ребят, которые не особо куда торопятся и обращают внимание больше на детали, чем на суть вещей. Эта «семерка» с тюнингом в стиле стэнс, с тщательно отрегулированной подвеской, заниженной, но не совсем экстремально

Как у всех моделей этого направления основным броским элементом являются полированные колесные диски, настолько широкие, чтобы низкопрофильная резина максимально плотно подходила к колесной арке. В идеале должно быть так, чтобы не пролезала рука, но и не было трения при движении. Это по-настоящему искусство настройки механиков.

Салон вмещает два спортивных ковшеобразных сидения, спортивный руль, трехточечные спортивные ремни безопасности, хорошую музыку..

и пожалуй все, остальное просто не особо важно. Этот автомобиль дал нашей классике ВАЗ-2107 совершенно новую жизнь в новых реалиях и в новых скоростях

Ему повезло! И поэтому автомобиль так гордо и с достоинством смотрится на городской трассе. А его водители из тех, кто хранят ключи под правым задним колесом и смотрятся в зеркало заднего вида, проверяя качество утреннего бритья. Городские хипстеры на «Городском стиляге» ВАЗ 2107 — вот кто они.

Облегченные клапана

Установка более легких, чем стандартные, клапанов обеспечивает быстрое закрытие клапана пружиной. Для этого применяются дорогостоящие легкосплавные клапана. Такой способ модернизации обеспечивает больший КПД и нормализацию фаз газораспределения на высоких оборотах.

При тюнинге клапанов можно установить модернизированные клапана с особой формой профиля тарелки.

Иногда вместо применения легкосплавных клапанов просто облегчают тарелки клапанов. Меньшая масса требует меньше усилий распредвала для работы. Совместно с облегченными клапанами можно использовать рокера со сниженным весом. Это даст еще больше преимуществ при пользовании машиной на высоких оборотах.

Схожего эффекта можно достичь, установив более мощные пружины клапанов. Клапана также начинают более быстро закрываться, но решение имеет свой недостаток: более мощные пружины создают дополнительную нагрузку на распредвал, снижая его долговечность.

Поговорим о ВАЗ 2103

Внешние усовершенствования «Тройки» делают по-разному. Можно установить суперсовременный пластиковый бампер, альтернативную оптику оснастить конструкцию специализированными элементами, которые повышают аэродинамические свойства авто и заменить диски. Вы можете увидеть ниже на фото тюнинг «Тройки», который изменил машину до неузнаваемости – некоторые находят в этом особый шик.

Внутри салона можно сделать следующие изменения – вместо штатных сидений установить спортивные, то же самое сделать с рулевым колесом. Если ещё заменить обивку и поработать с приборной панелью, получится очень уютно.

Заниженный ВАЗ 2103

Стритрейсерский вариант купе ВАЗ-2107 с претензией на GT

Перед нами вариант тюнинга, который как-то очень ностальгично выделяется на фоне новомодных стэнс- и лоурайдерских вариантов. Каноны тюнинга времен 15-20-летней давности в этом автомобиле, когда такие переделки были в фаворе, как-то по особому греют душу… совсем как старый добрый винил в музыке.

Чисто белый кузов с черным кругом, широкой солнцезащитной белой полосой на лобовике, высокое двухуровневое антикрыло на обрезе стокового гражданского седановского багажника, белые раллийные диски и набор рекламных брендовых наклеек на водительской двери и по порогам — все это элементы классического тюнинга и подхода к доработкам автомобилей конца прошлого века.

Но из особенностей проекта следует отметить трудоемкую кузовную работу по формированию из металла всех обводов от низкой юбки, плавно переходящей в расширители арок, а те в пороги, до интересных аэродинамических крылышек на обрезе заднего крыла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector